Сельское хозяйство севастополя: Экономика Севастополя

404 Not Found

404 Not Found

Инвестиционный
портал

Подать заявку на инвестпроект

Задать вопрос/
Отправить сообщение

Инвестиционная картаСвободная экономическая зонаМеры поддержкиПорядок рассмотрения обращений


Главная
О СевастополеЭкономика Севастополя404 Not Found

Страница не найдена. Возможно, она была удалена или переименована.

Попробуйте воспользоваться поиском или картой сайта:


  • О Севастополе
    • География и климат









    • Экономика Севастополя









    • Стратегия развития города Севастополя до 2030 года








  • Инвесторам
    • Инвестиционная карта









    • Инвестиционные кейсы









    • Поддержка инвесторов
      • Финансовая поддержка









      • Нефинансовая поддержка









      • Калькулятор процедур в сфере строительства








    • Обращения инвесторов
      • Подать заявку на инвестпроект









      • Порядок рассмотрения обращений инвесторов









      • Линия прямых обращений








    • ГЧП и концессия









    • Приоритетные проекты









    • Инфраструктурные площадки









    • Институт развития — АО «Корпорация развития Севастополя»









    • Деловые ассоциации









    • Банк документов









    • Отчеты об инвестиционной деятельности








  • Преимущества
    • Свободная экономическая зона
      • Общая информация









      • Земельные участки без проведения торгов для участников СЭЗ









      • Льготы и преференции









      • Нормативная база









      • Согласование перечня рабочих мест









      • Льготное кредитование участников СЭЗ








    • Севастопольский экологический туризм









    • Севастопольский морской порт и акватории








  • Медиа
    • Истории успеха









    • Новости









    • События









    • Галерея









    • Видеоматериалы









    • Презентационные материалы








  • Контакты
    • Отправить сообщение






404 Not Found

404 Not Found

Инвестиционный
портал

Подать заявку на инвестпроект

Задать вопрос/
Отправить сообщение

Инвестиционная картаСвободная экономическая зонаМеры поддержкиПорядок рассмотрения обращений


Главная
О СевастополеЭкономика Севастополя404 Not Found

Страница не найдена. Возможно, она была удалена или переименована.

Попробуйте воспользоваться поиском или картой сайта:


  • О Севастополе
    • География и климат









    • Экономика Севастополя









    • Стратегия развития города Севастополя до 2030 года








  • Инвесторам
    • Инвестиционная карта









    • Инвестиционные кейсы









    • Поддержка инвесторов
      • Финансовая поддержка









      • Нефинансовая поддержка









      • Калькулятор процедур в сфере строительства








    • Обращения инвесторов
      • Подать заявку на инвестпроект









      • Порядок рассмотрения обращений инвесторов









      • Линия прямых обращений








    • ГЧП и концессия









    • Приоритетные проекты









    • Инфраструктурные площадки









    • Институт развития — АО «Корпорация развития Севастополя»









    • Деловые ассоциации









    • Банк документов









    • Отчеты об инвестиционной деятельности








  • Преимущества
    • Свободная экономическая зона
      • Общая информация









      • Земельные участки без проведения торгов для участников СЭЗ









      • Льготы и преференции









      • Нормативная база









      • Согласование перечня рабочих мест









      • Льготное кредитование участников СЭЗ








    • Севастопольский экологический туризм









    • Севастопольский морской порт и акватории








  • Медиа
    • Истории успеха









    • Новости









    • События









    • Галерея









    • Видеоматериалы









    • Презентационные материалы








  • Контакты
    • Отправить сообщение






«Бумеранг» российской сделки ООН по зерну: последствия для сделки и мировых цен на продовольствие

4 ноября 2022 г.

Россия вновь присоединилась к Черноморской зерновой инициативе ООН в среду после того, как приостановила свое участие на выходных, когда ее Черноморский флот подвергся нападению у крымского города Севастополь. Сделка, подписанная в июле сроком на 120 дней, должна быть продлена 19 ноября. Что предвещают решения России на этой неделе для будущего зерновой сделки? И что означает зерновая сделка для украинского сельского хозяйства и глобальной продовольственной безопасности?

Q1: Что произошло за последнюю неделю?

A1: В субботу, 29 октября, Россия объявила о выходе из Черноморской зерновой инициативы, сославшись на нападение на ее Черноморский флот под Севастополем. Рынки быстро отреагировали на новость: в выходные дни на фьючерсных торгах цены на пшеницу и кукурузу выросли на 6% и 2% соответственно. Столкнувшись с резким международным осуждением, Россия согласилась вновь присоединиться к соглашению 2 ноября, но также указала, что продление соглашения, срок действия которого истекает в конце этого месяца, находится под угрозой. До повторного присоединения к соглашению Россия утверждала, что получила гарантии безопасности своих судов, проходящих через Черноморский коридор, хотя до сих пор безопасность не представляла проблем: сообщений об инцидентах с участием сотен грузовых судов, прошедших транзитом, не поступало. Черное море по соглашению с июля.

Q2: Что такое Черноморская зерновая инициатива и почему она важна?

A2: Черноморская зерновая инициатива — это поддерживаемое ООН соглашение, заключенное при посредничестве Турции между Российской Федерацией и Украиной, которое позволило возобновить экспорт зерна и связанных с ним продуктов питания из трех украинских портов, которые были эффективно заблокированы с середины февраля. . До войны на эти три порта — Одессу, Черноморск и Южный — приходилось около 50 процентов морского экспорта сельскохозяйственной продукции Украины. Подписанное 22 июля 120-дневное соглашение должно быть повторно одобрено сторонами, иначе оно прекратит свое действие 19 ноября. . Еще до временной приостановки в минувшие выходные Россия критически относилась к соглашению и в многочисленных публичных заявлениях угрожала, что не намерена его продлевать.

По состоянию на 3 ноября по соглашению экспортировано более 10 млн тонн зерновых, масличных и других продовольственных товаров. Сделка позволила Украине более чем вдвое увеличить свой экспорт по сравнению с периодом до подписания соглашения, значительно ослабив давление на региональные рынки и на украинских фермеров, которые не могут продавать свою продукцию.

Q3: Каковы претензии России к соглашению и обоснованы ли они?

A3: С тех пор, как 1 августа из портов Украины вышли первые корабли, соглашение сыграло важную роль в снижении мировых цен на продовольствие и обеспечении поставок в страны-импортеры продовольствия, в том числе в те, в которых наблюдается высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности.

Россия заявила, что сделка выгодна главным образом странам с высоким уровнем дохода. Однако эта критика не учитывает искажения в структурах экспорта, вызванные войной. Когда сделка вступила в силу, экспорт кукурузы увеличился (4 млн тонн с августа по октябрь против 1,36 млн тонн за тот же период 2021 года). Это связано с тем, что многие из судов, заблокированных в портах Украины с февраля, везли кукурузу, поэтому кукуруза была в числе первых зерновых, перевезенных в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением некоторые беднейшие страны, особенно в странах Африки к югу от Сахары, получили ту же долю, что и в прошлом году, в экспорте пшеницы. Кроме того, около 150 000 метрических тонн пшеницы было экспортировано через Всемирную продовольственную программу ООН в бедные страны Африканского Рога и в Афганистан. Экспорт пшеницы увеличивается в осенние и зимние месяцы после сбора урожая пшеницы в Украине в конце лета. Организация Объединенных Наций предоставляет актуальную информацию об отгрузках зерна в рамках Черноморской зерновой инициативы, включая виды отгружаемого зерна и страны назначения.

Россия также указала, что хотела бы продлить соглашение, чтобы позволить России экспортировать безводный аммиак (исходное сырье для удобрений) через Одессу. До войны Россия поставляла большую часть своего экспорта безводного аммиака по трубопроводу через Одессу. Украина заявила о своем нежелании изменять то, что она считает первоначальными условиями соглашения.

Q4: Какова вероятность того, что Россия согласится на продление в конце этого месяца?

А4: Участие в сделке дает России рычаги воздействия, и Россия может продолжать угрожать выходом из сделки, чтобы получить другие гарантии от Украины или других стран. Несмотря на угрозы выйти из соглашения, Россия будет находиться под сильным международным давлением с целью его продления. В то время как многие страны оставались нейтральными (некоторые даже поддерживали Россию) на протяжении всей войны, Черноморская зерновая инициатива получила широкую поддержку. Нарушение соглашения рискует потерять поддержку со стороны этих стран.

Q5: Каковы долгосрочные перспективы украинского и мирового сельского хозяйства, если соглашение будет продлено?

A5: Соглашение увеличило экспорт Украины, что помогло поставлять зерно и другие продукты питания на рынки по всему миру и снизило мировые цены. Это также помогло Украине, переместив зерно в экспортные каналы и, таким образом, высвободив местные хранилища для новых культур. К сожалению, пока продолжается война и объемы экспорта, несмотря на соглашение, остаются на уровне 50 процентов от довоенного уровня, украинские аграрии будут по-прежнему сталкиваться с большими рисками и низкой доходностью. Чиновники Министерства сельского хозяйства сообщают, что этой осенью фермеры будут сажать на 30 процентов меньше осенней пшеницы, чем в прошлом году, а это означает, что 2023 год станет третьим подряд циклом урожая, на который повлияла война. В условиях нехватки мировых запасов это заставит производителей в других странах восполнить баланс, что поможет снизить мировые цены на зерно, которые остаются как минимум на 50 процентов выше, чем в январе 2020 года9. 0003

Джозеф Глаубер — старший советник (нерезидент) Глобальной программы продовольственной безопасности CSIS и старший научный сотрудник Международного исследовательского института продовольственной политики (IFPRI). Дэвид Лаборде — старший научный сотрудник Международного исследовательского института продовольственной политики (IFPRI). Кейтлин Уэлш — директор Глобальной программы продовольственной безопасности Центра стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Критические вопросы  выпускается Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики. Его исследования носят беспристрастный и некоммерческий характер. CSIS не занимает конкретных политических позиций. Соответственно, все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, следует понимать как принадлежащие исключительно автору (авторам).

© 2022 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

Всплеск поставок из Крыма указывает на воровство украинского зерна

Новости  > 

Нация/Мир

15 июля 2022 г.
Обновлено в пятницу, 15 июля 2022 г., в 21:41.

  • Твиттер
  • Электронная почта
  • Reddit