Стимул брест официальный сайт: Центр коррекционно-развивающего обучения и развития «Стимул» г.Бреста

Содержание

Центр коррекционно-развивающего обучения и развития «Стимул» г.Бреста

График приёма граждан

Узнайте больше …

подробнее…

Новости учреждения:

13 ноября – Международный день слепых

11 ноября, пятницаподробнее…

Спортивный праздник «Вместе с мамой все смогу!»

20 октября, четвергподробнее…

Единый день знаний ПДД

20 октября, четвергподробнее…

Тематическая неделя «Осенний пейзаж».

19 октября, средаподробнее…

15 октября Международный день белой трости

14 октября, пятницаподробнее…

Международный день детского церебрального паралича

4 октября, вторникподробнее…

Архив новостей

Актуально:

Новое на сайте

  • Состав профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ГУО «Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации «Стимул» г. Бреста»
  • Новости
  • Научите детей видеть ложь
  • Меры по противодействию преступлениям против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних
  • Осенний лагерь 2022

Популярные страницы

  • Режим работы учреждения
  • Электронное обращение
  • Фотогалерея
  • Новости района
  • Новости региона
  • Новости Министерства

01.12.2022

Семейные путешествия по уголкам Беларуси

подробнее…

01.12.2022

Лидерство атлетов

подробнее…

01.12.2022

Заседание районного учебно-методического объединения учителей физической культуры

подробнее…

29.11.2022

Поздравляем!

подробнее. ..

29.11.2022

ГУО «Средняя школа №13 г.Бреста имени В.И. Хована» отметила своё 75-летие!

подробнее…

29.11.2022

Технология визуализации в системе коррекции речевых нарушений у детей с ТНР

подробнее…

29.11.2022

ГУО «Средняя школа №13 г.Бреста имени В.И. Хована» отметила своё 75-летие!

подробнее…

25.11.2022

Тыдзень, прысвечаны 140-годдзю з дня нараджэння Янкі Купалы і Якуба Коласа

подробнее…

24.11.2022

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

подробнее…

21.11.2022

Дети. Творчество. Интеллект

подробнее…

18. 11.2022

КВЕСТ-ИГРА «ПО СЛЕДАМ ПОБЕДЫ»

подробнее…

16.11.2022

Совершенствование профессиональной компетенции заместителя директора в соответствии с современными требованиями нормативных правовых документов

подробнее…

02.12.2022

Вопросы совершенствования вступительной кампании в вузы обсуждены сегодня на совещании у Президента

подробнее…

01.12.2022

Качественный результат дает системная работа

подробнее…

30.11.2022

В Беларуси действует комплексная система мер по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

подробнее…

29.11.2022

Решение проблемы наркопотребления зависит от организации эффективного межведомственного взаимодействия всех заинтересованных

подробнее. ..

28.11.2022

III Международный образовательный форум педагогических мастерских учителей года стран СНГ – площадка профессионального роста для молодых педагогов

подробнее…

25.11.2022

Воспитательную работу с молодежью, развитие и реализацию студенческих инициатив обсудили на выездном семинаре в Гродно

подробнее…

Центр «Стимул» в Бресте получил подарок

В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость


Дек
30




Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации «Стимул» получил накануне праздников новый микроавтобус. И теперь ребята смогут на нем ездить в центр из дома и обратно.



Он приобретен за счет средств городского бюджета. Глава администрации Ленинского района Валентин Милошевский навестил ребят, а затем в торжественной обстановке вручил ключи от транспорта директору центра Наталье Дутовой. Кроме этого, он поздравил детей, их родителей и педагогов с наступающими праздниками.

Разделить минуты радости и поздравить ребят приехали также заместитель главы администрации Ленинского района Светлана Козлович, начальник отдела по образованию Брестского горисполкома Анатолий Носков и начальник управления по образованию администрации Ленинского района Татьяна Савич.

Микроавтобус сразу же был испробован, а затем получил одобрение со стороны педагогов, родителей и детей. «Мы очень благодарны всем за такой подарок, – говорит директор центра Наталья Дутова, – он был просто необходим для подвоза наших ребят. Это не простое транспортное средство, в нем есть подъемное устройство, которое дает возможность поместить внутрь ребенка-колясочника, что очень важно для наших деток. Рассчитан на двенадцать человек, одно посадочное место предназначено для сопровождающего».

Не остались без внимания и гости. Слова благодарности и поздравления произнесла в их адрес директор Наталья Дутова. На память от центра она подарила две картины, написанные воспитанником Матвеем Вельгасом. Также много теплых слов прозвучало и от родителей.

Такие подарки — это не только доброе настроение, но и признание того, что родители и их дети не одиноки, их помнят и всегда поддержат в трудную минуту.

Напомним, центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации «Стимул» действует в городе с 1998 года. В нем получают помощь 86 детей, из них 22 воспитанника обучаются в центре, пятеро из этого числа учатся на дому, 17 ежедневно посещают занятия.

Источник информации: Наталья ШЛЯЖКО, «Брестский вестник».


30.12.2020.

Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity

Новости по теме: благотворительность
***


Подпишитесь на Новости Бреста в Google


Читайте БрестСИТИ в Яндекс. Новости



———————-




Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

По этой же теме (региону):





ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ


Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.

Использование поощрений при заключении контрактов на логистику на основе результатов

Фото: Adobe Stock

Отчет

9 апреля 2018 г.

Скачать отчет

Приобрести версию для печати

Традиционное заключение контрактов в первую очередь носит транзакционный характер и вознаграждает подрядчиков при выполнении поставок или достижении определенных этапов процесса. Заключение контрактов на логистику на основе результатов (PBL) направлено на то, чтобы стимулы подрядчиков основывались на текущих показателях производительности для достижения надежности и экономии средств. Ключом к успеху этих договоренностей являются стимулы, которые согласовывают интересы клиента и поставщика. В этом отчете описываются стимулы, используемые в контрактах PBL, определяются лучшие практики и даются рекомендации по эффективным стимулам в будущем. Исследовательская группа опросила специалистов-практиков PBL, в том числе подрядчиков, работающих исключительно в оборонной сфере, подрядчиков оборонно-коммерческого сектора, а также экспертов, хорошо осведомленных о взглядах правительства в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Команда дополнила эти интервью, проанализировав набор данных PBL о контрактах Министерства обороны США. Из четырех определенных категорий стимулов — основанных на времени, финансовых, объемных и других — интервью показали, что стимулы, основанные на времени, выделялись своей надежной привлекательностью и относительным недостаточным использованием в Соединенных Штатах.

Написано

Грегори Сандерс

Заместитель директора и научный сотрудник Группы оборонно-промышленных инициатив

Запросы СМИ

Контактное лицо Х. Эндрю Шварц
Директор по связям с общественностью
Тел.: 202.775.3242

Контактное лицо Пейдж Монфор
Менеджер по связям со СМИ, внешние связи
Тел.: 202.775.3173

Критические вопросы

Раздувание риска? Заключение контрактов перед лицом инфляции

Грегори Сандерс

1 декабря 2022 г.

Отчет

Сохранение превосходства военных двигателей США: тенденции бюджета и контрактов

Грегори Сандерс

31 октября 2022 г.

Отчет

Пути к реализации всеобъемлющего и совместного JADC2

Синтия Кук, Грегори Сандерс

27 сентября 2022 г.

В новостях

Пентагон утверждает, что военная помощь Украины не повредит готовности США

Вашингтон Ревизор
|
Майк Брест

11 июля 2022 г.

Отчет

Тенденции использования министерством обороны других транзакций

Грегори Сандерс

25 мая 2022 г.

В новостях

Джо Байден хочет, чтобы больше военных подрядчиков вели новую холодную войну

Newsweek
|
Алекс Дж. Руханде

25 апреля 2022 г.

Отчет

Тенденции оборонных закупок в 2021 году

Грегори Сандерс

29 марта 2022 г.

Отчет

Использование сетей в будущих операциях: изменение роли DISA в боевых сетях

Грегори Сандерс

31 января 2022 г.

Международный конкурс сочинений для молодежи

  • Контакт
  • JP

Открыть панель поиска

2022 Международный конкурс сочинений для молодежи
РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы рады объявить победителей Международного конкурса сочинений для молодежи 2022 года.

В этом году конкурс эссе проводился на тему «Мои ценности». Среди 19 986 работ из 152 стран были выбраны следующие победители. Пользуясь случаем, благодарим всех, кто принял участие в конкурсе!

Каждый обладатель первой премии получит почетную грамоту от министра образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и подарок. Сертификаты и подарки для других призов будут отправлены победителям по почте в декабре 2022 года. Участники могут загрузить свои сертификаты со страницы онлайн-регистрации до 31 декабря 2022 года. а также через список рассылки Goi Peace Foundation и страницу в Facebook к середине февраля 2023 г.

Поздравительное послание Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии

Прочитать сообщение

Тема

«Мои ценности»

Наши ценности определяют то, как мы думаем и действуем, и формируют общество, в котором мы живем. Какие ценности вам дороги? Как вам лучше всего жить в соответствии с этими ценностями и какое общество вы надеетесь создать?

Список победителей

(Все возрасты указаны на 15 июня 2022 г. )

1-я премия (Премия министра образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии)

Детская категория (1 участник)

  • Быть тем, кто ты есть
    Вака Сато (12 лет, Япония)

Молодежная категория (1 участник)

  • Людей нельзя убивать.
    София (20 лет, Россия)

2 место

Детская категория (3 участника)

  • Доброта на новый лад
    Хиранга Бандара Суравира (11 лет, Шри-Ланка)
  • Мои ценности — моя жизнь
    Падалко Арина Александровна (13 лет, Украина)
  • Благодаря этой паре ушей мы строим толерантность
    Элора Кхиар Наресвари (14 лет, Индонезия)

Молодежная категория (3 участника)

  • Мой личный путь к пониманию ценности общественных работ
    Ян Харрис Хашим (15 лет, Малайзия)
  • Ценность банана
    Кё Ли (15 лет, Канада)
  • Я Мир
    Эстифанос Меконнен Адем (19 лет, Эфиопия)

3-я премия

Детская категория (5 участников)

  • Ценности и идентичность
    Афина Лян (14 лет, США)
  • Ценности жизни и смерти
    Анастасия (14 лет, Украина)
  • Ценности, которые мы не должны менять
    Маю Сомейя (14 лет, Япония)
  • Жизнь сейчас: важность использования возможностей, с которыми мы сталкиваемся
    Мизуки Хаякава (14 лет, Япония)
  • Мои заветные ценности
    Томока Ёсида (14 лет, Япония)

Молодежная категория (5 участников)

  • Моя ценность, моя жизнь
    Эниола Олуватомисин Дебора (15 лет, Нигерия)
  • Мои ценности для жизни в 21 веке
    Мэй Катаяма (18 лет, Япония)
  • Мои ценности: инструкции по устойчивой жизни
    Гамалиэль Джордан Б. Лангидо (22 года, Филиппины)
  • Этические кодексы
    Туйишимире Теоген (23 года, Руанда <Проживает в Китае>)
  • Мои ценности
    Удеоби Обиома Дженнифер (23 года, Нигерия)

Почетное упоминание

Детская категория (25 участников)

  • Шоки Хирако (8 лет, Япония и Китай <Проживает в Японии>)
  • Арефин Кайсан Араф (10 лет, Бангладеш, <живет в Малайзии>)
  • Чад Куремацу (10 лет, Япония)
  • Ли-Джой Кенди (10 лет, Кения)
  • Гатик Гоял (11 лет, Индия)
  • Леон Шидоу Зшаке (11 лет, Германия)
  • Умар Абдулкадри Олаитан (11 лет, Нигерия)
  • Аканэ Хираяма (12 лет, Япония)
  • Хонока Такахаши (12 лет, Япония)
  • Джотам Фу Юэ Чжэн (12 лет, Сингапур)
  • Аля Ахмед Рашид (13 лет, Мальдивы)
  • Харуса Фуджи (13 лет, Япония)
  • Кейта Минорикава (13 лет, Япония)
  • Момоэ Эндо (13 лет, Япония)
  • Нао Омата (13 лет, Япония)
  • Ориза Удагава (13 лет, Япония)
  • Субарна Тимилсина (13 лет, Непал)
  • Ю, Вэй-Сюань (13 лет, Тайвань, Китай)
  • Анастасия Зибарева (14 лет, Россия)
  • Дана Янг (14 лет, США)
  • Каз Онума (14 лет, США)
  • Мунмун Дей (14 лет, Индия)
  • Шо Танака (14 лет, Япония)
  • Сисам Бхандари (14 лет, Непал)
  • Канон Фуджи (15 лет, Япония)

Молодежная категория (25 участников)

  • Айе Су Сан (15 лет, Мьянма)
  • Флоренс Анджели Дайро (15 лет, Великобритания)
  • Сиори Джокей (15 лет, Япония)
  • Теджасви Катиредди (16 лет, Сингапур)
  • Албогочиева Амина (16 лет, Россия)
  • Дэвид Джун Сон (16 лет, Южная Корея)
  • Фабиан Эгеде Огбеву (16 лет, Нигерия)
  • Раджва Надя Латифа (16 лет, Индонезия)
  • Тамами Суми (16 лет, Япония)
  • Элиз Гимперт (17 лет, США)
  • Джедида Вангари Чеге (17 лет, Кения)
  • Коко Мики (17 лет, Япония)
  • Коконе Кумадзаки (17 лет, Япония)
  • Кокоро Фукудзава (17 лет, Япония)
  • Пакапорн Бунмак (17 лет, Таиланд)
  • Зехра Услу (17 лет, Турция)
  • Шринабх Моджеш Агравал (18 лет, Индия)
  • Анджелина Алисия Чу (19 лет, Малайзия)
  • Анастасия Богомольна (19 лет, Украина)
  • Мэрихильда Обасиота Бен Ибе (20 лет, Нигерия)
  • Ной Бен-Саде (20 лет, Израиль)
  • Нгуен Тхи Ван Ань (22 года, Вьетнам)
  • Джун-Джхун К. Агустин (23 года, Филиппины)
  • Полина (23 года, Россия)
  • Алиса Стерликова (24 года, Россия)

Награда за лучшую школу (3 школы)

  • Средняя и старшая школа для девочек Кока Гакуен, Токио (Япония)
  • Неполная средняя школа Сума Гакуэн, Хиого (Япония)
  • Неполная средняя школа Tokyo Metropolitan Oizumi (Япония)

Поощрительная премия для школ (64 школы)

  • Старинная профессиональная школа – специальная программа по журналистике (Филиппины)
  • Средние школы Арсакио в Салониках (Греция)
  • Английская средняя школа Балджагрити, Багмати (Непал)
  • Международная школа Beaconhouse Sri Inai, Селангор (Малайзия)
  • Биотехнический центр Накло, Гореньска (Словения)
  • Boston Education, Лос-Анджелес, Калифорния (США)
  • Брестская гимназия № 1 (Беларусь)
  • Бухарская область Каравулбазарский район Школа N1 (Узбекистан)
  • Чикагская японская школа Футабакай – субботняя школа, Иллинойс (США)
  • Colégio Dr Walter Bellan, Сан-Паулу (Бразилия)
  • Colégio Vital Brazil, Сан-Паулу (Бразилия)
  • Центральная школа Друкьял, Паро (Бутан)
  • Écoles Al Madina Site Californie, Касабланка (Марокко)
  • Écoles Al Madina Site Polo, Касабланка (Марокко)
  • Университет FPT, Ханой (Вьетнам)
  • Школа Святого Сердца Фудзи, Сидзуока (Япония)
  • Средняя школа Огори префектуры Фукуока (Япония)
  • Младшая и старшая школа Айдзу Гакухо префектуры Фукусима (Япония)
  • Международная школа Гиясуддина, Мале (Мальдивы)
  • Gymnázium Šrobárova, Кошице (Словакия)
  • Неполная средняя школа Икэда при Осакском университете Кёику (Япония)
  • Международная школа Милана (Италия)
  • Iskandhar School, Мале (Мальдивы)
  • Школа Джамалуддина, Мале (Мальдивы)
  • Неполная средняя школа Джонана Гакуэна, Старшая средняя школа, Осака (Япония)
  • Младшая и старшая школа Джосо Гакуин, Ибараки (Япония)
  • Младшая и старшая школа Кагосима Гёкюрю города Кагосима (Япония)
  • Младшая и старшая школа Киотского университета передовых наук (Япония)
  • Международная школа Лабуана, Лабуан (Малайзия)
  • Средняя школа Мацумото Сюхо, Нагано (Япония)
  • Начальная школа Мидори города Итабаси, Токио (Япония)
  • Милан Хошуко (Италия)
  • Средняя школа Родины, Покхара Лехнатх (Непал)
  • Младшая и старшая школа женского университета Мукогава, Хиого (Япония)
  • Международная гимназия Мутиара, Ампанг-Джая (Малайзия)
  • Начальная школа Нан ​​Хуа (Сингапур)
  • Старшая средняя школа Нарагакуэн Томигаока, Нара (Япония)
  • Высшая техническая школа Нобеока, Миядзаки (Япония)
  • 6-я неполная средняя школа Омори города Ота, Токио (Япония)
  • Младшая и старшая средняя школа Оцума Ранзан, Сайтама (Япония)
  • Ozel Cagdas Bilim Koleji, Мугла (Турция)
  • Школа для девочек PECHS, Карачи (Пакистан)
  • Preparatoria num. 11 Университет Гвадалахары (Мексика)
  • Preparatoria Regional de Colotlán, Халиско (Мексика)
  • Начальная школа Санто-Томас, пристройка, Лагуна (Филиппины)
  • Школа Сатривитая, Бангкок (Таиланд)
  • Школа 11, г. Черкассы (Украина)
  • Sekolah Menengah Kebangsaan Sri Nipah, Келантан (Малайзия)
  • Sekolah Kebangsaan Minden Height, Пинанг (Малайзия)
  • Неполная средняя школа Сэтагая при Токийском университете Гакугэй (Япония)
  • Неполная средняя школа женского университета Сёва, Токио (Япония)
  • SISA – Школа международных исследований в области науки и искусства, Пенджаб (Пакистан)
  • SJKC Kong Min Cawangan Kedua, Пенанг (Малайзия)
  • SMJK Chio Min, Кедах (Малайзия)
  • SMK Taman Pelangi Indah, Джохор (Малайзия)
  • Южно-Тайваньский университет науки и технологий (Тайвань, Китай)
  • Младшая и старшая средняя школа Святой Агнес, Киото (Япония)
  • Школа Св.