Продовольственные ресурсы: Ресурсы | ФАО | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Страница не найдена

Пинаев Владимир Евгеньевич
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», Москва, Россия
Институт экологии
Доцент Департамента экологической безопасности и менеджмента качества продукции
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]
Истина: https://istina.ips.ac.ru/profile/PinaevVE/
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8943-5462
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=408706
Google Академия: https://scholar.google.ru/citations?user=WQWJ6vkAAAAJ

Чжан Сюэцун
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», Москва, Россия
Институт экологии
Магистрант
E-mail: [email protected]

Ледащева Татьяна Николаевна
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы», Москва, Россия
Институт экологии
Доцент Департамента экологической безопасности и менеджмента качества продукции
Кандидат физико-математических наук, доцент
E-mail: pinaev-ve@mail. ru

Аннотация. В статье дан ретроспективный анализ истории нетарифного регулирования экономики на примере фреонов, производимых компанией DuPont. Описана история становления углеродного регулирования в России и в мире. Рассмотрены вопросы работы органов валидации и верификации парниковых газов в Российской Федерации. Представлен порядок подачи документов для получения аккредитации органа валидации и верификации парниковых газов. Исследован рынок подготовки специалистов по валидации и верификации парниковых газов. Сделан вывод о том, то рынок валидации и верификации парниковых газов в России и Китае сейчас переживает бурный рост — вопросы выбросов парниковых газов становятся все более актуальными с увеличением числа фактов, подтверждающих реальность изменений климата. Можно ожидать роста климатических проектов в России и Китае при государственной поддержке. Несмотря на наличие в России уже 15 органов по валидации и верификации парниковых газов, многие отраслевые организации выражают желание создать собственные органы валидации и верификации парниковых газов для отдельных отраслей. В статье также представлена информация о 9 органах валидации и верификации парниковых газов в Китае. На фоне происходящих сегодня геополитических и экономических процессов в Европе можно предположить, что в ближайшее время услуги специалистов по валидации и верификации станут в ЕС значительно менее востребованными, чем в последние годы, что может провоцировать отток специалистов, в том числе, в Россию и Китай.

Ключевые слова: парниковые газы; органы валидации и верификации; методы нетарифного регулирования история вопроса; механизмы трансграничного углеродного регулирования; аккредитованные органы по валидации и верификации парниковых газов; углеродное регулирование; подготовка специалистов по валидации и верификации парниковых газов; Россия; Китай

14.04.2023


Димитриева Антонина Олеговна
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
E-mail: dim. [email protected]

Научный руководитель: Капустина Надежда Валерьевна
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
Профессор Департамента экономической безопасности и управления рисками
Доктор экономических наук
E-mail: [email protected]

Аннотация. В условиях глобальных экологических проблем, управленческих и социальных вызовов в корпоративном управлении наблюдается активное внедрение и распространение принципов социальной ответственности, ответственного инвестирования, при этом возникает необходимость следовать данным тенденциям. Анализ, учет ESG факторов хозяйствующими субъектами может оказать положительное влияние на привлекательность субъекта в качестве для инвесторов, которые все больше проявляют принцип ответственного инвестирования.

В статье были проанализированы рекомендации международных органов по вопросам устойчивого развития и социальной ответственности страховщиков и перестраховщиков. Идентификация проблем при внедрении и следовании ESG принципам и их учет как фактора повышения инвестиционной привлекательность страховых/перестраховочных компаний является целью статьи. Также была рассмотрена тенденция следования ESG принципам компаниями на российском страховом рынке путем анализа статистических данных, характеризующими степень заинтересованности страховых и перестраховочных компаний в следовании ESG. В результате анализа статистических данных были сделаны выводы о возможных причинах невысокой вовлеченности российских страховщиков/перестраховщиков в следовании ESG. В соответствии с выявленными причинами были предложены возможные меры по преодолению барьеров и сложностей при внедрении принципов корпоративной социальной устойчивости страховыми и перестраховочными компаниями.

Существуют факторы, которые препятствуют незамедлительному учету ESG рисков страховыми/перестраховочными компаниями, однако так или иначе, можно отследить попытки следования устойчивому развитию компаниями. При этом стоит отметить необходимость обеспечения возможности, содействия в области внедрения ESG страховым/перестраховочным компаниям как на российском, так и на международном рынке.

Ключевые слова: устойчивое развитие; ESG; риски; корпоративная ответственность; социальная ответственность; страховая сфера; ответственное инвестирование; система управления рисками

14.04.2023


Алексеев Леонид Владимирович
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Информационных технологий и анализа больших данных»
E-mail: [email protected]

Егорин Никита Олегович
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Информационных технологий и анализа больших данных»
E-mail: [email protected]

Научный руководитель: Капустина Надежда Валерьевна
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
Профессор Департамента экономической безопасности и управления рисками
Доктор экономических наук
E-mail: NVKapustina@fa. ru

Аннотация. В рамках данной научной работы были поставлена цель изучения современных подходов, применяемых в области воздействия на повышение доходов индивидов и снижение социальной дифференциации между отдельными группами и классами. Для измерения динамики изменения рассматриваемых явлений авторами был проведен анализ среднедушевых номинальных доходов общества в период с 2011 по 2022 год. Авторами изучены данные, касающиеся реальных доходов, что позволило провести сравнительный анализ между номинальными и реальными доходами. В рамках представленной работы были рассмотрены политические аспекты в области снижения уровня социальной дифференциации. Основой стали данные, полученные при расчете ключевых показателей социальной дифференциации, а именно коэффициента Джини, кривой Лоренца и децильного коэффициента. Данные по России были сравнены с данными по другим странам, чтобы определить ее место в общемировой структуре в аспекте социального расслоения. Авторами были выявлены ключевые проблемы, которые становятся барьерами для снижения уровня социальной дифференциации, среди которых особо выделяются медленный рост минимального размера оплаты труда, невысокий размер пенсий, а также стабильно высокие коэффициенты, отражающее высокое социальное расслоение, что было подтверждено результатами авторского анализа. Особо важной проблемой было выделено сокрытие высоких доходов, что значительно ослабляет государственную социальную политику. В качестве ключевых направлений по снижению уровня социальной дифференциации авторами было предложено развитие механизма межбюджетных трансфертов для стимулирования развития собственного экономического потенциала региона, поддержка экономического потенциала отсталых территорий, а также индексация социальных выплат и заработной платы.

Ключевые слова: экономические инструменты; доходы населения; социальное неравенство; государственная политика; социальное расслоение; коэффициент Джини; децильный коэффициент

14.04.2023


Разыграев Данила Васильевич
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
«Финансовый» факультет
E-mail: [email protected]

Научный руководитель: Боташева Людмила Хасановна
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Доцент Департамента экономической безопасности и управления рисками
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: LHBotasheva@fa. ru

Аннотация. Автор научной публикации рассматривает произошедшую трансформацию ситуации в экономическом поле в рамках перехода от доминирования кейнсианской теории к развитию альтернативных направлений, в частности неолиберализма и монетаризма. Автор опирается на тот факт, что упадок кейнсианского подхода был связан с увеличением нагрузки на бюджет, что дало толчок развития для теорий, выводивших в свет теории, опиравшиеся на свободный рынок и конкуренцию. Особое внимание уделяется положениям таких экономистов, как М. Фридмен, Ф. Хайек, Л. Мизес. Автор выделяет, что М. Фридмен опровергает теорию эффективного спроса, объясняя это тем, что существует сильная взаимосвязь между изменением денежной массы и товарным рынком. Автор также приходит к выводам о цели постулатов раннего монетаризма, которая заключалась в снижение налоговой и иной нагрузки на бизнес и население, что должно было положительно сказаться на других экономических показателях. Автор отмечает, что в контексте указанных теорий государство способно оказать положительный эффект на конъюнктуру, однако только в краткосрочной перспективе, поэтому инструмент государственной поддержки и регулирования необходимо использовать крайне осторожно, чтобы не нарушить функциональность рыночных механизмов. Автор заключает, что, с позиций неолиберализма, государственное распределение прибыли и доходов не имеет никакого смысла, это лишь лишает стимул к предпринимательской деятельности, из-за чего может увеличиться безработица и произойти экономический спад в государстве в то время, как в ситуации свободного предпринимательства перечисленные трудности отсутствуют.

Ключевые слова: экономическая теория; рынок; эмиссия; монетаризм; налоги; частный бизнес; спрос

14.04.2023


Колбин Никита Алексеевич
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
«Финансовый» факультет
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Кустарников Елизар Александрович
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
«Финансовый» факультет
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Аннотация. В данной статье автором поднимается вопрос применения бюджетных трансфертов. Данный процесс рассматривается на примерах таких стран, как Индия, Австралия, Германия, США и т. д. В первую очередь автор дает определение понятию «межбюджетных трансферов», сформулированное на основе анализа работ отечественных авторов. Автор подчеркивает, что основой межбюджетных процессов и отношений является принцип бюджетного федерализма. Формы межбюджетных отношений зависят от того, какие критерии являются основой. Автором, в частности, были рассмотрены отношения между центральным бюджетом и бюджетом субъектов и выделен ряд характерных для них черт. Далее в статье приводится сравнение бюджетных систем разных государств. Автор подчеркивает, что процессы бюджетного регулирования являются основой в организации и поддержании межбюджетных отношений. В статье акцентируется внимание на том, что все системы бюджетных трансфертов функционируют в двух направлениях: горизонтальном и вертикальном. Автор приводит характеристики этих направлений. Затем он переходит к рассмотрению бюджетной системы США, состоящей из трёх уровней: федерального, регионального и муниципального. Основываясь на нормативно-правовых актах, автор перечисляет формы трансфертов, существующие в американской системе межбюджетных отношений. Автор уделяет внимание и бюджетной системе Германии, так же состоящей из трех уровней. Деятельность каждого уровня описана в статье. Далее автор переходит к изучению бюджетной системы Канады. В статье указываются сильные и слабые стороны бюджетных систем каждой рассмотренной страны. В заключительной части статьи автор формулирует вывод о роли и месте межбюджетных трансфертов в бюджетной системе.

Ключевые слова: бюджет; бюджетная система; бюджетный федерализм; бюджетные трансферты; межбюджетные отношения; межбюджетные трансферты; межбюджетные процессы; органы государственной власти; уровни бюджетной системы; формы трансфертов; экономика; экономические отношения

11.04.2023


Бабукин Георгий Максимович
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
E-mail: wurmchen@mail. ru

Научный руководитель: Боташева Людмила Хасановна
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Доцент Департамента экономической безопасности и управления рисками
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]

Аннотация. В работе представлены результаты анализа характеристики использования комплаенса-контроля в практике сельскохозяйственных предприятий. Актуальность исследования на выбранную проблематику обусловлена тем, что комплаенс-контроль формирует системную направленность управленческих процессов внутри сельскохозяйственной организации, которые обеспечивают эффективное управление рисками, экономическую безопасность и устойчивость. В рамках статьи рассмотрены теоретические аспекты понятия «комплаенс-контроля». Проанализировано взаимодействие комплаенс-контроля с соблюдением законодательства антимонопольного регулирования. Определена роль в комплаенс-контроле механизма внутреннего контроля сельскохозяйственного предприятия. Рассмотрены основные методы и инструменты системы риск-менеджмента, обеспечивающего достижение целей комплаенс-контроля сельскохозяйственной организации.

Система управления рисками в сельскохозяйственной организации способствует применению мероприятий и решений, которые обеспечивают снижение негативного влияния рисков внутренней среды и угроз внешней среды. Это проводится с помощью механизма раннего обнаружения факторов, приводящих к рискам и угрозам деятельности предприятия. Процедура контроллинга при контроле эффективности финансовой и производственной деятельности сельскохозяйственной организации обеспечивает функционирование системы бухгалтерского учета и экономическую безопасность.

Авторы приходят к заключению, что эффективным решением для организации эффективной системы риск-менеджмента на сельскохозяйственном предприятии является безусловная комбинация различных методов. Каждый из них используем для определенных видов и форм угроз предпринимательской деятельности. Касаемо общего механизма комплаенс-контроля, то его использование в практике сельскохозяйственных организаций российской экономики обусловлено необходимостью соблюдения различных регламентов, обязательств и правил, от которых зависит экономическая безопасность и эффективность коммерческой деятельности. В нынешних условиях нестабильности комплаенс-контроль обретает большую практическую ценность и популярность среди предприятий сельского хозяйства.

Ключевые слова: сельское хозяйство; сельскохозяйственные предприятия; комплаенс-контроль; комплаенс; управление рисками; антимонопольное регулирование; риск-менеджмент

04.04.2023


Стружевский Вадим Владимирович
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Налогов, аудита и бизнес-анализа»
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Грачев Артем Олегович
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Налогов, аудита и бизнес-анализа»
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Научный руководитель: Ахметов Миннегалей Гизятович
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Доцент Военного учебного центра имени профессора, генерал-майора С. М. Ермакова
Кандидат военных наук, Член-корреспондент Академии военных наук Российской Федерации
E-mail: [email protected]

Аннотация. Автор научной публикации разбирает понятие «аутсорсинг» и хронологию его развития. Автор уточняет, что данное понятие появилось в литературе только в конце 80-х гг. ХХ века, однако сама технология аутсорсинга появилась раньше — в 20-е годы ХХ века. В настоящее время существует множество подходов к определению сущности аутсорсинга. Многие зарубежные и российские ученые исследовали данное явление и давали свои характеристики термина «аутсорсинг». Автор выделяет 2 формы аутсорсинга: внутренний и внешний, однако невозможно дать ответ на вопрос, внешний или внутренний аутсорсинг эффективней: в некоторых случаях сохранение контроля за непрофильными бизнес-процессами является единственной гарантией качества. Это характерно для стран и отраслей с низким уровнем развития аутсорсинга. Автор отмечает, что для определения роли аутсорсинга в экономике в целом необходимо понимать, в каких сферах хозяйствования он используется. Автор указывает, что многообразие форм и сфер применения аутсорсинга позволяет говорить о том, что на данный момент он является распространенным управленческим инструментом, используемым практически по всему миру и значимым для современной экономики. Автор заключает, что России аутсорсинг начал развиваться позже, чем во всем мире, в связи с поздним переходом от директивной экономики к рыночной. В настоящее время наиболее развитыми видами аутсорсинга в России являются: ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг вспомогательных процессов, бухгалтерский и учетный, логистический и транспортный аутсорсинг. Передача сторонним организациям непосредственно производственных функций практикуется реже.

Ключевые слова: аутсорсинг; экономические отношения; услуги; основное производство; человеческие ресурсы; совместные предприятия; производственный процесс

04.04.2023


Плаксин Дмитрий Андреевич
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
Бакалавр
E-mail: 1347m@bk. ru

Разин Илья Дмитриевич
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Научный руководитель: Белоусов Андрей Леонидович
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]

Аннотация. Данная публикация посвящена исследованию подходов российских авторов к определению защиты прав потребителей. Институт защиты прав потребителей существует уже несколько десятков лет в нашей стране и является объектом исследования для многих специалистов правоведческой среды. Фундаментом для данного института стали права и интересы исключительных субъектов экономики, которые входят в пользовательский сегмент. Учитывая, что в границах данного института реализуется широко разработанный понятийный аппарат, такая ситуация становится особенно важной. Полагаем, это вызвано тем, что предполагается очевидность содержания этого понятия — и это в корне неверно. Понятие отражает сущностные черты объекта, а следовательно их неправильное отражение способно привести к ошибочной правотворческой деятельности и юридической практики. В статье авторы в первую очередь разделяют понятия «потребитель» и «защита прав», чтобы более глубоко рассмотреть структуру правоотношений, возникающих между потребителем и субъектом предпринимательства, а также на внутренние особенности мер по защите прав потребителей. Стоит подчеркнуть, что особое внимание уделялось дефиниции указанных понятий с правовой точки зрения. Помимо этого, были рассмотрены определения, сформулированные отечественными авторами. Особенно выделяется понятие защиты прав потребителей, сформулированное Кособородовым В.М. В заключительной части статьи авторы акцентируют внимание на том, что понятийный аппарат в предпринимательском секторе не совершенен. В связи с этим данное исследование было направлено на разработку более полного определения защиты прав потребителей, поскольку одной из главных задач государства является защита прав человека.

Ключевые слова: право; экономика; потребитель; права потребителя; защита прав; нормативное регулирование; субъекты предпринимательства; законодательство

30.03.2023


Аббасов Аббас Яшар оглы
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
«Финансовый» факультет
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Научный руководитель: Боташева Людмила Хасановна
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Доцент Департамента экономической безопасности и управления рисками
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected]

Аннотация. В научной работе автор анализирует состояние аутсорсинга в России и пути его развития. Наблюдается, по мнению автора, рост общих затрат на привлечение услуг со стороны и изменение доли в них тех или иных видов. Так, наблюдается рост популярности аудиторских услуг, услуг по подбору персонала и охранной деятельности. Остальные показатели остаются практически неизменными либо уменьшаются, что может быть связано с повышением предложения данных услуг и, соответственно, снижением цены на них. Автор отмечает, что аутсорсинг в России развивается, но не так интенсивно, как за рубежом. Российские предприниматели пришли к осознанию того, что аутсорсинг повышает эффективность деятельности и снижает издержки, что его использование выгодно, но есть ряд сдерживающих факторов, препятствующих его активному развитию. Автор отмечает, что существует ряд проблем, связанных с недостаточной осведомленностью предпринимателей о целях и преимуществах аутсорсинга, а также с психологическими особенностями россиян. Для совершенствования российской аутсорсинговой системы необходимо принимать меры, которые, помимо создания правовых основ применения аутсорсинга, должны включать повышение предпринимательской грамотности, подготовку квалифицированных специалистов по управлению аутсорсингом, а также создание единого информационного пространства для фирм, предоставляющих услуги аутсорсинга, и фирм, в них нуждающихся, для обеспечения эффективных коммуникаций. Проведение данных мероприятий даст толчок к дальнейшему развитию аутсорсинга в России, что приведет к росту ВВП, повышению качества производимой продукции, а также к усилению интеграции России в мировую экономическую систему и качественному экономическому росту.

Ключевые слова: аутсорсинг; управление; национальная экономика; распределение ресурсов; кризис; международные санкции; производственный сектор

30.03.2023


Сулейманов Арслан Русланович
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
«Финансовый» факультет
Бакалавр
E-mail: [email protected]

Научный руководитель: Рогулин Юрий Павлович
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Москва, Россия
Факультет «Экономики и бизнеса»
Доцент Департамента экономической безопасности и управления рисками
Кандидат экономических наук
E-mail: URogulin@fa. ru

Аннотация. Данная публикация посвящена анализу особенностей предпринимательской деятельности в условиях конкуренции, которая, в свою очередь, несет ряд рисков. Чем выше уровень конкуренции на рынке, тем выше уровень рисков, которые она с собой несет для предпринимательской деятельности. Каждый предприниматель для того, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, должен решать, возникающие риски. Автор отмечает, растущие последствия глобализации и технологические инновации создают фундаментальные проблемы для многих компаний и бизнес-процессов. Однако мир становится все более и более конкурентоспособным, потому что барьеры для выхода на рынок сокращаются. В статье выделены наиболее распространенные риски, с которыми сталкиваются предприниматели в разных странах. Особое внимание в статье уделено анализу особенностей реализации проектов в рамках осуществления предпринимательской деятельности. По мнению автора, важнейшими параметрами при управлении проектами являются содержание (продукт и объемы), время, качество, бюджет (финансы и те ресурсы, можно приобрести в рамках выделенных средств). Далее в статье внимание уделено подходам, применяемым к управлению проектами. В частности, рассматриваются функциональный, системный, процессный и ситуационный подходы. Автор подчеркивает, что для оптимизации ресурсов проекта важное значение имеют планирование и контроль. С развитием рыночных отношений появилось большое количество новых способов для финансирования проектов и теоретически расширились возможности по привлечению средств. В заключительной части статьи автор формулирует вывод о том, что для минимизации рисков при реализации проектов предпринимателям необходимо разрабатывать планы действий для различных ситуаций, проводить обучение сотрудников для предупреждения и предотвращения тех или иных рисков, развивать инструменты контроля.

Ключевые слова: предпринимательство; проекты; управление проектами; конкуренция; риски; конкурентоспособность; минимизация рисков; экономика; устойчивость

30.03.2023


Ресурсы | Исследование глобальных перспектив | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Ресурсы | Исследование глобальных перспектив | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций







Системные риски и проблемы для производства продуктов питания и сельского хозяйства

Год: 2018

Тип ресурса: Презентации

Презентация Лоренцо Г. Белло на международном семинаре «Прогнозы по продовольствию Foresight for Food» [Монпелье, Франция / 22-24 мая 2018 года].
В этой презентации основные Тенденции и вызовы, налагающие системные риски на…

Найти на: English

Ключевые слова: Доступ к продовольствию, Доступность/наличие продуктов питания, Спрос на продовольствие, Продовольственная политика, Будущее продовольствия и сельского хозяйства, Будущие продовольственные и сельскохозяйственные системы

How climate change may affect global food demand and supply in the long-term?

Год: 2015

Тип ресурса: Презентации

Presentation by Aikaterini Kavallari at the online learning event Climate Change, Food Security and Nutrition hosted by the FSN Forum at FAO.

Найти на: English

Ключевые слова: Изменение климата, Доступность/наличие продуктов питания, Спрос на продовольствие

World agriculture: towards 2015/2030 – An FAO perspective

Год: 2003

Тип ресурса: Публикации

This publication portrays a forward-looking scenario for food and agriculture from 1997–99 to 2030. Supply and demand of main agricultural commodities, natural resource and fertilizer use are projected under moderate…

Найти на: English

Ключевые слова: Доступность/наличие продуктов питания, Спрос на продовольствие, Продовольственная безопасность и питание

World agriculture: towards 2015/2030 (Summary report)

Год: 2002

Тип ресурса: Публикации

This report summarizes the main findings of the FAO study World agriculture: towards 2015/2030, which updates and extends the FAO global study, World agriculture: toward 2010, issued in 1995….

Найти на: English

Ключевые слова: Доступность/наличие продуктов питания, Спрос на продовольствие, Будущее продовольствия и сельского хозяйства

Свободный текст

Тип ресурса

— выберите -ПубликацииТехнические материалыПрезентацииМассивы данныхВидео

Год

— выберите -20182017201620152013201220112009200720062004200320021995

Ключевые слова

— выберите -Доступ к продовольствиюИзменение климатаДоступность/наличие продуктов питанияСпрос на продовольствиеПродовольственная политикаПродовольственная безопасность и питаниеМетоды прогнозированияБудущее продовольствия и сельского хозяйстваМоделирование с общим равновесиемСценарии глобального будущегоНеравенствоМоделирование с частичным равновесиемБудущие продовольственные и сельскохозяйственные системыНедоедание



© FAO, 2023



Продовольственные программы и продовольственные льготы

В Соединенных Штатах 41 миллион человек испытывают нехватку продовольствия. Если вам нужна помощь в оплате или поиске благотворительной еды, вы не одиноки.

Еда — третья по частоте просьба о помощи, которую 211 получают за год. В 2019 году 211 человек подключились к продовольственным программам и услугам более 1,5 миллиона человек.

Продовольственные ресурсы и программы

  • Программа

    SNAP предоставляет льготы на питание в дополнение к продовольственному бюджету нуждающихся семей, чтобы они могли покупать здоровую пищу и двигаться к самообеспечению.

    • Чтобы получить пособие по программе SNAP, вы должны подать заявление в штате, в котором проживаете в настоящее время, и должны соответствовать определенным требованиям, включая ограничения ресурсов и дохода.
    • Узнайте больше здесь и ознакомьтесь с требованиями приемлемости, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

    Уже являетесь получателем SNAP? Fresh EBT – это бесплатное приложение для смартфонов, с помощью которого можно проверить баланс SNAP и историю покупок. Fresh EBT также включает в себя справочный центр реагирования на COVID с информацией об изменениях в программах государственных льгот и связях с местными организациями и ресурсами. Узнайте больше или загрузите Fresh EBT на www.freshebt.com.

  • WIC — это федеральная программа финансовой помощи, предлагаемая правительствами штатов для оказания помощи семьям с низким доходом в приобретении основных продуктов питания и принадлежностей для беременных женщин, младенцев и детей младшего возраста.
    Льготы WIC можно использовать для покупки детского питания и детских смесей, а также пищевых продуктов, таких как яйца, молоко, хлопья, арахисовое масло, фрукты и овощи. Семьи, зарегистрированные в программе WIC, могут получить доступ к медицинским осмотрам, консультациям по грудному вскармливанию и направлениям на иммунизацию.
    Найдите свое государственное учреждение для получения информации о подаче заявления здесь.
    В большинстве штатов нет ограничений или требований по иммиграционному статусу для WIC.

  • Дети из отвечающих требованиям семей с низким доходом могут получать здоровую пищу или молоко. Существуют две национальные программы, предусматривающие бесплатное или льготное питание в школе. Для обеих программ необходимо подать заявление через школу или школьный округ вашего ребенка:  

    • .

      Национальная программа школьных обедов

    • Программа школьных завтраков

    Дополнительную информацию об этих и других программах, доступных в вашем штате, можно найти на веб-сайте агентства вашего штата.

    Другие программы детского питания обеспечивают бесплатное здоровое питание и легкие закуски для детей, пока они не посещают школу. Если ваш ребенок не посещает школу, вы можете позвонить по номеру 211, чтобы узнать, где в вашем районе есть пункты питания.

  • Более 5,3 миллиона пожилых людей в Соединенных Штатах испытывают нехватку продовольствия. Большинство штатов предлагают две программы, спонсируемые федеральным правительством, чтобы помочь пожилым людям получить доступ к недорогим и питательным продуктам питания.

    • Программа питания для пожилых фермеров: предоставляет купоны на свежие фрукты, овощи, мед и травы. Используйте их на фермерских рынках, придорожных стендах и общественных фермах.

    В вашем местном сообществе могут быть доступны дополнительные ресурсы. Позвоните по номеру 211, чтобы найти ближайшую к вам кладовую, бесплатную доставку еды или программу помощи в оплате продуктов питания.

  • Кормление и забота обо всех членах нашей семьи может быть сопряжено с финансовым стрессом:

    • 17% владельцев домашних животных, независимо от дохода, делились своей человеческой едой со своими животными, чтобы они могли поесть.
    • 12 % сказали, что посещали продовольственный склад за зоотовары.
    • 59% сообщили, что они отдают предпочтение медицинским расходам своих питомцев, а не своим собственным.

    Поиск помощи животным

    • Поиск помощи животным позволяет всем найти экономически выгодную ветеринарную помощь, корм и принадлежности для домашних животных, временное жилье для домашних животных, услуги по уходу и поведению, а также другие ресурсы, такие как помощь в транспортировке, чтобы поддержать домашнее животное. Локатор объединяет частные практики, некоммерческие организации, спонсоров, сети ветеринарных центров, программы ваучеров и другие на одной поддерживающей платформе. Pet Help Finder содержит список многих некоммерческих организаций, которые также предлагают бесплатные услуги.

    Позвоните по номеру 211, чтобы найти ближайший к вам магазин кормов для домашних животных или ветеринарные услуги со скидкой.

Мне нужна помощь в оплате счетов

Коммунальные расходы

Расходы на здравоохранение

Ваш местный номер 211

Не знаете, с чего начать? Мы можем помочь.
Звоните по телефону 211

Food Resources for Pennsylvanians

PA 211

Если вам срочно нужна помощь, PA 211 может вам помочь. Начните с поиска в их базе данных онлайн-ресурсов или отправьте текстовое сообщение со своим почтовым индексом на номер 898-211, чтобы отправить сообщение специалисту по живым ресурсам. Вы также можете позвонить по номеру 2-1-1, чтобы получить помощь в режиме реального времени.

Продовольственные банки

Следующие продовольственные банки-члены Feeding Pennsylvania и Hunger-Free Pennsylvania предлагают услуги по продовольственной помощи в каждом округе через сеть из почти 3000 местных благотворительных партнеров, включая продовольственные кладовые, бесплатные столовые, программы питания и приюты. Пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить помощь или узнать, как вы можете помочь поддержать их миссию. Интерактивную карту продуктовых кладовых можно найти на веб-сайте Департамента социальных служб.

Alliance for Nonprofit Resources Inc. (обслуживает округ Батлер)

Opportunity Council Inc. округа Бакс (обслуживает округ Бакс)

Продовольственный банк Центральной Пенсильвании (обслуживает Адамс, Бедфорд, Блэр, Брэдфорд, Центр, Клирфилд, Клинтон, Колумбия, Камберленд, Дофин, Франклин, Фултон, Хантингдон, Джуниата, Ланкастер, Ливан, Лайкоминг, Миффлин, Монтур, Нортумберленд, Перри Поттер, Снайдер, Салливан, Тиога, округа Юнион и Йорк)

Продовольственный банк округа Честер (обслуживает округ Честер)

Общественный продовольственный склад округа Мерсер (обслуживает округ Мерсер)

Продовольственный банк округа Фейет (обслуживает округ Фейет)

Food for Families (обслуживает округ Камбрия)

Общественный продовольственный банк Большого Питтсбурга (обслуживает округа Аллегейни, Армстронг, Бивер, Батлер, Камбрия, Фейет, Грин, Индиана, Лоуренс, Сомерсет и Вашингтон)

Food Helpers (обслуживает округ Вашингтон)

Helping Harvest (обслуживает округа Беркс и Шуйлкилл)

Программа действий сообщества округа Индиана (обслуживает округ Индиана)

Philabundance (обслуживает округа Бакс, Честер, Делавэр, Монтгомери и Филадельфия)

900 Food Bank of Second Harvest Долина Лихай и Северо-Восточная Пенсильвания (обслуживает округа Карбон, Лихай, Монро, Нортгемптон, Пайк и Уэйн)

Продовольственный банк Second Harvest на северо-западе Пенсильвании (обслуживает Камерон, Кларион, Клирфилд, Кроуфорд, Элк, Эри, Форест, Джефферсон, МакКин , округа Венанго и Уоррен)

Share Food Program (обслуживает округа Делавэр, Монтгомери и Филадельфия)

Weinberg Northeast Regional Food Bank (обслуживает округа Лакаванна, Люцерн, Саскуэханна и Вайоминг)

Westmoreland County Food Bank (обслуживает Westmoreland County Food Bank) 309090902 Westmoreland County Food Bank Продовольственный банк округа Йорк (обслуживает округ Йорк)

Государственные и федеральные ресурсы

Программа WIC Farmers’ Market Nutrition (FMNP)

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) учредила Программу питания фермерских рынков WIC (FMNP) для повышения осведомленности, использования и продаж на фермерских рынках. Программа FMNP была специально разработана для обеспечения участников WIC свежими, неподготовленными местными фруктами и овощами путем партнерства с местными рынками и киосками.

Каждый год, начиная с 1 июня, каждый соответствующий критериям получатель получает четыре ваучера FMNP на сумму 6,00 долларов США, которые можно использовать на соответствующих фермерских рынках или придорожных киосках. Более 1200 фермеров, участвующих в FMNP, работают на фермерских прилавках и фермерских рынках в Пенсильвании. Ваучеры можно использовать до 30 ноября каждого года.

Чтобы упростить доступ к участвующим рынкам FMNP и фермерским хозяйствам, Министерство сельского хозяйства запустило мобильное приложение PA FMNP Market Locator для устройств Android и iOS. Приложение можно бесплатно загрузить в Google Play и App Store //  Узнайте больше о программе WIC Farmers’ Market Nutrition Program.

Программы школьного питания
Бесплатное школьное питание (завтрак/обед) предоставляется детям из семей, получающих продовольственные талоны или временную помощь нуждающимся семьям (TANF), а также детям из семей с доходом не более 130% уровень бедности. Школьное питание по льготным ценам доступно для детей из семей, доходы которых составляют от 130% до 185% прожиточного минимума. //  Подробнее о программах школьного питания 

*Бесплатное питание может предоставляться детям в возрасте 18 лет и младше, независимо от дохода семьи, в течение 2021–22 учебного года. Находить
ближайший к вам ресторан общественного питания.

Программа Senior Farmers’ Market Nutrition (SFMNP)

В рамках этой программы пожилые люди с низким доходом получают купоны, которые можно обменять на соответствующие продукты питания. Получателям предоставляется список участвующих фермеров и фермерских рынков, когда они получают свои ваучеры. Эти ваучеры можно использовать для покупки свежих фруктов и овощей, выращенных в Пенсильвании.

Каждый год, начиная с 1 июня, получатели, соответствующие критериям, могут получить пять ваучеров SFMNP на сумму 10 долларов США, которые можно использовать на соответствующих фермерских рынках или придорожных киосках. Более 1200 фермеров, участвующих в FMNP, работают на фермерских прилавках и фермерских рынках в Пенсильвании. Ваучеры можно использовать до 30 ноября каждого года. //  Узнайте больше о программе «Рыночное питание для пожилых фермеров»

Программа экстренной продовольственной помощи (TEFAP)
Министерство сельского хозяйства США (USDA) предоставляет товарные продукты питания государственным распределительным агентствам. Затем государственные агентства предоставляют продукты местным организациям, которые непосредственно обслуживают население (продовольственные банки, продовольственные кладовые, бесплатные столовые и т. д.). Эти местные организации распределяют продукты питания среди соответствующих получателей для домашнего потребления или используют их для приготовления и подачи блюд в коллективной обстановке. //    Подробнее о Программе экстренной продовольственной помощи

Программа Senior Food Box Program
Программа Senior Food Box направлена ​​на улучшение здоровья пожилых людей с низким доходом путем добавления в их рацион питательных продуктов USDA. В Пенсильвании правомочными участниками являются лица с низким доходом в возрасте не менее 60 лет, чей доход домохозяйства не превышает 130 процентов от уровня бедности в США. Коробки с продуктами для пожилых людей не обеспечивают полноценный рацион, а скорее являются хорошим источником питательных веществ, которых обычно не хватает в рационе пожилых американцев. Среди типов продуктов, включенных в продуктовые наборы: обезжиренное сухое и жидкое молоко длительного хранения, сок, овес, готовые к употреблению хлопья, рис, макаронные изделия, сухие бобы, арахисовое масло, мясные консервы, птица или рыба и консервированные фрукты и овощи //   Узнайте больше о программе Senior Food Box Program.

Медицинская помощь (MA)
Программа медицинской помощи, также известная как Medicaid или HealthChoices (в Пенсильвании), оплачивает медицинские услуги лицам, имеющим на это право // Узнайте больше о праве на участие и подайте заявку на участие в Программе медицинской помощи

Государственная программа закупки продуктов питания (SFPP)
Пенсильвания лидирует в стране по предоставлению продовольственной помощи нуждающимся в рамках SFPP. Эта программа предоставляет округам денежные гранты на покупку и раздачу продуктов питания лицам с низким доходом. //   Подробнее о Госпрограмме закупок продовольствия

Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP)
SNAP — это новое название программы продовольственных талонов. Эти льготы используются для покупки продуктов питания и помогают имеющим на это право домохозяйствам с низким доходом в Пенсильвании получать более питательную диету за счет повышения покупательной способности продуктов питания в продуктовых магазинах и супермаркетах. Если вы соответствуете требованиям, вы получите дебетовую карту под названием ACCESS Card. Вы можете использовать эту карту для покупки продуктов в продуктовых магазинах, супермаркетах и ​​других магазинах, которые их принимают. // Подробнее о SNAP

Программа пособий по безработице (UC)
Программа пособий по безработице (UC) предоставляет временную поддержку дохода, если вы потеряете работу не по своей вине или если вы работаете меньше, чем полный рабочий день. Если вы соответствуете требованиям, вы будете получать деньги в течение ограниченного времени, чтобы помочь вам покрыть расходы, пока вы ищете новую работу. //  Подробнее о Программе компенсации по безработице

Совместное питание и доставка еды на дом 
В рамках этих программ бесплатно предоставляется питательное питание лицам в возрасте 60 лет и старше и их супругам. Еда может быть доставлена ​​непосредственно на дом соответствующим лицам. Узнайте больше о сборе еды и доставке еды на дом, позвонив в окружное агентство по делам пожилых людей.

Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)
Также называемая денежной помощью, TANF предоставляет денежную помощь беременным женщинам и детям-иждивенцам, а также их родителям или родственникам, которые живут с ними и заботятся о них. //  Подробнее о TANF

Специальное дополнительное питание для женщин, младенцев и детей (WIC)
Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) обеспечивает обучение питанию, инструкции по грудному вскармливанию и консультации в клиниках WIC . Чтобы поддержать здоровое питание, участникам выдаются ваучеры, которые они могут обменять в продуктовых магазинах на определенные продукты питания. //  Подробнее о WIC

Программа летнего питания (SFSP)
Программа летнего питания Департамента сельского хозяйства США, также известная как Программа летнего питания, представляет собой программу, созданную для обеспечения того, чтобы дети продолжали иметь доступ к питательному питанию, когда школа не в школе. в сессии. Детям в возрасте 18 лет и младше из малообеспеченных районов предоставляется бесплатное питание, а операторы программ, предлагающие такое питание, получают компенсацию. Все блюда и закуски, подаваемые через SDSP, соответствуют федеральным стандартам питания и включают в себя порции злаков, белков, фруктов, овощей и молока. //  Узнайте больше о SFSP

Food Rescue Organizations

По оценкам Министерства сельского хозяйства США, от 30 до 40 процентов продуктов питания выбрасывается. Следующие организации занимаются сбором продовольствия в Пенсильвании и раздают его нуждающимся людям и организациям:

412 Food Rescue (обслуживает Большой Питтсбург)

Продовольственный банк округа Честер Food Rescue (обслуживает округ Честер)

Food Connect Group ( обслуживает Большую Филадельфию)

Food Recovery Network Pennsylvania (отделения существуют в Allegheny College, Cabrini University, Drexel University, Indiana University of Pennsylvania, Lafayette College, Lehigh University, Lycoming College, Marywood University, Messiah College, Millersville University, Muhlenberg College, Saint Джозефа, Шиппенсбургский университет, Пенсильванский университет, Питтсбургский университет, Университет естественных наук, Урсинус-колледж и Западно-Честерский университет)

Fooding Forward (serving Greater Philadelphia)

Philly Food Rescue (serving Greater Philadelphia)

Rolling Harvest Food Rescue (serving Bucks and Montgomery Counties)

Sharing Excess (serving Greater Philadelphia) 

Pet Food Resources

Министерство сельского хозяйства Пенсильвании составило список кладовых для домашних животных в Пенсильвании для владельцев домашних животных, испытывающих трудности во время усилий Содружества по смягчению последствий COVID-19.