Содержание
Главная страница | АО «Татагрохимсервис»
Главная страница | АО «Татагрохимсервис»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грузоперевозка по Татарстану — ПКФ «Агро-Казань»
Бесплатный звонок по всей России
Бесплатный звонок по всей России
Компания «АГРО» уже больше 30 лет активно развивается в области автотранспортных перевозок по территории России, Республики Татарстан и Казахстана. Благодаря отменному комплексу транспортно-экспедиционной поддержки, фирма предлагает надежные поставки негабаритных товаров и объектов. Основные действия предприятия направлены на:
- Грузовые доставки по территории России и ближних стран;
- Международные перевозки, вплоть до Восточной Европы или Азии;
- Переправки по зимнику особого снаряжения, технологичного транспорта;
- Комплексные альтернативы транспортировки буровой аппаратуры;
- Подбор и создание оптимальных маршрутов для грузоперевозок;
- Официальная подготовка документации с распоряжениями на провоз негабаритных объектов;
- Страховка процесса и продукции;
- Работы по монтажу вышек;
Республика Татарстан – один из самых производных регионов России, поскольку там неутомимо занимаются добычей и переработкой нефтяного сырья, а также развитием других аграрных сфер. Если вам нужна грузоперевозка в Татарстан фурой или другим автомобильным транспортом, «АГРО» оперативно справится с работой. Автопарк компании состоит из автомобильных механизмов разной грузоподъемности. В штате только профессиональные водители с внушительными навыками работы в области перевозок. Поэтому можете спокойно доверится настоящим знатокам фирмы и рассчитывать на отменный результат.
Грузовые автоперевозки недорого в Татарстан
Стоимость работы «АГРО» уже достаточно долго остается лояльным для большого количества клиентов. Тарифы на автоперевозки в Татарстан можно легко узнать в калькуляторе. Цена зависит непосредственно от таких факторов:
- Маршрут. Расстояние учитывается в первую очередь также, как дополнительные расходы и временные задержки. Состояние дорог, платные участки, погодные или климатические условия также влияют на общую стоимость. Финальные расценки утверждают, основываясь на базовом тарифе с расчетом дополнительных коэффициентов. После всех этих действий, результат фиксируется в договоре.
- Тип объекта. На этом этапе, обращают внимание на массу, габариты, объем, площадь. Кроме этого, стоит обозначить специальные требования к перемещению продукции.
- Транспортное средство. У компании «АГРО» в наличии больше 100 единиц грузовых автомобилей и специализированной техники. Подбор и вовлечение определенного вида транспорта зависит от специфики грузоперевозки.
Узнать больше информации или рассчитать приблизительную стоимость доставки объекта в Татарстан можно на официальном сайте организации «АГРО». Горячая линия работает круглосуточно, поэтому вы получите мгновенный ответ на желанный вопрос.
Транспортные услуги в Татарстане
В редких случаях доставка грузов на территорию Татарстана бывает проблематичной. Ведь нужно иметь страховку товарно-материальных ценностей на случай ДТП и тому подобные нюансы. Фирма «АГРО» качественно выполнит обозначенную работу в сфере грузоперевозок. Сотрудничая с нашей транспортно-логистической фирмой, вы сможете без проблем перемещать негабаритные объекты по Республике Татарстан. Поэтому, если вам требуется помощь нестандартных транспортных средств для передачи тяжелых объектов – обращайтесь. Диспетчеры с богатым опытом работы в сфере логистики, найдут нужное средство для передвижения вашей негабаритной продукции, оформят положенную документацию и сообщат вам о сроках и стоимости перевозок в Татарстане.
Грузоперевозки по Казани, Республике Татарстан и России
Хотя рынок грузовых перевозок кишит логистическими предприятиями, очень важно отыскать подходящего подрядчика. Организации с целью увеличения прибыли, не обращают внимание на интересы клиентов. Из-за чего, заказчик обязан платить больше, чем положено за выполненную работу. Есливам понадобилась качественная доставка продукции по Казани, Республике Татарстан или России, стоит тщательно подобрать предприятие. «АГРО» – лидирующая транспортная компания, предоставляющая грузоперевозки в желанную точку континента в соответствии с запланированным графиком и минимальными затратами. Кроме этого вы будете обеспечены такими привилегиями:
- Отменным уровнем обслуживания;
- Тщательным и оперативным составлением документации;
- Уникальной разработкой маршрута;
- Поддержкой на каждом этапе оформления договора и самой транспортировки;
- Контролем авто средств, благодаря GPS-технологиям;
- Правом выбора подходящего грузового автомобиля для доставки объекта;
Сотрудничать с «АГРО» выгодно и просто. Вы можете заказать перевозку тяжеловесных, крупногабаритных грузов когда угодно. А также узнать оптимальные решения по доставке масштабной продукции. Заполняйте форму, и наши менеджеры свяжутся с вами!
Автомобильные перевозки грузов Казань
подробнее >
Где можно заказать грузоперевозки в Буинске?
подробнее >
Транспортировка негабаритных грузов в Агрыз
подробнее >
Грузоперевозки в Азнакаево Татарстан
подробнее >
Грузоперевозки в Арске транспортной компании
подробнее >
Перевезти груз в Бавлы транспортной компании
подробнее >
Куда обращаться за грузоперевозкой в Болгаре?
подробнее >
Грузоперевозки в Елабуге от перевозчика
подробнее >
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ АГРО
Полный контроль каждой машины со стороны дипетчера(используется GPS-технология)
Большой автопарк с надежной техникой
Оформление разрешения на перевозку КТГ
Грамотное и наиболее полное составление документации
Десятки партнеров по всей стране
Более 30 лет успешной работы
НАШИ ОФИCЫ
Казанский офис: 8(843)276-67-36
Компания «АГРО» имеет большой автопарк: Газели, ЗиЛы, МАЗы, КАМАЗы, а так же другие грузовики с фургонамии открытыми платформами разных видов. В каждой ситуации подбирается оптимальный вариант по грузоподъемности, типу кузова и виду ТС.
Вся техникасодержится в полном порядке и обслуживается профессионалами.
Бесплатный звонок по всей России
КазаньНаребержные челныМоскваСургут
аграриев Татарстана рискуют остаться без техники — Реальное время
09:00, 27.01.2023
Аграрии Татарстана — о проблеме подготовки сельхозтехники к посеву при отсутствии импортных комплектующих
Татарстанские сельхозпроизводители вступают в активную фазу подготовки техники к новому весенне-полевому сезону. Новая геополитическая реальность внесла свои коррективы в этот процесс. Логистические сбои остаются основной проблемой в обеспечении фермеров техникой и запасными частями. Из-за введения санкций европейскими странами возникли сложности с поставками необходимых комплектующих, оборудования и самих сельхозтехники. «Реальное время» попыталось разобраться, готовы ли аграрии республики переходить с импортной техники на отечественную.
«Все есть, но дороже и дольше»
Марат Каримов, директор агрофирмы «Кырлай» Арского района — лидера по выращиванию картофеля, рассказал, как его хозяйство готовит технику к посеву. По его словам, серьезных проблем с импортными комплектующими удалось избежать благодаря заранее спланированной работе.
«Все запчасти доставлены, только сроки доставки увеличились и цены выросли. В нашем хозяйстве около 80% всего оборудования импортное. Мы позаботились об этом заранее: сделали заказ и оплатили 30% стоимости. Стараемся покупать только самое необходимое, по возможности запчасти выбираем сами, например те же подшипники или ремни — мелкие детали заменить проще всего. Чего не найдем у нас — закажем из-за границы. В целом, по нашим подсчетам, за последние полтора года стоимость запчастей выросла примерно на 50%».
Как рассказал главный инженер агрофирмы Айзат Ахметханов, фермеры приспособились решать проблему с импортными запчастями по-своему. В одном случае для импортной техники нужны оригинальные комплектующие, в другом — их можно заменить на китайские, в третьем — запчасть можно сделать самому.
Фото: Миляуша Кашафутдинова
«Сегодня потребность в запчастях для семи тракторов New Holland составляет 5 млн руб., для пяти комбайнов нужны запчасти примерно на 8 млн руб. Цены выросли в несколько раз».
Глава хозяйства признался, что не собирается отказываться от импортной техники по той простой причине, что ни в России, ни, например, в Беларуси аналогов им нет:
«С удовольствием куплю оборудование отечественного производства, а того, что нам нужно, часто просто нет. Например, несколько лет назад мы приобрели огромный картофелеуборочный комбайн немецкого производства Dewulf — в России их всего 15 штук, в Татарстане — два и оба наши. Отечественных аналогов ему нет. Я бы с удовольствием купил такой же отечественный, но его просто нет в природе. И мы не производим высокоточные сеялки. Теперь планирую приобрести сеялку Amazone немецкого производства на заводе в Самаре».
Есть и обратные примеры, когда иностранные товары предпочитают своим. Глава агрофирмы рассказал, что несколько лет назад хозяйство закупало семенной картофель в Германии, а сейчас нашли аналог в Московской области. Сорт, устойчивый к погодным изменениям и вирусам, выведен российскими учеными.
Фото: Миляуша Кашафутдинова
«Мы рады заменить все, что можно заменить отечественным. Но сделать это сразу проблематично. Думаю, это касается всех ферм. Если вы уже приобрели импортную технику, вы хотите сохранить ее надолго, потому что за нее еще нужно платить и кредит», — сказал Марат Каримов9.0017
По словам агрария, государственная помощь стала более ощутимой: в частности, увеличился размер субсидий.
«Чем лучше вы работаете, тем больше субсидий можете получить. Кроме того, программа 70/30 продолжает действовать, например, сейчас нам компенсировали затраты 2021 года».
Фото: Миляуша Кашафутдинова
«Сделала выбор в пользу безпроблемной техники»
Проблемы с логистикой импортной техники признают и сами дилеры. Руководитель обособленного подразделения ООО «Техно-Снаб» в Татарстане Гарей Нутфуллин рассказал «Реальному времени», что предпочитает иметь дело с «безотказной» техникой, надежной по срокам и логистике. Например, налажена деятельность с Алтайским краем, в частности с Барнаулом.
«Ранее мы позиционировались как официальный дилер сельхозтехники в Чехии, Франции, Турции. Мы по-прежнему можем привезти зарубежное оборудование и комплектующие, но только по запросу. Мы сразу сообщаем обо всех рисках клиенту, берем предоплату и сообщаем, что срок поставки увеличивается до 9 месяцев. И даже в этом случае нет никаких гарантий: могут быть задержки по срокам или может измениться курс доллара и евро. То есть с импортной техникой сейчас все сложно. По крайней мере у меня, хотя среди моих коллег есть те, кому и в этих условиях возможно продать технику из-за рубежа. Мне нравится работать с безотказной техникой», — сказал дилер.
Фото: Миляуша Кашафутдинова
Как отмечает Гарей Нутфуллин, несмотря ни на что, запросы на импортную технику остаются.
«Сейчас везу погрузчик из Китая, но он на время застрял на границе. Мы заранее обговорили с клиентом, что сроки доставки могут измениться, покупатель понимал ситуацию, хотя имел полное право возмутиться, по договору все сроки уже прошли. У нас еще есть деловые связи с компаниями из Чехии и Франции, но и здесь есть свои нюансы. Например, мы заказали у чешской компании 70 плугов, из которых нам предоставили только 10».
Компания осуществляет гарантийное обслуживание техники в течение всего года, в том числе импортного производства. Партнеры везут оригинальные запчасти через третьи страны, рассказал предприниматель, в основном через страны Таможенного союза.
«У нас есть указание Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ о том, что мы должны круглосуточно реагировать на обращения фермеров. Самое главное, чтобы у местных фермеров не было проблем. Если компания не может уложиться в требуемые сроки и не в состоянии предоставить все необходимое, на ее место находят другие. Все строго. Поэтому репутация очень важна для нас.
Гарей Нутфуллин также отметил, что сейчас цены на некоторые иномарки даже ниже, чем на отечественную сельхозтехнику. Все из-за курса доллара и евро.
«А вот иномарку привезти проблема. В скором времени в Казани пройдет выставка «ТатАгроЭкспо». Там я представлю пять позиций сельхозтехники, одна из них чешская. Успел принести заранее. Чешский автомобиль уже оплачен клиентом, после выставки он сразу перейдет к нему».
«Сейчас особое значение имеет бережное отношение к технике»
Все непросто, но всегда можно найти выход, признался глава КФХ Минниханова Минталип Исмагилович Тукаевского района Минталип Минниханов:
» Думаю, даже если будут введены еще более жесткие санкции, не стоит отчаиваться. Нужно переходить на отечественные автомобили. Минск, Ростов — здесь производят отличное оборудование. Ситуация не катастрофическая. Все сельскохозяйственные предприятия стараются иметь свой резерв. Для нас самое главное, чтобы цена на сельхозпродукцию была адекватной, чтобы мы могли покрыть свои затраты. Например, в этом году большая проблема с ценой на зерно: его, можно сказать, вообще не дают. То, что предлагается сейчас, даже не покрывает затрат. Хотя надо отметить, что государство планирует поддержать производителей и добавить по 2 рубля за каждый килограмм зерна».
Фото: tukai-rt.ru
Минталип Минниханов рассказал, что 70% оборудования в его хозяйстве импортное. По его словам, его отличает в первую очередь надежность, он не ломается ни при посеве, ни при уборке урожая.
«Мы всегда бережно относимся к такому высокоточному оборудованию, никого не заставляем работать на нем. Например, у нас есть бельгийский картофелеуборочный комбайн, на нем работают только мой сын, менеджер, и еще один человек, инженер-механик, окончивший университет. Мы не допускаем простого механика к такой технике. Также у нас есть надежное белорусское оборудование. Например, комбайн, который работает уже 8 лет, мы на нем даже аккумулятор ни разу не меняли, сам работаю на этом комбайне. Если какая-то простая деталь выйдет из строя, мы сможем восстановить ее сами», — говорит фермер.
Фото: tukai-rt.ru
Сейчас хозяйство строит новый универсальный склад на 2,5 тонны и планирует приобрести зерноочистительный комплекс. Минталип Минниханов сообщил, что собирается закупить новое оборудование в Минзелинском районе Татарстана.
«Я сам считаю, что надо вернуться к отечественной технике, это вполне реально. Благодаря государству компенсируется 30% стоимости оборудования, правда, не сразу, с задержкой примерно на 2 года, но есть еще один момент — продавцы уже успевают поднять цены, например, на 30%».
«Доильные залы и оборудование для выращивания овощей являются наиболее трудно импортируемыми»
В АПК республики импортируется более 10% тракторов и более 30% сельскохозяйственных машин. Такие данные приводит Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ. По словам заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Рафаэля Фатахова, курс на импортозамещение начался задолго до февраля 2022 года9.0003 «В течение ремонтного сезона 2022/23 необходимо будет восстановить значительное количество сельхозтехники. На закупку запасных частей к сельхозтехнике требуется 5,2 млрд рублей, в том числе 2,6 млрд рублей на импортную технику. За последние годы цены на импортные запчасти выросли втрое и более. В связи с этим совместно с Министерством промышленности и торговли РТ ведется работа по развитию производства запасных частей на промышленных предприятиях. С начала курса импортозамещения на машиностроительных и малых предприятиях республики произведено более 2 тыс. наименований запчастей к импортной технике. Цены на запчасти в среднем в два раза ниже, чем на оригинал».
По словам замминистра, наибольший вклад в импортозамещение вносит Финпром — компания адаптирует отечественные двигатели ЯМЗ для тракторов New Holland TJ450. Трактор прошел испытания на установке глубокой переработки в совхозе Нармонка Лаишевского района. Опыт показал значительную экономию топлива по сравнению с оригиналом при сохранении мощности. Стоимость двигателя ЯМЗ-7511 мощностью 420 л.с. составляет 2,6 млн рублей. Двигатель ЯМЗ-6508 мощностью 530 л.с. стоит 2,8 млн рублей. Для сравнения, капитальный ремонт оригинального двигателя Cummins для такого трактора стоил бы 4,5 млн рублей. Затраты на замену двигателя на отечественный снижаются в 1,7-1,9 раза. миллионов рублей.
«Кукморское предприятие Агровет более 10 лет производит доильные аппараты Douvak для зарубежных доильных аппаратов. МТК-Ак Барс производит и осуществляет капитальный ремонт запчастей для свеклоуборочных комбайнов Ропа, а также ремонт шин для импортных тракторов. Предприятия «Агропласт» Набережных Челнов и «Пружинный проект» Казани также успешно производят детали для импортной техники. ООО «Агро-Эко» в Тамбове производит неоригинальные запчасти для импортной сельхозтехники Amazone, Vaderstad, Kverneland, Gregoire Besson, Gaspardo, John Deer. Хозяйства республики активно сотрудничают с производителем. Кроме того, на территории республики успешно работают ремонтные предприятия Кузембетьевский РМЗ, Арский РМЗ, Камская механика, «Набережные Челны — Кировец», «Кориб» и другие. Сельскохозяйственные организации активно сотрудничают с ними. Все мы знаем, что при ремонте можно увеличить ресурс машин и эффективнее использовать парк техники.
Фото: agro.tatarstan. ru
Рафаэль Фаттахов подчеркнул, что в процессе обновления машинно-тракторного парка приоритет отдается технике отечественного производства. При субсидировании расходной части в рамках государственных программ, кроме высокопроизводительных доильных аппаратов, субсидируется оборудование для выращивания овощей и сахарной свеклы, оборудование отечественного производства и стран Таможенного союза. Фермы сотрудничают с Ростсельмашем и Гомсельмашем по обновлению парка комбайнов (Гомель, Беларусь). Кроме того, тракторы закупаются у заводов Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Минска. Место ушедших от нас западных брендов заняли Йота, Зумлион, Агрополла, Ловол и другие китайские бренды. В 2022 году хозяйства республики закупили 75 таких тракторов.
«На территории Республики Татарстан действуют несколько производственных предприятий: «Агромастер» (с. Муслюмово) производит посевную и почвообрабатывающую технику; ОАО «Кузембетьевский РМЗ» (Мензелинский район) производит комплекс зерносушилок и зерноочистительных машин; Казсельмаш (Высокогорский район) производит самоходные и прицепные опрыскиватели. «Татагрохимсервис» производит травильные и почвообрабатывающие машины. Казанский завод мелиоративного оборудования производит дождевальные машины».
Есть еще направления, которые не попали под импортозамещение. В частности, есть проблемы с высокопроизводительными доильными залами и роботами-доярками, свеклоуборочными комбайнами и комплексами оборудования для выращивания овощей.
Миляуша Кашафутдинова
Татарстан
Проблемы молодых татарстанских фермеров — Реальное время
09:00, 27.03.2023
Молодые фермеры Татарстана о ключевых проблемах сельского предпринимательства
Сегодня многие районы Татарстана озабочены тем, как удержать молодежь в сельской местности. Большинство хочет осесть в городах после окончания университета. Но в последнее время наблюдается положительная тенденция — все больше молодых людей возвращаются на родину, а некоторые пытаются открыть свое дело. Молодые фермеры рассказали «Реальному времени» о том, где получить пособие на переезд, с чего начать бизнес — основные проблемы, с которыми им пришлось столкнуться на начальном этапе.
От электрика до фермера
Булату Хисматову 26 лет. Он родился и вырос в селе Малый Атмас Рыбнослободского района. Его отец Агзям Хисматов – известный в республике комбайнер. Он лидирует по обмолоту зерна в своей категории в Татарстане последние три года.
Булат окончил Казанский энергетический университет в 2018 году и сразу приступил к работе на предприятии Казанские электрические сети, входящем в Сетевую компанию, в бригаде быстрого реагирования электромонтеров. Он вернулся в деревню после трех лет работы.
«Я люблю деревню, она меня никогда не отпускала. Я работаю в Сетевой компании посменно, поэтому решил не оставаться в городе, а жить дома и приехать в Казань на следующую смену. День после ночной смены и два выходных я провел в Малом Атмасе. Кроме того, мои родители нуждались в моей помощи. В нашей семье всегда было небольшое хозяйство. Мы все сделали своими руками».
После трех лет, проведенных в столице, Булат Хисматов решил посвятить себя сельскому хозяйству и вернуться в свое село.
«Когда я решил построить ферму, у моих родителей было около 20 голов скота. Мы просто держали их в сарае. У нас была приусадебная ферма. Я твердо решил развиваться дальше. Мы купили заброшенный участок, привели его в порядок и начали строить ферму. Вначале мы обходились без государственной поддержки. Мы построили его сами. Мы собрали миллион, этого было мало, пришлось взять на эти цели обычный потребительский кредит в банке».
Булат Хисматов признался, что взять кредит молодому человеку было достаточно сложно. Сначала у многих возникают проблемы. Нежелание брать целевой кредит в специализированном банке фермер-участник торгов объяснял тем, что было слишком много бумажной волокиты:
«Удалось взять потребительский кредит. Я не брал специальный кредит для молодых фермеров, потому что в нем слишком много условий. Прежде всего, такие кредиты имеют целевое назначение. Вы должны стать ИП, отработать год, необходимо предоставить отчет в налоговую, чтобы подтвердить свой доход, только тогда вам могут предоставить кредит по специальной программе. Опять же, все должно быть прописано на бумаге. Например, если деньги берутся в долг на строительство, то с каждым поставщиком вы должны подписать контракт, и этот документ необходимо предоставить и так далее. Одним словом, это сложный процесс».
По оценке Булата Хисматова, на первую очередь строительства фермы потребовалось около 2,5 млн рублей. В том числе и то, что он строился своими силами — с помощью членов своей семьи, родственников, друзей, знакомых. Сначала у них было 20 голов скота, после постройки фермы они купили еще 12. В 2022 году сельский предприниматель подал заявку на участие в программе «Агростартап» и выиграл грант в размере 3 миллионов долларов.
«Я думаю, что получить грант совсем не сложно. Если вы соответствуете параметрам, все документы в порядке, есть земля, хозяйство и деньги, проблем не будет. На деньги гранта нам удалось купить оборудование и телят».
Фото: agro.tatarstan.ru
Сейчас в хозяйстве Хисматова 60 голов скота, из них 34 дойные. Корова дает 18 литров молока в день. Молоко собирают молокосборщики. Они его не обрабатывают. Булат признал, что это было бы выгоднее, но требовало слишком много усилий.
«В марте нас ждали не очень хорошие новости — цена на молоко снова снизилась. Если раньше его собирали по 29 рублей за литр, то теперь цена упала сразу на 2 рубля — до 27 рублей за литр. Для нас это очень заметно. Мы знаем, что цена упала во всех районах. Нам объясняют, что спрос низок, а предложение слишком велико. Говорят, что молока много, а рынок уменьшился. Кроме того, нас предупредили, что цена упадет еще больше. Пока не говорят, сколько и когда это произойдет. Как обычно, им просто предъявят факт. Мы понимаем, что это не вина сборщиков молока. Заводы фиксируют цену. Мы будем терять около 20 000 рублей в месяц после снижения цены на литр молока».
Тем не менее, в этом году Булат Хисматов планирует увеличить поголовье дойных коров и продолжить работу. Он пока не строит грандиозных планов. Не время, говорит.
«Я сделал свой выбор»
Динару Саргазину 22 года, он окончил факультет информационных технологий Казанского федерального университета. Но работать по профессии он не стал, а решил получить второе образование и поступил в Ветеринарную академию на степень магистра.
«Это необходимо для моей работы. Я выбрал Ветеринарно-санитарную инспекцию. Появилась возможность продолжить обучение, и я решил воспользоваться ею, чтобы получить еще одну степень. Я планирую поселиться в своей деревне».
Саргазины начали семейный бизнес, когда Динару было 7 лет. Свою ферму молодой человек создал в 2021 году.
«Я получил свой скот после окончания университета. Потом я участвовал в программе Agrostart-up и выиграл грант. Моя собственная семья началась с этого. Выиграть грант непросто. Необходимо правильно составить бизнес-план, соблюдать определенные правила, собрать всю необходимую документацию. Все это требует много времени».
Молодой фермер получил от государства 3 миллиона 330 тысяч рублей. Он купил 100 голов волов и трактор МТЗ-82.
«В бизнес-плане указано, что нам необходимо производить 10 тонн мяса в год. Также по условиям программы поголовье должно ежегодно увеличиваться. Ежегодно мы увеличиваем его примерно на 50 голов».
На вопрос, какие трудности могут возникнуть, если молодой человек захочет заняться бизнесом в деревне, Динар отвечает, что в первую очередь нужна поддержка. Нужна какая-то финансовая база, база:
«Думаю, для начала нужен хотя бы миллион. Нужно иметь деньги — 330 000 рублей — даже для того, чтобы выиграть грант в программе «Агростартап». Должна быть мотивация, желание работать. Лень и сельская местность несовместимы. И третье условие – правильно выбрать сферу деятельности. Я думаю, теоретически можно жить в деревне, а работать удаленно в деревне. Но я выбрал другой путь. Я планирую переехать в деревню, купить или построить дом в своей деревне».
Динар планирует использовать государственную программу субсидирования жилья для молодых семей в сельской местности. Молодой человек признался, что несколькими днями ранее сделал предложение своей девушке, и она сказала «да»:
«Она из Азнакаево, сейчас учится в строительном вузе в Казани. Мы еще не обсудили, где будем жить, но я надеюсь, что она будет на моей стороне. Никто из моих друзей не переехал в сельскую местность, чтобы начать там жить и работать. Многие из них всю жизнь прожили в городе и даже не представляют себе деревенский образ жизни. Большинство моих друзей работают в офисе с восьми до пяти. Я думаю, что молодежь не едет в деревню, потому что там нет работы. Колхозов сейчас, например, не существует. Но с другой стороны, пошли бы они в колхоз, если бы он существовал? Скорее не год. Сейчас трудно понять молодежь. Все хотят всего здесь и сейчас. Кто не работал с детства, не поднимался со дна, тот не поймет цены труда и заработанных денег».
Фото: agro.tatarstan.ru
По данным Росстата, за последние 10 лет население Татарстана резко урбанизировалось. По данным переписи 2020 года, в городах проживает 3 074 048 татарстанцев, в сельской местности – 930 761 человек.