Содержание
Тракторный прицеп 2ПТС-4.5, тракторная телега для трактора МТЗ 82 или аналогичного. Сделано в Белоруссии.
Самосвальный тракторный прицеп 2ПТС 4.5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 °С до +40 °С. Выгрузка груза с платформы на три стороны.
Прицеп 2 ПТС 4,5 имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
- Подъемный механизм – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 (грузоподъемность до 12 т)
- Борта основные – цельнометаллические, толщина металла 2 мм, усиление – труба 40х40 стенка 3 мм.
- Рама прицепа изготовлена из швеллера – 180 мм.
- Надрамник прицепа изготовлен из швеллера — 160 мм.
- Оси изготовлены из квадрата — 60 мм – каждая выдерживает нагрузку 4 т при 40 км/ч
- Поворотный круг — Z – образный профиль, диаметр — 110 мм.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа. Тракторная телега 2ПТС4.5 предназначена для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Параметры | Значение |
---|---|
Тип | Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,0 |
Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более | 10,0 |
Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более | 14,5 |
Площадь кузова, м², не менее | 9,5 |
Количество осей, шт. | 2 |
Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
База, м, не менее | 2,7 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
Масса конструкционная, кг, не более | 1630 |
Распределение массы по осям, кг, не более: | |
передняя ось | 3241 |
задняя ось | 2889 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
— длина | 5900 |
— ширина | 2410 |
— высота | 1830 |
Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Высота основных бортов, мм, не более; | 530 |
высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более | 485 |
высота надставных сетчатых бортов, мм, не более | 1000 |
Высота погрузки по, мм, не более | |
— полу кузова | 1300 |
— бортам | 1830 |
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
— при разгрузке назад | 50 |
— при разгрузке на стороны | 50 |
Количество обслуживающего персонала, чел. t | 1 |
Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
Время подъема кузова, с | 50 |
Внутренние размеры кузова, мм | |
— длина | 4060 |
— ширина | 2330 |
Диски 6. 00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС — от 10 до 14. | |
Производительность, ткм | 157,5 |
Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |
ᐉ Основные виды тракторных прицепов и их технические характеристики
Тракторные прицепы относятся к механическому оборудованию, которое используется для решения задач транспортировки и перевозки различных грузов. Они различаются по функциональным, конструкторским и размерным параметрам. Рассмотрим основные виды прицепов для тракторов и особенности их эксплуатации.
Важно: при выборе транспортного приспособления следует учитывать его соответствие техническим параметрам самой спецмашины.
Нюансы конструкции
Устройство тракторного прицепа довольно простое. Он состоит из:
- ходовой части и колес;
- рамы;
- бортового кузова;
- механизма, отвечающего за подъем;
- прицепного приспособления.
Из-за простоты конструктивного исполнения значительно упрощаются уход, обслуживание и ремонт.
Транспортные устройства с различной конструкцией также различаются по устройству ходовой части на:
- прицепы. Так классифицируют многоосные транспортные приспособления, которые можно агрегатировать с тяговыми тракторами. Технические характеристики предполагают равномерное распределение массы на их же шасси;
- полуприцепы. Бывают одно- и многоосными. Вес у таких конструкций распределяется между ходовой частью тягача и их колесами. Они агрегатируются с базовой техникой, на раме которой есть специальные сцепные устройства – седла.
Интересно: помимо конструкции, тракторные прицепы и полуприцепы отличаются по сложности управления. Первые более трудоемкие. Они характеризуются повышенной устойчивостью, могут двигаться как вперед, так и назад (с помощью прикладываемой силы).
Различия по функциональным особенностям
По этому критерию виды прицепов к тракторам делятся на:
- одноосные;
- двухосные.
Первые более распространены. Тракторный одноосный самосвальный прицеп широко используется для решения задач по транспортировке различных полужидких и сыпучих грузов. Вторые характеризуются большими габаритами. Тракторный двухосный прицеп задействуется для транспортировки сыпучих материалов и тяжелых грузов в больших объемах.
Также различаются приспособления по типу прицепного устройства. Делится оборудование на 2 разновидности:
- В моделях первого типа операция опрокидывания происходит самостоятельно. Они работают по принципу самосвала.
- В конструкциях второго вида выгрузка выполняется принудительно. Требуется применение дополнительных механических устройств.
Самосвальные прицепы более удобны в эксплуатации. Они не требуют участия человека при разгрузке.
Краткий обзор популярных моделей
Классификация прицепов для тракторов была бы неполной, если не упоминать самые распространенные марки:
- 2-ПТС-4. Оборудован грузовой платформой, опрокидывающимся гидравлическим подъемником. Эта модель самосвальная, используется для перевозки различных грузов: с/х, сыпучие. Можно эксплуатировать по дорогам любого качества. Габариты: 4,08 х 2,308 х 1,6 м. Вес 2-ПТС-4 составляет 1,75 т, может перевозить грузы весом до 4 т и развивать скорость около 40 км/ч. Это распространенная и удобная в ремонте модель. Запчасти для тракторного прицепа 2 ПТС 4 есть в свободной продаже, заказать их можно на сайте компании «Белагро» с доставкой по регионам.
- 2-ПТС-6. Это самосвальный прицеп, который адаптирован к эксплуатации в условиях любого климата, кроме горных регионов. Эксплуатируется 2-ПТС-6 для перевозки разных грузов (до 6 т или до 1,8 м3 объема). Эта модель оснащена пневматическими тормозами, дополнительно возможна комплектация надставными бортиками. Предельная скорость – до 25 км/ч, агрегатируется со спецтехникой класса 1,4. Размеры: 6,1 х 2,4 х 1,9 м, вес – 2, 35 т.
- 1-ПТС-1. Это полуприцеп с гидроопрокидывателем для мини-тракторов. Данные транспортные приспособления предназначены для перевозки грузов в коммунальном или фермерском хозяйстве. Длина полуприцепа составляет всего 1,8 м, ширина – 1,2 м. Грузоподъемность – 1 т.
- 1-ПТС-9. Это двухосная модель прицепа, оборудованная грузовой платформой. Также 1-ПТС-9 оснащен тормозами, которые работают от пневмосистемы трактора. Подвеска у него на рессорах полуэллиптического типа. Используется данная модель для перевозки твердых или насыпных материалов (грузоподъемность – до 9 т). Может развивать скорость до 30 км/ч. Размерные параметры: 7,5 х 2,5 х 2,1 м.
- ППТС-5. Это самосвальный сельскохозяйственный тракторный полуприцеп для перевозки различной продукции: корнеплоды, трава, сено (до 5 т). Также используется при транспортировке стройматериалов. ППТС-5 рассчитан на езду по дорогам разного типа: грунтовые, общего назначения. Оснащен тормозами и электрооборудованием, которые подключаются к сети спецтехники. Объем кузова 5,6 м3. Агрегатируется с тракторами, тяговый класс которых равен 1,4–2 т. Вес полуприцепа – 1,83 т, размеры составляют 5,65 х 2,8 х 1,93 м.
- ПСТ-6. Это самосвальные одноосные полуприцепы для грузов (насыпных, штучных) и полужидких веществ (до 6 т). Агрегатируется с тягачами класса 1,4. Вес – 1,75, габариты: 5 х 2,4 х 2 м. Может развивать скорость до 25 км/ч. У ПТС-6 кузов поднимается на 87° при помощи гидроподъемников, работающих от гидравлики шасси спецтехники.
- ОЗТП-8572. Это специальный прицеп с трехосной конструкцией. Он рассчитан на эксплуатацию с тягачами классов 3 и 5. Предназначен для перевозки грузов (не более 13 т) по различным дорогам, развивает скорость до 30,5 км/ч. Масса – 6,44 т, дорожный просвет – 0,32 м. Размеры: высота 9,99 м, ширина 2,5 м, погрузочная высота – 3,2 м. ОЗТП-8572 оборудован двумя платформами, гидравликой для опрокидывания.
- ПСТБ-17. Предназначен для работы с тягачами 5 класса. Конструкция трехосная. Используется для перевозки с/х продукции, стройматериалов (до 17 т, объем – не более 20,5 м3). Может развивать скорость до 25 км/ч. Вес – 6,3 т, размеры: 10 х 2,5 х 2,75 м. Характерной особенностью ПСТБ-17 является улучшенная маневренность ходовой, конструкция которой включает передний мост. Он, в свою очередь, оснащен поворотным приспособлением, соединен с тягачом.
Перечисленные модели далеко не полностью отображают разнообразие тракторных прицепов. Они бывают разной грузоподъемности и габаритов, могут использоваться как в частных хозяйствах, так и в агрофирмах, коммунальной или транспортной отрасли. Подобрать приспособление можно под разные типы и размеры грузов. Однако в любом случае для обеспечения полноценной и безотказной работы важно выбирать прицеп под условия эксплуатации, а также обеспечить своевременное обслуживание и ремонт.
Раздел V: Операции с тележками в кампусе | Парковка и транспорт
- Общие сведения: Целью настоящей политики является предоставление рекомендаций по приобретению и действительному использованию в коммерческих целях транспортных средств общего назначения (тех, которые не имеют лицензии TXDOT для эксплуатации на городских улицах), в настоящем документе совместно именуемых тележками ( см. определение). Цель состоит в том, чтобы установить процедуры безопасности при приобретении и использовании тележек, а также обеспечить более безопасную среду для студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей. Кроме того, он устанавливает для университета метод отслеживания регистрации и владения тележками.
Любой, кто управляет тележкой в кампусе Техасского университета, должен знать и соблюдать любые применимые законы штата, постановления, правила, положения и политики, а также эти правила и положения. Покупка, безопасное использование, эксплуатация и соблюдение всех правил являются обязанностью пользователя. Тележки предоставляются для выполнения служебных обязанностей и должны быть четко обозначены как собственность университета и зарегистрированы в университете. Тележки, которые арендуются или эксплуатируются не университетскими филиалами, должны быть зарегистрированы и разрешены Службой парковки и транспорта. - Дополнительные правила: Работа с тележкой требует соблюдения и знания всех правил и положений, изложенных в этом документе. Дополнительные положения можно найти в разделах VI и VII.
- Закупка тележек: Закупка тележек требует одобрения отдела эксплуатации парка ВТС и должна осуществляться в соответствии с инструкциями и процедурами, установленными отделом закупок университета совместно с отделом эксплуатации парка ВТС.
- Все тележки должны быть оснащены следующими элементами безопасности — медленно движущимся треугольником сзади, а также функционирующими фарами, задними фонарями и круговым освещением, если они используются до рассвета или после заката.
- Тележки рекомендуется оборудовать следующим:
- Передний и задний указатели поворота
- Стоп-сигналы
- Стояночный тормоз
- Ремни безопасности
- Сигнальные огни или другие средства обеспечения повышенной видимости
- Красные отражатели с обеих сторон и сзади тележки
- Наружные зеркала
- Ветровое стекло
- Звуковой сигнал
- Название факультета университета и номер транспортного средства должны быть указаны на видном месте на всех тележках, принадлежащих университету.
- Арендованные тележки или тележки, разрешенные PTS для эксплуатации на территории кампуса, должны быть зарегистрированы и разрешены перед использованием. Незарегистрированные и неразрешенные тележки подлежат штрафам, сборам и иммобилизации.
- Модификации: тележки не должны модифицироваться каким-либо образом, который влияет на рекомендуемый режим работы, скорость или безопасность транспортного средства.
- Обучение: Все водители должны пройти утвержденный университетом курс безопасного вождения, иметь действительные водительские права, обладать знаниями, навыками и подготовкой, необходимыми для безопасного управления тележками, и следовать всем правилам, установленным ведомством, прежде чем приступить к вождению тележки в университетских целях.
- Работа тележки: Водитель несет ответственность за работу тележки. Тележки должны эксплуатироваться таким образом, чтобы не мешать нормальному потоку пешеходов или транспортных средств. Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда на территории кампуса.
- Водитель (оператор) должен:
- Соблюдать все дорожные знаки, знаки университета, сигналы и законы. Все нарушения являются ответственностью оператора.
- Осмотрите все устройства управления движением для строительных работ.
- Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, если они есть.
- Избегайте городских улиц при наличии альтернативных маршрутов.
- По возможности используйте только на улицах с твердым покрытием и будьте осторожны на тротуарах или травянистых участках.
- Всегда уступайте дорогу пешеходам.
- Меры безопасности при работе с тележками: тележки всегда должны эксплуатироваться безопасным и контролируемым образом, чтобы операторы, пассажиры и те, с кем сталкиваются тележки, были в безопасности.
- Запрещается вставать в движущейся тележке, вывешивать какую-либо часть тела из тележки или прыгать на тележке или с нее в движении.
- В кузове тележки нельзя перевозить пассажиров.
- Вместимость не должна превышать предельное количество пассажиров и грузоподъемность, указанные изготовителем транспортного средства.
- Запрещается буксировать прицепы или другие тележки, если они специально не предназначены для этой цели.
- Груз должен быть загружен и закреплен таким образом, чтобы он не представлял опасности при смещении или падении тележки.
- Грузы, которые выступают более чем на три фута от задней части тележки, должны быть отмечены ярким материалом, обычно красным или оранжевым.
- Мобильное устройство не работает, когда тележка работает.
- Не надевайте наушники во время вождения.
- Всегда закрепляйте стояночный тормоз и вынимайте ключи, когда он не используется.
- Водитель (оператор) должен:
- Парковка тележек: Тележки считаются университетскими транспортными средствами и должны парковаться только в специально отведенных местах.
- Никогда не блокируйте вход или выход из любого здания, включая лестницы и пандусы.
- Никогда не блокируйте пешеходные пути, в том числе тротуары.
- Запрещается парковать тележки в следующих зонах:
- Пожарные полосы
- Парковка для инвалидов
- Зарезервированная парковка
- В пределах 20 футов от главного входа/выхода любого здания любым способом, который может препятствовать нормальному потоку пешеходов
- Тротуары или пандусы, затрудняющие доступ для инвалидов
- Зарядка тележки разрешена только в специально отведенных местах и с разрешения управляющего зданием или другого назначенного лица, которое контролирует использование электрических розеток.
- Обслуживание тележки: За ремонт и регулярное техническое обслуживание отвечает отдел, которому принадлежит тележка. PTS Fleet Operations рекомендует проводить профилактическое обслуживание не реже одного раза в месяц и чаще для интенсивно используемых тележек. Отделы несут финансовую ответственность за все расходы на ремонт и техническое обслуживание (работа, запасные части и расходные материалы). Департамент обязан вести все записи о профилактическом обслуживании, топливе и ремонте, связанные с транспортными средствами и тележками; однако это услуги, предоставляемые PTS Fleet Operations. Если тележка не может безопасно эксплуатироваться без ремонта, тележка будет выведена из эксплуатации до завершения ремонта.
- Правоприменение: Эксплуатация тележки регулируется Департаментом транспортных средств Техаса, и операторы подчиняются правилам дорожного движения, включая остановку, поворот и безопасную эксплуатацию. Правоохранительные органы могут ссылаться на операторов тележек, замеченных в нарушении этих правил. Полиция Техасского университета в Остине (UTPD) отвечает за обеспечение соблюдения этих статуй. Нарушения могут привести к предупреждениям или отзывам со стороны сотрудников правоохранительных органов, санкционированных университетом, или UTPD. Нарушения могут привести к письмам директорам, помощникам вице-президентов, вице-президентам или деканам, а также могут привести к приостановке прав на вождение в кампусе.
- Обязанности руководства: Руководители отделов, менеджеры и супервайзеры должны обеспечить, чтобы все операторы прошли надлежащее обучение, заполнили подтверждение политики и вернули его в PTS Fleet Operations. Они также должны следить за манерой вождения сотрудников и принимать соответствующие дисциплинарные меры в отношении операторов, которые не соблюдают правила. Операторы всегда должны эксплуатировать тележки ответственно и безопасно, а также соблюдать положения настоящей политики.
- Несчастный случай и отчетность: Обо всех несчастных случаях, связанных с тележкой, необходимо немедленно сообщать соответствующему руководителю, UTPD и в Управление по управлению рисками, независимо от того, произошло ли повреждение имущества или травмы.
© Техасский университет в Остине, 2022 г.
UA Транспорт | Daytime Disability Cart Service
Программа обслуживания Disability Cart — это бесплатная услуга, которая предоставляется всем студентам, сотрудникам, преподавателям и общественным участникам программ университетского городка Университета Аризоны, имеющим постоянные или временные нарушения, вызывающие потребность в специальном транспорте. Сервисы.
Чтобы претендовать на получение услуги тележки для инвалидов, потенциальный гонщик ДОЛЖЕН получить одобрение через службу здравоохранения кампуса университета ИЛИ службу парковки и транспорта. Для получения одобрения через Campus Health см. информацию ниже:
Campus Health: (520) 621-9202, 1224 E Lowell St, Tucson, AZ 85721
Если потенциальный гонщик заинтересован в получении разрешения непосредственно от Parking & Transportation Services, он должен заполнить форму ниже. Инструкции по отправке формы можно найти на странице 2 формы утверждения.
Форма утверждения службы тележки для инвалидов.
Как только Campus Health или Parking & Transportation Services выдадут разрешение, Parking and Transportation Services сохранит письмо с одобрением, а пассажиру будет отправлено приветственное электронное письмо, содержащее дополнительную информацию о работе Disability Cart Service.
Мы рады представить TapRide, нашу новейшую услугу в рамках нашей программы обслуживания тележек для инвалидов. TapRide — это мобильное приложение, которое можно использовать для планирования поездок и получения обновлений о поездках в режиме реального времени. Пассажиры теперь смогут легко обновлять запросы на поездки и получать уведомления о прибытии их водителя.
Наша дружная команда всегда готова помочь, если вам понадобится помощь в составлении заявки на поездку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Запланируйте поездки с TapRide
Загрузите TapRide:
- Загрузите TapRide. Его можно бесплатно загрузить из магазинов Apple и Google Play, выполнив поиск «Tapride».
- Настройте свою учетную запись, выбрав «Услуги парковки и транспорта Университета Аризоны» на экране приветствия приложения.
- Создайте свою учетную запись TapRide, используя свой полный адрес электронной почты ([email protected]) в качестве имени пользователя.
- Свяжитесь с диспетчером по телефону 520-626-2278, чтобы авторизовать свою учетную запись.
- Включите уведомления для TapRide, чтобы предупредить вас о прибытии вашей поездки.
Запланировать поездку:
- Выберите время и дату.
- Выберите пункт «Память»
- Выберите пункт выдачи.
- Введите детали поездки и нажмите «Отправить поездку».
- Чтобы отменить запрос, выберите «Отменить мою поездку».
Полезные советы
- Будут предприняты все усилия, чтобы удовлетворить просьбы пассажиров, пожалуйста, предусмотрите достаточное время в пути. Если ваше занятие начинается в 10:00, запланируйте время встречи на 9:45.
- Пожалуйста, будьте вовремя. Водители будут ждать гонщиков 2 минуты, а затем перейдут к следующему запланированному пикапу. Если водитель опаздывает и пропускает запланированную доставку, он должен запросить дополнительную доставку с помощью онлайн-инструмента обслуживания тележки для инвалидов.
- Гонщики должны соблюдать положения и правила DCS, см. ниже.
- Пассажиры несут ответственность за запрос форм утверждения в Ресурсном центре здоровья или инвалидов кампуса и их отправку в PTS.
Положения и правила
Поведение
Водители всегда должны уважительно относиться к водителям службы тележек, офисному персоналу и всем другим гонщикам. Неприемлемый язык и/или поведение недопустимы. Парковочные и транспортные службы оставляют за собой право отказать в обслуживании любому.
Транспорт
Водители должны пристегиваться ремнями безопасности во время перевозки, если только травма или состояние не препятствуют этому. Перевозятся только водители, допущенные к использованию службы для кошек с ограниченными возможностями.
Планирование поездок
Требуется предварительное планирование. Бронирование поездки должно быть отправлено как минимум за 30 минут до запрошенного времени посадки. Запрошенные поездки получают приоритет в зависимости от того, когда они отправляются в систему TapRide.
Опоздание
Disability Cart Service не несет ответственности за опоздание в назначенные пункты выдачи. Водители будут ждать водителя 2 минуты, после чего водитель перейдет к следующему запланированному пикапу. Если водитель опаздывает и пропускает запланированную посадку, он должен запросить другую поездку с помощью приложения TapRide. В случае неотложных обстоятельств водители могут позвонить в Службу доставки инвалидов по телефону 626-2278. Постоянные опоздания могут привести к приостановке обслуживания.
Неявка
Гонщик считается неявившимся, если он не смог подняться на борт или не был готов к посадке в установленное время обслуживания.