Расшифровка ис: ИС | это… Что такое ИС?

ИС | это… Что такое ИС?

ИС

индивидуальные сведения

ИС

индекс сферичности

кардиология


мед.

ИС

интеллектуальная система

Источник: http://www.madi.ru/information/f_uprav.shtml

ИС

«Информ-сервис»

ООО
г. Лысьва

http://www.iservice.ru/​


организация, Пермский край

  1. ИССО
  2. ИС

искусственные сооружения


воен., ж.-д.

  1. ИССО

Источник: http://www. rzd.ru/agency/news_text.html?all_n=1&he_id=652&news_id=19386

ИС

интеллектуальная собственность

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ИС

интерпретирующая система

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ИС

«Интернет-сервис»

провайдер

http://www.is.net.ua/​

ИС

импульсный счётчик

  1. информсистема
  2. ИС

информационная система

  1. информсистема

Источник: http://e-rus. ru/comments/2004/12/021834_15938.shtml; http://www.asutp.ru/?p=202811

  1. ИС

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ИС

информационная сеть

ИС

инженерная служба


воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

  1. ИС
  2. соб.

имя собственное

  1. ИС

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. соб.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. инфосреда
  2. ИС

информационная среда

  1. ИС
  2. ИСС

Институт спектроскопии РАН

ИС РАН


образование и наука

  1. ИСС

г. Троицк

ИС

источник сообщения

ис

инженерный склад


воен.

Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002

ИС

Иосиф Сталин

марка танка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ИС

Институт страхования


образование и наука, Санкт-Петербург

ИС

ионизационный сигнализатор

ИС

интегральная схема

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ИС

Институт социологии


образование и наука

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ИС

искусственный спутник

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

  1. ИнСлав
  2. ИС

Институт славяноведения


образование и наука

  1. ИС

РАН

ИС

интендантская служба

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ИС

известительное сообщение

ИС

Институт слова


образование и наука

  1. ИС
  2. ИС АН СССР

Институт социологии АН СССР

с 1988 по 1989

ранее:
ИСИ АН СССР

после:
ИС РАН


образование и наука, СССР

ИС

изолирующее соединение

ИС

индекс состояния

числовая оценка в пределах от 0 до 100, характеризующая техническое состояние первичного оборудования подстанций, распределительных сетей, воздушных линий электропередач в ОАО «Холдинг МРСК»

ИС

испытательный срок

ИС

инфузионная система


в маркировке, мед.

ИС

измеритель скорости


в маркировке, транспорт

ИС

индекс соответствия

например: ИС целевой аудитории

Источник: http://www.marketing.cfin.ru/lib-special/branch/adv_print_press.htm

ИС

Иосиф Сталин

после:
ФДп

cерия паровозов


ж.-д.

Источник: http://parovoz.com

ИС

Инфокоммуникационный союз

ранее:
Ассоциация 3G

www.icu.org.ru

Источник: http://www. rbcdaily.ru/2007/08/01/media/285449

ИС

инфокоммуникационная сеть

Источник: http://www.terraelectronica.ru/notes.php?ID=211&MonthCur=04&YearCur=2006

ИС

инициатива собственная


энерг.

Источник: журнал «Энергорынок»

ИС

истребитель спутников

система
ИС-1

Источник: http://www.cosmoworld.ru/spacehistory/projects/istr.html

Ис

Книга пророка Исаии

Ветхий Завет


библ., религ.

ИС

индикатор сети

Источник: http://www. garant.ru/hview.php?pid=89946&ssid=32&dt=federal&mail

ИС

интегрированная структура

Источник: http://www.ugmk.info/?sfera=1&digest=1157361539


Примеры использования

межгосударственные ИС

ИС в ОПК

  1. инвестсертификат
  2. ИС

инвестиционный сертификат

  1. ИС

Источник: http://www.aval.ua/rus/press/digest/?id=38758; http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=105653

ИС

имущественное страхование

Источник: http://www.donland.ru/content/info.asp?partId=4&infoId=10021&topicFolderId=92&topicInfoId=0

ИС

ирландский сеттер

порода собак


Ирландия


Пример использования

Самой представительной породой были немецкие жесткошерстные легавые (НЖШЛ) — 19 собак, владельцы английских сеттеров (АС) выставили пятнадцать воспитанников, немецкие короткошерстные легавые (НКШЛ) представительствовали тринадцатью собаками, ирландские сеттеры (ИС) -девятью, пойнтеры (П)- четырьмя и, наконец, шотландские сеттеры (ШС) -двумя.

http://www.hunting.ru/hunting/doc/doc_news.asp?id=1333

ИС

инфантильный спазм


мед.

Источник: http://www.medpeterburg.ru/news/Out.aspx?Item=15496

ИС

исходное событие

Источник: http://ephf.ispu.ru/iff/publ/scheb/scheb1.htm

ИС

иммунная система

Источник: http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1160707&s

ИС

информационная служба

Источник: http://www.cplire.ru/mac/casr/os/3_1/2003-1/p8.htm

ИС

измерительная система

Источник: http://tornado. nsk.ru/support/articles/3.pdf

ИС

интегрированная система

Источник: http://test.iccm.ru/iccm/057052124.html

  1. интелнет
  2. ИС

интеллектуальная сеть

англ.: intelnet, intellectual network


англ.

  1. интелнет

Источник: http://subscribe.ru/archive/linguistics.lexicon/200412/05200045.html

  1. ИС

Источник: http://perm.usi.ru/?id=2030

09.02.07 Информационные системы и программирование

Специальность охватывает достаточно широкий спектр сфер профессиональной деятельности, что позволяет получить знания о безопасности информационных систем, техническом обслуживании и ремонте компьютеров, администрировании сетей, прикладном и системном программировании, WEB-дизайне и графическом моделировании объектов. Позволяет получить опыт в разработке и интеграции модулей программного обеспечения, администрировании баз данных, сопровождении программного обеспечения. 

Квалификация присваивается в зависимости от выбранной специализации:

  • АДМИНИСТРАТОР БАЗ ДАННЫХ
  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • ПРОГРАММИСТ
  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
  • РАЗРАБОТЧИК ВЕБ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Общепрофессиональные дисциплины

На всех специализациях изучаются одинаковые общепрофессиональные предметы:

  • Операционные системы и среды

  • Архитектура аппаратных средств

  • Информационные технологии

  • Основы алгоритмизации и программирования

  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  • Безопасность жизнедеятельности

  • Экономика отрасли

  • Основы проектирования баз данных

  • Стандартизация, сертификация и техническое документоведение

  • Численные методы

  • Компьютерные сети

  • Менеджмент в профессиональной деятельности

Специализации специальности

Администратор баз данных

На данной специализации обучают технологиям создания, модификации и сопровождения баз данных.

Данное направление позволяет получить профессиональный опыт в работе СУБД MS SQL Server и MySql.

Администраторы баз данных обеспечивает стабильную работу серверов, работают с операционными системами семейства Window, преимущественно Windows Server.

Осуществляют резервное копирование и восстановление данных после отказа систем.

Получают базовое представление работы с системой «1С: Предприятие».

В качестве базового языка программирования изучают C# в среде Visual Studio и знакомятся с языком программирования C++.

Создают консольные и оконные приложения под платформу Windows.

Администраторы баз данных свободно ориентируются в CASE-средствах проектирования и документирования баз данных и свободно пишут запросы на языке SQL.

Специалист по информационным системам

Специалисты по информационным системам являются строителями фундамента баз данных и клиент-серверных приложений. Они уделяют особое внимание механизмам проектирования информационных систем. На данной специализации осваивают язык UML и работают в CA Process Modeler.

Специалисты по информационным системам осуществляют обеспечение проектной деятельности. Обучаясь на данном направлении можно получить богатый опыт работая системе в MS Project.

На данной специализации изучают языки SQL и PL/SQl в СУБД, как My SQL, MS SQL и ORACLE.

Специалисты по информационным системам являются высококвалифицированными программистами системы «1С Предприятие». Они разрабатывают клиентские приложения в среде Visual Studio.

Разработчик WEB и мультимедийных приложений

Данная квалификация присваевается FrontEnd и BackEnd разработчикам, а именно Веб-дизайнерам и Веб-программистам.

На данном направление изучают современные технологии проектирования и создания макетов сайтов. Изучаются инструменты 3D моделирования.

Разработчики WEB и мультимедийных приложений получают богатый опыт в реализации адаптивной верстки сайтов под мобильные, планшетные и компьютерные устройства.

На данной специализации изучают языки, как HTML, CSS, JavaScript и PHP, включая различные популярные фреймворки и CMS.

Данная специализация позволяет стать профессиональным программистом для создания WEB-приложений, корпоративных сайтов и Интернет-магазинов.

Программист

Данная специализация осуществляет подготовку классических разработчиков программного обеспечения. На данном направлении изучают различные языки программирования для создания IT-решений под операционные системы Window и Linux.

В процессе обучения изучаются языки программирования, как C++, C# и Java для разработки консольных и оконных приложений. В качестве инструментов рассматриваются среды Visual Studio и IntelliJ Idea. Программисты разрабатываю пользовательские библиотеки.

Осуществляют разработку мобильных и планшетных приложений под Android или IOS используя технологии Xamarine и Android Studio.

Занимаются системным программированием плат на примере Arduino. Работают с СУБД MS SQL Server, MySql и Postgresql.

Специалист по тестированию в области IT

Данная специализация осуществляет подготовку специалистов для обеспечения качества программных продуктов. Тестировщики тесно работают с программистами и их задача искать ошибки, отказы и дефекты в приложениях. Они осуществляют валидацию и верификацию программных продуктов.

Учатся разработке программных средств, как и программисты, но их задача писать автоматизированные тесты для проверки работоспособности программ.

Не зная программирования ни Unit, ни UI тесты написать невозможно. Специалисты по тестированию осваивают подход Test-Driven Development — разработка через тестирование.

На данном направлении обучают создавать сценария тестов и проводить тестовые испытания используя современные технологии.


Посмотреть презентацию о специальности »

Что такое декодирование? — Горизонты чтения

Эффективные стратегии чтения варьируются от визуализации и вопросов до предварительного чтения и декодирования. Стратегии чтения используются, чтобы помочь учащимся стать эффективными читателями. Многие из этих стратегий чтения являются основополагающими, и учащийся должен изучить их и освоить, прежде чем другие стратегии станут эффективными.

Что такое декодирование?

Декодирование — это процесс преобразования напечатанного в речь путем быстрого сопоставления буквы или комбинации букв (графем) с их звуками (фонемами) и распознавания образов, образующих слоги и слова. В мозгу есть область, которая занимается обработкой речи и делает этот процесс автоматически.

К сожалению, около 30 процентов учащихся не имеют доступа к этой части своего мозга, и поэтому их необходимо очень подробно и систематически обучать стратегиям декодирования, а это означает, что мы начинаем с простейшей концепции звука/буквы и переходим к более сложной. Было доказано, что этот метод обучения фонетике является наиболее эффективным, помогая учащимся приобрести навыки декодирования.

Почему важно декодирование?

Декодирование важно, потому что оно является основой, на которой строятся все остальные инструкции по чтению. Если учащиеся не могут расшифровывать слова, их беглость чтения будет недостаточной, их словарный запас будет ограничен, а их понимание прочитанного будет страдать. Обучение стратегиям чтения более высокого уровня для студентов, застрявших на уровне слов, неэффективно. С тем же успехом мы могли бы биться головой о стену.

Как обучать декодированию?

Явное, систематическое и мультисенсорное обучение фонетике способствует развитию эффективных навыков декодирования. Фонике можно обучать как имплицитно, так и эксплицитно. Имплицитная фонетика начинается с целого слова, а затем рассматривается начальные звуки, конечные звуки и контекстные подсказки. Эксплицитная фонетика делает обратное, строя из одной буквы слово. Из-за плохих результатов с имплицитной фонетикой обучению фонетике придали негативный оттенок: акустика не будет действительно эффективной, если ее не преподают явно и систематически. Фонику, преподаваемую любым другим способом, можно сравнить с алфавитным супом из звуков. То, как этому учат, определяет уровень успеха, особенно для людей с нарушениями обучаемости, такими как дислексия.

Представление фонетики и преподавание ее в логической последовательности, в которой одна концепция строится на другой, является еще одним важным компонентом обучения фонетике и декодированию. Такой системный подход помогает учащимся быстро осваивать навыки и плавно переходить к следующему понятию. Обучение фонетике с использованием мультисенсорного подхода охватывает все стили обучения в классе и дает трудным читателям визуальные и практические инструкции, в которых они нуждаются. Когда фонетика преподается в соответствии с этими рекомендациями, учащиеся смогут добиться успеха в декодировании, и это быстро станет для них автоматическим процессом.

Результаты

Автоматическое распознавание отдельных слов приводит к беглому чтению строк слов, что, в свою очередь, приводит к полному пониманию — цели обучения чтению. Когда этот процесс автоматизирован и эффективен, можно обучить дополнительным стратегиям чтения, чтобы помочь учащимся извлечь больше информации из прочитанного и получить успешный и полезный опыт работы с текстом. Что еще мы могли бы хотеть?
Чтобы узнать больше об обучении чтению, ознакомьтесь с нашим списком стратегий чтения, а также с другими замечательными ресурсами для учителей.

Расшифровка слов и фонетика | Чтение ракет

Декодирование — это способность применять свои знания о связях между буквами и звуками, включая знание буквенных моделей, для правильного произношения написанных слов. Понимание этих взаимосвязей дает детям возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели. Хотя иногда дети могут самостоятельно разобраться в некоторых из этих взаимосвязей, большинству детей полезны подробные инструкции в этой области. Фонетика — это один из подходов к обучению чтению, который учит учащихся принципам соотношения букв и звуков, тому, как произносить слова, и исключениям из этих принципов.

Как выглядит проблема

Точка зрения ребенка: как я это чувствую

Дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например: «Я ненавижу читать!» или «Это глупо!». Но если бы они могли, то вот как дети могли бы описать, как трудности с расшифровкой слов и фонетикой влияют на их чтение:

  • Кажется, я просто застреваю, когда пытаюсь прочитать много слов в этой главе.
  • Выяснение слов отнимает у меня столько сил, что я даже не могу думать о том, что они означают.
  • Я не знаю, как произнести эти слова.
  • Я знаю буквы и звуки, но не могу прочитать слова на странице.

Взгляд родителя: Что я вижу дома

Вот несколько подсказок для родителей о том, что у ребенка могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • При чтении он часто застревает на словах. Я заканчиваю тем, что говорю ей много слов.
  • Он читает очень медленно, потому что тратит много времени на разгадывание слов.
  • Она не может понять многое из прочитанного, потому что слишком занята, пытаясь произнести слова вслух.
  • Как будто он не знает, как собрать информацию, чтобы прочитать слова.
  • Если сказать ей «озвучь это», кажется, она еще больше расстроится.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам; как будто он не обращает пристального внимания на печать.

Взгляд учителя: что я вижу в классе

Вот несколько подсказок для учителей о том, что у учащегося могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • У него трудности с сопоставлением звуков и букв, что может повлиять на чтение и правописание.
  • Очень трудоемко расшифровывает.
  • У него проблемы с чтением и произношением фонетически.
  • У нее большие трудности с фоническими моделями и действиями.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам.
  • Несмотря на то, что я учил несколько кратких гласных звуков (или других буквенных звуков или узоров), соответствующие буквы не появляются в его образцах письма.
  • Несмотря на то, что я научил ее некоторым образцам букв, она не может распознать их при чтении слов.

Как помочь

С помощью родителей и учителей дети могут научиться стратегиям преодоления проблем с декодированием слов и фонетики, которые мешают им читать. Ниже приведены некоторые советы и конкретные действия.

Что дети могут сделать, чтобы помочь себе

  • Играйте с магнитными буквами. Посмотрите, как быстро вы сможете расположить их в алфавитном порядке, напевая алфавитную песенку.
  • Посмотрите на письменные материалы вокруг вашего дома и на дорожные знаки, чтобы увидеть, можете ли вы найти знакомые слова и узоры из букв.
  • Пишите заметки, электронные письма и письма своим друзьям и семье. Представьте каждый звук, который вы слышите, когда пишете.
  • Когда вы пытаетесь произнести слово, внимательно следите за отпечатком. Попробуйте посмотреть на все буквы в слове, а не только на первые или две.

Что родители могут сделать, чтобы помочь дома

  • Для младшего читателя, помогите своему ребенку выучить буквы и звуки алфавита. Иногда указывайте на буквы и просите ребенка назвать их.
  • Помогите ребенку установить связь между тем, что он или она может увидеть на вывеске или в газете, и буквой и звуковой работой, которую он или она выполняет в школе.
  • Поощряйте вашего ребенка писать и писать заметки, электронные письма и буквы, используя то, что он знает о звуках и буквах.
  • Поговорите с ребенком о «неправильных» словах, которые он часто встречает в прочитанном. Это слова, которые не подчиняются обычным буквенно-звуковым правилам. Эти слова включают сказал , это , а было . Студенты должны научиться распознавать их «с первого взгляда».
  • Рассмотрите возможность использования компьютерного программного обеспечения, направленного на развитие фонетики и навыков грамотности. Некоторые программы предназначены для поддержки детей в их писательских усилиях. Например, некоторые программы побуждают детей составлять предложения, а затем персонажи мультфильмов разыгрывают завершенное предложение. Другие программы позволяют практиковаться с длинными и короткими гласными звуками и создавать сложные слова.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь в школе

  • Предложите учащимся рассортировать картинки и предметы по звуку, который вы преподаете. На каждом этапе попросите детей повторять звук буквы снова и снова.
  • Обучайте фонетике систематически и подробно. Если материалы вашей учебной программы не систематизированы и не содержат подробностей, поговорите со своим директором или специалистом по чтению.
  • Обязательно начните систематическое и детальное обучение фонетике как можно раньше; первый класс будет лучше.
  • Помогите учащимся понять назначение фонетики, привлекая их к занятиям по чтению и письму, которые требуют от них применения фонетической информации, которой вы их научили.
  • Используйте манипуляторы, чтобы научить соотношению букв и звуков. Это могут быть счетчики, звуковые ящики и магнитные буквы.
  • Предоставьте дополнительные инструкции учащимся, которых вы разделили на группы по потребностям.