Содержание
Турбины Ауди А3, Audi A3
наименование | двигатель | артикул турбины | цена | заказать |
---|---|---|---|---|
Турбина Audi A1 1.6L | двигатель: TDI-CR PQ25 объём: 1600 cm3 мощность: 105 л.с. год: с н.д. | 54399880114 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 | двигатель: CJZ объём: 1200 cm3 мощность: Н.Д. л.с. год: с Н.Д. | 04E145713B | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 | двигатель: AXX объём: 1984 cm3 мощность: 200 л.с. год: с 01.2003 | 53039880086 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1. 6 TDI | двигатель: CAYC объём: 1598 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 05.2009 | 775517-5002S | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.8 T | двигатель: AGU / ALN / ARZ объём: 1781 cm3 мощность: 150 л.с. год: с 12.1996 до 06.2003 | 53039880011 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.8 T | двигатель: AQA / AJQ объём: 1781 cm3 мощность: 180 л.с. год: с 08.1998 до 11.2000 | 53039880035 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.8 T | двигатель: APP/AUQ объём: 1781 cm3 мощность: 180 л.с. год: с 07.2000 до 06.2003 | 53039880052 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1. 8 TFSI | двигатель: BYT / BZB объём: 1798 cm3 мощность: 160 л.с. год: с 01.2003 | 53039880136 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: AGR объём: 1896 cm3 мощность: 90 л.с. год: с 08.1996 до 06.1998 | 53039880015 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: AGR объём: 1896 cm3 мощность: 90 л.с. год: с 08.1996 до 06.1998 | 53039900015 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: AGR объём: 1896 cm3 мощность: 90 л.с. год: с 08.1996 до 06.1998 | 53039900015 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1. 9 TDI | двигатель: ATD объём: 1896 cm3 мощность: 101 л.с. год: с 10.2000 до 05.2003 | 54399880017 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: AXR/BSW/BEW объём: 1896 cm3 мощность: 100 л.с. год: с 11.2001 до 05.2003 | 54399880018 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: BJB / BKC / BXE объём: 1896 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 12.2002 до 05.2010 | 54399880022 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: BLS объём: 1896 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 01.2004 | 54399880029 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1. 9 TDI | двигатель: BLS/ BSU DPF объём: 1896 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 01.2004 | 54399880048 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: BJB / BKC / BXE объём: 1896 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 12.2002 до 05.2009 | 57419880000 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: BJB / BKC / BXE объём: 1896 cm3 мощность: 105 л.с. год: с 12.2002 до 05.2010 | 57419880000 | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1.9 TDI | двигатель: ALH/AHF объём: 1896 cm3 мощность: 110 л.с. год: с 01.1996 до 12.2003 | 713672-5006S | цена по запросу | |
Турбина Audi A3 1. 9 TDI | двигатель: AUY/AJM объём: 1896 cm3 мощность: 115 л.с. год: с 01.2000 до 12.2003 | 713673-5006S | цена по запросу |
Оригинальные турбины для всех моделей марки Ауди А3, Audi A3 в наличии на складе в Москве и под заказ. Бесплатные консультации, информация о наличии и заказе турбин по телефону: (499) 495-46-78. Бесплатная доставка по Москве. Оперативная доставка во все регионы России!
При заказе диагностики и ремонта турбокомпрессора на Audi A3 в нашем Турбо Сервисе — расширенная общая гарантия на изделие и выполненные работы.
Ремонт турбины Audi A3. Снятие турбины Audi A3, замена, проверка, диагностика, разборка — STO.ms
Описание
Ремонт от 15 минут
(обменный фонд)
Цена от 250 грн
Гарантия до 2 лет
Расширенная гарантия
- Срок основной гарантии не уменьшается, а продлевается еще на 1 год.
- Гарантия действует даже при несоблюдении гарантийных условий.
- Гарантированный ремонт турбины без ограничений по пробегу.
- Распространяется на любой тип транспортного средства.
- Вы получаете полный отчет о причине поломки, а также экспертные рекомендации: как избежать поломок в дальнейшем.
Подробнее
Интернет-магазин турбин
Последние работы из портфолио
Ремонт батареи Lexus RX450h
Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
Смотреть все наши работы
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
В ремонте используем комплектующие проверенных торговых марок — Jrone, Melett, MSG, E&E.
Используем современное высокоточное оборудование ТМ Cimat для балансировки и настройки турбин
Даем гарантию качества на все работы 12 месяцев для коммерческих автомобилей и 24 месяца для легковых автомобилей
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Чаще всего ремонт турбины Audi А3 необходим после неквалифицированного вмешательства или вследствие неправильной эксплуатации агрегата. Мощная и надежная турбина Ауди А3 изначально рассчитан на длительную эксплуатации при минимальном износе. В его конструкции нет трущихся деталей: все движущиеся элементы находятся в масляной ванне. Но есть 3 причины, из-за которых возникает неисправность:
- Некачественное масло. Рекомендации производителя — не реклама. Масло действительно должно быть подходящий и оригинальным.
- Несвоевременная замена фильтров, что вместе с другими факторами приводит к износу и разбалансировке движущихся частей.
- Нарушения правил эксплуатации. Невыполнение рекомендаций по обслуживанию двигателя и турбины приводит к преждевременному износу.
Проводите периодическое обслуживание и вовремя меняйте масло, используя только подходящее. Таких простых мер будет достаточно, чтобы турбина служила не менее 10 лет.
На СТО «Мастер Сервис» доступны комплексные работы, направленные на ремонт турбин Ауди А3. Наши станции техобслуживания имеют все необходимое оборудование: балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды. Наши специалисты обладают знаниями и опытом для ремонта турбины Audi А3 любой сложности.
Всегда лучше вовремя решить проблемы с турбиной, не доводя ситуацию до капитального ремонта.Запишитесь на диагностику с целью выявления и устранения причин неисправности. Этапы диагностики:
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Проверка узлов и систем турбонаддува автомобиля
- Испытание системы турбонаддува
В процессе диагностики могут быть выявлены поломки, связанные с картриджем турбокомпрессора. В таком случае проводятся работы:
- Полная разборка турбокомпрессора
- Струйная очистка всех комплектующих турбокомпрессора
- Проверка деталей и механизмов турбокомпрессора
- Ремонт корпуса картриджа (если необходимо)
- Установка новых комплектующих и сборка картриджа
- Балансировка картриджа и проверка на течь
- Сборка турбокомпрессора
- Настройка турбокомпрессора на стенде
При поломках системы управления турбокомпрессора, мы проведем:
- Ремонт клапана сброса
- Ремонт соплового аппарата
- Ремонт пневматического актуатора
- Ремонт электрического актуатора
После того, как ремонт турбин Ауди А3 будет завершен, владелец получит гарантию 2 года на работы и комплектующие без ограничения пробега. На станции техобслуживания «Мастер Сервис» выполнят ремонт турбин разных модификаций для легковых автомобилей в том числе ремонт турбины Audi А4 allroad quattro.
Вопрос/Ответ
- Как турбину ремонтировать?
Для ремонта турбины необходимо использовать специализированное оборудование: Стенд для проверки турбины на утечку масла, балансировочный стенд, стенд для проверки турбины в сборе. А так же необходимо иметь специальные знания и навыки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам
- Как поменять турбину?
Чтобы поменять турбину необходимо демонтировать старую турбину, придерживая всех инструкций и рекомендаций по ремонту вашего автомобиля, затем установить новую или отремонтированную турбину в обратном порядке. Или обратится на СТО Мастер Сервис где вам быстро и качественно поменяют турбину.
- Как беречь турбину?
Необходимо использовать качественное моторное масло соответствующее допускам производителя, менять его каждые 7-10тыс км пробега. Своевременно менять воздушный фильтр. После интенсивной поездки необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы турбина остыла.
- Почему воет турбина на холодную?
Вой турбины может быть связан с разбалансировкой турбины. Необходимо обратится на сервис для проверки и балансировки турбины
Полезные статьи
05. 04.2023
Весенние скидки на заправку кондиционеров и диагностику системы автоклимата
Подготовьтесь к сезону жары вместе с Master Service …
Читать далее
14.03.2023
Дополнительная гарантия на товары и услуги по ремонту рулевых реек
Исправная рулевая рейка – залог Вашей безопасности на дороге …
Читать далее
14.03.2023
Расширенная гарантия на турбокомпрессоры от Master Service
Турбокомпрессор – надежный агрегат, рассчитанный на длительную работу в экстремальных условиях …
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Turbo Upgrade Kits Audi A3 2005-2013 (8P) 2.0T FSI Parts
Home
»
Ауди А3 2005-2013 (8П) 2.0Т ФСИ
»
Двигатель
»
Принудительная индукция
»
Турбокомплекты
Люди, которых вы знаете, могут не работать лучше под давлением, но ваш двигатель работает. Принудительная индукция извлекает больше лошадиных сил и крутящего момента из вашего двигателя за счет сжатия воздуха, который доставляет больше кислорода в камеры сгорания. Послепродажные комплекты для модернизации турбокомпрессора, которые продает USP Motorsports, обеспечивают более высокую производительность, чем стандартные турбокомпрессоры, от нижнего уровня до высокого.
Ниже вы найдете турбины, аксессуары для турбонаддува, турбоколлекторы, более прочные поршни, комплекты для модернизации турбокомпрессора, системы преобразования, системы нагнетателя, выпускные коллекторы с высоким расходом и другие усовершенствования с принудительной индукцией. Наш инвентарь поступает от ведущих поставщиков, включая 034 Motorsport, APR, Assembled by USP, ATP Turbo, BorgWarner, Forge, Integrated Engineering, OEM Audi / VW, Spulen, TiAL и USP Motorsports… подробнее
Сортировать по:
БестселлерТовар А-ЯТовар Я-АЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-Низкая
SKU#: 7613
MFG# ATP-FTG-148
SKU#: 7615
MFG# ATP-FTG-032
SKU#: 328
MFG# ATP-VVW-182
SKU#: 1428
MFG# T2100011
Бесплатная доставка
SKU#: 7632
MFG# ATP-WGT-034
SKU#: 35765
MFG# HVA-240-TRANS-V2
SKU#: 16302
MFG# SW10015
Артикул №: 26948
MFG# DRAGY-GPS1
SKU#: 7620
MFG# ATP-WGT-030
SKU#: 27988
MFG# T2100012
SKU#: 35227
MFG# UH002-BTA
SKU#: 3712
MFG# 06F 145 702 C
SKU#: 3277
MFG# T3100051
Бесплатная доставка
SKU#: 933
MFG# ATP-VVW-186
SKU#: 1064
MFG# ATP-VVW-256
SKU#: 16300
MFG# TTE350+
Больше кислорода в камерах сгорания означает большую мощность — более 450 л. с. в некоторых случаях. Современные турбины быстро раскручиваются, обеспечивая широкий диапазон мощности почти мгновенно, когда вы нажимаете больше газа, с большим крутящим моментом на низких оборотах.
Большинство турбин, продаваемых USP, незаметны: не только универсальные турбокомпрессоры, но и выглядят как стандартные агрегаты Audi или VW сверху, и они часто сохраняют стандартные теплозащитные экраны и линии подачи масла, иногда с понижающим фитингом. Вы можете купить полный комплект турбокомпрессора со всеми деталями, необходимыми для установки нового агрегата. И у нас есть потрясающие турбо-киты Stage III, некоторые из которых производитель требует, чтобы мы отправляли только авторизованному установщику.
Если вы покупаете неполный установочный комплект, любые аксессуары для принудительной индукции, которые могут вам понадобиться, такие как впускные шланги и трубы, выпускные шланги компрессора и линии охлаждающей жидкости, можно приобрести в USP. Мы поможем вам подобрать нужные детали для вашей поездки.
Турбины, турбокомплекты или турбодетали в нашем ассортименте, в зависимости от марки и модели, подходят для VW GTI и Jetta, двигателей 1,8T и 2,0T, как FSI, так и TSI, а также Golf R; Audi с двигателями 1,8T, 2,0T или 2,7T, включая A3, S3, RS3, A4, S4, A5, A7, RS7 и R8; и Порше 993, 996 и 997; и более.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего турбо-апгрейда, изучите программное обеспечение ECU, которое поможет вам настроить автомобиль на оптимальную настройку; выхлопные системы и детали, включая водосточные трубы и контрольные трубы, выхлопные трубы с обратным клапаном и выхлопные трубы с безнапорным потоком; и промежуточные охладители, включая шланги наддува и выпускные трубы и шланги, которые снижают температуру сжатого воздуха, поступающего в ваш двигатель. Для некоторых особо мощных турбодвигателей требуются модернизированные промежуточные охладители.
APR — Stage 3 GTX Turbo Kit — поперечное 2,0 т
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Добавить комплект для замены масла
— Пожалуйста, выберите — Нет, спасибо Liqui Moly Leichtlauf +
49,99 долларов США
Liqui Moly Synthoil Премиум +
59,99 долларов США
Добавьте присадку Liqui Moly Pro-Line Turbo.
Да +
$11,99
Год выпуска автомобиля, марка и модель
Максимальное количество символов: 128
Информация о коде блока ЭБУ
— Пожалуйста, выберите — Код моего блока ECU указан ниже Я определил код блока ECU и подтвердил, что доступна настройка Я покупаю эту модернизацию турбонагнетателя без подтверждения кода блока ECU и беру на себя все риски, связанные с этим выбором.
ECU Box Code (если вы еще не подтвердили наличие программного обеспечения)
Максимальное количество символов: 20
Детали
Основываясь на более чем десятилетнем опыте работы с двигателями Audi и VW с турбонаддувом, включая более пятидесяти лет работы с двигателями с непосредственным впрыском топлива, инженеры APR довели двигатель 2. 0T FSI до непревзойденного уровня производительности без компромиссов.
Компания APR рада представить систему турбокомпрессора 2.0T FSI Stage III GTX. Производство более 405 лошадиных сил на 9С октановым числом 3 (R+M)/2 и мощностью 449 л.с. в гоночных конфигурациях Stage III GTX ставит ускорение 2.0T FSI в один ряд с большими маслкарами с наддувом V8 и экзотическими спортивными автомобилями стоимостью менее 400 000 долларов.
Важное примечание* Хотя аппаратное обеспечение, указанное в этом списке, совместимо с вашим автомобилем, возможно, требуемая настройка не совместима. Чтобы подтвердить, что настройка ECU доступна для вашего автомобиля, необходимо определить код коробки ECU вашего автомобиля. Если вы являетесь владельцем VAG COM, OBDeleven, Carista или имеете доступ к заводским диагностическим инструментам VW/Audi, вы можете следовать этому руководству, чтобы определить код блока ECU. Вы также можете посетить любой из магазинов New German Performance, и наши сотрудники будут рады вам помочь. Клиент берет на себя весь риск, если этот турбокомпрессор был приобретен и установлен без предварительного подтверждения наличия необходимого программного обеспечения. Возврат установленных комплектов турбокомпрессора не допускается.
Компоненты
Турбокомпрессор
Сердцем Stage III GTX является турбокомпрессор GTX2867R, созданный с использованием новейших технологий от производителя турбин, победившего в Ле-Мане, Garrett Honeywell. Блок с внутренним затвором оснащен полностью обработанным десятилопастным компрессорным колесом для заготовок и двойным шарикоподшипником CHRA с масляным и водяным охлаждением. Инженеры APR потратили бессчетное количество часов на испытания впускного отверстия турбины и размеров A/R, чтобы уменьшить запаздывание турбонагнетателя без негативного влияния на пиковую мощность. В недавно разработанном корпусе компрессора используется антипомпажный порт, который значительно дополняет характеристики молниеносной катушки этого устройства и дает инженерам APR возможность создавать огромные уровни крутящего момента, вызывающие давление наддува, даже в более низком диапазоне оборотов.
Программное обеспечение APR Stage III GTX
В связи со значительным количеством изменений, включенных в систему турбонагнетателя APR Stage III GTX, инженеры APR потратили месяцы на повторную калибровку системы управления двигателем, чтобы она работала плавно, как и было задумано OEM. Благодаря невероятному запатентованному калибровочному набору APR, программному обеспечению для регистрации данных и полному доступу к структуре кодирования ЭБУ вносятся соответствующие и разумные изменения, чтобы обеспечить безупречную управляемость и отличную производительность без компромиссов.
Выпускной коллектор
К турбокомпрессору прикреплен отлитый по выплавляемым моделям коллектор Inconel 625 на основе суперсплава на основе никеля и хрома с рабочими колесами Sequential Exhaust Pulse. В отличие от сваренных вручную трубчатых коллекторов, инконель представляет собой очень стойкий к высоким температурам материал, способный выдерживать экстремальные изменения температуры выхлопных газов без расширения, сжатия, плавления или растрескивания под нагрузкой. Этот материал обычно используется только на самом высоком уровне в профессиональных автогонках, где надежность необходима для успеха.
Выпускной патрубок турбонагнетателя
Для обеспечения беспрепятственного и равномерного потока воздуха от турбонагнетателя к промежуточному охладителю система турбонагнетателя APR Stage III GTX включает литой увеличенный выпускной патрубок турбонагнетателя, обеспечивающий правильную подачу дополнительного воздушного потока от большего турбонагнетателя.
Корпус массового расхода воздуха
Управление двигателем 2.0T FSI основано на расчетах нагрузки для точного управления двигателем. Расчеты выполняются путем измерения расхода воздуха через датчик массового расхода воздуха, который является критическим компонентом системы турбонагнетателя APR Stage III GTX.
Небольшой и тесный заводской блок удален и заменен корпусом гораздо большего размера. Для обеспечения точности корпус MAF APR отливается в Соединенных Штатах Америки и обрабатывается на станке с ЧПУ на собственном предприятии APR для обеспечения воспроизводимых результатов. Длинный прецизионно обработанный корпус оснащен выпрямителем воздушного потока в виде сот, что дополнительно помогает точно считывать уровни воздушного потока. Простое увеличение корпуса MAF недопустимо без точной настройки заводской системы управления двигателем, которая входит в состав системы турбокомпрессора APR Stage III GTX.
Клапан топливной рампы высокого давления
Заводские бензиновые форсунки прямого впрыска 2,0 т требуют более высокого, чем заводское, давления в топливной рампе для достижения целевых соотношений воздух-топливо при высокой нагрузке и полностью открытой дроссельной заслонке. Топливный насос низкого давления APR подает требуемый объем топлива к топливному насосу высокого давления APR, что обеспечивает больший запас топлива по сравнению с заводским агрегатом. Однако заводской клапан топливной рампы высокого давления ограничивает максимальное давление в рампе ниже желаемого уровня. Входящий в комплект клапан топливной рампы высокого давления APR откалиброван для увеличения максимального давления в рампе до уровней, необходимых для правильной работы.
Литая приемная труба
Приемная труба APR Stage 3 имеет литые по выплавляемым моделям впускные и выпускные отверстия T304, которые идеально соответствуют неудобной форме фланца с 5 болтами. Отливая эту деталь, инженеры APR смогли создать чрезвычайно гладкую и органичную форму, которую в противном случае невозможно было бы получить только при изготовлении. Система плавно сужается к конструкции 76 мм на большом расстоянии, создавая идеальный путь для потока выхлопных газов и мощности. Гибкая секция представляет собой низкопрофильную конструкцию, которая не изнашивается, не вздувается и не выходит из строя, как другие на рынке, и приваривается TIG с обратной продувкой аргоном к отливке. Пробка датчика кислорода, турбофланец и фланец монтажного кронштейна отлиты в конструкцию, а сам монтажный кронштейн изготовлен из толстого высококачественного куска нержавеющей стали.
Для клиентов с выхлопной системой APR Downpipe входящая в комплект часть заменяет верхнюю часть и соединяется непосредственно со средней трубой APR Catalyst. Для клиентов без выхлопной системы APR Cast Downpipe средняя труба APR Catalyst доступна отдельно. Средняя труба полностью совместима с заводской выхлопной системой Catback.
APR Stage III GTX ECU Отчет о калибровке обновления
Технические характеристики: | Стандартный | 91 Октановое число | 93 Октановое число | 100 Октановое число | |
---|---|---|---|---|---|
Обратный предел | 6800 об/мин | 7100 об/мин | 7100 об/мин | 7100 об/мин | |
Ограничение скорости | 155 миль в час | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений | |
Мощность (л.с.) | 200 л.с. | 386 л.с. | 405 л.с. | 449 л. с. | |
Крутящий момент (фунт-фут) | 207 ТК | 346 ТК | 363 ТК | 376 ТК |
Требования и рекомендации
Заправка
Требуется АТР ТНВД. Требуются OEM-форсунки Bosch HDEV1 High Flow (06F 906 036 F). Датчик рампы высокого давления Bosch на 200 бар (06J 906 051 D) требуется для автомобилей до 2007 модельного года.
Выхлопная система
Средняя труба APR FWD или APR AWD Midpipe требуется, если автомобиль еще не оборудован приемной трубой APR.
Впускная система
Впускная система APR из углеродного волокна рекомендуется и требуется для соответствия заявленным уровням мощности (платформа R/S3).
Промежуточный охладитель
Система промежуточного охлаждения APR рекомендуется и требуется для соответствия заявленным уровням мощности.
Коробка передач
Компания APR не может гарантировать долговечность сцепления оригинальной механической коробки передач или сцепления DSG/S Tronic в каждой трансмиссии, поэтому рекомендуется модернизированное сцепление, которое может потребоваться в зависимости от ступени, октанового числа, стиля вождения. стиль и здоровье сцепления.
Внутренние детали двигателя
Уровень мощности, крутящего момента, наддува, давления в цилиндрах, температуры и т. д. Stage III значительно выше, чем на заводе. Компания APR не может гарантировать долговечность заводских внутренних компонентов двигателя или всех заводских компонентов каждого двигателя. Таким образом, APR рекомендует модернизировать шатуны/подшипники и поршни/кольца для повышения надежности и долговечности двигателя, особенно при использовании гоночного топлива.
Свечи зажигания
NGK BKR8EIX, с зазором до 0,022 дюйма ± 0,002 дюйма или 0,55 мм ± 0,05 мм с интервалом замены 10–15 000 миль или 16–24 000 км Свечи зажигания входят в комплект и являются обязательными.
Масло, охлаждающая жидкость и смазка
При установке этого комплекта турбонагнетателя требуется замена масла. Это позволяет правильно обкатать новый турбокомпрессор. Комплекты для замены масла Liqui Moly можно приобрести вместе с этим комплектом в качестве опции выше
.