Субсидии на покупку оборудования для производства: Субсидия из бюджета на приобретение оборудования — Гарант-Инфо

Закон FABS: основной компонент стимулирования производства полупроводников в Соединенных Штатах?

9 февраля 2022 г.

Автор: Грегори Аркури

Представленный в июне 2021 года двухпартийной группой сенаторов «Закон о содействии производству полупроводников американского производства (FABS)» направлен на создание налоговых стимулов для строительства, расширения или модернизации заводов по производству полупроводников (или «фабрик»). и технологическое оборудование в США.

FABS предлагает частным фирмам налоговый кредит в размере 25% на покупку, строительство, производство или использование предприятия по производству полупроводников или связанного с ним оборудования, которое будет использоваться для проектирования или обработки микросхем. Прежде чем объект или оборудование будут введены в эксплуатацию, фирмы или организации могут выбрать получение налогового кредита в качестве прямого платежа.

ЧИПС по сравнению с FABS

Тем временем Конгресс также рассматривает Закон о CHIPS для Америки, который предусматривает финансовую помощь в размере до 3 миллиардов долларов (из пула в 39 долларов). миллиардов) для частных фирм, государственных учреждений или консорциумов для строительства заводов по производству полупроводников.

В то время как FABS предлагает налоговые льготы, стимулы Закона о CHIPS выступают в форме безвозмездных субсидий специально для строительства литейных заводов в Соединенных Штатах. CHIPS также включает положения, требующие от компаний-получателей инвестировать в инициативы по развитию сообщества и рабочей силы, чтобы их проект приносил пользу окружающему муниципалитету или региону. CHIPS также санкционирует создание нескольких федеральных научно-исследовательских, цепочек поставок и стратегических инициатив, направленных на восстановление конкурентоспособности Америки в производстве, обработке, упаковке и дизайне микросхем.

Навигация Конгресс

В условиях усиливающейся конкуренции с Китайской Народной Республикой обеспечение экономической конкурентоспособности и доминирования США в области полупроводников и других важнейших технологий было в центре законодательной повестки дня Конгресса. В частности, политики хотят убедиться, что Соединенные Штаты поддерживают надежную производственную базу в стратегических отраслях, защищая высокоприоритетные цепочки поставок в случае международного конфликта или непредвиденных кризисов, таких как COVID-19.пандемия.

Отражая интерес обеих партий к этому вопросу, сенаторы Рон Уайден (D-OR), Майк Крапо (R-ID), Джон Корнин (R-TX), Дебби Стабеноу (D-MI), Стив Дэйнс (R-MT), Марк Келли (Демократическая Республика) и Том Тиллис (Республика Северная Каролина) представили Закон о FABS в июне 2021 года.

FABS был введен сразу после того, как Сенат принял Закон США об инновациях и конкуренции (USICA). USICA включила средства в программы CHIPS for America Act и продемонстрировала сильный импульс для принятия законодательства, связанного с полупроводниками.

Однако после того, как FABS застопорилась в Финансовом комитете Сената, его первоначальные спонсоры лоббировали его включение в качестве «Кредита для передовых производственных инвестиций (AMIC)» в соответствии с §48E Закона о восстановлении лучше (BBB).

AMIC сохранил ключевые компоненты Закона о FABS, а именно свои налоговые льготы как для строительства «фабрик» , так и для оборудования для обработки и производства чипов. Основное различие между Законом FABS и AMIC заключается в том, как фирмы имеют право на получение налогового кредита. В AMIC фирмы автоматически имеют право на получение 5%-го базового кредита, но должны соответствовать определенным требованиям в отношении заработной платы и ученичества, чтобы претендовать на полный 25%-й кредит, предусмотренный в первоначальном Законе о FABS. Однако BBB — фирменная инициатива президента Байдена — и, следовательно, AMIC не смогли пройти Сенат перед лицом широкой республиканской оппозиции и несогласия с ключевыми сенатскими демократами.

Роль государственных субсидий

Поддержка, предложенная в законах о FABS и CHIPS, должна рассматриваться в контексте национальной и региональной поддержки полупроводниковой промышленности.

Производители чипов на Тайване, в Южной Корее и Японии уже получают значительные государственные субсидии на свою деятельность. По словам Деборы Винс-Смит из Совета по конкурентоспособности, строительство нового завода в Соединенных Штатах обходится фирмам на 30-50% дороже, чем строительство завода в Восточной Азии, в первую очередь потому, что в США отсутствуют специальные федеральные стимулы для строительства заводов по производству полупроводников.

Тем не менее, несколько корпораций недавно объявили о планах строительства заводов в Соединенных Штатах в течение следующих нескольких лет, опираясь на стимулы на уровне штата и на местном уровне, а также, возможно, рассчитывая на федеральную финансовую помощь. После предложения штата Огайо в виде совокупных государственных субсидий и налоговых льгот на сумму более 1 миллиарда долларов в январе 2022 года Intel объявила, что начнет строительство фабрики стоимостью 20 миллиардов долларов в Нью-Олбани, штат Огайо. Эта полупроводниковая операция может стать крупнейшей на Земле, если она будет завершена. Аналогичным образом, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. — крупнейший в мире контрактный производитель полупроводников — выделила 12 миллиардов долларов на строительство нового кампуса по производству полупроводников в Фениксе, штат Аризона, после того как город согласился потратить более 200 миллионов долларов на соответствующую инфраструктуру, такую ​​как дороги и очистку сточных вод.

Выбор инструментов

Поскольку законодатели стремятся повысить самостоятельность США в производстве полупроводников, необходимо лучше понять характеристики и влияние налоговых льгот по сравнению с прямыми субсидиями, продвигаемыми через FABS и CHIPS, в качестве альтернативных или дополнительных механизмов поддержки обновления национального инфраструктура для производства полупроводников.

Грегори Аркури — бывший стажер-исследователь в рамках проекта «Обновление американских инноваций» в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия.

  Блог «Перспективы инноваций»  создается в рамках проекта «Обновление американских инноваций» Центра стратегических и международных исследований (CSIS), частного, освобожденного от налогов учреждения, занимающегося вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

 

Стимулы для тяжелого электрического оборудования: ответы на ваши вопросы

Все больше и больше частных подрядчиков, частных пользователей и государственных организаций либо рассматривают, либо фактически интегрируют тяжелое электрическое оборудование в свой парк. Многие компании и частные лица хотят присоединиться к движению, но еще не уверены, как они смогут позволить себе новую технологию в качестве первых пользователей, и многие не знакомы с типами стимулов, которые помогут им покрыть расходы. инвестиционные затраты.

Ниже мы собрали несколько высокоуровневых определений, охватывающих некоторые из наиболее популярных поощрений, чтобы помочь вам понять, что представляют собой различные типы, как они работают и как вы можете найти то, что вам доступно.

Что такое грант?
Грант — это способ, которым правительство финансирует ваши идеи и проекты для предоставления общественных услуг (например, сокращения выбросов) и/или стимулирования экономики. Существуют три общие категории грантов: федеральные, государственные и местные.

  • Федеральные программы обычно находятся в ведении таких организаций, как Министерство энергетики, Министерство транспорта и Агентство по охране окружающей среды.
  • Государственные программы контролируются государственными агентствами, такими как Департамент транспорта.
  • Местные программы предлагаются через воздушные округа и организации, такие как South Coast Air Quality Management District в Калифорнии. Муниципальные плановые организации (MPO) также контролируют предоставление грантов.

Как работают гранты?
Процесс предоставления гранта следует линейному жизненному циклу, который включает в себя создание возможности финансирования, отдельных лиц или компаний, подающих заявки на получение средств, принятие решений о присуждении и успешную реализацию вознаграждения. Конкретные действия на протяжении жизненного цикла сгруппированы в три основных этапа:

  1. Предварительный этап — уведомления о возможностях финансирования и разработка приложений
  2. Этап присуждения – решения о присуждении и уведомления
  3. Почтовая премия   реализация, отчетность и закрытие

Что такое налоговый кредит?
Налоговый кредит — это поощрение, при котором налогоплательщики получают снижение причитающихся налогов в соотношении доллар к доллару. Налоговый кредит может частично или полностью уменьшить сумму налогов, причитающихся с покупной цены предмета, такого как новая машина. Эти кредиты не применяются в момент покупки, а скорее должны быть заявлены против федеральных или государственных налогов, причитающихся за этот налоговый год (или последующие, если применим «перенос»).

Каковы льготы при продаже электромобилей и тяжелой техники?

Поощрения в точках продаж снижают покупную цену при покупке транспортного средства или оборудования. Это могут быть скидки или ваучеры, которые применяются к цене автомобиля в точке продажи. Клиент может увидеть сниженную стоимость сразу после покупки, не дожидаясь будущего чека на возмещение.

Какие существуют стимулы для финансирования внедорожников?

Большинство грантов и поощрений, доступных сегодня, предназначены для дорожного транспорта, в том числе для дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности и автобусов. Тем не менее, есть некоторые конкретные гранты, которые сосредоточены на внедорожном оборудовании или включают его. Например, Калифорнийский проект поощрения ваучеров на чистое внедорожное оборудование (CORE) и Мемориальная программа Карла Мойера по достижению стандартов качества воздуха. В то время как CORE ориентирована конкретно на оборудование для бездорожья, программы Carl Moyer на уровне воздушных округов в Калифорнии часто включают оборудование для бездорожья в качестве категории финансирования. Кроме того, федеральные и другие программы на уровне штатов, такие как программы Закона о сокращении выбросов дизельных двигателей (DERA) и программы уменьшения заторов и качества воздуха (CMAQ), также могут иметь компоненты для бездорожья.

Что такое CORE и как оно работает? Проект поощрения ваучеров на чистое внедорожное оборудование (CORE) является примером поощрения в точках продаж. Он предназначен для поощрения пользователей внедорожной техники в Калифорнии к покупке или аренде коммерческого внедорожного оборудования с нулевым уровнем выбросов. Этот оптимизированный проект поощрения ваучерами помогает компенсировать более высокую стоимость технологии с нулевым уровнем выбросов за счет скидки в точках продаж. Требований по утилизации нет, и доступно дополнительное финансирование для зарядки и заправки инфраструктуры, а также для оборудования, развернутого в неблагополучных сообществах.

Обратите внимание, что машина в Калифорнии может стоить на 50% меньше по этим ваучерам — это фактически делает ее такой же ценой, как и аналогичная дизельная модель. Деньги начисляются быстро. Посетите веб-сайт CORE, чтобы узнать, какие средства доступны в настоящее время.

Что такое CARB и что он делает? CARB — сокращение от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.