Постановление правительства 235: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2022 г. N 235 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ У СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ (ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОЧНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Содержание

Документы —
Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта

  • Включить/выключить отображение изображений

    Вкл
    Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

23 ноября, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.

11.2022 г. № 2116

О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2021 г. № 2389

22 ноября, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2113

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2108

Об утверждении Правил размещения указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», в том числе требований к их размещению, а также форм указаний, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 9 Федерального закона «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2110

О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2022 г. № 2107

О внесении изменения в Правила выдачи разрешения на включение в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

11.2022 г. № 2105

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 1923

19 ноября, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2022 г. № 2100

О внесении изменений в Правила определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.

11.2022 г. № 2099

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие туризма»

18 ноября, пятница

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2097

О признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. № 2341

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2095

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. № 795

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2091

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1093

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2098

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2021 г. № 379

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2094

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2090

О внесении изменений в Классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2096

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 591

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2089

О внесении изменений в подпункт «д» пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. № 695

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

11.2022 г. № 2092

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № 1092

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2022 г. № 2093

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям деревянных домокомплектов на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением скидки физическим лицам на покупку таких деревянных домокомплектов

17 ноября, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.

11.2022 г. № 2087

О внесении изменений в Правила определения технологии в качестве наилучшей доступной технологии, а также разработки, актуализации и опубликования информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2022 г. № 2084

Об освобождении от предоставления обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении отдельных категорий товаров

1

Показать еще

№ 235.

Постановление Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов. О лагерях принудительных работ.

Статья № 235.

Постановление Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов.

О лагерях принудительных работ.

Организация лагерей

1. Организация лагерей принудительных работ возлагается на Губернские Чрезвычайные Комиссии, которым жилищный отдел местного Исполнительного Комитета предоставляет соответствующие помещения.

Примечание. В зависимости от местных условий, лагери принудительных работ могут быть устраиваемы, как в черте города, так и в находящихся вблизи него поместьях, монастырях, усадьбах и т. д.

2. По организации лагеря, таковой передается в ведение отдела соответствующего Исполнительного Комитета, с разрешения отдела принудительных работ Народного Комиссариата Внутренних Дел.

3. Во всех губернских городах в указанные особой инструкцией сроки должны быть открыты лагери, рассчитанные не менее, чем на 300 человек каждый. Ответственность за неисполнение настоящего положения возлагается на губернские чрезвычайные комиссии.

Примечание. В уездных городах лагеря могут быть открываемы с особого разрешения отдела принудительных работ.

Управление лагерями

4. Общее управление всеми лагерями принудительных работ на территории Р.С.Ф.С.Р. принадлежит отделу Народного Комиссариата Внутренних Дел.

5. На обязанности Отдела принудительных работ лежит:

а) выработка положений, инструкций, правил по организации и управлению лагерями;

б) представление периодических докладов, отчетов о деятельности лагерей;

в) выработка и представление смет по содержанию лагерей, определение штатов администрации лагерей и проч.;

г) утверждение заведующих лагерями из кандидатов, представленных местными Исполнительными Комитетами;

д) общий контроль за лагерями в хозяйственном, финансовом и административном отношениях;

е) ревизия лагерей;

ж) разрешение всех вопросов, относящихся к организации лагерей и управлению ими;

з) открытие лагерей в уездных городах;

и) перевод заключенных из одного лагеря в другой;

к) разрешение устройства мастерских в лагерях.

6. Во главе отдела принудительных работ стоит заведующий, член коллегии Народного Комиссариата Внутренних Дел.

7. Отдел принудительных работ разделяется на подотделы:

а) административный — ведающий общим управлением лагерями, личным составом их, собиранием статистических сведений и другими вопросами, не отнесенными к ведению прочих подотделов;

б) организационно-инструкторский подотдел, к ведению которого относится организация лагерей, инструктирование администрации лагерей, надзор за их деятельностью и проч.;

в) хозяйственный подотдел — ведающий хозяйственной частью лагерей, принудительными работами, ремонтом и постройкой в лагерях.

8. Ближайший надзор за общей деятельностью лагерей принадлежит отделу управления местного Исполнительного Комитета.

Примечание. В части, касающейся санитарного устройства лагерей, помещений и условий применения труда заключенных, право надзора предоставляется другим соответствующим отделам местного Исполнительного Комитета.

9. Во главе каждого лагеря стоит комендант лагеря, избираемый местным Исполнительным Комитетом и утверждаемый отделом принудительных работ Народного Комиссариата Внутренних Дел. Комендант лагеря является ответственным за соблюдение порядка в лагере и за точное исполнение всех издаваемых центральной властью постановлений, инструкций и распоряжений.

Все служащие лагеря и заключенные должны подчиняться распоряжениям Коменданта лагеря.

10. Комендант лагеря, будучи непосредственно подчинен Отделу Управления местного Исполнительного Комитета и временно Чрезвычайной Комиссии, обязан каждые две недели представлять отделу принудительных работ краткий отчет о деятельности лагеря, количестве и движении заключенных, о побегах, а также обо всех особых происшествиях, имевших место в лагерях.

11. Коменданту лагеря предоставляется право наложения дисциплинарных взысканий на заключенных в порядке, предусмотренном особой инструкцией. Комендант назначает и увольняет служащих лагеря.

12. Непосредственным помощниками коменданта лагеря являются: заведующий хозяйством лагеря и заведующий принудительными работами.

13. На обязанности заведующего хозяйством лежит снабжение лагеря продовольствием, отоплением, освещением, заботы об одежде заключенных и тех из служащих, которым выдается казенное обмундирование, надзор за ремонтом помещения и ведение всей хозяйственной частя лагеря.

14. К обязанности заведующего принудительными работами относится:

а) организация работ заключенных, как в пределах лагеря, так и вне его;

б) оборудование мастерских, в тех случаях, когда устройство таковых будет разрешено отделом принудительных работ;

в) снабжение заключенных необходимыми для работ инвентарем, инструментами, сырыми материалами и т. д.;

г) наблюдение за своевременным н добросовестным пополнением работ;

д) изыскание и прием заказов на работы заключенных.

Примечание. Заказы могут быть принимаемы только от Советских учреждений.

е) отпуск заключенных на работы вне лагеря по требованию Советских учреждений;

ж) ведение учета времени, проработанного каждым заключенным, учет заработка заключенных и выдача заработной платы.

15. Делопроизводство лагеря возлагается на канцелярию, состоящую из делопроизводителя, казначея-бухгалтера, писцов (по расчету один писец на каждые сто человек заключенных) и машинисток (по расчету одна машинистка на каждые 300 человек заключенных).

Караульная команда.

16. Непосредственное наблюдение за порядком в лагере возлагается на караул, состоящий из начальника, его помощника, двух отделенных и караульной команды.

17. Число служащих караула определяется в зависимости от количества заключенных, причем в лагерях, в которых число заключенных не превышает 300, на каждые 15 человек заключенных полагается 2 караульных, на каждые 10 человек заключенных свыше 300 полагается один караульный.

18. Половина караульной команды предназначается для несения караульной службы внутри лагеря, другая же половина должна охранять и сопровождать заключенных во время их нахождения за пределами лагеря.

Примечание. В случае необходимости число конвойных может быть увеличено за счет караульных и обратно.

19. На обязанности караульного начальника лежит: а) наблюдение за правильным несением караульной службы всеми служащими команды; б) надзор за соблюдением порядка заключенными; в) предупреждение нарушения ими дисциплины; г) наблюдение за посторонними лицами, приходящими в лагерь; д) назначение служащих команды для присутствования при свиданиях; е) принятие передач и ведение учета принятых вещей, сдаваемых по описи заведующему хозяйством; ж) обыск вновь принимаемых заключенных и заключенных, возвращающихся с работ.

Санитарный и медицинский надзор.

20. Общий надзор за санитарным состоянием лагеря лежит на отделе Здравоохранения местного Исполнительного Комитета.

21. Ближайшее санитарное наблюдение и подача медицинской помощи заключенным возлагается на врача и фельдшера, назначаемых отделом Здравоохранения местного Исполнительного Комитета.

22. На обязанности врача лежит: посещение лагеря не менее 2‑х раз в неделю, осмотр и лечение больных, опрашивание заключенных о состоянии их здоровья, наблюдение за санитарным состоянием помещения лагеря — в особенности кухни, жилых домов, отхожих мест и т. п.

Примечание. В случаях внезапных заболеваний, врач может быть вызван во всякое время.

23. Фельдшер должен постоянно находиться при лагере, заведывать приемным покоем и аптекой, оказывать медицинскую помощь заключенным, осматривать вновь прибывших заключенных, наблюдать за качеством продуктов, предназначенных для приготовления пищи.

24. При лагере устраивается приемный покой, по расчету по 15 коек на каждые 300 заключенных, и аптечки.

О заключенных.

25. Заключению в лагери принудительных работ подвергаются те лица, в ст. 2 общего положения о таких лагерях (Собр. Узак. 1919 № 12, ст. 124), за исключением: а) лиц, подлежащих по постановлениям Всероссийской Чрезвычайной Комиссии заключению в особые лагери на все время гражданской войны; б) лиц, страдающих хроническими болезнями и органическими недостатками, делающими их совершенно неспособными к труду.

Примечание. Нетрудоспособность определяется управлением местных лагерей по заключению врача.

26. Лица женского пола и несовершеннолетние должны содержаться в особых для каждой категории лагерях.

27. Лица, подлежащие заключению в лагерях, поступают в лагерь вместе с копией судебного приговора или постановления, в котором должны быть указаны: фамилия, имя и отчество заключенного, название учреждения, по постановлению которого препровожден заключенный, наименование преступления, за которое он осужден, время вынесения приговора и срок заключения.

28. Немедленно по поступлении, заключенного в лагерь, сведения о нем заносятся в особые карточки, составляемые в трех экземплярах, из которых один помещается в алфавитный реестр, другой хранится при деле заключенного, третий же препровождается в отдел принудительных работ.

29. Каждый заключенный имеет в канцелярии лагеря свой лицевой счет и книжку, в которые в доход вносится его заработок, в расход помещается причитающаяся на его долю часть содержания лагеря и расходы, произведенные заключенным из его средств (поскольку таковые допускаются правилами лагеря).

Примечание. Расходы по содержанию лагеря в соответствии со ст. 35 настоящей инструкции распределяются между заключенными с таким расчетом, чтобы содержание лагеря окупалось трудом заключенных при полном количестве последних.

30. О всех наложенных на заключенных взысканиях делаются отметки в деле заключенного.

31. Все заключенные должны быть назначаемы на работы немедленно по поступлении в лагерь и заниматься физическим трудом в течение всего времени их пребывания там.. Род работы определяет администрация лагеря.

Примечание. Для отдельных лиц с разрешения местных отделов управлении может быть допущена замена физического труда умственным.

32. Для заключенных устанавливается 8‑ми часовой рабочий день, Сверхурочные и ночные работы могут быть введены с соблюдением правил кодекса законов о труде (Собр. Узак. 1918 г. № 87‑88, ст. 905).

33. Продовольственный паек для заключенных должен соответствовать размерам нормы питания для лиц, занятых физическим трудом.

34. Вознаграждение за труд каждого заключенного производится по ставкам профессиональных союзов соответственных местностей. Из заработка заключенного вычитается стоимость его содержания (продовольствие, одежда), расходы по помещению, содержание администрации лагеря, караула. Общая сумма таких вычетов не может превышать трех четвертей заработной платы.

35. Содержание лагеря и администрации при полном составе заключенных должно окупаться трудом заключенных. Ответственность за дефицит возлагается на администрацию и заключенных в порядке, предусматриваемом особой инструкцией.

36. Размер, род и порядок наложения дисциплинарных взысканий, налагаемых на заключенных, определяется особой инструкцией.

37. За побег в первый раз заключенному увеличивается срок заключения до 10‑кратного размера срока первоначального заключения. За вторичный побег виновные предаются суду Революционного Трибунала, который имеет право определять наказание вплоть до применения высшей меры наказания.

38. Для предупреждения возможности побега может быть введена круговая порука.

39. Все заключенные избирают старосту, одного для всего лагеря, который и является посредником между заключенными и администрацией.

40. За отказ от работы без уважительной причины заключенный подвергается наказанию, согласно особой инструкции.

41. Все распоряжения администрации лагеря должны быть немедленно исполняемы заключенными. Каждому заключенному предоставляется право принести жалобу о неправильных действиях администрации. Для этой цели в каждом лагере должна быть заведена книга жалоб, которая хранится у старосты лагеря и предоставляется Отделу Управления и лицам, имеющим право ревизии лагеря.

42. Свидания с заключенными могут происходить только в воскресные и праздничные дни для ближайших родственников (жена, дети, отец, мать, братья и сестры) без особого разрешения. Свидания с другими лицами могут допускаться в те же дни по особым разрешениям Отделов Управления.

43.  Передача продовольственных продуктов отдельным заключенным не допускается. Все переданные продукты должны поступать в общий котел.

44. Тем заключенным, которые проявят особое трудолюбие, может быть: 1) разрешено жить на частных квартирах и являться в лагерь для исполнения назначаемых работ, 2) срок заключения им может быть сокращен Отделом принудительных работ Народного Комиссариата Внутренних Дел, по представлении Отдела Управления местного Исполнительного Комитета.

Примечание. Пункт второй настоящей статьи не применяется к лицам, заключенным в лагерь по приговорам судебных учреждений; лица эти могут быть освобождаемы до срока заключения по общим правилам о досрочном освобождении.

Помещение.

45. Помещения, предназначаемые для лагерей принудительных работ, должны быть вполне пригодны и соответствовать требованию гигиены и санитарии.

Примечание. Для караульной команды в районе лагеря отводится отдельное помещение.

46.  Заключенные размещаются в лагерях в зависимости от размеров и расположений строений в общих или отдельных одиночных камерах.

47. Лагери устраиваются в местах, изолированных от других помещений и строений.

48. Каждая камера снабжается всеми предметами, необходимыми для помещения в них заключенных.

Примечание. В целях предупреждения эпидемии воспрещается устраивать сплошные нары.

49. При лагерях устраиваются ванны, прачечные и дезинфекционные камеры.

Примечание. В случае невозможности устройства при лагере особой бани, заключенные не менее двух раз в месяц должны водиться в городские бани.

Подписали:

за Председателя Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов В. Аванесов.

Секретарь А. Енукидзе.

Распубликовано в № 105 Известий Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов от 17 мая 1919 года.

Венгрия | РЕГИОН-Карта | Гарвард Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чан

Пропустить Содержание

Региональная карта

Страна/Страны:
Венгрия

Описание:

Для обзора защиты предметов человека в Венгрии см. В отчете EFGCP

. Органы управления и структура проверки этики

  • Министерство людских ресурсов (EMMI) (венгерский)
  • Совет по медицинским исследованиям, Комитеты по этике исследований (KFEB, TUKEB, HRB)
  • Национальный институт фармации и питания
  • Ведомство по медицинскому оборудованию, Центр медицинской регистрации и обучения
  • Национальное управление Венгрии по защите данных и свободе информации

Полезная документация

  • Клинические испытания: Закон XCV от 2005 г. о лекарственных препаратах для человека
  • Закон CLIV 1997 года о здравоохранении (венгерский)
  • Закон XLVII от 1997 г. об обращении с медицинскими и другими связанными данными (венгерский)
  • Закон CXII от 2011 г. о праве на информационное самоопределение и свободе информации (венгерский)
  • Закон LXXX от 2006 г. о введении в действие Дополнительного протокола к Конвенции о правах человека и биомедицине, касающегося трансплантации органов и тканей человеческого происхождения (венгерский)
  • Закон XXI от 2008 г. о правилах защиты генетических данных человека, генетических экспертиз и исследований человека и эксплуатации биобанков (венгерский)
  • Закон VI от 2002 г. о введении в действие Конвенции о правах человека и медицине и Дополнительного протокола о клонировании (венгерский)
  • Указ 23/2002 (V. 9.) министра здравоохранения о биомедицинских исследованиях человека (Венгрия)
  • Указ № 235/2009 (X.20.) Правительства Венгрии о правилах выдачи разрешений на медицинские эксперименты на людях, клинические исследования экспериментальных лекарственных средств и клинические исследования медицинских устройств (венгерский)
  • Приказ 35/2005 (VIII. 26) министра здравоохранения о клинических испытаниях и применении правильной клинической практики исследуемых лекарственных средств, предназначенных для использования у людей (венгерский)
  • Указ 4/2009. (III. 17.) Министра здравоохранения по медицинским приборам (Венгрия)
  • Указ 18/1998 (XII 27) EüM об осуществлении Закона CLIV от 1997 г. о здравоохранении в отношении трансплантации и хранения органов и тканей и некоторых гистопатологических исследований (венгерский)
  • Указ 30/1998. (VI. 24.) Министра благосостояния о Положениях о конкретных процедурах репродукции человека (венгерский)
  • Указ 60/2003. (X. 20.) Министра здравоохранения, социальных дел и семьи о минимальных профессиональных требованиях, необходимых для оказания медицинских услуг (венгерский)

 

Вопросы для рассмотрения – исследователи

  • Как правило, биомедицинские исследования могут проводиться только с разрешения и с исследовательской целью разработки диагностических, терапевтических, профилактических и реабилитационных процедур, для разработки новых биомедицинских процедур и для улучшения понимание этиологии и патогенеза болезней
  • Забота об интересах субъектов всегда должна преобладать над интересами науки и общества
  • Каждый протокол исследования, предполагающий участие человека, обычно должен быть рассмотрен двумя комитетами по этике
  • Комиссия по этике клинической фармакологии (KFEB) рассматривает все клинические испытания лекарственных средств
  • Комиссия по этике научных исследований (TUKEB) рассматривает следующие протоколы исследований:
  • протоколов, применяющих еще не принятые лечебные или диагностические процедуры, если в связи с процедурой проводится инвазивное вмешательство;
  • клинические испытания медицинских изделий;
  • исследования развития и особенностей генетически детерминированных заболеваний методами популяционной генетики, соматической генетики; генетическая эпидемиология;
  • , если более чем один региональный совет по этике исследований будет нести ответственность за рассмотрение протокола;
  • в любом случае, когда региональный совет по этике исследований передает дело в TUKEB
  • Комиссия по репродукции человека (HRB) рассматривает все протоколы исследований, направленных на модификацию генома человека; связаны с репродукцией человека; связаны с пренатальными обследованиями
  • Региональный совет по этике научных исследований рассматривает все оставшиеся протоколы исследований (эпидемиологические исследования, исследования на основе биологических материалов, взятых у умерших и т. д.)
  • Для проведения биомедицинского исследования необходимо согласие субъекта исследования или его законного представителя
  • NFP является национальным агентством Европейской информационной сети по наркотикам, оно собирает и обрабатывает данные и информацию других учреждений и предоставляет их национальным и международным организациям для помощи в принятии решений по изучению, лечению и решению проблемы наркотиков

Местные научно-исследовательские учреждения

  • Венгерский национальный институт онкологии (NIO), Будапешт

 

Этот проект проходил в Венгрии

8 CFR § 235.3 — Недопустимые иностранцы и ускоренная высылка. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 235.3 Недопустимые иностранцы и ускоренное выдворение.

(a) Задержание до проверки. Все лица, прибывающие в порт въезда в Соединенные Штаты морским или воздушным транспортом, должны быть задержаны на борту судна или в аэропорту прибытия владельцем, агентом, капитаном, командиром, ответственным лицом, казначеем или грузополучателем. такое судно или самолет до тех пор, пока офицер Службы не допустит или иным образом не разрешит приземлиться. Уведомление или приказ о задержании не требуются. Владелец, агент, капитан, командир, ответственное лицо, казначей или грузополучатель такого морского или воздушного судна должен доставить каждого иностранца, требующего осмотра, к сотруднику иммиграционной службы для проверки или к врачу для проверки. Служба не несет ответственности за любые расходы, связанные с таким задержанием или предъявлением, а также за любые расходы пассажира, который не был представлен для досмотра и в отношении которого сотрудником Службы не было принято решение о его допуске.

(b) Ускоренное удаление —

(1) Применимость. Положения об ускоренной высылке применяются к следующим категориям иностранцев, которые признаны недопустимыми в соответствии с разделом 212(a)(6)(C) или (7) Закона:

(i) Прибывающие иностранцы, как определено в 8 CFR 1.2;

(ii) Как указано Комиссаром, иностранцы, которые прибывают, пытаются въехать или въехали в Соединенные Штаты без допуска или условно-досрочного освобождения после проверки сотрудником иммиграционной службы в указанном пункте въезда, и которые не установили к удовлетворению иммиграционного офицера, что они физически постоянно находились в Соединенных Штатах в течение 2-летнего периода непосредственно перед датой определения неприемлемости. Комиссар имеет право по собственному усмотрению применять положения раздела 235(b)(1) Закона в любое время к любому классу иностранцев, описанному в этом разделе. Назначение Уполномоченного вступает в силу после публикации уведомления в Федеральном реестре. Однако, если Комиссар по своему усмотрению определит, что задержка, вызванная публикацией, неблагоприятно повлияет на интересы Соединенных Штатов или эффективное применение иммиграционных законов, назначение Комиссара вступает в силу немедленно после вынесения и должно быть опубликованы в Федеральном реестре, как только это станет практически возможным. Когда эти положения действуют в отношении иностранцев, въезжающих без досмотра, бремя доказывания возлагается на иностранца, чтобы убедительно доказать, что он или она имеет требуемое постоянное физическое присутствие в Соединенных Штатах. Любое отсутствие в Соединенных Штатах должно прервать период непрерывного физического присутствия. Иностранец, который не был досмотрен и не допущен или освобожден условно-досрочно в Соединенные Штаты, но который доказывает, что он или она постоянно физически находился в Соединенных Штатах в течение 2-летнего периода, непосредственно предшествующего дате определения недопустимости, должен быть задержан в соответствии с с разделом 235(b)(2) Закона для разбирательства в соответствии с разделом 240 Закона.

(2) Определение неприемлемости —

(i) Протокол разбирательства. Иностранец, прибывающий в Соединенные Штаты, или другой иностранец, указанный в соответствии с пунктом (b)(1)(ii) настоящего раздела, который признан недопустимым в соответствии с разделом 212(a)(6)(C) или 212(a)(7) Закона (за исключением иностранца, для которого не требуются документы в соответствии с § 211.1(b)(3) или § 212.1 настоящей главы), должен быть выдворен из Соединенных Штатов в соответствии с разделом 235. (b)(1) Закона. В каждом случае, когда будут применяться положения об ускоренной высылке, и перед высылкой иностранца из Соединенных Штатов в соответствии с настоящим разделом, проводящий проверку сотрудник иммиграционной службы должен составить протокол фактов дела и заявлений, сделанных иностранцем. Это должно быть сделано посредством заявления под присягой с использованием Формы I-867AB, Записи заявления под присягой в ходе разбирательства в соответствии с Разделом 235(b)(1) Закона. Проверяющий сотрудник иммиграционной службы должен прочитать (или прочитал) иностранцу всю информацию, содержащуюся в форме I-867A. После допроса и записи заявления иностранца относительно личности, отчуждения и неприемлемости проводивший допрос сотрудник иммиграционной службы должен записать ответ иностранца на вопросы, содержащиеся в форме I-867B, и дать иностранцу прочитать (или прочитать ему или ей) заявление, и иностранец должен подписать и парафировать каждую страницу заявления и каждое исправление. Проверяющий сотрудник иммиграционной службы сообщает иностранцу о предъявленных ему или ей обвинениях в форме I-860, Уведомлении и приказе об ускоренной высылке, и иностранцу предоставляется возможность ответить на эти обвинения в заявлении под присягой. После получения согласия надзорного органа в соответствии с параграфом (b)(7) настоящего раздела, проводящий проверку сотрудник иммиграционной службы вручает иностранцу форму I-860, и иностранец подписывает оборотную сторону формы, подтверждая получение. Помощь переводчика используется, если это необходимо для общения с иностранцем.

(ii) Нет права на слушания и апелляции. За исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом, такой иностранец не имеет права на слушание перед иммиграционным судьей в рамках разбирательства, проводимого в соответствии со статьей 240 Закона, или на обжалование постановления об ускоренной высылке в Апелляционный совет по иммиграционным делам.

(iii) Задержание и условно-досрочное освобождение иностранца при ускоренной высылке. Иностранец, вопрос о неприемлемости которого рассматривается в соответствии с настоящим разделом или которому было приказано выдворить его в соответствии с этим разделом, должен быть задержан до вынесения решения и выдворения. Условно-досрочное освобождение такого иностранца должно рассматриваться только в соответствии с разделом 212(d)(5) Закона и § 212.5(b) настоящей главы. Предоставление условно-досрочного освобождения будет иметь ограниченную цель условно-досрочного освобождения из-под стражи и не может служить независимым основанием для разрешения на работу в соответствии с § 274a.12(c)(11) этой главы.

(3) Дополнительные обвинения в неприемлемости. В процессе ускоренного выдворения Служба не может предъявлять иностранцу какие-либо дополнительные основания неприемлемости, кроме раздела 212(a)(6)(C) или 212(a)(7) Закона. Если иностранец оказывается неприемлемым по другим основаниям, предусмотренным в статье 212(а) Закона, и если Служба желает использовать такие дополнительные основания для неприемлемости, иностранец должен быть задержан и направлен на слушание дела о выдворении перед иммиграционным судьей в соответствии с разделам 235(b)(2) и 240 Закона о расследовании всех обвинений. Когда иностранец находится в процессе выдворения в соответствии со статьей 240 Закона, Службе не запрещается выдвигать дополнительные обвинения против иностранца. Ничто в этом параграфе не препятствует тому, чтобы Служба использовала такие дополнительные основания для недопустимости в отношении иностранца при любой последующей попытке повторного въезда в Соединенные Штаты, при условии, что дополнительные основания для недопустимости все еще существуют.

(4) Ходатайство о предоставлении убежища или опасение преследований или пыток. Если иностранец, подпадающий под действие положений об ускоренной высылке, указывает на намерение подать заявление о предоставлении убежища или выражает опасения преследования или пыток либо опасения возвращения в свою страну, проверяющее должностное лицо не может продолжать выдворение иностранца до тех пор, пока иностранец был направлен на собеседование офицером по убежищу в соответствии с 8 CFR 208.30. Проверяющий сотрудник иммиграционной службы должен зафиксировать в заявлении под присягой достаточную информацию, чтобы установить и зафиксировать, что иностранец выразил такое намерение, страх или озабоченность, и установить неприемлемость иностранца.

(i) Направление. Направляющий сотрудник должен предоставить иностранцу письменное раскрытие информации по форме M-444 «Информация об интервью с достоверным страхом», в котором описывается:

(A) Цель направления и описание процесса собеседования на предмет достоверного страха;

(B) Право консультироваться с другими лицами до собеседования и любой его проверки без каких-либо затрат для правительства Соединенных Штатов;

(C) Право требовать пересмотра иммиграционным судьей решения офицера по предоставлению убежища о достоверном страхе; и

(D) Последствия неустановления достоверных опасений преследования или пыток.

(ii) Задержание в ожидании допроса, вызывающего достоверные опасения. В ожидании определения достоверных опасений офицером по вопросам убежища и пересмотра этого решения иммиграционным судьей иностранец должен быть задержан. Условно-досрочное освобождение такого иностранца должно рассматриваться только в соответствии с разделом 212(d)(5) Закона и § 212.5(b) настоящей главы. Предоставление условно-досрочного освобождения будет иметь ограниченную цель условно-досрочного освобождения из-под стражи и не может служить независимым основанием для разрешения на работу в соответствии с § 274a.12(c)(11) этой главы. До собеседования иностранцу дается время для контакта и консультации с любым лицом или лицами по выбору иностранца. Если иностранец задержан, такая консультация должна быть доступна в соответствии с политикой и процедурами места содержания под стражей, в котором содержится иностранец, без каких-либо затрат для правительства и не должна необоснованно задерживать процесс.

(5) Заявление о предоставлении статуса законного постоянного жителя, беженца или лица, получившего убежище, или гражданства США —

(i) Подтверждение статуса. Если заявитель на прием, который подлежит ускоренной высылке в соответствии с разделом 235(b)(1) Закона, утверждает, что он был законно допущен на постоянное жительство, признан беженцем в соответствии с разделом 207 Закона, получил убежище в соответствии с разделом 208. Закона или утверждает, что является гражданином США, сотрудник иммиграционной службы должен попытаться проверить заявление иностранца. Такая проверка должна включать проверку всех доступных систем данных Службы и любых других средств, доступных офицеру. Иностранец, чье заявление о законном постоянном проживании, статусе беженца, статусе беженца или статусе гражданина США не может быть подтверждено, будет уведомлен о наказаниях за лжесвидетельство и будет приведен к присяге или ему будет разрешено сделать заявление, как это разрешено в соответствии с 28 U.S.C. 1746, относительно его или ее законного приема на постоянное жительство, приема в качестве беженца в соответствии с разделом 207 Закона, предоставления статуса убежища в соответствии с разделом 208 Закона или заявления о гражданстве США. У иностранца берется письменное заявление на его родном языке и почерком о том, что он заявляет, удостоверяет, подтверждает или констатирует достоверность и правильность требования. Сотрудник иммиграционной службы должен издать приказ об ускоренной высылке в соответствии с разделом 235(b)(1)(A)(i) Закона и направить иностранца судье по иммиграционным делам для пересмотра приказа в соответствии с пунктом (b)(5). )(iv) этого раздела и § 235.6(a)(2)(ii). Лицо должно содержаться под стражей до рассмотрения постановления об ускоренном выдворении в соответствии с настоящим разделом. Условно-досрочное освобождение такого лица в соответствии со статьей 212(d)(5) Закона может быть разрешено только в том случае, если Генеральный прокурор определяет по своему усмотрению, что условно-досрочное освобождение требуется в связи с неотложной медицинской помощью или необходимо для законная цель правоприменения.

(ii) Подтвержденные законные постоянные жители. Если требование о статусе законного постоянного жителя подтверждено, и такой статус не был аннулирован в результате процедуры исключения, депортации или выдворения, проводящий проверку сотрудник иммиграционной службы не должен отдавать приказ о выдворении иностранца в соответствии со статьей 235(b)(1) Закона. . Проверяющий сотрудник иммиграционной службы определяет в соответствии с разделом 101(a)(13)(C) Закона, считается ли иностранец подающим заявление о допуске. Если установлено, что иностранец пытается получить допуск, и иностранец допущен к приему по иным причинам, за исключением того, что он или она не имеет необходимой документации, может быть рассмотрен дискреционный отказ от требований к документам в соответствии с разделом 211 (b) Закона. и § 211.1(b)(3) этой главы, или проверка иностранца может быть отложена до следующего офиса для представления необходимых документов. Если иностранец окажется неприемлемым, сотрудник иммиграционной службы может инициировать процедуру выдворения против иностранца в соответствии со статьей 240 Закона.

(iii) Проверенные беженцы и лица, получившие убежище. Если проверка служебных записей или других средств указывает на то, что иностранцу был предоставлен статус беженца или статус лица, получившего убежище, и этот статус не был аннулирован в ходе процедуры депортации, исключения или выдворения, сотрудник иммиграционной службы не должен отдавать приказ о выдворении иностранца в соответствии со статьей 235(b)(1) Закона. Если у иностранца нет действительного проездного документа беженца с неистекшим сроком действия, проводящий проверку сотрудник иммиграционной службы может принять заявление о выдаче проездного документа беженца в соответствии с § 223.2(b)(2)(ii) настоящей главы. В случае принятия сотрудник иммиграционной службы должен повторно принять беженца или лица, получившего убежище, в соответствии с § 223.3(d)(2)(i) настоящей главы. Если установлено, что иностранец не имеет права подавать заявление на получение проездного документа беженца, сотрудник иммиграционной службы может инициировать процедуру выдворения против иностранца в соответствии со статьей 240 Закона.

(iv) Пересмотр приказа о заявленных законных постоянных жителях, беженцах, лицах, получивших убежище, или гражданах США. Лицо, чье заявление о гражданстве США было подтверждено, не может быть выслано из страны. Когда иностранец, чей статус не был подтвержден, но который под присягой или под страхом наказания за лжесвидетельство утверждает, что он является законным постоянным жителем, беженцем, лицом, получившим убежище, или гражданином США, получает приказ о выдворении в соответствии с разделом 235(b)(1) Закона дело будет передано иммиграционному судье для рассмотрения постановления об ускоренной высылке в соответствии с разделом 235(b)(1)(C) Закона и § 235. 6(a)(2)(ii). Если иммиграционный судья установит, что иностранец никогда не был принят в качестве законного постоянного жителя или беженца, не получил статус убежища или не является гражданином США, приказ иммиграционного офицера будет подтвержден, и Служба выдворит иностранца. . Решение иммиграционного судьи не подлежит обжалованию. Если судья по иммиграционным делам определит, что иностранец когда-то был допущен таким образом в качестве законного постоянного жителя или беженца, или ему был предоставлен статус убежища, или он является гражданином США, и этот статус не был аннулирован окончательным административным действием, судья по иммиграционным делам прекратить разбирательство и отменить постановление об ускоренном выдворении. Служба может инициировать процедуру выдворения в отношении такого иностранца, но не в отношении лица, признанного гражданином США, в рамках разбирательства в соответствии со статьей 240 Закона. В ходе процедуры высылки иммиграционный судья может рассмотреть любые отказы, исключения или просьбы о помощи, на которые иностранец имеет право.

(6) Возможность для иностранца доказать, что он или она был допущен в Соединенные Штаты или освобожден условно-досрочно. Если Комиссар установит, что положения об ускоренной высылке раздела 235(b)(1) Закона должны применяться к любому или всем иностранцам, описанным в пункте (b)(2)(ii) этого раздела, такому иностранцу будет предоставлено разумная возможность установить к удовлетворению проверяющего сотрудника иммиграционной службы, что он или она был допущен или освобожден условно-досрочно в Соединенные Штаты после проверки в порту въезда. Иностранцу будет разрешено представить доказательства или предоставить достаточную информацию в поддержку заявления. Такие доказательства могут состоять из документов, находящихся во владении иностранца, Службы или третьей стороны. Сотрудник иммиграционной службы, проводящий проверку, рассмотрит все такие доказательства и информацию, при необходимости направит дополнительные запросы и попытается подтвердить статус иностранца, проверив все доступные системы данных Службы. На иностранца возлагается бремя удовлетворения проверяющим сотрудником иммиграционной службы требования о законном допуске или условно-досрочном освобождении. Если иностранец докажет, что он или она был принят или освобожден условно-досрочно на законных основаниях, дело будет рассмотрено, чтобы определить, применимы ли основания для депортации в соответствии с разделом 237(a) Закона, или, если условно-досрочное освобождение, было ли такое условно-досрочное освобождение или должно быть , прекращено, и является ли иностранец недопустимым в соответствии с разделом 212 (a) Закона. Иностранец, который не может убедить следователя в том, что он или она были приняты на законных основаниях или условно-досрочно освобождены, будет выдворен в соответствии со статьей 235(b)(1) Закона.

(7) Просмотр заказов на ускоренное удаление. Любой приказ о высылке, изданный проверяющим сотрудником иммиграционной службы в соответствии с разделом 235(b)(1) Закона, должен быть рассмотрен и одобрен соответствующим надзирателем, прежде чем приказ будет считаться окончательным. Такой надзорный контроль не может быть делегирован ниже уровня руководителя второй линии или лица, действующего в этом качестве. Проверка в порядке надзора должна включать проверку заявления под присягой и любых ответов и заявлений иностранца относительно опасений высылки или возвращения. Надзорный контроль и утверждение постановления об ускоренной высылке иностранца, описанного в разделе 235(b)(1)(A)(iii) Закона, должно включать рассмотрение любого заявления о законном приеме или условно-досрочном освобождении, а также любых представленных доказательств или информации. для поддержки такого требования, до утверждения заказа. В таких случаях надзорный орган может запросить дополнительную информацию из любого источника и может потребовать проведения дополнительного собеседования с иностранцем.

(8) Процедуры высылки, связанные с ускоренной высылкой. Иностранец, высланный в соответствии с разделом 235(b)(1) Закона, должен быть выдворен из Соединенных Штатов в соответствии с разделом 241(c) Закона и 8 CFR часть 241.

(9) Отказ от требований к документам. Ничто в этом разделе не ограничивает дискреционные полномочия Генерального прокурора, включая полномочия в соответствии с разделами 211 (b) или 212 (d) Закона, на отказ от требований к документам для прибывающих иностранцев.

(10) Заявитель на поступление в соответствии со статьей 217 Закона. Положения § 235.3(b) не применяются к заявителю на прием в соответствии с разделом 217 Закона.

(c) Прибывающие иностранцы, в отношении которых возбуждено дело в соответствии со статьей 240 Закона, или иностранцы, направленные на получение убежища, должны пройти собеседование в соответствии с § 208.2(a)(1)(ii) настоящей главы.

(1) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе, любой прибывающий иностранец, который, по мнению проверяющего сотрудника, не имеет права на въезд и в отношении которого проводится процедура высылки в соответствии со статьей 240 Закона, должен быть задержан в соответствии со статьей 235(b). ) Закона. Условно-досрочное освобождение такого иностранца должно рассматриваться только в соответствии с § 212.5(b) настоящей главы. Этот пункт (с) также применяется к любому иностранцу, прибывшему до 1 апреля 19 г.97, и кто был помещен в процедуре исключения.

(2) Если иное не предусмотрено в этой главе, любой иностранец, над которым USCIS осуществляет юрисдикцию в соответствии с § 208.2(a)(1)(ii) этой главы, после того, как будет установлено, что у него есть достоверные опасения преследования или пыток, должен быть задержан в соответствии со статьей 235(b) Закона. Условно-досрочное освобождение такого иностранца должно рассматриваться только в соответствии с § 212.5(b) настоящей главы.

(d) Служебное хранение. Служба возьмет на себя опеку над любым иностранцем, подлежащим задержанию в соответствии с пунктом (b) или (c) настоящего раздела. По своему усмотрению Служба может потребовать от любого иностранца, которому не разрешен въезд и который прибывает в пункт въезда на сухопутную границу из Канады или Мексики, оставаться в этой стране до слушания по делу о выдворении. Такой иностранец считается задержанным для судебного разбирательства по смыслу статьи 235(b) Закона, и иммиграционный судья может заочно распорядиться о его выдворении, если иностранец не явится на слушание.

e) содержание под стражей в необслуживаемом учреждении. Всякий раз, когда иностранец взят под стражу Службой и содержится в учреждении, отличном от Центра обработки услуг, государственные или частные организации, нанятые для оказания таких услуг, должны быть одобрены для такого использования Программой инспекции тюрем Службы или должны оказывать такие услуги. по контракту в соответствии со Стандартным описанием работ для контрактных мест содержания под стражей. Обе программы находятся в ведении отдела задержания и депортации, в юрисдикции которого находится место содержания под стражей иностранца. Ни при каких обстоятельствах иностранец не может содержаться в учреждениях, не отвечающих четырем обязательным критериям использования. Эти:

(1) Круглосуточный надзор,

(2) Соответствие кодам безопасности и чрезвычайным ситуациям,

(3) Общественное питание и

(4) Доступность неотложной медицинской помощи.