Велосипед аист ссср размер колес: Велосипед складной 20 Аист 173-334

Как выглядит велосипед Аист, фото, история, обзор моделей

Содержание

  1. Велосипед Аист — история
  2. Технические характеристики
  3. Дополнительный комплект
  4. Преимущества Аиста
  5. Где найти оригинал в наши дни?
  6. Велосипед Аист сегодня, обзор моделей
  7. Отзывы владельцев

В эпоху СССР производство велосипедов находилось на достойном уровне. Некоторые модели до сих пор пылятся в гаражах наших дедов. Отдельные экземпляры, к сожалению, совсем позабыты и неизвестны молодому поколению.

Вспоминая о велотехнике советских времен, нельзя оставить без внимания велосипеды «Аист». Данная марка в свое время была на пике популярности, а благодаря высокому качеству производства продолжает существовать по сегодняшний день.

Велосипед Аист — история

Велосипеды «Аист» выпускались с 1947 года. Они стали популярными благодаря простой конструкции, элементарности в ремонте и обслуживании. Велосипеды этой марки и сейчас производятся на белорусском заводе «МотоВелоЗавод».

  • 1947 — основание торговой марки.
  • 1963 — первая реализация товара за пределы государства.
  • 1971 — смена фирменного товарного знака.
  • 1977 – разработка новейшей портативной модели со складывающейся рамой.
  • 1980 — признание разработки велосипедов на международной выставке в Бомбее.
  • 1983- продажа 16-ти млн. экземпляра.
  • 1992 — создание тренировочного велосипеда «BMX», главной особенностью которого являются колёса 20 дюймов, отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи.
  • 2000 — появление моделей «AIST» для детей на колесах 16 дюймов.
  • 2008 – выпуск новой серии транспортных средств по итальянскому дизайну.
  • 2012 – начало поставки веломашин для велотреков.

За всё время производства было продано свыше 55 млн. изделий.

Технические характеристики

  1. Расстояние между осями переднего и заднего колес – 1000 мм;
  2. Высота рамы – 400 мм;
  3. Величина колес – 406/40 мм;
  4. Тормозная система – ножная;
  5. Количество зубьев передней звёзды – 46;
  6. Число зубьев задней звёзды – 15;
  7. Шаг – 4,74 м;
  8. Масса общая – 15 кг;
  9. Параметры в собранном состоянии – 790/750/290 мм;
  10. Седло выполнено из мягкого материала, без пружин;
  11. Замки конструкции имеют форму зажимов, которые быстро приводились в действие.
  12. Несмотря на дорожные покрышки, есть возможность кататься по пересеченной местности.

Все характеристики сделали «Аист» неплохим транспортным средством, поэтому и сегодня он пользуется большим спросом у населения.

Дополнительный комплект

Набор вспомогательного комплекта достаточно многообразен, и содержит такие аксессуары:

  • насос для накачки шин;
  • отделение для размещения и перевозки багажа;
  • катафоты;
  • бардачок;
  • инструкция.

Преимущества Аиста

  • Умеренная стоимость.
  • Долговечность сборочных единиц.
  • Низкая себестоимость запчастей.
  • Удобная рулевая конструкция.
  • Наличие багажника, выдерживающего груз весом до 7 кг.
  • Легкость в перевозке.
  • Минимальный процент угоняемости.
  • Компактность при хранении в домашних условиях.

Где найти оригинал в наши дни?

Подлинную модель «Аист» невозможно найти в обычном магазине спорттоваров. Отыскать такой раритетный товар сложно, потому что он производился более полу века назад. За это время мало что сохранилось в нормальном рабочем состоянии.

Но, некоторые модели или запчасти всё-таки удается встретить на «блошиных рынках» или в интернет — предложениях. Они зачастую находятся в непригодном состоянии, требуют обязательного капремонта и реконструкции, но эта проблема решаема.

Можно отыскать специалистов, и отдать ценную реликвию в руки профессионалам, которые отреставрируют и вернут к жизни припавший пылью товар.

Велосипед Аист сегодня, обзор моделей

ОАО «Мотовело» продолжает заниматься производством и поставкой моделей для различных видов езды. Модельный ряд «AIST» сегодня представлен в широком ассортименте, где каждый пользователь находит для себя необходимую модель:

Городские, шоссейные — для езды по ровному асфальту и грунтовым дорогам:

  • повышенный уровень удобства,
  • сиденья с амортизаторами,
  • абсолютно гладкие покрышки «слик»,
  • прямая посадка,
  • жёсткая вилка,
  • колёса 28”,
  • одна скорость,
  • большой выбор дополнительных аксессуаров.

Детские, подростковые:

  • серии «Wiki», «Kiki», «Pluto» разработаны для детей разных возрастных категорий,
  • яркий красочный дизайн,
  • максимальная комплектация,
  • защита цепи,
  • модели с 12” колёсами имеют родительскую ручку управления.

Складные:

  • складывающийся механизм рамы,
  • складная рулевая часть и педали,
  • наличие багажного отдела,
  • подножка,
  • удобное сиденье,
  • удобства при перевозке и хранении.

Горные:

  • усиленные колёса,
  • универсальные грязевые шины,
  • большая вариация количества скоростей,
  • амортизационная система,
  • надёжная рама,
  • моментальная тормозная система,
  • универсальность в использовании,
  • возможность преодоление сложных участков горных троп.

Компания совместно работает с итальянскими специалистами по дизайну и художниками — конструкторами, тесно сотрудничает азиатскими велозаводами, благополучно движется вперед, процветает и занимает не последнее место в велоиндустрии. Список предлагаемых на рынке сбыта товаров достаточно широк и разнообразен.

Отзывы владельцев

«Аист» — мой первый транспорт. На нем я катался, падал, вставал и снова ехал покорять неизведанные тропы. Вместе с отцом ремонтировал, поэтому он прослужил мне долгое время. Все еще не могу расстаться с другом детства, храню в гараже. Может когда-нибудь внуки прокатятся.

Оценка:

Василий, 33 года, г. Москва

Более 20 лет занимаюсь ремонтом и возрождением старых велосипедов. В последнее время стало тяжело отыскать советские модели в нормальном состоянии. Восстановление занимает много времени, сил, требует иногда немалых вложений, так как не хватает оригинальных деталей и колес. Но в старинных вещах нашей молодости живут воспоминания и душа.

Оценка:

Максим Степанович, 59 лет, г. Тула

На дачном чердаке своего деда недавно нашел старый велосипед «Аист». Он был покрыт пылью, грязный и неухоженный. Велик я почистил, отмыл, смазал маслом внутренности, заменил покрышки и камеры.

Такой раритет раньше был дефицитным товаром, и не каждый мог позволить себе купить раскладной транспорт на колесах. Я использую его по прямому назначению – езжу на дачу. Очень доволен и пока не собираюсь покупать новый навороченный и дорогостоящий аппарат.

Оценка:

Анатолий, г. Галицыно

Велосипед «Аист» я покупал для катания по городу. Он ловко складывается, удобно хранить в однокомнатной квартире. Диаметр колес очень подходящий для езды по улицам, его удобно «парковать» возле супермаркета или магазина. По асфальту катится изумительно, а вот по грунтовой дороге (один раз пришлось прокатиться) ездить немного проблематично.

Оценка:

Михаил, г. Курск, 41 год

«Аист» — это велосипед моего детства. Я часто любил кататься на нем по лесным дорогам и это мне очень нравилось. Он удобен и легок в управлении. Сиденье и руль регулируются и настраиваются с помощью специального ключа. Когда бываю на даче, езжу на нем в магазин. У велосипеда немного жестковатое сиденье, но я заменил его более мягким и удобным вариантом.

Оценка:

Владимир, г. Нижний Новгород

«AIST» до сих пор считается настоящей легендой советского производства. Масштабы реализации этого велосипеда достигли невероятных высот. Иметь транспортное средство на двух колесах мечтали многие велолюбители.

Наиболее частыми покупатели были женщины и подростки, поскольку модель имела соответствующую геометрию. «Аист» очень практичен и прост в эксплуатации, а именно этим качествам придают особое значение велосипедисты всех поколений.

женские, дорожные, горные, детские, трехколесные


Рекомендуем

Велосипеды MTB

Вес велосипеда

Велосипед десна складной


Велосипедисты бывшего СССР ценили невероятную простоту велосипедов «Аист» не просто так. Например, запчасти на уже не выпускающиеся модели без всяких проблем можно найти и сейчас, тогда как на современные байки их зачастую приходится заказывать из-за рубежа.
За всю историю этого концерна, было произведено более 55 миллионов велосипедов, только вдумайтесь!


Всего лишь за 3 года существования этой марки, было продано 100 тысяч велосипедов. Еще через 5 лет продажи составили более 400 тысяч велосипедов в год. В 1968 году «Аист» смог похвастаться новой высотой — за 20 лет существования марки было продано 8 миллионов байков! А уже в 2008 году марка «Aist» стала официальным партнером Белорусской Федерации Велосипедного Спорта. Еще большим прорывом стало выступление Натальи Цилинской на Олимпийских играх в Пекине на велосипеде «Aist». Далеко не все марки зарубежных велосипедов могут похвастаться таким достижением. И, наконец, в 2013 году, «AIST» стал официальным партнером на Чемпионате мира по велоспорту на велотреке-2013. За этим событием пристально следили, пожалуй, все российские велосипедисты, и они отметили превосходные ходовые качества этих байков, которые, к слову, встали на один уровень с зарубежными гигантами велопроизводства.

Преимущества


Основными плюсами этих велосипедов с уверенностью можно назвать следующие:

  • простая конструкция;
  • доступность запчастей;
  • невысокая цена;
  • управляемость;
  • складной механизм.


По сравнению с велосипедами зарубежных производителей «AIST» действительно не может похвастаться необычной конструкцией. Но для наших велосипедистов это большой плюс, т.к. особенностью наших площадок для катания является то, что это не идеально гладкая велодорожка – это леса, пересеченные местности, предгорья, песчаные берега и т.д. В этом случае сложная конструкция подчас только усугубила бы ситуацию, ведь далеко не каждый велосипедист может быть еще и техником по обслуживанию и выполнить необходимый ремонт своего железного коня в случае необходимости.


Что касается цены, то, по сравнению с зарубежными аналогами, «AIST», конечно, более приемлем. Но из чего складывается цена? Естественно, из качества сырья рамы, а также из так называемого «обвеса» велосипеда. И если рама у большинства изготовлена примерно из одного и того же недорогого материала — алюминия, то обвесы могут серьезно различаться.


Для примера рассмотрим горные велосипеды, представленные на официальном сайте «AIST». Возьмем средний по рыночной цене велосипед MTB Аист 26-650.

Конструкция велосипеда Аист 26-650


Начнем, как и говорилось выше, с рамы. Она — одна из самых обычных, алюминиевая. Стандартные для таких байков размеры колес не вызывают ни вопросов, ни опасений. И размеры рамы вполне укладываются в стандартные, так что с подбором рамы, даже через интернет-магазин, проблем возникнуть не должно.



Первое, что настораживает, это нестандартные для такой ценовой категории характеристики. Например, тормоза типа «V-brake», которые чаще устанавливаются на недорогие массовые байки, рассчитанные на один-два сезона, с единственной целью — покатать и «убить». За подобную цену зарубежные производители могут предоставить нам куда более практичные для дальнейшего апгрейда дисковые тормоза, которые не только лучше по качеству и надежнее в эксплуатации, но и легки в быстрой замене на более продвинутые в случае необходимости, чего нельзя сказать о «V-brake» – это группа тормозов, которые уже изжили свое, и ставятся разве что на самые недорогие горные или подростковые модели.

Далее идёт вилка. Такой же нестандартный выбор для производителя, как и тормоза. Вилка в нашем примере представлена ходом всего в 80 мм – это вовсе не является плюсом для байка. Для людей, покупающих велосипед после паузы лет в 20, разница будет непонятна. Но вот для тех, кто хотя бы несколько сезонов откатал, такая вилка, да ещё и на МТВ, покажется, мягко говоря, странной.


Для горных велосипедов ход вилки должен составлять не менее 80 мм, а лучше — больше, ведь это показатель совсем простых и недорогих байков. Наш же испытуемый, с его ценой, должен обладать вилкой минимум в 100 мм, а так же стопором, наличие которого производитель почему-то не указывает.


Из достойного в модели только неубиваемые переключатели SHIMANO, которым вряд ли в ближайшем будущем понадобится ремонт.

AIST 26-630 (OkeyDokey)


Возможно, следующая модель покажет себя с лучшей стороны. Второй, более дорогой велосипед, который мы рассмотрим — AIST 26-630 (OkeyDokey).


Вес в 13,8 кг весьма неплох, меньше весить могут только карбоновые и титановые рамы, но такие велосипеды стоят на порядок дороже. Однако настораживает размерный ряд рам, которых всего 3 — S, M и L, отсутствующий XL окажется неприятным сюрпризом для высоких любителей велоспорта. Те же тормоза «V-brake» и вилка в 80 мм ходом, без стопора. Небольшое отличие присутствует лишь в переключателях и шатунах.


Остаётся лишь надеяться, что «неубиваемый» советский «Аист» передал эту особенность своему потомку.

Дорожные модели


Если в ассортименте горных велосипедов все достаточно спорно, то в покупке дорожного можно не сомневаться. Все-таки «Аист» изначально позиционировал себя как городской вид двухколесного передвижения. Анатомия современных моделей, конечно, разительно отличается от того, что производилось в СССР, но уже в лучшую сторону.


Рассмотрим несколько моделей взрослых дорожных велосипедов «Аист».

Начнем, пожалуй, с самого классического его вида — Classic (111-353). Его выдающаяся конструкция вернет вас во времена СССР, когда на каждом шагу были вот такие «Аисты», которые до сих пор больше ассоциируются с почтовой службой. В нем все напоминает о былых временах. Все, от огромной рамы, багажника и округлого руля до ножного тормоза напомнят вам прекрасные поездки в теплые летние дни годов этак 80-90-х. Даже добавить нечего, он — классический пример «того самого» «Аиста», по которому все так скучают.


Второй представитель дорожных велосипедов — Comfort (24-210). Классическая женская анатомия рамы не оставит дам равнодушными! Основными плюсами такого велосипеда, пожалуй, можно назвать округлые, нежные формы велосипеда. Пастельный, мягкий цвет рамы, функциональный багажник, удобное седло и корзинка на руле – все это делает его похожим на те велосипеды, что мы привыкли видеть в старых французских фильмах. И не зря, этот велосипед — однозначно один из самых женственных и надежных.


Последний из дорожных, которые мы рассмотрим — Premium (28-271). Этот велосипед по праву можно назвать одним из лучших. В отличие от двух других, у последнего более изящные характеристики. Его по праву можно назвать лучшим женским дорожным велосипедом. Он строг во внешнем виде, но, несомненно, удобен при езде. Кроме анатомически удобной формы, он так же имеет багажник и корзинку на руле. Из приятных характеристик можно назвать его оснащенность переключателем скоростей, а так же двумя тормозами — задним ножным и передним ободным (он же пресловутый «V-brake»).


Детский модельный ряд


Не стоит забывать и про детские модели. Их яркий внешний вид и удобство подарят вашему ребенку радость поездки с первых минут. Они придутся по душе как мальчикам, так и девочкам. Все детские велосипеды изготовлены не только из лучшей стали, но также являются трехколесными, что поможет малышу без страха первый раз сесть на седло. Детский трехколесный велосипед Аист оснащенызвонком, что понравится ребенку и будет служить большей безопасности. Практически все велосипеды имеют 2 вида тормозов — ножной и ободной, что также добавляет безопасности этим детским велосипедам.


Так или иначе, все меняется. И «Аист» уже не тот, что прежде. Большинство составляющих в нем — зарубежного производства вместо привычных отечественных деталей. Одно можно сказать точно: перед тем, как сделать свой выбор в пользу того или иного байка, просто прокатитесь на «Аисте», и вы поймете, что классика бесценна.


Аист — это хорошие дорожные, горные детские, мужские и женские велосипеды.


Объяснение размеров велосипедных колес

| Велосипеды Montague

Сегодня для велосипедов доступно множество размеров колес, и если вы изучите складные, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий для одних и тех же размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

 

 

Начнем с малого

 

16-дюймовые колеса (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, 16-дюймовые колеса, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, которые можно увидеть на взрослых велосипедах. Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они жертвуют качеством езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, 16-дюймовые колеса плохо справляются с неровностями или ухабистыми дорогами. Чем меньше колесо, тем больше на него будет воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут поглотить 16-дюймовое колесо целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с 16-дюймовыми колесами будут значительно отличаться от привычных вам полноразмерных велосипедов для взрослых. Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Меньшие колеса также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других велосипедов. Это значительно усложняет подъем в гору.

 

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартными для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с маленькими колесами. Они выбираются гонщиками BMX за их маневренность, облегчающую выполнение трюков на плоской поверхности и в воздухе, но для обычного гонщика они по-прежнему имеют многие из упомянутых выше мелких недостатков колес. Хотя 20-дюймовое колесо немного лучше, чем 16-дюймовое, оно по-прежнему будет подвержено влиянию камней и препятствий больше, чем колеса большего стандартного размера. Меньшие колеса также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля, чтобы обеспечить водителю нормальное вертикальное положение. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

ISO 451 – Следует также упомянуть, что существует немного больший размер колеса, который также обычно называют 20″. Это обод ISO 451. Этот размер используется на некоторых гоночных велосипедах BMX и нескольких классических британских велосипедах для покупок. Колеса ISO 451 довольно редко встречаются на современных велосипедах, поэтому чаще всего можно предположить, что 20-дюймовое колесо — это ISO 406. на юниорских горных велосипедах и несколько моделей «круизеров» BMX, созданных для более крупных гонщиков, которым нужна та же геометрия и маневренность, что и у их 20-дюймовых собратьев. С большим акцентом, чем когда-либо, на молодежные гонки и увеличением технических характеристик детских горных велосипедов, категория 24-дюймовых горных велосипедов для юниоров растет.

 

Стандартные полноразмерные колеса

 

26-дюймовые колеса (ISO 559 мм)

26-дюймовые колеса давно используются в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий. Когда такие пионеры, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, изготавливали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизерные колеса были единственными велосипедными колесами с достаточно широкими шинами для бездорожья. В качестве стандарта для горных велосипедов этот размер используется во многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а к приблизительному внешнему диаметру шины, которая соответствует этому размеру колеса. Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

 

Колеса 27,5″ / 650b (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес общеизвестно запутанными, — это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром ISO 584 мм изначально были известны как 650b и впервые были представлены на французских туристических велосипедах в 19 веке.60-е годы. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они использовались на небольших и очень маленьких шоссейных рамах, которые не могли вместить колесо 700c. Размер по-прежнему называется 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на более крупные колеса, и когда 650b был перепрофилирован для бездорожья, он стал известен как 27,5″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют ряд преимуществ, в том числе способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения импульса. В Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используются колеса диаметром 27,5 дюйма, и они являются первыми в мире складными велосипедами с такими колесами.

 

29″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле абсолютно одинаковы! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / с). Для полного объяснения истории этого названия потребуется совершенно другая запись в блоге, но короткая версия заключается в том, что оно произошло от международных размеров шин, где внешний диаметр будет примерно 700 мм, а несколько размеров обода будут помечены как 700a, 700b, 700c, и т. д. Другие вымерли, но обод 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на тротуаре, оснащен колесами 700c, включая линейку складных велосипедов Montague Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды по сравнению с небольшими папками.

Точно так же, как колесо 650b было принято горными велосипедистами и стало 27,5″, колесо 700c в последние годы штурмом покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29″. Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. В то время как диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, обода для горных велосипедов обычно шире, чтобы вместить более широкие шины.

 

27″ (ISO 630 мм)

Размер ISO 630 мм практически больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских шоссейных велосипедов 1970-х и 80-х годов, в которых использовались эти «27-дюймовые» колеса, и до сих пор ошиваются в подвалах и гаражах по всей стране. Сам обод немного больше, чем у современных колес 700c, что многие из нас усвоили на собственном горьком опыте после покупки новой дорожной шины и попыток установить ее на место. Производители шин по-прежнему производят 27-дюймовые шины из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого винтажного стального гоночного автомобиля, попросите ее заказать в местном веломагазине.

 

Крупногабаритные

32″ (ISO 686 мм) и 36″ (ISO 787 мм)

Несмотря на то, что рамы, изготовленные по индивидуальному заказу для очень высоких райдеров, встречаются крайне редко, часто используются колеса 32″ или 36″. Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Сделайте быстрый поиск «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил за эти годы. Хотя колеса могут выглядеть пропорциональными раме, все они имеют размеры 32 и 36 дюймов.

Stork SHORT Basic — Stork Cargo Bike

2 498,00 € вкл. 23% НДС

Вы можете перевозить 2 детей или большой груз с помощью специальной коробки. Мы сосредоточились на безопасности, легкости и мощности. Наша стальная рама имеет очень низкую точку тяжести и эргономичную геометрию, что способствует отличной управляемости и комфорту. Проходная «женская» рама обеспечивает легкий вход и выход из велосипеда в любых условиях.

Вы можете разместить 2 детей на скамейке или ребенка в автомобильной переноске, прикрепленной с помощью мягкого адаптера. Безопасность детей повышают высокие борта бокса, ремни безопасности, очень низкое расположение скамейки и многочисленные светоотражающие элементы.

Параметры велосипеда:

  • Размер рамы: 50 см (20″)
  • Длина: 2,3 м
  • Ширина: 66 см (руль — самая широкая часть велосипеда)
  • Размеры пола ящика: 50 см x 35 см (ширина x длина)
  • Высота пола над землей: 22 см (самая низкая среди популярных моделей грузовых велосипедов)
  • Вес велосипеда: 30 кг
  • Максимальная нагрузка: 100 кг водитель + 80 кг груз
  • Стальная рама с порошковым покрытием
  • Деревянный фанерный ящик, пропитанный лаком
  • Дисковые тормоза
  • 8-скоростные переключатели Shimano Acera
  • Колеса: передние 20″, задние 26″,
  • Шины Schwalbe Big Apple с защитой от проколов: Kevlar Guard
  • Спицы Sapim, модель Strong 2,34 x 2,0
  • Диски: трехкамерные Jumbo Remerx
  • Седло гелевое, амортизированное пружинами Selle Royal

Stork можно перевозить в любом автомобиле хэтчбек благодаря модульной конструкции.