Содержание
Ми-6 в Ульяновске и Монино.
Посмотрим еще на парочку просто Ми-6 из музеев в Ульяновске и Монино…
Ульяновск Ми-6 СССР-21868
Монино Ми-6
Ульяновский авиамузей.
Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по Ми-6
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Ми-6 из Ульяновского авиамузея Гражданской авиации с регистрационным номером СССР-21868, заводским номером: 3681404В и серийным (порядковым) номер: 14-04. Первый полет совершил 30 октября 1963 года.
Списан 19 декабря 1984 года (Приказ МГА СССР №266: Отработка назначенного ресурса).
Немного хронологии:
01 января 1964 Ми-6 с номером СССР-11323 летал в Аэрофлот — МГА СССР Уральское УГА (Тюменская АГ, 255 АО, Плеханово)
20 февраля 1967 Ми-6 с тем же номером СССР-11323 летал в Аэрофлот — МГА СССР Тюменское УГА Тюменский ОАО (Плеханово)
08 декабря 1972 Ми-6 сменил номер на СССР-21868 летал в Аэрофлот — МГА СССР Тюменское УГА Тюменский ОАО (Плеханово)
в 1984 Ми-6 с номером СССР-21868 передан на хранение в Аэрофлот — МГА СССР Тюменское УГА Тюменский ОАО (Плеханово)
в 1990 Ми-6 СССР-21868 видимо попал в Ульяновск
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с крылом, двумя ГТД и трехопорным шасси.
Фюзеляж цельнометаллический, каркасной конструкции. В носовой части размещаются кабины экипажа, передняя для штурмана, средняя для двух летчиков и задняя для радиста и борттехника.
В центральной части фюзеляжа размещается грузовая кабина размерами 12 х 2.65 х 2.5м и объемом около 80м3, грузовым люком размерами — 2.65 х 2.7м с открывающимися в стороны створками и грузовым трапом, рассчитанная на перевозку грузов массой до 12т, или до 65 пассажиров на откидных сиденьях (в экстремальных ситуациях в кабине перевозилось до 150 пассажиров), или 41 раненый на носилках с двумя санитарами на откидных сиденьях; на правом борту кабины расположены дверь и девять окон, на левом — две двери и семь окон.
В полу грузовой кабины имеется грузовой люк, закрывающийся створками.
Хвостовая балка полумонококовой конструкции, отделяемая, крепится к фюзеляжу болтами, заканчивается концевой балкой. На хвостовой балке установлен управляемый стабилизатор, а на концевой балке — фиксированный руль направления.
Крыло разрезное, имеет центропланную балку и консоли с лонжероном кессонного типа, носовой и хвостовой частями и законцовкой. Крыло рассчитано на максимальную нагрузку, равную 25% полетной массы, имеет профиль ЦАГИ П35 с относительной толщиной у корня 15% и на конце 12%. Левая консоль имеет угол заклинения 14 градусов 15′, а правая — 15 градусов 45′.
Шасси трехопорное, неубирающееся, с жидкостно-газовыми амортизаторами; передняя опора с двумя самоориентирующимися колесами размерами 720 х 310мм; главные опоры форменного типа имеют по одному тормозному колесу размерами 1320 х 480мм и давлением 7 кг/см2; шасси позволяет производить взлет и посадку вертикально и по самолетному типу.
Несущий винт пятилопастный, с шарнирным креплением лопастей и гидравлическими демпферами наклонен вперед на 5 градусов. Лопасти цельнометаллической конструкции, прямоугольной формы в плане, с профилями NACA 230М и ЦАГИ с относительной толщиной 17.5% у конца и 11% на конце и углом закрутки- 6 градусов. Хорда лопасти 1м.
Лопасти имеют стальной лонжерон из цельной холоднокатаной трубы из стали 40ХНМА длиной 15.61м с различной толщиной стенки и формой поперечного сечения. К лонжерону присоединяется 20 секций, состоящих из носовой части с противовесом и противообледенительным пакетом и хвостовой части с сотовым заполнителем, и концевой обтекатель. Лопасти имеют электрическую противообледенительную систему, окружная скорость концов лопастей 220м/с.
На хвостовой балке имеется хвостовая опора;
Рулевой винт четырехлопастный, толкающий/ диаметром 6.3м с лопастями трапециевидной формы в плане, с профилем NACA 230 и переменной относительной толщиной.
Лопасти деревянные, с лонжероном из дельтадревесины и стальным наконечником, имеют оковку носка и противообледенительную систему.
Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД-25В Пермского НПО «Авиадвигатель» со свободной турбиной, установленных рядом сверху фюзеляжа в обтекателе, двигатель имеет девятиступенчатый компрессор и двухступенчатую турбину. Длина двигателя 2.74м, ширина 1.09м, высота 1.16м, сухая масса со всеми агрегатами 1344 кг, взлетная мощность двигателя 4045 кВт.
Топливная система выполнена по двухпроводной схеме, топливо содержится в 11 мягких баках общей емкостью 3250л, для увеличения дальности полета предусмотрена установка двух подвесных баков по 2250л и дополнительных баков емкостью 4500л в грузовой кабине.
Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, тормоза несущего винта и привода вентилятора. Главный редуктор Р-7 четырехступенчатый и обеспечивает также привод вентилятора для охлаждения маслорадиаторов, редуктора и двигателей.
Система управления дублированная, с жесткой и тросовой проводкой и гидроусилителями. На вертолете установлен автопилот, обеспечивающий стабилизацию по курсу, крену, тангажу и высоте полета.
Оборудование: две гидравлические системы давлением 12.8-15.3МПа обеспечивают привод гидроусилителей и агрегатов управления, вспомогательная система обеспечивает привод стеклоочистителей грузовых створок и трапов и т. д. Воздушная система давлением 4.95МПа служит для торможения колес, управления заслонками перепуска воздуха и системы отопления. На вертолете установлены УКВ- и КВ-радиостанции, СПУ, радиовысотомер и радиокомпас.
Вооружение. На некоторых военных вертолетах в носовой части устанавливается пулемет А 12.7 калибром 12.7мм на ограниченно подвижной установке НУВ-1В с коллиматорным прицелом К-10Т.
Горизонтальное хвостовое оперение было обтянуто тканью.
Как и вертикальное.
Общий вид вертолета сзади слева.
Вы видите традиционного посетителя, который пытается залезть повсюду….
Втулка несущего винта…
Вид слева.
Такое впечатление, что кабину сюда приставили от вертолета размером поменьше:-)))
Общий вид справа.
Крупнее
Носовая часть вертолета, вид справа.
Табличка с описанием….
Воздухозаборники закрыты заглушками.
Кабина экипажа. ..
Рабочее место штурмана, носовая часть не блистер, а плоская…
Носовая стойка.
Внешние допбаки.
Дополнительные крылья…
Втулка крупнее
Общий вид слева спереди
Еще раз крыло, но вид спереди.
Дверь для входа в вертолет.
Кабина экипажа вид слева…
Хвостовая балка с номером
Вертикальный стабилизатор хвостовой балки.
Общий вид…
Соединение хвостовой балки
Управляемый горизонтальный стабилизатор.
Створки грузового люка.
Выхлоп двигателя, а зачем в заглушке еще одно отверстие?
И немного более поздних фотографий вертолета с квадрокоптера…
Поближе…
Втулка несущего винта вид сверху…
Еще лучше вид…
Напоминаю, хорда лопасти 1 метр!!!
Хвостовая балка вид сверху…
Общие виды…
Вид спереди…
Крупнее
На уровне экипажа.
Общий вид слева сверху
Вид сзади…
И вот так…
Ну и несколько фотографий одного из Ми-6 из Монино. Этот вертолет недавно покрасили для съемок в сериале о конструкторе этих вертолетов…
Этот Ми-6 с бортовым номером «02» голубой и заводским 0030101В, выпущен в конце 1960 года. Это один из первых серийных образцов. использовался в испытаниях на Московском вертолётном заводе до июля 1963 года, где налетал 70 часов 19 минут и совершил 354 посадки по самолетному и 43 по вертолетному.
26 июня 1963 года был передан в в/ч 75360 и налетал там 26 часов. 26 мая 1965 года вертолёт перелетел в Монино, где использовался как учебное пособие на учебной базе ВВИА им НЕ Жуковского. 25 августа 1978 года машину передали в авиационный музей. Лакокрасочное покрытие вертолета восстанавливалось в 1988, 2012 и вот в 2018 годах бригадами Московского вертолетного завода и ЗАО ЛИ и ДК-ЯК. Является памятником науки и техники.
У меня был только один ракурс, но я надеюсь еще посетить этот вертолет отдельно!!!
И крупнее
ЛТХ:
Модификация Ми-6
Диаметр главного винта, м 35. 00
Диаметр хвостового винта, м 6.30
Длина,м 33.18
Высота ,м 9.86
Масса, кг
пустого 26500
нормальная взлетная 39700
максимальная взлетная 41700
Тип двигателя 2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В
Мощность, кВт 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 2500
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: до 61 солдата или 6000 кг в кабине (до 12000 кг максимально) или 8000 кг на внешней подвеске
один 12.7-мм пулемет
Погода в Гратвайне завтра, прогноз погоды Гратвайн на завтра, Земля Штирия, Австрия
GISMETEO: Погода в Гратвайне завтра, прогноз погоды Гратвайн на завтра, Земля Штирия, Австрия
Перейти на мобильную версию
Вт, 13 дек
Сегодня
−916
032
Ср, 14 дек
Завтра
−327
032
Чт, 15 дек
032
+643
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
−327
−327
−327
−228
032
−130
−130
032
Скорость ветра, м/cкм/ч
0-1 0-4
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Вт, 13
Ср, 14 дек, завтра
Чт, 15
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Порывы
Партнерские Новости · Авто
Давление, мм рт. ст.гПа
Вт, 13
Ср, 14 дек, завтра
Чт, 15
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
724965
722962
722962
721961
719958
719958
718957
719958
Влажность, %
Вт, 13
Ср, 14 дек, завтра
Чт, 15
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
75
77
78
67
61
71
74
72
Солнце и Луна
Вт, 13
Ср, 14 дек, завтра
Чт, 15
Долгота дня: 8 ч 31 мин
Восход — 7:37
Заход — 16:09
Завтра день на 1 минуту короче, чем сегодня
Луна стареющая, 68%
Восход — 20:56 (13 декабря)
Заход — 11:55
Полнолуние — 7 января, через 24 дня
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Вт, 13
Ср, 14 дек, завтра
Чт, 15
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Граткорн
Юдендорф-Штрассенгель
Айсбах
Санкт-Освальд-Планкенварт
Таль-Грац
Айхберг
Штаттег
Рорбах-Штайнберг
Дойчфайстриц
Санкт-Бартоломе
Пеггау
Вайнитцен
Хитцендорф
Грац
Штальхофен
Земриах
Ибельбах
Аттендорф
Зайерсберг
Зёдинг
Санкт-Йохан-Кёпплинг
Хазельсдорф-Тобельбад
Пирка
Кроттендорф-Гайсфельд
НВД — cve-2021-21868
Текущее описаниеВ функции ObjectManager. plugin Project.get_MissingTypes() CODESYS GmbH CODESYS Development System 3.5.16 и 3.5.17 существует небезопасная уязвимость десериализации. Специально созданный файл может привести к выполнению произвольной команды. Злоумышленник может предоставить вредоносный файл, чтобы активировать эту уязвимость. Просмотр описания анализа СерьезностьСерьезность и показатели CVSS 3.x: НИСТ: НВД База Вектор: CNA: Талос База Вектор: CVSS:3.0/AV:N/AC:L/PR:N/UI:R/S:U/C:H/I:H/A:H Аналитики NVD используют общедоступную информацию для сопоставления векторных строк и показателей CVSS. Мы также отображаем любую информацию CVSS, представленную в списке CVE от CNA. Примечание. Возможно, CVSS NVD может не совпадать с CNA. Наиболее распространенной причиной этого является то, что общедоступная информация не содержит достаточно подробностей или что информация просто не была доступна на момент присвоения векторной строки CVSS. Перечень слабых сторон
Известные уязвимые конфигурации программного обеспечения Коммутатор
Загрузка CPE, подождите. История изменений Найдено 8 записей об изменениях показать изменения Краткая информация Словарная запись CVE: |
21868-402 Встраиваемый светодиод Notor Opal
Документы
Паспорт изделия
Соединение DALI соотв. фазовый импульс затемнения
Инструкция по применению
Брошюра о продукте
Эулумдат
Спецификация
955
Технические характеристики
Установка
Класс защиты
Степень защиты IP
Мин. температура окружающей среды, °С
Макс. температура окружающей среды, °С
Управление освещением
DALI/фазоимпульсный
Марка драйвера
Тридоник
Дизайн
Лувр
Цвет
Масса, кг
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Модуль
Разное
Электрические характеристики
МКБ Б10А
МКБ Б16А
МКБ C10A
МКБ C16A
Номинальное напряжение питания, В
220-240
Частота сети, Гц
0, 50, 60
Старт W
Среднее Вт
Коэффициент мощности, 100 %
Защита от перенапряжения СМ, кВ/кА
Защита от перенапряжения DM, кВ/кА
КНИ, %
Количество адресов Dali
Данные освещения
Класс энергопотребления, светодиодный модуль
Распределение света
Прямой
Световой поток
Люмен поддержания L100 B50, ч
100 000
Поддержание светового потока 100 000 ч
Сохранение светового потока через 50 000 ч
Драйвер светодиода, час/макс.