Субсидия для казенного предприятия: Субсидии казенным предприятиям \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Ульяновская область — Законодательство и нормативные акты

 

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казённым предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сферах водоснабжения и водоотведения, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2012 № 425-П «О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казённым предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сферах водоснабжения и водоотведения», следующие изменения:

1) пункт 1 после слова «водоотведения» дополнить словами «, в том числе связанных с осуществлением стимулирующих выплат работникам казённых предприятий – участникам региональных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области, портфелей проектов (программ), включая выплату таким работникам ежеквартальных премий за эффективность реализации указанных проектов, региональных приоритетных проектов Ульяновской области, программ, портфелей проектов (программ) (далее – стимулирующие выплаты)»;

2) в пункте 3:

а) в подпункте 1 слово «области» заменить словами «области, а также осуществление стимулирующих выплат работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка»;

б) подпункт 2 после слова «задолженности» дополнить словами «, а также связанных с осуществлением стимулирующих выплат работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Объём субсидии, предоставляемой казённому предприятию в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сферах водоснабжения и водоотведения (без учёта затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка), определяется по следующей формуле:

 

Ci = C x Hi / H, где:

 

Ci – объём субсидии, предоставляемой i-му казённому предприятию;

C – общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий;

Hi – объём недополученных доходов i-го казённого предприятия;

H – общий объём недополученных доходов всех казённых предприятий.

Объём субсидии, предоставляемой казённому предприятию в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением стимулирующих выплат работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с Методикой, утверждённой указом Губернатора Ульяновской области от 06.09.2017 № 64 «О материальном стимулировании участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов Ульяновской области, ведомственных проектов, программ, портфелей проектов (программ)», и исходя из числа таких работников казённого предприятия.

При этом в случае если объём субсидии, исчисленный в порядке, установленном настоящим пунктом, превышает объём недополученных доходов казённого предприятия, субсидия предоставляется ему в объёме, равном величине таких недополученных доходов.»;

4) в пункте 6:

а) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) копии документов, подтверждающих осуществление стимулирующих выплат работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.»;

б) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Если копии документов, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, содержат персональные данные, то в состав указанных документов (копий документов) должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку. Министерство при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных».»;

5) в абзаце четвёртом пункта 9 слово «размера» заменить словом «объёма»;

6) абзац первый пункта 101 после слова «предприятия,» дополнить словами «и объём осуществлённых работникам казённого предприятия, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, стимулирующих выплат»;

7) в абзаце втором пункта 13 слово «полном» исключить.

  1. Внести в пункт 6 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казённым предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере теплоснабжения, в том числе затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 01.08.2013 № 342-П «О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казённым предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере теплоснабжения, в том числе затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности», изменение, изложив его в следующей редакции:

«6. Объём субсидии, предоставляемой казённому предприятию, определяется по формуле:

 

Ci = C x Hi / H, где:

 

Ci – объём субсидии, предоставляемой i-му казённому предприятию;

C – общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на предоставление субсидий;

Hi – объём недополученных доходов i-го казённого предприятия;

H – общий объём недополученных доходов всех казённых предприятий.

При этом в случае если объём субсидии, исчисленный в порядке, установленном настоящим пунктом, превышает объём недополученных доходов казённого предприятия, субсидия предоставляется ему в объёме, равном величине таких недополученных доходов.».

  1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 16.05.2019 № 222-П «О предоставлении в 2020 году газораспределительным организациям, индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению Ульяновской области сжиженного углеводородного газа по подлежащим государственному регулированию ценам» следующие изменения:

1) преамбулу после слова «целях» дополнить словом «обеспечения»;

2) в пункте 2 цифры «2019» заменить цифрами «2020»;

3) в пункте 3 цифры «2019» заменить цифрами «2020», цифры «2020» заменить цифрами «2021», цифры «2021» заменить цифрами «2022».

  1. Внести в преамбулу постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2020 № 287-П «О предоставлении в 2020 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат в связи с проведением в указанных многоквартирных домах дезинфекционных мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» изменение, заменив в ней цифры «78» цифрами «81».
  2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель
Правительства области                                                             А.А.Смекалин

 

 

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

404

Страница не найдена

Такой страницы не существует

Задать вопрос

×

Запись на прием

ФИО

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Направление обращения

выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ

Подразделение

Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район

Район проживания

ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский

Желаемый промежуток времени

до обедапосле обеда

Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

×

Государственные субсидии для бизнеса

Задолго до того, как правительство оказало помощь некоторым неустойчивым предприятиям, во время того, что стало называться Великой рецессией, правительство США субсидировало многие секторы бизнеса, жизненно важные для экономики и нашего национального благосостояния.

ОБУЧЕНИЕ: Федеральная резервная система

Поскольку существует очень много отраслей, получающих государственную помощь, в этой статье основное внимание будет уделено трем репрезентативным секторам бизнеса, получающим субсидии: энергетике, сельскому хозяйству и транспорту. Каждый из этих секторов бизнеса ежегодно получает миллиарды долларов от правительства.

Ключевые выводы

  • В то время как многие отрасли промышленности получают государственные субсидии, три самых крупных бенефициара – это энергетика, сельское хозяйство и транспорт.
  • Правительство предоставляет гранты компаниям, разрабатывающим возобновляемые или невозобновляемые источники энергии, выпускает облигации для некоторых принадлежащих ему энергетических объектов, а также вводит тарифы на определенные виды биотоплива.
  • Сельское хозяйство субсидируется за счет денежных выплат и практически безвозвратных кредитов фермерам; Кроме того, Министерство сельского хозяйства США предоставляет страховку от риска ненастной погоды и вредителей по доступным ценам.
  • Транспортные компании получают денежные выплаты от государства, финансирование строительства инфраструктуры, например, строительства аэропортов и железных дорог, а также налоговые льготы.

Энергетический сектор

Америка и весь мир работают на энергии — в основном на нефти и нефтепродуктах. Но есть и другие экономически важные виды энергии, включая невозобновляемые источники энергии (газ, нефть, уголь и т. д.) и возобновляемые источники энергии (этанол, биодизель, ветер и т. д.).

Чтобы помочь в разработке и исследовании как старых, так и новых источников энергии, федеральное правительство предоставляет субсидии предприятиям, реализующим эти инициативы. Субсидии также предоставляются производителям энергии, разрабатывающим более эффективные и экономичные процедуры производства и распределения.

Федеральное правительство предоставляет производителям энергии широкий спектр льгот по налоговому учету, кредитов, освобождений, вычетов, амортизации и других финансово выгодных налоговых льгот.

Государственная субсидия — это денежный платеж или налоговая льгота, предоставляемая предприятию или учреждению, чтобы помочь уменьшить бремя или дать экономический импульс борющемуся сектору или корпорации.

Виды энергетических субсидий

Правительство предоставляет средства на исследования и разработки в виде грантов и займов по выгодным ставкам и условиям погашения, но некоторые риски ядерной энергетики и связанные с ней обязательства возмещаются федеральным правительством.

Чтобы обеспечить доступность электроэнергии по цене ниже рыночной, федеральному правительству принадлежат определенные плотины, производящие гидроэлектроэнергию. Облигации — процентные долговые обязательства — выпускаются энергетическими предприятиями, принадлежащими Министерству энергетики США, такими как Управление долины Теннесси.

Например, государственная земля сдается в аренду или продается для разведки нефти и угля по ценам ниже рыночных, а импортные пошлины на биотопливо (например, этанол) вводятся для защиты цен.

«Каталог федеральной помощи на дому» содержит полный список всех получателей субсидий, включая предприятия, частных лиц и некоммерческие организации.

Сельскохозяйственный сектор

Продовольствие является наиболее важным продуктом сельскохозяйственного сектора. Но есть и другие непродовольственные товары, имеющие решающее значение для экономики, производимые в этой многомиллиардной отрасли, включая хлопок, шерсть и табак.

До Великой депрессии государственные субсидии сельскохозяйственному сектору были относительно ограничены. Начиная с 1933, однако, при первой администрации президента Франклина Д. Рузвельта было принято новое законодательство для поддержки цен на сырьевые товары, контроля над производством, ограничения конкуренции, страхования урожая и введения тарифов на импорт. Эти субсидии поддерживали многие товары в области сельского хозяйства, включая (но не ограничиваясь) кукурузу, пшеницу, арахис, мед и молочные продукты.

Термин «слишком большой, чтобы обанкротиться» часто можно услышать, имея в виду банки, финансовые и страховые учреждения, «вырученные» государственными деньгами во время финансового кризиса, который начался примерно в декабре 2007 года.

Сельскохозяйственный сектор, обеспечивающий нас пищей, которую мы едим каждый день, — еще одна организация, которую правительство не может допустить. Фермеры должны оставаться в бизнесе, а потребители должны быть накормлены. Цены на продовольствие, хотя они и колеблются, должны оставаться относительно низкими и доступными.

Виды сельскохозяйственных субсидий

Существуют различные способы субсидирования государством сельскохозяйственной отрасли – как в денежной, так и в неденежной форме. Это включает:

  • Прямые денежные выплаты фермерам-производителям при падении цен на сельскохозяйственную продукцию для компенсации их финансовых потерь.
  • Министерство сельского хозяйства США предоставляет фермерам ссуды без штрафных санкций. Ссуды, по сути, являются подарком, поскольку дефолты не наказываются.
  • Министерство сельского хозяйства США продает страхование сельскохозяйственных культур от повреждения погодными условиями и вредителями по доступным ценам.
  • В дополнение к выплатам по государственному страхованию фермеры могут также получать государственную помощь при стихийных бедствиях (денежные выплаты), если урожай поврежден.

Транспортный сектор

Транспортный сектор включает в себя не только транспортные средства, поезда, самолеты и водные суда, которые перемещаются из одного места в другое, но и обширную общенациональную вспомогательную инфраструктуру.

К ним относятся железнодорожные линии, дороги и автомагистрали, мосты, водные пути, воздушные и железнодорожные терминалы, а также портовые сооружения для озерных, речных и морских перевозок.

Правительство субсидирует многие элементы транспортного сектора, чтобы обеспечить быстрое, эффективное, надежное и экономичное перемещение людей, коммерческих товаров и почты из одного места в другое. Как внутренняя, так и международная торговля зависят от бесперебойного функционирования различных видов транспорта в стране, основная поддержка которых началась после Второй мировой войны. Одной из самых дорогостоящих и далеко идущих субсидий в этом секторе был Закон о федеральных дорогах помощи 1956, который обеспечил финансирование системы трансконтинентальных межгосударственных автомобильных дорог.

Виды транспортных субсидий

Субсидии для транспортного сектора аналогичны субсидиям для упомянутых выше секторов. В некоторых случаях сборы с пользователей, взимаемые с пользователей воздушных, железнодорожных и автомобильных дорог, помогают правительству возместить часть денег, потраченных на субсидии, за счет прямых денежных выплат, финансирования строительства аэропортов и железных дорог, а также налоговых льгот (или освобождений) для частного транспорта. системы.

Итог

Государственные субсидии критически важным секторам бизнеса способствовали повышению прибыльности многих предприятий и обеспечили общее процветание и благосостояние страны.

Несмотря на эти положительные преимущества, критики жаловались на несправедливые конкурентные преимущества, предоставляемые некоторым предприятиям, ссылались на ущерб окружающей среде в результате некоторых субсидируемых видов деятельности и предлагали массовое сокращение субсидий из-за увеличения государственного долга и снижения налоговых поступлений.

Даже при государственных субсидиях некоторые предприятия не выжили. В последние десятилетия в Америке наблюдался упадок железнодорожной отрасли, банкротство и исчезновение нескольких когда-то крупных авиакомпаний и исчезновение небольших ферм, приобретенных или выведенных из бизнеса крупным сельским хозяйством, при поддержке государственных субсидий.

Хотя некоторые предприятия заявляют, что они не могут экономически выжить без государственной помощи, необходимо ответить на следующие вопросы: какие предприятия будут продолжать получать государственную поддержку, а какие нет, сколько будет потрачено и окупятся ли затраты?

Система отслеживания субсидий

Базовый поиск
|
Географические поиски
|
Расширенный поиск | Megadeals

Subsidy Tracker 100 ведущих материнских компаний

(Охватывает федеральные, государственные и местные награды вместе взятые.)

Загрузить результаты как
CSV
или же
XML
или Сохраните результаты поиска (Нажмите здесь, чтобы получить информацию о подписке на скачивание)

Ранг Родитель Сумма субсидии Количество наград
1 Боинг $15 471 798 672 1 654
2 Дженерал Моторс $10 106 154 503 783
3 Intel 8 099 827 382 $ 152
4 Micron Technology 6 572 881 915 $ 20
5 Форд Мотор 6 047 670 346 $ 612
6 Alcoa $5 804 288 652 170
7 ООО «Икс-Энерджи» 5 471 784 628 долларов США 15
8 Cheniere Energy $5 431 565 870 41
9 Foxconn Technology Group (Hon Hai Precision Industry Company) 4 826 941 168 долл. США 74
10 Дженерал Атомикс 4 474 737,9 долл. США74 426
11 Sempra Energy 3 832 326 311 $ 52
12 Amazon.com 3 714 251 766 $ 312
13 NRG Energy 3 576 054 366 $ 266
14 Южная компания 3 541 157 200 долл. США 127
15 Venture Global LNG $3 285 883 566 6
16 NextEra Energy $3 003 823 754 117
17 Sasol 2 836 049 845 $ 72
18 Стеллантис 2 788 262 312 $ 205
19 Дженерал Электрик 2 747 173 233 $ 1 987
20 Nucor 2 510 208 340 $ 153
21 Tesla Inc. 2 506 116 253 $ 115
22 Ибердрола 2 285 765 264 $ 111
23 Lockheed Martin 2 274 803 197 долл. США 1 029
24 Уолт Дисней 2 269 477 954 $ 234
25 Саммит Пауэр 2 240 568 236 долл. США 8
26 Оракл 2 198 625 208 долл. США 94
27 ПЛК «Шелл» 2 186 634 887 долл. США 146
28 Raytheon Technologies 2 168 380 637 долл. США 1 643
29 Инвестиционная компания Мубадала 2 124 035 097 долларов 62
30 Найк 2 104,9 $17 829 138
31 Brookfield Asset Management $2 104 796 894 303
32 Hyundai Motor 2 072 957 848 $ 27
33 СКС Энерджи 1 927 236 683 $ 10
34 Exxon Mobil 1 891 153 489 $ 165
35 Арчер Дэниелс Мидленд 1 890 908 356 $ 1 096
36 Toyota 1 863 775 312 $ 191
37 Berkshire Hathaway 1 850 377 910 $ 1 098
38 IBM Corp. 1 845 926 172 $ 534
39 Баттель 1 845 280 247 $ 44
40 Ниссан 1 826 106 415 долларов 86
41 Кливленд-Клиффс 1 765 977 652 $ 135
42 Apple Inc. 1 749 788 320 долларов США 33
43 Alphabet Inc. 1 659 863 574 $ 105
44 Передача энергии 1 640 658 688 долл. США 123
45 ДжПМорган Чейз 1 602 772 946 $ 1 112
46 Корпорация PG&E 1 568 027 901 $ 27
47 Samsung 1 559 290 806 $ 67
48 Rivian Automotive Inc. 1 532 854 012 $ 3
49 Northrop Grumman 1 454 211 717 $ 527
50 Фольксваген 1 444 076 813 $ 221
51 Paramount Global 1 430 066 427 долл. США 278
52 НГЭ Энергия 1 427 570 182 $ 15
53 Comcast $1 427 346 745 324
54 Panasonic 1 385 969 341 $ 61
55 NuScale Power $1 379 780 589 32
56 SkyWest 1 353 331 263 $ 585
57 Duke Energy 1 318 084 164 $ 69
58 Corning Inc. 1 272 212 302 $ 370
59 Continental AG 1 244 526 570 долл. США 108
60 Финансовая группа Джеффрис $1 120 662 497 18
61 Dow Inc. 1 103 593 920 $ 611
62 Абенгоа 1 082 660 583 $ 63
63 Valero Energy 1 063 997 863 долл. США 212
64 LG $1 054 286 501 103
65 Экселон 1 034 033 559 долл. США 96
66 CF Industries 981 175 815 $ 127
67 Компании-пирамиды $946 109 232 88
68 Texas Instruments $939 032 581 61
69 Air Products & Chemicals 904 301 472 $ 251
70 Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc. 900 000 000 долларов США 1
71 Delta Air Lines 878 378 816 $ 24
72 Сентен 872 154 432 $ 51
73 EDF-Electricite de France 870 316 355 $ 62
74 Wolfspeed Inc. 860 540 735 $ 154
75 Meta Platforms Inc. 848 455 248 долларов 46
76 Байер 848 185 916 $ 195
77 Enterprise Products Partners 832 886 543 $ 98
78 Microsoft 825 790 424 $ 97
79 Shin-Etsu Chemical 823 966 984 $ 101
80 СанЭдисон 811 146 051 $ 118
81 Goldman Sachs $801 573 386 255
82 E.ON 778 616 157 $ 37
83 Мишлен 769 030 427 $ 89
84 AES Corp. 750 044 446 $ 82
85 Triple Five по всему миру 748 000 000 долларов США 4
86 General Dynamics 741 591 933 $ 383
87 EDP-Energias de Portugal 733 674 868 долл.