Трактор мтз 82 с балочным мостом: МТЗ-82.1 23/12 / Беларус 82.1-23/12 с балочным мостом — Тракторы колесные и гусеничные — «Вескос» — Продажа, Цена

Трактор МТЗ 82.1 23/12 (усиленный балочный мост)

Главная’»’Трактора МТЗ’»’Трактор МТЗ 82.1 23/12 (усиленный балочный мост)

Стоимость и комплектность Вы можете уточнить у нашего менеджера  по телефону : 8(3452)500-855 

Укомплектовываем трактора по вашему запросу есть коммунальная и сельхознавесное. Так же можем вам предложить сервисное обслуживание, ремонтные работы, запасные части.

(Гарантия согласно заводу-изготовителя 1 год либо 1000 моточасов в зависимости от того что наступит раньше)

Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 (4х4) – это универсальная сельскохозяйственная машина, относящаяся к тяговому классу 1,4. Трактор оснащается дизельным двигателем мощностью 81 л.с.  
     Сфера использования БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 (4х4) – сельское хозяйство, промышленность, транспорт, складское хозяйство, лесная отрасль, жилищно-коммунальное хозяйство. Трактор агрегатируется с всевозможным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием, что значительно расширяет функционал данной модели. Может использоваться на трудоемких операциях при агрегатировании с бульдозерной, погрузо-разгрузочной и другой спецтехникой, для транспортировки сложных грузов и в качестве привода для стационарного сельскохозяйственного оборудования.

Масса конструкционная, кг

3520

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

3620

Масса эксплуатационная, кг

4000

Масса максимально допустимая (полная), кг

6300

База , мм

2450

Габаритные размеры: длина, мм

3930

Габаритные размеры: ширина, мм

1970

Габаритные размеры: высота, мм

2800

Колея по передним колесам (min), мм

1430

Колея по передним колесам (max), мм

1990

Колея по задним колесам (min), мм

1400

Колея по задним колесам (max), мм

2100

Дорожный просвет, мм

465

Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм

510

Размеры шин передних колес

11,2-20

Размеры шин задних колес

15,5R38

Удельное давление на грунт, кПа

140

Емкость топливного бака, л

130

Скорость движения: транспортная, км/ч max

33,4

Грузоподъемность, кгc

3200

Двигатель

Марка

ММЗ

Модель

Д-243

Тип

Дизель с непосредственным впрыском

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

110

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем, л

4,75

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

60 (81)

Максимальный крутящий момент при 1400об/мин, Н.м (кгс.м)

290(29,6)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч

220 (162)

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт

1150

Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В

12

Номинальное напряжение системы электропуска, В

12

Трансмиссия

Число передач вперед

18

Число передач назад

4

Передний мост

Тип моста

портальный, балочный

Тип колесного редуктора

Конический

Тип дифференциала

Самоблокирующийся

Привод ПВМ

Два карданных вала с промежуточной опорой

Задний мост

Тип моста

Составной

Тормоза

Рабочие

Дисковые, сухие

Стояночные

Дисковые, сухие

Пневмопривод управления тормозами прицепов

Однопроводный, сблокированный с тормозами

Кабина

Тип

Унифицированная

Дополнительное сиденье

по заказу

Отопитель

+

Вал отбора мощности

-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин

570

-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин

1000

-задний ВОМ синхронный I, об/м пути

3,5

Рулевое управление

Тип механизма поворота

Гидроцилиндр и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

-тип задней ГНС

Раздельно-агрегатная, универсальная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы

-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс

3200

Гидросистема

Тип насоса

Шестеренный

Максимальное давление, кгс/см

200

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

Ходовая система

Тип

Колесная

Колесная формула

4К4

 

Балочный мост МТЗ-82 — что это такое

Статья обновлена 29. 05.2019

Минский тракторный завод по праву считается крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники, что обусловлено широким модельным рядом. При этом некоторые модификации имеют усиленный балочный мост МТЗ 82. Что это такое — понять нетрудно, поскольку наличие усиленного узла позволило существенно улучшить рабочие показатели этой модели.

Что такое передний мост балочного типа на МТЗ-82

Планируя узнать, в чем отличие подобной модели от стандартной версии, целесообразно более подробно ознакомиться с характерными особенностями, которыми обладает МТЗ 82 1 с балочным мостом. Стоит отметить, что рассматриваемая модель Беларуса представляется продвинутой версией универсального трактора МТЗ 82, который может использоваться с широким спектром навесного оборудования.

Рассматривая передний балочный мост, следует упомянуть, что его наличие позволяет значительно увеличить устойчивость тракторной техники к интенсивным нагрузкам, одновременно сокращая дорожный просвет. Трактор с этим узлом значительно чаще применяется при выполнении различных коммунальных, строительных работ, где не требуется наличие высокого клиренса.

МТЗ-82 с балочным мостом

Для тракторов Беларус 82.1, где реализован мост балочного типа, характерны следующие преимущества:

  • высокая надежность, обусловленная качеством комплектующих, простотой конструкции;
  • колесная формула 4х4;
  • возможность эксплуатации даже в сложных условиях;
  • комплектация, включающая в себя все необходимое для комфортного управления техникой.

Если изучить каталог запчастей для этой модификации, можно сделать вывод, что её ремонт и обслуживание не потребуют существенных затрат. Подобные достоинства сделали модель крайне востребованной в различных сферах деятельности, чем обусловлено её повсеместное распространение.

Устройство усиленного балочного моста

Тракторы с передним усиленным мостом отличаются сложной конструкцией, основным элементом которой представляется стальная балка. Она снабжена нераздвижными «чулками», а также прочими элементами. Несмотря на некоторое сходство со стандартными аналогами, подобные агрегаты имеют сразу несколько важных отличий:

  • наличие редукторов планетарной вариации, относящихся к 2-х ступенчатому типу. Для корректной работы узлов используются цилиндрические шестереночные механизмы;
  • шарниры равных угловых скоростей монтируются неподалеку от кожуха редуктора;
  • крепление узла этого типа осуществляется с помощью специальных элементов на полубалке.

Конструктивные особенности позволяют значительно повысить эксплуатационные параметры тракторной техники, а также расширить её функциональные возможности.

Принцип работы моста

Планируя изучить особенности подобного рода узла, следует отметить, что принцип его работы практически не отличается от стандартного аналога, за исключением ряда аспектов. За счет повышения жесткости конструкции и сокращения числа регулируемых элементов удалось повысить его прочность.

Образец балочного моста

При этом становится невозможной регулировка колеи техники, что резко сократило его применение в сельскохозяйственной деятельности, где подобная потребность возникает повсеместно. Увеличение прочности позволило использовать МТЗ в качестве погрузчика даже для большевесных грузов, что можно увидеть на видео.

Трактор может выдержать нагрузку на передний мост свыше 1 тонны, что позволяет использовать его:

  • при очистке снега, уборке других загрязнений в коммунальном хозяйстве;
  • для перевозки, погрузки сырья на лесозаготовках;
  • совместно с навесным оборудованием, обладающим большим весом.

Подобный узел значительно реже требует ремонта, нежели его регулируемый аналог, в связи с чем многие потребители отдают предпочтение именно ему. Устройство может использоваться совместно с проставками, предназначенными для сдвоения задних колес, силовыми регуляторами, прицепным оборудованием.

Как показывают отзывы, модели с таким типом узла обладают длительным сроком службы, заметно превышающим аналогичные показатели у прочих разновидностей тракторной техники от МТЗ.

Заключение

Модернизация конструкции МТЗ-82 позволила создать универсальное спецсредство, превосходно адаптированное для интенсивной работы в сложных условиях. Устойчивость к высоким нагрузкам позволила значительно расширить область применения агрегата, сделала его крайне востребованным в коммунальной и других сферах.

Читайте еще:

Советы как выбрать и купить трактор МТЗ-80 и МТЗ-82

Как купить трактор МТЗ-80 (МТ-82)

В наше время сельское хозяйство и агрофонд в целом достигли такого уровня, что их нормальное функционирование уже невозможно представить без специализированной техники. В связи с этим данная сфера деятельности требует постоянного внедрения новой техники, такой как, например, трактор. Самыми известными из них считаются такие модели, как МТЗ МТЗ-80 и МТЗ-82 9.0006

Основными преимуществами моделей МТЗ являются не только очень низкая стоимость, малый расход топлива, но и высокий КПД и большой выбор блокировочных устройств. При этом в тракторе содержатся замечательные свойства:. идеальное сочетание цены и качества, все это подкреплено еще большей эффективностью в использовании

Трактор МТЗ прекрасно подойдет как для малого, так и для среднего фермерского хозяйства. Адаптированные к нашим климатическим условиям, эти тракторы широко распространены на территории Украины, а доступная цена позволяет им занимать лидирующие позиции в своей области.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — это те же трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно, которые выпускались ранее, но модернизированные. Унифицированность деталей усовершенствованных моделей составляет 70%, а компоновка осталась стандартной для данного семейства тракторов.

МТЗ-80 , и МТЗ-82 выпускаются в нескольких модификациях, имеющих лишь незначительные отличия друг от друга, к которым относятся тип и передаточное отношение трансмиссии, способ запуска двигателя, заднее место для крепления и внешний вид . Тракторы этой модели имеют четырехцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели семейства 4Ч21/12,5 с камерой сгорания, выпускаемые Минским моторным заводом. Рабочий объем 4,75 литра. с номинальной мощностью 55 кВт. 9Сверка 0007

МТЗ-80 и МТЗ-82 осуществляется только посредством механической передачи. Трактор Данная модель имеет следующие характеристики: сухое, однодисковое, постоянно замкнутое сцепление; девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающей передачей; количество передач: 18 вперед и 4 назад. Часть тракторов, выпущенных с 1985 года, имеет гидравлическую трансмиссию, переключение осуществляется под нагрузкой. Задний мост трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет дифференциал с функцией блокировки, при этом управление осуществляется гидравлически (на старых моделях — механически, с помощью педали на полу кабины). Под приборной панелью в таких тракторах установлен переключатель режимов, который напрямую связан с рулевым механизмом. Переключатель имеет следующие режимы:

  • при разблокированном дифференциале;

  • самоблокировка, возникающая при повороте передних колес до 13 градусов;

  • принудительная блокировка, реализация которой происходит независимо от угла поворота колес.

Поделиться этой публикацией

  • Твиттер

  • Фейсбук

  • Пинтерест

МТЗ 82 передний мост: фото, устройство, запчасти

Универсальный надежный трактор МТТ-82 давно используется и широко применяется для механизации ручного труда. Машина незаменима для лесозаготовительных, дорожно-строительных, строительных работ, для перевозки различных грузов и, наконец, для сельского хозяйства. Оснащен двумя мостами — передним и задним.

Передний мост МТЗ-82: устройство, детали

Передний мост — одна из важнейших частей машины. Он соединяет механизмы, отвечающие за передачу крутящего момента от карданной передачи на передние ведущие колеса и отвечающие за повороты и устойчивость всего автомобиля, через которые двигательные силы от колес сообщаются всему остову.

В настоящее время производители предлагают потребителям тракторы МТЗ-82 как с портальным, так и с балочным ПВМ. На фото передний мост МТЗ-82 показан в общем виде. На этом тракторе из практических соображений он не закрыт декоративными панелями. Передний портальный МТЗ-82 сконструирован таким образом, чтобы создать высокий (650 мм) дорожный просвет, что позволяет работать на рядках с высокорослыми культурами. Он выполняет важные функции получения крутящего момента от карданной передачи и подачи его на переднюю ось трактора, обеспечивает поворот и стабилизацию колес, что положительно сказывается на маневренности и управляемости машины. Кроме того, он снижает нагрузку на агрегаты трансмиссии, имеет простой механизм изменения размера колеи, что дает возможность работать на разной ширине междурядья. Эта конструкция давно используется на тракторах МТЗ-80/82.

Основные узлы

Передние узлы переднего моста МТЗ-82:

  • Балка;
  • Базовая коробка передач;
  • Дифференциальный механизм;
  • Бортовой (колесные редукторы).

Балка моста устанавливается перед полурамой. Картер переднего моста МТЗ-82 шарнирный. Это дает некоторое свободное раскачивание узла поперек рамы машины. В крышках трубчатого корпуса слева и справа расположены полуоси борта, заключенные в кожухи. В центре ПВМ внутри своих корпусов размещены детали центральной передачи и дифференциала.

Блок центральной передачи

Основными частями этого узла являются ведущая и ведомая шестерни. Он выполняет функции приема и подачи крутящего момента на дифференциал. Ведущая шестерня занимает положение поперек моста, крепится через фланец на карданном валу. Связанная с ней ведомая шестерня ГП расположена к ней под прямым углом и жестко прикреплена к валу дифференциала, вместе с которым она вращается.

Для достижения плавного захвата и снижения шума при работе агрегата шестерни выполнены со спиральными зубьями. Фиксирующая гайка на конце кардана также используется для регулировки всего узла.

Дифференциал

Самоблокирующийся на переднем мосту МТЗ-82, размещен в корпусе из однотипных половин. Они содержат две пары сателлитов, расположенных на осях, две полуосевые шестерни, а также нажимные чашки и блоки фрикционных дисков. Этот агрегат объединяет две полуоси ПВМ с собственным механизмом, предотвращающим несинхронное пробуксовывание колес и повышающим тяговую мощность агрегата.

Внимание! Такой же номер маркировки нанесен на корпус конструкции. При сборке узла необходимо совместить эти номера на совместимых деталях.

Для поддержки нужного давления в полостях редуктора в корпус переднего моста МТЗ-82 монтируется сапун.

Бортовой

Редуктор, который увеличивает крутящий момент и передает его на колеса, а также придает им необходимое направление. Основными деталями механизма бортового редуктора переднего моста МТЗ-82 считаются парные комбинации шестерен, расположенных вверху и внизу агрегата. Верхняя пара образована полуосевой шестерней и шестерней с коротким валом, расположенной в поворотной трубе.

Внизу работают ведущая (получающая вращательное движение от хвостовика вышеуказанного вала) и ведомая шестерня (закрепленная через фланец на ступице колеса). Обе пары шестерен снабжены собственными масленками, в которых должен постоянно поддерживаться рекомендованный производителем объем смазки.

Полуоси бокового переднего моста МТЗ-82 заключены в корпуса, соединенные скользящим образом с крышками трубчатого сердечника ПВМ. Этот метод выравнивания используется для увеличения или уменьшения размера гусеницы простым перемещением корпуса оси.

Вертикальный вал переднего моста МТЗ-82 можно отнести к числу оригинальных инженерных решений. Его устройство и установка в бортовую позволяют не только передавать вращательное движение на ведущую шестерню, но и осуществлять синхронную работу шарниров. Деталь выполнена в виде стального вала, на одном конце которого находится коническая шестерня, а на другом нарезаны шлицы.

Прорези прилегает к ведущей шестерне сбоку, а верхняя часть входит в зацепление с полуосевой шестерней. В системе переднего моста МТЗ-82 короткий вал нуждается в периодическом осмотре состояния шестерен и шлицев вала, при появлении каких-либо деформаций его следует заменить.

Механизм привода: раздаточная коробка

Привод переднего моста МТЗ-82 происходит от коробки передач через раздаточный и карданный механизм. Корпус редуктора коробки передач можно увидеть справа от коробки передач, к которой он крепится. Основные детали установлены на валу в редукторе. К концу этого вала через фланец присоединен карданный вал. Вращательное движение от коробки передач передается через зубчатую передачу на обгонную муфту. Весь механизм управляется через зубчатую муфту, которая может перемещаться по валу, занимая определенное положение. Ее движения осуществляются за счет тяги, вытянутой в салон.

Карданная передача

Привод переднего моста МТЗ-82 имеет два равноценных вала и среднюю опору. Каждый вал выполнен в виде стальной трубы с шарнирами на концах, в виде приваренных к ней вилок. Специальными фланцами эти детали крепятся к дозатору, средней опоре и главной передаче. Опора, расположенная между карданами, передает вращательное движение от промежуточного кардана к переднему. Механизм помещен в чугунный корпус, прикрепленный к коробке сцепления снизу. В корпусе опоры имеется узел с втулкой и валом, к которому с разных сторон посредством крепления крепятся карданные трубы, и специальная муфта с муфтами. Регулировку мощности крутящего момента, создаваемого муфтой, производят подтяжкой пружин, сжимающих муфты. Делается это гайкой, расположенной на хвостовике опорного вала.

Балочный мост

Если вам необходимо усилить передний мост трактора, вы можете либо установить на машину балочный мост, либо приобрести специальную модель МТЗ-82.1, которая оснащена усиленным ПВМ и широкими передними шинами. Балочный мост отличается высокой прочностью. Он способен нести значительные нагрузки (до 1000 кг и более) груза, чем выгодно отличается от своего портального аналога.

Его недостатки — ограниченная колея и не столь высокий клиренс — делают нецелесообразным его использование при выполнении многих сельскохозяйственных работ, поэтому машины с усиленным мостом больше подходят для использования в коммунальном хозяйстве, на тяжелых участках в лесоустройстве и строительный сектор.

Передний мост МТЗ-82: запчасти

Более двух третей деталей линейки тракторов МТЗ унифицированы. Именно поэтому практически все запчасти на МТЗ-82 доступны рядовому потребителю. Их можно приобрести как в магазинах запчастей, так и на вторичном рынке. Это касается переднего моста МТЗ-82, запчасти для которого продаются как в виде отдельных деталей, так и в виде конкретных узлов, среди которых весь мост, собранный на заводе. Например, мосты выпускались как под ГУР, так и под ГОР.

На сегодняшний день наиболее востребованы передние мосты с колесными болтами на 8 болтах с гидроусилителем, они применяются на самых разных моделях семейства МТЗ-82. Такая конструкция более современная, надежная и практичная. Мосты, адаптированные под гидрообъемную регулировку (HORU), относятся к последним инновациям.

В настоящее время такие узлы ставятся на машины как непосредственно производителями, так и самими владельцами тракторов. Кроме того, производитель начал выпускать комплекты запчастей, с помощью которых можно переделать ранее изготовленные ПВМ под ГУР на новые комплектующие под ХОРО.