В ч 21868: Войсковая часть № 21868 (Тамбовская область) / Военное

Ми-6 в Ульяновске и Монино.

Посмотрим еще на парочку просто Ми-6 из музеев в Ульяновске и Монино…
Ульяновск Ми-6 СССР-21868

Монино Ми-6

Ульяновский авиамузей.
Центральный музей ВВС в Монино
все,что у меня есть по Ми-6
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это Ми-6 из Ульяновского авиамузея Гражданской авиации с регистрационным номером СССР-21868, заводским номером: 3681404В и серийным (порядковым) номер: 14-04. Первый полет совершил 30 октября 1963 года.
Списан 19 декабря 1984 года (Приказ МГА СССР №266: Отработка назначенного ресурса).

Немного хронологии:
01 января 1964 Ми-6 с номером СССР-11323 летал в Аэрофлот — МГА СССР Уральское УГА (Тюменская АГ, 255 АО, Плеханово)
20 февраля 1967 Ми-6 с тем же номером СССР-11323 летал в Аэрофлот — МГА СССР Тюменское УГА Тюменский ОАО (Плеханово)
08 декабря 1972 Ми-6 сменил номер на СССР-21868 летал в Аэрофлот — МГА СССР Тюменское УГА Тюменский ОАО (Плеханово)
в 1984 Ми-6 с номером СССР-21868 передан на хранение в Аэрофлот — МГА СССР Тюменское УГА Тюменский ОАО (Плеханово)
в 1990 Ми-6 СССР-21868 видимо попал в Ульяновск

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с крылом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический, каркасной конструкции. В носовой части размещаются кабины экипажа, передняя для штурмана, средняя для двух летчиков и задняя для радиста и борттехника.

В центральной части фюзеляжа размещается грузовая кабина размерами 12 х 2.65 х 2.5м и объемом около 80м3, грузовым люком размерами — 2.65 х 2.7м с открывающимися в стороны створками и грузовым трапом, рассчитанная на перевозку грузов массой до 12т, или до 65 пассажиров на откидных сиденьях (в экстремальных ситуациях в кабине перевозилось до 150 пассажиров), или 41 раненый на носилках с двумя санитарами на откидных сиденьях; на правом борту кабины расположены дверь и девять окон, на левом — две двери и семь окон.

В полу грузовой кабины имеется грузовой люк, закрывающийся створками.

Хвостовая балка полумонококовой конструкции, отделяемая, крепится к фюзеляжу болтами, заканчивается концевой балкой. На хвостовой балке установлен управляемый стабилизатор, а на концевой балке — фиксированный руль направления.

Крыло разрезное, имеет центропланную балку и консоли с лонжероном кессонного типа, носовой и хвостовой частями и законцовкой. Крыло рассчитано на максимальную нагрузку, равную 25% полетной массы, имеет профиль ЦАГИ П35 с относительной толщиной у корня 15% и на конце 12%. Левая консоль имеет угол заклинения 14 градусов 15′, а правая — 15 градусов 45′.

Шасси трехопорное, неубирающееся, с жидкостно-газовыми амортизаторами; передняя опора с двумя самоориентирующимися колесами размерами 720 х 310мм; главные опоры форменного типа имеют по одному тормозному колесу размерами 1320 х 480мм и давлением 7 кг/см2; шасси позволяет производить взлет и посадку вертикально и по самолетному типу.

Несущий винт пятилопастный, с шарнирным креплением лопастей и гидравлическими демпферами наклонен вперед на 5 градусов. Лопасти цельнометаллической конструкции, прямоугольной формы в плане, с профилями NACA 230М и ЦАГИ с относительной толщиной 17.5% у конца и 11% на конце и углом закрутки- 6 градусов. Хорда лопасти 1м.

Лопасти имеют стальной лонжерон из цельной холоднокатаной трубы из стали 40ХНМА длиной 15.61м с различной толщиной стенки и формой поперечного сечения. К лонжерону присоединяется 20 секций, состоящих из носовой части с противовесом и противообледенительным пакетом и хвостовой части с сотовым заполнителем, и концевой обтекатель. Лопасти имеют электрическую противообледенительную систему, окружная скорость концов лопастей 220м/с.

На хвостовой балке имеется хвостовая опора;

Рулевой винт четырехлопастный, толкающий/ диаметром 6.3м с лопастями трапециевидной формы в плане, с профилем NACA 230 и переменной относительной толщиной.

Лопасти деревянные, с лонжероном из дельтадревесины и стальным наконечником, имеют оковку носка и противообледенительную систему.

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД-25В Пермского НПО «Авиадвигатель» со свободной турбиной, установленных рядом сверху фюзеляжа в обтекателе, двигатель имеет девятиступенчатый компрессор и двухступенчатую турбину. Длина двигателя 2.74м, ширина 1.09м, высота 1.16м, сухая масса со всеми агрегатами 1344 кг, взлетная мощность двигателя 4045 кВт.

Топливная система выполнена по двухпроводной схеме, топливо содержится в 11 мягких баках общей емкостью 3250л, для увеличения дальности полета предусмотрена установка двух подвесных баков по 2250л и дополнительных баков емкостью 4500л в грузовой кабине.

Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, тормоза несущего винта и привода вентилятора. Главный редуктор Р-7 четырехступенчатый и обеспечивает также привод вентилятора для охлаждения маслорадиаторов, редуктора и двигателей.

Система управления дублированная, с жесткой и тросовой проводкой и гидроусилителями. На вертолете установлен автопилот, обеспечивающий стабилизацию по курсу, крену, тангажу и высоте полета.

Оборудование: две гидравлические системы давлением 12.8-15.3МПа обеспечивают привод гидроусилителей и агрегатов управления, вспомогательная система обеспечивает привод стеклоочистителей грузовых створок и трапов и т. д. Воздушная система давлением 4.95МПа служит для торможения колес, управления заслонками перепуска воздуха и системы отопления. На вертолете установлены УКВ- и КВ-радиостанции, СПУ, радиовысотомер и радиокомпас.

Вооружение. На некоторых военных вертолетах в носовой части устанавливается пулемет А 12.7 калибром 12.7мм на ограниченно подвижной установке НУВ-1В с коллиматорным прицелом К-10Т.

Горизонтальное хвостовое оперение было обтянуто тканью.

Как и вертикальное.

Общий вид вертолета сзади слева.

Вы видите традиционного посетителя, который пытается залезть повсюду….

Втулка несущего винта…

Вид слева.

Такое впечатление, что кабину сюда приставили от вертолета размером поменьше:-)))

Общий вид справа.

Крупнее

Носовая часть вертолета, вид справа.

Табличка с описанием….

Воздухозаборники закрыты заглушками.

Кабина экипажа. ..

Рабочее место штурмана, носовая часть не блистер, а плоская…

Носовая стойка.

Внешние допбаки.

Дополнительные крылья…

Втулка крупнее

Общий вид слева спереди

Еще раз крыло, но вид спереди.

Дверь для входа в вертолет.

Кабина экипажа вид слева…

Хвостовая балка с номером

Вертикальный стабилизатор хвостовой балки.

Общий вид…

Соединение хвостовой балки

Управляемый горизонтальный стабилизатор.

Створки грузового люка.

Выхлоп двигателя, а зачем в заглушке еще одно отверстие?

И немного более поздних фотографий вертолета с квадрокоптера…

Поближе…

Втулка несущего винта вид сверху…

Еще лучше вид…

Напоминаю, хорда лопасти 1 метр!!!

Хвостовая балка вид сверху…

Общие виды…

Вид спереди…

Крупнее

На уровне экипажа.

Общий вид слева сверху

Вид сзади…

И вот так…

Ну и несколько фотографий одного из Ми-6 из Монино. Этот вертолет недавно покрасили для съемок в сериале о конструкторе этих вертолетов…
Этот Ми-6 с бортовым номером «02» голубой и заводским 0030101В, выпущен в конце 1960 года. Это один из первых серийных образцов. использовался в испытаниях на Московском вертолётном заводе до июля 1963 года, где налетал 70 часов 19 минут и совершил 354 посадки по самолетному и 43 по вертолетному.
26 июня 1963 года был передан в в/ч 75360 и налетал там 26 часов. 26 мая 1965 года вертолёт перелетел в Монино, где использовался как учебное пособие на учебной базе ВВИА им НЕ Жуковского. 25 августа 1978 года машину передали в авиационный музей. Лакокрасочное покрытие вертолета восстанавливалось в 1988, 2012 и вот в 2018 годах бригадами Московского вертолетного завода и ЗАО ЛИ и ДК-ЯК. Является памятником науки и техники.

У меня был только один ракурс, но я надеюсь еще посетить этот вертолет отдельно!!!

И крупнее

ЛТХ:
Модификация Ми-6
Диаметр главного винта, м 35. 00
Диаметр хвостового винта, м 6.30
Длина,м 33.18
Высота ,м 9.86
Масса, кг
пустого 26500
нормальная взлетная 39700
максимальная взлетная 41700
Тип двигателя 2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В
Мощность, кВт 2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 2500
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: до 61 солдата или 6000 кг в кабине (до 12000 кг максимально) или 8000 кг на внешней подвеске
один 12.7-мм пулемет

Погода в Гратвайне завтра, прогноз погоды Гратвайн на завтра, Земля Штирия, Австрия

GISMETEO: Погода в Гратвайне завтра, прогноз погоды Гратвайн на завтра, Земля Штирия, Австрия

Перейти на мобильную версию

Вт, 13 дек

Сегодня

−916

032

Ср, 14 дек

Завтра

−327

032

Чт, 15 дек

032

+643

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

−327

−327

−327

−228

032

−130

−130

032

Скорость ветра, м/cкм/ч

0-1 0-4

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

Вт, 13

Ср, 14 дек, завтра

Чт, 15

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Порывы

Партнерские Новости · Авто

Давление, мм рт. ст.гПа

Вт, 13

Ср, 14 дек, завтра

Чт, 15

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

724965

722962

722962

721961

719958

719958

718957

719958

Влажность, %

Вт, 13

Ср, 14 дек, завтра

Чт, 15

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

75

77

78

67

61

71

74

72

Солнце и Луна

Вт, 13

Ср, 14 дек, завтра

Чт, 15

Долгота дня: 8 ч 31 мин

Восход — 7:37

Заход — 16:09

Завтра день на 1 минуту короче, чем сегодня

Луна стареющая, 68%

Восход — 20:56 (13 декабря)

Заход — 11:55

Полнолуние — 7 января, через 24 дня

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Вт, 13

Ср, 14 дек, завтра

Чт, 15

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Граткорн

Юдендорф-Штрассенгель

Айсбах

Санкт-Освальд-Планкенварт

Таль-Грац

Айхберг

Штаттег

Рорбах-Штайнберг

Дойчфайстриц

Санкт-Бартоломе

Пеггау

Вайнитцен

Хитцендорф

Грац

Штальхофен

Земриах

Ибельбах

Аттендорф

Зайерсберг

Зёдинг

Санкт-Йохан-Кёпплинг

Хазельсдорф-Тобельбад

Пирка

Кроттендорф-Гайсфельд

НВД — cve-2021-21868

Текущее описание

В функции ObjectManager. plugin Project.get_MissingTypes() CODESYS GmbH CODESYS Development System 3.5.16 и 3.5.17 существует небезопасная уязвимость десериализации. Специально созданный файл может привести к выполнению произвольной команды. Злоумышленник может предоставить вредоносный файл, чтобы активировать эту уязвимость.

Просмотр описания анализа

Серьезность

Серьезность и показатели CVSS 3.x:

НИСТ: НВД

База
Оценка:
  7,8 ВЫСОКИЙ

Вектор:
CVSS:3.1/AV:L/AC:L/PR:N/UI:R/S:U/C:H/I:H/A:H

CNA:  Талос

База
Оценка:
  8,8 ВЫСОКИЙ

Вектор:   CVSS:3.0/AV:N/AC:L/PR:N/UI:R/S:U/C:H/I:H/A:H

Аналитики NVD используют общедоступную информацию для сопоставления векторных строк и показателей CVSS. Мы также отображаем любую информацию CVSS, представленную в списке CVE от CNA.

Примечание. Возможно, CVSS NVD может не совпадать с CNA. Наиболее распространенной причиной этого является то, что общедоступная информация не содержит достаточно подробностей или что информация просто не была доступна на момент присвоения векторной строки CVSS.

Перечень слабых сторон

CWE-ID CWE Имя Источник
КВЕ-502

Десериализация недоверенных данных

НИСТ

Талос

Известные уязвимые конфигурации программного обеспечения Коммутатор


к CPE 2.2

Загрузка CPE, подождите.


Обозначает уязвимое программное обеспечение
Здесь отсутствует CPE? Пожалуйста, дайте нам знать.

История изменений

Найдено 8 записей об изменениях показать изменения

Краткая информация

Словарная запись CVE:
CVE-2021-21868
NVD
Дата публикации:

18.08.2021
НВД
Последнее изменение:

29.07.2022

Источник:

Талос

21868-402 Встраиваемый светодиод Notor Opal

Документы

Паспорт изделия

Соединение DALI соотв. фазовый импульс затемнения

Инструкция по применению

Брошюра о продукте

Эулумдат

Спецификация

955

Технические характеристики

Установка

Класс защиты

Степень защиты IP

Мин. температура окружающей среды, °С

Макс. температура окружающей среды, °С

Управление освещением

DALI/фазоимпульсный

Марка драйвера

Тридоник

Дизайн

Лувр

Цвет

Масса, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Модуль

Разное

Электрические характеристики

МКБ Б10А

МКБ Б16А

МКБ C10A

МКБ C16A

Номинальное напряжение питания, В

220-240

Частота сети, Гц

0, 50, 60

Старт W

Среднее Вт

Коэффициент мощности, 100 %

Защита от перенапряжения СМ, кВ/кА

Защита от перенапряжения DM, кВ/кА

КНИ, %

Количество адресов Dali

Данные освещения

Класс энергопотребления, светодиодный модуль

Распределение света

Прямой

Световой поток

Люмен поддержания L100 B50, ч

100 000

Поддержание светового потока 100 000 ч

Сохранение светового потока через 50 000 ч

Драйвер светодиода, час/макс.