Volkswagen caddy maxi v: : Volkswagen Caddy , .

Содержание

количество посадочных мест в автомобиле Фольксваген Caddy в комплектациях

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1798 x 1793 x 4408 до 1823 x 1855 x 4601, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Количество мест Volkswagen Caddy 2020 – н.в., V,
компактвэн/минивэн

КомплектацияКоличество мест
Kombi7
Kombi Maxi7
Life7
Life Maxi7
Style7
Style Maxi7

Количество мест Volkswagen Caddy 2020 – н. в., V,
фургон

КомплектацияКоличество мест
Base2
Base Maxi2

Количество мест Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV,
компактвэн/минивэн

КомплектацияКоличество мест
1.6 TDI2
Kasten2
Maxi Kasten2

Количество мест Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV,
компактвэн/минивэн

КомплектацияКоличество мест
Comfortline5
Highline5
Kombi5
Maxi Kombi5
Maxi Kombi, Life5
Maxi Trendline5
Maxi, Life5
Maxi, Trendline5
Trendline5
Trendline Maxi5

Другие характеристики Volkswagen Caddy

Похожие модели

Обзор Volkswagen Caddy Maxi Life IV: цена, технические характеристики

Обзор Volkswagen Caddy Maxi Life IV: цена, технические характеристики

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Volkswagen
  4. Volkswagen Caddy Maxi Life IV

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 1

Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 2

Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 3

Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 4

Volkswagen Caddy Maxi Life IV — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi Life IV

Год выпуска2015
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4976
Ширина, мм1793
Высота, мм1831
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л530-4130
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиПольша

Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life IV

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.

6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах102/4400
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км6. 3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.

0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life IV 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах110/4200
Момент, Н·м / оборотах280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caddy Maxi Life IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life IV

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2016 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались — надежный, удобный «грузопассажир». Коробка — механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге — 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере. Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life — машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный — плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.

   Недостатки: пока не найдены.

  Анатолий, Владикавказ


Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры — это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (h2, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).

   Достоинства: практичность. Удобный салон. Надежность.

   Недостатки: двигатель слабоват.

  Михаил, Санкт-Петербург


Volkswagen Caddy Maxi Life, 2017 г

Поделюсь своими впечатлениями о новом Volkswagen Caddy Maxi Life. Если рассматривать автомобиль в общем, то эмоции делятся на две части: одна говорить о положительных эмоциях, другая же находит недостатки и недочеты. Внешний вид — он важен очень. И тут всё единогласно — отлично. Наяву машина реально притягивает взгляды. Габариты машины, на первый взгляд легковушка, но какая-то большая легковушка. Большой автомобиль снаружи предполагает большое пространство и внутри. И оно так и есть на самом деле. Места в этом автобусе предостаточно для всех семи седоков. Про посадку на 2-м ряду писать нет смысла, всё хорошо. И было бы супер, если б еще они регулировались по наклону, но куда-то меня не туда понесло. Это же не представительского класса машина. А вот в 3-м ряду можно найти недостатки. В целом кажется, что посадка удобная, но в длительной поездке выясняется, что это не так. Пол высоковат, поэтому сидишь только на пятой точке, из-за этого точка устает. Т.е. ели на 3-й ряд сажать детей или людей не высокого роста, то ехать вполне комфортно. И места для ног до впереди стоящего второго ряда, достаточно. Кстати, карманы в передних дверях стали очень удобными. К плюсам можно отнести 4 гнезда прикуривателя. Самих прикуриватерей нет ни одного. Один наверху на панели, очень удобно будет туда подключать навигатор, хотя он уже встроен в ГУ, ну тогда еще что-нибудь.

Багажное отделение — проще говоря, багажник. И тут места предостаточно. Я не знаю, что Вам вдруг такое потребуется перевезти, чтобы оно не поместилось сюда. При общей длине 2200 мм. Сюда можно и бегемота засунуть. Мультируль. Бесспорно также удобная вещь. Опять-таки телефон, и еще радио управлять во время движения — кайф. Мне не понравился подлокотник. У него есть регулировка по высоте и вылету, но настроить его так чтобы стало удобно им пользоваться, мне не удалось. Пришлось смириться. В целом эргономика Volkswagen Caddy Maxi Life на высоте.

ДВС + 5МКПП. Честно надо признаться, что тут VAG напортачил по полной. Я был не в восторге от двигателя 1,2 TSI, 105 л.с. в сочетании с 5МКПП, который установлен на Кадди старшем. Но там картину спасает турбина. И если в городе движка хватает за глаза, то на трассе он теряет свои конкурирующие способности. Но теперь понимаешь, что лучше уж так. Чем вот так. Этот двигатель 110 л.с. и объемом 1,6 л вообще никчемное создание. Машина тупая уже в городе. И если в городе с этим можно мериться, когда скорости не столь высоки, и разогнаться еще можно. Хотя 10 раз подумаешь, стоит ли пытаться разогнаться, ведь уже снова новый светофор и надо тормозить. То вот на трассе немощность этого двигателя приводит в уныние. Ехать на дальняк с таким мотором становиться в тягость. Совершать обгоны надо очень обдумано, с большими окнами. Т.к. после скорости 80 км/ч, разогнать этот автобус становиться сложно. Разогнать и идти на скорости можно, комфортно и приятно. Но для этого надо ездить по пустым дорогам. Так что если и брать такой автомобиль, то надо смотреть на дизель со 140 л.с. Другого не дано. Этот же двигатель может вполне подходит Рапидам, Поло, и может даже Октавии, но у них масса существенно ниже. Тут же собственного веса 1660 кг, и это пустого веса. А если машину нагрузить? Интересно она вообще поедет, максимальная нагрузка, кстати, 2250 кг.

Подвеска — немного о приятном. Подвеска у Volkswagen Caddy Maxi Life стала лучше, однозначно лучше. На это я обратил внимание сразу, как только сел за руль еще в Питере. Машина очень мягкая, очень комфортная. При этом в сравнении с 3 генерацией Caddy, машину не качает, не мотает, не болтает. То есть такое сочетание мягкости и устойчивости — очень располагает к длительным поездкам как по городу так по трассе. Ох, если бы не мотор.

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный и вместительный салон.

   Недостатки: двигатель 1.6 л.

  Сергей, Энгельс


Volkswagen Caddy Maxi Life, 2018 г

Прост, надежен, функционален. Реальный расход Volkswagen Caddy Maxi Life — 6,0-6,5. Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет. Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, — удобно. Багажник – отличный, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно. Достаточно большой просвет (но не стоит забывать про задний мост для полного привода). Идет в гору отлично. Большая грузоподьемность. Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.

   Достоинства: очень много, все нравится.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy Maxi Life IV

 

Обои Volkswagen Caddy Maxi Life IV

 

Видео Volkswagen Caddy Maxi Life IV — тест драйвы

 

Объявления о продаже Volkswagen Caddy Maxi Life IV

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Volkswagen Caddy Maxi Life IV — обзор автомобиля

Volkswagen Caddy Maxi Life IV / Фольксваген Кадди Макси Минивэн IV

Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник. Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.

Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные «дизели», мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.

В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные «эйрбеги», курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Volkswagen

Сообщить об ошибке

2023 Volkswagen Caddy Maxi TDI320 обзор

Volkswagen может предложить ряд трехрядных автомобилей в Австралии, но, за исключением Tiguan Allspace, все они являются пассажирскими фургонами на базе фургонов.

Volkswagen Caddy служит отправной точкой для линейки автомобилей этого бренда, занимая место под Multivan и Caravelle.

Нет кроссовера Atlas выше Tiguan Allspace, и вы не найдете таких движителей, как Touran на базе Golf или постаревший Sharan. Большие Viloran, Tavendor и Talagon также не подходят для австралийцев, в то время как новый Multivan на базе MQB и ID на базе MEB. Buzz еще не заблокирован.

С учетом того, что третий ряд Tiguan Allspace оказался довольно тесным, а Caravelle и Multivan начинаются с диапазона от 60 000 долларов, это делает Caddy выбором для покупателей Volkswagen, ищущих максимальную универсальность при минимальных затратах.

Но в то время как Caddy может иметь общий кузов со скромным грузовым фургоном, последнее поколение, представленное здесь в прошлом году, разделяет основу MQB с хэтчбеком Golf.

Делает ли это его желанной, похожей на автомобиль альтернативой более громоздким фургончикам, таким как пользующийся спросом Kia Carnival, или это просто фургон с окнами?

Сколько стоит Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

Все пассажирские автомобили Caddy имеют более длинный кузов Maxi, но есть выбор базовой комплектации или комплектации Life, каждая из которых доступна с турбобензиновым или турбодизельным двигателем.

Мы протестировали базовую комплектацию с опциональным турбодизельным двигателем. Единственным вариантом была краска Golden Green металлик за 1115 долларов, одна из девяти дополнительных премиальных отделок — и, что удивительно для немецкого автомобиля, большинство из них — реальные цвета!

Прейскурантная цена для этого варианта составляет 50 140 долларов без учета дорожных расходов , а наша проверенная цена на выезде составила 56 562 доллара на основе почтового индекса Нового Южного Уэльса.

Его цена ставит его между базовыми комплектациями S и Si дизельного автомобиля Kia Carnival. S стоит 49 480 долларов США до движения по дорогам или 53 690 долларов США на выезде, а Si — 54 980 долларов США до движения по дорогам или 59 390 долларов США на выезде.

На этом конце рынка осталось очень мало перевозчиков людей, и событие исчезновения — в основном из-за внедорожников, а не метеора — вытесняет более компактные автомобили, такие как Citroen C4 Picasso и Kia Rondo, в то время как еще более крупные автомобили, такие как Honda Odyssey и Toyota Tarago уступили.

Hyundai Staria выглядит просто огромным по сравнению с Caddy, но в базовом дизельном исполнении — со стандартным полным приводом — он стоит от 51 500 долларов без учета дорожного движения (56 685 долларов за рулем в Новом Южном Уэльсе).

LDV в настоящее время не имеет двигателя для перевозки людей после того, как он отказался от бюджетного (если не ориентированного на безопасность) средства передвижения для людей G10, хотя вскоре он добавит G90. Однако мы пока не знаем, сколько это будет стоить.

Таким образом, цена Caddy не уступает более крупным конкурентам, но мы полагаем, что есть покупатели, которые ищут что-то более легкое в управлении, чем громоздкая Staria. Подробнее о производительности Caddy в этом отношении позже.

Как устроен Volkswagen Caddy Maxi TDI320 внутри?

Приборная панель Caddy сочетает в себе низы последних легковых автомобилей Volkswagen с выносливым, но вряд ли шикарным оснащением его коммерческих автомобилей.

Как и в Golf, вы не найдете здесь ни одной традиционной кнопки, с минималистичным центральным блоком и набором емкостных сенсорных элементов управления.

Нет физического управления климатом, и вы нажимаете емкостной сенсорный переключатель под сенсорным экраном, чтобы вызвать элементы управления на сенсорном экране.

Но в то время как у Golf есть приводящий в бешенство сенсорный слайдер прямо под экраном, Caddy обходится без него. Однако на сенсорном экране есть крошечный ярлык.

Упомянутый сенсорный экран имеет размер 8,25 дюйма, приемлемый, хотя и необычный размер, но он выглядит потерянным в море черного пластика, из которого состоит приборная панель. Как и в Golf, он лагает, в то время как с Android Auto, в частности, мы наблюдали мертвую зону в нижней части экрана, где требовался более сильный удар.

Доступен более крупный 10-дюймовый сенсорный экран, который добавляет беспроводную связь для стандартных Android Auto и Apple CarPlay. Вы также можете выбрать цифровую комбинацию приборов, хотя аналоговые датчики и небольшой информационный экран аккуратны и разборчивы.

Кожаный руль коренастый и приятный на ощупь, и, к счастью, на нем нет разочаровывающих сенсорных емкостных переключателей, которые можно найти на некоторых колесах Volkswagen.

Кажется, что все прочно соединено вместе с вытираемым пластиком, идеально подходящим для людей, перевозящих людей, но нет двухцветной обработки или контрастной металлической отделки, чтобы украсить интерьер, как это есть даже на базовом Carnival.

Вместо этого есть 3-4 разных черных пластиковых текстуры спереди, со странной пятнистой текстурой на одной из них. Достаточно сказать, что приборная панель не такая красивая, как у Гольфа, а обшивка дверей пластиковая и разбитая, с самой скудной обивкой.

Хранение в изобилии, однако, с гигантской полостью над солнцезащитными козырьками, в которой вы можете спрятать предметы и полностью забыть о них. Также есть вырезы на самой приборной панели, набор прорезиненных полостей на центральной консоли, а также ожидаемый бардачок и мусорное ведро на центральной консоли. Последний имеет продуманный регулируемый подлокотник в классическом стиле Volkswagen.

В основании минималистичной центральной консоли есть две розетки USB-C и розетка на 12 В. Рычаг переключения передач, как и у многих новых Фольксвагенов, короткая штучка.

Сиденья отделаны чем-то вроде износостойкой ткани серого цвета, гармонирующего со всеми остальными оттенками серого в салоне. Life также имеет серую ткань, но имеет более яркий рисунок для более характерного вида.

Войдите во второй ряд, и вы обнаружите, что сиденья не скользят вперед и назад, а места для ног меньше, чем ожидалось. Окна тоже не опускаются.

Здесь есть вентиляционные отверстия сзади, а также еще две розетки USB-C, держатели для бутылок и лотки, которые складываются из спинок передних сидений.

В третьем ряду вы найдете держатели для бутылок и чашек, а также множество открытых мест для хранения вещей, но без вентиляционных отверстий или USB-разъемов.

В целом здесь также прилично места — определенно больше, чем в любом среднеразмерном внедорожнике — хотя окна снова фиксированы.

Сиденья сами по себе довольно тонкие, но не складываются в пол, поэтому мы подозреваем, что дети будут охотиться за вторым рядом.

Тонкие сиденья окупаются за грузовое пространство, которое, в том числе благодаря квадратной форме Caddy, означает, что вы можете с комфортом разместить два чемодана за третьим рядом.

Если вы везете детей, для каждого сиденья второго и третьего ряда предусмотрены точки верхнего крепления, а также точки крепления ISOFIX для сидений третьего ряда и боковых сидений второго ряда.

Если вы хотите превратить свой Caddy в грузовой фургон, сиденья третьего ряда снимаются по отдельности, а складывающуюся скамью второго ряда также можно снять.

Если вы просто решите сложить оба ряда, вы обнаружите, что они не складываются в пол, а также не создают ровной поверхности. Однако второй ряд можно сложить вдвое, прижав спинки передних сидений.

С семью сиденьями 629 мм на 1185 мм с 446 литров грузового пространства. За вторым рядом находится пол длиной 1452 мм с объемом 1720 л , а за первым рядом — пол длиной 2265 мм и 3105 л пространства.

Что под капотом?

В линейке пассажирских автомобилей используется только более мощный из двух 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателей , предлагаемых локально для Caddy.

Он производит 90 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента — на 15 кВт и 40 Нм больше при меньшем значении — и сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen также предлагает Caddy с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 220 Нм.

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход составил 6,6 л на 100 км, увеличившись до 8,1 л/100 км в течение недели преимущественно пригородного вождения. Volkswagen заявляет об экономии топлива в комбинированном цикле 4.9л/100км .

Собственная масса Caddy составляет 1732 кг , что на целых 350 кг легче, чем у Carnival. Но более крупная (на 302 мм длиннее, на 140 мм шире) Kia имеет мощность 148 кВт и крутящий момент 440 Нм и, следовательно, имеет превосходное соотношение мощности к массе 71,1 кВт/т по сравнению с 52 кВт/т у Caddy.

Как едет Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

Вы можете подумать, что основа Caddy, заимствованная у Golf, сделает его шустрым транспортным средством для вождения.

Но из-за длинной колесной базы он все равно кажется несколько громоздким, особенно когда вы маневрируете в узких местах, например, на автостоянках. Его радиус поворота составляет 12,1 м, что даже хуже, чем 11,7 м у более крупного Kia Carnival.

То, как Caddy устраняет некоторые удары, посылая удары в кабину, также опровергает близкое родство этого фургона с грузовым фургоном.

С учетом сказанного, последний Caddy имеет гораздо более похожую на автомобиль заднюю подвеску, чем его предшественник, с заменой листовых рессор на витки, а также прочной тягой Панара и продольными рычагами. По большей части это обеспечивает плавность хода.

У Caddy есть еще множество атрибутов, характерных для автомобиля, от плавной подачи мощности до впечатляющего ощущения от руля.

Румпель чувствует себя так, как будто он прямо из Гольфа, хотя его почти спортивный вес и ощущение мало что могут сделать, когда он цепляется за автомобиль, стоящий на почти трехметровой колесной базе. Рулевое управление, возможно, тяжеловато для пассажира, но оно, конечно, не похоже на настройку фургона.

Грохот дизельного двигателя сведен к минимуму, в то время как даже на высоких скоростях салон Caddy не звучит слишком гулко, хотя немного глухой рев все-таки проскальзывает.0003

Остановка/запуск на холостом ходу агрессивны, что характерно как для автомобилей Volkswagen, так и для пассажирских автомобилей.

Он отключит питание, даже когда вы остановитесь, поэтому, если вы просто пытаетесь проскользнуть вперед в пробке, вы часто обнаружите, что двигатель выключается. Вы также не найдете простой физической кнопки для выключения системы.

Хотя трансмиссии с двойным сцеплением не славятся плавностью хода на низких скоростях, при движении в пробках Caddy почти не ощущает колебаний и неровностей. Набирая темп, переключения оказываются быстрыми и плавными.

90 кВт не так уж и много — это на 8 кВт больше, чем у MG 3 — но с крутящим моментом 320 Нм, доступным от 1500 до 2500 об/мин, этот двигатель чувствует себя вполне охотно, и мощность распределяется плавно. Однако это с одним пассажиром на борту; загрузите Caddy семью пассажирами и их вещами, и он может потерпеть неудачу.

Что вы получаете?

Особенности Caddy TDI320:

  • Галогенные фары с датчиком сумерек
  • Двойные раздвижные двери
  • 17-дюймовые стальные диски
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания
  • 8,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Проводная Apple CarPlay, Android Auto
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Радио DAB+ 9001 2
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

Адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары не входят в стандартную комплектацию, как на базовой модели Carnival S, хотя у Caddy по крайней мере есть стандартный кожаный руль.

Доступен ряд опций, позволяющих поднять эту базовую модель до уровня Caddy Life.

Навигационный пакет: $1660

  • Сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto

Пакет помощи при поездках Comfort Drive: $1825

  • Адаптивный круиз-контроль, вкл. Stop/Go
  • Передние, задние датчики парковки
  • Запуск без ключа
  • Система помощи при парковке
  • Система помощи при движении
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Адаптивное ведение по полосе (центрирование)

Существуют дополнительные автономные опции, такие как панорамный люк, электропривод двери багажника, вход без ключа, светодиодные фары , и цифровая приборная панель, среди прочего.

Безопасен ли Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

Caddy имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестирования Euro NCAP, проведенного в 2021 году.

Он получил рейтинг защиты взрослых пассажиров 84 %, рейтинг защиты детей 86 %, рейтинг защиты уязвимых участников дорожного движения 69 % и рейтинг безопасности 79 %.

Стандартное защитное оборудование включает:

  • AEB с обнаружением пешеходов, велосипедистов
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Определение усталости водителя
  • Система удержания полосы движения
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

На Caddy распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen предлагает пятилетние планы сервисного обслуживания по цене трехлетнего плана до 31 декабря 2022 года. Таким образом, план стоит $1500 , что означает экономию в размере $1448 по сравнению со стандартным графиком обслуживания с фиксированной ценой.

Hyundai Staria можно приобрести с пятилетним планом на 1800 долларов и пробегом 75 000 км, но владелец Carnival завален счетами на общую сумму 2573 доллара за пятилетний период. Таким образом, Caddy, по крайней мере, на данный момент, намного дешевле в эксплуатации, чем эти конкуренты.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Maxi TDI320

Стоимость Caddy сопоставима с более крупными транспортными средствами, такими как Kia Carnival и Hyundai Staria, но, несмотря на то, что у него автомобильное рулевое управление, он не кажется значительно более управляемым из-за длинной колесной базы.

Он легче и эффективнее, чем эти люди на бумаге, но у него меньше мощности и крутящего момента, что будет усугубляться при более тяжелых нагрузках.

Интерьер Caddy, несмотря на то, что он износостойкий и полон мест для хранения вещей, до крайности утилитарен, а его размещение на втором и третьем ряду несколько скомпрометировано — средний ряд не скользит, а сиденья третьего ряда довольно тонкие. . Кроме того, есть запаздывающая информационно-развлекательная система и сенсорные элементы управления, которые влияют на удобство использования.

Caddy может понравиться многим, начиная от рулевого управления, как у легкового автомобиля, и заканчивая вместительным багажным отделением. Но цена на него не такая высокая, как должна быть, чтобы сделать его умной альтернативой стойкому Carnival.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

ЕЩЕ: Все Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy Maxi Автомобили на продажу

Volkswagen Caddy Maxi галерея

1 / 32 / 33 / 3

Новое от 27 385 фунтов стерлингов / 416 фунтов стерлингов в месяц

searchПоиск новых и подержанных

Обзор

Бензин или дизель

7

Сиденья

6

Двери

Автоматическая или ручная

Сделки по аренде 903 49

Эти сделки основаны на условиях 8000 миль при аренде на 36 месяцев.

с 6-месячным первоначальным взносом.

  • Volkswagen Caddy Maxi

    Volkswagen Caddy Maxi 1.5 TSI 5dr [5 мест]

    397,98 фунтов стерлингов

    Ежемесячный платеж

    2387,88 фунтов стерлингов

    Начальный платеж

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon

    Видео

  • Volkswagen Caddy Maxi

    Volkswagen Caddy Maxi 2.0 TDI 5dr [5 Seat]

    £421,86

    Ежемесячный платеж

    £ 2 531,16

    Первоначальный взнос

    медиа-тег-изображение-иконка

    4

    медиа-тег-изображение-иконка

    Видео

  • Volkswagen Caddy Maxi

    Volkswagen Caddy Maxi 1.5 TSI 5dr

    £439,94

    Ежемесячный платеж

    £2 639,64

    Первоначальный взнос

    медиа-тег-изображение-иконка

    4

    медиа-тег-изображение-иконка

    Видео

  • Volkswagen Caddy Maxi

    Volkswagen Caddy Maxi 2.