Содержание
Самокат и велосипед с беговой дорожкой, история, характеристики
Главная » Велосипеды » Виды
Виды
На чтение 5 мин Просмотров 4к.
Необычные виды транспорта не всегда приживаются в обществе и получают широкое распространение. Однако конструкции, предполагающие принципиально новые способы передвижения, не могут не вызывать интереса. Одним из примеров подобных изделий является самокат и велосипед с беговой дорожкой, оснащенный электроусилителем. Современное устройство делает поездки равными обычным пешим прогулкам, при этом скорость перемещения остается высокой.
Содержание
- История создания
- Особенности и преимущества
- Основные характеристики
- Видео
История создания
Гибрид велосипеда с беговыми дорожками не имеет педалей и цепи. Вместо них есть небольшая беговая площадка. Мотор, приводящий колеса в действие, запускается сразу после того, как человек начинает идти. Благодаря смене интенсивности и длины шагов можно регулировать скорость транспортного средства.
Автором этого необычного изобретения является голландский инженер Браин Бергмистер, соединивший электрический велосипед с дорожкой для бега. Новая модель получила название лопифит. Создавалась конструкции для того, чтобы спортивные занятия проводились не в душных тренажерных залах, а на свежем воздухе. Благодаря наличию мотора движение гибрида требует меньших усилий по сравнению с пешими прогулками.
По мнению разработчика, такие велосипеды будут полезны не только ценителям активного образа жизни, но и людям, которые по разным причинам не могут ездить на классическом двухколесном транспорте. Часто это связано с различными травмами или преклонным возрастом. С уникальными беговыми дорожками на колесах можно не только поддерживать тонус тела, укреплять здоровье, устройство служит полноценным средством передвижения.
Велосипеды, предназначенные для одновременной ходьбы и катания, смогут позволить себе далеко не все. Стоимость модели стартует от 2 тысяч долларов.
Особенности и преимущества
Велосипедная прогулка с лопифитом превращается в увлекательное приключение. Темп движения значительно повышается благодаря электрическому мотору, передачам скорости и платформе для бега. Использование такого транспорта безопасно для окружающей среды. Катание благотворно сказывается на состоянии здоровья, поднимает настроение, заряжает энергией.
Производят лопифит из высококачественных материалов, обеспечивающих безопасность прогулки. Работает самокат от аккумулятора, который полностью заряжается за 2 часа. Одного заряда достаточно для преодоления 55 км, без остановок можно передвигаться на протяжении 4-х часов. Принцип работы устройства прост:
- Сначала пользователь начинает ходить по дорожке, точно так же, как на обычной прогулке.
- Мотор получает сигнал, запускается, поддерживает выбранную скорость. Физические затраты остаются неизменными, а скорость при необходимости движения может увеличиваться.
- При езде вниз с горок, холмов двигатель отключается самостоятельно. Это необходимо для защиты от падений, нежелательного повышения скорости.
Транспорт, на котором можно передвигаться одновременно двумя способами, вызвал интерес у любителей активного образа жизни во всем мире. Секрет популярности объясняется наличием большого количества преимуществ:
- Пользователь самостоятельно подбирает подходящую скорость и темп, тренажер помогает поддерживать их на заданном уровне.
- Бег, неспешные прогулки помогают укрепить мышцы, улучшить деятельность сердечно-сосудистой системы.
- Благодаря свежему воздуху организм быстрее восстанавливается после полученных физических нагрузок.
- Тренировки помогают справиться со стрессом, улучшают настроение, спорт в сочетании с прогулками в красивых местах станет лучшим антидепрессантом.
Беговая дорожка, совмещенная с велосипедом, представляет собой прекрасную замену привычных стационарных тренажеров. Несмотря на значимые достоинства лопифита, многие люди по-прежнему скептически относятся к этому виду транспорта. Они называют новую идею ненужной и глупой, предлагая заниматься спортом привычными способами. Однако у необычного велосипеда есть уникальное свойство: с ним можно идти очень быстро, не сбивая дыхания и не потея.
Пожалуй, единственный недостаток гибрида самоката и беговой дорожки — это высокая стоимость.
Основные характеристики
Приятное катание на лопифите возможно благодаря хорошему аккумулятору и мотору с мощностью 250 W. Электрический двигатель в тандеме с точной скоростью передачи делает обычную ходьбу такой же быстрой, как и езду на велосипеде. Транспорт имеет следующие габариты:
- длина 222 см;
- ширина 42 см;
- высота рулевой вилки 120 см;
- параметры передних колес 28х1,1/2 дюйма;
- габариты задних колес 20х1,75 дюйма;
- масса всей конструкции 55 кг;
- диапазон скорости 6–25 км/ч;
- тип двигателя бесколлекторный;
- тормоза дисковые.
Ходьба на лопифите не только полезна, но и безопасна. В комплектацию устройства входят все необходимые дополнения для приятного, комфортного передвижения:
- Светодиодные огни. Позволяют ездить на лопифите в темное время суток.
- Электродвигатель. Скорость движения транспорта повышается пропорционально усилиям пользователя.
- Багажник. На нем можно перевозить не только воду, которая обязательно должна быть в наличии на тренировке, но и личные вещи.
- Регулировка рулевой вилки. Высота руля корректируется в зависимости от роста спортсмена.
- Механическая тормозная система. Служит для контроля скорости лопифита, быстро останавливает тренажер, независимо от погодных условий и прочих факторов.
- Контроль скорости. На руле располагается специальный прибор, который делает процесс переключения передач во время движения максимально удобным.
Самокаты и велосипеды, совмещенные с беговыми дорожками — принципиально новый вид транспорта. Вместо кручения педалей электрическая модель предлагает просто идти в привычном темпе по специальной платформе. Благодаря мотору Quantum лопифит может перемещаться почти в 4 раза быстрее по сравнению с традиционным двухколесным транспортом.
Видео
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Самокат и велосипед с беговой дорожкой, история, характеристики
Езда на велосипеде − это классика
*Мышечный дисбаланс, вызванный сидячим образом жизни:
- Наклоненная вперед голова
- Выдвинутые вперед плечи / укорочение грудных мышц
- Искривление грудного отдела позвоночника
- Перегрузка поясничного отдела позвоночника
- Укорочение мышц передней части бедра
- Расслабление мышц живота
Велоспорт очень популярен, и не только у нас в Чехии. К слову, ещё Джон Ф. Кеннеди говорил, что ничто не сравнится с простым наслаждением от езды на велосипеде. Однако, время изменилось, и велосипед, если вы собираетесь ездить на нем интенсивно, может ещё более усугубить мышечный дисбаланс, вызванный сидячим образом жизни.
+
- Несравнимое чувство легкости и свободы
- Отличное транспортное средство, которое к тому же бережёт окружающую среду
- Идеально для преодоления дальних расстояний
- В сумки-багажник поместятся не только обычные покупки, но и снаряжение для путешествия на несколько недель
−
- Активна только нижняя часть тела
- Усиливает мышечный дисбаланс, вызванный сидячим образом жизни
- Чтобы быть в хорошей форме, потребуется больше времени чем на самокате или при беге
- Легко простудитесь зимой
- Меньшая устойчивость для людей пожилого возраста
- Вашим ягодицам будет иногда нелегко, а летом могут появиться опрелости
- Велосипед требует регулярного обслуживания и наладки
- Сложнее в хранении
- Повышенные начальные инвестиции
При езде на велосипеде нижняя половина тела особенно активна, а вверх от талии – почти не двигаетесь. Поэтому к езде на велосипеде стоит добавлять соответствующие компенсирующие упражнения для верхней части тела и на растяжку.
2,5 часа на велосипеде = 1,5 на самокате= 1 час бега
Чтобы оставаться в форме, вам нужно проводить больше времени в седле, чем было указано для бега. Кроме того, если вы едете на повышенной передаче (что является обычной ошибкой велосипедистов), то «накачиваете» бедра, а это нежеланный эффект ни для девушек, ни для тех, кто хочет похудеть.
Езда на самокате
Уже по названию можно сказать, что самокат – это нечто среднее между ездой на велосипеде и бегом. Это занятие, все более популярное, взяло все самое лучшее с обеих сторон: от велосипеда – легкость, скорость и длинные дистанции, от бега – высокая активность и участие всех частей тела, от кончиков пальцев через икры ног, бедра, ягодицы, живот, спину – и до рук, плеч и головы.
При правильной технике езды на самокате в движении участвуют :
- Кончики пальцев ног – это наши живые органы, чувствительные точки которых связаны со всеми важными частями тела.
- Укрепляете нижние конечности – от голени до тазобедренной части.
- При отталкивании задействуете мышцы бедер, спины и укрепляете ягодичные мышцы.
- При чередования ног тело попадает в так называемое неустойчивое положение, в котором активируется глубокая стабилизирующая система. Чем выше поднимаете колено толчковой ноги, тем больше вы активируете систему стабилизации, которая соединяет мышцы спины, живота, таза и диафрагмы.
- В езде на самокате участвуют также мышцы рук, плеч, шеи – и это благодаря переносу тяжести тела взад и вперед.
- При наклоне вперед раскрывается грудь и работают грудные мышцы.
На самокате вы отталкиваетесь только половиной своего веса, оберегая ваши ступни и суставы. По этой причине самокат подходит и для людей с избыточным весом, и для тех, кто имеет проблемы с коленями, спиной и т.п.
Самокат среди прочего способствует похудению, на нём легче поддерживать частоту пульса на уровне, идеальном для сжигания жира.
Чтобы поддерживать себя в форме, вам понадобится меньше времени, чем на велосипеде – около 45 – 60 минут. Но вы должны следить за регулярным чередованием ног, желательно после 5-6 отталкиваний на ровной поверхности и 2-3 при подъеме в гору.
Как и в случае с бегом, первые несколько часов стоит потратить на инструктора, который познакомит вас с правильной техникой катания на самокате и научит вас различным трюкам, например как при езде с горки загрузить заднее колесо, чтобы его в повороте не занесло. Или объяснит, почему самокатом не управляют одной рукой и т. д.
+
- Разминает и укрепляет все группы мышц
- Оберегает суставы
- Подходит при болях в спине
- Практически круглогодичная активность: когда вы едете на самокате, то согреваетесь, но не потеете так сильно, как при беге
- Подходит в качестве средства передвижения на средние расстояния
- Ездить могут как дети и взрослые, так и пожилые люди
- По сравнению с велосипедом требует меньше затрат на обслуживание и наладку
- Начальные инвестиции меньше, чем для велосипеда
−
- Сложнее ориентироваться при выборе самоката
- Принципы езды на самокате отличаются от велосипеда, человек с самого начала должен быть внимательным
- Чередование ног в начале сложно координировать
- По сравнению с велосипедом меньшие расстояние и скорость
электрических скутеров Segway путешествуют по США, поскольку компания тизерит электронный мопед
Хотя большинство электрических скутеров используются для поездок типа «последняя миля» в качестве городского транспорта, иногда их можно увидеть и в гораздо более длительных поездках. В качестве примера можно привести первую известную трансамериканскую поездку на электрическом скутере, которая завершилась только вчера.
Подвиг был спонсирован компанией Segway, которая предоставила Грэму Полларду шесть электрических скутеров Segway Ninebot KickScooter MAX для поездки от побережья к побережью.
Самокаты MAX были усовершенствованием раннего электрического скутера Segway M365 и увеличили максимальный запас хода примерно до 25 миль (40 км) на одной зарядке. Грэм завершил поездку чуть более чем за два месяца, заменив скутеры по мере разрядки каждой батареи, чтобы не ждать, пока скутеры зарядятся.
Двое друзей Грэма, Брэндон Бедфорд и Кристиан Бойл, последовали за ним в фургоне поддержки, хотя сам Грэм в основном придерживался Трансамериканской тропы, велосипедной дорожки, которая проходит через США.
Целью поездки Грэма был сбор средств для оказания помощи в связи с COVID-19 для его местного лагеря Уильяма Лоуренса.
Вчера компания Segway организовала праздничное мероприятие во Флоренции, штат Орегон, где они отметили первое успешное путешествие на электрическом скутере через Америку.
Как воскликнул Грэхем вскоре после пересечения финишной черты путешествия:
Теперь, когда мы закончили, я безмерно взволнован путешествием, которое мы завершили. У меня сложился сильный характер, у меня был кое-какой опыт, который бывает раз в жизни, и я познакомился с замечательными людьми. Прежде всего, я в восторге от того, что доказал, что Ninebot KickScooter Max способен проехать через всю страну, и стать первым человеком, справившимся с такой задачей!
в последнее время версия Segway представляет собой настоящий мопед с функциональными педалями.
Однако, как и у большинства этих современных электрических мопедов, педали в значительной степени рудиментарны, и водители ставят ноги на половицу мопеда.
Благодаря максимальной скорости 15,5 миль в час (25 км/ч) Segway eMoped C классифицируется как электровелосипед класса 2 в США. Это позволило бы ему ездить практически по любой велосипедной дорожке или общественной улице.
В прошлом году Segway подтвердила, что будет несколько версий с разными аккумуляторными блоками, обеспечивающими запас хода в 25, 37 и 46 миль (45, 60 и 75 км).
Судя по всему, Segway планирует представить в США самую дальнобойную версию, дата выхода которой назначена на четвертый квартал этого года.
Прежде всего, поздравляем Грэхема и его команду с впечатляющей поездкой на скутере длиной 4000 миль (6400 км)! Недавно я совершил свою собственную (намного более короткую) поездку на скутере, где я проверил заявленную дальность полета 62 мили (100 км) на электрическом скутере EMove Cruiser, и после трех часов езды на скутере я действительно обнаружил, что скутер превысил заявленный диапазон (см. видео ниже).
Даже три часа езды на скутере немного утомляют; Я не могу представить, чтобы я делал это два месяца!
Я также думаю, что новости о Segway eMoped C, прибывающем в США, также являются захватывающими. Я бы хотел, чтобы они сделали версию для США с более высокой скоростью 20 миль в час (32 км/ч) вместо того, чтобы придерживаться китайской версии, которая соответствует ограничениям скорости Китая в 15,5 миль в час (25 км/ч).
Но кто знает…. еще есть время.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
По Америке и обратно — Скутер в палках
Маркетинг Vespa предполагает городской хипстерский образ жизни. Но итальянский скутер готов на многое другое — например, на путешествие по Америке и обратно.
Знакомьтесь, Майк Херменс . Он едет на своем Vespa GTS300ie 2012 года по Америке. Как и многие, у кого есть Vespa, просачиваются мысли о приключениях и славе. В отличие от большинства, Майк делает это реальностью. Я узнал о его путешествии на форуме Modern Vespa и наткнулся на его блог Single Cylinder Psyche , когда он пробирался через Айдахо и Монтану после старта с моста Золотые Ворота в Калифорнии.
Все фотографии принадлежат Майку, и он был так любезен, что разрешил мне использовать их в этом посте о его путешествии.
Если вы потратите некоторое время на изучение его блога, вы найдете эклектичную коллекцию фотографий и рассказов о его извилистом пути по Соединенным Штатам с заходом в Канаду. Есть много пищи для фантазии и некоторые препятствия реального мира, с которыми он столкнулся, о которых должен знать каждый, кто рассматривает такую поездку.
Vespa стоит вдоль дороги в Айдахо (кажется) и просто шепчет песню сирены, чтобы ехать.
Любой, кто едет по стране и решит держаться подальше от системы автомагистралей между штатами, столкнется с долгими одинокими милями. И это требует особой подготовки и планирования, чтобы быть уверенным в том, что вы сможете позаботиться о такой дороге, как этот участок через Орегонскую пустыню.
Как дополнительное топливо для скутера.
Чтение Single Cylinder Psyche Я могу увлечься поездкой, пока не воображу, что еду сам, словно призрачный гонщик, тень на фоне пейзажа.
Время от времени Майк ночует в лагере, но, похоже, чаще всего он находится в каком-нибудь маленьком мотеле в маленьком городке в Америке — где-нибудь, где он может припарковать свой Vespa возле двери или перед офисом. Красное свечение места на этом снимке просто выделяет Америку. Мы живем в уникальной стране.
Водители мотоциклов и скутеров, с которыми я разговаривал, постоянно беспокоятся о дальних поездках, как справиться с поломками и как выжить в дороге. У Майка лопнула шина и пара других мелких механических проблем во время поездки, и ему повезло благодаря доброте незнакомцев.
Соединенные Штаты — большая страна. Езда по второстепенным дорогам делает его еще больше. Но вы действительно почувствуете вкус этого места способами, которые просто невозможны по-другому. Глядя на эту фотографию Vespa на линии Montana, я вспомнил о бесконечных впечатлениях, которые ждут любого, кто найдет время прокатиться по Америке.
Не могу вспомнить, когда в последний раз слышал о бутерброде с печенью, не говоря уже о том, чтобы кто-то рекламировал его в своей рекламе. Но это часть удовольствия от езды по маленьким городам и деревням. Это заведение, где-то в Вирджинии или Западной Вирджинии, не является типичным франчайзинговым заведением. По мере прохождения путешествия Майка вы обнаружите множество необычных мест.
Подобные придорожные рисунки я ожидаю увидеть на Fuzzygalore.com , а не в блоге Vespa. Но Майк хорошо разбирается в сценах и достопримечательностях, которые вы просто не увидите на открытках или в блогах о путешествиях.
Я сам хочу больше увидеть Америку.
Трудно представить себе что-то большее, чем эта сцена в Западной Вирджинии. Single Cylinder Psyche имеет множество видов безымянных, отдаленных мест и людей, которые составляют богатый гобелен опыта. Когда я читаю вместе с его поездкой, я все время думаю о его первом посте о дороге, где он предвидит мили вперед:
From Single Cylinder Psyche
8 сентября: В пути
Опубликовано 8 сентября 2015 г.
Прошлой ночью я почти не спал, ложился спать поздно и рано из-за подготовки, и занятый ум не давал мне спать большую часть времени. был в постели. Но сейчас я в Фэллоне, штат Невада. Уже поздно, я хочу спать, так что это будет коротко.
Версия «Записок Клиффа» состоит в том, что я сначала проехал к мосту Золотые Ворота (так что это действительно было бы от побережья до побережья), а затем через печь, известную как Долина Сакраменто (96 F сегодня, поднимаясь до 108 в четверг), в бассейн Тахо и обратно, и в запустение, которым является Невада (не суждение). В Фэллоне я встретил своего 45-летнего друга Боба Клема, который сам путешествует на мотоцикле против часовой стрелки по западным штатам. Я пишу это в вестибюле Best Western, чтобы он мог спокойно спать в нашем номере.
Сегодняшняя поездка была немного сюрреалистичной. После стольких лет, проведенных в ожидании, у меня появилось обостренное чувство: «Вот оно».
Требуется время, чтобы преодолеть землю на скутере. Время подумать, поразмышлять, понаблюдать, приспособиться и успокоиться. Думаю, это будет хорошая поездка.
Какая замечательная перспектива…
Майк едет на запад к дому в Калифорнии. Он был в штате Мэн и, к моему большому сожалению, прошел в миле от моего офиса, хотя у нас не было возможности встретиться лично. Он ответил на недавнее электронное письмо, где я спросил о снеге на западе, что он движется немного южнее в надежде избежать белых вещей. Пока погода выглядит хорошей на фотографиях, которые он публикует.