Содержание
обзоры, новости, машина Тирок — комплектации, характеристики, разные поколения T-Roc — сайт За Рулем www.zr.ru
6 кроссоверов, которые покорили бы наш рынок
Они продаются в Европе, но к нам их не везут. Хотя при условии локализации у них были бы неплохие шансы на успех.
59041
Лицом спортивного подразделения Volkswagen R стала чемпионка по кроссфиту
Тот момент, когда понятие «женский автомобиль» окончательно потеряло первоначальный смысл.
385705
Volkswagen выпустил новый кабриолет. На базе кроссовера
Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте станет новый кабриолет от Volkswagen. На домашней выставке марка покажет кроссовер T-Roc Cabriolet.
33012
6 кроссоверов, которые покорили бы наш рынок
Они продаются в Европе, но к нам их не везут. Хотя при условии локализации у них были бы неплохие шансы на успех.
59041
Лицом спортивного подразделения Volkswagen R стала чемпионка по кроссфиту
Тот момент, когда понятие «женский автомобиль» окончательно потеряло первоначальный смысл.
385705
Volkswagen выпустил новый кабриолет. На базе кроссовера
Одной из главных премьер автосалона во Франкфурте станет новый кабриолет от Volkswagen. На домашней выставке марка покажет кроссовер T-Roc Cabriolet.
33012
Кроссовер с разгоном за 4,9 секунды? Это VW T-Roc R
Конкурентами новой версии кроссовера Volkswagen станут такие модели, как BMW X2 M35i и Audi SQ2.
143503
Выбираем лучший полный привод: тест на полигоне
Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.
6819544
Новый кроссовер Volkswagen: первый тест на бездорожье
Новый компактный кроссовер Фольксваген имеет очень весомый козырь: у него есть полный привод!
6038926
VW рассказал о новом Golf и других новинках
Volkswagen представил план выхода новинок в следующем году. Это и Golf восьмого поколения, и обновленный Passat, а также много других интересных моделей.
135496
Volkswagen сделает кабриолет из кроссовера. Небольшой и доступный
Немецкая компания неожиданно объявила о том, что сделает кабриолет на базе кроссовера T-Roc. Его производство начнется в 2020 году.
4557
Названы самые безопасные автоновинки прошлого года
Комитет Euro NCAP подвел итоги всех проведенных за 2017 год «ударных» сессий и назвал лучшие машины в шести различных классах. Три награды ушли к автомобилям марки Volkswagen.
135001
Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов,
000Z»>24 августа 2017. Фото: Volkswagen
Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.
Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов. Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем. Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.
Светодиодные фонари — с трёхмерным эффектом. Спортивный настрой создаёт бампер с диффузором.
От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке. Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg. По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».
Интерьер напоминает салон нового Polo, но есть целый ряд отличий. Например, у хэтча центральные дефлекторы размещены под экраном, а у кроссовера — сбоку от него.
По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения. Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев. А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.
Цифровая приборка Active Info Display (11,7 дюйма) — редкая опция в классе. Центральный экран — 6,5 или восемь дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы.
Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).
В зависимости от комплектации покупатели «ти-рока» найдут тут беспроводную зарядку для смартфонов и индуктивное соединение с внешней антенной, 300-ваттную восьмиканальную аудиосистему Beats. Задний диван складывается в пропорции 40:60.
Есть также дизели 1. 6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.
Семья «ти-рока», вероятно, ещё будет расширяться, но уже сейчас существует несколько вариантов индивидуализации, в частности T-Roc Style и T-Roc Sport, отличающиеся рядом элементов оформления снаружи и внутри, а также оснащением.
Среди редких в сегменте опций: электропривод дверцы багажника, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, двухсекционный подъёмно-сдвижной панорамный люк рекордного в классе B размера 870х1364 мм.
Автомобиль обладает прекрасным по меркам класса набором систем безопасности и помощи водителю. В частности это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света, парковочный ассистент с автоторможением.
Диодные ходовые огни и поворотники в бампере «в базе» являются самостоятельными секциями, но в старших комплектациях — одним закольцованным дизайнерским элементом, меняющим цвет с белого на оранжевый. В противотуманках — секции подсветки поворотов.
Поскольку в гамме Фольксвагена T-Roc расположен ниже Тигуана, новичка следует отнести к субкомпактам. Но по колёсной базе и длине (напомним, это 2603 и 4234 мм) T-Roc оказался где-то между субкомпактами, такими как Kia Soul (2570, 4140) и Peugeot 2008 (2538, 4159), и наиболее скромными из компактов, скажем, Hyundai Creta (2590, 4270) и Mitsubishi ASX (2670, 4295). Выпуск «ти-рока» налажен в Палмеле (Португалия). Запуск на европейский рынок намечен на ноябрь. Головная компания пишет, что видит T-Roc глобальной моделью, но российское представительство возможность появления «ти-рока» у нас никак не комментирует.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Volkswagen T-Roc Обзор 2023 | Top Gear
Достаточно четырех слов: «Высокий, мускулистый Гольф». Он находится между Taigo и Tiguan в линейке внедорожников VW, состоящей из девяти автомобилей, и с момента его запуска в 2017 году более миллиона автомобилей по всему миру, из них более 72 000 продано в Великобритании.
И не без конкуренции. Он конкурирует с Audi Q2, Ford Puma, Mini Countryman, Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur, Toyota C-HR, Vauxhall Mokka и Volvo XC40. Не говоря уже о внутренних конкурентах, таких как Seat Ateca и Skoda Karoq (оба немного крупнее). Тогда никакого давления.
Реклама — Страница продолжается ниже
Из важных новостей, ранее в этом году она была обновлена до середины жизни, так что без лишних слов…
Что нового?
Ну, по правде говоря, не так уж и много — самое заметное изменение во внешности — это полоса освещения вдоль передней части, которую вы узнаете, да, как вы уже догадались, от Golf, а также новые цвета и дизайн легкосплавных дисков. . Ура!
Что касается салона, то Volkswagen устранил плохое качество салона версии до фейслифтинга с помощью мягкой приборной панели, в то время как жесткая полая обивка дверей была заменена тканью в стандартной комплектации или искусственной кожей в более высоких версиях. Это значительное улучшение по сравнению с его предшественником, делающее салон намного приятнее.
Осмелимся ли мы упомянуть технологию?
Цифровые циферблаты теперь являются стандартными, а информационно-развлекательная система больше похожа на планшет, но остается такой же запаздывающей и неудобной в использовании, как и везде в группе. VW также решил избавиться от старой простой в использовании панели климат-контроля с кнопками, заменив ее панелью с сенсорными кнопками, которая ничуть не лучше. Подробнее об этом во вкладке интерьер.
Реклама — Страница продолжается ниже. Не совсем самоходный, но все же.
Какие силовые агрегаты у меня могут быть?
На выбор три бензиновых или два дизельных двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня — это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 108 л.с., следующий — 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., а топовый — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Дизельные варианты — это 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели мощностью 113 или 148 л.с., в то время как вы можете выбрать шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Полный привод доступен с бензиновыми и дизельными двигателями.
1,0-литровый бензиновый двигатель казался довольно вялым, и его, вероятно, лучше избегать, а средний 1,5-литровый подходит гораздо лучше, но в остальном рулевое управление достаточно точное, а езда воспитанная, с умеренным наклоном в поворотах. Дорожный шум слышен изрядно, особенно в более высоких комплектациях с большими размерами шин, а также шум ветра, но он вряд ли оглушает. Полная информация на вкладке вождения.
Сколько это стоит?
Цены начинаются от 25 810 фунтов стерлингов и поднимаются до 31 410 фунтов стерлингов за верхнюю часть диапазона. См. вкладку покупки для полной разбивки.
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
1.5 TSI EVO Style 5dr
30 015 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Знакомы с Гольфом? Здесь не будет слишком много сюрпризов, но есть и более интересные варианты».
Покупатели автомобилей любят маленькие кроссоверы, что доказывает статистика T-Roc. Не в последнюю очередь благодаря внешнему виду в стиле Golf, комфортному вождению и удобному размеру. Даже если сзади немного ограничено пространство по сравнению с конкурентами.
С помощью фейслифтинга среднего возраста Volkswagen слегка улучшил внешний вид и обратил внимание на дешевый вид уходящего T-Roc, добавив улучшенную мягкую кабину. Однако мы считаем, что это случай одного шага вперед и двух шагов назад, с запаздывающей информационно-развлекательной системой и сенсорным климат-контролем, гораздо более удобными для пользователя по сравнению с его предшественником.
Тем не менее, в качестве семейного кроссовера, который, скорее всего, будет использоваться для перевозки детей в школу, еженедельных походов в супермаркет и, возможно, для случайных поездок, он подойдет большинству людей. Просто не ожидайте большего.
Seat Ateca
£
22,770
—
£
36,075
Audi Q2
£
22,495
—
£
45,425
Mini Countryman
£
23 125
—
£
42 595
Volkswagen T-Roc Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Сначала мы начнем с вариантов 2WD. Мы пробовали 1,0-литровый (108 л.с.) бензиновый двигатель начального уровня с механической коробкой передач, который казался немного трудоемким с разгоном до 100 км/ч за 10,8 секунды и был заметно шумным при нажатии, а также 1,5-литровый (148 л.с.) бензин, с автоматической коробкой. Последний был ощутимо тише и чувствовал себя гораздо лучше, с дополнительным крутящим моментом — 148 фунтов на фут вместо 184 фунтов на фут соответственно — что способствовало более быстрой работе, о чем свидетельствует его время 0-62 миль в час за 8,6 секунды.
Комфорт при езде хороший, большие неровности и выбоины не вызывают особых проблем с подвеской. Это полезно гибкий на такой дороге. Но это подрывается резкими вибрациями, перекрывающими высокочастотную рябь. Вокруг зеркал слышен изрядный шум ветра, а также дорожный шум от шин, особенно когда вы переходите на более высокие уровни отделки салона на более крупные сплавы. Лучше избегать.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Чем варианты с полным приводом лучше?
Мы пробовали 148-сильный дизель и 187-сильный бензин с 4Motion и коробкой передач DSG. Они были достаточно хороши сами по себе, но будут стоить к северу от 33 тысяч фунтов стерлингов. Это ставит их в один ряд с некоторыми очень усовершенствованными машинами, включая BMW X1 и Mercedes GLA.
Тем не менее, управлять T-Roc 4Motion одно удовольствие. Он не кажется тяжелым сверху и наклоняется умеренно. Включите слабые приколы Roc ‘n’ Roll. Он цепляется за изгибы верно и прозрачно. В системе 4WD обнаруживается заметный сдвиг назад, когда вы нажимаете кнопку на «Спорт», и больше ощущения от руля, чем обычно дают высокие автомобили.
По крайней мере, версии 4Motion имеют правильную многорычажную подвеску, тогда как все T-Roc с передним приводом имеют простые торсионные балки. В Golf вы получаете многорычажку даже с передним приводом на всех версиях, кроме самых маломощных.
Любая заслуживающая внимания технология помощи водителю?
Каждая версия оснащена системой помощи при движении по полосе, которая работает более плавно, чем большинство других, подталкивая автомобиль к середине своей полосы движения, в то время как помощь при движении вперед и экстренное предупреждение / торможение, включая обнаружение пешеходов, также входят в стандартную комплектацию.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Подтяжка лица представляет интеллектуальный круиз-контроль, который вместе с автоматической коробкой предлагает помощь в рулевом управлении, торможении и ускорении на скорости до 130 миль в час. Осторожно, Илон.
Обзор VW T-Roc R: лучшие дороги Великобритании против кроссовера мощностью 300 л.с. ОбзорПродолжить чтение: Интерьер
BMW X1
10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году купить старую подержанную машину, а не покупать почти новую?
сравнить автомобильные финансы
Powered by
больше об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюрузаказать тест-драйв
Powered by
Supercars
Это новый 217 миль в час, Hybrid Lamborghini Revuelto Hypercar
Electric
Новый Renault 5 будет Cheaper, чем ZOE 9003
.