Volkswagen caddy maxi v: купить, продать и обменять машину

сколько весит Фольксваген Caddy в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1798 x 1793 x 4408 до 1823 x 1855 x 4601, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Volkswagen Caddy 2020 – н.в., V,
компактвэн/минивэн

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Kombi16182100
Kombi Maxi16182100
Life16182100
Life Maxi16182100
Style16182100
Style Maxi16182100
Смотреть 1 авто

Вес Volkswagen Caddy 2020 – н. в., V,
фургон

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Base15152100
Base Maxi15152100

Вес Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV,
компактвэн/минивэн

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
1. 6 TDI
Kasten
Maxi Kasten

Вес Volkswagen Caddy 2015 – 2020, IV,
компактвэн/минивэн

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Comfortline
Highline
Kombi
Maxi Kombi
Maxi Kombi, Life
Maxi Trendline
Maxi, Life
Maxi, Trendline
Trendline
Trendline Maxi

Другие характеристики Volkswagen Caddy

Похожие модели

Новый VW Caddy официально: пять моторов, полный привод и DSG в виде опции

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Новый VW Caddy официально: пять моторов, полный привод и DSG в виде опции

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Volkswagen

В немецком Дюссельдорфе состоялась мировая премьера «каблучка» VW Caddy пятого поколения. Автомобиль стал вместительнее и удобнее для перевозки грузов, но новомодный цифровой кокпит понравится далеко не всем водителям.

О дизайне нового Caddy мы вдоволь порассуждали вчера, когда в Сеть утекли первые официальные снимки «каблучка», а теперь пришло время поговорить о цифрах. Итак, стандартная (короткая) колёсная база Caddy со сменой поколений выросла на 73 мм до 2755 мм, габаритная длина прибавила 93 мм и теперь составляет 4501 мм, а вот высота, наоборот, уменьшилась на 25 мм до 1797 мм. По ширине точных цифр пока нет, известно лишь, что ширина багажного проёма выросла на 51 мм, ширина между колёсными арками – на 60 мм. Колёсная база удлинённого Caddy Maxi теперь составляет 2970 мм, габаритная длина – 4850 мм, длина погрузочной площадки – 2150 мм. Максимальная грузовая вместимость стандартного Caddy – 3,3 м3, версии Maxi – 4,0 м3.

Фургон VW Caddy Maxi

1 / 3

Фургон VW Caddy Maxi

2 / 3

Фургон VW Caddy Maxi

3 / 3

В основе нового Caddy лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. В передней подвеске, разумеется, стойки МакФерсона, а вот задняя не полузависимая с поперечной торсионной балкой, как мы предполагали до премьеры, а зависимая со стабилизирующей тягой Панара и пружинами вместо рессор. У полноприводных версий, вероятно, будет другая задняя подвеска, но о ней пока производитель ничего не рассказал. Известно лишь, что полный привод будет предлагаться лишь комплекте с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой МКП.

Пассажирская версия VW Caddy

1 / 3

Пассажирская версия VW Caddy

2 / 3

Пассажирская версия VW Caddy

3 / 3

Этот же мотор 2. 0 TDI Evo будет доступен с отдачей в 75 и 102 л.с., и ни одно из исполнений пока не имеет гибридного довеска в виде стартер-генератора, а за частоту выхлопа отвечает двойной впрыск мочевины. Бензиновый мотор только один – 1.5 TSI мощностью всего 116 л.с. Также будет газовая версия с мотором 1.5 TGI (130 л.с.). В качестве «автомата» для Caddy предусмотрена 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями, причём селектор её режимов выполнен в виде куцей флешки, как у нового Гольфа.

С нового Гольфа на Caddy перекочевал и так называемый цифровой кокпит. Щиток приборов теперь полностью виртуальный, нарисованный на 10,25-дюймовом экране. Справа от него располагается мультимедийный экран с диагональю 6,5 или 10 дюймов, а у его основания разместился сенсорный блок управления микроклиматом, уже раскритикованный многими журналистами во время презентационного тест-драйва «восьмого» Гольфа. Сенсорная «зараза» расползлась и на левую часть передней панели: из нефиксируемых клавиш теперь состоит блок управления светом, пришедший на смену простой как барабан и невероятно удобной крутилке.

«Горячие» клавиши между центральными дефлекторами системы вентиляции тоже сенсорные, и лишь «аварийку» повесили на аналоговую кнопку – как говорится, и на том спасибо. Стояночный тормоз теперь электромеханический. В лотке под передней панелью обнаруживаем два разъёма USB-C, но их горизонтальное расположение намекает недолгую жизнь – их легко залить водой или забить мусором. Из однозначных плюсов нового салона можно отметить только большую (вытянутую практически во всю ширину салон) вещевую нишу в верхней части передней панели.

Благодаря переезду на платформу MQB фольксвагеновский «каблучок» получил доступ к новейшим системам активной безопасности, в их числе Travel Assist – автопилот второго уровня по классификации SAE, адаптивный круиз-контроль (работает вплоть до полной остановки), помощник управления прицепом и автопарковщик.

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

1 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

2 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

3 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

4 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

5 / 6

Фургон VW Caddy со стандартной колёсной базой

6 / 6

В Европе продажи нового Caddy стартуют в четвёртом квартале этого года, до России «каблучок» доберётся позже – лишь в 2021 году. В будущем у Caddy обязательно появятся малоактуальные для нашей страны гибридные модификации, в том числе подзаряжаемые от внешнего источника. И ещё у нового Caddy будет родственник марки Ford, то есть Transit Connect следующего поколения, разработанный в рамках недавно образованного альянса между VW и Ford.

фургон
коммерческий транспорт
новинки

Volkswagen
Volkswagen Caddy

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла. ..

2008

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1408

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос. ..

5572

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20547

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16317

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13778

26

30

10.08.2022

2023 Volkswagen Caddy Maxi TDI320 обзор

Volkswagen может предложить ряд трехрядных автомобилей в Австралии, но, за исключением Tiguan Allspace, все они являются пассажирскими фургонами на базе фургонов.

Volkswagen Caddy служит отправной точкой для линейки автомобилей этого бренда, занимая место под Multivan и Caravelle.

Нет кроссовера Atlas выше Tiguan Allspace, и вы не найдете таких движителей, как Touran на базе Golf или постаревший Sharan. Большие Viloran, Tavendor и Talagon также не подходят для австралийцев, в то время как новый Multivan на базе MQB и ID на основе MEB. Buzz еще не заблокирован.

С учетом того, что третий ряд Tiguan Allspace оказался довольно тесным, а Caravelle и Multivan начинаются с диапазона от 60 000 долларов, это делает Caddy выбором для покупателей Volkswagen, ищущих максимальную универсальность при минимальных затратах.

Но в то время как Caddy может иметь общий кузов со скромным грузовым фургоном, последнее поколение, представленное здесь в прошлом году, разделяет основу MQB с хэтчбеком Golf.

Делает ли это его желанной, похожей на автомобиль альтернативой более громоздким фургончикам, таким как пользующийся спросом Kia Carnival, или это просто фургон с окнами?

Сколько стоит Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

Все пассажирские автомобили Caddy имеют более длинный кузов Maxi, но есть выбор базовой комплектации или комплектации Life, каждая из которых доступна с турбобензиновым или турбодизельным двигателем.

Мы протестировали базовую комплектацию с опциональным турбодизельным двигателем. Единственным вариантом была краска Golden Green металлик за 1115 долларов, одна из девяти дополнительных премиальных отделок — и, что удивительно для немецкого автомобиля, большинство из них — реальные цвета!

Прейскурантная цена для этого варианта составляет 50 140 долларов без учета дорожных расходов , а наша проверенная цена на выезде составила 56 562 доллара на основе почтового индекса Нового Южного Уэльса.

Его цена ставит его между базовыми комплектациями S и Si дизельного автомобиля Kia Carnival. S стоит 49 480 долларов США до движения по дорогам или 53 690 долларов США на выезде, а Si — 54 980 долларов США до движения по дорогам или 59 390 долларов США на выезде.

На этом конце рынка осталось очень мало перевозчиков людей, и событие исчезновения — в основном из-за внедорожников, а не метеора — вытесняет более компактные автомобили, такие как Citroen C4 Picasso и Kia Rondo, в то время как еще более крупные автомобили, такие как Honda Odyssey и Toyota Tarago уступили.

Hyundai Staria выглядит просто огромным по сравнению с Caddy, но в базовом дизельном исполнении — со стандартным полным приводом — он стоит от 51 500 долларов без учета дорожного движения (56 685 долларов за рулем в Новом Южном Уэльсе).

LDV в настоящее время не имеет двигателя для перевозки людей после того, как он отказался от бюджетного (если не ориентированного на безопасность) средства передвижения для людей G10, хотя вскоре он добавит G90. Однако мы пока не знаем, сколько это будет стоить.

Таким образом, цена Caddy не уступает более крупным конкурентам, но мы полагаем, что есть покупатели, которые ищут что-то более легкое в управлении, чем громоздкая Staria. Подробнее о производительности Caddy в этом отношении позже.

Как устроен Volkswagen Caddy Maxi TDI320 внутри?

Приборная панель Caddy сочетает в себе низы последних легковых автомобилей Volkswagen с выносливым, но вряд ли шикарным оснащением его коммерческих автомобилей.

Как и в Golf, вы не найдете здесь ни одной традиционной кнопки, с минималистичным центральным блоком и набором емкостных сенсорных элементов управления.

Нет физического управления климатом, и вы нажимаете емкостной сенсорный переключатель под сенсорным экраном, чтобы вызвать элементы управления на сенсорном экране.

Но в то время как у Golf есть приводящий в бешенство сенсорный слайдер прямо под экраном, Caddy обходится без него. Однако на сенсорном экране есть крошечный ярлык.

Упомянутый сенсорный экран имеет размер 8,25 дюйма, приемлемый, хотя и необычный размер, но он выглядит потерянным в море черного пластика, из которого состоит приборная панель. Как и в Golf, он лагает, в то время как с Android Auto, в частности, мы наблюдали мертвую зону в нижней части экрана, где требовался более сильный удар.

Доступен более крупный 10-дюймовый сенсорный экран, который добавляет беспроводную связь для стандартных Android Auto и Apple CarPlay. Вы также можете выбрать цифровую комбинацию приборов, хотя аналоговые датчики и небольшой информационный экран аккуратны и разборчивы.

Кожаный руль коренастый и приятный на ощупь, и, к счастью, на нем нет разочаровывающих сенсорных емкостных переключателей, которые можно найти на некоторых колесах Volkswagen.

Кажется, что все прочно соединено вместе с вытираемым пластиком, идеально подходящим для людей, перевозящих людей, но нет двухцветной обработки или контрастной металлической отделки, чтобы украсить интерьер, как это есть даже на базовом Carnival.

Вместо этого есть 3-4 разных черных пластиковых текстуры спереди, со странной пятнистой текстурой на одной из них. Достаточно сказать, что приборная панель не такая красивая, как у Гольфа, а обшивка дверей пластиковая и разбитая, с самой скудной обивкой.

Хранение в изобилии, однако, с гигантской полостью над солнцезащитными козырьками, в которой вы можете спрятать предметы и полностью забыть о них. Также есть вырезы на самой приборной панели, набор прорезиненных полостей на центральной консоли, а также ожидаемый бардачок и мусорное ведро на центральной консоли. Последний имеет продуманный регулируемый подлокотник в классическом стиле Volkswagen.

В основании минималистичной центральной консоли есть две розетки USB-C и розетка на 12 В. Рычаг переключения передач, как и у многих новых Фольксвагенов, короткая штучка.

Сиденья отделаны чем-то вроде износостойкой ткани серого цвета, гармонирующего со всеми остальными оттенками серого в салоне. Life также имеет серую ткань, но имеет более яркий рисунок для более характерного вида.

Войдите во второй ряд, и вы обнаружите, что сиденья не скользят вперед и назад, а места для ног меньше, чем ожидалось. Окна тоже не опускаются.

Здесь есть вентиляционные отверстия сзади, а также еще две розетки USB-C, держатели для бутылок и лотки, которые складываются из спинок передних сидений.

В третьем ряду вы найдете держатели для бутылок и чашек, а также множество открытых мест для хранения вещей, но без вентиляционных отверстий или USB-разъемов.

В целом здесь также прилично места — определенно больше, чем в любом среднеразмерном внедорожнике — хотя окна снова фиксированы.

Сиденья сами по себе довольно тонкие, но не складываются в пол, поэтому мы подозреваем, что дети будут охотиться за вторым рядом.

Тонкие сиденья окупаются за грузовое пространство, которое, в том числе благодаря квадратной форме Caddy, означает, что вы можете с комфортом разместить два чемодана за третьим рядом.

Если вы везете детей, для каждого сиденья второго и третьего ряда предусмотрены точки верхнего крепления, а также точки крепления ISOFIX для сидений третьего ряда и боковых сидений второго ряда.

Если вы хотите превратить свой Caddy в грузовой фургон, сиденья третьего ряда снимаются по отдельности, а складывающуюся скамью второго ряда также можно снять.

Если вы просто решите сложить оба ряда, вы обнаружите, что они не складываются в пол, а также не создают ровной поверхности. Однако второй ряд можно сложить вдвое, прижав спинки передних сидений.

С семью сиденьями 629 мм на 1185 мм с 446 литров грузового пространства. За вторым рядом находится пол длиной 1452 мм с объемом 1720 л , а за первым рядом — пол длиной 2265 мм и 3105 л пространства.

Что под капотом?

В линейке пассажирских автомобилей используется только более мощный из двух 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателей , предлагаемых локально для Caddy.

Он производит 90 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента — на 15 кВт и 40 Нм больше при меньшем значении — и сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Volkswagen также предлагает Caddy с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 220 Нм.

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход составил 6,6 л на 100 км, увеличившись до 8,1 л/100 км в течение недели преимущественно пригородного вождения. Volkswagen заявляет об экономии топлива в комбинированном цикле 4.9л/100км .

Собственная масса Caddy составляет 1732 кг , что на целых 350 кг легче, чем у Carnival. Но более крупная (на 302 мм длиннее и на 140 мм шире) Kia имеет мощность 148 кВт и крутящий момент 440 Нм и, следовательно, имеет превосходное соотношение мощности к массе 71,1 кВт/т по сравнению с 52 кВт/т у Caddy.

Как едет Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

Вы можете подумать, что основа Caddy, заимствованная у Golf, сделает его шустрым транспортным средством для вождения.

Но из-за длинной колесной базы он все равно кажется несколько громоздким, особенно когда вы маневрируете в узких местах, например, на автостоянках. Его радиус поворота составляет 12,1 м, что даже хуже, чем 11,7 м у более крупного Kia Carnival.

То, как Caddy устраняет некоторые удары, посылая удары в кабину, также опровергает близкое родство этого фургона с грузовым фургоном.

С учетом сказанного, последний Caddy имеет гораздо более похожую на автомобиль заднюю подвеску, чем его предшественник, с заменой листовых рессор на витки, а также прочной тягой Панара и продольными рычагами. По большей части это обеспечивает плавность хода.

У Caddy есть еще множество атрибутов, характерных для автомобиля, от плавной подачи мощности до впечатляющего ощущения от руля.

Румпель чувствует себя так, как будто он прямо из Гольфа, хотя его почти спортивный вес и ощущение мало что могут сделать, когда он цепляется за автомобиль, стоящий на почти трехметровой колесной базе. Рулевое управление, возможно, тяжеловато для пассажира, но оно, конечно, не похоже на настройку фургона.

Грохот дизельного двигателя сведен к минимуму, в то время как даже на высоких скоростях салон Caddy не звучит слишком гулко, хотя немного глухой рев все-таки проскальзывает.0003

Остановка/запуск на холостом ходу агрессивны, что характерно как для автомобилей Volkswagen, так и для пассажирских автомобилей.

Он отключит питание, даже когда вы остановитесь, поэтому, если вы просто пытаетесь проскользнуть вперед в пробке, вы часто обнаружите, что двигатель выключается. Вы также не найдете простой физической кнопки для выключения системы.

Хотя трансмиссии с двойным сцеплением не славятся плавностью хода на низких скоростях, при движении в пробках Caddy почти не ощущает колебаний и неровностей. Набирая темп, переключения оказываются быстрыми и плавными.

90 кВт не так уж и много — это на 8 кВт больше, чем у MG 3 — но с крутящим моментом 320 Нм, доступным от 1500 до 2500 об/мин, этот двигатель чувствует себя вполне охотно, и мощность распределяется плавно. Однако это с одним пассажиром на борту; загрузите Caddy семью пассажирами и их вещами, и он может потерпеть неудачу.

Что вы получаете?

Особенности Caddy TDI320:

  • Галогенные фары с датчиком сумерек
  • Двойные раздвижные двери
  • 17-дюймовые стальные диски
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием

Адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары не входят в стандартную комплектацию, как на базовой модели Carnival S, хотя у Caddy по крайней мере есть стандартный кожаный руль.

Доступен ряд опций, позволяющих поднять эту базовую модель до уровня Caddy Life.

Навигационный пакет: $1660

  • Сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto

Пакет помощи при поездках Comfort Drive: $1825

  • Адаптивный круиз-контроль, вкл. Stop/Go
  • Передние, задние датчики парковки
  • Запуск без ключа
  • Система помощи при парковке
  • Система помощи при движении
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Адаптивное ведение по полосе (центрирование) , и цифровая приборная панель, среди прочего.

      Безопасен ли Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

      Caddy имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе тестирования Euro NCAP, проведенного в 2021 году.

      Он получил рейтинг защиты взрослых пассажиров 84 %, рейтинг защиты детей 86 %, рейтинг защиты уязвимых участников дорожного движения 69 % и рейтинг безопасности 79 %.

      Стандартное защитное оборудование включает:

      • AEB с обнаружением пешеходов, велосипедистов
      • Контроль слепых зон
      • Предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Определение усталости водителя
      • Система удержания полосы движения
      • Задние датчики парковки
      • Камера заднего вида
      • 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности
      Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Maxi TDI320?

      На Caddy распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .

      Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

      Volkswagen предлагает пятилетние планы сервисного обслуживания по цене трехлетнего плана до 31 декабря 2022 года. Таким образом, план стоит $1500 , что означает экономию в размере $1448 по сравнению со стандартным графиком обслуживания с фиксированной ценой.

      Hyundai Staria можно приобрести с пятилетним планом на 1800 долларов и пробегом 75 000 км, но владелец Carnival завален счетами на общую сумму 2573 доллара за пятилетний период. Таким образом, Caddy, по крайней мере, на данный момент, намного дешевле в эксплуатации, чем эти конкуренты.

      Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Maxi TDI320

      Стоимость Caddy сопоставима с более крупными транспортными средствами, такими как Kia Carnival и Hyundai Staria, но, несмотря на то, что у него автомобильное рулевое управление, он не кажется значительно более управляемым из-за длинной колесной базы.

      Он легче и эффективнее, чем эти люди на бумаге, но у него меньше мощности и крутящего момента, что будет усугубляться при более тяжелых нагрузках.

      Интерьер Caddy, несмотря на то, что он износостойкий и полон мест для хранения вещей, до крайности утилитарен, а его размещение на втором и третьем ряду несколько скомпрометировано — средний ряд не скользит, а сиденья третьего ряда довольно тонкие. . Кроме того, есть запаздывающая информационно-развлекательная система и сенсорные элементы управления, которые влияют на удобство использования.

      Caddy может понравиться многим, начиная от рулевого управления, как у легкового автомобиля, и заканчивая вместительным багажным отделением. Но цена на него не такая высокая, как должна быть, чтобы сделать его умной альтернативой стойкому Carnival.

      Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

      БОЛЬШЕ: Все Volkswagen Caddy

      2022 Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320 обзор

      Когда-то я не решался предложить небольшой европейский фургон для перевозки людей – несмотря на их несомненное умение впихнуть много мест в небольшое пространство (примерно на фут короче, чем Kia Carnival).

      Но новейший Volkswagen Caddy на базе Golf представляет убедительные аргументы в пользу своих шторок безопасности для всех трех рядов сидений, новейших функций помощи водителю и активной безопасности VW Group, а также ярких дисплеев в салоне.

      Пять съемных сидений также означают, что его можно легко использовать в качестве скромного бортового тягача, предлагая что-то приятно универсальное, необычное и совершенно умное. А с опциональной краской Copper Bronze, огромной стеклянной крышей и красивыми колесами, он даже умудряется привлекать к себе внимание.

      Вы не увидите их на каждом углу, но можете быть уверены, что каждый, кого вы видите за рулем, определенно думал о своем транспортном средстве.

      Сколько стоит Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?

      Доступны два класса спецификации и два двигателя.

      Базовый Caddy Maxi стоит 46 140 долларов, дорожные расходы с бензиновым двигателем TSI220 и 48 140 долларов с дизельным двигателем TDI320.

      Вариант Caddy Maxi Life , который используется здесь, стоит 50 640 долларов США за бензин TSI220 и 52 640 долларов за дизель TDI320, последний из которых у нас есть здесь.

      Наш тестовый автомобиль также поставлялся с некоторыми опциями, в результате чего цена взятого взаймы зверя превысила 60 000 долларов плюс на дорогах, что не совсем дешево.

      Что вы получаете?

      Все модели Caddy поставляются с:

      • Двойные раздвижные двери с ручным управлением
      • 17-inch steel wheels
      • Full-size spare wheel
      • Halogen headlights
      • Seven seats
      • Fabric trim
      • Manual air-conditioning
      • 8.25-inch touchscreen
      • Reversing camera
      • Apple CarPlay and Android Auto
      • 2 разъема USB-C
      • Цифровой радиоприемник
      • Светодиодные лампы для чтения

      Кэдди Лайф добавляет:

      • 17-дюймовые легкосплавные диски
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Передние и задние датчики парковки
      • Стеклоочистители с датчиками дождя
      • Освещение входа и выхода
      • Стекло Privacy
      • Кнопка запуска 1 10092 дюймовый цифровой приборный дисплей
      • Обогрев передних сидений
      • Розетка 12 В в багажном отделении

      Наш тестовый автомобиль был оснащен:

      • Медно-бронзовая краска металлик: $1115
      • Фиксированный панорамный стеклянный люк на крыше: 1600 долл. США
      • 10-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, зеркалирование беспроводного телефона: 1660 долл. США
      • Светодиодные фары, ДХО и задние фонари: 1675 долл. США
      Безопасен ли Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?

      Краш-тестер ANCAP присвоил ему полных пяти звезд по своим последним протоколам с отметкой даты 2021 , присудив ему 84 процента за защиту взрослых пассажиров, 86 процентов за безопасность детей, 69процентов для защиты уязвимых участников дорожного движения и 79 процентов для функций безопасности.

      Стандартные функции безопасности включают:

      • Передние, передние боковые, передние центральные и трехрядные шторки безопасности
      • 5 верхних лямок и 4 крепления ISOFIX
      • Автоматическое торможение автомобиля после столкновения
      • Монитор сонливости водителя
      • AEB с контролем пешеходов/велосипедистов
      • Система удержания полосы движения
      • Система контроля слепых зон
      • Предупреждение о перекрестном движении сзади

      В комплектации Life добавлены передние датчики с системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении с функцией экстренной помощи, которая эффективно сочетает в себе активный круиз и помощь в поддержании полосы движения, предлагая (под наблюдением) автономные движения по шоссе — на короткие промежутки времени в соответствии с требованиями.

      Все сработало, как и предполагалось, что, как мы подозреваем, связано с масштабом.

      Архитектура VW «MQB» лежит в основе Caddy, а также бесчисленного множества других крупных продавцов, таких как Golf, а это означает, что система явно оттачивалась, оттачивалась и оттачивалась.

      Как выглядит Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320 внутри?

      Странно найти машину с кнопкой стартера, но без доступа к бесконтактному ключу, а это значит, что вам все равно придется вынимать брелок из кармана, чтобы разблокировать его.

      В каком-то смысле Caddy не может скрыть свое происхождение от фургона, но, с другой стороны, его прочные и надежно собранные пластиковые панели идеально подходят, если вы планируете, чтобы куча детей устроила хаос.

      Внутри также светло и просторно благодаря большой теплице и тонким стойкам, а также опциональной тонированной панорамной стеклянной крыше, хотя в ней нет жесткого покрытия, которое может понадобиться в 40-градусный день.

      Есть также тонна хранения, примером которой является большая открытая секция, охватывающая ширину приборной панели, и необычно большие дверные ящики.

      Тканевые сиденья «Ergo» с ручной регулировкой в ​​нашей тестовой версии более высокого класса имели выдвижную поддержку под бедрами и были очень удобными, в то время как обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками заподлицо имело множество движений вверх, вниз и телескопических движений.

      За упомянутым рулем премиум-класса (к счастью, лишенным последних раздражающих тактильных сенсорных панелей VW) находится большая, четкая и быстро загружаемая настраиваемая цифровая приборная панель, которая, как и руль, действительно модернизировала атмосферу.

      Центральный дисплей работает под управлением одной из новейших информационно-развлекательных систем Volkswagen и очень похож на смартфон, вплоть до беспроводной Apple CarPlay. С точки зрения графики и скорости обработки, это первоклассно, пролистывание и нажатие без задержек или сбоев.

      Мне не нравится скользящий интерфейс Touchpoint ниже, а также тот факт, что у вас нет кнопок регулировки громкости или температуры и циферблатов. Последний требует, чтобы вы нажали ярлык, а затем внесли коррективы через экранное меню. Сенсорные светодиодные лампы для чтения также неудобны в использовании.

      Нажмите небольшой переключатель переключения передач (вместо переключателя передач) вперед на задний ход, и вы получите четкую камеру заднего вида с указаниями. Было бы неплохо установить систему камер кругового обзора.

      Доступ к среднему ряду сидений осуществляется через раздвижные боковые двери, удобные для парковки, которые открываются вручную, но могут быть оснащены электродвигателями. Скамья вмещает троих и предлагает задние вентиляционные отверстия, два стола для подтягивания и разъемы USB-C.

      Посадка упрощается благодаря огромному проему, однако места для ног не так много для высоких взрослых, если только передние сиденья не сдвинуты вперед. Высота над головой не проблема. Боковые окна тоже не открываются, что стоит отметить.

      Вы дергаете за два язычка на боковой части раздельной скамьи, из-за чего она наклоняется и опрокидывается, и открывается третий ряд сидений. Шестое и седьмое места предлагают больше места, чем большинство внедорожников в этой ценовой категории, что оказывается достаточным даже для взрослых. Однако нет вентиляционных отверстий третьего ряда или USB-разъемов.

      Коэффициент гибкости высок: среднее и заднее сиденья можно сложить или полностью снять, что оказалось довольно простым процессом, хотя и требующим от вас некоторой силы и места для хранения.

      Задняя дверь большая и довольно громоздкая в узких местах, за которой находится жесткая крышка багажника. Запасное колесо находится под автомобилем, а не на полу багажника. Багажник очень вместительный по сравнению со средним внедорожником.

      При использовании семи посадочных мест пространство размером 629 мм на 1185 мм позволяет разместить 446 литров . При пятиместном использовании багажник вырастает до 1452 мм в длину и 1720 л в объеме , а в режиме фургона до пола 2265 мм, а объем груза превышает три кубических метра ( 3105L ).

      Что под капотом?

      2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом , приводимый в движение здесь, является лучшим в линейке двигателей. Он обеспечивает скромные 90 кВт мощности, но более мощный 320 Нм крутящего момента, последний между 1500 и 2500 об / мин, на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

      Невероятно экономичный автомобиль, заявленный в ADR 4,9 литра на 100 км , из-за чего некоторые гибриды по контрасту выглядят жаждущими. Его бак 50 л означает, что дальность полета составляет 1000 км. Он также имеет остановку / запуск на холостом ходу и использует AdBlue.

      Другой вариант трансмиссии — это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 220 Нм, который, честно говоря, на бумаге выглядит маломощным. Он переднеприводный, использует семиступенчатую DSG и потребляет заявленные 6,2 л/100 км.

      Как едет Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?

      Тихий для дизеля, с хорошей системой старт/стоп и плавной коробкой передач DSG, что является отходом от старых Caddy. На самом деле, не считайте дизель ругательным словом.

      Кроме того, он чрезвычайно экономичен. В среднем на моих петлях я набирал смехотворно хорошие 5,5 л / 100 км, что примерно соответствует Toyota RAV4 Hybrid. Его 50-литровый бак обещает запас хода около 1000 км.

      Несмотря на то, что пиковая выходная мощность в 90 кВт выглядит жалкой, ее спасает крутящий момент в 320 Нм, которого достаточно, чтобы обеспечить мускулистую реакцию на качение даже при большей нагрузке.

      В динамике он похож на автомобиль при вождении с низким уровнем стресса, как предполагает его платформа, даже несмотря на то, что у него жесткая задняя ось. Он приближается к уровню внедорожника по подавлению больших ударов и контролю над телом в поворотах, что застало меня врасплох.

      Однако шумоизоляция

      не очень хороша: на высоких скоростях, особенно на асфальте с крупной стружкой, в салон проникает сильный рев и шум шин.

      Грузоподъемность 710 кг и буксировочная способность 1500 кг .

      Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?

      Автомобили Volkswagen поставляются с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом .

      Затраты на обслуживание вполне разумны: пятилетний «План обслуживания» стоит 1500 долларов США для автомобилей, приобретенных до 30 июня, что по сути означает пятилетнее техническое обслуживание по цене трех лет.

      При оплате по мере использования стоимость каждой из первых пяти услуг с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км соответственно составляет 49 долларов США.0, 695 долларов, 490 долларов, 781 доллар и 490 долларов. Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы воспользоваться Планом ухода…

      Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320

      Это довольно дорого и показывает свое коммерческое происхождение, когда речь идет о шумоподавлении.