Содержание
Мерседес S400/S450 — все о проблемах и надежности 3.0 M276 W222 — Лаборатория Диагностики
Мерседес S400/S450 — все о проблемах и надежности 3.0 M276 W222 — Лаборатория Диагностики
Двигатель M276 DE LA 30, который обладал модификациями в 333 л.с. и 367 л.с. незаслуженно считается ненадежным вопреки статистике и по сей день остается самым недооцененным мотором как в плане мощности, так и в плане ресурсности. Просто люди привыкли, что надежный только дизель, а остальное все не очень. Однако в случае S400 в сравнении с S350d все довольно паритетное в долгосрочной перспективе, а в паре S450 и S400d надежность уже фактически на стороне бензинового.
Как купить бензиновый Mercedes W222 S400 , чтобы не заниматься ремонтом ГРМ сразу после покупки и как вообще выбирать машину, которую часто эксплуатируют водители не выключая мотор? Об этом и многом другом в этой статье о проблемах Mercedes W222/C222(217)
НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ
- Мерседес W222 S400 и рестайлинг S450 — проблемы и надежность старого М276 3,0 битурбо бензина в новом кузове.
- Локальный перегрев двигателя S400/S500 как это происходит и почему. Одна из причин задиров.
- Задиры цилиндров S400/S450 миф или реальность? Есть ли гильзы в M276 3.0 битурбо и стоит ли покупать с этим мотором?
- Звезды распредвалов S400 — что можно сказать о надежности распредвалов в долгосрочке и как выбрать без существенного износа.
- Дорестайл S350d W222 — проблемы дизельного 3.0 OM642 249 сил. Стоит ли покупать и почему дизельный S-класс нужно выбирать не хуже бензинового?
- Рестайлинговые S350d и S400d — проблемы нового рядного 2.9 дизеля OM656 с двумя турбинами
- Как выбрать и стоит ли покупать Мерседес?
- S500 W222 — 4.7 би-турбо М278. Все о задирах, цепях, звездах распредвалов и прочих проблемах.
- S560 W222/W223 — 4.0 би-турбо М176. Что известно о надежности относительно нового мотора?
- Основные принципы выбора S klasse. Как выбирать машины, которые эксплуатируются либо агрессивно либо с водителем?
- Задиры цилиндров Мерседес. Насколько эта проблема распространена, какие у нее причины и как избежать?
- Что с надежностью у АКПП Мерседес 7G-Tronic на платформе w222 и какой ресурс?
- Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
- Заказать Подбор Mercedes S klasse W222/W223.
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Мерседес S350/S400/S500 в Москве
- Сколько стоят услуги автоподбора Мерседес или диагностики перед покупкой?
Проблемы Mercedes S400 (2013-2017) 333 сил и S450 (2017+) 367 сил — Стоит ли покупать?
Одна из самых недооцененных модификаций еще со времен S350 w221 с мотором 3.5 литра 306 сил. Основные стереотипы и одновременно причины непопулярности этого двигателя — “такой тяжелой машине мало этого мотора” и “5и литровые V8 более надежные”. Мы не знаем где люди слышат эти клише, но наши клиенты регулярно нам их повторяют.
Во-первых, этого мотора (даже атмосферного) вполне хватает для комфортной езды, если S-klasse нужен для стартов со светофора или соревновательной активности, то конечно лучше выбирать из S500/S63.
Во-вторых, V8 отнюдь не более надежные двигатели чем V6. Этот стереотип тянется еще со времен дорестайловых М272 и М273 двигателей, где V8 5.5 388 сильный был действительно выносливее чем его собрат V6 3.5 272 сил, но ситуация кардинально поменялась с выходом моторов 3.5 M276 и 4.7 M278. В самом начале битурбовая восьмерка ломалась по причинам и без причин, а вот 306 сильная атмосферная шестерка обладающая чугунными гильзами с завода не имела серьезных распространенных проблем кроме недостатков натяжителей цепи.
Вернемся из экскурса в историю обратно к W222. На S400 не устанавливался атмосферный М276 объемом 3.5 кроме версии S400 Hybrid. Вместо него на S400 стояла другая версия этого мотора — 333 сильный 3.0 литра битурбо V6 на дорестайле и такой же 367 сил на рестайле. Рестайловый и дорестайловый мотор очень слабо отличаются друг от друга, так же как и от 43 AMG версии.
Задиры цилиндров Mercedes S400 — реальность или миф?
S400/S450 333/367 сил, в отличии от своего атмосферного брата не имеет чугунных гильз, и поскольку блок цилиндров алюминиевый, для двигателя с наддувом используется покрытие Nanoslide — это дуговое напыление высокоуглеродистого сплава железа или по-простому чугуна. Напыление сплава это не гильзы, однако М276 не такой горячий как его V8 большой брат, поэтому задранных турбо M276ых мы пока не видели. Максимальные повреждения стенок цилиндров на этом моторе которые мы наблюдали — локальные царапины. Делать эндоскопию цилиндров двигателя Мерседес на S400, S450 и 43 AMG есть смысл только если есть подозрения на перегрев мотора и/или есть другие сопутствующие нарекания. Кроме того, эндоскопию все же стоит делать если пробег мотора уже более 200 тыс.
Что с надежностью у 3.0 Mercedes S400? Та статистика, что есть у нас, говорит о том, что задиров бояться при небольших пробегах нет смысла, а вот к пробегам 250-300 они вполне могут появиться, но это совсем не обязательно. Почему появляются задиры и как их избежать мы уже писали тут. Если говорить о нашей статистике, то мы неоднократно смотрели эндоскопом такие моторы с большим пробегом и ни разу не видели серьезных повреждений, поэтому можно смело сказать, что мотор не подвержен серьезным повреждениям в рамках разумной эксплуатации.
Ужасные проблемные турбины S400
Почему-то в России все очень боятся турбин, а если их еще и две, то тем более. У 3.0 битурбо V6 мотора нет проблем с турбинами. Вернее они могут быть, т.к. сломать можно все что угодно. Ресурс штатных турбин ~200 тысяч километров, а вот если по каким то причинам вам придется их поменять — покупать новые может выйти дороже чем на V8 мотор, т.к. они практически отсутствуют в наличии где-либо, из-за невостребованности. Картриджи и рем фонд под эти турбины в большинстве сервисов никогда не видели.
Несмотря на все это мы очень редко встречаем проблемные турбины на S400 и прочих Мерседесах с этим мотором, в том числе на GLE 43 AMG Coupe, на которых по идее эти моторы должны укладывать. Но фактически этого не происходит, напротив, даже несмотря на очевидную агрессивную эксплуатацию, даже при значительно изношенных звездах очень редко можно найти течи турбин или следы утечки масла из интеркулера, не говоря уже о звоне крыльчатки турбин или подобного.
Единственная проблема, которая действительно часто встречается на 400ых моторах в возрасте это дребезг при сбросе оборотов, который есть ни что иное как разваливающийся механизм управления турбиной. Меняется целиком механизм с заслонкой. Кстати этот звук очень часто путают с износом гофр выхлопа, правда у М276 нет никаких гофр выхлопа, поэтому они не могут издавать этого звука.
Износ звезд распредвалов, как выявить и какой у них реальный ресурс?
Также как и у атмосферника, у турбо шестерки S400 W222 могут износиться муфты распредвалов или звезды распредвалов (разные названия одного и того же). Обычно изнашиваются муфты впуска, но как и в случае с S500 М278, узнать доподлинно о количестве деталей под замену можно только после вскрытия. Перед покупкой важно определить есть ли износ в принципе — для этого нужно контрольно несколько раз запускать холодный и горячий двигатель. Неисправные звезды издают кратковременный стучащий звук или если неисправны (съедены зубья) нижних муфт, то стук может проявляться постоянно, при работе прогретого двигателя. Для определения износа механизма управления грм мы используем набор тестов при запуске и на оборотах. В крайних случаях износа при нагрузке двс будет перескок цепи.
Самый частый вопрос который нам задают — «если у всех эти проблемы со звездами и они дорого стоят, не проще ли найти дизель?». Может показаться, что дизель найти проще, но у дизелей в среднем значительно больше пробеги в одинаковом ценовом диапазоне и хуже комплектации. Кроме того, не всем нравятся дизельные моторы. Помимо всего прочего есть еще S Coupe C217, для которого 400ый мотор наиболее оптимален.
Если брать нашу статистику по осмотрам 400ых моторов, то проблемы со звездами на 2021 год есть у 5 из 10 автомобилей. Это может показаться довольно удручающим, но в реальности же критические проблемы только у 1-2 машин из 10, т.е. остальные машины имеют неисправности но дальнейшая эксплуатация возможна. Поэтому, забегая вперед, ответим на вопрос «можно ли найти без стука звезд» — можно.
Как это так, неисправность звезд есть, вроде где-то выше вы писали про возможность перескока цепи, и вдруг можно еще ездить с неисправностью — не понятно. У данной проблемы есть много степеней градации, например когда стук от звезд непродолжительный и появляется исключительно на холодном моторе, при этом в xentry connect значения углов распредвалов с минимальной разницей — износ не особо существенный и можно поездить еще 30-50 тыс или 1-2 года, хотя смотря кто как и сколько ездит. В случае, когда стук звезд громкий и проявляется на каждом запуске с простоем — менять нужно уже вчера. В большинстве сервисов вам повторят только заученную мантру, что для проверки звезд нужно снимать крышку грм и смотреть износ визуально, но до разбора можно очень неплохо оценить остаточный износ, если будут все условия для проверки (холодный старт, горячие старты сразу/после простоя).
/ Важно! /
Необходимо понимать, что проблемы со звездами ОЧЕНЬ редко проверяются через считывание ошибок, т.к. как правило эти ошибки появляются практически в самой терминальной стадии износа звезд и цепи.
Помимо проблем со звездами иногда эти моторы страдают смещением импульсных позиционных дисков, которых срывает с их запрессованного места ударными нагрузками при частой агрессивной езде и перегревах. Эту проблему можно проверить только через ошибки или их отсутствие или разбором мотора, что естественно никто не разрешит до покупки. Решение проблемы не обязательно замена распредвала целиком, есть сервисы которые приваривают диски на место за очень бюджетные деньги. Сама по себе проблема довольно нераспространенная и сильно переживать по этому поводу не стоит.
Ресурс цепи ГРМ М276 и ресурс мотора в целом
Что касается ресурса цепи ГРМ у двигателя М276 (3.5 и 3.0), то нет никаких оснований полагать, что ее ресурс 100 тысяч или меньше. Напротив, чаще всего критический выход натяжителя цепи наблюдается к 200 тысячам и позднее. Бывают и исключения в виде преждевременного износа, но как правило проблемы не из-за плохого мотора, а из-за скрученного пробега или редких замен масла/перегрева/низкокачественного топлива. Звучит как-то шаблонно? Но это действительно так, масло вырабатывает свой ресурс не от пройденных километров, а от температурного режима двигателя и моточасов, которые проработал двигатель. Машине глубоко без разницы сколько при этом она проехала, важно как.
Ресурс двигателя М276 S400 по современным меркам довольно большой. По статистике диагностики этих моторов на w221 (s350) и w166 (GL400/GLS400) можно сказать что средний ресурс это 300-350 тысяч, т.е. на полторы-две замены цепи ГРМ. Максимальный пробег, который нам встречался — E350 W212 — 390 тыс километров (на приборке 170 тыс), мотор требовал кап. ремонта.
Из минорных проблем, которые можно часто встретить на больших пробега — повреждение проводки клапана на масляном насосе. Эта ситуация очень часто приводит к панике продавцов, т.к. формулировка ошибки связана чуть ли не с масляным голоданием (датчик давления масла электрическая неисправность низкое давление итд). Фактически проблема решается заменой проводки в поддоне двигателя. Ну и конечно да, придется сливать масло.
Если говорить о сравнении надежности двигателей из линейки w222 до рестайлинга 2017 года, то худший рейтинг присуждается мотору S500 M278 V8. Автомобили с этим двигателем стоит покупать только в случае если у Вас все в порядке с деньгами, даже если он будет исправный на момент покупки, если не обращать повышенное внимание к эксплуатации и обслуживанию — двигатель может попроситься в ремонт.
Рейтинг надежности моторов S klasse W222
За двигателем V8 в рейтинге идет дизельный V6 OM642. Несмотря на общую тенденцию к большому ресурсу у дизельных двигателей в принципе, Мерседесовские дизели достаточно капризные по сравнению с дизелями BMW/VAG группы. Это в первую очередь относится к топливной системе.
Ну и наконец наверху нашего субъективного рейтинга надежности моторов идет М276. Он обладает наименьшим количеством потенциальных проблем, менее теплонагружен и меньше нагружает трансмиссию (т.е. проблемы с акпп в связке с этим мотором гораздо реже).
Какой двигатель Мерседес w222 надежнее? Тот, который достанется вам в лучшем состоянии. Какой надежнее статистически? M276 3.0 с небольшим отрывом опережает дизельный OM642 3.0. Какой двигатель лучше? Тот который подходит вам под ваш стиль вождения и задачи.
Примеры из наших подборов авто
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
Локальный перегрев двигателя Мерседес как причина задиров и прочего износа
Очень часто в наших статьях мелькает формулировка “перегрев” или “локальный перегрев”. Многие могут возразить, что у них двигатель не перегревался, т.к. стрелка температуры охлаждающей жидкости не двигалась итд. Однако, мало кто знает, что показания стрелки ОЖ “задемпфированы”, т.е. когда стрелка входит в позицию рабочего режима, она перестает реагировать на колебания, пока они не превышают некоторую дельту.
В реальности при показаниях стрелки в 90 градусов на приборной панели, температура ОЖ может быть 100 и более (в зависимости от автомобиля и настроек “демпфирования”), это сделано в основном чтобы конечный пользователь автомобиля не пугался, т.к. колебания температуры — естественный процесс.
Итак, мы разобрались в том, что стрелка температуры ОЖ не самый точный инструмент. Второй важный момент в теме перегревов и локальных перегревов (из-за которых в основном и задирает двигатели) в следующем: “Температура ОЖ не есть температура блока цилиндров”. В разных двигателях расположение термостата разное, но практически нигде он не расположен в развале блока цилиндров.
Процессы теплопроводности таковы, что существует тепловой градиент, т.е. температура в блоке цилиндров неравномерная, поэтому в момент когда стрелка чуть-чуть дернулась на приборке, в блоке цилиндров температура может быть 120-130 градусов. Для алюсиловых или плохо гильзованных двигателей это означает чаще всего одно — уход тепловых зазоров юбок поршней и задиры.
Локальный перегрев двигателя ведет не только к увеличению вероятности задиров, но и к угару масла, закоксовке и даже к детонации смеси. Мойте радиаторы с демонтажом — это очень недооцененная мера по обслуживанию автомобилей.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики —
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
КАК МЫ ПРОВЕРЯЕМ?
ЦЕНЫ
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
ПОДРОБНЕЕ
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.
ПОДРОБНЕЕ
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.
ПОДРОБНЕЕ
Примеры из практики автоподбора
Mercedes-Benz S350 CDI 2015
- Этот авто отличный пример для того чтобы развеять общее неверное мнение о том, что если владелец юрлицо, то в машину по-любому вливали несметное количество денег и там точно все исправно.
- В целом к технике этой машины действительно сильно привязаться не получилось. Да, есть коррекции по форсункам из-за забитых сопел-распылителей, но в целом уровень коррекций низкий. Да, есть течь по контуру поддона акпп, но скорее всего проблема решится заменой поддона и можно будет забыть об этом.
- Однако, состояние многих вещей несмотря на смешной для дизеля пробег просто говорит о том, что с машиной старались НИЧЕГО не делать, потому что она же ездит, тогда зачем что-то делать.
- Одна из передних пневмостоек с утечкой, замена обойдется в 120-150 тысяч. Компрессор пневмоподвески блокируется при принудительных тестах, скорее всего сгнил штуцер на ресивере. Сильно бьют тормозные диски и есть следы удара спереди после которого судя по всему фары поставили с разборки или отремонтировали старые.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz S350d 2018
- Рестайловый Mercedes S350d Om656 по программе Mercedes Certified. Иными словами Официалы Мерседес Авилон считают, что авто идеальный и покупайте не думайте ни о чем.
- И действительно, нет окрасов, нет существенных ошибок, даже подвеска почти без трещин. Машина почти не ездила!
- Правда при просмотре журнала PTCU Оказалось что мотор жрал масло — было как минимум 25 отдельных событий по низкому уровню масла.
- Уже при обнаружении подозрений на масложор этого 2.9 дизеля специалист нашел следы демонтажа двигателя. Двигатель снимали для ремонта, и следы снятия крышки грм, поддона двигателя и подушек двс об этом свидетельствуют. Как оказалось мотор ремонтировали официалы 5 месяцев и владелец сразу же сдал им машину на выкуп без трейд-ин, т.е. слил. Вот такой Certified бывает.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-benz S350d 2018
- В данном случае наверно можно было бы поставить ярлык «рекомендовано», но было много всяких мелких «но».
- Данный авто в целом не имеет ни одной критичной проблемы и все что у него есть можно оставить как есть на пару лет.
- Проблема в том, что несмотря на двухчасовой осмотр осталось много недосказанностей. Продавец сбросил ошибки перед осмотром. Есть запотевания прокладок топливных форсунок и предположительно следы разбора рампы. Есть повышенные коррекции для недолива в 1-м и 6-м цилиндрах. Незначительные коррекции для перелива во 2-м, 4-м и 5-м цилиндрах.
- Помимо найденных недостатков, продавец несмотря на договоренность о том, что двигатель он не будет запускать, зачем то его завел и прогрел, потом оставил остывать за час до приезда. Это все при том, что машина не эксплуатируется.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz S350d 2018
- Нас часто осуждают, за то что мы не любим перекупов и даже не хотим к ним ездить. Но вот давайте разберемся в этом великолепном примере, который показывает насколько им плевать на покупателя, даже если они пытаются быть честными.
- В данном салоне, который позиционирует себя как честный обнаружилось, что продажа этого авто проводится не от салона, а от физлица, который очевидно один из менеджеров автосалона. Ну и бог с ним, лишь бы машина была хорошая подумаете вы.
- Однако не так все просто, потому что последний владелец физлицо продал этот авто официальному дилеру в Санкт-Петербурге. У официалов в Питере этот авто выкупили перекупы юрлицо и продали менеджеру этого автосалона. А теперь представьте, чтобы поставить сие транспортное средство на учет, вам понадобятся все договора начиная от продажи первого владельца дилеру в Питере. На прямой вопрос «есть ли вся цепочка договоров» специалисту конечно кивнули головой, но судя по тому что клиент ее не купил, вероятно цепочки все же не оказалось.
- В данном случае был еще один нюанс, машина стоит в «шоуруме» и ее нельзя заводить и прогреть, соотв. нельзя сделать полноценные тесты. Также нет никакого тестдрайва. Т.е. проверить фактически ничего кроме кузова нельзя. И если в случае с каким-нибудь официальным дилером после покупки такого авто у вас было бы 14 дней на полный возврат или предъявление претензий, то здесь покупка от физлица и гудбай.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz S500 2013
- Еще один камень в огород Официальных дилеров. Мало того, что машина подпадает в подозрение на переделку после угона, так еще и куча проблем по технике.
- В данном случае возможна была попытка скрыть износ цепей/звезд ГРМ, т.к. несмотря на договоренность — кто-то заводил мотор. Правда это не помогло, даже после кратковременного простоя появился громкий грохот звезд, а по алгоритму оценки цепи через Xentry connect — цепь закончилась.
- Помимо технике машина судя по всему была неслабо ударена спереди, присутствуют следы замены подушки SRS водителя и есть следы ремонта спереди справа. Следует логичный вопрос, кто-то еще думает что дилер продает «только проверенные» автомобили? Дилер продает любые автомобили, главное чтобы цена выкупа была низкая.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz S400 2014
- Среди официальных дилеров Мерседес, некоторые лучше других, поэтому даже машины «по дешевле». Панавто в данном случае оправдал наше мнение о нем.
- Несмотря на то, что у машины много мелких недостатков — непроходимые радиаторы, текут турбины, масло на поддоне и интеркулере, проблема с генератором и вибрация от подушек двс — все эти моменты были найдены дилером и написаны в их входной диагностике, что ОЧЕНЬ нетипично.
- Единственный существенный минус, который удалось обнаружить незадекларированный дилером в диагностике — повышенная дымность из одной выхлопной трассы. Дымность на 90% причина утечки масла из турбины во впуск. После обнаружения проблемы, дилер снял машину с продажи для устранения проблемы.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013
- Примеров мало не бывает. Почему то так сложилось что для S63 AMG с мотором М157 5.5 битурбо у нас нет нет нормальных примеров отвратительного состояния, зато есть много примеров для других мерседесов с тем же мотором.
- Данный авто не просто в плохом состоянии, мотор практически на выброс. Помимо большого количества нагара в моторе и неисправности звезд распредвалов в одной из ГБЦ слышен глухой поршневой стук.
- Вопрос стоит ли покупать такую машину конечно же риторический, но вот клиент ее купил, т.к. ему было интересно заняться восстановлением.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz S63 Coupe AMG 2014
- У нас есть очень большой опыт осмотров автомобилей в салонах Москвы и, конечно же, по некоторым есть очень отрицательная оценка. Выезд в АСЦ Внуково практически никогда не приводил к покупке автомобиля клиентом, но к сожалению большинству клиентов этот довод без разницы.
- Основные минусы этого авто не кузовные окрасы и даже не следы ремонта кузова спереди. В область правой двери было дтп с замятием заднего крыла и усилителя крыла в области Б-стойки (если бы она там была). Геометрию восстанавливали.
- Помимо кузовни у автомобиля какая-то странная история с пробегом, который по истории пробивается как 59 тыс км причем многократно, но менеджеры и предыдущий собственник утверждается что пробег не более 20 тыс. При этом есть следы корректировки пробега. Помимо всего этого в систему зашито 4 ключа, у дилера есть только один и машину продают разные официалы друг другу уже на протяжении полугода.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-Benz S400 Coupé 2017
- Нельзя не приложить пример, когда наоборот из-за кривой истории в автотеках и прочих открытых источниках машину никто не хочет покупать.
- Данный авто безусловно имеет окрасы, но далеко не тот список на много миллионов, который привязан к вин номеру этого авто. Если бы не эта «история» с ремонтами, данный авто можно было без любых «но» рекомендовать к покупке, особенно с учетом цены
- С точки зрения крупной техники к автомобилю нет претензий, с точки зрения серьезных дтп также претензий нет, подушки не срабатывали, однако из-за того что автомобиль вероятно использовали для обогащения через выплаты страховых — он мало кому интересен. Раньше люди жаловались, что нет никакой истории автомобилей и сложно выбирать, а теперь есть история, но выбирать проще не стало.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Mercedes-benz CL65 AMG 2008
- В данном примере хочется не столько что-то подсказать, а больше подчеркнуть, что мы очень хорошо разбираемся в мерседесах и знаем большое множество нюансов, что позволяет нам проверять даже такие редкие агрегаты как мотор 65 AMG и модификации автомобилей в броне b6/b7
- У данного авто неисправна (негерметична) гидроподвеска. Довольно редкий вид подвески и значительно более дорогой по сравнению с пневмой. При работе подвески слышно шипение и образуется лужа пентозина под машиной. Само собой «родео-тест» она не проходит и просто вываливается в аварийный режим.
- Владелец данного авто скрутил пробег подешевле не зная что это будет легко понять, в том числе что крутил задешево. При осмотре нашли и реальный пробег и сервисную историю. Продавец предлагал деньги за помощь в продаже этого авто нашему клиенту.
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Рекомендуем к прочтению
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Принять
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long (W222)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Mercedes S400 Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Размеры
- Размер колеса
- VS конкуренция
- Потребление топлива
- Новости
Mercedes-Benz S400 Отзывы
expertguide
Mercedes-Benz S560 2018 обзор: снимок
Автор M. att Campbell —
15 декабря 2017 г.
4,5
expertguide
Mercedes-Benz S450L 2018 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
15 декабря 2017 г.
4.0
expertguide
Mercedes-Benz S400d L 2018 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
15 декабря 2017 г.
4,5
expertguide
Mercedes-Benz S350d 2018 обзор: снимок
Автор M.att Campbell —
15 декабря 2017 г.
4,5
expertguide
Mercedes-Benz S-Class 2018 обзор
Автор M.att Campbell —
15 декабря 2017 г.
4,5
expertguide
Mercedes-Benz S-Class 2017 обзор
Т. им Робсон —
25 июля 2017 г.
4.0
expertguide
Mercedes-Benz S-Class S350 2014 Обзор
Автор P.eter Barnwell —
9 января 2014 г.
4,5
expertguide
Mercedes S-Class против Audi A8 против Land Rover Range Rover 2014
М.эт Уотсон —
9 января 2014 г.
expertguide
Mercedes-Benz S 350 и S 500 2014 обзор
Пол Говер —
8 июля 2013 г.
4,5
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz S400
Модели Mercedes-Benz S-класса Цена и характеристики
Диапазон цен на Mercedes-Benz S-Класса зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 244 700 долларов и до 335 100 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Седан | 3,0 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | 244 700 долларов | 335 100 долларов США | |
2022 | Седан | 3.0L, —, 9 СП АВТО | 214 610 долларов США 90 133 | 337 920 долларов | |
2021 | Седан | 2,9 л, дизель, 9 л. с. АВТО | 179 410 долларов США 90 133 | 392 150 долларов США | |
2020 | Седан | 2,9 л, дизель, 9 л.с. АВТО | 135 850 долларов США | 387 530 долларов США 90 133 | |
2020 | Купе | 4.0L, PULP, 9 SP AUTO | 252 120 долларов | 393 140 долларов | |
2020 | Кабриолет | 4,0 л, целлюлоза, 9СП АВТО | 269 610 долларов США 90 133 | 424 270 долларов США 90 133 | |
2019 | Седан | 2,9 л, дизель, 9 л. с. АВТО | 111 870 долларов США 90 133 | 446 820 долларов США 90 133 | |
2019 | Купе | 4.0L, PULP, 9 SP AUTO | 174 790 долларов | 387 200 долларов США 90 133 | |
2019 | Кабриолет | 4.0L, PULP, 9 SP AUTO | 196 570 долларов США 90 133 | 384 120 долларов |
См. все «Мерседес-Бенц» S-класса Цены и характеристики
«Мерседес-Бенц» S-класса Размеры
Размеры седана «Мерседес-Бенц» S400 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2019 | Седан | 1500x1899x5259 мм | 112 мм | |
2018 | Седан | 1500x1899x5259 мм | 112 мм | |
2017 | Седан | 1500x1899x5259 мм | 112 мм | |
2016 | Седан | 1500x1914x5361 мм | 109 мм | |
2015 | Седан | 1500x1914x5361 мм | 109 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры Mercedes-Benz S400
Самые просматриваемые новости
Буйство Рама! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger
Как Австралия формирует Mitsubishi Triton 2024 года: будущего конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger следующего поколения разрабатывают для буксировки, электрификации и производительности
Стоит ли покупать Ford SUV, внедорожник или фургон сейчас или дождаться редизайна или фейслифтинга? Жизненные циклы Ford Ranger, Everest, Mustang и других моделей 2023 года
Является ли Ford Explorer большой белой надеждой для Голубого Овала? Почему решение Ford избавиться от своего конкурента Toyota RAV4 и Hyundai Tucson стало шоком — и что Ford может сделать, чтобы восстановиться | Мнение
Utes стоят на пути уборщика Австралия: Почему нам нужно изменить Ford Ranger, Toyota HiLux и другие пикапы — сейчас | Мнение
«Мерседес-Бенц» S-класса, размер колеса
Для Mercedes-Benz S400 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 245×40 R20 для седана 2019 года с размером колес от 20×8,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Седан | 245×40 R20 | 20×8,5 дюймов | 275×35 Р20 | 20×9,5 дюймов | |
2018 | Седан | 245×40 R20 | 20×8,5 дюймов | 275×35 Р20 | 20×9,5 дюймов | |
2017 | Седан | 245×40 R20 | 20×8,5 дюймов | 275×35 Р20 | 20×90,5 дюйма | |
2016 | Седан | 245×45 R19 | 19×8,5 дюймов | 275×40 R19 | 19×9,5 дюймов | |
2015 | Седан | 245×45 R19 | 19×8,5 дюймов | 275×40 R19 | 19×9,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz S400
Mercedes-Benz S-Класса VS конкурентов
Мерседес-Бенц CLS-Класс
против
Мерседес-Бенц S-класса
БМВ М440И
против
Мерседес-Бенц S-Класс
Мазерати МС20
против
Мерседес-Бенц S-класса
Мерседес-Бенц Е53
против
Мерседес-Бенц S-класса
Лексус LC500H
против
Мерседес-Бенц S-класса
Просмотреть все сравнения Mercedes-Benz S-класса
Расход топлива Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz S400 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на дизельном топливе, на целлюлозе и на — типе топлива( с). Расчетный расход топлива составляет от 5,5 л/100 км для седана/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Седан | 5,5 л/100 км | 2,9 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2018 | Седан | 5,5 л/100 км | 2,9 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2018 | Седан | 7,9 л/100 км | 3,0 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2017 | Седан | 5,5 л/100 км | 2,9 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2017 | Седан | 7,9 л/100 км | 3,0 л | — | 7 СП АВТО | |
2017 | Седан | 7,9 л/100 км | 3,0 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2016 | Седан | 7,9 л/100 км | 3,0 л | целлюлоза | 7 СП АВТО | |
2015 | Седан | 7,9 л/100 км | 3,0 л | целлюлоза | 7 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz S400 на 2019 год
Новости Mercedes-Benz S400
BMW 7 серии 2015 года меняет представление о роскоши
Пол Говер —
11 сентября 2015 г.
Шорт-лист World Car of the Year 2014
Автор К.Арла Пинкотт —
14 фев 2014
Представлено купе Mercedes S-класса 2014 года | видео
К.арла Пинкотт —
12 фев 2014
объявлений Суперкубка | обновление
Автор S.taff Writers —
3 фев 2014
M&M’s Super Bowl, реклама
Автор М. Алкольм Флинн —
3 фев 2014
Mercedes наносит ответный удар пародии на Jaguar
Автор К.Арла Пинкотт
20 декабря 2013 г.
Автомобиль Мерседес — это дневной спа на колесах
Автор J.oshua Dowling —
26 ноя 2013
Мерседес S-класса XL | шпионские снимки
Пол Говер —
18 ноя 2013
Mercedes Chook Dances for Technology
К. арла Пинкотт —
26 сентября 2013 г.
Просмотреть все новости Mercedes-Benz S400
Подержанный Mercedes-Benz S-класса для продажи рядом со мной
Перейти к содержимому
Продать свой автомобиль
- Комплектация и цена
- Предложения
- Новые объявления автомобилей 900 08
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты 90 008
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнить автомобили
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники
- Аренда автомобиля
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для » »
Поиск по марке, модели или типу
- Нет результатов для » »
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиля
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты
Наличными
Финансы
Снижение цены0
Посмотреть автомобили со снижением цен в прошлом 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный подержанный0
Сообщения об авариях
Состояние автомобиля
Об авариях не сообщалось0
1 или меньше0
Любой номер0
Название
Показать только чистое название
Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем производитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние автомобиля
Один владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
9000 2 Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставка.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
Найдите подержанный Mercedes-Benz S-класса рядом с вами
У TrueCar есть 2092 подержанных модели Mercedes-Benz S-класса для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz S -Class S 560 4MATIC Sedan и Mercedes-Benz S-Class S 450 Sedan RWD. Цены на подержанный Mercedes-Benz S-класса в настоящее время колеблются от 1,9 доллара.от 95 до 256 500 долларов, с пробегом автомобиля от 7 до 260 489. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz S-класса в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz S-класса онлайн, TrueCar предлагает 10 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz S-класса удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов. .
объявлений Mercedes-Benz S-класса к 9-му году0049
Автомобиль | Цена от | Отличная цена | Безаварийный | Всего в наличии | 2023 Mercedes-Benz S-класса | 107 994 $ | 1 объявление | 54 объявления | 54 объявления |
---|---|---|---|---|
2022 Mercedes-Benz S-Class | $85,988 | 19 объявлений | 135 объявлений | 141 объявлений |
2021 Мерседес-Бенц S-Класс | $81,933 | 5 объявлений | 100 объявлений | 103 объявления |
Mercedes-Benz S-Class 2020 | $4 7 415 | 20 объявлений | 189 объявлений | 217 объявлений |
2019 Mercedes-Benz S -Class | $42,196 | 48 объявлений | 243 объявления | 283 объявления |
2018 Mercedes-Benz S-Class | 22 объявления | 142 объявления | 170 объявлений | |
2017 Mercedes-Benz S-Class | 23 786 $ | 21 объявление | 120 объявлений | 156 объявлений |
Mercedes-Benz S-класса 2016 | 28 786 $ | 30 объявлений | 139 объявлений | 172 объявления |
2015 Mercedes-Benz S-Class | 22 999 $ | 41 объявление | 209 объявлений | 290 объявлений |
2014 Mercedes-Benz S-Class | $20,795 | 17 объявлений | 95 объявлений | 120 объявлений |
Mercedes-Benz S-класса Отзывы владельцев
Mercedes-Benz S-класса 10-го поколения
2021
— Настоящее время
Все отзывы
5. 010 из 10
Производительность
5.0
Комфорт
9000 2 5,0
Топливная эффективность
4,0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная эффективность
4.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
плюсы
Очень удобный и стильный
минусы
Часть электроники не так удобна в использовании, как хотелось бы
Представлено Carroll L 27 ноября 2022 г. | Mercedes-Benz S-Class S 580 4MATIC 2023 г. | Куплено нояб.0003
5.010 из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
90 002 Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
плюсы
Действительно плавная езда с большой мощностью . Роскошный дизайн интерьера позволяет всем наслаждаться поездкой
минусы
Слишком много вариантов, предлагающих разные уровни. Если потребитель получает S-класс — «базовая» модель становится спорной. Я не могу представить кого-то, готового потратить более 110 тысяч долларов, но не желающего всех наворотов.
Представлено Trevor Y 29 сентября 2021 г.|2021 Mercedes-Benz S-Class S 580 Sedan 4MATIC|Куплен авг. 2021 г.
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
плюсы
Производительность, роскошь, технологии наряду с престижем и чувством собственного достоинства.
минусы
Цена — дорого, но я догадываюсь, что стоимость престижа.
Опубликовано A K 25 марта 2021 г.|2020 Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 Седан 4MATIC+|Куплен в марте 2021 г.
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz S-Class
Инвентарь Mercedes-Benz S-класса может стоить от 1 995 до 256 500 долларов США, с годами выпуска от 1997 до 2023.
Списки подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса представлены в кузовах кабриолет, купе и седан. Наряду с этими стилями подержанный Mercedes-Benz S-Class предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Mercedes-Benz S-Class также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные, газовые, гибридные и подключаемые гибридные модели.
Самые популярные комплектации Mercedes-Benz S-класса на основе общенациональных запасов: Mercedes-Benz S-класса S 550 с 830 объявлениями, Mercedes-Benz S-класса S 560 с 320 объявлениями и Mercedes-Benz S- Класс S 450 с 257 объявлениями.
Средняя цена Mercedes-Benz S-Class S 550 составляет 32 164 доллара, а Mercedes-Benz S-Class S 560 и Mercedes-Benz S-Class S 450 — 66 536 и 55 577 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса обычно предлагают аудиосистему премиум-класса, материал сидений премиум-класса и колеса премиум-класса. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса имеют дистанционный запуск двигателя, помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль.