Управление трактором мтз: Управление трактором МТЗ 82:двигатель, КПП, ПВМ, ВОМ, гидравлика

Как завести и управлять трактором? Алгоритм, особенности, видео


Знакомство с трактором начинается с изучения инструкции эксплуатации, а непосредственное общение – с момента запуска и начала управления. Чтобы они не превратились в пустую трату времени, нужно знать ряд нюансов, об особенностях которых мы и будем вести речь далее.

Содержание

  • 1 Как управлять трактором?
  • 2 Как завести трактор?
    • 2.1 Как завести трактор с пускача?
    • 2.2 Как зимой завести трактор?

Как управлять трактором?

К управлению трактом допускаются лица, прошедшие курс подготовки по направлению «Основы управления и безопасность движения тракторов».

Прежде, чем перейти к управлению трактором, проводят ряд подготовительных работ:

  • Проверяют исправность тракторных узлов;
  • Измеряют давление в шинах;
  • При наличии навесного оборудования на тракторе, визуально осматривают прицепную скобу;
  • Снимают кожух с силовой установки трактора, чтобы убедиться в надлежащем состоянии аккумулятора, охладительной системы и радиатора;
  • Одевают комфортную одежду и обувь, избегая распущенных волос и украшений;
  • Подгоняют настройки водительского сиденья под рост и вес оператора. Опираясь спиной на сиденье, руки должны получить свободный доступ к органам управления трактора, а ноги – к педалям.

Процесс управления трактором происходит таким образом:

  • Заводят двигатель и начинают трогаться  – первую попытку перемещения начинают на прогретом моторе. Для этого уменьшают топливоподачу, выключают ручку сцепления, выбирают рабочую передачу, повышают топливный расход и переводят педаль сцепления во включенный режим;
  • Когда трактор поехал, начинают разгонять его до нужной скорости – сбавляют подачу топлива, выключают сцепление, выставляют нужный режим на КПП, плавно включив сцепление;
  • Чтобы выполнить разворот в конце разгона и вытянуть из земли плуг, акселератор ставят на минимальную подачу;
  • Управление трактором при совершении первого гона – закладки 1-й борозды начинают с задания прямолинейной траектории движения. На равнинных участках для этого применяют 1-у вешку и визир, встроенный в трактор, для полей со сложной геометрией потребуется несколько вех, которыми разграничивают все поле. На современных тракторах данный момент управления решается быстрее – с помощью ГИС-технологий;
  • При выполнении основного цикла работ трактористу необходимо постоянно «лавировать» между передачами – т.е. выбирать оптимальный ритм работы к конкретной агротехнической задаче и особенностям возделываемого участка. Так, для перемещения вверх по склону и на глинистых, суглинистых, щебнистых и тяжелых черноземах используют низкие передачи, а в обратном случае – высокие передачи;
  • Разворот и поворот на поле недопустимо совершать с работающими адаптерами и на большой скорости. Чтобы развернуть трактор на колесных движителях, уменьшают скорость до 5 км/ч и задействуют торможение на колесо, на которое оказывается в центре поворотной окружности. Поворот гусеничного трактора делают лишь в крайних случаях;
  • Управление трактором при спуске по склону – чрезвычайно опасный маневр, в ходе которого нагрузка с передних смещается на задние колеса. Чтобы выполнить его без риска аварии, сбавляют подачу дизеля, выбирают низкую передачу и периодически  тормозят мотором;
  • Чтобы ездить на тракторе с навесными адаптерами от ВОМа без ущерба для силовой установки и с безопасностью для себя, нужно не забывать выключать отборщик мощности при разворотах и переводить их в транспортировочный режим – при ходе на возвышение. При переезде между угодьями, желательно разобщать хвостовик ВОМа от карданной передачи.

Данные требования касаются как заводских моделей, так и самодельных тракторов из «Нивы» или «Оки».

Как завести трактор?

Правильный запуск – залог успешного функционирования любого агрегата. Рассмотрим его на примере известного «Белоруса» — МТЗ-320.

Прежде, чем заводить трактор, проводят комплекс подготовительных работ (заправку бензобака, открытие топливного крана, его подкачку, проверку уровня смазки и охладителя).

Пускают мотор в такой последовательности:

  1. Снимают трактор с ручника;
  2. Ручку КПП переводят на «нейтралку»;
  3. Тумблер ручного газа ставят на макс. отметку;
  4. Нажимают на кнопку массы;
  5. Выжимают сцепление;
  6. Ручку КПП смещают влево до упора, удерживая так до момента включения мотора;
  7. Стартерный тумблер ставят на I режим, и плавно переводят его на II так, чтобы в сумме его работа составила 10 с;
  8. Снимают ногу со сцепления и ослабляют тумблер КПП;
  9. Дают проработать мотору в течение 5 мин и трогаются с места, продолжив управление трактором. Если же он так и не завелся, к повторной процедуре запуска приступают не ранее чем через 2 мин.

Как завести трактор с пускача?

Т.н. «пускач» — это автономный пусковой мотор, которым оснащено большинство советских тракторов.

Для его старта нужно:

  • Открыть топливный кран;
  • Принудительно подкачать бензин или дизель в карбюраторный блок;
  • Полностью закрыть аэрозаслонку;
  • Посредством декомпрессионного крана направить топливо в цилиндры;
  • Закрыть бензокран;
  • В паз на маховике пускача затянуть пусковой шнур и обмотать им маховик в направлении по ходу часовой стрелки (по отношению к маховику;
  • Другой конец троса крепко взять в руки, не допуская наматывания, которое чревато травмами;
  • Дернуть шнур на себя, за чем должен последовать гул пускового двигателя. Если этого не случилось, процедуру повторяют несколько раз. Нередко для этого нужно предварительно удалить из кривошипной камеры топливные остатки и продуть ее;
  • Если пуск произошел, дают пускателю несколько минут на прогрев, после чего переходят к старту основной силовой установки.

Запуск главного мотора начинается с:

  1. Перевода фрикционной муфты в нерабочее состояние;
  2. Перемещения рычага муфты сцепления от себя в крайнюю левую или правую отметку. Это исключит пробуксовки и неисправности;
  3. При появлении первых проворотов коленвала на цилиндры подают топливо. При их отсутствии – шестерню стартера соединяют с венцом маховика;
  4. Когда главный мотора начал работу, пускач выключают – кнопкой инактивируют магнето, перекрывают кран подачи топлива;
  5. Несколько минут прогревают на малых оборотах, после чего трогаются и переходят к управлению трактором.

Исчерпывающая информация на этот счет содержится в видео.

Как зимой завести трактор?

То, что сельхозтехнику при низких t 0C завести сложнее, чем летом, знает каждый.

Причин, по которым трактор испытывает трудности с зимним запуском, может быть несколько:

  • запустение масла, которое склонно к замерзанию при приближении отметки термометра к -300;
  • влага, попавшая в контакты и другие электроприборы.

Самый простой способ завести трактор в мороз – разогреть масло и удалить скопления влаги.

Современные трактора, которые имеют встроенный блок обогрева, не нуждаются в подобных действиях. Для пуска такого трактора зимой предусмотрены специальные котел, нагнетатель и горелка предпускового нагрева, которые решают эту проблему в два счета.

Чтобы их активировать:

  • Сливают остатки дизеля в обогревателе;
  • Открывают задвижки нагнетателя и котла, а также бензокран;
  • 2 мин дают проработать свече накаливания;
  • Запускают мотор нагнетателя;
  • Наполняют контур жидкостью;
  • Дают мотору набрать 90 0C и включают.

 








Вам может также понравиться:

Рулевое управление трактора МТЗ 82

Рулевое управление трактора МТЗ 82 необходимо для создания и поддержки прямолинейного движения, а также для осуществления поворотов трактором передними управляемыми колесами.

Устройство

Рулевое управление состоит из рулевого механизма, трапеции управления и рулевого привода. Все трактора МТЗ 82 оснащаются гидроусилителем руля. Рулевая трапеция отвечает за поворот правого и левого передних колес на разные углы, при которых задние и передние колеса поворачиваются относительно общего центра поворота, размещенного на продолжении оси задних колес. В следствии чего, качение колес осуществляется по концентрическим окружностям без бокового скольжения. Рулевая трапеция состоит из двух поперечных рулевых тяг, соединенных между собой сошкой; балки переднего моста и двух поворотных рычагов.

Передний мост МТЗ 82 (вид сверху): 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — труба рулевой тяги; 4 — сошка; 5 — палец; 6 — поворотный рычаг.

Во время движения трактора по прямой траектории сошка находится в среднем положении. Ход поршня гидроусилителя руля ограничивает крайние положения сошки при поворотах. Максимальный угол поворота внутреннего колеса равен 40º, при этом наружное колесо поворачивается на угол 30 градусов. Устройство рулевой тяги состоит из соединительной трубы и пары наконечников, один из которых с правой резьбой, а второй — с левой.

Схема рулевого управления трактора МТЗ 82: 1 — рулевое колесо; 2 — маховичок; 3 — рулевой вал; 4 — винт; 5 — промежуточный вал; 6 — труба рулевой колонки; 7 — серьга; 8 и 12 — карданные шарниры; 9 — стойка; 10 — средний вал; 11 — промежуточная опора; 13 — передний вал; 14 — шлицевая втулка; 15 — винт; 16 — правая стенка стойки; 17 — фиксатор; 18 — пружина; 19 — рукоятка; 20 — штифт; 21 и 24 — гайка; 22 — втулка; 23 — амортизатор; 25 — контргайка.

Наконечник рулевой тяги

Наконечники вкручены в резьбовые отверстия трубы и зафиксированы контргайками. Во внутренней полости наконечника имеется сферический шарнир, состоящий из шарового пальца и пары вкладышей (капронового и резинового). В заводских условиях шарнир заполняется специальной смазкой, не требующая пополнения во время эксплуатации. Резиновый чехол и резиновая регулировочная пробка, поджимающая вкладыши шарнира, защищают шарнир от попадании грязи, влаги и пыли. Конусные концы шаровых пальцев с резьбой вставляют в отверстия сошки и поворотных рычагов, затягивают прорезными гайками и шплинтуются.

Привод рулевого механизма и рулевая колонка МТЗ 82

Привод рулевого механизма используется для передачи вращения от руля трактора к рулевому механизму и ГУР. Усилие передается при помощи валов, соединенных между собой карданными шарнирами.

Регулировка рулевой колонки осуществляется по высоте, а также имеется возможность ее наклона вперед по ходу трактора. Положение руля по высоте регулируется для комфортного управления, а наклон рулевой колонки — для свободного выхода и входа из кабины.

Труба рулевой колонки соединена с серьгой, которая в свою очередь шарнирно соединена со стойкой при помощи двух винтов, оси которых совмещены с осью крестовины шарнира. Это дает возможность рулевой колонке прокручиваться относительно стойки, присоединенной болтами к передней стенке кабины. Фиксация рулевого привода в кабине, смонтированной на остове трактора на амортизаторах, снижает передачу вибраций на руль.

Фиксатор, заходящий в паз правой стенки стойки и прижимаемый пружиной, удерживает в нижнем рабочем положении рулевую колонку. Для того, чтобы повернуть рулевую колонку необходимо выдвинуть на себя рукоятку и фиксатор выйдет из паза. После чего колонка с легкостью повернется вверх, при этом фиксатор будет скользить по поверхности стенки стойки. В верхнем, не рабочем положении рулевая колонка не фиксируется, а удерживается за счет силы трения фиксатора о поверхность стенки стойки.

Рулевое колесо или попросту руль трактора МТЗ 82 установлен на шлицах полого вала, внутри которого находится винт, соединенный с пластмассовым маховиком. Винт вкручивается в гайку, в которую вмонтирован штифт. Штифт входит в продольный паз промежуточного вала и блокирует вращение гайки. На валу и гайке предусмотрены раскосы, прилегающие друг к другу. При вкручивании винта происходит обоюдное расклинивание по скосам вала и гайки и их прижатие к противоположным внутренним стенкам промежуточного вала. Это в полной мере исключает самовольное осевое перемещение руля вместе с валом.

Усилие, приложенное к рулю, передается гайкой и валом посредством штифта на промежуточный вал и затем через валы и шарниры на шлицевую втулку, которая монтируется на шлицы червяка гидроусилителя руля и фиксируется стяжным болтом.

Регулировка рулевой колонки трактора МТЗ 82

Положение рулевой колонки регулируется по высоте в диапазоне 120 мм. Тракторист может установить руль в комфортное для себя положение отвернув на 3-5 оборотов против часовой стрелки маховик; далее, переместить по высоте в требуемое положение руль вместе с валом и закрутить обратно до упора маховичок.

Промежуточный вал вращается в трубе рулевой колонки при помощи капроновых втулок, установленные в резиновые амортизаторы, для снижения уровня вибрации рулевого колеса. Осевое перемещение промежуточного вала ограничивают гайка и контргайка. Во время эксплуатации трактора следует иногда проверять состояние компонентов рулевого привода, затяжку резьбовых соединений и каждые 960 часов смазывать шарниры.

Неисправности рулевого управления

Возможные причины и признаки неисправностиСпособы устранения
Пенообразование масла в системе усилителя:
а) Недостаточное количество масла в корпусе усилителяПроверьте уровень масла, при необходимости долейте
б) Проникновение воздуха в системуПроверьте всасывающую магистраль, найдите место не герметичности и устраните
Нарушена регулировка предохранительного клапанаОтрегулируйте клапан
Повышенная утечка масла в насосеЗамените насос
Заедание в зацеплении червяк—секторОтрегулируйте зацепление
Заедание в подвижных соединениях рулевого привода или передней осиУстраните заедание
Повышенная неустойчивость передних колес
Ослаблена затяжка гайки червякаЗатяните гайку моментом 2 кгс*м, отпустите на 1/6 оборота и зашплинтуйте
Повышенный люфт в конических подшипниках передних колес или в шарнирах тяг рулевого управления, нарушена сходимость передних колесОтрегулируйте
Ослаблена затяжка гаек крепления сошки, сектора или поворотных рычаговПодтяните гайки
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Увеличен зазор в зацеплении червяк—секторОтрегулируйте
Повышенный люфт в соединениях карданных муфт привода рулевого колесаЗамените изношенные детали
Ослаблена затяжка гайки червякаОтрегулируйте затяжку гайки

 Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

Техническое обслуживание состоит в контроле уровня масла в корпусе и отсутствии его течи по соединениям гидроусилителя, проверке различных резьбовых соединений, крепления сошки, рулевых тяг; в периодичном смазывании карданных шарниров, замене масла, промывке масляного фильтра.

Следите за тем, чтобы при промывке масляного фильтра, проверке уровня масла и его заливки в систему гидроусилителя не попадала грязь.

Промывка масляного фильтра осуществляется каждые 960 часов работы в данной последовательности:
1. отсоедините маслопровод от редукционного клапана и крышки;
2. снимите верхнюю крышку, предварительно вывернув все болты;
3. отсоедините оставшиеся два маслопровода от редукционного клапана и, держа рукой фильтр, выверните клапан, чтобы освободить фильтр;
4. промойте фильтр в солярке или бензине, полностью удаляя грязь с его внутренней полости. Вместе с этим, подтяните гайку крепления сектора на валу и осмотрите зубчатое зацепление рейка-сектор.

В том случае, если зазор между зубьями рейки и сектора превысит 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зацепление. Для этого открутите четыре болта крепления упора рейки корпуса АБД и, попарно вынимая прокладки, уменьшите зазор в зацеплении до 0,1-0,3 миллиметра. При помощи щупа замерьте зазор между зубьями.

 Установка фильтра происходит в обратной последовательности. После монтажа крышки необходимо, заранее открутив контргайку, закрутить до упора болт, который регулирует осевое перемещение поворотного вала. Далее выверните болт на 1/10-1/8 оборота и законтрите гайкой.

Регулировка зацепления червяк-сектор и подтяжка гайки червяка

Свободный ход руля при повороте передних колес стоящего на твердой поверхности трактора с работающим двигателем не должен превышать 30º. Если свободный ход превышает данное значение, то следует осмотреть и при необходимости подтянуть до упора гайки поворотных рычагов и сошников, а также отрегулировать шарнирные соединения рулевых тяг. Если эти действия не решили проблему, тогда следует отрегулировать зазор в зацеплении червяк-сектор и затяжку гайки червяка.

Для регулировки зацепления сектор-червяк выполните следующие действия:
1. используя домкрат поднимите передний мост или отсоедините рулевые тяги от сошки;
2. ослабьте болт крепления регулировочной эксцентричной втулки и поверните ее по часовой стрелке до упора червяка в зубья сектора. Далее на заведенном дизеле по вращайте рулевое колесо. Если присутствует ощутимое заедание в зацеплении червяк-сектор, то поверните втулку против часовой стрелки пока не исчезнет заедание при повороте руля.
3. затяните болт крепления регулировочной втулки и соедините рулевые тяги с сошкой.

Инструкции по обслуживанию тракторов

| MTZ Equipment Ltd.

  • Текущие модели
  • Старые модели
  • Старые руководства — на французском языке
  • Испанские руководства
  • Погрузчики
  • Другое

(Firefox) / «сохранить объект как» (Проводник)

Модель трактора Руководство пользователя трактора Каталог запчастей для тракторов Руководство пользователя двигателя Каталог деталей двигателя Руководства по обслуживанию Электрические схемы
МТЗ 920/952

Английский

а) 920. 3, 952.3 Руководство пользователя (22,5 МБ)

б) 920.4, 952.4 Дополнение к руководству пользователя (11,4 МБ)

c) Руководство пользователя МТЗ 952.5 Tier 4 (8,1 МБ)

 

Французский

МТЗ 952.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (16 МБ)

Английский

920.4, 952.4-0000010-01 Каталог запчастей (47,1 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

 

Французский

Детали каталога 952.5 (52 МБ)

Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ)

Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский)

Каталог запчастей 4-цилиндровых двигателей Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ)

Замена и регулировка регулятора тяги (2.85MB)

Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB)

Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3

Блокировка дифференциала и управление ВОМ
МТЗ 921

Английский

МТЗ 921 Руководство пользователя (8,5 МБ)

МТЗ 821, 921 Каталог запчастей (19,3 МБ)   Каталог запчастей 4-цилиндровых двигателей Tier3a D-245. 43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ)

Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB)

Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3

 
МТЗ 1220

Английский

1221.2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)

 

 

1220.4 Дополнение к руководству пользователя (895 Кб)

 

Французский

МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ)

1220.1-0000010 Каталог запчастей (48,5 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ)

Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский)

Каталог запчастей 4 Цилиндровые двигатели Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ)

Инструкции по сборке/разборке (32,4 МБ)

Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB)

Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3

Блокировка дифференциала FDA и управление редуктором

Блокировка дифференциала и управление ВОМ

Управление отбором мощности

МТЗ 1221

Английский

1221. 2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)

 

Французский

МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ)

— Каталог запчастей 1221 — английский (33,3 МБ)

— Каталог запчастей 1221 — французский (33,1 МБ)

— 1221.4 Каталог запчастей (многоязычный) — английский, французский, немецкий, испанский, русский (41,1 МБ)

 

— Каталог запасных частей для кондиционера

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6-цилиндровых двигателей D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)

Инструкции по сборке/разборке (32,4 МБ)

 

 

 
МТЗ 1523

Английский

1523. 4 Руководство пользователя (17,86 МБ)

1523.4 ТРАНСМИССИЯ С ЧАСТИЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПОД УСИЛИТЕЛЕМ (4,45 МБ)

Видеогид — Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 МБ)

Французский

МТЗ 1523.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,7 МБ)

1523.4 Каталог запчастей (44,8 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

Французский

Детали каталога 1523.5 (28,2 МБ)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6-цилиндровых двигателей D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)  

3-стр. тягово-сцепное устройство модели 1523.4 (РП70)

3-стр. тягово-сцепное устройство модели 1523.4 (Bosch)

Блокировка дифференциала FDA и управление редуктором

Блокировка дифференциала и управление валом отбора мощности (с коробкой передач с переключением под нагрузкой)

Блокировка дифференциала и управление ВОМ

Коробка передач и управление редуктором

Управление отбором мощности

МТЗ 2022

Английский

1) 2022 Руководство пользователя (11,5 МБ)

2) МТЗ 2022. 5 Уровень 4 Руководство пользователя

 

Видеогид — Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 МБ)

 

Французский

МТЗ 2022.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (35,1 МБ)

2022.4 Каталог запчастей (44,7 МБ)

Каталог запасных частей для кондиционера

Французский

Детали каталога 1523.5 (25,3 МБ)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6 Цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)    
МТЗ 3522

Английский

3522 Руководство пользователя (50,3 МБ)

 

Французский

МТЗ 3522. 5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (28,3 МБ)

Французский

Детали каталога 1523.5 (33,66 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 КБ) 

Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ)

     
К 744

Английский

1) Руководство по эксплуатации МТЗ Кировец К-744, март 2021 г. (pdf 130 МБ)

4) Плакаты основных систем МТЗ К-744-2018 (354 МБ)

5) Система отображения Trimble GFX-750, 2020 г. (pdf 1,1 МБ)

6) Справочное руководство по применению PRECISION-IQ для поддерживаемых дисплеев, 2020 г. (pdf, 14 МБ)

7) Precision-IQ: Версия микропрограммы 6.60 Принцип работы, 2020 г. (pdf 1 МБ)

Каталог запчастей K744

2020 11 07

(22,1 МБ)

Двигатель Кировец К744 Руководство пользователя (3,1 МБ)

Руководство по эксплуатации (740 КБ)

Каталог запчастей двигателя Кировец К744 (1,95 МБ)

Руководство по обслуживанию двигателя Mercedes (1,04 МБ)

(английский — страницы 37-70

французский — страницы 71-105

испанский — страницы 106-140)

МТЗ К-744 Список фильтров
( 1,1 МБ)

МТЗ Кировец К744 Схема подключения (10,3 МБ)

K744 Электрические схемы (zip 2 МБ)

 

 

МТЗ — Конкурентные преимущества | ООО «МТЗ Оборудование»

Мы понимаем, что для вас потребуется огромное количество времени, чтобы сделать всесторонний обзор тракторов, чтобы сравнить характеристики/характеристики/цену того, что есть. Поэтому, чтобы помочь вам, мы предоставляем прилагаемое исследование рынка. Это не научно из-за огромного разнообразия доступных опций, функций, ценовых программ, рекламных акций и т. д. Тем не менее, мы надеемся, что это будет полезный справочный инструмент.

Мы попытались установить цены на различные бренды в конфигурации, аналогичной нашей модели. Там, где производитель предлагал несколько линеек тракторов определенной категории мощности, мы указывали только самую доступную модель.

Основные выводы:

  • Тракторы МТЗ остаются ценовыми лидерами в каждой категории мощности.
  • Несмотря на более низкую цену, МТЗ, как правило, предлагает самый тяжелый/сильный трактор в каждой категории мощности, с наибольшей грузоподъемностью трехточечной навески.
  • Из 54 рассмотренных тракторов только 5(!) произведены в США. Мы не говорим, хорошо это или плохо, это просто факт. Таким образом, если клиент предполагает, что он поддерживает производство в США, придерживаясь определенного цвета, скорее всего, он в лучшем случае ошибается, а в худшем намеренно вводит в заблуждение.
  • В отличие от большинства конкурентов, МТЗ по-прежнему может предлагать двигатели уровня 3, которые имеют гораздо более простую механическую конструкцию и не имеют всей сложной электроники и компьютеров.
  • МТЗ предлагает длинноходные низкооборотные двигатели, разработанные, чтобы превзойти большинство конкурирующих марок.
  • Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого.
  • С другой стороны, некоторые конкуренты предлагают больше моделей с автоматической коробкой передач и коробками передач с большей скоростью. В наше оправдание синхронные передачи считаются более простыми и надежными. Мы также не уверены, что сложная трансмиссия 24×24 настолько полезна для многих распространенных задач — никогда не видел, чтобы кто-то использовал 24 скорости в обратном направлении…

Список стандартных характеристик, дополнительных функций и уникальных характеристик МТЗ:

В ходе исследования нам показалось интересным, что многие бренды рекламируют недорогие «голые» тракторы. Многие общие функции просто опущены и доступны только как дополнительные $ «опции». Например, вам придется доплачивать за передние грузы, 3 задних гидравлических выхода, передние крылья. Некоторые даже берут дополнительную плату за заводскую сборку! Мы не уверены, что многие фермеры пропустят этот вариант и возьмут комплекты трактора для домашней сборки. Трактор — это не мебель ИКЕА!

Поэтому мы решили перечислить все стандартные функции, которые входят в комплектацию тракторов МТЗ, и стоят $$$ других марок.

Представляете, стандартная комплектация МТЗ включает опции , которые стоят на 6-14 000$ дороже, чем у большинства конкурентов .

Некоторые ценные функции, такие как встроенный воздушный компрессор или давление прижима в трехточечной сцепке, уникальны и не предлагаются никем другим.

Мы также перечислили некоторые дополнительные функции, которые мы предлагаем за дополнительную плату, но они стоят на 6–10 000 долларов США дороже у других брендов.