Раритэк инжиниринг набережные челны: Раритэк Инжиниринг, ООО, ИНН 1650333626 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ООО РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ, Набережные Челны (ИНН 1650333626), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-E4sK0TBtRq4n2CM-AqXRsLujF6feAJhCxc6pjCXnVqq27pmh0Dp4JeX_dfqFo44piizoReOVT6HiQoKCfAbvWah58o3VL6j4HDoauvGmbt6LN5kLUlkMTBbmVpVaKewRk


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ, адрес: Татарстан респ. , г. Набережные Челны, проспект Казанский, д. 252 каб. 7 зарегистрирована 07.07.2016. Организации присвоены ИНН 1650333626, ОГРН 1161690123781, КПП 165001001. Основным видом деятельности является производство прочих насосов и компрессоров, всего зарегистрировано 26 видов деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 2 компаниями.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Батыршин Рафаэль Римович. Размер уставного капитала 100 000₽.
Компания ООО РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ принимала участие в 10 тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ участвовало в 14 арбитражных делах: в 8 в качестве истца, и в 4 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 5 существенных событий доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ, контакты 88003332552 и вид деятельности в Набережных Челнах

на ул. Старосармановская, 18 в Набережных Челнах

О компании


Компания работает по графику Пн-Вс — (подробнее), расположена на ул. . «РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ» специализируется на продаже грузовых автомобилей.

Режим работы



ПнВтСрЧтПтСбВс
08:00-18:00

Перерыв:
12:00-13:00

08:00-18:00

Перерыв:
12:00-13:00

08:00-18:00

Перерыв:
12:00-13:00

08:00-18:00

Перерыв:
12:00-13:00

08:00-18:00

Перерыв:
12:00-13:00


Сейчас в Набережных Челнах — 14:58,
«РАРИТЭК ИНЖИНИРИНГ» работает .

Похожие компании рядом

3 м

РариТЭК, отзывы

3 м

Корпорация экспорта Республики Татарстан в Набережных Челнах, отзывы

3 м

Автотрансснаб компания, телефон

3 м

Камский завод Трансмаш, адрес

611 м

Перспектива Авто, как доехать

1309 м

Кама Бекон компания, адрес

2022 м

Фургон-Авто компания, как доехать

2050 м

Камавтомастер, отзывы о компании

2065 м

АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ДОКТОРЪ ДИЗЕЛЬ, телефон

2072 м

Докторъ Дизель торговый дом, как доехать


Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Сотрудничество с РариТЭК по автомобилям на газу! Cavagna Group®

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Набережные Челны, Россия 20 декабря 2013
Две крупнейшие промышленные компании Европы недавно подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства промышленных транспортных средств в странах СНГ, в частности, автомобили, работающие на сжатом природном газе.

По соглашению гигантский российский производитель промышленных автомобилей Раритек будет использовать клапаны производства итальянской Cavagna Group .

Генеральный директор ООО «РариТЭК» Рафаэль Батыршин сказал по этому поводу: «Данное соглашение укрепляет отношения и сотрудничество между Cavagna Group и xperion Energy & Environment. Как поставщики технологий CNG мы первыми порекомендовали продукцию Cavagna Group компании «КАМАЗ», и теперь все клапаны, используемые в автомобилях «Камаз», производятся итальянской компанией».

«Мы рады этому соглашению и гордимся им», — сказал Давиде Каванья, генеральный директор Cavagna Group , «поскольку это демонстрирует технологическую и коммерческую конкурентоспособность нашей арматуры. Россия является одним из самых важных рынков для коммерческих автомобилей, работающих на природном газе, и КАМАЗ является лидером в этой области».

Cavagna начала работать на автомобильном рынке России около семи лет назад. Однако настоящий поворотный момент наступил в 2009 году, когда начались рабочие отношения с ведущим российским производителем коммерческих автомобилей «Раритек». «Раритек» — одна из крупнейших в мире групп по производству грузовых автомобилей и автобусов. Партнерство началось и развивалось благодаря усердной работе эксклюзивного поставщика технологии CNG для RariTEK. Компания «РариТЭК» представлена ​​по всей России более чем 160 специализированными торгово-сервисными центрами. КамАЗ предпочел продукцию Cavagna Group, предлагаемую RariTEK, продуктам других европейских конкурентов. На сегодняшний день Cavagna Group является единственным поставщиком клапанов CNG для RariTEK.

О Cavagna Group

Cavagna Group является ведущим мировым производителем оборудования и компонентов для управления сжатыми газами (энергетическими газами, альтернативными топливными газами, медицинскими газами, промышленными газами, а также специальными и криогенными газами). Компания была основана в 1949 году со штаб-квартирой в Северной Италии, недалеко от Брешии, которая исторически известна своей металлообрабатывающей промышленностью. Группа состоит из девяти вертикально интегрированных производственных компаний в Италии и восьми других, расположенных на пяти континентах. В настоящее время Cavagna Group осуществляет продажи более чем в 135 странах мира через дистрибьюторскую сеть, состоящую из пятнадцати дополнительных дистрибьюторских компаний, находящихся в полной собственности. Он может похвастаться хорошими деловыми отношениями с крупными нефтегазовыми компаниями, промышленными газовыми компаниями, автомобильными OEM-производителями, производителями контейнеров для сжатого и сжиженного газа и OEM-производителями газового оборудования.
Подробнее: www.cavagnagroup.com

О компании «РариТЭК»

ООО «РариТЭК» — официальный дистрибьютор и стратегический партнер ОАО «КАМАЗ» по производству автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ). Активно участвует в разработке газомоторной стратегии и внедрении альтернативных моторных топлив на российский рынок. На производственной площадке ООО «РариТЭК» расположен первый в России специализированный сервисный центр по установке систем газоснабжения, ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусов НефАЗ с газовыми двигателями.
Дополнительная информация: www.raritek.ru

Область скользящего штчарного шлеока. Российский автобус на СПГ с автоматической коробкой передач Allison

Первый в России автобус на СПГ, LOTOS 105 производства РариТЭК, оснащен полностью автоматической коробкой передач Allison, обеспечивающей высокую производительность в условиях городского движения при снижении затрат на эксплуатацию и обслуживание.

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Россия, октябрь 2019 г. – РариТЭК – ведущий российский производитель коммерческого транспорта, работающего на природном газе, а также городских и пригородных автобусов LOTOS. Ключевыми требованиями рынка к таким автомобилям являются безопасность, удобство и низкие эксплуатационные расходы.
и расходы на обслуживание. Именно поэтому инженеры компании решили оснастить свои инновационные автобусы LOTOS полностью автоматическими трансмиссиями Allison Transmission, крупнейшего мирового производителя полностью автоматических трансмиссий средней и большой грузоподъемности.
передачи.

На сегодняшний день модельный ряд автобусов РариТЭК, работающих на природном газе, включает LOTOS 206 (226) на компримированном газе и LOTOS 105 в двух модификациях — на компримированном и сжиженном газе. LOTOS 105 — большой низкопольный автобус длиной 10,5 метров.
На нем установлен двигатель Yuchai мощностью 260 л.с., полностью соответствующий стандарту Евро-5.

По словам руководителя проекта LOTOS Дениса Денисова, при разработке силового агрегата для новых автобусов особое внимание уделялось выбору оптимальной автоматической трансмиссии. В итоге было принято решение установить на Allison T 280TM полностью автоматический
трансмиссия на новый ЛОТОС 105.

«Мы собрали много данных о том, как ведут себя автобусы, оборудованные Allison. Мы встречались и общались с владельцами автопарков, которые эксплуатируют такие машины, и в итоге выбрали Allison», — сказал Денисов. «Все отмечают достигнутый оптимальный режим работы двигателя
благодаря оптимальному переключению передач среди их основных преимуществ и исключительной безопасности. Кажется, они просто не имеют себе равных в плане безопасности».

Важным фактором при эксплуатации городского автобуса является комфорт водителя и простота использования. Автоматическая коробка передач Allison максимально упрощает управление большим автобусом и обеспечивает исключительную маневренность и быстрое ускорение, не
прерывание подачи крутящего момента при переключении передач. Водитель может сосредоточиться на дороге, а не переключать передачи, что крайне важно в плотном городском потоке.

«Смена водителя 12 часов. Только представьте, сколько раз приходится переключать рычаг коробки передач и нажимать педаль сцепления на МКПП», — сказал Денисов. «Итак, мы пришли к очень простому выводу, что автоматическая коробка передач
безопаснее и удобнее, потому что городской трафик в эти дни очень интенсивен, а с автоматической коробкой передач водитель меньше устает и может лучше сосредоточиться на вождении. Это напрямую влияет на безопасность и комфорт пассажиров».

К традиционным преимуществам автомобилей, работающих на природном газе, можно отнести их высокую топливную экономичность и практически нулевое негативное воздействие на окружающую среду. В этом смысле трансмиссия Allison идеально вписывается в концепцию экологичного и жизнеспособного городского транспорта.

Исторически сложилось так, что решения Allison идеально подходят для двигателей, работающих на природном газе, как на компримированном природном газе (CNG), так и на сжиженном природном газе (LNG), в самых разных областях применения. Механические и автоматизированные механические коробки передач требуют снижения крутящего момента двигателя.
для учета смен. Плавное согласование этих сокращений крутящего момента двигателя с более изменчивыми и менее предсказуемыми двигателями с искровым зажиганием, работающими на КПГ и СПГ, оказалось практически невозможным. Неотъемлемые преимущества Allison’s Continuous Power Technology™, отличающиеся
переключение на полную мощность и запатентованный преобразователь крутящего момента способствуют работе с более стабильной частотой вращения двигателя. Это устраняет прерывания крутящего момента механической или автоматизированной механической коробки передач и улучшает общее торможение, что приводит к сокращению времени простоя и затрат на техническое обслуживание.

Автобусы LOTOS 105 имеют более высокую топливную экономичность и более длительный пробег без дозаправки. При объеме бака 450 литров (что примерно столько же, сколько у грузовиков) они могут проехать без дозаправки до 600 км. Опять же, передача важна в этом отношении. Эллисон
T 280TM имеет шесть передач и постоянно оптимальную передачу, поэтому двигатель работает оптимально без чрезмерного расхода топлива.

«Но это не предел его вклада в жизнеспособность автобуса», — сказал Денисов. «Во-первых, полностью автоматическая коробка передач Allison имеет довольно значительный срок службы и очень проста в обслуживании, с регулярной заменой масла и фильтров.
достаточно. Во-вторых, это распространенный случай, когда в автобусах с механикой жгут сцепление в основном неопытные водители, а это ремонт и простои. Это совершенно исключено с автоматической коробкой передач».

Спрос на новый LOTOS 105 очень высок: на данный момент к нему проявили интерес такие крупные города России, как Новосибирск, Челябинск и Ростов. RariTEK планирует дальнейшее развитие своего портфеля автомобилей, работающих на природном газе, с приоритетом установки Allison.
полностью автоматические коробки передач на таких автомобилях.

«Современный городской автобус должен быть безопасным, надежным, экономичным и комфортным как для пассажиров, так и для водителя. Автоматика Allison полностью соответствует этим требованиям», — сказал Денисов. «Что касается установки таких трансмиссий на природный газ
автобусов, решения Allison помогают максимизировать их преимущества».

О компании «РариТЭК»

«РариТЭК» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и обслуживании автомобилей, работающих на газе, проектировании газозаправочных станций и передвижных газозаправщиков, переоборудовании автомобилей с традиционным топливом в автомобили, работающие на природном газе.

Кроме того, на производственных мощностях «РариТЭК» производятся газовые двигатели собственной разработки РГК, сервисное оборудование для газомоторной техники, специализированные запасные части. Компания осуществляет полномасштабную сборку средних и больших автобусов под собственной торговой маркой LOTOS.