Содержание
Шины и диски для Volvo V50, размер колёс на Вольво В50
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Volvo V50
Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво В50
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,
Параметры дисков на Вольво В50
- PCD 5×108 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 7. 5 и профилем от ET45 до ET52.5как у Ford Mondeo
Tech Line TL721
Magnetto 15000
Khomen Wheels KHW1611 (Focus)
Alutec Grip
ТЗСК Ford Mondeo
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 215 и профилем от 45 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/60 R16, максимальный: 235/35 R19
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
4 180 ₽
4 790 ₽Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V
Хит
3 870 ₽
4 590 ₽Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 850 ₽
4 590 ₽Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V
Хит
3 420 ₽
4 090 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V50
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V50, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Тормозные колодки и диски Вольво v50, оригинал и аналог
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Автомагазин запчастей в Москве предлагает тормозные колодки и диски на Volvo V50. У нас Вы найдете полный ассортимент запчастей оригинальных — производителя Volvo и аналогов от ведущих производителей, положительно зарекомендовавших себя на протяжении нескольких лет эксплуатации производимых запчастей для автомобилей Вольво. Мы предлагаем детали по умеренным ценам. ОСуществляем доставку курьером или Вы сможете приехать к нам в магазин сами.
Будем рады, если Вы станете нашими клиентами.
КОЛОДКИ | ДИСКИ |
---|
Тормозные колодки Volvo V50
В разделе тормозных колодок на Volvo V50 представлены оригинальные колодки и аналоги. Вы сможэете выбрать свой ценовой диапазон, который для Вас кажется более оптимальным. Предпочтение, конечно же, мы отдаем оригинальным комплектующим, однако многие аналоги не уступают по качеству. Представлены только проверенные тормозные колодки. | |||
30742029 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 16.5″ VOLVO V50 | ||
Производители и цены | |||
VOLVO | 3500 | ||
TRW | 2500 | ||
TEXTAR | 2400 | ||
FENOX | 1200 | ||
ATE | 3000 | ||
BREMBO | 2800 | ||
REMSA | 2500 | ||
30742030 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 15″/16″ VOLVO V50 | ||
Производители и цены | |||
VOLVO | 3500 | ||
HSB | 1300 | ||
TRW | 2200 | ||
GP | 1500 | ||
DELPHI | 2000 | ||
FENOX | 1200 | ||
ATE | 2800 | ||
BOSCH | 2000 | ||
TEXTAR | 2100 | ||
LPR | 1500 | ||
BLITZ | 1100 | ||
30742031 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ VOLVO V50 | ||
Производители и цены | |||
Задние тормозные колодки VOLVO | 2850 | ||
Задние тормозные колодки TRW | 1900 | ||
Задние тормозные колодки NK | 1250 | ||
Задние тормозные колодки JP GROUP | 1000 | ||
Задние тормозные колодки FENOX | 1000 | ||
Задние тормозные колодки BOSCH | 1500 | ||
Задние тормозные колодки REMSA | 1500 | ||
Задние тормозные колодки BREMBO | 1850 | ||
Задние тормозные колодки TEXTAR | 1700 | ||
Задние тормозные колодки ATE | 2500 | ||
Задние тормозные колодки DELPHI | 1300 | ||
Задние тормозные колодки BLITZ | 900 | ||
Задние тормозные колодки TRIALLI | 800 |
Тормозные диски Вольво V50
В разделе тормозных дисков для Вольво представлены оригинальные и неоригинальные комплектующие высокого качества производства. Вы сможете подобрать вариант, который больше устраивает Вас по цене. Однако мы рекомендуем все же оригинальный вариант, который по качеству и сроку службы наиболее предпочтителен.
31329122 (31400942) | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 16.5″ (320ММ) VOLVO V50 | ||
Производители и цены | |||
VOLVO | 3300 | ||
GP | 2900 | ||
Scan-Tech | 1900 | ||
NK | 2000 | ||
MEYLE | 1950 | ||
BLITZ | 1700 | ||
FEBI | 2000 | ||
DELPHI | 2300 | ||
BREMBO | 2400 | ||
ATE | 2800 | ||
31362411 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 15″ (278MM) VOLVO V50 | ||
Производители и цены | |||
VOLVO | 3600 | ||
Ferodo | 2900 | ||
TRW | 3300 | ||
BLITZ | 1700 | ||
FEBI | 2200 | ||
SWAG | 2300 | ||
MEYLE | 2200 | ||
31499632 (30769113) | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ 15″ VOLVO V50 |
| |
Производители и цены | |||
VOLVO | 3200 | ||
DELPHI | 1550 | ||
TRW | 1750 | ||
GP | 1750 | ||
ATE | 2000 | ||
BREMBO | 1900 | ||
FENOX | 1500 | ||
SWAG | 1550 |
Заказать деталь Вы можете по телефону нашего магазина или воспользоваться формой обратной связи. Все представленные запчасти в наличии на нашем складе.
Вернуться на запчасти Вольво V50
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
2004 Volvo V50 T5 AWD
Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2004 г.
Изображенный здесь универсал Volvo V50 заменяет модель V40, выпущенную в 1999 году, и представляет собой универсал, эквивалентный седану S40. Понял?
Последняя версия самого маленького универсала Volvo теперь доступна в трех комплектациях. Безнаддувный переднеприводный V50 2.4i мощностью 168 л.с. стоит от 26 345 долларов, переднеприводная модель T5 с турбонаддувом поднимает базовую цену до 27 945 долларов, а топовый T5 AWD, который вы видите здесь, добавляет фактор четырех колес. к тому же турбодвигателю и начинается от 30,79 долларов США.5.
V50 сохраняет те же основные пропорции, что и V40. Все размеры универсала на несколько дюймов меньше, чем у предыдущей модели, но, переместив колеса ближе к углам автомобиля, дизайнеры Volvo постепенно улучшили внутреннее пространство, а также улучшили стиль и управляемость.
Volvo надеется продавать в США не менее 6500 автомобилей V50 в год. Может показаться, что это немного, но это более чем в четыре с половиной раза превышает количество автомобилей V40, проданных в 2003 году. С точки зрения перспективы, в 2003 году Audi продала чуть меньше 3800 A4 Avant, а BMW продала чуть более 1800 универсалов 3-й серии.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Возможно, сотрудники Volvo подписались на C/D, потому что они исправили многие из наших жалоб на V40. V50 теперь доступен с большей мощностью, полным приводом Haldex с электронным управлением, доступным на других автомобилях Volvo, и ранее недоступной механической коробкой передач — шестиступенчатой, позаимствованной у S60R.
Для оценки Volvo предоставила нам почти нашу любимую модель T5 с турбонаддувом и полным приводом. Единственная дополнительная опция, которую мы хотели бы получить, — это шестиступенчатая механическая коробка передач, которая не будет доступна до начала декабря.
Этот V50 T5 AWD за 34 715 долларов был хорошо загружен, но у него не было люка на крыше (1200 долларов) или навигационной системы (2120 долларов). На самом деле это была европейская версия раннего производства с опциональной системой «бесключевого привода», которая становится популярной на многих люксовых брендах. Хотя это было на тестируемой здесь машине, бесключевой привод не будет доступен до модельного года 2006. Следовательно, мы не включили предполагаемую стоимость этого варианта — около 500 долларов США — в нашу панель спецификаций.
Плюсы: Быстрее, чем универсалы A4 и 325i, полный привод, красивый внешний вид, механика на подходе.
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 218 лошадиных сил и крутящий момент 236 Нм (на 48 и 59 больше, чем у V40 соответственно). Даже при всей этой мощности турболаг практически отсутствует, он заметен только при легком изменении положения дроссельной заслонки с места.
Однако нажмите на педаль газа, и V50 разгоняется до сотни за 6,9 секунды, а четверть мили преодолевает за 15,2 секунды со скоростью 93 мили в час. Наша европейская модель продолжала разгоняться до неограниченной скорости 141 миль в час, хотя Volvo предполагает, что она ограничит прямолинейное удовольствие до 130 миль в час на автомобилях американской спецификации.
Прибавив почти 500 фунтов в процессе смены имени, время разгона V50 по-прежнему значительно лучше, чем у V40: 8,3 секунды до 60 миль в час и 16,4 секунды при скорости 85 миль в час на четверть мили.
Характеристики V50 на прямых участках также достаточно хороши, чтобы обойти Audi A4 Avant 3.0 Quattro и универсал BMW 325xi, но недостаточно для работы с новым Saab 9-2X Aero на базе Subaru Impreza WRX.
Рулевое управление Volvo приятно взвешено и сочетается с правильно подобранным передаточным числом, которое не требует постоянной корректировки на трассе, а также не заставляет водителя слишком сильно выворачивать руль на поворотах. Хотя V50 направляет 100 процентов своей мощности на передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, управление крутящим моментом на удивление отсутствует.
Несколько месяцев назад мы взглянули на новое шасси V50 в облике Mazda 3, поэтому не были удивлены, обнаружив его хорошо сбалансированным. Езда по разочаровывающим изрытым дорогам Мичигана никогда не казалась слишком жесткой, но она не просто наклонялась и сдавалась, когда боковое сцепление начало расти.
Оснащенный дополнительными 17-дюймовыми колесами и шинами Continental SportContact 2 с рейтингом W, V50 тянул впечатляющие 0,85 g, снова улучшая характеристики спортивных универсалов Audi и BMW и всего на 0,01 g уступая производительности Saab.
Зарегистрировав еще одно значительное увеличение производительности, стандартные антиблокировочные тормоза позволили V50 остановиться на скорости 163 фута со скорости 70 миль в час, что на 28 футов меньше, чем у его предшественника. Он превзошел вышеупомянутые Audi (180 футов), BMW (174 фута) и Saab (171 фут).
Минусы: Набрал 500 фунтов, жесткое заднее сиденье.
Бросьте этот V50 в занос с четырьмя колесами на вашем любимом съезде, и система контроля устойчивости не сработает, пока вы играете. Однако, если вы сделаете что-то опрометчивое, например, внезапно сбросите газ в середине заноса, задняя часть начнет крутиться, и в этот момент включится система контроля устойчивости и вернет вас к реальности. Именно такую стратегию мы ценим в управлении стабильностью. Он хорошо реализован в новом V50 и стоит 69 долларов.5 опционов по цене, что очень соответствует имиджу безопасности Volvo.
Стандартный автомат, пятиступенчатая коробка передач Geartronic, хорошо работала в большинстве условий, обычно выбирая ожидаемую передачу и только пару раз запуталась. Например, выполните запуск с полностью открытой дроссельной заслонкой, а затем, как только вы разгонитесь до 40 миль в час, сбавьте скорость, чтобы поддерживать эту скорость. Сделайте это, и Geartronic выполнит два переключения на повышенную передачу. После первого, как ни странно, идет полусекундная задержка, во время которой происходит торможение двигателем; это расстраивает машину и водителя.
Коробка передач оснащена типичным ручным управлением, которое мы часто критикуем за то, что оно подавляет водителя при приближении к красной черте или при торможении до полной остановки, среди прочего. Тем не менее, эта система фактически позволяет водителю иметь значительный контроль. Умереть, чтобы нагреть эту передачу? Как насчет нескольких пусков на третьей передаче? Или просто мчитесь к плавной красной черте с электронным управлением дроссельной заслонкой на выбранной вами передаче — решать только вам.
Внутри и снаружи V50 действительно выглядит потрясающе. Главным приоритетом для этого универсала был стиль, и мы считаем, что компания преуспела. Внешний вид безошибочно напоминает Volvo, в котором используются некоторые знакомые элементы дизайна. Форма вагона достаточно округлая, чтобы она была приятна как для глаз, так и для воздуха, проходящего над ней, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32.
Просмотреть фотографии
Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель
Интерьер также приятен для глаз. Приборная панель проста, но элегантна, с двумя большими, легко читаемыми датчиками. Уловка, сверхтонкая, свободно плавающая центральная консоль добавляет стильный вид и очень функциональна. На нем есть четыре большие ручки. Два верхних — для стереосистемы, а два нижних — для климат-контроля. Поверните верхнюю левую ручку по часовой стрелке, чтобы получить представление о превосходной опциональной звуковой системе мощностью 445 Вт с 11 динамиками, которая имеет достаточную регулировку и громкость, чтобы удовлетворить музыкальные вкусы как молодых, так и старых. У нашей стереосистемы действительно появилась дурная привычка время от времени забывать наши настройки радио, но мы уверены, что это предварительный сбой, который будет устранен до того, как вы увидите V50 в местном дилерском центре к тому времени, когда вы будете читать это.
В центре стопки находится четырехпозиционная качелька, позволяющая пролистывать различные меню. Он был прост в использовании, и нам не пришлось обращаться к руководству пользователя. Вскоре мы настроили глубоко запрятанные предпочтения, такие как независимые настройки звука для передних и задних динамиков и стратегии внутреннего и внешнего освещения для приближения или отъезда V50 с брелоком «без ключа» в нашем кармане.
V50 предлагает обычную желаемую гибкость универсала, которую мы ценим. С задними сиденьями в форме для перевозки людей грузовой отсек хорош для перевозки 27 кубических футов любого груза; сложите эти сиденья, и число увеличится до 63 кубов. Для сравнения, это примерно столько же, сколько у A4 Avant (31 и 64 кубических фута) и 9-2Х (28 и 62).
Задняя зона для сидения обеспечивает место в среднем пакете в этом сегменте. Сиденья достаточно удобны для людей среднего роста. Однако это все еще небольшой фургон, и если вы затолкаете туда пару шестифутовых фургонов, они начнут хныкать: «Мы еще не приехали?» в короткие сроки.
С другой стороны, передние сиденья типичны для автомобилей Volvo: они легко регулируются для водителя практически любого телосложения и удобны при длительных поездках. Как только вы нашли идеальное положение для сидения, рулевое колесо можно отрегулировать в соответствии с ним, используя его функции наклона и телескопирования, чтобы приспособиться к водителям, которые граничат с причудливо высокими (мы никого не знаем).
Вердикт: спортивный небольшой универсал теперь обладает достаточной мощностью, функциями и стилем, чтобы по-настоящему конкурировать с немцами.
Volvo заявляет, что V50 ориентирован на людей с «большим потенциалом для жизни». Благодаря значительному приросту производительности, привлекательному внешнему виду и доступному полному приводу, а также шестиступенчатой механической коробке передач, мы думаем, что у Volvo есть хорошие шансы найти по крайней мере 6500 таких людей каждый год.
Мики, моя 62-фунтовая Визсла, любит переднее пассажирское сиденье, поэтому моя привязанность к маленьким спортивным универсалам не основана на необходимости таскать собачью клетку. Выбирая универсал V50, вы соглашаетесь на увеличение веса на 70 фунтов по сравнению с седаном S40 в обмен на примерно вдвое большую грузоподъемность без ущерба для динамичных характеристик седана, быстрой реакции или стильного интерьера. Фактически, снаружи универсал демонстрирует плавные линии Volvo лучше, чем седан. Обладая чувством большой солидности и престижным поведением, этот V50 должен стать сильным представителем растущего класса спортивных небольших универсалов и достоин внимания даже самых заядлых ненавистников универсалов. —Csaba Csere
Основанный на лишенной харизмы Mitsubishi Carisma, универсал Volvo V40 никогда не ощущался как настоящий Volvo. Кроме троноподобных сидений, не было ничего аутентичного. Я рад сообщить, что V50, основанный на архитектуре Ford Focus второго поколения, обладает всеми последними чертами Volvo — простым и футуристическим дизайном интерьера, современным экстерьером с толстой талией, сиденьями, которые вы бы хотели иметь в своем офисе, и мощный пятицилиндровый турбодвигатель. К этой формуле Volvo добавляет идеально настроенное шасси, которое скрывает неровности дороги, обеспечивая при этом предсказуемое и динамичное управление. Результатом стал самый удивительный шведский экспорт после смены пола. —Tony Quiroga
Будучи 30-летним одиноким парнем, я обычно не мечтаю о вождении фургонов. Когда я играю в игру «Какую машину я бы купил, если бы мне пришлось купить одну», у меня возникают образы S2000 и RX-8 — спортивных, быстрых и забавных автомобилей, которые относительно доступны. Покатавшись на V50, я начал фантазировать о своем первом шведе после Вендела. Что-то не так со мной? Ответ был «нет». V50 тоже спортивный, быстрый и веселый; но в то же время он стильно красив и предлагает множество грузовых отсеков для удочек, сундуков со льдом и чего угодно. Построить полноприводный Т5 с механической коробкой передач Volvo и V50 могли бы превзойти Венделу. Ой, подождите, Вендела всегда на высоте. — Рон Киино
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Дэйв ВандерВерп
Директор по испытаниям транспортных средств
Дэйв ВандерВерп более 20 лет работает в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженеров до консультантов по продуктам, а сейчас возглавляет Автомобиль и водитель тестируют транспортные средства. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.
Подержанный Volvo V50 на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти Volvo V50 для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2007 Вольво В50 2.
4i
4500 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 149 000
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- ВЕБ359574
- ВИН:
- YV1MW382772287448
2010 Вольво В50 2.
4i
7999 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Внешний цвет:
- Белый
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 119 031
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 30805
- ВИН:
- YV1390MW3A2555512
2008 Вольво В50 Т5
4995 долларов США
- Год:
- 2008
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 227 л. с. 2,5 л I5
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег:
- 23 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 144 632
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- YV1MW672X823
2010 Вольво В50 2.4i
6499 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л. с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег:
- 25 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 147 182
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- мс10вольво
- ВИН:
- YV1382MW7A2564101
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2009 Вольво В50 2.
4i
8995 долларов США
- Год:
- 2009
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 165 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег:
- 25 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 101 424
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- К14807А
- ВИН:
- YV1MW3
Общий рейтинг безопасности
460414
2008 Вольво В50 2.
4i
$6,395
- Год:
- 2008
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Коричневый (Тан)
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 134 757
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 1292
- ВИН:
- YV1MW3
392708
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2007 Вольво В50 2.4i
7995 долларов США
- Год:
- 2007
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 79 000
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- А0540
- ВИН:
- YV1MW382372289035
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2010 Вольво В50 2.
4i
7990 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Внешний цвет:
- Бирюзовый
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 124 391
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- ВИН:
- YV1390MW8A2568532
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2009 Вольво В50 2.4i
7500 долларов США
- Год:
- 2009
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Внешний цвет:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 133 195
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 3499
- ВИН:
- YV1MW3
473340
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2008 Вольво В50 2.4i
8045 долларов США
- Год:
- 2008
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 106 177
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 368139
- ВИН:
- YV1MW382382368139
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2009 Вольво В50 2.
4i
5500 долларов США
- Год:
- 2009
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 165 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег:
- 25 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Не совсем черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 152 930
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 7801
- ВИН:
- YV1MW3
471966
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2006 Вольво В50 Т5
6894 долларов США
- Год:
- 2006
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 218 л.с. 2,5 л I5
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег:
- 24 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Руководство
- Пробег:
- 106 816
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- С230765А
- ВИН:
- YV1MW682862224021
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2009 Вольво В50 2.4i
5689 долларов США
- Год:
- 2009
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег:
- 25 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 110 959
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- 465727
- ВИН:
- YV1MW382X92465727
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2010 Вольво В50 2.
4i
7999 долларов США
- Год:
- 2010
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 165 л.с. 2,4 л I5
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег:
- 25 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный (черный)
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 80 679
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- мНВ573833
- ВИН:
- YV1390MW3A2573833
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2009 г.Вольво В50 2.4i
8999 долларов США
- Год:
- 2009
- Марка:
- Вольво
- Модель:
- В50
- Тип кузова:
- Универсал
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 168 л.