Постановление минсельхоза 1528: Постановление Правительства РФ от 29.12.2016 N 1528 (ред. от 14.09.2022) «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке»

Льготное кредитование сельхозпроизводителей – Банк ВТБ

Кредитование в рамках Постановления Правительства РФ №1528
от 29.12.2016 г по льготной ставке от 1 до 5% годовых

Отправить заявку

Отправить заявку

Цель и сроки кредитования

Кредитование сельхозпроизводителей по ставке от 1 до 5%

  • Развитие подотраслей растениеводства и животноводства

  • Переработка продукции растениеводства и животноводства

  • Иные цели в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации

Оформить кредит

Кредиты на сезон и на долгосрочные планы

Кредит льготный инвестиционный

Срок кредитования — от 2 до 15 лет
включительно. Инвестиционные цели:
приобретение техники
и оборудования, строительство
хранилищ картофеля, овощей и др.

Отправить заявку

Кредит льготный краткосрочный

Срок кредитования — до 1 года
включительно. Финансирование
сезонных затрат (приобретение ГСМ,
средств защиты растений, удобрений,
семян и т. д.)

Отправить заявку

Кредит льготный инвестиционный

Срок кредитования — от 2 до 15 лет
включительно. Инвестиционные цели:
приобретение техники
и оборудования, строительство
хранилищ картофеля, овощей и др.

Отправить заявку

Кредит льготный краткосрочный

Срок кредитования — до 1 года
включительно. Финансирование
сезонных затрат (приобретение ГСМ,
средств защиты растений, удобрений,
семян и т.д.)

Отправить заявку

Кредит льготный инвестиционный

Срок кредитования — от 2 до 15 лет
включительно. Инвестиционные цели:
приобретение техники
и оборудования, строительство
хранилищ картофеля, овощей и др.

Отправить заявку

Полезная информация

Цель кредитования

Льготная ставка

Виды и срок кредитования

Прочая информация

Формы предоставления

Документы для оформления

Оценка залога

Страхование закладываемого имущества

Требования к заемщику

Оформить кредит для бизнеса в ВТБ очень просто

1

Оставьте заявку

Для этого не нужно посещать отделение банка

1

Оставьте заявку

2

Получите консультацию

Проконсультируем по документам, договоримся о времени и месте встречи

2

Получите консультацию

3

Подготовим документы

3

Подготовим документы

Оставьте заявку прямо сейчас

Оставьте номер телефона и мы проконсультируем вас в ближайшее время

Вас может заинтересовать

Экспресс-кредит онлайн

Получите решение по кредиту за 5 минут

Овердрафт

Для оплаты срочных платежей при
недостатке средств на счёте

Экспресс-кредит онлайн

Получите решение по кредиту за 5 минут

Овердрафт

Для оплаты срочных платежей при
недостатке средств на счёте

Экспресс-кредит онлайн

Получите решение по кредиту за 5 минут

* Информация на странице не является офертой.

Механизм льготного кредитования | Министерство сельского хозяйства Приморского края

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 №1528 (далее – Постановление) сельскохозяйственные товаропроизводители, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, переработку и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции, могут получить в одном из уполномоченных Минсельхозом России банков краткосрочный или инвестиционный кредит по ставке не более 5%.

Краткосрочные кредиты (до 1 года) на пополнение оборотных на пополнение оборотных средств, на приобретение ГСМ, СЗР, удобрений, посадочного материала, моющих и дезинфицирующих средств, антисептиков; материалов для упаковки и фасовки готовой продукции, запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники, оплату услуг по ремонту сельскохозяйственной техники и оборудования, уплату страховых взносов и другое по следующим направлениям целевого использования льготных кредитов:

— растениеводство;

— животноводство;

— мясное скотоводство;

— молочное скотоводство;

— переработка продукции растениеводства и животноводства.

Инвестиционные кредиты (от 2 до 15 лет) на инвестиционные цели, на строительство, реконструкцию и модернизацию сельскохозяйственных комплексов и объектов, приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, племенной продукции и другое, по следующим направлениям целевого использования льготных кредитов:

— растениеводство;

-животноводство;

— молочное скотоводство;

— переработка продукции растениеводства и животноводства;

— приобретение сельскохозяйственной техники;

— селекционно-семеноводческие и селекционно-генетические центры.

Полный перечень направлений целевого использования льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов утвержден приказом Минсельхоза России от 04.05.2022 № 274.

В перечень уполномоченных банков, имеющих филиалы в Приморском крае, входят: АО «Россельхозбанк», ПАО Сбербанк, АО ГазпромБанк, Банк ВТБ (ПАО), АО «АЛЬФА-БАНК», АО МСП Банк.

Согласно Постановления, заемщик, претендующий на получение льготного краткосрочного или инвестиционного кредита, самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения льготного кредита и предоставляет документы в соответствии с требованиями банка. Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления льготного кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке, и в случае своего положительного решения, после согласования с министерством сельского хозяйства Приморского края и Минсельхозом России, банк заключает с заемщиком кредитный договор и производит выдачу средств.

  • Постановление Правительства РФ от 29.12.2016 N 1528
  • Приказ Минсельхоза России от 04.05.2022 N 274
  • Целевые направления льготного кредитования
  • Дополнительные коды в соответствии с приказом Минсельхоза России от 4 мая 2022 г. № 274

Машинный перевод «Королевского указа 476/2014 от 13 июня, регулирующего Национальный реестр перемещений побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов…» (Испания)

Регламент (ЕС) № 1069/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября, устанавливающего санитарные правила для побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов, не предназначенных для потребления человеком, и отменяющего Регламент (ЕС) № 1774/2002 (Регламент о побочных продуктах животного происхождения) и Регламент Комиссии (ЕС) № 142/ 2011 от 25 февраля 2011 г. , устанавливающий подробные правила применения Регламента (ЕС) № 1774/2002 1069/2009 Европейского парламента и Совета, устанавливающие санитарно-гигиенические правила, применимые к побочным продуктам животного происхождения и производным продуктам, не предназначенным для потребления человеком, и Директива Совета 97/78/ЕС в отношении определенных образцов и единиц, которые освобождаются от ветеринарных проверок при границы в силу того же, предлагают поощрять использование электронных и других средств документирования, которые не предполагают бумажную запись и обеспечивают полную прослеживаемость.

Королевский указ 1528/2012 от 8 ноября, устанавливающий правила, применимые к побочным продуктам животного происхождения и производным продуктам, не предназначенным для потребления человеком, в статье 18.1 этого указа указано, что во время транспортировки побочные продукты животного происхождения и производные продукты должны быть сопровождается коммерческим документом и, при необходимости, санитарным сертификатом в соответствии с требованиями, изложенными в статье 21 Регламента (ЕС) № 1069. /2009 Парламента и Совета от 21 октября и статью 17 Регламента (ЕС) № 142/2011 Комиссии Европейского парламента и Совета от 25 февраля 2011 года, за рядом исключений.

Однако в пункте (b) пункта 2 этой статьи предусмотрено, что для партий побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов, не предназначенных для потребления человеком (SANDACH), которые осуществляются на территории национальной, передача информации, содержащейся в коммерческом документе, разрешается посредством альтернативной системы. Национальная комиссия должна предложить компетентным органам минимальные технические требования, которые должны быть скорректированы для этой альтернативной системы.

Это результат прогноза, предусмотренного статьей 21.3 Регламента (ЕС) № 1069/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г., устанавливающего, что побочные продукты животного происхождения и производные продукты, перевозимые на территории государства-члена, компетентный орган соответствующего государства-члена может разрешить передачу информации посредством альтернативной системы.

В рамках этой структуры с побочными продуктами можно обращаться различными способами, поскольку существует множество возможных применений, для которых они могут быть использованы. По этой причине Национальная комиссия SANDACH на своем заседании 13 декабря 2012 г. одобрила необходимость установления контроля и обеспечения прослеживаемости движения побочных продуктов животного происхождения, для которых это необходимо, в рамках (a) ) установить альтернативную систему для передачи информации о перемещениях SANDACH в Испании, компьютерного типа, которая позволяет записывать те, которые должны сопровождаться коммерческими документами, система, регулируемая этим королевским указом.

Эта система также облегчает инструмент контроля и для обнаружения возможных нарушений в движении побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов, не предназначенных для потребления человеком, а также соответствующих критериев риска для эффективного контроля этих критериев. Наконец, это правило определяет обязанности по всей производственной цепочке.

Чтобы удовлетворить эти потребности, был создан компьютерный инструмент, как было заявлено: Национальный реестр движений «САНДАЧ». Этот инструмент будет использоваться вместе с Реестром учреждений SANDACH, чтобы данные, заявленные каждым оператором, участвующим в перемещении, можно было пересечь и проверить, и, таким образом, быстро обнаружить возможные нарушения в пунктах назначения и использовании материалов SANDACH. Коммерческие документы будут распечатаны из приложения. Также с этой системой у оператора будет информация в двух форматах: электронном (с данными, зафиксированными в приложении Национального реестра движений SANDACH) и на бумажном носителе (распечатанный коммерческий документ).

При разработке этого королевского указа были проведены консультации с автономными сообществами и представителями затронутых секторов.

В силу этого по предложению министра сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды и министра здравоохранения, социального обеспечения и равноправия, по согласованию с Государственным советом и после обсуждения Советом министров на заседании 13 июня 2014 г. ,

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

Статья 1. Объект.

1. Этот королевский указ направлен на определение и регистрацию альтернативной информации для всех перемещений побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов, не предназначенных для потребления человеком, начиная с SANDACH, которые должны осуществляться в Испании. от их происхождения до мест, где происходит их окончательное использование или утилизация, обеспечивая возможность отслеживания SANDACH.

2. Положения настоящего королевского указа не наносят ущерба соблюдению остальных правил, применимых к SANDACH, включая особые правила их окончательного использования или утилизации.

3. Настоящий королевский указ не будет применяться к учреждениям, кроме тех, которые перечислены в статье 3, в отношении которых будет продолжать применяться королевский указ 1528/2012 от 8 ноября, устанавливающий правила, применимые к применению закона. полнота. побочные продукты животного происхождения и производные продукты, не предназначенные для потребления человеком.

Статья 2. Определения.

1. Для целей настоящего королевского указа используются определения, изложенные в статье 3 Закона 8/2003 от 24 апреля 2009 г.о здоровье животных в Регламенте (ЕС) № 1069/2009 Европейского парламента и Совета от 21 октября 2009 г. установление санитарных норм, применимых к побочным продуктам животного происхождения и производным продуктам, не предназначенным для потребления человеком, и отмена Регламента (ЕС) № 1774/2002 и Регламента Комиссии (ЕС) № 142/2011 от 25 февраля 2011 г., устанавливающие подробные правила применения Регламента (ЕС) № 1069/2009 Европейского парламента и Совета, устанавливающего санитарно-гигиенические правила для побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов, не предназначенных для потребления человеком, и Директивы Совета 97/78/ЕС в отношении некоторых образцов и единиц, освобожденных от ветеринарного контроля на границе под пограничным контролем.

2. Кроме того,

применяются следующие определения:

(a) Альтернативный торговый документ: документ, генерируемый компьютерным приложением на предприятиях, перечисленных в статье 3, который должен сопровождать любое перемещение материала SANDACH на национальной территории в соответствии с положениями статьи 18. 2.a) Королевский указ 1528/2012 от 8 ноября и в качестве альтернативной системы, предусмотренной статьей 18.2.b).

(b) Место происхождения: предприятие, зарегистрированное в Реестре предприятий SANDACH, и предприятия, подлежащие авторизации в соответствии с Регламентом (ЕС) № 853/2004 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г., устанавливающим конкретные правила гигиены пищевых продуктов животного происхождения, из которых происходит перемещение побочных продуктов или производных продуктов для их хранения, переработки или утилизации.

(c) Данные для загрузки и описания товаров: набор данных, собранных в коммерческом документе, который должен быть заполнен предприятием происхождения, изложенным в Приложении I, параграфы 1, 2 и 3.

(d) Транспортные данные: информация, указанная в параграфе 3 Приложения I, об авторизованном перевозчике и зарегистрированном в Реестре перевозчиков SANDACH.

(e) Место назначения: предприятие, принимающее партию побочных продуктов или производных продуктов для хранения, переработки или утилизации.

(f) Данные для загрузки, подлежащие заполнению: набор данных, собранных в коммерческом документе, который должен быть заполнен путем установления места назначения, как указано в Приложении I, параграф 5.

Статья 3. Запись.

1. Настоящим создается Национальный реестр перемещений побочных продуктов животного происхождения и производных продуктов, не предназначенных для потребления человеком, при Главном управлении сельскохозяйственного производства Министерства сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды. (SANDACH), который объединяет все данные, зарегистрированные компетентными органами автономных сообществ и операторов, зарегистрированных или уполномоченных в соответствии со статьей 20 Королевского указа 1528/2012 от 8 ноября, и данные о движении SANDACH. материал из учреждений, подлежащих разрешению в соответствии с Регламентом (ЕС) № 853/2004 Европейского парламента и Совета 29Апрель 2004 г.

2. Такая регистрация осуществляется в компьютерном приложении (базе данных), содержащем данные, указанные в Приложении I, и должна быть доступна из любой удаленной точки через Интернет.

3. Они должны иметь доступ к реестру исключительно компетентных органов автономных сообществ и городов Сеута и Мелилья, Главного управления здравоохранения сельскохозяйственного производства и Главного управления качества и оценки окружающей среды и окружающей среды. Natural от Министерства сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды, а также Министерства здравоохранения, социальных служб и равенства. Они могут иметь доступ к силам и органам государственной безопасности и компетентным транспортным органам.

4. Операторы с утвержденным профилем также будут иметь доступ к информации, за которую они несут ответственность. Министерство сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды предоставит идентификацию ответственным за предприятия, а также физическим лицам, имеющим доступ к зарегистрированным предприятиям, назначенным компетентными органами автономных сообществ.

5. Будет установлена ​​возможность отправки необходимых данных для базы данных перемещений SANDACH в виде обычного текстового файла.

Статья 4. Обязанности операторов.

1. Все операторы должны содействовать передаче перемещений SANDACH в регистр, предусмотренный в предыдущей статье.

Данные для облегчения будут следующими:

(a) Для предприятий происхождения, указанные в пунктах 1, 2, 3 и 4 Приложения I.

(b) Для предприятий назначения, указанные в Приложении I, параграф 5.

Операторы предприятий подачи вводят с помощью электронных средств сведения о коммерческом документе, указанном в пункте (а), а операторы предприятий назначения регистрируют получение таких грузов в соответствии с с пунктом (б).

2. Операторы предприятий происхождения печатают коммерческий документ в трех экземплярах. В нижней части коммерческого документа указываются «копия для установления происхождения», «копия для перевозчика» и «оригинал для установления места назначения». Оператор-источник сохранит одну копию для своего файла, другую — для перевозчика, а оригинал останется в целевом учреждении.

Лицо, ответственное за установление происхождения, подписывает декларацию о соответствии с данными, указанными в Приложении II, параграф 1.

3. Перевозчик должен предоставить информацию, содержащуюся в пункте 3 Приложения I, оператору предприятия происхождения и заявить о соответствии в соответствующей части коммерческого документа данным, указанным в пункте 2 Приложения II.

Перевозка побочных продуктов не может осуществляться, если транспортная компания не зарегистрирована в реестре предприятий SANDACH.

4. Оператор учреждения назначения должен иметь доступ к заявке Национального реестра перемещений SANDACH через веб-сайт http://sandach.magrama.es/Publico/default.aspx по форме, выданной учреждением подачи. и заполнит в этом заявлении соответствующую ему часть, как указано в Приложении I, параграф 4, для подтверждения приема движения.

Руководитель предприятия назначения подписывает декларацию о соответствии с данными, указанными в Приложении II, параграф 3. прихода и количество поступившего товара (вес, объем) с даты инкассации цифры товара в коммерческом документе. Этот максимальный период должен составлять 30 дней для перемещений, происходящих с Канарских островов.

Статья 5. Идентификационные коды.

1. Все учреждения должны иметь уполномоченное лицо с профилем оператора. Этот оператор должен иметь идентификацию в соответствии со статьей 3.4, связанную с одним или несколькими предприятиями. Оператор может записывать данные только из деловых документов заведения, с которым он связан, как исходные, так и целевые данные.

2. Коммерческий документ будет иметь код, автоматически назначаемый и отображаемый самим приложением, со следующей структурой:

а) 2 цифры для автономного сообщества.

б) 2 цифры, соответствующие коду провинции INE.

c) 2 цифры года.

d) 6 цифр для присвоения номера делового документа.

Статья 6. Регистрация перемещений.

1. Домашнее заведение не сможет изменить коммерческий документ после его выдачи. Вы можете аннулировать деловой документ, указав дату и причину, если перевозчик не взял на себя нагрузку на исходное заведение.

2. Перевозчик должен проверить правильность даты и транспортных данных, введенных оператором.

3. Учреждение назначения не может отменить или изменить какой-либо коммерческий документ. Если вы не согласны с какими-либо данными в коммерческом документе, вы можете выпустить отчет о несоответствии, который вы внесете в Национальный реестр в соответствии со статьей 3.

Статья 7. Контроль.

Проверки на соответствие этому королевскому указу будут включены в Многолетнюю программу контроля, изложенную в Разделе V Регламента (ЕС) № 882/2004 Европейского парламента и Совета 29Апрель 2004 г., об официальном контроле, проведенном для обеспечения проверки соблюдения законов о кормах и пищевых продуктах, а также правил здоровья и благополучия животных.

Статья 8. Санкционный режим.

В случае несоблюдения положений настоящего королевского указа, режим нарушений и наказаний, установленных в Законе 8/2003 от 24 апреля о здоровье животных, в Законе 17/2011 от 5 июля о безопасности пищевых продуктов и питание, в Законе 22/2011 от 28 июля о загрязненных отходах и почвах или в Законе 33/2011 от 4 октября о здравоохранении в целом.

Одно дополнительное распоряжение. Отсутствие увеличения государственных расходов.

Создание Реестра, предусмотренное настоящим королевским указом, и его функционирование будут осуществляться за счет имеющихся личных средств в Министерстве сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды, без увеличения ассигнований или других расходов на персонал.

Сначала окончательное решение. Название компетенции.

Этот королевский указ носит базовый характер и продиктован статьей 149.1.16ª Конституции, которая наделяет государство исключительной компетенцией в области основ и общей координации здравоохранения.

Окончательное расположение секунд. Вступление в силу.

Настоящий королевский указ вступает в силу 1 октября 2014 года.

Принят в Мадриде 13 июня 2014 года.

ДЖОН КАРЛОС Р. SANTAMARIA ANTON

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Основные данные о перемещении для включения в Национальный реестр перемещений SANDACH

1. Данные о месте происхождения:

а) Название учреждения.

b) Номер разрешения или регистрации SANDACH в соответствии с Королевским указом 1528/2012 от 8 ноября; в Общий регистр здоровья пищевых продуктов и пищевых компаний в соответствии с Королевским указом 191/2011 от 18 февраля; с REGA в соответствии с Королевским указом 479/2004 от 26 марта о создании Общего реестра животноводческих хозяйств; или с SILUM, в соответствии со статьей 4.3 Королевского указа 821/2008 от 16 мая 2008 г., регулирует условия применения правил Сообщества по гигиене кормов и устанавливает общий реестр предприятий в секторе кормов для животных.

в) учреждение НИФ.

г) Адрес.

д) Почтовый индекс.

е) Деятельность.

2. Данные о загрузке должны быть заполнены у источника:

а) Дата сбора.

b) Номер партии/контейнера.

в) Описание товара (характер).

г) Категория.

e) Для побочных продуктов животного происхождения категории 3 или продуктов, полученных из них для кормления животных:

1. ° Виды или виды животных происхождения.

2. ‘ Для указания соответствующего заголовка в соответствии со статьей 10 Регламента (ЕС) № 1069/2009.

(f) Мясокостная мука категории 1, полученная от животных, подозреваемых, подтвержденных или убитых при применении мер по ликвидации трансмиссивных губчатых энцефалопатий животных в соответствии с Регламентом (ЕС) № 999/2001 Европейского парламента и Совет от 22 мая 2001 г., устанавливающий правила профилактики, контроля и ликвидации некоторых трансмиссивных губчатых энцефалопатий.

g) Продукт, переработанный в месте отгрузки:

1. Лечение.

2. Маркировка GTH для категории C1 или C2.

h) Расчетный вес (или объем).

3. Транспортные данные:

а) Номер разрешения или записи.

б) Наименование перевозчика.

в) НИФ.

г) Адрес.

д) Почтовый индекс.

f) идентификационный номер транспортного средства Maticula, прицепа или контейнера.

4. Место назначения:

а) Номер разрешения или записи (SANDACH, RGSEEA, REGA или SILUM).

б) Название учреждения.

в) Адрес.

д) Почтовый индекс.

е) Деятельность.

5. Данные о загрузке для заполнения:

а) Дата получения.

b) Полученное количество (вес или объем).

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Заявления о соответствии

1. От грузоотправителя:

а) Информация, указанная в Частях 1.2, 3 и 4, верна.

б) Место.

в) Дата выдачи.

г) Подпись.

2. От перевозчика:

а) Информация, указанная в частях 1, 2, 3 и 4, верна.

б) Место.

в) Дата выдачи.

г) Подпись.

3. От получателя:

а) Информация, описанная в части 4 и 5, верна.

б) Место.

в) Дата выдачи.

г) Подпись.

Департамент аграрной реформы

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА №. 1579

 

11, 19 июня78

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА №. 1579

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА №. 461 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБЩЕМИНИСТЕРСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО для ускоренной и успешной реализации программ сельскохозяйственного развития необходим более сплоченный, интегрированный и оперативный административный механизм; и  cda

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Министерство сельского хозяйства, орган, в первую очередь ответственный за реализацию этих программ, нуждается в улучшенной организационной структуре для работы унифицированным и синхронизированным образом и, следовательно, должно быть реструктурировано, чтобы позволить ему достичь наиболее экономичными, эффективными и действенными средствами национальная цель увеличения производства и самообеспечения основными продуктами питания.

ПОЭТОМУ, Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, Президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим вношу поправки в Указ Президента № 461 следующим образом:

РАЗДЕЛ 1.            Раздел 2 должен читать следующим образом:

«Раздел 2.         Министерство сельского хозяйства состоит из Собственного министерства, в состав которого входят Канцелярия министра, Служба планирования, Служба финансов и управления, Административная служба, Центр компьютерного обслуживания и Отдел аграрной реформы. Бюро под надзором и контролем Министерства: (1) Бюро почв, (2) Бюро растениеводства, (3) Бюро животноводства, (4) Бюро сельскохозяйственных знаний и (5) Бюро Экономика сельского хозяйства Они должны быть штатными бюро и в первую очередь нести ответственность за предоставление консультаций и помощи канцелярии министра, разработку планов и программ, формулирование операционной политики и стандартов, обеспечение технического надзора за региональными отделениями и другие подобные функции. по поручению министра сельского хозяйства. К Министерству присоединены следующие государственные и контролируемые корпорации: (a) Национальное управление по зерну, (b) Филиппинское управление по табаку, (c) Филиппинское управление по табаку и Вирджинии (d) Coconut Investment Company и (e) Филиппинская хлопковая корпорация. Национальный совет по продовольствию и сельскому хозяйству, Комитет действий по расширенной программе «Зеленая революция», Совет по развитию животноводства, Национальный комитет по стимулированию искусственного дождя и Национальная комиссия по инспекции мяса находятся под административным контролем Министерства. Управление по удобрениям и пестицидам, Управление по развитию промышленности Абаки, Совет по табаку Филиппин, штат Вирджиния, Президентский комитет по сельскохозяйственным кредитам, Филиппинский совет по обучению сельскому хозяйству, Национальный консультативный совет Палаян нг Баян и Национальный совет управляющих филиппинских учебных центров по развитию сельских районов присоединены к Министерство. Филиппинский совет по исследованию сельского хозяйства и ресурсов должен быть присоединен к Национальному совету по развитию науки.» cdt

РАЗДЕЛ 2.            Раздел 14 должен читаться следующим образом:

«Раздел 14.       Министерство сельского хозяйства создает региональные отделения на общеведомственной основе и в соответствии со статьей I, главой III, частью II Плана комплексной реорганизации с внесенными поправками. Каждое из этих региональных отделений возглавляет региональный директор, которому будут помогать два помощника региональных директоров, один по животноводству, а другой по растениеводству Региональные отделения Бюро лесного развития, Бюро рыболовства и водных ресурсов и Бюро земель должны созданный в соответствии со Статьей I, Главой III, Частью II Комплексного плана реорганизации с поправками и Письмом о выполнении № 9. Горное управление создает свои региональные отделения в соответствии со своими требованиями при условии утверждения Президентом по рекомендации министра природных ресурсов».

РАЗДЕЛ 3.            Министр сельского хозяйства издает необходимые имплементационные приказы для проведения реорганизации Министерства, которые должны включать организационную структуру и штатное расписание бюро, региональных отделений и провинциальных отделений Министерства, при условии согласования Министерства бюджета в консультации, когда это необходимо, с Президентской комиссией по реорганизации. Министр также уполномочен соответствующим образом осуществлять назначение существующего персонала в центральные, региональные и провинциальные учреждения; и передача существующих исследовательских, экспериментальных и аналогичных станций и объектов центральным, региональным и провинциальным управлениям.

РАЗДЕЛ 4.            Указ Президента № 547 настоящим отменяется, а все другие законы, указы и распоряжения или их части, которые не соответствуют предыдущему, настоящим отменяются или в них вносятся соответствующие поправки.

РАЗДЕЛ 5.            Указ вступает в силу немедленно.