Suzuki gsxr 750 k8 цена: SUZUKI GSX-R 750 K8 — арт.K00461 желтый Спорт/CпортТурист375000 руб.

Содержание

Suzuki GSX-R750 (2008) – Бесконечная история / МОТОГОНКИ.РУ

Самый долгоживующий суперспорт-концепт в мире принадлежит Suzuki. GSX-R750 прошел долгий путь с 1985 года, и K8 острее, еще острее, снова острее, чем предыдущая модель.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 — «Обернись, дружок, и что увидишь? Это бесконечная истооория, э-э-ге-гее!» — пел тип по имени Лималь в 1984 году. В следующем, пара японцев на корпоративке по случаю Нового года исполняла эту же песенку под караоке. Слова – фиг разберешь, но зато весной с конвеера сошел первый GSX-R750. Узнаваемый с беглого взгляда бело-синий образ вот уже 23 года будоражит умы десятков тысяч байкеров всего мира. Возможно, от того, что в Suzuki построили их великое множество. Что, вы не знаете, кто такой Лималь?..

Часы, проведенные в седле (по моим подсчетам) пяти поколений разных «джиксеров» запомнились забавным случаем на шоссе Е5, когда я просвистел мимо заряженного Dodge Viper за заднем колесе. Тогда я был в седле K1, в том же году (на всякий случай – это 2001) GSX-R750 стал лучшим среднекубатурным байком, по версии этак пяти-шести изданий … лучшим после GSX-R1000.
Впрочем, все это лирика. В седле GSX-R750 2008 года я почувствовал себя как дома. Я сразу принял решение, что на 600-ку время терять не буду. K8 «750» овладел моим мозгом полностью: несмотря на то, что между «шестисоткой» и «тремя четвертями» всего 150 кубиков и несколько «лошадей» разницы, GSX-R750 как дорожный байк на много превосходит своего младшего брата. Ощущения по соотношению массы к мощности превосходные!

Сиденье назвать комфортабельным сложно, но все равно милю за милей спина не подавала сигналов SOS, а во время остановок на дозаправку я не ощущал никаких отрицательных эмоций. Эргономика определенно спортбайковская, но выверенная до миллиметра. Клип-оны закреплены не слишком низко, а подножки — ровно на той высоте, чтобы кровь беспрепятственно поступала от коленей к ступням и обратно все время пути.

С того раза, как я последний раз ездил на «джиксере», он получил новый глушак – большой, типа «полноценный». А также переключатель режимов езды на правом клип-оне, как у литровой модели. Правда, не уверен, что эта фишка как-то пригодится на двух «маленьких» джиках. На «литре» или на Hayabusa эта опция действительно может пригодиться: разница в реакции мотоцикла на ручку газа в разных режимах чувствуется, а вот на «750» я не уверен, что достаточно крутящего момента для полноты ощущений в режимах «B» и «C».

На GSX-R750 легко ехать и без помощи электроники. Что касается меня, то фирменное сузучье «ABC» и смена карт зажигания «на лету» не добавляет ему шарма. Плавность, с которой «джика» разгоняется и тормозит – главная подсказка разработчиков. В начале двухнедельного теста меня это слегка парило: я общался с байком, как со старым знакомым, который не подставит ножку в неожиданный момент, было понятно, как поведет себя мотоцикл в той или иной ситуации. Было понятно, на какие кнопки жать и как всем этим рулить. На небольших загородных шоссе, дотронуться коленкой до асфальта было проще простого, и все это в режиме «A».

Отправляюсь на шоссе Кэт энд Фиддл, где мне знаком каждый поворот. Этот участок шоссе А537 привлекает спортбайкеров превосходным, чистым асфальтом, живописными окрестностями и тысячью извилин. Да, да, именно здесь оттягиваются парни из TWO и старые знакомые из PB! Правда, с некоторых пор там стало слишком много полицейских камер. Думаю, если слегка отвлекусь, «джиксер» мне это простит.

Когда появился K6, «похудевший» на 2 кило, эффект от «лифтинга» полностью нивелировался глушилками в выхлопной системе. Забавно наблюдать, как в официальных пресс-релизах выпячивают «300-граммовые улучшения», тогда как более существенные недоработки забывают. Сухая масса «джики» — 165 кг, он «вернулся в тело», хотя этого и не ощущается.

Легкая тонкостенная рама охватывает двигатель, словно морская капуста суши, чтобы удержать в узде заявленные Suzuki 150 л. с. Опять же, в сравнении с «600», на тех же оборотах и передачах этот «джиксер» позволяет больше. Но по мнению Suzuki, свое знакомство с GSX-R вы должны начинать с 600-кубовой модели. Почему – мне лично не понятно. Проездить пару лет на «шестисотке», а затем пересесть на 750 кубиков, ощущить порыв радости, покататься годик и пересесть на «хаябу»… Почему бы не купить сразу GSX-R750, и не парясь, отъездить на нем столько лет, сколько позволит здоровье? Мое мнение такое: научившись ездить на «шестисотке», у вас не будет никаких проблем с «тремя четвертями». Очевидно, это понимают и на заводе, иначе зачем было оснащать байк «волшебной кнопкой» и режимом «B»? Они знают, что кое-кто захочет сразу же оседлать 750 куб.см., например, прочитав этот тест-драйв.

Важные новости

 

Быть реалистом: первое интервью чемпиона MotoGP 2020 Жоана Мира с Repsol Honda

2023 год наступил, а значит, новобранцам команд MotoGP можно переодеться в цвета, в которых им предстоит работать в этом сезоне. Особое внимание — Жоану Миру, ставшему чемпионом MotoGP 2020 года с Suzuki, но перешедшему в Repsol Honda из-за закрытия заводского проекта Хамамацу. Этот переход — игра ва-банк, как и в случае с предшественниками, такими как Хорхе Лоренцо и Полом Эспаргаро: на что рассчитывает уроженец Майорки?

W2R: Результаты остановленного СУ3 ралли Дакар 2023: Даниэль Сандерс — новый лидер гонки!

После принятия решения об остановке и отмене 3-го этапа ралли «Дакар» 2023 года, FIM и Дирекция гонки подвела предварительные результаты СУ3: 43-м достигшим финиша в Хаиле мотогонщикам засчитали полное время в пути, так что победителем дня и новым лидером ралли Дакар-2023 объявлен Даниэль Сандерс из GASGAS Factory Racing.

W2R: Дебютная победа на СУ2 вывела Мейсона Клейна в лидеры ралли Дакар 2023

Саудовская Аравия это не только пустыня! Маршрут сегодняшнего спец.участка ралли Дакар-2023 проходил по живописным горным ландшафтам. Американец Мейсон Клейн из клиентской команды BAS World KTM Racing Team подтвержден как победитель СУ2 по прибытии в Аль-Улу.

Суперкросс начинается на выходных! AMA Supercross 2023: календарь и нюансы нового сезона

Всего три дня осталось до старта нового сезона AMA Supercross… вернее, теперь это не просто «AMA Supercross», а часть большого чемпионата Всея Америки и Мира по суперкроссу и мотокроссу, который завершится совершенно новым грандиозным суперфиналом, получившим имя SuperMotoCross.

Мотогонки на льду возвращаются в Красногорск: стадион «Зоркий» примет финал ЛЧР 2023 года

Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже сообщал, в феврале 2022 года глава городского округа Красногорск Московской области Дмитрий Волков после встречи с представителями МФР выразил поддержку идеи о возвращении мотогонок на льду — ледового спидвея в Московский регион, где гонки проводились регулярно с 1996 по 2016 год, причем, на мировом уровне.

Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Готовьте закладки!

W2R: Рики Брабек из Team HRC выиграл СУ1 и возглавил ралли Дакар 2023

После сообщения о раннем выходе из борьбы действующего чемпиона ралли «Дакар» в классе мотоциклов Сэма Сандерленда, инициативу перехватил его напарник по заводской команде GASGAS Даниэль Сандерс. Но завершить день победителем Сандерсу не удалось: подтверждены результаты 600-километровой петли СУ1 ралли Дакар 2023 вокруг Морского Лагеря.

Никита Богданов уверенно возглавил чемпионат России по мотогонкам на льду 2023 года

4 и 5 января 2023 года в Каменске-Уральском состоится 2-й этап ЛЧР — Личного Чемпионата России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею), который в этом сезоне будет разыгран в 5 этапов. Уверенным лидером в Новый год вошел новый фаворит российского ледового спидвея Никита Богданов из Уфы.

 

Уровень контроля над мотоциклом максимален даже в самых низких наклонах. Несколько раз я пролетал через свежие заплатки, разбросанные прямо на траектории, электронный демпфер отрабатывал. Никаких сомнений в высоком качестве сборки шасси и заводских настройках подвески, также как и в цепкости покрышек Bridgestone BT016. Двух пальцев на рычаге передних радиальных Tokico достаточно для полного контроля над стоппи. Вобщем, в этом плане – единственный комментарий: когда что-то работает идеально, его просто не замечаешь.

Итого

Надеюсь, в Suzuki найдут новые причины, чтобы сохранить культовый GSX-R750 в своем модельно ряду еще лет этак -нцать. Общее качество изготовления деталей очень высокое, возможно, за исключением нескольких. Сомнения закрадываются, когда глядишь на глушитель: он слегка выпадает из общей концепции. Движок – еще лучше, чем был. Совершенно точно: аэродинамика тоже стала лучше. Но главное преимущество «джиксера» — шасси, именно оно делает его близким к идеалу. Возможно, «джиксер» и не бесконечная история, но уж точно – история успеха! Она продолжается, и это меня радует.

+ Это мотоцикл рулится лучше всех в мире!
+ GSX-R750 стимулирует отправиться на трек гораздо больше, чем GSX-R600
+ Надежен, как всегда
— Уровень подгонки деталей не идеален, особенно нового глушителя… Ну, не на уровне топовой модели.

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: Мартин Лейфилд и Тор Саген

Ремонт двигателя Suzuki GSX-R 750

Симптомами ремонта двигателя на Suzuki GSX-R 750 являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki GSX-R 750:

  • Разборка Suzuki GSX-R 750 для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Suzuki GSX-R 750
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Suzuki GSX-R 750
  • Окончательная сборка Suzuki GSX-R 750, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Suzuki GSX-R 750

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Suzuki GSX-R 750, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Suzuki GSX-R 750

    В качестве одного из важнейших механизмов Suzuki GSX-R 750 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Suzuki GSX-R 750 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Suzuki GSX-R 750
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Suzuki GSX-R 750;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Suzuki GSX-R 750

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Suzuki GSX-R 750 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Suzuki GSX-R 750.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Suzuki GSX-R 750

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Suzuki GSX-R 750:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Suzuki GSX-R 750:

    Показывать:

    10203050100

    Фильтр

    Регулировка клапанов мотоцикла (рядный ДВС)

    12 000 ₽ 

    Ремонт клапанов (1 шт.

    )

    1 000 ₽ 

    Замена сцепления мотоцикла

    6 000 ₽ 

    Промывка двигателя при замене сцепления

    1 000 ₽ 

    Замена прокладки выпускного коллектора

    3 000 ₽ 

    Капитальный ремонт ДВС/КПП мотоцикла со снятием и установкой

    50 000 ₽ 

    Замена ЦПГ без снятия двигателя

    15 000 ₽ 

    Ремонтные работы со снятием левой крышки ДВС

    4 000 ₽ 

    Ремонтные работы со снятием правой крышки ДВС

    4 000 ₽ 

    Замена привода ГРМ мотоцикла + диагностика клапанов

    12 000 ₽ 

    Снятие и установка клапанной крышки двигателя мотоцикла

    4 000 ₽ 

    Снятие и установка ГБЦ мотоцикла

    12 000 ₽ 

    2008 Suzuki GSX-R750 Motorcycle Values ​​

    Home

    Motorcycles

    Suzuki

    GSX-R750

    2008

    Price

    Advertisement

    GSX-R750

    $5,050

    In Good Condition with typical mileage

    When обмен у дилера

    Стандартные характеристики двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, 750 куб. см

    Возможные варианты на базе 2008 г.

    Оборудование

    Цена

    Предполагается, что стоимость по синей книге применяется к единице товара. Он включает в себя все оригинальное стандартное оборудование. Единицы, которые были восстановлены, настроены или являются «единственными в своем роде», будут стоить значительно больше. Предполагается, что перечисленное оборудование находится в хорошем состоянии и находится в рабочем состоянии.

    Приобретите свой следующий мотоцикл

    Найдите выгодное предложение на продажу мотоцикла рядом с вами!

    Shop Now

    Обзор новых транспортных средств по категории

    кроссовер

    Хэтчбек

    Кабриолет

    Роскошь

    Electric

    Hybrid

    VAN/Минив.

    Мотоциклы

    Yamaha Sports Ride Concept: захватывающий четырехколесный мотоцикл

    Идея Yamaha Sports Ride Concept заключается в том, чтобы наполнить традиционный двухместный спортивный автомобиль динамикой мотоцикла. В результате концепция Sports Ride пытается сделать связь между водителем и машиной как можно более тесной при минимальном весе и минимальных удобствах.

    Разработанная совместно с Гордоном Мюрреем, Yamaha Sports Ride Concept использует разработанный дизайнером процесс iStream для создания легкого, но очень жесткого шасси с оптимальным распределением веса спереди и сзади. Ядро этой структуры может быть использовано для создания широкого спектра транспортных средств, от небольшого городского пригородного автомобиля до малолитражного внедорожника. Тем не менее, Yamaha выбрала двухместный спортивный автомобиль, чтобы продемонстрировать технологии и наполнить автомобиль духом мотоцикла.
    Также: смотрите новые и обновленные автомобили 2016 года.
    Производственного плана пока нет
    Основной целью этого проекта является демонстрация методов конструирования автомобилей, а не обещание конкретного серийного автомобиля, хотя Yamaha заявила, что это не выходит за рамки возможного. Однако руководители Yamaha не предоставили никаких подробностей о том, какой тип силовой установки будет установлен на миделе для привода задних колес. Дело не в том, что у Yamaha нет опыта постройки автомобилей, она сотрудничала с Toyota для разработки и сборки Toyota 2000GT, модели середины 19-го века.Экзотический спортивный автомобиль 60-х годов, а в последующие годы снабжал двигателями такие автомобили, как Toyota Supra и Ford Taurus SHO.
    ПОПУЛЯРНО НА KBB.COM
    10 самых крутых автомобилей до 18 000 долларов
    Первые фото: новые модели 2016 года
    10 лучших внедорожников до 25 000 долларов
    Руководства для покупателей новых автомобилей
    10 лучших роскошных автомобилей CPO до 30 000 долларов
    2015 Best Buy Awards

    Matt DeLorenzo 28.10.2015

    Мотоциклы

    Управление по охране окружающей среды США заявляет, что Ford лидирует по показателям экономии топлива за последние пять лет

    Данные, опубликованные Агентством по охране окружающей среды (EPA), показывают, что с 2005 года Ford Motor Company улучшил свои средние показатели экономии топлива больше, чем любой другой автопроизводитель. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, Ford увеличил средний показатель расхода топлива для легковых и грузовых автомобилей почти на 20 процентов; почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента. Наряду с этим выигрышем в экономике Ford также опередил всех производителей по снижению выбросов CO2 в выхлопных газах. Это 2009 годсредний показатель по всему автопарку, составляющий 434 грамма на милю, был на 37 граммов ниже показателя 2007 года и на 25 граммов ниже показателя 2008 года.

    По словам Форда, наибольший вклад в эти успехи внесло появление гибридов Ford Escape и Mercury Mariner в сочетании с многочисленными постепенными улучшениями аэродинамики, механики, управления энергопотреблением и снижения веса во всей линейке. Забегая вперед, компания ожидает, что в 2009 году появятся гибриды Ford Fusion и Mercury Milan, а также двигатели EcoBoost с максимальным пробегом и новые шестиступенчатые автоматические коробки передач, которые еще больше увеличат эту статистику. К 2013 году Ford прогнозирует, что более 90 процентов ее автомобилей будут предлагать двигатель с технологией EcoBoost, и почти 100 процентов будут поставляться с шестиступенчатой ​​коробкой передач.
    Забегая вперед, Нэнси Джойя, директор Ford по глобальной электрификации, рассматривает гибриды следующего поколения, подключаемые гибриды и автомобили, работающие исключительно от аккумуляторов, как «логические следующие шаги автопроизводителя в нашем стремлении к большей экономии топлива и устойчивости». Растущее число потребителей хотят иметь такой выбор, и мы хотим быть в состоянии предоставить им его в различных категориях транспортных средств».

    KBB Editors 2009-12-29

    Мотоциклы

    Согласно новому исследованию, объем производства литий-ионных аккумуляторов к 2015 году приблизится к 8 миллиардам долларов

    Последняя информация, собранная Pike Research, показывает, что растущий спрос на литий-ионные ) — в первую очередь в новых автомобильных приложениях — приведет к тому, что рынок этих «связанных с транспортом» элементов вырастет с прогнозируемых 878 миллионов долларов в 2010 году до почти 8 миллиардов долларов к 2015 году. возможности для роста в отрасли литий-ионных аккумуляторов, возникающие из-за стремительного роста спроса на те, которые требуются для подключаемых гибридных и чистых моделей электромобилей, которым в настоящее время требуются гораздо более крупные и дорогие аккумуляторные блоки, чем те, которые используются в обычных гибридах. По словам старшего аналитика Pike Джона Гартнера, краткосрочный рост на рынке литий-ионных аккумуляторов, а также на рынке электромобилей в целом будет стимулироваться сочетанием государственных субсидий, стимулов и производственных целей. Гартер утверждает, что «2012 год станет переломным для рынка электромобилей. По мере того, как государственная поддержка сектора сходит на нет, спрос со стороны потребителей и предприятий должен будет компенсировать ослабление, иначе отрасль столкнется с риском перенасыщения». Исследование Pike показывает, что ценообразование призвано сыграть важную роль в поэтапном внедрении литий-ионных технологий. Что касается этого аспекта бизнес-модели, Gartner предвидит значительное сокращение в будущем, когда стоимость этих элементов и блоков упадет на 50 процентов с 9 долларов.от 40 долларов за киловатт-час (кВтч) в 2010 году до 470 долларов за кВтч в 2015 году.

    KBB Editors 2009-12-04

    01.05.2020–31.08.2020 Национальное издание. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости этого конкретного транспортного средства, была предоставлена ​​лицом, составившим этот отчет. Этот отчет предназначен только для индивидуального использования лицом, составившим этот отчет, и не может быть продан или передан другой стороне. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

    Реклама

    Suzuki Cycles — 2022 GSX-R750

    2022 GSX-R750 Обзор

    В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортивных мотоциклов, представив оригинальный GSX-R750. GSX-R750 2022 года продолжает традицию Suzuki по созданию мотоциклов Supersport с мощным двигателем на легком и маневренном шасси.

    На дороге или на треке GSX-R750 обеспечивает захватывающее дух сочетание выдающихся характеристик двигателя, четкой управляемости, компактных размеров и легкого веса. Его секрет заключается в непревзойденном сочетании производительности 750-кубового двигателя с легким и компактным шасси 600-кубового Supersport, дополненного технологически продвинутыми…

    Найти дилера

    Галерея

    При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

    Glass Blaze Orange / Glass Sparkle Black

    Загрузка…

    Особенности

    GSX-R750 2022 года доступен в новых цветовых схемах окраски Glass Matte Mechanical Grey и Pearl Brilliant White или Glass Blaze Orange и Glass Sparkle Black.

    Четырехцилиндровый двигатель GSX-R750 с впрыском топлива объемом 750 куб. см обеспечивает сбалансированный спортивный мотоцикл. Этот двигатель сильно тянет на низах, как силовая установка большего рабочего объема, в то время как он развивает обороты, как меньшая мельница — это лучшее из обоих миров.

    Селектор режима движения Suzuki (S-DMS) позволяет водителю регулировать мощность двигателя в соответствии с условиями езды.

    Алюминиевая рама с двумя лонжеронами эффективно соединяет рулевую колонку с поворотной частью шасси таким образом, что уравновешивает легкий вес и прочность. Двигатель подвешен под рамой, чтобы снизить массу, а короткая колесная база способствует маневренности.

    Передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF) и задний амортизатор с выносным резервуаром полностью регулируются для обеспечения исключительной управляемости.

    Двойные моноблоки Brembo, радиально установленные передние тормозные суппорты, захватывают полностью плавающие тормозные диски из нержавеющей стали, обеспечивая сильное тормозное усилие.


    Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. см с проверенным на гонках отношением диаметра цилиндра к длине хода поршня обеспечивает исключительно высокую мощность на высоких оборотах.

    В энергосберегающем двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъемные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.

    Клапаны из легкого титанового сплава управляются одновитковыми пружинами клапанов, что снижает массу клапанного механизма и снижает механические потери при высоких оборотах.

    Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) использует восемь форсунок тонкого распыления с восемью отверстиями для улучшенного распыления топлива, что способствует более полному сгоранию.

    Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.

    Разработанное MotoGP усовершенствованное программирование транзисторного управления зажиганием помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в диапазоне оборотов двигателя и температуры.

    Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет с помощью кнопки выбрать одну из двух карт управления двигателем, разработанных для гонок, в соответствии с дорожными или трековыми условиями и личным вкусом.

    Выхлопная система «четыре в одном» из нержавеющей стали с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который максимизирует крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.

    Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом отличается более высоким передаточным числом на первой передаче и более коротким передаточным числом на второй, третьей, четвертой и шестой передачах, что облегчает гонщику хороший старт, улучшая ускорение по прямой и выход из заноса. углы.

    Проверенная в гонках муфта ограничения обратного крутящего момента способствует более плавному переключению на пониженную передачу и входу в повороты.


    Легкая и компактная двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава состоит из пяти литых секций, обеспечивающих баланс легкости и прочности.

    Рама соединена с литым алюминиевым маятником и составным задним подрамником, который готов к использованию на гоночной трассе.

    Легкая передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF), разработанная для гонок, обеспечивает превосходную обратную связь и стабильную производительность.

    Одинарный задний амортизатор Showa имеет внешнее регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, а также регулируемый дорожный просвет.

    Рулевой демпфер с электронным управлением обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большее демпфирующее усилие на гоночной трассе и шоссе.

    Передние тормоза с полностью плавающими 310-миллиметровыми дисками удерживаются радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc.

    Литые колеса из алюминиевого сплава с тремя спицами обуты в легкие шины с высоким сцеплением спереди и сзади для резкого управления.

    Регулируемые в трех направлениях подножки, регулируемый рычаг переключения передач и короткий топливный бак помогают создать удобную посадку, которая позволяет водителю совершать движения, необходимые для спортивной езды.

    Компактная и легкая приборная панель со встроенным таймером круга/секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя для предупреждения водителя об определенных моментах переключения передач.

    Аккуратный, простой и легкий кузов создает захватывающий аэродинамический стиль, который действительно хорошо работает на скорости.

    Отличительная мультирефлекторная фара с вертикально расположенными галогенными лампами дальнего и ближнего света расположена по центру между габаритными огнями с каждой стороны.

    Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачными линзами.

    Передние указатели поворота встроены в зеркала заднего вида, а в задней части хвостовой части находятся задние сигналы.

    Легкие приборы также включают в себя аналоговый тахометр и ЖК-дисплеи, которые показывают скорость, одометр, двойной счетчик пройденного пути, запасной счетчик пройденного пути, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.

    Внимание к комфорту и уверенности водителя включает в себя сиденье тщательной формы с покрытием с высоким сцеплением.

    На ободах колес имеются полосы в виде булавок с логотипами «R», которые подчеркивают индивидуальность мотоцикла.


    Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на топливном баке и верхнем кронштейне вилки обозначают качество, изысканность и производительность бренда.

    Дополнительный кожух для одноместного сиденья может заменить пассажирское сиденье для еще более агрессивного вида или для использования в одиночных заездах или трек-днях.

    Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев GSX-R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

    12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*

    *При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


    Технические характеристики

    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Шасси
    • Электрический
    • Размеры
    • Гарантия
    • Двигатель 750 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
    • Диаметр отверстия x ход 70,0 мм x 48,7 мм (2,756 дюйма x 1,917 дюйма)
    • Коэффициент сжатия 12,5:1
    • Топливная система Впрыск топлива с SDTV
    • Стартер Электрический
    • Смазка Мокрый картер
    • Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
    • Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
    • Цепь главной передачи , RK525ROZ5Y, 116 звеньев
    • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
    • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
    • Тормоза передние Brembo, 4-поршневые, двухдисковые
    • Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые
    • Шины передние 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
    • Шины задние 180/55ZR17M/C (73W), бескамерные
    • Емкость топливного бака 17,0 л (4,5 галлона США) / 16,0 л (4,2 галлона США) Модель CA
    • Color Glass Blaze Orange / Glass Sparkle Black или Glass Matte Mechanical Grey / Pearl Brilliant White
    • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
    • Свеча зажигания NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D
    • Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
    • Задний фонарь Светодиод
    • Общая длина 2030 мм (79,9 дюйма)
    • Общая ширина 710 мм (28,0 дюймов)
    • Колесная база 1390 мм (54,7 дюйма)
    • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
    • Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма)
    • Собственная масса 190 кг (419 фунтов)
    • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
    • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

    Финансирование

    Получить предварительное одобрение

    Цена
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

    Авансовый платеж

    Стоимость обмена

    Процентная ставка (годовая)**

    Срок

    24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

    Предполагаемый платеж

    *Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование.