Птс 4 телега б у: Прицеп тракторный 2ПТС-4

Тракторный прицеп 2ПТС-4.5, тракторная телега для трактора МТЗ 82 или аналогичного. Сделано в Белоруссии.

Самосвальный тракторный прицеп 2ПТС 4.5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 °С до +40 °С. Выгрузка груза с платформы на три стороны. 

Прицеп 2 ПТС 4,5 имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:

  • Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т)
  • Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм, усиление – труба 40х40 стенка 3 мм.
  • Рама прицепа изготовлена из швеллера – 180 мм.
  • Надрамник прицепа изготовлен из швеллера — 160 мм.
  • Оси изготовлены из квадрата — 60 мм – каждая выдерживает нагрузку 4 т при 40 км/ч
  • Поворотный круг — Z – образный профиль, диаметр — 110 мм.

Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа. Тракторная телега 2ПТС4.5 предназначена для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.

ПараметрыЗначение
ТипПрицепной
Грузоподъемность, кг, не более4500
Объем кузова с основными бортами, м³, не более5,0
Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более10,0
Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более14,5
Площадь кузова, м², не менее9,5
Количество осей, шт.2
Ширина колеи, м, не более1,85
Количество колес на каждой оси, шт.2
База, м, не менее2,7
Транспортная скорость, км/ч, не более30
Масса конструкционная, кг, не более1630
Распределение массы по осям, кг, не более:
передняя ось3241
задняя ось2889
Габаритные размеры, мм, не более
— длина5900
— ширина2410
— высота1830
Количество сторон разгрузки, шт3
Дорожный просвет, мм, не менее300
Высота основных бортов, мм, не более;530
высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более485
высота надставных сетчатых бортов, мм, не более1000
Высота погрузки по, мм, не более
— полу кузова1300
— бортам1830
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее:
— при разгрузке назад50
— при разгрузке на стороны50
Количество обслуживающего персонала, чел. t1
Тип тормозной системыПневматическая, однопроводная на колеса передней оси
Тип тормозных механизмовБарабанные
Коэффициент использования сменного времени, не менее0,5
Коэффициент технологического обслуживания, не менее0,8
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее0,99
Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более0,15
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более0,016
Срок службы, лет, не менее7
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее500
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более0,15
Полнота выгрузки, %, не менее99
Ресурс до списания, ч, не менее8000
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее0,99
Стояночная тормозная системаМеханическая с ручным приводом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее20
Сохранность груза при перевозке, %100-0,1
Время подъема кузова, с50
Внутренние размеры кузова, мм
— длина4060
— ширина2330
Диски 6. 00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС — от 10 до 14.
Производительность, ткм157,5
Удельная масса, кг/ткм10,8

ᐉ Основные виды тракторных прицепов и их технические характеристики


Тракторные прицепы относятся к механическому оборудованию, которое используется для решения задач транспортировки и перевозки различных грузов. Они различаются по функциональным, конструкторским и размерным параметрам. Рассмотрим основные виды прицепов для тракторов и особенности их эксплуатации.


Важно: при выборе транспортного приспособления следует учитывать его соответствие техническим параметрам самой спецмашины.

Нюансы конструкции


Устройство тракторного прицепа довольно простое. Он состоит из:

  • ходовой части и колес;
  • рамы;
  • бортового кузова;
  • механизма, отвечающего за подъем;
  • прицепного приспособления.


Из-за простоты конструктивного исполнения значительно упрощаются уход, обслуживание и ремонт.


Транспортные устройства с различной конструкцией также различаются по устройству ходовой части на:

  • прицепы. Так классифицируют многоосные транспортные приспособления, которые можно агрегатировать с тяговыми тракторами. Технические характеристики предполагают равномерное распределение массы на их же шасси;
  • полуприцепы. Бывают одно- и многоосными. Вес у таких конструкций распределяется между ходовой частью тягача и их колесами. Они агрегатируются с базовой техникой, на раме которой есть специальные сцепные устройства – седла.


Интересно: помимо конструкции, тракторные прицепы и полуприцепы отличаются по сложности управления. Первые более трудоемкие. Они характеризуются повышенной устойчивостью, могут двигаться как вперед, так и назад (с помощью прикладываемой силы).

Различия по функциональным особенностям


По этому критерию виды прицепов к тракторам делятся на:

  • одноосные;
  • двухосные.


Первые более распространены. Тракторный одноосный самосвальный прицеп широко используется для решения задач по транспортировке различных полужидких и сыпучих грузов. Вторые характеризуются большими габаритами. Тракторный двухосный прицеп задействуется для транспортировки сыпучих материалов и тяжелых грузов в больших объемах.


Также различаются приспособления по типу прицепного устройства. Делится оборудование на 2 разновидности:

  1. В моделях первого типа операция опрокидывания происходит самостоятельно. Они работают по принципу самосвала.
  2. В конструкциях второго вида выгрузка выполняется принудительно. Требуется применение дополнительных механических устройств.


Самосвальные прицепы более удобны в эксплуатации. Они не требуют участия человека при разгрузке.


Краткий обзор популярных моделей


Классификация прицепов для тракторов была бы неполной, если не упоминать самые распространенные марки:

  1. 2-ПТС-4. Оборудован грузовой платформой, опрокидывающимся гидравлическим подъемником. Эта модель самосвальная, используется для перевозки различных грузов: с/х, сыпучие. Можно эксплуатировать по дорогам любого качества. Габариты: 4,08 х 2,308 х 1,6 м. Вес 2-ПТС-4 составляет 1,75 т, может перевозить грузы весом до 4 т и развивать скорость около 40 км/ч. Это распространенная и удобная в ремонте модель. Запчасти для тракторного прицепа 2 ПТС 4 есть в свободной продаже, заказать их можно на сайте компании «Белагро» с доставкой по регионам.
  2. 2-ПТС-6. Это самосвальный прицеп, который адаптирован к эксплуатации в условиях любого климата, кроме горных регионов. Эксплуатируется 2-ПТС-6 для перевозки разных грузов (до 6 т или до 1,8 м3 объема). Эта модель оснащена пневматическими тормозами, дополнительно возможна комплектация надставными бортиками. Предельная скорость – до 25 км/ч, агрегатируется со спецтехникой класса 1,4. Размеры: 6,1 х 2,4 х 1,9 м, вес – 2, 35 т.
  3. 1-ПТС-1. Это полуприцеп с гидроопрокидывателем для мини-тракторов. Данные транспортные приспособления предназначены для перевозки грузов в коммунальном или фермерском хозяйстве. Длина полуприцепа составляет всего 1,8 м, ширина – 1,2 м. Грузоподъемность – 1 т.
  4. 1-ПТС-9. Это двухосная модель прицепа, оборудованная грузовой платформой. Также 1-ПТС-9 оснащен тормозами, которые работают от пневмосистемы трактора. Подвеска у него на рессорах полуэллиптического типа. Используется данная модель для перевозки твердых или насыпных материалов (грузоподъемность – до 9 т). Может развивать скорость до 30 км/ч. Размерные параметры: 7,5 х 2,5 х 2,1 м.
  5. ППТС-5. Это самосвальный сельскохозяйственный тракторный полуприцеп для перевозки различной продукции: корнеплоды, трава, сено (до 5 т). Также используется при транспортировке стройматериалов. ППТС-5 рассчитан на езду по дорогам разного типа: грунтовые, общего назначения. Оснащен тормозами и электрооборудованием, которые подключаются к сети спецтехники. Объем кузова 5,6 м3. Агрегатируется с тракторами, тяговый класс которых равен 1,4–2 т. Вес полуприцепа – 1,83 т, размеры составляют 5,65 х 2,8 х 1,93 м.
  6. ПСТ-6. Это самосвальные одноосные полуприцепы для грузов (насыпных, штучных) и полужидких веществ (до 6 т). Агрегатируется с тягачами класса 1,4. Вес – 1,75, габариты: 5 х 2,4 х 2 м. Может развивать скорость до 25 км/ч. У ПТС-6 кузов поднимается на 87° при помощи гидроподъемников, работающих от гидравлики шасси спецтехники.
  7. ОЗТП-8572. Это специальный прицеп с трехосной конструкцией. Он рассчитан на эксплуатацию с тягачами классов 3 и 5. Предназначен для перевозки грузов (не более 13 т) по различным дорогам, развивает скорость до 30,5 км/ч. Масса – 6,44 т, дорожный просвет – 0,32 м. Размеры: высота 9,99 м, ширина 2,5 м, погрузочная высота – 3,2 м. ОЗТП-8572 оборудован двумя платформами, гидравликой для опрокидывания.
  8. ПСТБ-17. Предназначен для работы с тягачами 5 класса. Конструкция трехосная. Используется для перевозки с/х продукции, стройматериалов (до 17 т, объем – не более 20,5 м3). Может развивать скорость до 25 км/ч. Вес – 6,3 т, размеры: 10 х 2,5 х 2,75 м. Характерной особенностью ПСТБ-17 является улучшенная маневренность ходовой, конструкция которой включает передний мост. Он, в свою очередь, оснащен поворотным приспособлением, соединен с тягачом.


Перечисленные модели далеко не полностью отображают разнообразие тракторных прицепов. Они бывают разной грузоподъемности и габаритов, могут использоваться как в частных хозяйствах, так и в агрофирмах, коммунальной или транспортной отрасли. Подобрать приспособление можно под разные типы и размеры грузов. Однако в любом случае для обеспечения полноценной и безотказной работы важно выбирать прицеп под условия эксплуатации, а также обеспечить своевременное обслуживание и ремонт.

Раздел V: Операции с тележками в кампусе | Парковка и транспорт

  1. Общие сведения: Целью настоящей политики является предоставление рекомендаций по приобретению и действительному использованию в коммерческих целях транспортных средств общего назначения (тех, которые не имеют лицензии TXDOT для эксплуатации на городских улицах), в настоящем документе совместно именуемых тележками ( см. определение). Цель состоит в том, чтобы установить процедуры безопасности при приобретении и использовании тележек, а также обеспечить более безопасную среду для студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей. Кроме того, он устанавливает для университета метод отслеживания регистрации и владения тележками.
    Любой, кто управляет тележкой в ​​кампусе Техасского университета, должен знать и соблюдать любые применимые законы штата, постановления, правила, положения и политики, а также эти правила и положения. Покупка, безопасное использование, эксплуатация и соблюдение всех правил являются обязанностью пользователя. Тележки предоставляются для выполнения служебных обязанностей и должны быть четко обозначены как собственность университета и зарегистрированы в университете. Тележки, которые арендуются или эксплуатируются не университетскими филиалами, должны быть зарегистрированы и разрешены Службой парковки и транспорта.
  2. Дополнительные правила: Работа с тележкой требует соблюдения и знания всех правил и положений, изложенных в этом документе. Дополнительные положения можно найти в разделах VI и VII.
  3. Закупка тележек: Закупка тележек требует одобрения отдела эксплуатации парка ВТС и должна осуществляться в соответствии с инструкциями и процедурами, установленными отделом закупок университета совместно с отделом эксплуатации парка ВТС.
    1. Все тележки должны быть оснащены следующими элементами безопасности — медленно движущимся треугольником сзади, а также функционирующими фарами, задними фонарями и круговым освещением, если они используются до рассвета или после заката.
    2. Тележки рекомендуется оборудовать следующим:
      1. Передний и задний указатели поворота
      2. Стоп-сигналы
      3. Стояночный тормоз
      4. Ремни безопасности
      5. Сигнальные огни или другие средства обеспечения повышенной видимости
      6. Красные отражатели с обеих сторон и сзади тележки
      7. Наружные зеркала
      8. Ветровое стекло
      9. Звуковой сигнал
    3. Название факультета университета и номер транспортного средства должны быть указаны на видном месте на всех тележках, принадлежащих университету.
    4. Арендованные тележки или тележки, разрешенные PTS для эксплуатации на территории кампуса, должны быть зарегистрированы и разрешены перед использованием. Незарегистрированные и неразрешенные тележки подлежат штрафам, сборам и иммобилизации.
    5. Модификации: тележки не должны модифицироваться каким-либо образом, который влияет на рекомендуемый режим работы, скорость или безопасность транспортного средства.
  4. Обучение: Все водители должны пройти утвержденный университетом курс безопасного вождения, иметь действительные водительские права, обладать знаниями, навыками и подготовкой, необходимыми для безопасного управления тележками, и следовать всем правилам, установленным ведомством, прежде чем приступить к вождению тележки в университетских целях.
  5. Работа тележки: Водитель несет ответственность за работу тележки. Тележки должны эксплуатироваться таким образом, чтобы не мешать нормальному потоку пешеходов или транспортных средств. Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда на территории кампуса.
    1. Водитель (оператор) должен:
      1. Соблюдать все дорожные знаки, знаки университета, сигналы и законы. Все нарушения являются ответственностью оператора.
      2. Осмотрите все устройства управления движением для строительных работ.
      3. Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, если они есть.
      4. Избегайте городских улиц при наличии альтернативных маршрутов.
      5. По возможности используйте только на улицах с твердым покрытием и будьте осторожны на тротуарах или травянистых участках.
      6. Всегда уступайте дорогу пешеходам.
    2. Меры безопасности при работе с тележками: тележки всегда должны эксплуатироваться безопасным и контролируемым образом, чтобы операторы, пассажиры и те, с кем сталкиваются тележки, были в безопасности.
      1. Запрещается вставать в движущейся тележке, вывешивать какую-либо часть тела из тележки или прыгать на тележке или с нее в движении.
      2. В кузове тележки нельзя перевозить пассажиров.
      3. Вместимость не должна превышать предельное количество пассажиров и грузоподъемность, указанные изготовителем транспортного средства.
      4. Запрещается буксировать прицепы или другие тележки, если они специально не предназначены для этой цели.
        1. Груз должен быть загружен и закреплен таким образом, чтобы он не представлял опасности при смещении или падении тележки.
        2. Грузы, которые выступают более чем на три фута от задней части тележки, должны быть отмечены ярким материалом, обычно красным или оранжевым.
      5. Мобильное устройство не работает, когда тележка работает.
      6. Не надевайте наушники во время вождения.
      7. Всегда закрепляйте стояночный тормоз и вынимайте ключи, когда он не используется.
  6. Парковка тележек: Тележки считаются университетскими транспортными средствами и должны парковаться только в специально отведенных местах.
    1. Никогда не блокируйте вход или выход из любого здания, включая лестницы и пандусы.
    2. Никогда не блокируйте пешеходные пути, в том числе тротуары.
    3. Запрещается парковать тележки в следующих зонах:
      1. Пожарные полосы
      2. Парковка для инвалидов
      3. Зарезервированная парковка
      4. В пределах 20 футов от главного входа/выхода любого здания любым способом, который может препятствовать нормальному потоку пешеходов
      5. Тротуары или пандусы, затрудняющие доступ для инвалидов
  7. Зарядка тележки разрешена только в специально отведенных местах и ​​с разрешения управляющего зданием или другого назначенного лица, которое контролирует использование электрических розеток.
  8. Обслуживание тележки: За ремонт и регулярное техническое обслуживание отвечает отдел, которому принадлежит тележка. PTS Fleet Operations рекомендует проводить профилактическое обслуживание не реже одного раза в месяц и чаще для интенсивно используемых тележек. Отделы несут финансовую ответственность за все расходы на ремонт и техническое обслуживание (работа, запасные части и расходные материалы). Департамент обязан вести все записи о профилактическом обслуживании, топливе и ремонте, связанные с транспортными средствами и тележками; однако это услуги, предоставляемые PTS Fleet Operations. Если тележка не может безопасно эксплуатироваться без ремонта, тележка будет выведена из эксплуатации до завершения ремонта.
  9. Правоприменение: Эксплуатация тележки регулируется Департаментом транспортных средств Техаса, и операторы подчиняются правилам дорожного движения, включая остановку, поворот и безопасную эксплуатацию. Правоохранительные органы могут ссылаться на операторов тележек, замеченных в нарушении этих правил. Полиция Техасского университета в Остине (UTPD) отвечает за обеспечение соблюдения этих статуй. Нарушения могут привести к предупреждениям или отзывам со стороны сотрудников правоохранительных органов, санкционированных университетом, или UTPD. Нарушения могут привести к письмам директорам, помощникам вице-президентов, вице-президентам или деканам, а также могут привести к приостановке прав на вождение в кампусе.
  10. Обязанности руководства: Руководители отделов, менеджеры и супервайзеры должны обеспечить, чтобы все операторы прошли надлежащее обучение, заполнили подтверждение политики и вернули его в PTS Fleet Operations. Они также должны следить за манерой вождения сотрудников и принимать соответствующие дисциплинарные меры в отношении операторов, которые не соблюдают правила. Операторы всегда должны эксплуатировать тележки ответственно и безопасно, а также соблюдать положения настоящей политики.
  11. Несчастный случай и отчетность: Обо всех несчастных случаях, связанных с тележкой, необходимо немедленно сообщать соответствующему руководителю, UTPD и в Управление по управлению рисками, независимо от того, произошло ли повреждение имущества или травмы.

© Техасский университет в Остине, 2022 г.

UA Транспорт | Daytime Disability Cart Service

Программа обслуживания Disability Cart — это бесплатная услуга, которая предоставляется всем студентам, сотрудникам, преподавателям и общественным участникам программ университетского городка Университета Аризоны, имеющим постоянные или временные нарушения, вызывающие потребность в специальном транспорте. Сервисы.

Чтобы претендовать на получение услуги тележки для инвалидов, потенциальный гонщик ДОЛЖЕН получить одобрение через службу здравоохранения кампуса университета ИЛИ службу парковки и транспорта. Для получения одобрения через Campus Health см. информацию ниже:

Campus Health: (520) 621-9202, 1224 E Lowell St, Tucson, AZ 85721

Если потенциальный гонщик заинтересован в получении разрешения непосредственно от Parking & Transportation Services, он должен заполнить форму ниже. Инструкции по отправке формы можно найти на странице 2 формы утверждения.

Форма утверждения службы тележки для инвалидов.

Как только Campus Health или Parking & Transportation Services выдадут разрешение, Parking and Transportation Services сохранит письмо с одобрением, а пассажиру будет отправлено приветственное электронное письмо, содержащее дополнительную информацию о работе Disability Cart Service.


Мы рады представить TapRide, нашу новейшую услугу в рамках нашей программы обслуживания тележек для инвалидов. TapRide — это мобильное приложение, которое можно использовать для планирования поездок и получения обновлений о поездках в режиме реального времени. Пассажиры теперь смогут легко обновлять запросы на поездки и получать уведомления о прибытии их водителя.

Наша дружная команда всегда готова помочь, если вам понадобится помощь в составлении заявки на поездку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Запланируйте поездки с TapRide

Загрузите TapRide:

  1. Загрузите TapRide. Его можно бесплатно загрузить из магазинов Apple и Google Play, выполнив поиск «Tapride».
  2. Настройте свою учетную запись, выбрав «Услуги парковки и транспорта Университета Аризоны» на экране приветствия приложения.
  3. Создайте свою учетную запись TapRide, используя свой полный адрес электронной почты ([email protected]) в качестве имени пользователя.
  4. Свяжитесь с диспетчером по телефону 520-626-2278, чтобы авторизовать свою учетную запись.
  5. Включите уведомления для TapRide, чтобы предупредить вас о прибытии вашей поездки.

Запланировать поездку:

  1. Выберите время и дату.
  2. Выберите пункт «Память»
  3. Выберите пункт выдачи.
  4. Введите детали поездки и нажмите «Отправить поездку».
  5. Чтобы отменить запрос, выберите «Отменить мою поездку».

Полезные советы

  • Будут предприняты все усилия, чтобы удовлетворить просьбы пассажиров, пожалуйста, предусмотрите достаточное время в пути. Если ваше занятие начинается в 10:00, запланируйте время встречи на 9:45.
  • Пожалуйста, будьте вовремя. Водители будут ждать гонщиков 2 минуты, а затем перейдут к следующему запланированному пикапу. Если водитель опаздывает и пропускает запланированную доставку, он должен запросить дополнительную доставку с помощью онлайн-инструмента обслуживания тележки для инвалидов.
  • Гонщики должны соблюдать положения и правила DCS, см. ниже.
  • Пассажиры несут ответственность за запрос форм утверждения в Ресурсном центре здоровья или инвалидов кампуса и их отправку в PTS.

Положения и правила

Поведение

Водители всегда должны уважительно относиться к водителям службы тележек, офисному персоналу и всем другим гонщикам. Неприемлемый язык и/или поведение недопустимы. Парковочные и транспортные службы оставляют за собой право отказать в обслуживании любому.

Транспорт

Водители должны пристегиваться ремнями безопасности во время перевозки, если только травма или состояние не препятствуют этому. Перевозятся только водители, допущенные к использованию службы для кошек с ограниченными возможностями.

Планирование поездок

Требуется предварительное планирование. Бронирование поездки должно быть отправлено как минимум за 30 минут до запрошенного времени посадки. Запрошенные поездки получают приоритет в зависимости от того, когда они отправляются в систему TapRide.

Опоздание

Disability Cart Service не несет ответственности за опоздание в назначенные пункты выдачи. Водители будут ждать водителя 2 минуты, после чего водитель перейдет к следующему запланированному пикапу. Если водитель опаздывает и пропускает запланированную посадку, он должен запросить другую поездку с помощью приложения TapRide. В случае неотложных обстоятельств водители могут позвонить в Службу доставки инвалидов по телефону 626-2278. Постоянные опоздания могут привести к приостановке обслуживания.

Неявка

Гонщик считается неявившимся, если он не смог подняться на борт или не был готов к посадке в установленное время обслуживания.