Содержание
Новый Range Rover Sport | Мощный внедорожник
НАВЕРХ
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ОСОБЕННОСТИ
КОМПЛЕКТАЦИИ
ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Вы можете детально сравнить комплектации и их особенности
КОНФИГУРАТОР
Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора.
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найти ближайшего к Вам дилера Land Rover
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подпишитесь на рассылку новостей Range Rover Sport
DEFAULT VIEW CURRENT BUILD
DEFAULT START BUILD
Создайте свой собственный новый автомобиль Land Rover.
В 2024 году семейство Range Rover Sport пополнится полностью электрической моделью.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Выразительная модель, в которой современность и изысканность воплощают внутреннюю страсть. Range Rover Sport — новый взгляд на спортивную роскошь.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Прямой, как натянутая струна, кузов передает мощность и силу, а изящные фары, решетка радиатора и рельефный нижний бампер подчеркивают уверенность и стиль. Рисунок задних фонарей выделяет заднюю часть автомобиля.
АТЛЕТИЧНЫЙ ОБЛИК
Внушительный облик нового Range Rover Sport создается его атлетичными контурами, выразительными пропорциями и короткими свесами. Доступны 23-дюймовые колесные диски с различными вариантами отделки. Этот автомобиль невозможно не узнать.
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ОТДЕЛКА
Range Rover Sport Dynamic отличается выразительным дизайном. Элементы отделки Satin Burnished Copper, уникальные бамперы и надпись Matte Graphite усиливают мощный и выразительный дизайн автомобиля.
Please enable javascript on your browser.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Современный, изысканный и динамичный. Продуманное положение водительского сиденья, похожее на кабину пилота, придает салону автомобиля выразительный облик.
СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Новый взгляд на современную концепцию роскоши: инновационные материалы, включая легкую ткань Ultrafabrics, обеспечивают высочайшие качество и износостойкость.
РЕЛЬЕФНЫЕ СИДЕНЬЯ
Сиденья особой формы обеспечивают исключительный комфорт и динамическую устойчивость. При выборе нового Range Rover Sport Dynamic доступны уникальные элементы отделки, в том числе двухцветное оформление салона.
РОСКОШНАЯ КОЖА
Сочетание приятного на ощупь материала и отделки придает салону ощущение динамичности и роскоши. Возможна отделка кожей Grained, Windsor и мягкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline.
ХРОМИРОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ
Интерьер выполнен с использованием хромированных элементов отделки цвета Noble и Moonlight . Богатая и насыщенная атмосфера нового Range Rover Sport Dynamic дополнена изящными хромированными элементами цвета Moonlight.
КОНФИГУРАТОР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Интуитивное вождение с захватывающей динамикой на трассе без всяких усилий.
СПОРТИВНАЯ РОСКОШЬ
Сочетание динамичной спортивной индивидуальности и несравненной изысканности.
ТЕХНОЛОГИИ
Сочетание истинной современной роскоши и новейших технологий создает комфорт и удобство.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
В своей классической форме.
RANGE ROVER SPORT S
– Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
– 20-дюймовые колесные диски Style 5125
– Пакет опций Online с тарифным планом1
– Сиденья с отделкой кожей Grained
– Система 3D-камер кругового обзора с пакетом опций Blind Spot AssistRANGER ROVER SPORT SE
– Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
– 21-дюймовые колесные диски Style 5126
– Пакет опций Online с тарифным планом1
– Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
– Система 3D-камер кругового обзора с пакетом опций Driver Assist
Визуально усиливает уверенный облик.
RANGE ROVER SPORT DYNAMIC S
– Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
– 20-дюймовые колесные диски Style 5125 с отделкой Satin Dark Grey и черными тормозными суппортами
– Пакет опций Online с тарифным планом1
– Сиденья с отделкой кожей Grained
– Система 3D-камер кругового обзора с пакетом опций Blind Spot AssistRANGE ROVER SPORT DYNAMIC SE
– Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
– 21-дюймовые колесные диски Style 5126 с отделкой Satin Grey и черными тормозными суппортами
– Пакет опций Online с тарифным планом1
– Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor
– Система 3D-камер кругового обзора с пакетом опций Driver AssistRANGE ROVER SPORT DYNAMIC HSE
– Цифровые светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и проекцией
– 22-дюймовые колесные диски Style 5127 с отделкой Satin Grey и черными тормозными суппортами
– Пакет опций Online с тарифным планом1
– Сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline
– Система 3D-камер кругового обзора с пакетом опций Park Assist
Безошибочно узнаваемое воплощение спортивной роскоши.
RANGE ROVER SPORT AUTOBIOGRAPHY
Флагман спортивной роскоши.
– Цифровые светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и проекцией
– 22-дюймовые колесные диски Style 5127 с отделкой Diamond Turned и контрастной отделкой Satin Dark Grey
– Контрастная сдвижная панорамная крыша черного цвета
– Полный расширенный пакет опций кожаной отделки SV Bespoke и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline
– Подсветка салона премиум-класса и алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Autobiography.
Специально для вас.
RANGE ROVER SPORT FIRST EDITION
Range Rover Sport — специально для вас.
– Цифровые светодиодные головные фары с окантовкой ДХО и проекцией
– 23-дюймовые колесные диски Style 5135
– Элемент отделки Satin Forged Carbon специально для First Edition
– Полный расширенный пакет опций кожаной отделки SV Bespoke и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline
– Подсветка салона премиум-класса и алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью First Edition.
ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИЙ
ОСОБЕННОСТИ
Переход на другой уровень.
ИННОВАЦИИ
Пример для подражания.
RANGE ROVER SPORT: КОМПЛЕКТАЦИИ
Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цифры и факты.
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Вы можете детально сравнить комплектации и их особенности
КОНФИГУРАТОР
Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора.
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найти ближайшего к Вам дилера Land Rover
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подпишитесь на рассылку новостей Range Rover Sport
±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1. Может быть применена политика добросовестного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ
КОНФИГУРАТОР
НАЙТИ ДИЛЕРА
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Представлен новый Range Rover Sport третьего поколения
Новый Range Rover Sport выглядит знакомо, но на самом деле он радикально изменился и построен на новой платформе. В линейке впервые появится электрическая версия.
Related video
Новый Range Rover Sport третьего поколения официально представлен. В ходе онлайн-презентации внедорожник своих ходом взобрался на плотину ГЭС в Исландии.
На презентации внедорожник выехал на дамбу ГЭС
Фото: Land Rover
Премиальная модель уже доступна для предварительного заказа по цене от 84 350 до 141 190 долларов. Ее детали раскрыли на официальном сайте Land Rover.
Дизайн Range Rover Sport 2023
Новый Range Rover Sport сохраняет знакомый стиль. У него привычный силуэт с высокой оконной линий и большим углом наклона задних стоек. Узнается новичок по узким фарам и фонарям, а также выдвижным дверным ручкам.
Новый Range Rover Sport сохранил знакомый профиль
Фото: Land Rover
Как и старший брат Range Rover 2022, внедорожник построен на новой платформе MLA Flex. Он стал немного крупнее – колесная база увеличена до 2977 мм. Существенно улучшена аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.
Важно
Представлен самый дорогой и самый впечатляющий Toyota Land Cruiser 300
Салон Range Rover Sport 2023
В салоне заметны знакомые по Range Rover виртуальная панель приборов и изогнутый 13,1-дюймовый сенсорный дисплей, хотя здесь он наклонен. Как и прежде, доступны версии на 5 и 7 мест. Среди опций появились беспроводная зарядка для смартфона, система ионизации воздуха и акустика Meridian с 29 динамиками.
В салоне появился наклоненный изогнутый дисплей мультимедиа
Фото: Land Rover
Характеристики Range Rover Sport 2023
Внедорожнику со старта предложат широкий выбор двигателей. Он будет доступен с 3,0-литровыми бензиновыми турбошестерками на 360 и 400 л. с., 4,4-литровым 530-сильным V8 от BMW, а также турбодизелями объемом 3,0 л и мощностью 300 и 350 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с.
Доступны версии на 5 и 7 мест
Фото: Land Rover
Появятся и подзаряжаемые гибриды мощностью 440 и 510 л. с., способные проехать 113 км на электротяге. А до 2024 года линейку расширят 600-сильная версия SVR с мотором от BMW X5 M и даже электромобиль Range Rover Sport.
К 2024 году линейку расширит электромобиль
Фото: Land Rover
Все версии модели оснащены пневмоподвеской, а за доплату предложены управляемые задние колеса, активные стабилизаторы и спортивный дифференциал с функцией векторизации тяги.
Range Rover Sport поступит в продажу в бензиновых, дизельных и гибридных версиях
Range Rover Sport традиционно сохраняет хорошие способности на бездорожье. Его полный привод дополнен понижающей передачей, также предусмотрены внедорожный круиз-контроль и система выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Также авто способно форсировать броды глубиной до 90 см.
Ранее Фокус рассказывал о новом роскошном внедорожнике Bentley с «умными» задними сиденьями.
2023 Range Rover / RR Sport
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
170 продаж
|
4,5 из 5 звезд
€59,39
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Этого хотят другие люди. 7 человек держат это в своих корзинах прямо сейчас.
Внесен в список 27 ноября 2022 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
2023 Range Rover Sport First Drive Review: Прекрасный принц
| Первые диски
Range Rover Sport выходит из тени старшего брата.
Land-Rover Range-Rover-Sport Полный обзор
Мне никогда не нравился Range Rover Sport от Land Rover. Первое поколение, выпущенное в 2004 году как модель 2005 года и получившее кодовое название L320, представляло собой не более чем переделанный Land Rover Discovery. Я принимаю решение построить эту штуку — амортизировать затраты на разработку шасси с двумя автомобилями, а также на расширение «семейства Range Rover». Тем не менее, на это было неприятно смотреть, и, несмотря на слово «Спорт» в названии, на самом деле это не было спортивным вождением. L49Модель 4 второго поколения была более красивой, когда она появилась в 2013 году, и использовала настоящую платформу Range Rover. Он был немного более спортивным, чем предыдущая версия, но каждый раз, когда я ездил на нем, у меня складывалось отчетливое впечатление, что это Range Rover с удешевлением. Что, конечно же, было. Перенесемся в настоящее, и я только что проехал несколько версий совершенно нового Range Rover Sport третьего поколения в Мадриде и его окрестностях, Испания. Этот лучше предыдущего?
Привет, Красавчик
Range Rover вступил в стадию «полировки иконок». Подумайте о Porsche и 911. Вы хотите, чтобы любой, кто ищет, знал, что это Porsche 911 с высоты 1000 футов, так что не меняйтесь слишком сильно. Неспециалисту трудно — и сложно даже тем, кто помешан на автомобилях — отличить новейший Range Rover от того, что был раньше. Икона полированная.
Однако, хотя новый Range Rover Sport явно родственен L494, выглядит он намного лучше. Я даже дойду до того, что скажу, что Sport выглядит лучше, чем настоящий Range Rover, чего раньше никогда не было. Есть только этот потрясающий гангстерский наклон к нему, наряду с тонкими изгибами и раздавленной, наклонной быстрой крышей, которая помогает показать чрезвычайно хорошо сформированные плечи и поясную линию. Честно говоря, линия крыши напоминает мне довоенный вагон Bentley Gurney Nutting Blue Train. Любить это.
Firenze Red Range Rover Sport P530 First Edition, на котором я ездил в первый день (назван так потому, что прекрасный двигатель V-8 от BMW выдает 530 л.с. или 523 л. . Большие колеса всегда рискуют затмить автомобиль (и ухудшить качество езды — подробнее об этом чуть позже), заставив его казаться меньше, чем он есть. Не здесь. Нет, на новом Range Rover Sport большие колеса просто работают.
Мой шотландский друг заметил, что передняя часть выглядит как Kia Soul EV. Я сказал ему, что пожелания Kia сбылись, и указал, что Sport на самом деле напоминает спортивную версию нового Range Rover, с добавлением небольшого количества Velar для хорошей меры. Задняя часть просто выдающаяся, избегая суетливости формы, которая досаждает задней части большого брата Range Rover. Четыре трубы выглядят хорошо, а слова «Range Rover» черного цвета на черной полосе показывают, что бренд настолько уверен в своем языке дизайна, что считает, что внедорожник не нуждается в показной маркировке. Как и любой значок, вы узнаете, просто взглянув.
Внутри
Кабина скандинавская в своей простоте, хотя кожа мягкая, толстая и достаточно роскошная, что почему-то ощущается как старое английское кресло с подлокотниками. Но как-то даже спортивно. Мне нравятся второстепенные ткани на дверных картах и сиденьях, я не возражал против вставок из рубленого углеродного волокна в First Edition и вырыл дерево с открытыми порами, которое я испытал в P400 SE Dynamic.
Большинство элементов управления находятся на быстродействующем сенсорном экране. Однако, что особенно важно, есть ручка управления Terrain Response, которая позволяет быстро и легко переключаться между различными режимами бездорожья. Я говорю особенно потому, что в остальном замечательный Land Rover Defender элементы управления Terrain Response скрыты на экране. Это решение, впервые повторно представленное на Range Rover, намного лучше.
Сиденья мне показались вполне удобными, хотя места для ног задних пассажиров немного не хватает. Тем не менее, заднее сиденье полностью откидывается, если вы того пожелаете. Также стоит отметить, что беспроводной CarPlay теперь является стандартным. Там же есть и Amazon Alexa. Возможно, важнее всего то, что каждый модуль Range Rover Sport теперь можно обновлять по беспроводной сети. Я говорю не только об информационно-развлекательных целях. Я имею в виду все, от интеграции CarPlay до программирования двигателя, настройки гибридной системы, настройки подвески и даже рулевого управления.
Что под капотом?
На P530 установлен великолепный 4,4-литровый двигатель BMW N63 с двойным турбонаддувом V-8, который развивает крутящий момент в 553 фунт-фут в сочетании с вышеупомянутыми 523 л. с. — те же характеристики, что и у BMW X5. М550и. Вы можете подумать что-то вроде: «Почему Land Rover просто не впихнет туда свой собственный V-8?» Пара причин. Во-первых, у старенького Landy V-8 с наддувом примерно столько же шансов пройти экологический стандарт Евро-6, сколько у Пита Дэвидсона, избегающего выстрела в женщину-знаменитость.
Несмотря на вынужденную, ужасную метафору, конечная причина в том, что Jaguar Land Rover, как и весь остальной бизнес, переходит на электричество. Вместо того, чтобы тратить драгоценные доллары на исследования и разработки на новый V-8, лучше просто стать партнером компании, которая уже сделала тяжелую работу и сконцентрировалась на электрификации. Кроме того, вы можете ожидать полностью электрический Range Rover Sport через два года.
P510e Autobiography и P440e Autobiography представляют собой подключаемые гибриды с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом Ingenium, соединенным с электродвигателем мощностью 141 л. -кВт аккумуляторная батарея. Более мощный P510e производит 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, тогда как P440e справляется с 434 л.с. и 457 фунт-фут. Единственная разница между двумя автомобилями — мощность рядной шестерки. Land Rover надеется, что Range Rover Sport P440e получит рейтинг пробега только на электричестве в 51 милю от EPA. Мы должны услышать к тому времени, когда автомобиль поступит в продажу в октябре. Однако ваш пробег может быть лучше, чем заявленный, поскольку Land Rover утверждает, что тестовые автомобили возвращают от 60 до 70 миль чистого запаса хода EV. Мы, янки, также получаем P400 SE Dynamic и P360 SE, оба из которых оснащены только шестицилиндровым двигателем Ingenium, подходящим для 395 л.с. и 406 фунт-фут в первом или 355 л.с. и 369 фунт-фут во втором.
Все силовые установки направляют свою мощность через вездесущую по какой-то причине (это здорово!) восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и на все четыре колеса в постоянном стиле. Гибридный двигатель расположен между двигателем и трансмиссией в форме блина. Автомобиль подключается к раздаточной коробке с пониженными передачами.
Как и все Range Rover, модный электронный комплект для бездорожья называется Terrain Response (технически Terrain Response 2) и имеет несколько различных режимов движения по бездорожью: Обычное вождение, Трава, Гравий, Снег, Грязь и колеи, Ползание по камням, Песок и Вейдинг. Тем не менее, по умолчанию система работает в режиме «Авто». Идея заключается в том, что в зависимости от того, что воспринимают шины, компьютер автоматически выбирает правильный режим. клиренс, а управление задними колесами делает Range Rover Sport более маневренным как на бездорожье, так и на дороге.
Хорошо ли водить машину, часть 1: на дороге
Да, очень. Особенно P530. Это верно даже по сравнению с более крупным, тяжелым и величественным Range Rover. Основываясь на опыте эксплуатации полнопроходного P530 SWB Rangie, более легкий (примерно на 500-600 фунтов, согласно цифрам LR), но такой же мощности Sport действительно кажется более спортивным в управлении. Ускорение достаточно быстрое, и хотя большую часть времени оно мягкое и тихое, переключение P530 в спортивный режим обеспечивает приятное урчание V-8.
Мне также нравится, как Range Rover Sport слегка приподнимается на корточках, когда на него ложишься. Примерно в 30 милях от Мадрида полугрузовик решил, что меня здесь нет, и на скорости 85 миль в час я был вынужден сделать то, что в автошколе назвали бы аварийной сменой полосы. Моя бедная пассажирка даже не испугалась, увидев, как грузовик пытается въехать в наше правое переднее крыло. Это Range Rover Sport на ручках!
На более извилистой дороге меня впечатлило то, как Range Rover Sport P530 преодолевает повороты. Никакая драма, пожалуй, лучший способ описать опыт, и это означает, что даже если вы сильно толкаете этот внедорожник. Глава нашего европейского бюро Ангус Маккензи осудил ощущение смещения по центру у Sport, заявив, что смещенное от центра усилие слишком велико для чего-либо под маркой Range Rover. Я не возражал против усилий и подумал, что это хорошая разница между Range Rover и Sport.
Более спортивная машина также прекрасна и грациозна для езды в умеренном темпе. Говоря о грациозности, я в шоке от ходовых качеств. Основываясь на массивных шинах 285/40R23 на всех четырех поворотах, я ожидал суровых ощущений. Обратное оказалось правдой. Range Rover Sport почти такой же уютный и роскошный, как и удовольствие от вождения. Тормоза работают хорошо, трансмиссия остается лучшей автоматической коробкой передач, и я изо всех сил пытаюсь найти что-то в Range Rover Sport P530, что бы мне не понравилось. Полагаю, я не смотрел на экономию топлива, что, несомненно, не очень хорошо. Вернемся к важному: это лучший продукт Land Rover для вождения? Я пойду вперед и скажу да.
Другие силовые агрегаты? Среди подключаемых модулей я ездил только на P510e Autobio, который мы получаем в Америке , а не , но это единственный PHEV, который Land Rover взял с собой. Тем не менее, он весит точно так же, как P440e Autobiography, который будет иметь на 69 лошадиных сил меньше и на 59 фунтов-футов меньше. Land Rover говорит, что эти модели весят примерно на 500 фунтов больше, чем P530, и вы можете почувствовать дополнительный вес в управлении. Все еще хорошо управлять, просто не так весело.
Как и в случае с большинством PHEV, вы можете выбирать между режимами вождения Hybrid, EV и Save. Hybrid использует оба источника питания по мере необходимости, EV является электрическим двигателем только до тех пор, пока аккумулятор не разрядится, а Save использует бензиновый двигатель для поддержания текущего состояния заряда аккумулятора. Одна интересная функция — автоматический режим EV с геозоной. Многие европейские города предписывают или настоятельно предпочитают, чтобы в центре города PHEV не использовали газовый двигатель. Таким образом, Range Rover Sport автоматически переключился в режим EV в пределах Мадрида. Что произойдет, если аккумулятор разрядится? Автомобиль работает как гибрид. Эта функция на самом деле не имеет значения для клиентов в США сейчас, но считайте, что она защищена от такого законодательства в будущем.
Я также водил P400, который, по словам Land Rover, легче модели V-8 более чем на 350 фунтов. Неудивительно, что он чувствовал себя немного более проворным, но также и немного шатким. Вот к чему приводит дефицит мощности в 128 лошадиных сил. Вердикт по трансмиссии: мне больше всего нравится V-8, хотя, если PHEV может проехать 51 милю или больше только на электричестве, это стоит учитывать.
Хорошо ли ездить, часть 2: Внедорожник
Много раз, когда я присутствовал на презентации внедорожного внедорожника, производители тянули немного быстрее. Это означает, что у нас есть один набор автомобилей для езды по асфальту и другой набор с меньшими колесами и более шипастыми спущенными шинами для езды по бездорожью. Range Rover не провернул такой трюк. Вместо этого, после того, как мы бросили машину по каким-то милым испанским извилинам, мы просто активировали раздаточную коробку Range Rover Sport на пониженной передаче, немного подождали, пока пневматические рессоры поднимут автомобиль примерно на 2 дюйма, и врезались в грязь. Да-да, даже с нелепыми по меркам бездорожья 23-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero, похожими на резиновую ленту, Range Rover Sport — настоящий гонщик для бездорожья. Я должен отметить, что мы взяли P510e только в грязь, камни и грязь, так как Land Rover хотел, чтобы мы испытали, что такое электрическое бездорожье. Тем не менее, я должен представить, что более легкие версии с ДВС будут еще более способными.
По сути, мы ехали, используя все режимы бездорожья, кроме брода, так как не было реки, которую можно было бы перейти вброд. Но ливни превратили часть тропы в грязные колеи. Land Rover попросил нас оставить автомобили в режиме Auto и позволить компьютерам выяснить, что нужно. Работал безупречно. Range Rover Sport оснащен как центральным, так и задним электрическими замками, которые могут автоматически запираться и разблокироваться по усмотрению компьютера. На центральном экране есть дисплей, который показывает, что происходит с обоими в режиме реального времени. Да, вы можете взять на себя полное ручное управление всем, если хотите, но Land Rover хотел показать, насколько умен и эффективен Terrain Response 2. Можно ли их винить? Я провел большую часть поездки, восхищаясь покупкой, которую Sport смог найти, учитывая, что мы были на уличных шинах, накачанных до уровня уличных шин. Конечно, это происходит почти каждый раз, когда я езжу на Range Rover по бездорожью — я в конечном итоге шокирован тем, насколько действительно способны эти машины.
Range Rover Sport, вероятно, так же талантлив на бездорожье, как Mercedes-Benz GLE, Jeep Grand Cherokee и даже более повседневные Jeep Wrangler и Ford Broncos. Он может немного ползать по камням (эй, есть режим Rock Crawl), но большие валуны начнут врезаться в красивые, дорогие алюминиевые панели кузова. Тем не менее, Range Rover Sport обладает гораздо большими возможностями, чем большинство владельцев когда-либо хотели или даже считали возможным. Я также должен отметить, что ходовые качества Range Rover на грунтовых и гравийных дорогах являются одними из самых лучших в отрасли, в то время как у Bronco и Wrangler нет. По какой-то причине я не ожидал многого с точки зрения внедорожных способностей, и я был впечатлен.
Вывод: от нуля до героя
Если бы кто-нибудь перед этой поездкой спросил меня, стоит ли Range Rover дополнительных денег по сравнению с Range Rover Sport, я бы сказал: «Да, мэм/сэр». , без вопросов.» В настоящее время? Мне больше нравится Рендж Ровер Спорт. Во-первых, это выглядит лучше. Да, дизайн Range Rover эволюционный, отточенная икона и все такое, но я предпочитаю более спортивный и агрессивный металл Sport. Этого чувства просто не было в случае с предыдущими двумя поколениями. Я также предпочитаю, как едет Sport, особенно крепкий V-8. Что дает Range Rover такого, чего нет у Sport? Больше салон с большим комфортом сзади и пространством для ног, в первую очередь. Но если вы основной водитель — и поверьте мне, вы захотите им стать — я выступаю за Sport. V-8, если у вас есть около 123 000 долларов или около 9 долларов. 2K за P400, если вы этого не сделаете. А как насчет PHEV почти за 106 тысяч долларов? Если вам нравится 80-километровый пробег электромобиля, дерзайте. Лично я бы дождался полностью электрической версии в таком случае. Независимо от того, какую версию вы выберете, Range Rover Sport третьего поколения — впечатляющий внедорожник.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2023 Land Rover Range Rover Sport Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 83 475–122 975 долл. США |
МАКЕТ | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ S | 3,0 л/355 л.с./369-406 фунт-футов с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 24-клапанный I-6, 3,0 л/355 л.с./369 фунт-футов, с турбонаддувом и непосредственным впрыском DOHC, 24-клапанный I-6 плюс электродвигатель мощностью 141 л. |