Содержание
Система Культура
Технические требования
Единственная база документов и поддержки принятия решений для руководителя учреждения культуры
Задайте вопрос и получите ответ
от эксперта отрасли, например:
ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ И ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
В ОДНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ
3 вида экспертной поддержки и мгновенные сервисы в Системе
∞ безлимитное количество вопросов
Специалисты сервиса Экспертная поддержка найдут для Вас нужный ответ на любой вопрос со ссылками на действующее законодательство. Получат разъяснения от чиновников и авторитетных экспертов отрасли.
Задайте вопрос онлайн-помощнику, персональному эксперту или представителю контролирующего ведомства.
Задать вопрос
ЧТО ЕЩЕ НАЙДЁТЕ ПО СВОИМ ВОПРОСАМ В СИСТЕМЕ?
БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
2 в месяц = 24 в год минимум
от лекторов из ФФОМС, Минздрава, Минфина и других ведомств
ШАБЛОНЫ
по кадрам, бухгалтерии, госзакупкам
с учетом специфики культуры и искусства
ЖУРНАЛЫ И КНИГИ
для руководителей учреждений
Справочник руководителя учреждения культуры, Госзакупки. ру, Справочник кадровика
СЦЕНАРИИ и ИДЕИ
в тематических подборках разных форматов мероприятий
Патриотические праздники, Экопраздники, Мастер-классы в любое время года
РАЗНЫЕ ВЕРСИИ → РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Рекомендации Просто и понятно. Рекомендации обновляются по мере необходимости, поэтому вы всегда можете быть уверены в актуальности материалов. | Справочники Нужная информация в удобной форме. Можно распечатать и держать под рукой. В этом же разделе — профессиональный календарь. | Сервис «Быстрые ответы» Если нет времени читать развернутый ответ, просто введите запрос и получите ответ в один клик. |
Шаблоны Все локальные документы для работы учреждения культуры. | Сервисы Удобные расчетчики и отправка электронной отчетности. | Школа Повысьте свою квалификацию и получите удостоверение. |
Дополнительно к функциям, перечисленным выше в Системе получаете:
Доступ ко всем номерам журнала «Справочник руководителя учреждения культуры» — рекомендации по решению задач
Все ситуации, которые должны контролировать руководители, если сотрудники работают сверхурочно
В Трудовом кодексе есть только общая норма об оплате сверхурочной работы: первые два часа переработки нужно оплатить как минимум в полуторном размере, остальные — в двойном. Как оформлять переработки и оплачивать их в нестандартных ситуациях, Кодекс не устанавливает. Чтобы оформить переработки, вам понадобятся три документа. На возможные претензии сотрудников, которые получили за сверхурочные часы меньше, чем рассчитывали, сможете ответить с нашими примерами.
№10, октябрь
Система Культура – главный отраслевой ресурс
для всех учреждений культуры — от библиотек до театров.
Минтруд
Минкультуры
МОСГОРТУР
Специалисты профильных ведомств и министерств
Первыми расскажут об изменениях в законодательстве и уточнят, на что будут обращать внимание их коллеги при проверке.
Инна Иванова
Минтруд
заместитель начальника Управления проектной деятельности Роструда, заместитель начальника Правового управления НИУ ВШЭ, к. ю. н.
Ольга Ярилова
Минкультуры
заместитель министра культуры, администратор нацпроекта «Культура»
Светлана Горушкина
Минкультуры
генеральный директор Роскультпроекта, заслуженный работник культуры РФ
Анна Михайлова
МОСГОРТУР
PhD, аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР», руководитель АНО «Идеи для музеев»
Сергей Алексеев
Минкультуры
начальник управления государственной культурной политики Министерства культуры и архивов Иркутской области, кандидат исторических наук
Александр Покусаев
МОСГОРТУР
начальник отдела стратегического планирования и финансового анализа ГАУК Москвы «МОСГОРТУР», спикер программы «Культурные пространства. Перезагрузка»
Александр Кибовский
Минкультуры
министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы, кандидат исторических наук
Наталья Шишкина
Минкультуры
начальник юридического отдела Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Кадровый центр Департамента культуры города Москвы»
Инна Голышева
Минкультуры
заведующая отделом по работе с порталом «Культура. Гранты России» ФГБУК «Центр культурных стратегий и проектного управления» РОСКУЛЬТПРОЕКТ
Павел Хомеча
Минкультуры
заместитель начальника отдела по работе с персоналом ГБУК г. Москвы «ГМЗ «Царицыно»»
Ольга Шикун
Минкультуры
кадровый аудитор, ведущая семинаров кадрового центра Минкультуры
Мария Рогачева
Минкультуры
эксперт по формированию комьюнити-систем, эксперт по созданию территориальной культуры, директором Культурного центра «ЗИЛ» в Москве
Редакция Системы Культура
Анализируют все изменения в работе, уточняют спорные вопросы, готовят пошаговые
разъяснения. Уточняют у контролирующих ведомств правила, как применять новый закон.
Мария Соловова
Главный редактор направления Культура
Анастасия Давыдова
Главный редактор
Екатерина Уткаева
Редактор — эксперт
Анна Фалалеева
Редактор — эксперт
Татьяна Ширякова
Заместитель главного редактора по работе с авторами
Виталий Тепляков
Ведущий юрист-эксперт
Татьяна Волохович
Юрист-эксперт
Ивашиненко Николай
Ведущий юрист-эксперт группы экспертной поддержки тематического направления «Медицина и Культура»
Эксперты Системы Культура
Эксперты делятся инструкциями для работы руководителя учреждения культуры, которые проверили на практике.
Евгения Карпанина
Театр
исполнительный директор международного фестиваля фотографии PHOTOVISA, основатель и руководитель интернет-сообщества «Международный клуб театральных менеджеров»
Елена Абидуева
Юрист-эксперт
ведущий юрисконсульт Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова
Мария Правдина
Музей
Ученый секретарь Тотемского музейного объединения
Софья Апфельбаум
Театр
директор Российского академического молодежного театра, кандидат искусствоведения
Михаил Головин
КДУ
директор Дома Культуры «Нагатино»
Александр Москалев
КДУ
директор ГБУК г. Москвы «Культурный центр «Москворечье»», к. полит. н.
Павел Хлопин
КДУ
директор культурного центра «Меридиан»
Елена Гудова
ДШИ
директор МГКМИ им. Ф. Шопена, заслуженный работник культуры РФ
Наталья Новикова
ДШИ
заместитель директора по УВР, преподаватель высшей квалификационной категории МБУ ДО «ДХШ им. М.Г. Абакумова»
Рашит Мухамедиев
Библиотека
директор «Централизованной библиотечной системы» Белорецкого района, Башкортостан
Александр Семячко
Библиотека
заведующий отделом по работе с юношеством Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (г. Санкт-Петербург)
Игорь Новиков
Библиотека
ученый секретарь Губернской Универсальной Областной библиотеки МО
Елена Замышляйченко
Библиотека
генеральный директор Губернской Универсальной Областной библиотеки МО
Валерия Маламура
Юрист-эксперт
юрист в области культуры и искусства
Анна Клюкина
Музей
директор Государственного Дарвиновского музея
Мария Слоева
Библиотека
начальник управления культурной деятельностью Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (г. Санкт-Петербург)
Получите демодоступ на 3 дня
Попробовать бесплатно
Что думают пользователи о системе
Каждый день Система Культура становится
лучше благодаря вашим отзывам
Вместе с Пользователями мы создаем продукт, удобный и отвечающий
интересам руководителей учреждений культуры
Еленина Валерия Павловна
Удобный и профессиональный сайт, все необходимые документы под рукой. Искала, как работать по профстандартам и как составить план перехода на них.
Дмитриева Ольга Алексеевна
Самое трудное было во время пандемии коронавируса быстро и правильно перевести сотрудников на удаленку. Вообще непонятно было, как офомлять кадровые документы и оплачивать «нерабочие дни». Благодаря Системе Культура все стало ясно, шаблоны пригодились.
Цветков Евгений Олегович
Искал нормы по дезинфекции помещений и как работать онлайн. Нашел подробные руководства, про все свежие изменения в работе оперативно сообщали. Спасибо коллегам! Жду больше видео на профессиональные темы.
Кузнецова Мария Сергеевна
Уже не представляю свою работу без ежедневной проверки Системы Культура. Всегда вовремя расскажут, что нового, подскажут, посоветуют и проконсультируют!
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Актион Культура — все, что нужно руководителю учреждения культуры для повседневной работы
Издательская группа «Актион Культура» помогает решать задачи, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Справочная система
Экспертно-справочная система для руководителей учреждений культурыЖурнал
Ежемесячное практическое издание для руководителей учреждений культурыШкола
Инновационный формат дистанционных курсов повышения квалификации для руководителей учреждений культуры: больше практических знаний за меньшее времяПОРТАЛ
Проверенная информация для руководителей учреждений культуры в интернетеПРОЕКТЫ
Вебинары, онлайн-конференции, премии и рейтинги — все для продвижения ценности профессии руководителя учреждения культурыАКТИОН 360
Корпоративная справочно-образовательная система включает в себя все продукты группы Актион Культура
Школа менеджера культуры
Программы повышения квалификации c удостоверением
Вебинары и онлайн конференции
Конференции, семинары, вебинары и видеотренинги для руководителей учреждений культурыСлово менеджерам культуры
Всероссийский конкурс
Использование новой системы ввода Unity с MLAPI в многопользовательской игре (Часть 1) | Брэндон Лара | Geek Culture
Photo by Hello Lightbulb на Unsplash
MLAPI — это новая сетевая библиотека среднего уровня для единства. Это сокращает сетевой код и устраняет повторяющиеся сетевые задачи, предоставляя высокоуровневые абстракции сети, которые позволяют нам сосредоточиться на разработке игры. MLAPI является открытым исходным кодом без дополнительных затрат или ограничений, все предоставляется бесплатно.
В системе ввода реализован новый способ использования любого устройства ввода для управления контентом de Unity. Он призван стать более мощной, гибкой и настраиваемой заменой классического диспетчера ввода Unity.
В этом руководстве я покажу каждый шаг по разработке работающего многоплатформенного элемента управления с использованием новой системы ввода Unity для многопользовательских игр, использующих MLAPI.
Руководство разделено на 2 части, в первой части показано, как настроить новую систему ввода Unity, а во второй части показан мультиплеер через MLAPI и реализация движения сетевых игроков, эту вторую часть можно найти по адресу: ссылка:
Подробно ознакомиться с содержанием каждой части руководства можно ниже:
- Установить пакет системы ввода.
- Создайте действия ввода.
- Создайте префаб игрока.
- Создайте сценарий движения игрока.
- Установить пакет MLAPI.
- Создайте объект Network Manager.
- Создайте объект и скрипт World Manager.
- Реализовать сетевое движение.
- Тестирование игры
Кроме того, вы можете проверить весь проект Unity этого руководства по следующей ссылке:
GitHub — brandres/MLAPI-InputSystem-Example разработки, создав учетную запись на GitHub.
github.com
Установить пакет системы ввода
Во-первых, мы должны установить новый пакет системы ввода через диспетчер пакетов Unity, который открывается из меню: Окно > Диспетчер пакетов. Мы должны выбрать Packages from Unity Registry в меню Packages вверху, выбрать из списка пакет Input System и нажать Install .
Создать действия ввода
После установки пакета системы ввода мы должны создать актив действий ввода, щелкнув правой кнопкой мыши окна ресурсов и выбрав Создать>Действия ввода в меню:
Это создает действие ввода актив и позволяет нам выбрать имя актива. Двойной щелчок по этому активу в Диспетчере проектов или выбор Кнопка «Редактировать актив» в Инспекторе для этого актива открывает редактор действий, где вы можете редактировать настройки действий в соответствии с потребностями вашего проекта.
По умолчанию Unity не сохраняет изменения, сделанные вами в окне «Активы действия», при сохранении проекта. Чтобы сохранить изменения, выберите Сохранить актив на панели инструментов окна. Чтобы отменить изменения, закройте окно и выберите Не сохранять при появлении запроса. Кроме того, вы можете включить автоматическое сохранение, включив Автосохранение Флажок на панели инструментов. Это сохраняет любые изменения в этом активе.
В качестве примера для этого руководства движение персонажа будет слева направо по оси X с использованием двух клавиш (A и D). Чтобы выполнить этот конкретный пример, в редакторе действий я настрою действия и привязки игрока так, чтобы клавиша «A» возвращала положительное значение, а клавиша «D» всегда возвращала отрицательное значение. Таким образом, мы можем знать, какая клавиша нажата в любой момент, и соответствующим образом перемещать персонажа.
Как видите, я создал карту действий с именем игрок с помощью кнопки + на левой панели , эта карта действий представляет собой всего лишь набор действий, которые можно включить или отключить массово. Затем я добавил действие с именем move с помощью кнопки + на центральной панели, это имя отражает то, что действие будет делать с привязкой, связанной с . В этом случае с этим действием связана составная одномерная ось, которая имеет 2 привязки, привязка клавиши A возвращает отрицательное значение, а привязка клавиши D возвращает положительное значение.
Это все настройки привязки для одного устройства (клавиатуры), но если вы хотите сделать его мультиустройством, вам нужно добавить одну схему управления для каждого устройства, которое вы хотите использовать в своей игре. Это можно сделать в верхнем меню: Все схемы управления > Добавить новую схему управления.
Я рекомендую использовать только одну схему управления, потому что это проблема, когда у вас есть несколько устройств в многопользовательской игре. Эта проблема заключается в неправильном назначении устройства, когда сетевой менеджер создает экземпляр каждого префаба проигрывателя, поскольку каждому клону назначено другое устройство, тогда как было бы правильно, если бы клонам было назначено одно и то же устройство, и изменения устройства внесены для всех клонов. чтобы им всегда было назначено одно и то же устройство.
Создать префаб плеера
Далее необходимо создать плеер, если это еще не сделано. В моем случае для этого примера я собираюсь создать двухмерный квадратный префаб в качестве игрока.
Теперь нам нужно добавить компонент Player Input в префаб player, а затем добавить созданный ранее актив Input Actions в свойство Actions компонента Player Input, как показано ниже:
Кроме того, мы должны установить свойство поведения в Компонент Player Input, здесь вы можете выбрать наиболее удобный для того, что вы собираетесь делать, в моем случае я собираюсь выбрать поведение вызова событий Unity. Это означает, что определенные события компонента будут выполнять обратные вызовы, которые мы назначим позже. Эти события зависят от того, как мы разработали актив действий ввода, но всегда будут появляться другие события по умолчанию.
Создайте сценарий движения игрока
Следующий шаг зависит от того, как вы собираетесь реализовать движение игрока, что вам понадобится функция для каждого действия, которое вы создали в Редакторе действий, каждое действие должно быть маршрутизировано к целевому методу, который через его параметр позволяет получить значение элемента управления, вызвавшего действие.
Как мы уже знаем, в моем случае у меня есть только одно действие, называемое перемещением, которое имеет составную ось 1D, где клавиша A тянет в отрицательном направлении (минимальное значение: -1), а клавиша D тянет в положительном направлении (макс. значение: 1). Это означает, что метод обратного вызова действия перемещения будет запускаться при нажатии клавиш A или D, а значение, получаемое из параметра, будет равно -1 при нажатии клавиши A и 1 при нажатии клавиши D.
Имея все это в виду, я создал актив скрипта движения игрока с именем Player.cs , где я реализовал метод OnMovement для обработки действия Move.
После того, как мы создали наш скрипт движения и обработчик метода действия, , мы должны добавить скрипт как компонент в префаб Player .
Затем я присвоил метод OnMovement событию Move player в компоненте Player Input префаба player:
Теперь метод OnMovement будет выполняться каждый раз, когда я нажимаю клавиши A или D, указывая через параметр -1, если была нажата клавиша A, или 1, если была нажата клавиша D.
Это все для первой части, теперь нам нужно сделать всю необходимую настройку мультиплеера с помощью MLAPI и создать логику движения по сети, используя то, что уже было сделано с новой системой ввода Unity, обо всем этом я рассказываю во второй части этого руководства, доступ к которому можно получить по следующей ссылке:
Если у вас есть какие-либо сомнения или предложения по поводу этой части, вы можете без проблем написать мне комментарий😉.
Надеюсь, это было полезно 👍
Ура.
Дополнительную информацию по темам этого руководства можно найти по следующим ссылкам:
- https://unity.com/features/input-system
- http://docs.unity3d.com/Packages/com. [email protected]/manual/index.html
- http://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/Installation.html
- http://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/QuickStartGuide.html
- http://docs.unity3d. com/Packages/[email protected]/manual /ActionAssets.html#editing-input-action-assets
- http://docs.unity3d.com/Packages/[email protected]/manual/ActionBindings.html
- http://docs.unity3d.com /Packages/[email protected]/manual/Components.html
Кроме того, следующий видеоурок очень хорош и интересен, потому что он тесно связан с этой первой частью руководства:
unity3d — Система ввода Unity C# Ошибки при попытке использовать нажатие кнопки для взаимодействия с объектами
Хорошо, я вернулся с более странными проблемами для моего сценария ObjectInteraction. В настоящее время он используется для толкания столба на определенное расстояние игроком. Происходят ошибки, в которых не могу разобраться ни я, ни человек, который мне помогает. Поэтому я использую пакет InputSystem, который был представлен в 2019 году, и я просто опубликую изображения в виде ссылок вместе с самими скриптами.
Игрок подходит к столбу и толкает его вперед. Первое время все отлично работает. В любое время после этого появляются сообщения об ошибках как связанные.
Я не могу разместить все ссылки, поэтому я помещаю их в альбомы imgur.
Выдержки из скрипта Player, который обрабатывает вещи InputSystem:
Сообщения об ошибках, которые я получаю:
Выдержки из скрипта ObjectInteraction, который обрабатывает перемещение в данном случае:
Карта действия:
https://imgur.com/a/ 7нМКсД6
Сами скрипты:
Player.cs
ObjectInteraction.cs
ObjectInteractionMiniColliders.cs
Примечание. должен двигаться при нажатии. А также сообщить об этом, когда игрок больше не находится в пределах досягаемости.
Я отчаянно нуждаюсь в помощи. Я не совсем уверен, что происходит, что ломает вещи.
- c#
- unity3d
- input
- 2d
Во-первых, лично я бы не стал использовать устаревшую версию InputSystem, я бы просто использовал обновленную версию, это только мое мнение. Во-вторых, я не думаю, что вы установили public ObjectInteraction objectInteraction;
в GameObject в редакторе Unity, если он выдает исключение NullReferenceException.
3
Исправил.
Не хочу, чтобы это выглядело так, будто я прихожу сюда и задаю вопросы несерьезно, позавчера мы долго работали над этим, но я разобрался с вопросом.
Компонент ввода игрока был настроен на вызов событий единства, когда он должен, в данном случае, отправлять сообщения.
См. пояснения здесь: https://gamedevbeginner.com/input-in-unity-made-easy-complete-guide-to-the-new-system/#player_input_component_send_messages
Во-вторых, вы были правы, что objectInteraction не устанавливается. Но вместо того, чтобы срабатывать два раза, как я думал, и в этом проблема, даже настроив его на отправку сообщений, он срабатывает 3 раза.
Я заметил, что мое произнесение заклинания по-прежнему издавало звук отказа после успешного применения, хотя у меня было логическое значение, которое должно было отменять один раз, когда команда выполнялась для произнесения заклинания. Мы выполнили отладку, которая сработала только дважды, так что это сбило меня с толку, но она определенно срабатывает 3 раза, и снова я почти уверен, что это сделано по замыслу.
Должен быть лучший способ (и может быть, я его не видел), чтобы он срабатывал только один раз, а не три раза. Вы не всегда будете нуждаться в этом, чтобы сделать это!
Для произнесения заклинаний я просто преобразовал его в int и использовал ++, если оно было < 2. Для толкания столба я просто проверил, чтобы objectInteraction не был установлен в "null".
Я хотел бы отметить, что что-то, что я делаю с моей сопрограммой, неправильно, но я могу это исправить.