Содержание
Уфимское моторостроительное производственное объединение ОАО, ОАО «УМПО»
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Моторные заводы \ ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
Контакты
Адрес: 450039, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ферина, 2
Тел./факс: +7 (347) 238-58-02, 238-18-63, 238-37-44, 238-55-54, 238-26-36
Официальный сайт: http://www.umpo.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1925 году.
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОАО «УМПО») — предприятие, осуществляющее разработку, производство и послепродажное обслуживание газотурбинных двигателей для военной авиации.
Основными видами деятельности ОАО «УМПО» являются разработка, опытное производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. ОАО «УМПО» серийно выпускает турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35С (изделие 117С), Су-27 (двигатель АЛ-31Ф), семейства Су-30 (двигатель АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), семейства Су-25 (Р95Ш и Р195), узлы вертолетной техники на вертолеты «Ка» и «Ми».
ОАО «УМПО» обладает пакетом лицензий и сертификатов как для производства и ремонта авиационной техники, так и для проектирования и изготовления газоэнергетического и нефтяного оборудования.
Действующая система менеджмента качества соответствует требованиям международных стандартов серии ISO 9001-2008.
Выпускаемая продукция
Турбореактивные двигатели
- Турбореактивный двигатель АЛ-41Ф-1С
- Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой АЛ-31Ф
- Турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой и поворотным реактивным соплом АЛ-31ФП
- Турбореактивный двигатель Р195
- Турбореактивный двухконтурный двигатель Д436ТП
- Турбореактивный двухконтурный двигатель Д436Т1
- Турбореактивный двигатель Р95Ш
- Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р25-300
- Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р29Б-300
- Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р29БС-300
- Турбореактивный двигатель с форсажной камерой Р13-300
Узлы вертолетов
- Колонка Д2Б для вертолетов Ка-32
- Узлы вертолета Ми-26
Оборудование газотурбинной энергетики
УСЛУГИ
- Модернизация станков
- Сервисное обслуживание авиадвигателей Р25-300, Р13-300, Р195, Р95Ш, АЛ-31Ф, АЛ-31ФП
- Сервисное обслуживание узлов вертолёта МИ-26
- Сервисное обслуживание колонок для вертолётов Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32
Ссылки:
- Официальный сайт ОАО «УМПО»
Смотрите также:
- Моторные заводы
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия г. Уфы
- Промышленные предприятия Республики Башкортостан
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»/umpo»>Информация об ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОАО «УМПО»)</a> |
Информация обновлена 11.05.2014 г.
В Уфе стартовал всероссийский конкурс токарей
Политика
5 Июня 2008, 15:49
В ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» стартовал конкурс профессионального мастерства среди токарей предприятий авиационной промышленности. Форум проводится в Уфе во второй раз. Прошлогодний победитель станочник широкого профиля Руслан Руба участвует и в этом году. Конкурс собрал рабочих 13 предприятий…
В ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» стартовал конкурс профессионального мастерства среди токарей предприятий авиационной промышленности. Форум проводится в Уфе во второй раз. Прошлогодний победитель станочник широкого профиля Руслан Руба участвует и в этом году. Конкурс собрал рабочих 13 предприятий: ОАО «УМПО», ФГУП «НПП Мотор», ФГУП «УППО», «УАПО» (все — Уфа), ОАО «Ижевский машиностроительный завод» (Ижевск), «Комсомольское -на-Амуре ПО имени Ю.А.Гагарина» (Хабаровский край), ОАО «КумАПП» (Кумертау), ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар», ОАО «Пермский моторный завод», НПО «Искра» (все — Пермь), ОАО «РСК МиГ» (Москва), ОАО «КМПО» (Казань), НПО «Сатурн» (Рыбинск). Есть среди участников единственная девушка — токарь пятого разряда Альбина Дементьева из Уфы. Перед стартом соревнований участники были разделены на две группы. Первая отправилась на теоретическую часть конкурса, а вторая в механический цех ОАО «УМПО», где проходила практическая часть состязаний. Перед стартом конкурса участники прослушали инструктаж по технике безопасности, и хотя каждый знает эти правила назубок, напоминание не было лишним. На входе в цех конкурсанты получили набор инструментов и чертеж детали, которую нужно выточить — это втулка. На выполнение задания отведено 40 минут. Перед стартовой сиреной токари получили возможность ознакомиться со станками, на которых предстоит работать. Кстати, эти станки изготовляют на «УМПО».
Виктор Храпутский, заместитель генерального директора ОАО «УМПО» по производству заметил:
— Цель конкурса — общение молодых специалистов друг с другом и обмен опытом. Рабочие профессии сегодня самые актуальные, самые востребованные. Один из директоров УМПО Владимир Паращенко начинал токарем. Особенно приятно, что конкурс проводится среди молодых специалистов. Молодежь на любом предприятии — основа его работы. От умения токаря зависит успешная работа завода. В цехе ь11, где проходит практическая часть конкурса, изготовляют 1200 деталей для авиационного двигателя. От того, насколько хорошо они сделаны, зависит все.
Итоги конкурса будут подведены 6 июня. Победители и призеры получат денежное вознаграждение.
Фото Олега Яровикова.
Автор: Юлия Антипина
Теги:конкурсы
Читайте нас в
Выбор редакции
Детально
12 Декабря , 09:00
Как доставить подарки к Новому году точно в срок
Лонгриды
12 Декабря , 10:40
Рынок недвижимости-2022 в Уфе. Как это было
Детально
14 Декабря , 09:00
ЖК «Тау Хаус»: 90% квартир первой очереди уже проданы
Детально
9 Декабря , 12:47
Повышенные ставки, счета в альтернативных валютах: что нового в «Росбанк Премиум»
Продукты: Инструменты бизнес-аналитики | Продукты PitchBook
: Инструменты бизнес-аналитики | Питчбук
Войти
Запросить бесплатную пробную версию
Технологии для лучшей работы
PitchBook для ПК
Наше отмеченное наградами программное обеспечение дает вам доступ к нашим данным и аналитическим инструментам, необходимым для быстрого получения ответов, открытия многообещающих возможностей и многого другого.
Каждая функция PitchBook Desktop призвана помочь вам работать эффективнее:
- Расширенный поиск
- Открытия и идеи
- Профили компаний
- Рабочий процесс и эффективность
Узнать больше
Совершите самостоятельную экскурсию по PitchBook
Посмотрите, что PitchBook может предложить в рамках нашего тура, посвященного основным функциям платформы.
Начало тура
PitchBook Mobile
Получайте необходимую информацию о компаниях, фондах или инвесторах, где бы вы ни находились.
Учить больше »
Плагин Excel
Доступ к нашим данным непосредственно в Excel для быстрого создания и обновления финансовых моделей.
Учить больше »
Прямые данные
Интегрируйте наши данные с вашими существующими системами с помощью решения á la carte (API) или предопределенного набора точек данных (канал данных).
Учить больше »
Интеграция с CRM
Внесите наши данные в свою CRM, чтобы создать новых потенциальных клиентов и улучшить существующие учетные записи.
Учить больше »
Расширение Chrome
Получите доступ к нашим данным прямо из вашего браузера, когда вы посещаете веб-сайт, читаете новости или проводите исследования в Интернете.
Учить больше »
Группа институциональных исследований PitchBook
Получите своевременные частные исследования рынка институционального уровня, которые предоставляют экспертный анализ, основанный на подходе, ориентированном на инвесторов.
Учить больше »
Что говорят наши клиенты
«PitchBook дает нам актуальную информацию о крупных сделках, быстрорастущих секторах и ключевых лицах в наших целевых отраслях, помогая нам помогать руководителям в Европе и Северной Америке ориентироваться в мире частного капитала и реализовывать свои амбиции по сделкам».
— Джошуа Геймз, директор, руководитель группы предпринимателей, Skill Capital
«Мы ищем компании и сделки, и без PitchBook мы не смогли бы работать на десятой части нашей текущей мощности».
— Джордж Меннем, аналитик данных венчурных брокеров, Numis Securities
«PitchBook необходим, когда речь идет о поиске сделок, комплексной проверке и анализе рынка. Это помогает нам определять правильные цели и соинвесторов по всему миру и делает наш инвестиционный процесс более эффективным».
— Жан Бертен, директор по инвестициям, Bpi France
«PitchBook предоставляет обширную информацию о конкурентах и финансовую информацию на единой простой в использовании платформе».
— Александр Шмитц, старший директор по инвестициям, Endeavor Vision
«PitchBook — наш источник информации о частных компаниях, особенно данных о венчурном финансировании. Уровень детализации и точности не имеет себе равных».0003
«PitchBook не только помогает нам получить глобальное представление о рынке, но и предоставляет передовые аналитические и рабочие инструменты, которые делают нас более эффективными».
— Паоло Бавай, руководитель отдела корпоративного венчурного бизнеса, Henkel
«Благодаря PitchBook всесторонняя информация о компаниях, сделках и инвесторах позволяет нам открывать новые возможности и поддерживать наши стратегии развития бизнеса».
— Бен Аронстен, директор по маркетингу, Seedrs
Смотреть больше отзывов клиентов »
Узнайте, кого и что вы можете исследовать с помощью PitchBook
Компании
Инвесторы
Предложения
M&A
Партнеры с ограниченной ответственностью
Фонды
Финансы
Советники
Профессионалы
Долг
Кредиторы
Операции с данными
Узнайте, подходит ли вам PitchBook
Запросить бесплатную пробную версию
На Су-57 летают новые мощные двигатели
На второй опытный образец истребителя пятого поколения Су-57, также известного под русской аббревиатурой ПАКФА, установлены новые, более мощные двигатели. Свой первый полет с новыми силовыми установками «Изделие 30» самолет-невидимка совершил 5 декабря. По словам главного летчика-испытателя «Сухого» Сергея Богдана, полет длился 17 минут и прошел без происшествий.
Двигатель «Изделие 30» описывается как поколение, опережающее двигатель АЛ-41ФМ1, которым оснащены другие Су-57. Он обеспечивает примерно на две тонны больше тяги на взлете при 17 000 кг (37 500 фунтов) и, следовательно, значительно увеличивает тяговооруженность Су-57. В отличие от прежней практики, когда процесс разработки возглавлял одно конструкторское бюро, новый двигатель представляет собой совместную работу нескольких профильных конструкторских бюро и инженерных групп на заводах-изготовителях, каждая из которых берет на себя комплексы работ из центрального аппарата Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). . Ключевыми компаниями, принимающими участие в разработке «Изделия 30», являются УМПО в Уфе, «Сатурн» в Рыбинске и «Салют» в Москве.
Ранее Минобороны России дало согласие на начало разработки и ограниченное производство Су-57 с двигателями АЛ-41ФМ1 из-за отсутствия добросовестного двигателя нового поколения, более подходящего для планера и его систем. Десять опытных образцов Су-57 совершили свои первые полеты в период с 2010 по 2014 год. Минобороны дополнительно заказало 12 серийных истребителей. Поставки начнутся в следующем году, и согласно текущим планам, ВВС России ожидают два-три Су-57 к концу 2018 года, а остальные — в 2019 году..
Но сам АЛ-41ФМ1 был описан рыбинским производственным предприятием «Сатурн» как двигатель нового поколения. Компания «Сатурн» (которая поглотила московское конструкторское бюро имени Архипа Люльки) разработала АЛ-41ФМ1 на основе АЛ-31Ф, который используется в семействе истребителей Су-27/30/34, через АЛ-41Ф, который так и не поступил на вооружение. оказание услуг. Этот более крупный двигатель, также известный как «Изделие 20», предназначался для двигателей Микояна ст. 1.42/1.44 и Су-37. Но в серийное производство он не пошел, потому что оба типа истребителей после непродолжительных летных испытаний были заморожены. Вместо этого ВВС России выбрали более легкий истребитель, оказавшийся между МиГ-29. и размерами Су-27, для которых исходный АЛ-41Ф, развивавший около 20 000 кг (44 000 фунтов), был слишком велик.
По сравнению с АЛ-31Ф, АЛ-41ФМ1 (также известный как «Изделие 117») имеет вентилятор увеличенного диаметра 934 мм против 905 мм (36,8 дюйма против 35,6 дюйма) и работает при более высоких температурах газа за счет использования современных строительных материалов. Он развивает тягу 14 500 кг (32 000 фунтов) и весит около 1 450 кг (3 200 фунтов), тогда как АЛ-31Ф развивает тягу от 12 300 до 12 800 кг (27 000–28 000 фунтов) и весит около 1 500 кг (3 300 фунтов) 9.0003
Другой вариант двигателя «Изделие 117», получивший обозначение АЛ-41Ф1С, был выбран для многоцелевого истребителя Су-35С, принятого на вооружение в 2014 году. Последний был принят ВКС России в качестве переходного типа между четвертым и истребители пятого поколения. Более половины из почти 100 заказанных Су-35 уже поставлены ВВС России.
Сколько будет поставлено Су-57 с двигателями АЛ-41ФМ1, прежде чем производство перейдет на новые силовые установки «Изделие 30», пока не ясно.