Содержание
Ищу работу штукатур маляр отделочник частные объявления на портале СтройМан
Заказы
Объявления
Строители
Все регионы
Все профили заказов
Все профили заказов
{{getRegionName(region)}}
{{getWorkName(work)}}
Сбросить фильтры
{{construction.status_text}}
{{construction.title}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction. regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction.description}}
Подать письменную заявку
Контакты недоступны
{{getStatusText(construction.status_new)}}
{{construction.title}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction. description}}
Подать письменную заявку
Контакты недоступны
{{getStatusText(construction.status_new)}}
{{construction.title}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction.description}}
{{construction.status_text}}
{{construction.title}}
org/PostalAddress»>{{construction.regionName}}, {{construction.subregion_name}}
{{construction.regionName}}, {{construction.subregionName}}
{{construction.regionName}}
{{construction.description}}
Подать письменную заявку
Контакты недоступны
Ищу работу штукатур маляр отделочник частные объявления. База данных насчитывает 44541 строительных тендеров, а так же 1914 вакансий крупных компаний. Каждый заказ или вакансия содержит прямые контакты работодателя. Более 40 тысяч профессионалов уже с нами!
ШТУКАТУР-МАЛЯР |
Общая характеристика |
Труд этого специалиста осуществляется в строительных и ремонтных организациях. Выполняет работы по оштукатуриванию, облицовке поверхностей зданий и сооружений, малярные работы. Подготавливает поверхность для выполнения работ, приготавливает растворы для различных видов штукатурки, размечает поверхность под оштукатуривание и облицовку плиткой, наносит вручную или механизированным способом раствор на рабочую поверхность, обрабатывает ее после высыхания, делает ремонт оштукатуренной поверхности, производит замену негодной плитки на новую. В процессе штукатурных работ использует ручные и механизированные средства (нож, молоток, отвес с катушкой, затирочные машины и др.). После окончания штукатурных работ штукатур-маляр выполняет малярные работы. Он производит окраску, оклейку, художественную отделку, ремонт наружных и внутренних поверхностей здания. В процессе работы производит очистку поверхности от пыли, грязи, ржавчины, подбирает краску нужного цвета и качества и наносит ее тонким слоем на окрашиваемую поверхность. Использует ручные и механизированные инструменты: шлифовочные щетки, электрощетки, краскосмесители, валики, кисти и др. Работает в помещении и на открытом воздухе. В воздухе присутствуют цементная пыль, пары растворителей. Возможна работа на высоте (с лесов и люлек), в неудобной позе. Работает индивидуально и в составе бригады. Профессия имеет 2-6 разряды. |
Требования |
Штукатуру-маляру необходимы физическая выносливость, подвижность тела и рук, точная их координация, развитое чувство равновесия, хорошее зрение (острота, цветоразличение), развитая суставно-мышечная и тактильная чувствительность, хороший линейный глазомер, развитые наглядно-образное мышление и память. Он должен быть аккуратным, иметь художественный вкус. |
Медицинские противопоказания |
Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата (хронический радикулит, расширение вен, плоскостопие), сердечно-сосудистой системы, зрения (дальтонизм), имеющим нарушения в вестибулярном аппарате, предрасположенность к простудным и аллергическим заболеваниям, нервно-психические заболевания. |
Требования к профессии |
Штукатур-маляр должен иметь хорошую подготовку по химии и физике, знания в области художественного и технического творчества, дизайна. |
Родственные профессии |
Дизайнер, каменщик, маляр по металлу, преподаватель (мастер) в учебном заведении, художник-оформитель. |
3014.00 — Помощники — маляры, обойщики, штукатуры и штукатурщики
Помогайте малярам, обойщикам, штукатурам или каменщикам, выполняя обязанности, требующие меньшего мастерства. В обязанности входит использование, поставка или хранение материалов или инструментов, а также уборка рабочего места и оборудования.
Образец зарегистрированных названий должностей:
Помощник маляра, помощник по штукатурке, тендер по штукатурке
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование кистей и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Чистое оборудование или помещения.
Помощь квалифицированному строительному или эвакуационному персоналу.
Защитите конструкции или поверхности вблизи рабочих зон, чтобы избежать повреждений.
Гладкие поверхности абразивными материалами или инструментами.
Сборка временного оборудования или конструкций.
Смесь веществ или соединений, необходимых для работы.
Переместите строительные или добывающие материалы туда, где они необходимы.
Нанесите материал для заполнения зазоров на поверхностях.
Чистка поверхностей при подготовке к работе.
Перемещение продуктов, материалов или оборудования между рабочими зонами.
Насыпать материалы в специально отведенные места.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Личные обсуждения — 84% ответили «Каждый день».
Проводите время с помощью рук, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или осязать их — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с рабочей группой или командой — 74 % ответили «чрезвычайно важно».
Проводить время стоя — 68% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Контакт с другими — 73% ответили «Постоянный контакт с другими».
Носить обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 62% ответили «Каждый день».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 45 % ответили «Более половины времени».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 60 % ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 48% ответили «Каждый день».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 41% ответили «Более половины времени».
Давление времени — 34% ответили «Каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 37% ответили «Высокая ответственность».
Проводите время, лазая по лестницам, лесам или столбам — 30% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Телефон — 36% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Воздействие на высокие места — 30% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 34% ответили «Важные результаты».
Физическая близость — 37% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Ответственность за итоги и результаты — 41% ответили «Умеренная ответственность».
Структурированная и неструктурированная работа — 40% ответили «Некоторая свобода».
Свобода принимать решения — 45% ответили «Некоторая свобода».
Важно быть точным или точным — 30% ответили «Важно».
Координация или руководство другими — 39% ответили «Важно».
Проводите время стоя на коленях, приседая, сутулясь или ползая — 40% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Продолжительность типичной рабочей недели — 92% ответили «40 часов».
Важность повторения одних и тех же задач — 31% ответили «Важно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 29 % ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
к началу страницы
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 1: требуется небольшая подготовка или ее отсутствие
- Образование
- Для некоторых из этих профессий может потребоваться аттестат о среднем образовании или сертификат GED.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий не требуются или не требуются никакие предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, человек может стать официантом или официанткой, даже если он никогда раньше не работал.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется обучение в течение от нескольких дней до нескольких месяцев. Обычно опытный работник может показать вам, как выполнять работу.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия включают выполнение инструкций и помощь другим. Примеры включают работников по приготовлению пищи, посудомоечных машин, шлифовальных и отделочных машин, рабочих по благоустройству и уходу за территорией, операторов лесозаготовительного оборудования и бариста.
- Диапазон SVP
- До 3 месяцев подготовки (ниже 4.0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности для обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
вернуться к началу
Знание
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
наверх
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по данной профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется аттестат ниже средней школыответил:
Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнееответил:
Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Устойчивость рук — Способность удерживать кисть и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Степень гибкости — Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или тянуться своим телом, руками и/или ногами.
Общее равновесие тела — Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления.
Общая координация тела — Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе, когда все тело находится в движении.
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Динамическая сила — Способность прикладывать мышечную силу неоднократно или непрерывно в течение долгого времени. Это включает в себя мышечную выносливость и устойчивость к мышечной усталости.
Far Vision — Возможность видеть детали на расстоянии.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Выносливость — Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.
наверх
Интересы
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021)
- 16,04 долл. США в час, 33 370 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 9 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Медленнее среднего (от 2% до 3%)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 100
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Строительство
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Любовь Сергеевна Попова | Русский художник
Попова Любовь Сергеевна
Смотреть все СМИ
- Год рождения:
- 24 апреля 1889 г.
Россия
- Умер:
- 25, 19 мая24 (35 лет)
Москва
Россия
- Известные работы:
- «Кувшин на столе»
- Механизм / стиль:
- Искусство модерн
конструктивизм
Кубизм
Кубофутуризм
Бубновый валет
Просмотреть все материалы по теме →
Попова Любовь Сергеевна , (род. 24 апреля [6 мая по новому стилю] 1889, г. Ивановское, Российская империя — умерла 25 мая 19 мая.24, Москва, Россия, СССР), один из наиболее ярко выраженных самостоятельных художников русского авангарда, выдающийся живописец, график, театральный сценограф, дизайнер по текстилю, педагог и теоретик искусства.
Попова родилась в состоятельной семье московских фабрикантов, что обеспечило ей качественное художественное образование. После учебы в мастерских Станислава Жуковского и Константина Юона в Москве с 1907 по 1909 год она побывала в Италии, где сильно увлеклась монументальным искусством раннего Возрождения. Затем она поехала в Псков и Новгород, чтобы изучать иконопись. В 1912 Попова познакомилась с некоторыми из ведущих мастеров московского авангарда, собравшихся вокруг Владимира Татлина, и некоторое время работала в его мастерской вместе с Надеждой Удальцовой, с которой у нее сложилась близкая дружба, и Александром Весниным ( см. братья Веснины). Попова, Удальцова и Веснин завязали тесную творческую и личную дружбу и любовь, которые продлились на протяжении всей короткой жизни Поповой. В этот период Попова посетила известную коллекцию французского искусства Сергея Щукина и, увлекшись кубизмом, побывала с Удальцовой в Париже. Академия палитры, где Попова и Удальцова изучали кубизм у Анри Ле Фоконье и Жана Метцингера, должна была стать важным шагом в художественном развитии Поповой.
Викторина «Британника»
Сможете ли вы сопоставить эти малоизвестные картины с их художниками?
Вы можете отличить Ван Гога от Сезанна во сне. А как насчет более современных художников? Пройди этот тест и узнай, сможешь ли ты сопоставить эти малоизвестные картины с их создателями.
После очередной поездки во Францию и Италию в 1914 году Попова вернулась в Москву как полноценный художник, ее пристрастие и интерес сосредоточились теперь на модерне. Она устраивала у себя дома «еженедельные посиделки по искусству», привлекавшие предшественников московского художественного авангарда, участвовала в авангардных выставках, таких как «Бубновый валет» 19-го века.14 и 1916 г., «0,10» (1915 г.) и «Магазин» (1916 г.).
Середина 1910-х годов стала для Поповой переломной. После удачных опытов в кубизме (таких как Композиция с фигурами , 1913) Попова создала серию «пластических картин», таких как Кувшин на столе (1915), в которых происходит синтез живописи и рельефа с использованием гипс и жесть. В 1916 году она присоединилась к Supremus Group, основанной Казимиром Малевичем. Вдохновленная идеями Малевича об абстракции и супрематизме (придуманном им искусстве), Попова разработала индивидуальную вариацию беспредметного искусства, в котором традиционные принципы динамично сочетались с плоскостностью и прямолинейностью средневекового русского искусства и самыми новаторскими приемами авангарда. Она классифицировала свою работу с ее ритмичным синтезом цветных плоскостей как «живописную архитектонику».
Живопись Поповой постепенно начала перерастать в конструктивизм; ее композиции начала 1920-х годов носят такие названия, как Construction и Spatial-Force Construction . Таким образом, ее уход от живописи и обращение к «практическому искусству» в 1921 году были закономерным шагом в ее художественной эволюции. В этот период Попова соединяла педагогическую и теоретическую работу (например, в Московском институте художественной культуры), а творчески двигалась в сторону прикладного искусства, работая с текстильными рисунками, плакатами, обложками книг. Самая интересная ее работа была в области сценографии. Она создала новаторские конструктивистские декорации, вокруг которых развивалось действие. Работала с Камерным театром Александра Таирова и Всеволода Мейерхольда. Попова умерла в расцвете своих творческих сил через два дня после смерти сына, от которого она заразилась скарлатиной.