Содержание
Toyota GR Corolla 2023: салон, цена, комплектация, фото
Подразделение Toyota performance arm заполучило в свои руки компактный хэтчбек и придало ему агрессивный, вдохновленный ралли вид. Конечным результатом является 2023 GR Corolla, и он собирается вселить страх в сердце Subaru WRX и Volkswagen Golf R. И в отличие от своего меньшего брата, GR Yaris, этот ladies and gents, на самом деле прибудет в Северную Америку.
В то время как хэтчбек Corolla имеет вполне приемлемый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 кВт/170 л. с. и 205 Нм крутящего момента, он точно не заставляет сердце биться быстрее. Чтобы решить эту проблему, инженеры установили турбированный 1,6-литровый трехцилиндровый агрегат под кодовым названием G16E-GTS, который развивает впечатляющие 224 кВт/304 л. с. и 370 Нм крутящего момента.
Это делает GR Corolla почти в два раза мощнее стандартной модели и даже более мощным, чем Hyundai Veloster N. Мощностью 206 кВт/279 л. с. Toyota также превосходит Subaru WRX мощностью (202 кВт/275 л. с.), а также N версий Hyundai Elantra и Kona. Однако он не дотягивает до (235 кВт/319 л. с.) Volkswagen Golf R.
Двигатель соединен исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода GR-Four. Как и на GR Yaris, система регулируется и предлагает переднее/заднее разделение мощности 60:40, 50:50 и 30:70. Это означает, что автомобиль может быть передним смещением, нейтральным или задним смещением при повороте ручки.
Двигатель: 1,6-литровый рядный трехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 304 л. с./224 кВт и 370 Нм крутящего момента
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая/GR-FOUR 4WD system
Размеры: 4,410 мм длина 1,850 мм ширина, 1,455 мм высота
Колесная база: 2640 мм
Вес: 1,474 кг
В продаже: осень 2022
Эксплуатационные характеристики на этом не заканчиваются, так как GR Corolla имеет алюминиевый капот и алюминиевые панели передней двери. Они помогают свести к минимуму вес в 1474 кг, что на 85,7 кг больше, чем стандартный хэтчбек Corolla. Помимо мер по экономии веса, GR Corolla ездит на усиленной версии платформы TNGA-C.
Подвеска также была обновлена, так как GR Corolla имеет стойку MacPherson с настроенными спиральными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы обеспечить оптимальную проходимость в поворотах. Сзади есть двухрычажное многорычажное устройство, которое (соответствует цели системы AWD-максимальной маневренности и стабильности). Кроме того, модель может быть оснащена передним и задним дифференциалами с ограниченным скольжением.
Завершают премьеру 18-дюймовые глянцевые черные диски, обтянутые шинами Michelin Pilot Sport 4. Они подкрепляются мощной тормозной системой с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами, которые захватывают вентилируемые и щелевые передние диски размером 14 дюймов (356 мм). Сзади есть двухпоршневые алюминиевые суппорты и меньшие 11,7-дюймовые (297 мм) вентилируемые диски.
Когда GR Corolla прибудет в Соединенные Штаты в конце этого года, она будет иметь агрессивный дизайн, который сразу бросается в глаза, так как базовый вариант начального уровня имеет массивный сетчатый воздухозаборник и широкий обвес с выпуклыми крыльями. Модель также имеет вертикальные воздушные завесы, глянцевые черные акценты и функциональные вентиляционные отверстия в крыльях. Дизайнеры также установили видные боковые юбки с маркировкой «GR-Four».
Спортивная тема перекликается с характерной выхлопной системой из нержавеющей стали с тремя наконечниками. Toyota заявила, что ее конструкция снижает давление выхлопных газов и внешний шум, которые необходимы для работы противодавления. Другие примечательные моменты включают задний спойлер и относительно скромный диффузор, который интегрирован в черный задний бампер.
Войдя в салон, покупатели найдут 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов с тахометром, а также дисплеями давления турбонаддува, текущей передачи и выбранного режима полного привода. К нему присоединилась новая 8-дюймовая мультимедийная система Toyota Audio Multimedia system, которая предлагает облачную навигацию, а также Интеллектуального помощника, реагирующего на тревожное слово «Эй, Тойота».
Отложив в сторону дисплеи, GR Corolla оснащается тканевыми спортивными сиденьями с серой контрастной прострочкой, а также сетчатыми накладками на подголовниках. Водители также найдут обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и аудиосистему с шестью динамиками.
Чтобы отпраздновать появление GR Corolla, Toyota предложит Circuit Edition с выпуклым капотом и функциональными вентиляционными отверстиями. Модель также отличается крышей из углеродного волокна, которая снижает вес и помогает опустить центр тяжести автомобиля. Другие изюминки включают массивное заднее крыло и красные тормозные суппорты.
Изменения в интерьере более скромные, но Circuit Edition имеет спортивные сиденья из замши Brin Naub и синтетической кожи с красными сетчатыми вставками и красной контрастной прострочкой. Покупатели также найдут ручку переключения передач с подписью «Моризо», которая является гоночным псевдонимом президента Toyota Акио Тойоды.
Circuit Edition имеет в наличии подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и аудиосистему JBL Premium с восемью динамиками. К ним присоединяются автоматическая система климат-контроля и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
Несмотря на свою агрессивную природу, GR Corolla ставит безопасность на первое место. В результате он оснащен набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, оповещение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и помощь в отслеживании полосы движения. Модель также оснащена динамическим радиолокационным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, системой помощи дорожным знакам и напоминанием о пассажирах сзади.
Другие функции безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при старте на подъеме. Каждая GR Corolla также поставляется с годовой пробной подпиской Toyota Safety Connect, которая обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь, помощь на дороге и службу определения местоположения угнанного автомобиля.
Хот-хэтч будет построен на специализированном заводе GR в Мотомати (Япония). Хотя завод не совсем новый, он уже породил легендарные модели, такие как Lexus LFA и Supra A80. Завод включает в себя «множество методов ручной сборки» и больше ориентирован на качество, чем на количество производства.
Цены будут объявлены в ближайшие месяцы.
Toyota GR Corolla 2023 – стали известны цены и комплектации
2023 Toyota GR Corolla Core Edition: $ 35 900 MSRP
После почти целого года нетерпеливого ожидания Toyota наконец-то объявила все подробности о GR Corolla, начиная с комплектаций и заканчивая ценами. В отличие от Honda Civic Type R, который полностью переднеприводный, базовая GR Corolla на самом деле оснащена системой полного привода, который может передавать до 70 процентов мощности на задние колеса. Автомобиль также предлагается с тремя различными уровнями комплектации по цене от 35 900 до 49 900 долларов.
2023 Toyota GR Corolla Circuit Edition: $ 42 900 MSRP
Базовая модель, стоимость которой составляет 35 900 долларов США без учета платы дилера за обработку и обслуживание в размере 1095 долларов США, обладает мощностью 300 лошадиных сил (223 кВт), крутящим моментом 372 Нм и является единственной GR Corolla в линейке, доступной с пакетами. Самый дорогой из них — Performance pack (1180 долларов), который добавляет дифференциалы с ограниченным скольжением Torsen спереди и сзади, 14-дюймовые вентилируемые и щелевые передние тормозные диски, четырехпоршневые передние суппорты красного цвета и двухпоршневые суппорты красного цвета сзади.
2023 Toyota GR Corolla MORIZO Edition: $ 49 900 MSRP
Кроме того, покупатели GR Corolla Core могут добавить технологический пакет ($ 770), который включает в себя беспроводное зарядное устройство для смартфона, аудиосистему премиум-класса JBL и встроенную навигацию. Наконец, пакет для холодной погоды (500 долларов США) добавляет к хот-хэтчу подогрев сидений и рулевое колесо с подогревом. Core доступен в цветах Ice Cap, Black и, за дополнительную плату в размере 425 долларов, в сверхзвуковом красном цвете. Поставки дилерам начнутся в ноябре 2022 года.
Те, кто хочет большего, могут купить GR Corolla Circuit Edition по цене 42 900 долларов. Это будет только для модели 2023 года выпуска, и она включает в себя все доступные пакеты базовой модели в стандартной комплектации, а также крышу из настоящего углеродного волокна, вентилируемый капот, спортивные сиденья с отделкой из искусственной кожи, ручку переключения передач, обтянутую кожей, и задний спойлер. Издание Circuit будет доступно только весной 2023 года.
Стоимость топового издания Morizo Edition начинается с 49 900 долларов и, возможно, это будет самый удобный для автоспорта хот-хэтчбек на рынке. Он имеет ту же мощность, но увеличивает крутящий момент до 399 Нм. Кроме того, он поставляется с шинами Michelin Cup 2 и снижает общий вес примерно на 100 фунтов. Снижение веса достигается за счет удаления задних сидений. Исполнение GR Corolla выйдет ограниченным тиражом 200 моделей и поступит к дилерам не раньше весны 2023 года.
Главный конкурентом GR Corolla может стать новый Honda Civic Type R 2023 года, хотя Honda еще не опубликовала цены на него, мы ожидаем, что он будет стоить где-то около 40 000 долларов. Мы также знаем, что у него немного больше лошадиных сил (315 л.с./ 34 кВт) и тот же крутящий момент, что и у Morizo Edition.
Volkswagen Golf R — еще один потенциальный соперник GR Corolla, но он стоит чуть дороже 45 000 долларов.
Новая Toyota Corolla 2023 года, обзоры, цены и характеристики
Toyota Corolla 2023 года поддерживает заслуженную репутацию модели как безопасного, надежного и экономичного автомобиля среди доступных компактных автомобилей. Цена начинается от 21 550 долларов.
Toyota Corolla давно зарекомендовала себя как недорогой автомобиль компакт-класса. Это практичный автомобиль с отличной топливной экономичностью и стабильно хорошими показателями безопасности и надежности. В 2023 году Corolla получит обновление с новым дизайном передней и задней части, а также обновленными функциями безопасности и информационно-развлекательной системы, чтобы она могла конкурировать с такими компактными автомобилями, как Honda Civic, Hyundai Elantra и Mazda3. Он также отказался от старого 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя в пользу 2,0-литрового двигателя, который теперь является стандартным. Есть также хэтчбек и гибридные варианты Corolla, которые рассматриваются отдельно.
Цены на Toyota Corolla 2023 года
Седан Toyota Corolla 2023 года стоит от 21 550 долларов США за базовую комплектацию LE, 23 950 долларов США за модель SE и 26 700 долларов США за топовую комплектацию XSE. Плата за пункт назначения в размере 1095 долларов США применяется ко всем моделям Corolla.
Цена Toyota Corolla 2023 года аналогична стоимости конкурирующих компактных автомобилей, таких как Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra. Corolla имеет солидную историю перепродажи.
Перед покупкой любого автомобиля проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль.
Вождение Toyota Corolla 2023 года
Мы рады, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель теперь является стандартной силовой установкой для Toyota Corolla. Старый 1,8-литровый двигатель, производство которого в этом году было прекращено, было сложно рекомендовать, поскольку 2,0-литровый агрегат более мощный и более экономичный.
У этого 169-сильного двигателя более чем достаточно мощности для ежедневной езды, но он все же не такой захватывающий, как спортивные варианты Honda Civic, Mazda3 и Hyundai Elantra.
Большинство комплектаций Corolla ориентированы на комфорт, а не на производительность. Поездка послушная, сиденья удобные, и трудно придраться к тому, как он едет. В моделях Apex Edition он становится немного спортивнее благодаря заниженной спортивной подвеске и спортивной выхлопной системе.
Комфорт салона
В салоне Toyota Corolla приятно находиться. Сиденья удобные, а на задних сиденьях достаточно места для автомобиля такого размера. Стоит отметить, что у седана Corolla больше места на заднем сиденье, чем у хэтчбека Corolla.
Corolla становится немного приятнее внутри в верхних комплектациях. В верхней отделке сиденья из искусственной кожи SofTex, а не из ткани, и вы можете получить такие функции, как беспроводная зарядная панель, аудио JBL и 7-дюймовый информационный экран водителя.
Что касается грузового пространства, то багажник маловат даже для компактного автомобиля. Это нормально, если вам не нужна тонна грузового пространства, но если вы ищете небольшой автомобиль с большим пространством, рассмотрите варианты хэтчбека Corolla, Mazda3 или Honda Civic.
Внешний стиль
Внешний вид Corolla обновлен к 2023 году. Новые передняя и задняя панели, а также стильная фирменная светодиодная подсветка. Модели SE и XSE получили новый задний диффузор и 18-дюймовые глянцевые колеса графитового цвета.
Модели Apex Edition получают спортивный внешний вид с уникальными колесами, более низкой посадкой, обвесом черного/бронзового цвета, черной решеткой радиатора со спортивной сеткой и задним спойлером.
Размер Corolla соответствует другим компактным седанам этого класса. Его размеры аналогичны Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra.
Избранные функции
1. Стандартный 2,0-литровый двигатель
Новый стандартный двигатель Corolla — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который является хорошей модернизацией по сравнению с предыдущим 1,8-литровым двигателем. Новый стандартный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил и расходует до 40 миль на галлон на шоссе, что делает его идеальным для Corolla.
2. Toyota Safety Sense 3.0
Новый стандартный пакет технологий безопасности в Corolla включает в себя множество желаемых функций. Он имеет автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в дорожных знаках и автоматический дальний свет.
3. 8-дюймовый Toyota Audio Multimedia
Стандартный 8-дюймовый экран Corolla оснащен такими функциями, как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, двойное подключение телефона Bluetooth и беспроводные обновления.
4. Великолепная экономия топлива
Впечатляющая экономия топлива дополняет преимущества Corolla. Стандартный 4-цилиндровый двигатель рассчитан на 31 город/40 шоссе/34 комбинированных миль на галлон. Независимо от того, какая цена на бензин в вашем районе, Corolla имеет более низкие затраты на топливо, чем большинство ее конкурентов.
5. Apex Edition
Apex Edition добавляет стильности и производительности Corolla. Он поставляется с тем же базовым двигателем, что и остальная часть линейки Corolla, но имеет заниженную спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и пакет внешнего вида, который передает его более спортивный характер.
6. Интеллектуальный помощник
Эта дополнительная функция Corolla добавляет в этот компактный автомобиль классную часть современных технологий. Просто скажите «Привет, Toyota», и информационно-развлекательная система будет работать как умный динамик, реагирующий на голосовые команды. Вы можете использовать его, чтобы прокладывать маршруты, управлять звуком, изменять температуру и многое другое.
Двигатель и трансмиссия
Раньше Toyota Corolla стандартно поставлялась с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, но в 2023 модельном году от него отказались. Стандартным двигателем теперь является 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 169 лошадиных сил. Это также хорошо на газу, возвращая до 34 комбинированных миль на галлон. Старая 1,8-литровая мельница была немного слабовата, поэтому мы не можем сказать, что скучаем по ней.
Каждый негибридный седан Corolla имеет передний привод (FWD) и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
169 лошадиных сил при 6600 об/мин
151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Обзор Toyota Corolla 2023 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв от Джека Р. НерадаДжек Р. Нерад
Обзор
Toyota укрепляет репутацию Corolla как производителя надежных автомобилей, улучшая другие аспекты популярного седана. Он удваивает гибридную технологию, добавляя четыре новых гибридных комплектации, в том числе две с полным приводом. Гибридная система Corolla была улучшена, чтобы обеспечить лучшую производительность, а Corolla LE с обычным двигателем, самая популярная комплектация модели, получает более мощный и эффективный двигатель. Безопасность повышена благодаря Toyota Safety Sense 3.0 нового поколения.
Пятиместный седан Corolla является одним из самых практичных автомобилей на рынке. Он находится выше гибрида Toyota Prius и ниже Toyota Camry среднего размера. Corolla конкурирует лицом к лицу с Nissan Sentra, Honda Civic, Hyundai Elantra и несколькими другими моделями в одном из крупнейших сегментов отрасли.
Corolla также доступна в кузове хэтчбек, который рассматривается отдельно.
Плюсы
Превосходная топливная экономичность, включая гибридные модели. Расширенные стандартные функции безопасности и обновленная информационно-развлекательная система. В наличии полный привод.
Минусы
Ограниченное грузовое пространство. Некоторые конкуренты предлагают рабочие версии.
Вердикт
Toyota Corolla создана для надежной перевозки по низкой цене. Последняя итерация становится только лучше благодаря более мощному варианту двигателя, новым гибридным комплектациям и новейшим системам безопасности Toyota.
Что нового в 2023 году
Toyota Corolla 2023 года претерпела многочисленные изменения, не претерпев полного преобразования. Полный привод теперь не является обязательным для гибридных моделей, наряду с четырьмя новыми гибридными комплектациями. Гибридная система была переработана, а комплектация LE с обычным двигателем получила новые 169-сильный двигатель. Новая аудиосистема Toyota Audio Multimedia, разработанная командой Toyota Connected Technologies, представлена во всей линейке автомобилей, а технологии безопасности и помощи водителю обновлены до Toyota Safety Sense 3. 0. Стиль спереди и сзади также был обновлен.
Комплектация и цены
Седан Toyota Corolla 2023 года с бензиновым двигателем доступен в восьми комплектациях: L, LE, SE, Nightshade, XLE, XSE, APEX SE и APEX XSE. Corolla Hybrid предлагается в пяти комплектациях: LE FWD, LE AWD, SE, SE AWD и XLE. LE — самая популярная модель, и мы также рекомендуем ее за лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним, почему.
L
Седан L стоимостью от 21 000 долларов представляет собой базовый транспорт с тканевыми сиденьями, одним портом USB и 8-дюймовым сенсорным экраном с новой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia.
LE
LE добавляет 169-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, дистанционный вход без ключа и дополнительный USB-порт. LE — наш выбор для лучшей покупки среди Corollas, поскольку он предоставляет большинству покупателей автомобилей эконом-класса то, что они хотят и в чем нуждаются, по самой низкой цене.
SE
Внешний и внутренний дизайн SE более ориентирован на производительность. Модели SE получают 18-дюймовые легкосплавные диски, более спортивные передние сиденья, кожаный руль и модернизированные фары. Механическая коробка передач доступна за дополнительную плату.
Nightshade
Комплектация Nightshade дополняет SE полным набором черных внешних акцентов, включая колеса, бамперы, решетку радиатора и дверные ручки.
XLE
Хорошо оснащенный XLE имеет подогрев сидений с отделкой из искусственной кожи и ткани, нормальный и спортивный режимы вождения, рулевое колесо с кожаной отделкой, систему контроля слепых зон и комбинацию приборов премиум-класса.
XSE
Комплектация XSE обеспечивает повышенный уровень комфорта и удобства.
APEX
Corolla APEX, доступная в комплектациях SE или XSE, представляет собой спортивную версию седана с более низкой и жесткой подвеской, переработанным рулевым управлением, 18-дюймовыми колесами, черным обвесом и кошачьими колесами. задний выхлоп с наконечником из нержавеющей стали.
Модели Corolla Hybrid — LE FWD, LE AWD, SE, SE AWD и XLE — отражают уровни оснащения обычных комплектаций, но с гибридной трансмиссией. Полноприводные гибридные версии оснащены задней коробкой передач / двигателем для привода задних колес, когда это необходимо.
Двигатель и характеристики
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель является стандартным двигателем базовой комплектации L. Он передает 139 лошадиных сил на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. с вариатором входит в стандартную комплектацию других обычных комплектаций. Для тех, кто предпочитает механическую коробку передач, Corolla 2023 года предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с контролем переключения на более низкую передачу. Все модели Corolla Hybrid оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в паре с двумя мотор-генераторами через бесступенчатую планетарную трансмиссию. Пересмотренная гибридная система также включает недавно разработанную литий-ионную батарею, расположенную под задним сиденьем. Полноприводные Короллы имеют заднюю электрическую коробку передач.
При обычном движении обычный 1,8-литровый двигатель обеспечивает приемлемое ускорение, но седан лучше оснащен 2,0-литровым двигателем. Даже с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Corolla не является быстрой по меркам спортивных автомобилей. По данным независимых тестеров, его время разгона до 60 миль в час составляет около 8 секунд. Водители могут быть приятно удивлены недавно улучшенными гибридными моделями. Электропривод плавно переключает передачи и помогает трогаться с места. Те, у кого полный привод, демонстрируют меньшую недостаточную поворачиваемость и чувствуют себя более уверенно в ненастную погоду. С любой из своих трансмиссий Corolla обеспечивает экономичную и надежную транспортировку.
Экономия топлива и запас хода
Экономия топлива Toyota Corolla впечатляет во всем модельном ряду. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Corolla L с 1,8-литровым базовым двигателем расходует примерно 30 миль на галлон при движении по городу и 38 миль на галлон на шоссе. С 2,0-литровым двигателем расход топлива по городу/трассе составляет 31/40 миль на галлон. Ожидается, что при смешанном вождении Corolla 2023 года будет в среднем расходовать около 34 миль на галлон. Короллы, оснащенные механической коробкой передач, имеют немного меньшую экономичность, чем автомобили с бесступенчатой трансмиссией. Toyota Corolla Hybrid 2022 года заработала рейтинг 53/52 миль на галлон по городу / шоссе, а новая гибридная система еще не получила оценку EPA. Для сравнения, Honda Civic 2023 года, оснащенная 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы, расходует 33/42 мили на галлон по городу/шоссе. Hyundai Elantra Hybrid имеет рейтинг EPA 53/56 миль на галлон по городу/шоссе.
Интерьер
Для недорогого седана салон Toyota Corolla полностью выполнен из высококачественных материалов. Его внутренние размеры аналогичны Nissan Sentra и Honda Civic, но значительно меньше, чем у Hyundai Elantra. Хотя места для ног на задних сиденьях меньше, чем у конкурентов, у него удобные сиденья, хорошая обзорность и много места для хранения вещей внутри. И Civic, и Elantra предлагают больше места, чтобы вытянуться внутри, и имеют больше места в багажнике.
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система Toyota Corolla 2023 модельного года была значительно модернизирована за счет внедрения мультимедийной системы Toyota Audio. Все Corolla имеют 8-дюймовые сенсорные экраны, а система Intelligent Assistant поддерживает голосовые команды. Произнесение «Привет, Тойота» пробуждает его для прослушивания команд по настройке звука, изменению температуры в салоне и вызову направления движения, среди прочих функций. Cloud Navigation загружает последнюю доступную информацию о картах, пробках и маршрутах. Новая система включает в себя двойное подключение телефона Bluetooth и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Доступная подписка Wi-Fi Connect предлагает подключение 4G для пяти устройств. Владельцы могут привязать отдельные подписки Apple Music и Amazon Music. Corolla SE, XSE и XLE в качестве опции предлагают премиальную аудиосистему JBL с девятью динамиками. Он имеет 800-ваттный усилитель и 10-дюймовый сабвуфер.
Безопасность
Ожидается, что Toyota Corolla 2023 года обеспечит превосходную безопасность. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценило модель 2023 года, но присвоило очень похожей модели 2022 года высший пятизвездочный рейтинг безопасности. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценил выпуск 2023 года, но присвоил седану Corolla 2022 года Top Safety Pick +, свою высшую награду.
В 2023 году Corolla поставляется с Toyota Safety Sense 3.0, новейшим набором систем помощи водителю и безопасности Toyota. Он включает в себя недавно улучшенные версии предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивного круиз-контроля с полным диапазоном скоростей, помощи при дорожных знаках, автоматического включения дальнего света фар и помощи в отслеживании полосы движения. Доступны передние и задние системы помощи при парковке с автоматическим торможением, а также адаптивное переднее освещение, которое направляет фары ближнего света в направлении поворота.
Toyota Corolla в сравнении с конкурентами
Сочетание превосходного качества, надежности и стоимости сделало Toyota Corolla одним из самых популярных автомобилей. В 2023 модельном году седан Corolla значительно улучшил внешний вид, трансмиссию, развлечения и безопасность. Все модели Corolla удобны в управлении, легко парковаются и имеют прочную конструкцию. Множество гибридов Corolla, включая новые полноприводные варианты, обеспечивают превосходную топливную экономичность наряду с достойными похвалы ходовыми качествами. Honda Civic, Nissan Sentra и Hyundai Elantra являются прямыми конкурентами Corolla.
Сравнение Toyota Corolla и Honda Civic
Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra
Сравнение Toyota Corolla и Nissan Sentra