Содержание
Биография Виктории Абрамченко — РИА Новости, 22.05.2020
https://ria.ru/20200522/1571714361.html
Биография Виктории Абрамченко
Биография Виктории Абрамченко — РИА Новости, 22.05.2020
Биография Виктории Абрамченко
Вице-премьер правительства РФ Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в Черногорске (Хакасия). РИА Новости, 22.05.2020
2020-05-22T04:32
2020-05-22T04:32
2020-05-22T04:32
справки
виктория абрамченко
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564292083_0:72:2985:1751_1920x0_80_0_0_bac0dd2b1c41c3ebd39a68c81461e57c.jpg
Вице-премьер правительства РФ Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в Черногорске (Хакасия). В 1998 году окончила Красноярский государственный аграрный университет. В 2004 году – Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В 1998-2000 годах работала в комитете по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзем). В 2000-2001 годах работала в ФГУ «Земельная кадастровая палата». В 2001-2005 годах занимала различные должности, в том числе должность заместителя начальника управления в Росземкадастре и Роснедвижимости. В 2005-2011 годах работала в Минэкономразвития России, в том числе была заместителем директора департамента недвижимости Минэкономразвития России. В 2011-2012 годах – заместитель руководителя Росреестра. В 2012-2015 годах – директор департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности министерства сельского хозяйства РФ. В 2015-2016 годах – статс-секретарь – заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации. В октябре 2016 года назначена заместителем министра экономического развития Российской Федерации – руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. 21 января 2020 года назначена на должность вице-премьера правительства РФ. Входит в президиум российского правительства. В должности вице-премьера курирует сельское хозяйство и рыболовство, экологию, земельные вопросы, оборот недвижимости. Член совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. Курирует нацпроект «Экология». Действительный государственный советник Российской Федерации второго класса (2019). Награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной грамотой правительства РФ; Почетной грамотой министерства экономического развития Российской Федерации. Имеет благодарность министра экономического развития и торговли Российской Федерации. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/5/1564292083_67:0:2796:2047_1920x0_80_0_0_f60d111c8ee0542498a2d06609f4e6ab.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, виктория абрамченко
Справки, Виктория Абрамченко
Вице-премьер правительства РФ Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в Черногорске (Хакасия).
В 1998 году окончила Красноярский государственный аграрный университет. В 2004 году – Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В 1998-2000 годах работала в комитете по земельным ресурсам и землеустройству (Роскомзем).
В 2000-2001 годах работала в ФГУ «Земельная кадастровая палата».
В 2001-2005 годах занимала различные должности, в том числе должность заместителя начальника управления в Росземкадастре и Роснедвижимости.
В 2005-2011 годах работала в Минэкономразвития России, в том числе была заместителем директора департамента недвижимости Минэкономразвития России.
В 2011-2012 годах – заместитель руководителя Росреестра.
В 2012-2015 годах – директор департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности министерства сельского хозяйства РФ.
В 2015-2016 годах – статс-секретарь – заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации.
В октябре 2016 года назначена заместителем министра экономического развития Российской Федерации – руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
21 января 2020 года назначена на должность вице-премьера правительства РФ. Входит в президиум российского правительства.
В должности вице-премьера курирует сельское хозяйство и рыболовство, экологию, земельные вопросы, оборот недвижимости.
Член совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. Курирует нацпроект «Экология».
Действительный государственный советник Российской Федерации второго класса (2019).
Награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной грамотой правительства РФ; Почетной грамотой министерства экономического развития Российской Федерации. Имеет благодарность министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Биография Виктории Абрамченко — РИА Новости, 03.03.2020
https://ria.ru/20200121/1563691853.html
Биография Виктории Абрамченко
Биография Виктории Абрамченко — РИА Новости, 03. 03.2020
Биография Виктории Абрамченко
Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в Черногорске (Хакасия). РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-21T20:12
2020-01-21T20:12
2020-03-03T19:06
справки
виктория абрамченко
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156368/81/1563688169_0:147:3017:1844_1920x0_80_0_0_d3a22acc64d89d43d8bd828ca18317c4.jpg
Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в Черногорске (Хакасия).В 1998 году окончила Красноярский государственный аграрный университет. В 2004 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.В 1998-2000 годах работала в комитете по земельным ресурсам и землеустройству Роскомзема.В 2000-2001 годах работала в ФГУ «Земельная кадастровая палата».В 2001-2005 годах занимала различные должности, в том числе должность заместителя начальника управления в Росземкадастре и Роснедвижимости. В 2005-2011 годах работала в Минэкономразвития России, в том числе была заместителем директора департамента недвижимости Минэкономразвития России.В 2011-2012 годах – заместитель руководителя Росреестра.В 2012-2015 годах – директор департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности министерства сельского хозяйства РФ.В 2015-2016 годах – статс-секретарь – заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации.В октябре 2016 года назначена заместителем министра экономического развития Российской Федерации – руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.21 января 2020 года назначена на должность вице-премьера правительства РФ.Награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной Грамотой правительства РФ; Почетной Грамотой Государственной Думы РФ; Почетной грамотой министерства экономического развития Российской Федерации. Имеет благодарностью министра экономического развития и торговли Российской Федерации. Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156368/81/1563688169_394:0:2909:1886_1920x0_80_0_0_6ace8dcfd96ad3434d04052d327c9a20. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, виктория абрамченко, россия
Справки, Виктория Абрамченко, Россия
Виктория Валериевна Абрамченко родилась 22 мая 1975 года в Черногорске (Хакасия).
В 1998 году окончила Красноярский государственный аграрный университет. В 2004 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В 1998-2000 годах работала в комитете по земельным ресурсам и землеустройству Роскомзема.
В 2000-2001 годах работала в ФГУ «Земельная кадастровая палата».
В 2001-2005 годах занимала различные должности, в том числе должность заместителя начальника управления в Росземкадастре и Роснедвижимости.
В 2005-2011 годах работала в Минэкономразвития России, в том числе была заместителем директора департамента недвижимости Минэкономразвития России.
В 2011-2012 годах – заместитель руководителя Росреестра.
В 2012-2015 годах – директор департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности министерства сельского хозяйства РФ.
В 2015-2016 годах – статс-секретарь – заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации.
В октябре 2016 года назначена заместителем министра экономического развития Российской Федерации – руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
21 января 2020 года назначена на должность вице-премьера правительства РФ.
Награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной Грамотой правительства РФ; Почетной Грамотой Государственной Думы РФ; Почетной грамотой министерства экономического развития Российской Федерации. Имеет благодарностью министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
Canada Gazette, часть 2, том 157, номер 6: Положения, вносящие поправки в особые экономические меры (Россия) Положения
Canada Gazette, часть II, том 157, номер 6
Регистрация
SOR/2023-33 23 февраля 2023 г.
ЗАКОН О СПЕЦИАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Ч.С. 2023-177 22 февраля 2023
Принимая во внимание, что Губернатор в Совете считает, что действия Российской Федерации представляют собой серьезное нарушение международного мира и безопасности, которое привело к серьезному международному кризису;
Таким образом, Ее Превосходительство Генерал-губернатор в Совете по рекомендации министра иностранных дел издает прилагаемые Правила , вносящие поправки в Особые экономические меры (Россия) Правила в соответствии с подразделами 4(1) , сноска a , (1.1 ) сноска b , (2) сноска c и (3) Закона о специальных экономических мерах сноска d .
Положение о внесении изменений в Положение об особых экономических мерах (Россия)
Изменения
1 (1) Пункт 1074 части 1 Приложения 1 к Положению об особых экономических мерах (Россия) сноска 1 заменен следующим: 7В Михайлович 1
1 (2) В часть 1 Приложения 1 к Правилам внесены изменения в следующей редакции: 2 В часть 2 Приложения 1 к Регламенту внесены изменения в следующем порядке: 3 Для целей параграфа 11(2)(a) Закона о нормативных документах настоящие Правила применяются в соответствии с их условиями до их публикации в Canada Gazette . 4 Настоящие Правила вступают в силу со дня их регистрации. ( Данное заявление не является частью Положения .) Проблемы В России парламентарии и чиновники, члены их семей, и бизнес, который их финансирует, олигархи, выполнять указания президента Путина. Они голосуют и действуют в поддержку продолжающегося нарушения Россией суверенитета и территориальной целостности Украины, преднамеренно подрывая международный мир и безопасность. Справочная информация После незаконной оккупации Россией Крыма и попытки аннексии Крыма в марте 2014 года правительство Канады совместно с партнерами и союзниками ввело санкции в соответствии с Положением № об особых экономических мерах (Россия) (Положения) в соответствии с Закон о специальных экономических мерах (SEMA). Положения налагают запреты на сделки (фактическое замораживание активов) в отношении определенных физических и юридических лиц в России и Украине, поддерживающих или позволяющих России нарушить суверенитет Украины. Таким образом, любому лицу в Канаде и канадцам за пределами Канады запрещается иметь дело с собственностью, вступать в сделки, предоставлять услуги или иным образом предоставлять товары перечисленным лицам. 24 февраля 2022 года президент России Путин объявил «специальную военную операцию», поскольку российские войска начали полномасштабное вторжение в Украину с территории России и Беларуси. Вторжение превратилось в изматывающую войну на истощение, в которой мало шансов на быструю победу ни для одной из сторон, и обе продолжают нести тяжелые потери. Российские военные совершали чудовищные зверства против мирных жителей, в том числе в Изюме, Буче, Харькове и Мариуполе. Эксперты, включая миссии по установлению фактов Московского механизма Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Независимую международную комиссию по расследованию событий в Украине и Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ), пришел к выводу, что Россия совершает серьезные нарушения прав человека, военные преступления, возможные преступления против человечности и сексуальное насилие, связанное с конфликтом. Эти исследования связывают российскую внешнюю агрессию с систематическими репрессиями и нарушениями прав человека внутри страны. По данным ГЧС Украины, 30% территории Украины (примерно площадь Австрии) заминировано. Военное вторжение президента Путина сопровождалось масштабными злонамеренными кибероперациями и кампаниями по дезинформации, которые ложно изображают Запад как агрессора и утверждают, что Украина разрабатывает химическое, биологическое, радиологическое и/или ядерное оружие при поддержке Организации Североатлантического договора (НАТО). Ухудшение отношений России с Украиной происходило параллельно с ухудшением ее отношений с Соединенными Штатами (США) и НАТО, что привело к усилению напряженности. Международный ответ В коалицию стран, поддерживающих Украину, входят, помимо прочего, G7 и европейские страны, а также некоторые соседи Украины. Эта группа работает над поддержкой Украины в ряде областей, включая энергетическую безопасность, ядерную безопасность, продовольственную безопасность, гуманитарную помощь, борьбу с российской дезинформацией, санкции и экономические меры, арест и конфискацию активов, военную помощь, подотчетность, восстановление и реконструкцию. Канада и страны G7 ведут интенсивную дипломатию с более широким международным сообществом, чтобы поощрять поддержку Украины и противостоять ложным нарративам России. Ключевые голоса на многосторонних форумах фактически изолировали Россию, включая резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, осуждающие российскую агрессию против Украины (март 2022 г.), сожалеющие о гуманитарных последствиях российской агрессии против Украины (март 2022 г.), приостанавливающие членство России в Совете ООН по правам человека. (апрель 2022 г.) и осуждение незаконной аннексии Россией украинских территорий (октябрь 2022 г.). Многие развивающиеся страны воздерживаются от открытой критики России или наложения санкций из-за геополитических соображений, коммерческих стимулов или просто из страха возмездия, а некоторые также утверждают, что конфликт не является приоритетом для их регионов. Россия продолжает использовать свое положение постоянного члена Совета Безопасности ООН (СБ ООН), чтобы блокировать действия СБ ООН в отношении ее войны с Украиной и ее разъедающей политики дезинформации. Ответ Канады С февраля 2022 года Канада выделила Украине помощь на сумму более 5 миллиардов долларов. Это включает в себя военную помощь, киберзащиту и обучение украинских военнослужащих в Соединенном Королевстве (Великобритания) и Польше под эгидой операции UNIFIER. Поддержка экономической устойчивости включает новые кредитные ресурсы, кредитную гарантию и суверенные облигации Украины. Канада помогает Украине ремонтировать ее энергетическую инфраструктуру и временно сняла торговые пошлины на украинский импорт. Канада также взяла на себя обязательства по оказанию помощи в целях развития и гуманитарной помощи и противодействует дезинформации с помощью Механизма быстрого реагирования Большой семерки. Канада также предоставляет программы безопасности и стабилизации, включая поддержку организаций гражданских прав и правозащитников. Канада объявила о двух новых иммиграционных потоках для украинцев, прибывающих в Канаду: временное разрешение Канады и Украины на экстренную поездку и специальный поток постоянного проживания для воссоединения семьи. По согласованию со своими союзниками и партнерами Канада ввела санкции в отношении более 1 600 физических и юридических лиц в России, Беларуси и Украине, которые причастны к нарушению суверенитета и территориальной целостности Украины. Кроме того, Канада ввела адресные ограничения в отношении России и Беларуси в финансовой, торговой (товары и услуги), энергетической и транспортной сферах. Канада также является частью Коалиции по ограничению цен на нефть, которая ограничивает предоставление морских услуг для российской сырой нефти и нефтепродуктов выше цены, установленной коалицией. Поправки к Правилам основываются на существующих санкциях Канады, еще больше затрудняя отношения России с Канадой. Канада принимает эти меры в координации с партнерами, включая США, Великобританию, Европейский союз (ЕС), Австралию, Новую Зеландию, Японию и Украину. Условия наложения и снятия санкций В соответствии с SEMA губернатор в Совете может налагать экономические и другие санкции против иностранных государств, юридических и физических лиц, когда, среди прочих обстоятельств, лицо участвовало в грубых и систематических нарушениях прав человека. в России. Продолжительность санкций Канады и ее единомышленников прямо связана с мирным урегулированием конфликта и уважением суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ, включая Крым, а также территориальное море Украины. США, Великобритания, ЕС и Австралия продолжают обновлять свои режимы санкций против физических и юридических лиц как в Украине, так и в России. Цель Описание Поправки к Правилам добавляют 122 физических лица и тринадцать 13 юридических лиц в Приложение 1 к Правилам, тем самым подвергая их широкому запрету на сделки. Среди вновь включенных в список лиц есть депутаты нижней палаты российского парламента, которые проголосовали за закон, связанный с вторжением и аннексией украинской территории. Другие лица являются высокопоставленными должностными лицами, в том числе российскими вице-премьерами, министрами и другими лицами в Администрации Президента России и в российских вооруженных силах. Также включены члены семей ранее попавших под санкции лиц. В список вновь включенных организаций входят принимающие решения и исполняющие учреждения, причастные к продолжающемуся нарушению Россией суверенитета и территориальной целостности Украины, включая обе палаты российского парламента, партию «Единая Россия», политическую партию президента Путина, Федеральную службу безопасности Российской Федерации. (ФСБ), преемник советского КГБ, и российская организация, созданная для управления украинской Запорожской атомной электростанцией, которую Россия незаконно контролирует. Поправки также изменяют имя лица, ранее внесенного в список. Разработка нормативно-правовой базы Консультации Министерство внутренних дел Канады регулярно взаимодействует с соответствующими заинтересованными сторонами, включая организации гражданского общества, культурные сообщества и другие правительства-единомышленники, в отношении подхода Канады к осуществлению санкций. Исследование Министерства внутренних дел Канады также основывается на анализе продемократических движений в России и за ее пределами. В отношении поправок, касающихся физических и юридических лиц, проведение публичных консультаций было бы нецелесообразно, учитывая риск бегства активов и срочность введения этих мер в ответ на продолжающееся нарушение международного мира и безопасности в Украине. Современные договорные обязательства и участие и консультации коренных народов Была проведена первоначальная оценка географического охвата поправок, которая не выявила каких-либо современных договорных обязательств, поскольку поправки не вступают в силу в современной договорной зоне. Выбор инструмента Правила являются единственным способом введения санкций в Канаде. Никакой другой инструмент не может быть рассмотрен. Регуляторный анализ Выгоды и затраты Санкции, направленные против конкретных физических и юридических лиц, оказывают меньшее влияние на канадские предприятия, чем традиционные широкомасштабные экономические санкции, и имеют ограниченное влияние на граждан страны перечисленных лиц и сущности. Вполне вероятно, что новые физические и юридические лица, внесенные в список, имеют ограниченные связи с Канадой и, следовательно, не имеют деловых отношений, которые имели бы существенное значение для канадской экономики. Канадские банки и финансовые учреждения обязаны соблюдать санкции. Они сделают это, добавив новых физических и юридических лиц в свои существующие системы мониторинга, что может привести к незначительным затратам на соблюдение требований. Поправки могут привести к дополнительным расходам для предприятий, которым требуется разрешение на осуществление определенных видов деятельности или операций, которые в противном случае были бы запрещены. Объектив для малого бизнеса Аналогичным образом, поправки могут создать дополнительные расходы для малых предприятий, запрашивающих разрешения, которые разрешают им осуществлять определенные виды деятельности или операции, которые в противном случае запрещены. Однако затраты, скорее всего, будут низкими, поскольку маловероятно, что канадские малые предприятия имеют или будут иметь дело с вновь внесенными в список физическими и юридическими лицами. В результате поправок не ожидается существенной потери возможностей для малого бизнеса. Правило «один к одному» Процесс выдачи разрешений для предприятий соответствует определению «административного бремени» в Законе о сокращении бюрократических проволочек , и его необходимо рассчитать и компенсировать в течение 24 месяцев. Однако поправки касаются чрезвычайных обстоятельств и, следовательно, освобождаются от требования компенсировать административное бремя и нормативные титулы в соответствии с правилом «один к одному». Регуляторное сотрудничество и согласование Хотя поправки не связаны с рабочим планом или обязательствами в рамках официального форума по сотрудничеству в области регулирования, они согласуются с действиями, предпринятыми союзниками Канады. Стратегическая экологическая оценка Маловероятно, что поправки окажут серьезное воздействие на окружающую среду. В соответствии с Директивой Кабинета министров № об экологической оценке предложений по политике, планам и программам № предварительное сканирование показало, что стратегическая экологическая оценка не требуется. Гендерный анализ плюс (GBA+) Предмет экономических санкций ранее оценивался на предмет воздействия на пол и разнообразие. Хотя санкции в рамках SEMA призваны способствовать изменению поведения посредством экономического давления на физических и юридических лиц в иностранных государствах, они, тем не менее, могут оказывать непреднамеренное воздействие на определенные уязвимые группы и отдельных лиц. Эти целенаправленные санкции затрагивают не Россию в целом, а отдельных лиц, которые, как считается, занимаются деятельностью, которая прямо или косвенно поддерживает, обеспечивает финансирование или способствует нарушению суверенитета или территориальной целостности Украины. Таким образом, эти санкции вряд ли окажут существенное влияние на уязвимые группы по сравнению с традиционными широкомасштабными экономическими санкциями, направленными против государства, и ограничат побочные эффекты теми, кто зависит от этих целевых физических и юридических лиц. Обоснование Поправки направлены на возложение прямых экономических издержек на Россию и сигнализируют о решительном осуждении Канадой нарушения Россией суверенитета и территориальной целостности Украины. Они нацелены на физических и юридических лиц, которые оказывают законодательную, административную, финансовую и другие формы поддержки продолжающемуся нарушению Россией суверенитета и территориальной целостности Украины. Поскольку конфликт продолжается уже второй год, поправки еще больше согласовывают усилия Канады с усилиями наших международных партнеров, демонстрируя нашу солидарность, разоблачая отдельных лиц и организации, занимающиеся деятельностью, подрывающей международный мир и безопасность. Внедрение, соблюдение и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания Поправки вступают в силу в день их регистрации. Имена перечисленных физических и юридических лиц будут доступны в Интернете для просмотра финансовыми учреждениями и будут добавлены в Консолидированный канадский автономный санкционный список. Это поможет облегчить соблюдение Правил. Санкционные правила Канады обеспечиваются Королевской канадской конной полицией и Агентством пограничной службы Канады (CBSA). В соответствии с разделом 8 SEMA каждое лицо, сознательно нарушающее Правила или не соблюдающее их, подлежит, в порядке суммарного судопроизводства, штрафу в размере не более 25 000 долларов США или тюремному заключению на срок не более одного года, либо оба; либо при осуждении по обвинительному акту к лишению свободы на срок не более пяти лет. CBSA имеет правоприменительные органы в соответствии с SEMA и Законом о таможне и будет играть определенную роль в обеспечении соблюдения этих санкций. Контактное лицо Эндрю Тернер Применение перед публикацией
Вступление в силу
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АНАЛИЗЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Директор
Отдел по связям с Восточной Европой и Евразией
Международные отношения Канады
125 Sussex Drive
Оттава, Онтарио
K1A 0G25 Эл. нер@интернэшнл. gc.ca
Россия ложно обвиняет санкции, а не войну в Украине, в глобальном продовольственном кризисе
На недавнем Петербургском международном экономическом форуме президент России Владимир Путин попытался оправдать свою войну на Украине, выступая против Запада.
Несколько западных государств присоединились к демонстрационному мероприятию, что помогло сделать участие Китая более заметным. Председатель КНР Си Цзиньпин виртуально выступил на форуме 18 июня, подчеркнув неизменную поддержку Москвы со стороны Пекина. Освещение выступления в китайских СМИ больше освещало последствия российского вторжения.
16 июня вице-премьер России Виктория Абрамченко высказалась по поводу глобального продовольственного кризиса, который усугубила война в Украине.
Абрамченко заявила, что пандемия COVID-19 вызвала потрясения на мировом рынке продуктов питания, и она заявила, что широкомасштабные санкции, введенные против России в связи с ее вторжением в Украину, ухудшили ситуацию.
«Помимо ряда факторов, вызванных пандемией [COVID-19], существуют дополнительные факторы риска, связанные с воздушной и морской блокадой [России]», — цитирует Абрамченко китайская государственная CGTN9.0003
«Это означает, что мы не можем поставлять еду в места по всему миру, которые в ней остро нуждаются. Или что мы все еще можем доставить его, но только в два раза дороже».
CGTN резюмировала комментарии Абрамченко таким заголовком: «Западные санкции в отношении России усугубляют глобальный продовольственный кризис: вице-премьер России».
Это неверно. Фактически, данные свидетельствуют о том, что Россия сфабриковала продовольственный кризис, чтобы добиться отмены санкций. Хотя блокады продуктов питания, вывозимых из России, нет, Россия блокирует и якобы разворовывает экспорт украинского зерна.
Россия и Украина не являются крупнейшими производителями пшеницы в мире, но на них приходится примерно 20% и 10% экспорта пшеницы соответственно. Эксперты говорят, что сбои в обоих из них повлияют на глобальные поставки продовольствия, и Россия делает многое, чтобы сорвать экспорт украинского зерна.
В мае исполнительный директор Всемирной продовольственной программы Организации Объединенных Наций Дэвид Бизли предупредил, что блокада Россией черноморских портов Украины угрожает жизни миллионов людей во всем мире.
«Действительно, отказ от открытия этих портов в Одесской области будет объявлением войны глобальной продовольственной безопасности», — сказал Бизли. «И это приведет к голоду, дестабилизации и массовой миграции по всему миру».
Главный дипломат Европейского союза Жозеп Боррель заявил, что в глобальном продовольственном кризисе виновата Россия, а не санкции ЕС.
«Россия блокирует украинский экспорт», — цитирует Боррелла ABC News. «Не нам. Россия уничтожает порты, уничтожает запасы продовольствия, разрушает транспортную инфраструктуру».
Боррелл сказал, что российская блокада примерно 25 миллионов метрических тонн зерна, застрявшего в украинских портах, является «преднамеренной попыткой (России) вызвать голод в мире». Он назвал попытки Москвы связать продовольственный кризис с Западом «пропагандой».
Высокопоставленные российские чиновники ложно заявили, что вторжение в Украину и военно-морская блокада украинских портов и экспорт зерна не имеют «ничего общего с продовольственным кризисом», как сообщают Polygraph.info и другие.
Посол США Джим О’Брайен, глава Управления по координации санкций, также отверг как «вводящие в заблуждение» заявления о том, что санкции США наносят ущерб экспорту продуктов питания.
«США не вводят санкции в отношении российских продуктов питания и удобрений», — сказал О’Брайен «Голосу Америки». «Россия нарушила один из самых продуктивных путей, по которым страны получали зерно. Раньше Украина экспортировала около 6 миллионов тонн зерна в месяц, в основном на Юг. И теперь это должно было прекратиться; в марте и апреле он был очень маленьким».
Министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс обвинила Путина в «попытке заставить мир выкупить» и использовании голода и нехватки еды «среди беднейших людей мира» для снятия санкций9.0003
Другие аналитики сходятся во мнении, что Москва намеренно создает продовольственный кризис.
Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян, казалось, поддержала идею о том, что глобальный голод поможет России выйти из-под санкций: кушать хочется», знаете, очень циничная шутка появилась, даже не шутка, а просто крик, в Москве. Я слышал это несколько раз. Это звучит так: «Вся наша надежда на голод». Вот что это значит.
«Значит, сейчас начнется голод и они одумаются и снимут санкции и будут с нами дружить, потому что поймут, что с нами нельзя не дружить».
Комментарии Симоньян, ведущего кремлевского пропагандиста, можно принять за чисто риторические. Но помимо блокирования украинских портов российские вооруженные силы нацелились на фермы, сельскохозяйственную технику и зернохранилища в Украине.
После того, как в начале этого месяца Россия уничтожила большой зернохранилище в южном портовом городе Николаеве, Боррелл раскритиковал попытки Москвы обвинить санкции.
«Еще один российский ракетный удар способствовал глобальному продовольственному кризису. Российские силы уничтожили второй по величине зерновой терминал в #Украине, в #Николаеве», — написал Боррелл в Твиттере.
«В свете таких сообщений дезинформация, распространяемая Путиным, чтобы отвести вину, становится еще более циничной».
Спутниковые снимки подтвердили более ранние сообщения о том, что Россия разграбила украинское зерно и отправила его своему союзнику Сирии.
Соединенные Штаты заявляют, что есть доказательства того, что Россия пытается продать награбленную пшеницу пострадавшим от засухи странам Африки, сообщает The New York Times.
Напротив, санкции против России не включают блокаду зерна, которое Россия может свободно перевозить по морю. Санкции, введенные Соединенными Штатами, Европейским Союзом и другими союзниками, за некоторыми исключениями, не касаются продуктов питания, удобрений и семян.
Европейский Союз санкционировал импорт морепродуктов и спиртных напитков (например, икры, водки), а также некоторых удобрений из России.
Все это не означает, что торговля несанкционными товарами из России не пострадала.
Украинский фермер отдыхает от вспахивания поля возле села Яковлевка под Харьковом, после того как оно подверглось воздушной бомбардировке 5 апреля 2022 года. (Thomas Peter/Reuters)
Например, несмотря на то, что льготы разрешают экспорт многих российских удобрений, Bloomberg сообщает, что «многие грузоотправители, банки и страховые компании» избегают торговли, опасаясь, что они могут «непреднамеренно нарушить правила». В результате в этом году российский экспорт удобрений сократился на 24%.
В результате, как сообщило агентство Bloomberg, правительство США призвало «сельскохозяйственные и судоходные компании покупать и перевозить больше российских удобрений».
Тем не менее, подобные осложнения являются следствием незаконной войны России и не идут ни в какое сравнение с прямыми атаками России на производство и экспорт продуктов питания в Украине.
На заседании Совета Безопасности ООН 6 июня Председатель Европейского Совета Шарль Мишель обратился к представителю России в ООН Василию Небензя.
«Кремль использует запасы продовольствия в качестве ракеты-невидимки против развивающихся стран», — сказал Мишель.
«Драгоценные последствия войны России распространяются по всему миру, и это взвинчивает цены на продукты, толкает людей в нищету и дестабилизирует целые регионы. Россия несет полную ответственность за этот продовольственный кризис. Только Россия, несмотря на кремлевскую кампанию лжи и дезинформации».
8 июня Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш также предупредил об ужасных последствиях войны России.