Содержание
Ищу работу штукатур маляр отделочник частные объявления на портале СтройМан
Заказы
Объявления
Строители
Все регионы
Все профили заказов
Все профили заказов
{{getRegionName(region)}}
{{getWorkName(work)}}
Сбросить фильтры
{{construction.status_text}}
{{construction.title}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction. regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction.description}}
Подать письменную заявку
Контакты недоступны
{{getStatusText(construction.status_new)}}
{{construction.title}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction. description}}
Подать письменную заявку
Контакты недоступны
{{getStatusText(construction.status_new)}}
{{construction.title}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction.description}}
{{construction.status_text}}
{{construction.title}}
org/PostalAddress»>
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction.description}}
Подать письменную заявку
Контакты недоступны
Ищу работу штукатур маляр отделочник частные объявления. База данных насчитывает 44541 строительных тендеров, а так же 1914 вакансий крупных компаний. Каждый заказ или вакансия содержит прямые контакты работодателя. Более 40 тысяч профессионалов уже с нами!
ШТУКАТУР-МАЛЯР |
Общая характеристика |
Труд этого специалиста осуществляется в строительных и ремонтных организациях. |
Требования |
Штукатуру-маляру необходимы физическая выносливость, подвижность тела и рук, точная их координация, развитое чувство равновесия, хорошее зрение (острота, цветоразличение), развитая суставно-мышечная и тактильная чувствительность, хороший линейный глазомер, развитые наглядно-образное мышление и память. Он должен быть аккуратным, иметь художественный вкус. |
Медицинские противопоказания |
Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата (хронический радикулит, расширение вен, плоскостопие), сердечно-сосудистой системы, зрения (дальтонизм), имеющим нарушения в вестибулярном аппарате, предрасположенность к простудным и аллергическим заболеваниям, нервно-психические заболевания. |
Требования к профессии |
Штукатур-маляр должен иметь хорошую подготовку по химии и физике, знания в области художественного и технического творчества, дизайна. |
Родственные профессии |
Дизайнер, каменщик, маляр по металлу, преподаватель (мастер) в учебном заведении, художник-оформитель. |
3014.00 — Помощники — маляры, обойщики, штукатуры и штукатурщики
Помогайте малярам, обойщикам, штукатурам или каменщикам, выполняя обязанности, требующие меньшего мастерства. В обязанности входит использование, поставка или хранение материалов или инструментов, а также уборка рабочего места и оборудования.
Образец зарегистрированных названий должностей:
Помощник маляра, помощник по штукатурке, тендер по штукатурке
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
-
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
-
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
-
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
-
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
-
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
-
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
-
Чистое оборудование или помещения.
-
Помощь квалифицированному строительному или эвакуационному персоналу.
-
Защитите конструкции или поверхности вблизи рабочих зон, чтобы избежать повреждений.
-
Гладкие поверхности абразивными материалами или инструментами.
-
Сборка временного оборудования или конструкций.
-
Смесь веществ или соединений, необходимых для работы.
-
Переместите строительные или добывающие материалы туда, где они необходимы.
-
Нанесите материал для заполнения зазоров на поверхностях.
-
Чистка поверхностей при подготовке к работе.
-
Перемещение продуктов, материалов или оборудования между рабочими зонами.
-
Насыпать материалы в специально отведенные места.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
-
Личные обсуждения — 84% ответили «Каждый день».
-
Проводите время с помощью рук, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или осязать их — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Работа с рабочей группой или командой — 74 % ответили «чрезвычайно важно».
-
Проводить время стоя — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Контакт с другими — 73% ответили «Постоянный контакт с другими».
-
Носить обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 62% ответили «Каждый день».
-
Тратьте время на повторяющиеся движения — 45 % ответили «Более половины времени».
-
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 60 % ответили «Каждый день».
-
Частота принятия решений — 48% ответили «Каждый день».
-
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 41% ответили «Более половины времени».
-
Давление времени — 34% ответили «Каждый день».
-
Ответственность за здоровье и безопасность других — 37% ответили «Высокая ответственность».
-
Проводите время, лазая по лестницам, лесам или столбам — 30% ответили «Постоянно или почти постоянно».
-
Телефон — 36% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
-
Воздействие на высокие места — 30% ответили «Каждый день».
-
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 34% ответили «Важные результаты».
-
Физическая близость — 37% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
-
Ответственность за итоги и результаты — 41% ответили «Умеренная ответственность».
-
Структурированная и неструктурированная работа — 40% ответили «Некоторая свобода».
-
Свобода принимать решения — 45% ответили «Некоторая свобода».
-
Важно быть точным или точным — 30% ответили «Важно».
-
Координация или руководство другими — 39% ответили «Важно».
-
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 40% ответили «Меньше чем в половине случаев».
-
Продолжительность типичной рабочей недели — 92% ответили «40 часов».
-
Важность повторения одних и тех же задач — 31% ответили «Важно».
-
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 29 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 1: требуется небольшая подготовка или ее отсутствие
- Образование
- Для некоторых из этих профессий может потребоваться аттестат о среднем образовании или сертификат GED.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий не требуются или не требуются никакие предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, человек может стать официантом или официанткой, даже если он никогда раньше не работал.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется обучение в течение от нескольких дней до нескольких месяцев. Обычно опытный работник может показать вам, как выполнять работу.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия включают выполнение инструкций и помощь другим. Примеры включают работников по приготовлению пищи, посудомоечных машин, шлифовальных и отделочных машин, рабочих по благоустройству и уходу за территорией, операторов лесозаготовительного оборудования и бариста.
- Диапазон SVP
- До 3 месяцев подготовки (ниже 4.0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
-
Почтовый индекс
- Сертификаты
-
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
-
Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov
внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
вернуться к началу
Знание
-
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
-
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
-
ответил:
Требуется аттестат ниже средней школы -
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее -
ответил:
Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
-
Устойчивость рук — Способность удерживать кисть и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
-
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
-
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
-
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
-
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
-
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления.
-
Общая координация тела — Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе, когда все тело находится в движении.
-
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
-
Динамическая сила — Способность прикладывать мышечную силу неоднократно или непрерывно в течение долгого времени. Это включает в себя мышечную выносливость и устойчивость к мышечной усталости.
-
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
-
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
-
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
-
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
-
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
-
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
-
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
наверх
Интересы
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
-
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
-
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
-
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
-
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
-
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда.
Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
-
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
-
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
-
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
-
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
-
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
-
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
-
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
-
Честность — Работа требует честности и этичности.
-
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
-
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
-
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
-
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
-
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
-
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 16,04 долл. США в час, 33 370 долл. США в год
- Государственная заработная плата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
-
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 9 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
-
Медленнее среднего (от 2% до 3%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 100
- Тенденции состояния
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
-
Строительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
-
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
-
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Любовь Сергеевна Попова | Русский художник
Попова Любовь Сергеевна
Смотреть все СМИ
- Год рождения:
-
24 апреля 1889 г.
Россия
- Умер:
-
25, 19 мая24 (35 лет)
Москва
Россия
- Известные работы:
- «Кувшин на столе»
- Механизм / стиль:
-
Искусство модерн
конструктивизм
Кубизм
Кубофутуризм
Бубновый валет
Просмотреть все материалы по теме →
Попова Любовь Сергеевна , (род. 24 апреля [6 мая по новому стилю] 1889, г. Ивановское, Российская империя — умерла 25 мая 19 мая.24, Москва, Россия, СССР), один из наиболее ярко выраженных самостоятельных художников русского авангарда, выдающийся живописец, график, театральный сценограф, дизайнер по текстилю, педагог и теоретик искусства.
Попова родилась в состоятельной семье московских фабрикантов, что обеспечило ей качественное художественное образование. После учебы в мастерских Станислава Жуковского и Константина Юона в Москве с 1907 по 1909 год она побывала в Италии, где сильно увлеклась монументальным искусством раннего Возрождения. Затем она поехала в Псков и Новгород, чтобы изучать иконопись. В 1912 Попова познакомилась с некоторыми из ведущих мастеров московского авангарда, собравшихся вокруг Владимира Татлина, и некоторое время работала в его мастерской вместе с Надеждой Удальцовой, с которой у нее сложилась близкая дружба, и Александром Весниным ( см. братья Веснины). Попова, Удальцова и Веснин завязали тесную творческую и личную дружбу и любовь, которые продлились на протяжении всей короткой жизни Поповой. В этот период Попова посетила известную коллекцию французского искусства Сергея Щукина и, увлекшись кубизмом, побывала с Удальцовой в Париже. Академия палитры, где Попова и Удальцова изучали кубизм у Анри Ле Фоконье и Жана Метцингера, должна была стать важным шагом в художественном развитии Поповой.
Викторина «Британника»
Сможете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?
Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне. А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.
После очередной поездки во Францию и Италию в 1914 году Попова вернулась в Москву как полноценный художник, ее пристрастие и интерес сосредоточились теперь на модерне. Она устраивала у себя дома «еженедельные посиделки по искусству», привлекавшие предшественников московского художественного авангарда, участвовала в авангардных выставках, таких как «Бубновый валет» 19-го века.14 и 1916 г., «0,10» (1915 г.) и «Магазин» (1916 г.).
Середина 1910-х годов стала для Поповой переломной. После удачных опытов в кубизме (таких как Композиция с фигурами , 1913) Попова создала серию «пластических картин», таких как Кувшин на столе (1915), в которых происходит синтез живописи и рельефа с использованием гипс и жесть. В 1916 году она присоединилась к Supremus Group, основанной Казимиром Малевичем. Вдохновленная идеями Малевича об абстракции и супрематизме (придуманном им искусстве), Попова разработала индивидуальную вариацию беспредметного искусства, в котором традиционные принципы динамично сочетались с плоскостностью и прямолинейностью средневекового русского искусства и самыми новаторскими приемами авангарда. Она классифицировала свою работу с ее ритмичным синтезом цветных плоскостей как «живописную архитектонику».
Живопись Поповой постепенно начала перерастать в конструктивизм; ее композиции начала 1920-х годов носят такие названия, как Construction и Spatial-Force Construction . Таким образом, ее уход от живописи и обращение к «практическому искусству» в 1921 году были закономерным шагом в ее художественной эволюции. В этот период Попова соединяла педагогическую и теоретическую работу (например, в Московском институте художественной культуры), а творчески двигалась в сторону прикладного искусства, работая с текстильными рисунками, плакатами, обложками книг. Самая интересная ее работа была в области сценографии. Она создала новаторские конструктивистские декорации, вокруг которых развивалось действие. Работала с Камерным театром Александра Таирова и Всеволода Мейерхольда. Попова умерла в расцвете своих творческих сил через два дня после смерти сына, от которого она заразилась скарлатиной.