Ремонт двигателя трактора мтз 80: Ремонт двигателя трактора МТЗ Беларус

Ремонт трактора МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Работы по разборке трактора
МТЗ-80,82

Ремонт дизельного двигателя Д-240
трактора МТЗ-80

Ремонт головки блока
цилиндров МТЗ-80

Ремонт поршневой группы Д-240
трактора МТЗ-80

Ремонт топливной
аппаратуры трактора МТЗ-80

Ремонт пускового двигателя трактора
МТЗ-80

Водяной насос и компрессор
МТЗ-80

Ремонт рулевого
управления трактора МТЗ-80

Ремонт переднего моста
трактора МТЗ-80

Ремонт сцепления и понижающего
редуктора МТЗ-80

Ремонт КПП трактора МТЗ-80

Ремонт заднего моста трактора
МТЗ-80

Ремонт ВОМ трактора МТЗ-80

Ремонт гидросистемы задней
навески МТЗ-80

Ремонт
электрооборудования МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Діагностика та ремонт двигуна Д-240, трактор МТЗ

Опис

Ремонт двигуна — найбільш технічно складний вид ремонтних робіт.

Високий рівень кваліфікації наших фахівців, дозволить швидко і якісно усунути несправності

будь-якої складності і виконати поточний або капітальний ремонт двигуна в разі необхідності.

Зокрема наш сервіс може запропонувати своїм клієнтам такі ремонтні роботи:

 

  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82Р
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-890
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-892
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-50
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-90
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320.3
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320. 4
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-320.5
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.У
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.2
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-80.1
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-82.1
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-820
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-920
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-950
  • Капітальний та поточний ремонт двигуна для трактора МТЗ-1221

 

Агротехцентр займається капітальним і поточним ремонтом двигунів тракторів МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.

 

Капітальний ремонт двигуна включає в себе перебір всіх ключових деталей, починаючи від колінчастого вала, закінчуючи поршневої групою.

Фахівці нашого СТО швидко і якісно справляються зі своїм завданням.

Мастера производят разборку/сборку и следующую за ними балансировку двигателя Вашего трактора, с целью притирки деталей.

 

Агротехцентр занимается ремонтом двигателей:

  • двигатель Д-240
  • двигатель Д-243
  • двигатель Д-243.3
  • двигатель Д-245
  • двигатель Д-245.43S2
  • двигатель Д-245.5
  • двигатель Д-260
  • двигатель LDW 1503 CHD
  • двигатель LDW 1603/B3

 

Ремонт двигателей состоит из следующих этапов:

  • разбор двигателя:;
  • предварительная дефектовка всех деталей;
  • ремонт кривошипно-шатунного механизма: расточка цилиндров блока под ремонтный размер или замена гильз цилиндроввосстановление постели коленчатого вала;
  • ремонт головки блока цилиндров состоит из устранения дефектов и щелей;
  • по необходимости выравнивания привалочной плоскости, замена+притирка клапанов, фасок седел, а так же направляющих втулок;
  • механическая обработка: расточка, шлифовка;
  • в процессе ремонта из каналов систем охлаждения и смазки, устраняется стружка и отложения;
  • головка блока, коленвал, а так же блок цилиндров двигателя промываются, а каналы продуваются сжатым воздухом.
  • производится обкатка двигателя на стенде

 

Записаться на ремонт двигателя Д-240 для трактора МТЗ Вы можете по телефонам:

ТЕЛЕФОН/viber: 067-324-11-11

ТЕЛЕФОН: 050-310-88-23

e-mail: [email protected]

Или оставить заявку на нашем сайте.

 

ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ И ОБЪЕМА РАБОТ

Характеристики

Інформація для замовлення

Беларусь МТЗ 80 Дизель» производства Nebraska Tractor Test Lab

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >
  •  

 

Дата этой версии

1-1-1973

Резюме

ПОЯСНЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Восточный трактор является серийной моделью, оборудованной для общего использования. Энергопотребляющие принадлежности могут быть отключены только тогда, когда это удобно оператору на практике. В качестве балласта можно добавить дополнительный груз, если производитель регулярно поставляет его в продажу. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К РАБОЧЕМУ ЗАПУСКУ Картер двигателя сливается и заливается отмеренное количество нового масла в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разминируют на 1 час на дышле в соответствии с опубликованными рекомендациями производителей. Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется во время испытаний на максимальное дышло. Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора перед запуском на максимальной мощности. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ ИЛИ ОТБОРА МОЩНОСТИ Максимальная мощность и расход топлива. Представитель производителя делает настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении последующих больших пробегов. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем динамометрическую нагрузку постепенно увеличивают до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной частотой вращения, указанной изготовителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения динамометрической нагрузки: 85% динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ крутящего момента 85%. Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГОВОЙ ТЯГИ Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если изготовителем указана другая номинальная частота вращения коленчатого вала для работы на дышле, то положение ручного регулятора регулятора изменяется для обеспечения высоких оборотов холостого хода, указанных изготовителем в инструкции по эксплуатации. Изменение мощности и расхода топлива с балластом. Прогоны с различной мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические коробки передач и т. д.) на мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются по всей тестовой трассе с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие устанавливается на 3 различных уровнях следующим образом: (1) как можно ближе к максимально возможной мощности тягового усилия, при этом трактор должен поддерживать скорость движения с максимальной мощностью на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности. До 1958, данные о расходе топлива (10-часовой тест) были показаны только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с гидротрансформатором, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для шестеренчатых тракторов. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых участках тестовой трассы. Данные показаны не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превысить безопасный предел для испытательной трассы. Максимальная безопасная скорость для трассы Nebraska Test установлена ​​на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или грунтозацепов соответственно. Более высокое проскальзывание дает сильно различающиеся результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт удаляется с трактора. Максимальная мощность тяги трактора определяется той же процедурой, что и для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте. Изменение мощности и скорости движения с балластом. Скорости движения, соответствующие тяговому усилию за пределами диапазона максимальной мощности, получены, чтобы показать «пробуксовочную способность» трактора. Разбег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительное тяговое усилие, чтобы вызвать снижение скорости. Прогон завершается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.