Вольво в 50: купить, продать и обменять машину

Размеры шин и дисков для Volvo V50

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
C30
C70 Convertible
RECHARGE C40
RECHARGE XC40
RECHARGE XC60
RECHARGE XC90
S40
S60
S60 Cross Country
S80
S90
V40
V40 Cross Country
V50
V60
V60 Cross Country
V70
V90 Cross Country
XC40
XC60
XC70
XC90

Модификация:
Модификация1. 61.6 D1.6 Drive1.81.8F Flexifuel2.02.0 D2.0F Flexifuel2.4D3 2.0D5 2.4T5 2.5

Год:
Год200420052006200720082009201020112012

Кузов:
КузовM Kombi

Шины и диски для Volvo V50, размер колёс на Вольво В50

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Volvo V50

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво В50

  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016

Другие модели Volvo

Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво В50

  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 7. 5 и профилем от ET45 до ET52.5как у Ford Mondeo
  • Magnetto 16009

  • ТЗСК Ford Mondeo

  • ТЗСК Ford Focus 2

  • Magnetto 15000

  • Neo 840

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 215 и профилем от 45 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/60 R16, максимальный: 235/35 R19
  • Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94T XL

    Хит

    4 390 ₽


    5 090 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 205/55 R16 94T XL

    Хит Новинка

    5 010 ₽


    5 790 ₽

  • Taurus Winter 205/55 R16 94H XL

    Хит Новинка


    4 200 ₽

  • Triangle PL01 205/55 R16 94R XL

    Хит

    4 070 ₽


    4 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V50

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V50, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

50 лучших подержанных автомобилей Volvo V50 на продажу, скидка от 3 319 долларов США

Volvo V50 1998 года — хорошо, пока все ад не вырвется на свободу..

Автомобиль был стильным, плавно ехал и отлично управлялся в сумасшедшую погоду Мэна. Это было очень вместительно, с большим количеством места для хранения и людей, конечно! Если бы не все механические проблемы, я бы хотел, чтобы этот автомобиль дольше оставался в дороге. Это был отличный семейный автомобиль, но он также был отличным автомобилем для одинокого человека, такого как я.

Было приятно ездить туда-сюда на работу. Подогрев сидений был великолепен, когда я плохо себя чувствовал или у меня были судороги. Это было похоже на встроенную в машину грелку. Мне нравилось ездить на фейерверк в этой машине, потому что сзади было место посидеть и охладиться. Там было много места, чтобы путешествовать с моей семьей.

У машины красивый салон, и она очень удобная. Подогрев сидений был приятным плюсом. Дополнительные регулировки сиденья были великолепны, особенно регулировка поясничной опоры. Внешний вид был стильным для того времени и сохранялся со временем. Не пришлось делать много кузовных работ, что было приятно. И он хорошо управлялся со снегом и льдом, что делало его идеальным для зимы в штате Мэн. Солнечная крыша была идеальна летом, и было приятно, что у нее была раздвижная дверь, чтобы заблокировать ее, когда она не используется.

У автомобиля было МНОГО механических проблем. Между проблемами тормозов, проблемами с радиатором и проблемами с двигателем это было слишком. В конце концов, недавняя предполагаемая стоимость ремонта, чтобы вернуть его на дорогу, составила более 3000 долларов. Это был еще и пожиратель топлива, который сейчас смердит ценами на бензин.

Volvo V50 2005 года — Volvo по отличной цене!

Я люблю свой Volvo V50 по многим причинам. Вождение кажется довольно спортивным, но при этом очень безопасным. Он очень хорошо работает как в повседневных поездках, так и в дальних поездках. У меня приличный расход бензина на трассе и особенно при использовании круиз-контроля.

Я помню, как рос и ездил на пассажирском сиденье с моим отцом за рулем и слушал Car Talk на NPR.

Мой Volvo V50 имеет идеальный размер для перевозки нескольких музыкальных инструментов и пассажиров, так как я музыкант, которому приходится много водить. Мне также нравится, что я чувствую себя в полной безопасности, особенно на загруженных шоссе Атланты, полных безрассудных водителей. Мне нравится, что у него кожаный салон, а сиденье расположено на очень удобном для меня расстоянии. Мне нравится, что он не слишком низкий, но и не высокий, как внедорожник.

К сожалению, обслуживание Volvo дороже, чем других автомобилей, так как он европейский. Поскольку пробег моей машины приближается к 180 000 миль, я должен быть очень осторожным, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. Хотя я недавно заменил шины и левый задний ступичный шарнир, я знаю, что у моего ремня ГРМ осталось всего несколько 10 000 миль, прежде чем он больше не будет работать должным образом. Мне также приходится заливать в машину средний бензин, так как именно его нам рекомендовали еще при покупке.

2009 Volvo V50 — Очень экономичный автомобиль для рабочего класса

Мне очень нравится моя машина. Это как партнер для меня. Я брал свою машину во многие поездки. Это был также отличный пассажир.

Ходил с друзьями на свадьбу.

Качественный двигатель. Хорошо продуманный экстерьер. GPS работает хорошо.

Volvo V50 2010 г. Ценности и автомобили на продажу

Volvo V50 2010 г. — это компактный универсал премиум-класса, построенный на том же шасси, что и спортивный седан S40. Несмотря на то, что он недостаточно велик для размещения третьего ряда сидений, закрытый грузовой отсек V50 обеспечивает легкий доступ при загрузке или извлечении предметов, а также дополнительное пространство на крыше для хранения снаряжения. Со сложенными задними сиденьями V50 может перевозить изрядное количество груза или освободить место для семейной собаки. V50 доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем компактный внедорожник, он предлагает дополнительную тягу и устойчивость, обеспечиваемые доступным полным приводом, и оснащен новейшими технологиями безопасности Volvo.

Подержанный Volvo V50 2010 года. Цены

Рекомендованная производителем розничная цена 2. 4i Sport Wagon с передним приводом начинается примерно с 30 000 долларов, а полноприводная комплектация T5 начинается ближе к 34 000 долларов. При полной загрузке T5 стоит около 42 000 долларов. Audi A3 имеет аналогичную цену, но имеет более мощный базовый двигатель, больше стандартного контента и доступный вариант дизельного двигателя. Универсал Subaru Outback дешевле и имеет стандартный полный привод. Прежде чем начать переговоры о цене, обязательно проверьте Справедливую цену покупки. Он показывает типичную цену транзакции, которую платят за V50 в вашем регионе. Поскольку у V50 не так много конкурентов, его пятилетняя стоимость при перепродаже немного выше средней, но все же значительно ниже, чем у Audi A3 и Subaru Outback Wagon.

Вождение подержанного Volvo V50 2010 года

Хотя основные ощущения от вождения мало чем отличаются от седана Volvo S40, V50 кажется более серьезным и солидным. Оба цивилизованные, тихие и энергичные компакты, особенно с более мощным двигателем с турбонаддувом. На заснеженных и обледенелых поверхностях полноприводный V50 уверенно держится. Несмотря на утонченность V50, езда на полноприводном T5 может стать жесткой на более суровых поверхностях, и даже перекатывание по умеренным неровностям может показаться немного нервным, особенно для людей, которые ценят плюшевый комфорт, а не четкое управление. Проворный в городских условиях и устойчивый на дороге, V50 T5 быстро реагирует на руль, возможно, быстрее, чем могли бы чувствовать себя комфортно менее восторженные водители.

Интерьер Comfort

Простой по своей природе интерьер V50 отражает спартанские мотивы, популярные в скандинавских автомобилях. Утверждается, что ультратонкая центральная консоль является первой в своем роде и доступна со вставками из алюминия или дуба Nordic Light Oak. Одним из недостатков конструкции являются ограничения, которые она накладывает на установку вторичного аудиоблока. Volvo продвигает сиденья с «эргономичным дизайном», в том числе задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Некоторые элементы управления на консоли не так логичны, как кажутся на первый взгляд. Несмотря на то, что впереди достаточно просторно, V50 создает ощущение уюта. Объем грузового отсека составляет 37,4 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 62,9 куб.кубических футов со сложенным сиденьем.

Внешний вид

Созданный в Бельгии, а не в Швеции, V50 очень похож на другие более крупные модели Volvo. Спереди это виртуальный двойник седана S40. Оба Volvo связаны с европейским Ford Focus и Mazda3. V50 — это эволюция «языка дизайна» спортивных универсалов, которая началась с более крупного семейного универсала V70, но отличается некоторыми «агрессивными линиями». Некоторые конструктивные особенности заимствованы у классических автомобилей Volvo, в том числе у спортивного 1800ES 19-го поколения.60-е годы. Архитектура Intelligent Design включает восемь «исключительно жестких» поперечин для улучшенной защиты от боковых ударов.

Любимые функции

Полный привод
Любой, кто живет в Снежном поясе, часто ездит по мокрой или скользкой поверхности, должен оценить достоинства полного привода. Жаль, что он недоступен в модели 2.4i без турбонаддува.

Двигатель с турбонаддувом в T5
Как и система полного привода, двигатель с турбонаддувом Volvo делает свою работу охотно и без усилий, не привлекая к себе лишнего внимания. Он также вполне счастливо работает на бензине с обычным октановым числом.

Стандартные функции

В базовой версии 2.4i V50 имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, автоматический кондиционер, сигнализацию, иммобилайзер, дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, Bluetooth для подключения к телефону с функцией громкой связи, задний стеклоочиститель/омыватель, передние и задние противотуманные фары, система динамической стабилизации и контроля тяги, а также высокопроизводительная аудиосистема с встроенным CD/MP3-плеером на шесть дисков, интерфейсом USB и iPod и дополнительным аудиовходом. Боковые подушки безопасности и шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. В дополнение к двигателю с турбонаддувом, T5 добавляет шестиступенчатую механическую коробку передач, память сиденья водителя, алюминиевые рейлинги на крыше и сиденья с тиснением R-Design из ткани T-Tec. Легкосплавные диски оснащены стандартными 17-дюймовыми шинами, а антиблокировочная система (ABS) V50 включает в себя электронное распределение тормозного усилия и систему помощи при экстренном торможении для более эффективного экстренного торможения.

Заводские опции

Многие из наиболее востребованных опций V50 объединены в пакеты. Климатический пакет добавляет сиденья с подогревом, омыватели фар и дворники с датчиками дождя, а предпочтительный пакет добавляет стеклянный люк с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом и бесключевой привод. Автономные варианты включают полностью кожаные сиденья, задние подушки-бустеры, информационную систему для слепых зон (BLIS) и активные биксеноновые фары. Также доступны два варианта навигации: встроенная навигационная система на основе DVD с обновлениями трафика в реальном времени или переносное устройство, устанавливаемое на приборной панели, специально разработанное для Volvo компанией Garmin. Любители музыки могут выбрать мультимедийный пакет, который добавляет 650-ваттную звуковую систему Premium Sound с объемным звуком, 12 динамиками и спутниковым радио SIRIUS.

Двигатель и трансмиссия

2,4-литровый рядный пятицилиндровый двигатель V50 обеспечивает надежную, хотя и не впечатляющую производительность. Спортивный T5 оснащен версией того же двигателя с турбонаддувом, обеспечивающей 59 дополнительных лошадиных сил и, что более важно, лучший крутящий момент для более быстрого ускорения.

2,4-литровый рядный двигатель 5
168 лошадиных сил при 6000 об/мин
170 фунто-футов. крутящего момента при 4400 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 20/31

2,5-литровый рядный двигатель 5 с турбонаддувом
227 лошадиных сил при 5000 об/мин
236 фунто-футов. крутящего момента при 1500–4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/30 (автоматическая), 21/29 (ручная)

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.