Содержание
Брянский тракторный завод может переориентировать производство с ХТЗ на МТЗ — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
03.05.2022
Фото: glavpahar.ru
Сельскохозяйственные тракторы БТЗ могут переквалифицироваться с ХТЗ на МТЗ
По пока неподтвержденной информации Брянский тракторный завод временно приостановил производство тракторов БТЗ (локализованной версии сельхозмашин ХТЗ в России) в связи с отсутствием украинских запчастей и комплектующих.
БТЗ планирует самостоятельно производить комплектующие для тракторов или закупать их аналоги на МТЗ
Согласно инсайдерским сведениям, остановка производства на тракторном заводе связана с тем, что в Брянск перестали поставлять машинокомплекты из Харькова.
Руководство Брянского тракторного завода на совещании заверило губернатора области Александра Богомаза, что необходимые комплектующие уже планируют производить на собственном производстве.
При этом, как пишет «Брянск Today», есть еще один вариант развития событий — так, владельцы Брянского тракторного завода пытаются договориться о поставках аналогичных харьковских машинокомплектов из Минского тракторного завода. Оба предприятия пока официально не подтвердили информацию.
Что производят на Брянском тракторном заводе сейчас?
Напомним, что Брянский тракторный завод (БТЗ) основан с целью обеспечения российских аграриев многофункциональной, надежной и доступной техникой отечественного производства. Производственная площадка компании расположена в центральном регионе.
В настоящее время продукция завода наиболее активно поставляется в основные зерносеющие регионы Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов. Товаропроводящая сеть БТЗ насчитывает более 50 дилерских центров на территории РФ и более 70 сервисных станций.
Среди флагманских машин бренда:
- сельскохозяйственная техника: колесные тракторы БТЗ-243К, БТЗ-244К, БТЗ-245К и БТЗ-246К, гусеничные тракторы БТЗ-181 и БТЗ-190, а также локализованные телескопические погрузчики UMG;
- промышленная техника: баровая грунторезная машина, самоходная машина, предназначенная для вертикального и наклонного бурения скважин в грунтах I–IV категорий, универсально-маневровая техника КРТ-1 И ММТ-2, а также самоходный мульчерный комплекс на базе сельхозтрактора БТЗ.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5e6fb1cd9c2e7259fd650bba #5f031e5a1b0a741c7d4089fb #5e4cf4045335011c8b766856 #5e567ac79c2e7259fd650401 #5e4e2d27f62ea27578a8fad3 #5e5d00939c2e7259fd650599 #5e4e4e76f62ea27578a8fb00 #5e5ce1a49c2e7259fd65058b #5f4eb5a67e33911a711992b2 #621e09b7fc3c42001e6cd807 #5e53f15e9c2e7259fd650316
Харьковский тракторный завод — Latifundist.com
Харьковский тракторный завод — Latifundist.com
- ТЕМА ДНЯ:
- Аграрії ЄС vs UA зерно
Производство сельскохозяйственной и промышленной техники
Харьковский тракторный завод (ХТЗ) — один из немногочисленных заводов мира, выпускающих одновременно колесные и гусеничные тракторы мощностью 180-240 л. с. Основную продукцию завода дополняют малогабаритные тракторы мощностью 27-35 л.с, промышленные бульдозеры класса 10 т и специальная техника на базе колесных и гусеничных машин.
Предприятие имеет замкнутый технологический цикл всех основных переделов производства: литейное, кузнечное, термическое, сварочное, холодноштамповочное, механообрабатывающее и сборочное производство.
Входит в состав DCH.
Профиль Facebook
Канал YouTube
Продукция:
Для сельского хозяйства:
- Тракторы колесные универсально-пропашные мощность 180-240 л.с. серии ХТЗ-150К, ХТЗ-170.
- Тракторы гусеничные мощностью 175-190 л.с. серий ХТЗ-181, Т-150-05-09-25.
- Тракторы для малых и средних фермерских хозяйств серии мощностью 27-35 л.с. серий ХТЗ-2511, ХТЗ-3510.
- Сельскохозяйственный погрузчик ХТЗ-156Б мощностью 180 л. с. с объемом ковша 1,5 м3.
- Запасные части к тракторам.
Для основных отраслей промышленности:
- Коммунальным службам больших городов и организациям, проводящим дорожно-строительные работы, предлагается бульдозер ТС-10, а также гусеничные и колесные тракторы ХТЗ, оснащенные бульдозерными отвалами.
- Для строительной сферы долго и надежно служит колесный погрузчик Т-156Б-09-03, для резки мерзлых грунтов — специализированное навесное оборудование, установленное на базе тракторов ХТЗ-150К-09-25 и ХТЗ-17221, которое помогает механизировать и эффективно выполнить многие строительные задачи, а также применяется при проведении зимнего пересаживания деревьев.
- Сварочный агрегат AC-42A, работающий совместно с модифицированным трактором ХТЗ-16131-02, позволяет производить ремонт магистральных трубопроводов в самых труднодоступных местах, при отсутствии стационарных источников электроэнергии.
- Для железнодорожной отрасли и производственных предприятий, имеющих на территории подъездные пути, незаменимой машиной станет модуль КРТ-1, работающий на базе тракторов ХТЗ-17221 и ХТЗ-150К-09-25. Эти машины успешно выполняют все функции значительно более дорогих маневровых тепловозов.
- Для выполнения обслуживания и ремонта железнодорожного полотна выпущена универсальная путевая машина УПМ-1, работающая на специально доукомплектованном тракторе ХТЗ-17221.
- Для нефтегазовой отрасли и энергетики предлагаются надежные народнохозяйственные снегоболотоходные машины ХТЗ-10Н, ХТЗ-3Н, ХТЗ-26Н, способные работать в самых экстремальных и неблагоприятных для человека условиях.
Тракторы ХТЗ можно приобрести по программам государственной компенсации, в лизинг, в рассрочку, по схемам факторинга.
Наличие гарантийно-сервисной сети в каждом регионе России, Украины, зарубежья.
Вся современная продукция ХТЗ сертифицирована и полностью соответствует высоким стандартам качества. Тракторы прошли испытания и успешно эксплуатируются не только в России и в Украине, но и на Кубе, в Конго, Румынии, Болгарии, Польше, странах Прибалтики, Центральной Азии.
История:
1931 г. — был построен завод.
Для того, щоб актуалізувати інформацію у розділі досьє або компанії, надішліть поновлені дані на пошту [email protected]
Менеджмент
Коваль Андрей Анатольевич
Генеральный директор компании
Матеріали по темі
Названы самые влиятельные украинские агробизнесмены в 2021 году
ХТЗ не смог добиться списания долга перед государством на 401 млн грн
ХТЗ проводит модернизацию производства
Більше
Популярне на сайті
Монополія на ринку сертифікації насіння заважає виробнику, бо це час і гроші — Наталія Грюнвальд
Замість селітри — карбамід і перехід на генеричні ЗЗР. Як агрохолдинги готуються до посівної 2023
Зелене світло соєвому шроту з України і червоне — для зерна. Що відбувається на польському ринку?
Украинский производитель тракторов перенесет производство в Румынию
11 мая 2022 г.
| Опубликовано в Ag Equipment Worldwide
Согласно отчету Observator , Харьковский тракторный завод, украинский производитель тракторов, который пострадал от бомбардировок во время первоначального вторжения в Украину, объявил о переносе производства в соседнюю Румынию.
Харьковский тракторный завод был разрушен 28 февраля 2022 года в результате бомбардировки российскими войсками города Харькова на востоке Украины.
Согласно веб-сайту Харьковского тракторного завода, он производит серию колесных тракторов ХТЗ на своем заводе в Харькове мощностью от 180 до 250 лошадиных сил в зависимости от модели.
На сайте указано, что с момента основания в 1930 году завод выпустил более 2,5 млн тракторов, которые, по его словам, «десятилетиями пользовались большим спросом не только на территории бывшего Советского Союза, но и во многих странах Европы, Азии и даже в Африке».
Отчет от Observator цитирует инженера завода Михаила Гребенчука: «Я готовлю почву для переноса производства в Румынию, готовлю документы, замеры, после чего мы будем знать конкретно следующие шаги для фактического переноса. Вот земля. , здесь будет стройка. На тракторный завод уходит около 4000 метров, на машинный — около 1500-2000 метров».
В отчете говорится, что компания производит около 300 250-сильных тракторов в год, и что ее трактор XT3, который обычно стоит около 73 000 долларов, вероятно, подешевеет.
Производство тракторов в Украине в последние годы сократилось. По сообщениям, в 2020 году в Украине было произведено всего 827 тракторов, что на 74,9% меньше, чем 3295 тракторов, произведенных в 2017 году.
Всегда получайте все, что связано с разведкой сельскохозяйственного оборудования!
Начните свое членство
Каждый ежемесячный выпуск Ag Equipment Intelligence — это все равно, что получить личный совет один на один от самых надежных мировых экспертов в области сельскохозяйственного оборудования. Советы, которые не были смягчены или искажены внешним влиянием, предоставляя самый последний и самый глубокий анализ сельскохозяйственного оборудования. AEI исследует, куда движется индустрия сельскохозяйственного оборудования, а не только то, где она была. Без наполнителя. Нет предвзятости. Отсутствие конфликта интересов. Вы можете получить доступ к архиву выпусков в формате PDF, нажав здесь.
Посмотреть больше
Загрузите эти полезные инструменты для накопления знаний
В этом выпуске On The Record мы рассмотрим последние обновления барометра экономики Purdue Ag, согласно которым рост процентных ставок стал основной причиной для производителей избегать крупных инвестиций. В разделе «Технологии» Ной Ньюман рассказывает об одной из последних инноваций John Deere: Furrow Vision. Также в этом выпуске: прогноз Министерства сельского хозяйства США по посевам на 2023 год, рост запасов подержанных комбайнов у дилеров и недавно опубликованный годовой отчет Buhler Industries.
Посмотреть больше
О музее
Развитие отечественного тракторостроения достигло такого уровня, когда необходимо не только двигаться вперед, но и бережно сохранять реликвии, рассказывающие об этапах развития отрасли. Идея открытия Чебоксарского научно-технического музея истории тракторостроения принадлежит президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину. Это уникальное и единственное в своем роде в Русском музее негосударственное учреждение культуры, призванное содействовать техническому образованию и просвещению широких слоев населения. Экспозиция музея, который расположился на площади более 1500 кв. м, даст полное представление об истории и развитии отечественного и мирового тракторостроения. Фонды музея формируются не только из документов, моделей тракторов, изображений, что само по себе представляет ценность, но и из подлинных образцов тракторов отечественного и зарубежного производства, эксплуатируемых как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Экспонаты расположены на двух площадках: открытой и закрытой. Вот колесные, гусеничные, индустриальные, трелевочные. Уже доставлено и размещено в музее 18 машин. Это «Фордзон-Путиловец», выпускавшийся с 1924 по 1933 год на ленинградском заводе «Красный Путиловец». Во второй половине 20-х годов прошлого века это был самый распространенный в стране сельскохозяйственный трактор, заменивший лошадей с плугом. Именно с него началась механизация ручного сельскохозяйственного труда в Советской России. В 1934, его заменил трактор «Универсал» того же завода. С него в отечественном тракторостроении началась эра производства тракторов. Трактор с керосиновым двигателем и металлическими колесами стал первой отечественной продукцией, экспортируемой за рубеж. В 30-е годы возникла потребность в массовых гусеничных сельскохозяйственных тракторах и транспортных седельных тягачах. Специалисты Сталинградского тракторного завода совместно с учеными Научно-исследовательского института тракторостроения (НАТИ) разработали унифицированную модель сельскохозяйственного и транспортного трактора. Дальнейшее развитие страны требовало строительства крупных тракторных заводов. Были построены: Сталинградский тракторный завод — в 1930 г. (выпустил тракторы СТЗ-15/30), Харьковский тракторный завод — в 1931 г. (тракторы ХТЗ аналогичны тракторам СТЗ), Челябинский тракторный завод — в 1933 г. (гусеничные тракторы С-60). За десять довоенных лет отечественная промышленность выпустила для сельского хозяйства около 700 тыс. тракторов. Общий выпуск отечественных тракторов составлял 40 % мирового производства. В годы Великой Отечественной войны производилась не только военная техника, в частности, был построен Алтайский тракторный завод, а в послевоенные годы тракторные заводы появились в Минске, Владимире, Липецке, Кишиневе, Ташкенте, Павлодаре. После победы Октябрьской революции страна остро нуждалась в сельскохозяйственной технике, но о разработке собственного образца из-за отсутствия опыта и нехватки времени не могло быть и речи. В то время как самым распространенным, легким и дешевым в мире считается легкий трактор «Фордзон», выпускавшийся в США с 1917. И решил запустить его в серийное производство. Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винта и тщательно обмерили все детали, а затем перенесли на чертежи. Проверка изделий на твердость и проведение металлографических и химических анализов, выбор соответствующих материалов и установленной технологии изготовления. Работа велась качественно, так что, когда завод стал получать некоторые детали из Америки, они были полностью взаимозаменяемы с нашими. Более того, технология производства на «Путиловцах» в ряде случаев была даже совершеннее американской. Этот факт не означает, что наши инженеры смогли просто скопировать чужое изобретение. История отечественного тракторостроения восходит к 1879 году, когда крестьянин Саратовской губернии Федор Абрамович Блинов получил патент на «Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по автомобильным и проселочным дорогам». Эта конструкция стала родоначальницей современных тракторов с гусеничным ходом. Наше время слишком щедро к талантливым людям, нужно только терпеливо создавать им условия для их взращивания. И этому будет способствовать наш музей. Федеральный научно-испытательный центр машиностроения передал в дар музею истории тракторов образцы 9 уникальных колесных и гусеничных тракторов, являющихся памятниками науки и техники. Специалисты концерна сейчас восстанавливают эти тракторы «ХТЗ-7» 1950 года выпуска, «Т-28», выпуска 1958 года, известные как «Владимировец», трактора макета «А-45А», «Универсал-2», «ДТ-20» и др. Первые чебоксарские бульдозеры Т-330 и современные тракторы Т-75 М 012 КМЗ уже заняли свои почетные места в музее. Руководство Группы поставило перед нашим музеем амбициозную цель — собрать самую большую в мире коллекцию макетов, моделей и образцов тракторов. Это важно для развития всей группы, ведь невозможно двигаться вперед без хорошо зарекомендовавшего себя опыта предыдущих поколений тракторов. Поэтому мы приветствуем предоставление музею любой полезной информации, документов и артефактов, проливающих свет на историю тракторостроения. Современный музей немыслим без использования информационных технологий, поэтому после знакомства с экспозицией посетители могут посмотреть видеоролики, поработать в студии. Все желающие смогут совершить экскурсию по конвейеру «Промтрактор». Музей — это не просто хранилище предметов и документов. Он призван стать еще и научно-исследовательским центром, при нем обязательно должен действовать консультационно-учебный центр по подготовке специалистов, занимающихся производством и коммерческой эксплуатацией тракторов. Одна из его задач — пропаганда и популяризация научно-технических знаний и достижений тракторостроения. Для подготовки технических кадров необходимо задействовать ресурсы нашего музея. Совместно с вузами и колледжами инженерного профиля на базе музея необходимо разрабатывать и реализовывать инновационные образовательные программы. Практические семинары, круглые столы, курсы повышения квалификации. Планируется привлечь к сотрудничеству преподавателей и студентов технических факультетов вузов и колледжей. Важно, что посетителями музея будут не только взрослые, но и дети, которым интересно узнать, что внутри того или иного механизма, ознакомиться с принципом его работы. Здесь вы можете связаться со всей семьей. И не исключено, что интерес к технике, который заложен у многих мальчишек, благодаря музею сможет развиться и подарить стране новых кулибиных. Собственно с изобретения в 1791 году трехколесной «коляски-самоката» известный механик-самоучка Иван Петрович начал разработку самоходной техники Кулибина. Чебоксарцев В канун Дня машиностроителя в музее истории тракторостроения прошел первый конкурс создателей самодельных тракторов «Кулибин XXI век». Конкурс мастеров вызвал небывалый интерес у изобретателей республики. Оригинальное мнение о нынешнем автомобиле разделили около тридцати кулибиных. |