Публичное акционерное общество одк уфимское моторостроительное производственное объединение: Интерфакс – Сервер раскрытия информации

Содержание

Supplier profile Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Мир»

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number:
70273008320180015620000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

Conclusion date:
2018-05-25
Execution completion date:
2018-12-31

2 873 047

Contract number:
70273008320180001610000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04860. Запрос предложений в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по монтажу ворот, переносу стены тамбура, устройству вентшахты под вентилятор, металлического каркаса, колесоотбойника, дренажной канализации, корпус 75 для нужд ПАО «ОДК-УМПО»

Conclusion date:
2018-02-14
Execution completion date:
2018-12-31

1 123 745

Contract number:
70273008320180001620000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04151. Открытый конкурс в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по устройству кровли и фонаря, внутреннего водостока в осях 37-49/А2-У2, цех 39, корпус 76б для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2018-02-14
Execution completion date:
2018-12-31

21 878 897

Contract number:
70273008320180001640000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04898. Запрос предложений в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по установке окон из ПВХ профиля по оси 34, Е-Н, корпус 11 для нужд ПАО «ОДК-УМПО»

Conclusion date:
2018-02-14
Execution completion date:
2018-02-20

3 347 828

Contract number:
70273008320170004350000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04124. Запрос предложений в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений корпуса 34а, цех 28 для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2017-11-24
Execution completion date:
2017-12-20

8 911 646

Contract number:
70273008320170003740000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-03757. Выполнение строительно-монтажных работ по устройству резервуарного парка, автомобильной сливной эстакады, склад ГСМ №134

Conclusion date:
2017-11-16
Execution completion date:
2017-11-08

37 178 812

Contract number:
70273008320180001630000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04076. Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту административно-бытовой части на 3-м этаже в осях Г, 29-38, корпуса 75 для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2017-10-30
Execution completion date:
2017-11-30

920 884

Contract number:
70273008320170001720000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-03983. Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции корпуса 1а для создания производства алюминиевого и титанового литья. Устройство вентиляции корпуса 1а для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2017-10-09
Execution completion date:
2017-11-03

5 081 559

Contract number:
70273008320170001740000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04011. Выполнение строительно-монтажных работ по установке ворот, корпус 34а, цех 28

Conclusion date:
2017-10-09
Execution completion date:
2017-10-10

964 055

Contract number:
70273008320170001780000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-03979. Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции корпуса 1а для создания производства алюминиевого и титанового литья. Устройство полов для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2017-10-09
Execution completion date:
2017-10-16

2 720 112

Contract number:
70273008320170001840000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-04093. Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции корпуса 1а для создания производства алюминиевого и титанового литья. Устройство монолитного пола. Архитектурно-строительные решения. Водоснабжение и канализация для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2017-10-09
Execution completion date:
2017-11-16

9 528 793

Contract number:
70273008320170001810000
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Subject: 1706-2017-03982. Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции корпуса 1а для создания производства алюминиевого и титанового литья. Воздухоснабжение установок SMG-500. SMG-160 для нужд ПАО «УМПО»

Conclusion date:
2017-10-09
Execution completion date:
2017-10-31

3 091 373

Contract number:
31300412338-01
Customer:
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве специального строительства»

Service: Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

1 229 345

Contract number:
31705424739-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

5 081 559

Contract number:
31705422636-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

964 055

Contract number:
31705423492-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

2 720 112

Contract number:
31705426008-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

9 528 793

Contract number:
31705426007-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

3 091 373

Contract number:
31705397405-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

37 178 812

Contract number:
31705504897-01
Customer:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

8 911 646

ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Пресс-релизы
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество

Сокращенное наименование: ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение»
Официальное наименование на английском: Public Joint Stock Company «Ufa Engine Industrial Association»

  • Адрес: 450039, Россия, Башкортостан респ. , Уфа, ул. Ферина, 2.
  • Телефон: +7 (347) 238­-33­66
  • Факс: +7 (347) 238­-37­44
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.umpo.ru
  • для СМИ: [email protected]
  • Дата организации предприятия: 17 июля 1925 г.
  • Анкета создана: 25.02.2001
    , изменена: 31.07.2019

 

Сфера деятельности

ПАО «УМПО» — крупнейшее в России двигателестроительное предприятие. Коллектив насчитывает более 20000 человек – рабочих, специалистов и служащих.

Основные направления деятельности ПАО «УМПО»:
— разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей для истребителей и штурмовиков марки «Су»;
— производство и ремонт узлов вертолетной техники; выпуск и ремонт оборудования для газовой и энергетической отраслей.

С 2011 г. УМПО является головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации» в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации (АО «ОДК»), интегрированной бизнес-структуры, созданной в целях объединения научного и производственного потенциала российских разработчиков и производителей двигателей оборонного назначения. С 2013 г. объединение является головным разработчиком и производителем двигателей для истребителей поколения 4++ Су-35/Су35С, а также перспективного двигателя для истребителя пятого поколения. УМПО участвует в кооперации по проекту создания перспективного двигателя ПД-14 для гражданского самолета МС-21, по проекту организации российского производства вертолетных двигателей типа ВК-2500.

Контактные лица

Управляющий директор — Семивеличенко Евгений Александрович, тел. приемной: +7 (347) 238-3366
Заместитель управляющего директора – технического директора — Симонов Сергей Анатольевич: тел. приемной: +7 (347) 238-3368
Заместитель управляющего директора – коммерческий директор — Евстафьев Сергей Васильевич, тел. +7 (347) 238-3371
Заместитель управляющего директора по экономике и финансам — Саков Артем Анатольевич
Заместитель управляющего директора – директор по продажам и сервисному обслуживанию — Сакаев Ринат Римович, тел. +7 (347) 238-2636

Для СМИ:
Руководитель пресс-службы — Кондратьева Екатерина Алексеевна, тел. +7 (347) 238-7354

Проекты

1. Серийное производство, ремонт и сервисное обслуживание авиадвигателей для самолетов марки «Су», включая двигатели для истребителей поколения 4++ Су-35/Су-35С
2. Разработка и производство перспективных двигателей для истребителя пятого поколения
3. Реорганизация производства двигателей для истребителей марки «МиГ»
4. Организация лицензионного производства двигателей для самолетов типа Су-30 в Индии
5. Послепродажное обслуживание и поддержка эксплуатации ГТД
6. Программа повышения надежности газотурбинных приводов АЛ-31СТ, их производство и ремонт
7. Техническое развитие и перевооружение производства

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия Федеральной службы по оборонному заказу № 002134 ВВТ-ОПИР от 28 февраля 2012 г. «На осуществление разработки, производства, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники»
2. Лицензия Министерства промышленности и торговли РФ№ 12586-АТ от 20 августа 2013 г. на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники

Историческая справка:

УМПО ведет историю от созданного в 1925 г. в Рыбинске завода по производству авиационных двигателей (с 1927 г. – завода № 26). Также с образовании предприятия сыграли роль Уфимский моторный завод (создан в 1931-м как завод комбайновых моторов, с 1940-го – дублер рыбинского завода под номером 384), дизельный завод № 338 и эвакуированные в 1941 гг. собственно завод № 26, ленинградские №№ 234 и 451, частично 219-й из Москвы. В качестве единого завода они обеспечивали фронт авиационными моторами в годы Великой отечественной войны (выпущено более 50000 моторов). После войны предприятие одним из первых в отрасли приступило к производству реактивных двигателей. За годы существования выпущено более 50 базовых и модифицированных авиационных двигателей, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолетов. Для ракет различного класса выпущено более 25 моделей и модификаций жидкостно-ракетных двигателей (1958-1990 гг. ). Экспортируются авиадвигатели УМЗ с 1952 г. В 1962 – 1987 гг. Завод производил производство двигателей для семейства одного из самых массовых истребителей мира – МиГ-21: Р11Ф-300, Р13-300, Р-25300 и их модификаций. С 1981 года УМПО выпускает двигатели четвертого поколения АЛ-31Ф для многоцелевого истребителя Су-27, его модификация АЛ-31ФП с поворотным реактивным соплом для самолетов типа Су-30 освоена в конце 90-х, с начала 21-го века выпускается серийно. Производство АЛ-41Ф-1С (117С) начато в 2007 г., поставки данного двигателя компании «Сухой» начались в 2010 г. Первый полет ПАК ФА с двигателями 117 состоялся в 2010 г. В 2013 г. филиалами УМПО становятся ОКБ им. Люльки и Лыткаринский машиностроительный завод, и объединение получает статус разработчика ГТД, в 2014 присоединяется филиал «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

Участие в объединениях

Союз авиационного двигателестроения

Международная ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» — добровольный союз изготовителей и потребителей высокотехничной продукции. В нее входят практически все крупнейшие фирмы мира по авиационным моторам, имеющие большой авторитет и владеющие высочайшим искусством создания, производства и эксплуатации сложнейших технических устройств, каким является авиадвигатель. Ассоциация является оптимальной структурой, координирующей выполнение требований, предъявляемых к авиадвигателям в течение всего жизненного цикла.
АССАД — создана в феврале по инициативе 58 предприятий и организаций и зарегистрирована 31 мая 1991 года (свидетельство Московской регистрационной палаты 003.076). В рамках АССАД с нами работают 91 фирма различного профиля, представляющие Россию, Украину, Беларусь, США, Англию, Францию, Германию, Канаду и Швейцарию — научно-исследовательские, опытно-конструкторские, серийные, ремонтные государственные, акционерные и частные фирмы, занятые созданием, производством, ремонтом и сервисным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним, вспомогательных силовых установок, приводов для газоперекачивающих и энергетических установок, утилизацией авиационных двигателей, а также большой номенклатурой товаров широкого спроса (двигателей для автомобилей, лодочных моторов, снегоходов, мотоблоков и мотокультиваторов и многих других товаров).
Ассоциация тесно взаимодействует с Российским авиационно-космическим агентством, Министерством науки, промышленности и технологий РФ, МО (ВВС) РФ, Авиарегистром Межгосударственного авиационного Комитета.

Предприятий в группе: 50

 

Пресс-релизы | Все пресс-релизы
  • В ОДК-УМПО прошел XXVII зимний молодежный фестиваль // 22.03.2023
  • В ОДК-УМПО стартует набор на обучение по программе «Крылья Ростеха» // 03.02.2023
  • В ОДК-УМПО подвели итоги соревнования на лучшую организацию рабочих мест // 26.01.2023
  • В Производственно-учебном центре Ростеха на базе ОДК-УМПО обсудили подготовку кадров для предприятий // 20.01.2023
  • В ОДК-УМПО подвели итоги работы в 2022 году // 29.12.2022

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение вносились:
31.07.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России

Уфимское моторостроительное объединение — Оборонная промышленность России

ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



 Уфимское моторостроительное предприятие 

Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимское моторостроительное ПО] — крупнейший в России производитель авиационных двигателей. Среди другой продукции выпускаются двигатели для тракторов, газоперекачивающие и силовые агрегаты, а также столовые приборы. Он расположен в Республике Башкортостан, обладающей вторым по промышленному потенциалу Уральским экономическим районом. В России Башкортостан занимает шестое место по производству промышленной продукции. Уфимское моторостроительное производственное объединение [Уфимские моторы] производит авиадвигатели для истребителей (семейства Су и МиГ), запасные части, а также двигатели для автомобилей, бензонасосы и турбины, а также оказывает своим клиентам различные услуги по техническому обслуживанию и поддержке. В 1995 компания получила права на экспорт. «Уфимские моторы» — один из самых прибыльных производителей двигателей со стабильно растущими объемами продаж.

Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) было основано в 1925 году. Объединение освоило выпуск первых советских реактивных двигателей РД-10, РД-45Ф, ВК-1А для истребителей МиГ и Як. С середины пятидесятых годов Уфимское моторостроительное производственное объединение выпускает турбореактивные двигатели МиГ-19 РД-9Б Микояна, а также двигатели Р11Ф-300 для истребителя МиГ-21. Позднее завод освоил производство модификаций Р11Ф2-300, Р11Ф2С-300, Р-13-300, Р25-300 для различных модификаций МиГ-21 и Су-15, а также производство Р-29.Двигатели третьего поколения В-300 и Р29Б9-300, предназначенные для истребителей-бомбардировщиков МиГ-23Б, МиГ-27 и Су-22. Здесь также выпускались ТРД без форсажа Р-95Ш Су-25, а также усовершенствованный вариант Р-195, предназначенный для штурмовика Су-39. С конца 1980-х годов ТРД четвертого поколения АЛ-31Ф и их модификации для истребителей Су-27 и Су-30 производятся как для ВВС России, так и для ВВС других стран.

Объединение также приступило к выпуску целой серии ЖРД. Он также производит трансмиссии для вертолетов Камов Ка-26, Ка-27, Ка-28, Ка-32, Ми-6, Ми-26, а также автомобильные двигатели для вагоностроительных заводов АЗЛК и Ижмаш.

Совместно с Запорожским заводом «Мотор Сич» и московским заводом «Салют» УМПО приступило к выпуску двигателей Д-436Т для самолетов Бе-200 и Ту-334, доля УМПО превысила 40%. Совместно с вышеуказанными предприятиями УМПО занимается производством двигателей Д-27 для будущего большого самолета (БЛА) Ан-70. 20 июня 1999 года между российско-украинским авиационным консорциумом и консорциумом Aero Track Германии было подписано соглашение о совместном строительстве Ан-7Х европейской базовой модификации, созданной на базе российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70. . В состав российско-украинского консорциума входят компании «Авиаприбор», «Аэросила», КБ «Электроавтоматика», Уфимский моторостроительный завод и российская компания «Авиакор», а также научно-производственный центр «Антонов», компания «Авиант», «Мотор-Сич». компания и конструкторское бюро «Прогресс» Украины.

Источники


ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/ufa.htm

Поддерживается веб-мастером

Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Как компании из Швейцарии, Италии и Германии помогают России обходить санкции по производству оружия

Расследование подготовлено Советом экономической безопасности Украины совместно с международным разведывательным сообществом InformNapalm.

Вместо предисловия

Это Беренн Алинови. У нее есть собственный бизнес в Барселоне, Испания. Она шьет коктейльные и свадебные платья и создает украшения с кристаллами Сваровски.

А это Инна Солошенко из Лебедин Сумской области в свадебном платье. В 2019 году вышла замуж за Михаила.. В 2020 году женщина родила сына Ефрема.

Недавно жизнь семьи Солошенко внезапно оборвалась. 12 марта 2022 года российский танк в упор обстрелял машину, в которой они находились.

Но этого могло и не быть, в частности, если бы некоторые иностранные компании не помогали РФ производить оружие в обход санкций введен еще в 2014 году.

Одну из таких компаний, до сих пор работающих на российский ВПК, возглавляет муж Беренн, Роджер Алинови. Несмотря на санкции, т Швейцарская компания CODERE , которой он управляет, продолжала поставлять оборудование на подсанкционный завод «Электромашина» в России, который производит комплектующие для российских танков .

К сожалению, эта компания не одинока. Десятки швейцарских, итальянских и немецких фирм заключают сделки с российскими оборонными предприятиями через подставные компании и в обход санкций. Они делают это, чтобы заработать миллиарды долларов, в то время как российские ракеты и танки убивают невинных украинцев.

Кто и кому поставляет оборудование

Завод «Электромашина», с которым сотрудничает Alinovi, расположен в Челябинске, Россия, и входит в состав корпорации «Уралвагонзавод». Уралвагонзавод, в свою очередь, является дочерней компанией Ростеха, гигантского российского государственного конгломерата, работающего в гражданской и военной промышленности.

В настоящее время Уралвагонзавод является единственным производителем танков в РФ. Электромашина производит комплектующие для этих танков.

В 2014 году, после начала войны России против Украины, Уралвагонзавод, как и многие другие компании, попал под санкции ЕС. Европейским компаниям придется выйти из совместных проектов и разорвать любые деловые связи с этими предприятиями. Однако многие компании этого не сделали.

Именно поэтому еще в 2016 году «Электромашина» закупила новое оборудование — линию термической обработки производства швейцарской компании CODERE SA. Приобретен за 155,5 млн руб. через посредника, компанию Галика-ЦТС.

На первый взгляд может показаться, что швейцарская компания может не знать конечных заказчиков своей техники, поскольку они заключили контракт не с российским оборонным предприятием, а с другой компанией.

Однако это впечатление ошибочно. Швейцарский CODERE знал все. Компания объявила о сотрудничестве с «Электромашиной» в 2013 году. Она даже провела конференцию с участием представителей Государственной Думы РФ, Минпромторга, Холдинга «Оборонпром», посольства России, деловых кругов Швейцарии.

Помимо CODERE, многие другие фирмы сотрудничают с российской оборонной промышленностью. Одним из них является Swiss GF Machining Solutions.

В 2018 году АО Конструкторское бюро приборостроения (Конструкторское бюро приборостроения) в г. Тула получило оборудование на сумму более 722 млн руб. от швейцарской компании GF Machining Solutions. В частности, российская компания приобрела 23 фрезерных станка MIKRON HPM 600HD, 12 фрезерных станков MIKRON HEM 500U, 1 прошивной станок AgieCharmilles FORM 20 и фрезерный станок MIKRON HRM 1150U.

Эта российская компания разрабатывает оружие. Например, КБ произвело зенитные ракетно-артиллерийские комплексы «Панцирь» , которые Россия использует в войне против Украины. Также бюро разрабатывает системы высокоточного оружия классов «поверхность-поверхность», «земля-воздух» и «воздух-поверхность», а также проектирует гранатометы, снайперские винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы, пистолеты и револьверы.

В 2017 году Ижевский механический завод в Удмуртии получил электроэрозионный электроэрозионный станок AgieCharmilles CUT 20 P от швейцарской компании GF Machining Solutions за 169 648 евро .

Эта техника также способствовала укреплению агрессивной российской армии, ведь завод «Ижмех» производит 86% всего стрелкового оружия в РФ, в том числе пистолеты Макарова и Ярыгина. Кстати, они были обнаружены в городе Дымер Вышгородского района Киевской области после вывода российских войск. Жители села 35 дней находились под российской оккупацией. Люди до сих пор рыскают по окрестным лесам в поисках своих пропавших родственников, замученных российскими военными.

Также в 2018 году крупнейший производитель авиационных двигателей в РФ ПАО «ОДК-УМПО» (Уфа, Башкортостан) получил универсальный шлифовальный станок WALTER HELITRONIC MINI POWER на сумму более 81 млн руб. от немецкой компании Walter .

Кстати, в 2018 году ОДК-УМПО начала разработку двигателя для истребителя СУ-57. В мае 2022 года российские пропагандисты хвастались испытаниями истребителей пятого поколения Су-57 в войне против Украины.

Швейцарский производитель Fritz Studer AG также сотрудничает с Россией. В 2018 году компания поставила два универсальных круглошлифовальных станка Studer S21 CNC на крупнейшее предприятие авиационного и космического двигателестроения РФ ПАО «Кузнецов» в г. Самара. Он стоил более 316 миллионов рублей.

По заказу МО РФ Кузнецов производит двигатели для стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь», глубоко модернизированных Ту-160М, Ту-95МС и дальний Ту-22М3. Сейчас русские активно используют все эти самолеты в войне на Украине.

А в 2019 году швейцарский производитель выполнил заказ единственной компании, выпускающей ракеты для зенитных комплексов С-300 и С-400 – ОАО «ММЗ Авангард» (г. Москва). Российские войска под Харьковом применяли это оружие – зенитно-ракетные дивизионы С-400 и С-300 – в апреле 2022 года.

Российский клиент получил прецизионный круглошлифовальный станок с ЧПУ с функцией обработки наружной и внутренней резьбы S30 стоимостью на сумму более 382 000 евро от швейцарской компании.

В 2019 году АО «НПП «Калужский приборостроительный завод Тайфун» получил токарный станок TNA 400 стоимостью 260 000 евро от немецкого производителя Index Traub. Российское предприятие производит радиолокационные станции для надводных кораблей ВМФ России и береговых ракетных комплексов. Здесь производится береговой ракетный комплекс «Бал», оснащенный противокорабельными крылатыми ракетами. Используется для обстрела Украины из Крыма.

Российское ОАО «Чепецкий механический завод» (г. Глазов, Удмуртия) получил профильно-шлифовальный станок с ЧПУ Planomat HP 412 на более чем на 41 млн руб. от немецкого производителя Blohm Jung GmbH в том же году.

Чепецкий механический завод входит в состав Росатома, сотрудников которого принимали участие в захвате оккупированной Запорожской АЭС. Предприятие также занимает одну из ответственных позиций в технологическом цикле производства ядерного топлива на основе природного урана.

В том же году итальянский производитель Hexagon Metrology S.p.A . продал координатно-измерительную машину Micra Hexagon Metrology стоимостью более 171 000 евро российскому ОАО «Ижевский электромеханический завод КУПОЛ». «КУПОЛ» поставляет Министерству обороны России ЗРК «Тор», которые россияне активно используют в войне против Украины.

В 2018 году швейцарский производитель Sylvac SA продал россиянам оптическую измерительную систему модель Scan 52 стоимостью почти 3 млн рублей. Заказчик — ОАО «Новосибирский боеприпасный завод», производящий патроны для стрелкового оружия, в том числе калибра 7,62х51.

Этот калибр имеют снайперские винтовки «Точность», которыми на вооружении Росгвардии в 2017 году. По данным Reuters, в Буче действовал спецназ Росгвардии «Витязь». Так вот, эта швейцарская компания тоже поспособствовала трагедии.

Как компании обходят санкции

Большинство перечисленных российских предприятий находятся под санкциями. В частности, в санкционные списки входят корпорация «Уралвагонзавод» (в которую входит «Электромашина»), АО «Конструкторское бюро приборостроения», Ижевский механический завод (входит в концерн «Калашников»), АО «Ижевский электромеханический завод «КУПОЛ», Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОДК-УМПО, принадлежит АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»), АО «ММЗ «Авангард».

Несмотря на это, итальянских, швейцарских и немецких компаний продолжают сотрудничество с оборонной промышленностью России. Но, конечно, они делают это через швейцарскую подставную компанию Galika AG, , а не напрямую. Директором этой компании является Лино Дерунгс, гражданин Швейцарии. Однако он ведет бизнес в России с начала 1990-х годов.

Швейцария якобы присоединилась к санкциям против оборонных предприятий РФ, которые США и ЕС ввели из-за аннексии Крыма.

«Но мы не хотим, чтобы нас воспринимали как страну, принявшую сторону. Поэтому мы обычно вводим мониторинг, чтобы убедиться, что Россия или российские компании не используют Швейцарию для обхода санкций ЕС. И наоборот, мы следим за тем, чтобы европейские компании или другие организации не использовали Швейцарию для их обхода», Ив Россье, тогдашний посол Швейцарии в Российской Федерации, объяснил ситуацию в 2018 году.

В том же году он продвигал сотрудничество с представителями Галика АГ в Пермском крае.

Галика АГ реализует оборудование в Российской Федерации через многочисленные филиалы. Одна из них Галика CTS. До 2020 года директором ЦТС «Галика» был Полканов Евгений Георгиевич. В 2014–2015 годах был заместителем директора холдинга «Станкопром», входящего в «Ростех». Таким образом, становится понятно, почему швейцарская компания сотрудничает с российской оборонкой.

По данным тендера, с 2016 по 2021 год Галика ЦТС заключила контракты на сумму 1,4 млрд рублей с российскими клиентами. Однако их может быть намного больше, поскольку после введения санкций в 2014–2015 годах большинство заказов для оборонных предприятий «Ростеха» были засекречены.

На фото тогдашний посол Швейцарии в РФ Ив Россье (слева) и представитель швейцарской компании «Галика», сотрудник Ростеха Евгений Полканов (справа).

Можно, конечно, предположить, что европейские производители оборудования не знали, кому они поставляют свою продукцию. Тем не менее, они определенно сделали.

Например, швейцарский производитель GF Machining Solutions стал членом Российско-Швейцарский центр компетенций в области технологий микрообработки в июне 2014 г.

На фото представители Станкпрома (Ростех) и GF Machining Solutions перерезают ленточку по случаю создания совместного центра 18 июня , 2014.

Walter Maschinenbau (Германия), поставившая предприятию ОДК-УМПО по производству двигателей для истребителей СУ-57 станков на сумму 2,37 млн ​​евро, также знала о конечном получателе своей продукции. Здесь мы предлагаем несколько аргументов, подтверждающих это.

  •     Во-первых, это дорогостоящее оборудование должно устанавливаться, вводиться в эксплуатацию и обслуживаться производителем. Без него такое оборудование просто кусок железа.
  •     Во-вторых, учитывая сообщение в Facebook, в ноябре 2020 года из аэропорта Шереметьево (Москва) в Уфу (Башкортостан) вылетел сервис-менеджер компании Galika AG Иван Семенской. Тут же находится ОДК-УМПО, заказавшее дорогостоящие станки. Мареку Бельзаку из Польши понравился пост Семенской об этой поездке. Этому человеку Директор по продажам Walter Maschinenbau в России, Беларуси и Украине.

Fritz Studer AG, Немецкая компания, также согласилась поставить оборудование. В 2015 году Федеральная служба по аккредитации России провела аудит компании, сертифицировавшей оборудование, ввозимое в РФ. Выяснилось, что немецкая компания уполномочила Galika AG продавать там свои машины. То есть одна фирма в Швейцарии производит станки, а другая, которая ничего не производит, а только перепродает, представляет производителя в РФ.

Индекс Traub , также немецкая компания, не только поставляет оборудование россиянам, но и открыла офис в российском городе Тольятти Самарской области в 2016 году. В компании пояснили, что такое решение было принято в связи с «политической ситуацией ».

«Сложившаяся политическая ситуация требует от нас локализации нашего производства в России, чтобы мы могли участвовать в тендерах госкомпаний наравне с другими участниками рынка», — сообщили в компании .

Немецкая компания Blohm Jung GmbH прямо заявляет на своем веб-сайте, что она является частью группы UNITED GRINDING, имеющей специализированные дочерние компании для международных рынков в Индии, Китае, России и США.

Все эти компании помогают России производить оружие, используемое в войне против Украины. Они об этом знают, но все равно не уходят с российского рынка.

Скандалы с участием Galika AG

Швейцария давно знает, что Galika AG тесно связана с Россией. В 2019 годуЖурналисты выяснили, что компания поставляла в Венесуэлу оборудование для производства автоматов Калашникова. Однако швейцарские официальные лица закрывали на этот факт глаза.

«В 2012 году компания Galika AG из Фолькетсвиля в кантоне Цюрих поставила станки для производства автоматов АК-103 на сумму несколько миллионов швейцарских франков. Завод в городе Маракай должен быть запущен к концу 2019 года и будет производить 25 000 автоматов Калашникова в год.

Запрет на экспорт не распространялся на оборудование, продаваемое Galika AG. Потому что техника не подпадала под категорию военной техники и не считалась так называемым товаром двойного назначения. Речь идет о тех машинах, которые можно использовать в военных целях», — писали СМИ .

А в прошлом году Galika AG обратилась в SECO, Государственный секретариат по экономическим вопросам, за получением двух разрешений на экспорт в Россию: фрезерного станка и токарного станка швейцарского производства. Утверждалось, что он предназначен для изготовления деталей для медицинских устройств.

Однако швейцарская разведка подозревает, что документы фальшивые и устройства предназначены для военного сектора – производства сенсоров для многоцелевых истребителей-невидимок СУ-57. Пока у россиян есть проблемы с изготовлением деталей для новых реактивных истребителей.

После того, как в разрешениях было отказано, компания снова попыталась поставить те же машины в Россию. На этот раз было указано, что они предназначены для компании по производству игрушек из фольгированных воздушных шаров. В разрешении снова отказали.

В марте 2022 года, после начала войны на Украине, Handelszeitung сообщила, что Galika AG снова пытается поставить оборудование в Россию.

Что произошло после 24 февраля 2022 года?

Федеральная налоговая служба РФ насчитала не менее восьми компаний, аффилированных со швейцарской Galika AG в России.

Одна из них – Галика-Мет, зарегистрированная в подмосковной Электростали. Согласно данным госзакупок, до 1 мая 2022 года предприятие должно поставить, смонтировать и ввести в эксплуатацию комплекс технологического оборудования из 9 Швейцарии.0026 Решения GF для обработки.

Стоимость 407 млн ​​руб. Заказчик — авиадвигателестроительная компания ОАО «Кузнецов», входящая в Ростех.

На сайте GF Machining Solutions сообщается, что швейцарскую компанию в России представляет Galika AG. То есть швейцарская компания GF Machining Solutions через своего представителя Галику, , в мае 2022 года продала и установила оборудование на оборонном предприятии страны-агрессора. ОДК. А в октябре того же года оборонное предприятие выпустило первую партию новых двигателей для модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М, которые Россия активно использует против украинцев.

Заработок на крови украинцев

После начала войны России против Украины и аннексии Крыма 31 июля 2014 года Европейский Союз ввел эмбарго на импорт и экспорт оружия в Россию, а также запрещен экспорт товаров и технологий двойного назначения военного назначения в Россию или российским военным конечным пользователям. ЕС также запретил экспорт товаров и технологий, которые могут использоваться как в военных, так и в гражданских целях. Кроме того, ЕС требует от экспортеров получать предварительное разрешение от компетентных органов государств-членов на экспорт определенных видов энергетического оборудования и технологий в Россию.

Это означает, что деятельность всех вышеперечисленных швейцарских, итальянских и немецких компаний является ничем иным, как обходом санкций ЕС с целью нажиться на жизнях украинцев.

Конечно, семью Солошенко, расстрелянную российским танком, не вернуть к жизни, но перекрыть доступ российской военной промышленности к западной технике можно. Таким образом, компетентным органам ЕС следует обратить внимание на деятельность этих компаний, ввести против них новые санкции и закрыть пробелы в санкционной политике.

Распространение и перепечатка со ссылкой на первоисточник приветствуется! (Creative Commons — Attribution 4.0 International — CC BY 4.0) Страницы InformNapalm в социальных сетях: Facebook / Twitter / Telegram / Slate (Sl8).