Получить субсидию на развитие сельского хозяйства: Как Получить Субсидию На Сельское Хозяйство?

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса


Старая версия сайта

Версия для слабовидящих



Русский












Гранты на поддержку начинающих фермеров


Субсидии на возмещение части затрат на приобретение маточного поголовья крупного рогатого скота при проведении мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза


Льготное кредитование исполнителей СПК


Меры поддержки граждан и бизнеса


Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса


Субсидия на возмещение части затрат на восстановление неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения


Субсидии на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями и (или) раскорчевку


Субсидии на возмещение части затрат на проведение сезонных полевых работ


Грант «Агропрогресс»


Гранты «Агростартап»


Грантовая поддержка кооперативов


Гранты на развитие семейной фермы


Субсидия предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий


Субсидии на осуществление компенсации производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы


Субсидии на поддержку племенного животноводства


Cубсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока


Cубсидии на возмещение части затрат (без учета НДС) на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур


Субсидия на возмещение части затрат (без учета НДС) на закуп молока у граждан


Субсидии по возмещение части затрат на реализованное семя быков-производителей племенным предприятиям


Субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства


Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам и займам, полученным малыми формами хозяйствования и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство


Субсидии на стимулирование производства масличных культур


Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам


Субсидия на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур


Субсидия на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами


Субсидии на возмещение производителям, осуществляющим разведение и (или) содержание молочного крупного рогатого скота


Субсидия на проведение агротехнологических работ


Субсидии «Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса Кузбасса»


Субсидия на ускоренное развитие товарного рыбоводства


Мероприятие по благоустройству сельских территорий


Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне


Субсидия на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства


  • О нас

  • Структура

  • Руководство

  • Кадровое обеспечен­ие

  • Противодействие коррупции

  • Общая информация

  • Координационные и совещательные органы

  • Политика министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в области обработки и защиты персональных данных

  • Полномочия и сфера деятельности

  • Положение о министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса

  • Районные сельскохозяйственные управления

  • Документы

  • Нормативные правовые акты

  • Проекты правовых актов

  • Административные регламенты, стандарты государственных услуг

  • Формы и образцы документов

  • Порядок обжалования нормативных правовых актов

  • Протоколы

  • Сельскохозяйственное страхование

  • Пресс-центр

  • Новости

  • Информация

  • Календарь мероприятий

  • Видеоматериалы

  • Официальный комментарий

  • Контакты

  • Телефоны отделов и сотрудников

  • Контакты для сообщений о фактах коррупции

  • Список сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств Кемеровской области-Кузбасса

  • Перечень пчеловодов и пчеловодческих хозяйств Кузбасса

  • Реестр основных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Кузбасса

  • Деятельность

  • Меры государственной поддержки

  • Порядок оформления земельных участков сельскохозяйственного назначения

  • Программы и проекты

  • Сотрудничество

  • Информационные системы, банки данных, реестры, регистры

  • Статистика и отчеты

  • Состоянии защиты населения и территорий от ЧС

  • Направления деятельности

  • План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • Садоводство

  • Животноводство

  • Антимонопольный комплаенс

  • Общественный совет в сфере АПК Кемеровской области

  • Воинский учет и бронирование граждан

  • Экспорт

  • Биржевая торговля

  • Обращения граждан

  • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

  • Личный прием граждан

  • Обзор обращений

  • Отправить обращение

  • Правовая база

  • Мои обращения

  • Сведения и аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в Минсельхоз Кузбасса

  • Официальный комментарий


Перечень документов для получения субсидии на развитие элитного семеноводства








Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики


Версия для слабовидящих


  1. Главная


  2. Направления деятельности

  3. Направления деятельности



  4. Меры государственной поддержки агропромышленного комплекса

  5. Элитные семена

  6. Перечень документов для получения субсидии на развитие элитного семеноводства




Направления деятельности

















№ п/п

Наименование

1

заявление

2

справка-расчет

3

Копии договоров на поставку семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур

4

копии документов, подтверждающих сортовые качества приобретенных семян

5

копии счетов-фактур

6

копии накладных на оприходование товара

7

копии документов, подтверждающих оплату в соответствии с договором на поставку

8

Технологическая карта на возделывание конкретной культуры

9

 Акты расхода семян и посадочного материала (при приобретении семян в рассрочку)

10

 Сведения о сборе урожая

11

Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур

12

Справка о количестве и качестве высеянных семян зерновых и зернобобовых культур

13

Справка о задолженности по налогам

14

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

15

Сведения о численности и заработной плате работников



Распечатать

Поделиться

















Программы сельскохозяйственных субсидий — Econlib

Государственное вмешательство в рынки продуктов питания и волокна началось давно. Классическим примером субсидирования фермерских хозяйств через торговые барьеры являются английские законы о хлебе, которые веками регулировали импорт и экспорт зерна в Великобритании и Ирландии. Они были отменены в 1846 году. Современные программы сельскохозяйственных субсидий в Соединенных Штатах начались с Нового курса и Закона о корректировке сельского хозяйства 1933 года. Поскольку торговые барьеры для сельскохозяйственных товаров и всего остального уже существовали, этот закон дал правительству право устанавливать минимальные цены и включали приобретение государством запасов, простаивание земли и схемы сокращения поставок за счет уничтожения скота. Простой земли и уничтожение скота иногда были обязательными, а иногда вызывались компенсацией (Бенедикт 19).53).

С начала 1930-х годов правительства более богатых стран мира использовали головокружительное количество схем для поддержки и субсидирования фермеров. В бедных странах, где большая часть населения занимается сельским хозяйством, правительства, как правило, облагают налогом и регулируют сельское хозяйство. По мере роста доходов и сокращения населения на фермах в таких странах, как Южная Корея и Тайвань, правительства этих стран перешли от наказания фермеров к их субсидированию и защите от импорта. Эти страны, наряду с Японией, в настоящее время имеют одни из самых высоких уровней субсидий и защиты в мире. Формы поддержки фермерских хозяйств также различаются в зависимости от страны и товара, и разные формы по-разному влияют на сельское хозяйство и остальную часть экономики. В этой статье рассматриваются некоторые из основных форм поддержки и описывается их влияние. Хотя я часто использую термины «поддержка» и «субсидия» взаимозаменяемо, большая часть государственной поддержки сельского хозяйства осуществляется не в форме прямых субсидий для доходов фермеров или прямых субсидий для производства, а носит косвенный характер.

Экономисты критикуют сельскохозяйственные субсидии по нескольким пунктам. Во-первых, сельскохозяйственные субсидии обычно переносят доход от потребителей и налогоплательщиков к относительно состоятельным владельцам сельскохозяйственных угодий и операторам ферм. Во-вторых, они наносят обществу чистые убытки, часто называемые безвозвратными потерями, и не приносят явной широкой социальной выгоды (Alston and James, 2002). В-третьих, они препятствуют движению к более открытой международной торговле сырьевыми товарами и, таким образом, создают чистые издержки для мировой экономики (Johnson, 1991; Sumner, 2003).

Сторонники сельскохозяйственных субсидий утверждают, что такие программы стабилизируют рынки сельскохозяйственных товаров, помогают фермерам с низкими доходами, повышают неоправданно низкую отдачу от инвестиций в фермерские хозяйства, помогают развитию сельских районов, компенсируют монополию в сфере поставок сельскохозяйственных ресурсов и сельскохозяйственных рынков, помогают обеспечить национальные продукты питания. безопасность, компенсировать сельскохозяйственные субсидии, предоставляемые другими странами, и предоставлять различные другие услуги. Однако экономисты, пытавшиеся обосновать какое-либо из этих преимуществ, не смогли этого сделать (Gardner 19). 92; Джонсон 1991; Райт 1995).

Правительство США в значительной степени субсидирует зерновые, масличные культуры, хлопок, сахар и молочные продукты. Большинство других видов сельского хозяйства, включая говядину, свинину, птицу, сено, фрукты, лесные орехи и овощи (составляющие около половины общей стоимости производства), получают лишь минимальную государственную поддержку. В последние годы сельскохозяйственные программы США стоили около 20 миллиардов долларов в год из государственного бюджета. Но бюджетные расходы не являются особенно полезным показателем степени поддержки или субсидирования. Некоторые программы субсидирования, такие как тарифы на импорт, фактически генерируют налоговые поступления для правительства, но также влекут за собой издержки для потребителей, которые превышают прирост государственных доходов. Согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), средний уровень «оценки поддержки производителей» для товаров, пользующихся значительной поддержкой, в Соединенных Штатах колеблется от примерно 55 процентов стоимости производства для сахара до примерно 22 процентов для масличных культур. Для менее поддерживаемых товаров ставка обычно ниже 5 процентов.

Среди членов ОЭСР (группа стран с высоким уровнем дохода) ставки «оценки поддержки производителей» в среднем составляют около 31 процента от общего дохода по основному зерну, масличным культурам, сахару и продуктам животноводства. Эти оценки объединяют в единый индекс широкий спектр государственных программ, включая поддержку цен и торговые барьеры, которые передают выгоды производителям сельскохозяйственной продукции и землевладельцам. Этот индекс измеряет размер трансферта в денежном выражении, но не пытается оценить влияние программ на производство или чистую прибыль. Самый высокий средний уровень поддержки приходится на рис (около 80 процентов), где большая часть поддержки приходится на торговые барьеры и прямые платежи. Поддержка фермеров правительствами Японии и Кореи составляет большую часть общей мировой субсидии на рис. Самые высокие в среднем по стране эквивалентные ставки поддержки по всем основным сырьевым товарам предлагаются в Норвегии, Швейцарии и Исландии, где средние субсидии составляют около 65–75 процентов стоимости продукции, а также в Японии и Корее, где ставки поддержки составляют 60–75 %. 65 процентов. Самые низкие ставки субсидий (менее 4 процентов) наблюдаются в Австралии и Новой Зеландии. Средняя ставка поддержки в Европейском союзе составляет около 35 процентов от стоимости продукции.

Формы субсидий также различаются в зависимости от страны и товара. К основным формам субсидирования относятся: (1) прямые выплаты фермерам и землевладельцам; (2) ценовая поддержка, реализуемая за счет государственных закупок и хранения; (3) правила, устанавливающие минимальные цены в зависимости от местоположения, конечного использования или некоторых других характеристик; (4) субсидии на такие статьи, как страхование урожая, реагирование на стихийные бедствия, кредит, маркетинг и поливная вода; (5) экспортные субсидии; и (6) импортные барьеры в виде квот, тарифов или правил. Часто программы контроля над поставками, такие как требования о прекращении производства, производственные квоты или аналогичные схемы, сопровождают поддержку цен или другие программы. Кроме того, правительства наиболее богатых стран оказывают помощь в сельскохозяйственных исследованиях и разработках, продвижении и некоторой сельскохозяйственной и сельской инфраструктуре.

Воздействие субсидий зависит от их формы. Программы субсидирования фермерских хозяйств обычно переносят доход от потребителей и налогоплательщиков к операторам ферм, особенно к владельцам сельскохозяйственных угодий и других ресурсов, используемых в сельскохозяйственном производстве. Факты ясно показывают, например, что сельскохозяйственные субсидии увеличивают арендную ставку на землю, с которой связаны права на получение этих платежей. Другими словами, субсидии сельскому хозяйству часто являются просто субсидиями землевладельцам. Рыночная стоимость активов, созданных государством, таких как производственные или маркетинговые квоты или земельные участки, полностью обусловлена ​​преимуществами государственных программ. Когда квоты ограничивают производство, цены на товары растут и повышают стоимость прав на производство, закрепленных за владельцами квот. Такие программы квот часто продолжались десятилетиями (шесть десятилетий в случае квоты на табак в США и более трех десятилетий в случае квот на молочные продукты в Калифорнии и Канаде). Интересно, однако, что цена актива рыночного квота, как правило, только в четыре раза превышает годовой доход от владения квотой (Джонсон 19).91). Это означает, что владельцы квот явно не уверены в том, что льготы по программе сохранятся.

Фермерские субсидии стимулируют дополнительное производство товаров, пользующихся поддержкой правительства, повышая стимулы к использованию скудных земель и талантов фермеров для производства одних продуктов, а не других. Специфика государственной программы определяет степень стимулирования производства; Реальные фермерские программы обычно намного сложнее, чем субсидии на единицу продукции или ценовая поддержка, описанные в учебниках. Отмена субсидии только на одну культуру приведет к гораздо большему падению производства этой культуры, чем если бы все субсидии были отменены одновременно. Поскольку большая часть сельскохозяйственных угодий останется в использовании, экономисты ожидают относительно небольших изменений в общем объеме сельскохозяйственного производства США, если все сельскохозяйственные субсидии будут отменены вместе, хотя некоторые изменения в ассортименте товаров произойдут.

Частично для ограничения увеличения производства, вызванного субсидиями, Соединенные Штаты однажды потребовали от фермеров простаивать часть своих сельскохозяйственных угодий в обмен на субсидию. Эта практика до сих пор используется в Европейском союзе и Японии. В последнее время в США одновременно применяются три сложные схемы оплаты за зерно, семена масличных культур и хлопок. Во-первых, фермеры получают «прямые платежи», которые не зависят от текущих рыночных цен и основаны главным образом на истории производства фермой конкретной поддерживаемой культуры. Существует ряд ограничений на использование земли, на которую поступают эти платежи, но фермеры получают платежи, даже если они сажают культуры, отличные от платных, или оставляют землю без дела. Во-вторых, фермеры получают «контрциклические платежи», которые обратно привязаны к рыночной цене платной культуры, но которые также обеспечивают гибкость при посадке. Эти две формы оплаты не требуют от фермера посадки определенной культуры в настоящее время. Однако, поскольку продолжение или увеличение выплат может зависеть от текущего производства этой культуры, они создают стимул для перепроизводства (Sumner 2003). Третья форма субсидирования, «льготы по кредиту на маркетинг», обратно пропорциональна текущим рыночным ценам и напрямую связана с текущим производством конкретной культуры. Трудно измерить степень стимулирования производства, связанную с этим сложным набором платежей; тем не менее экономисты согласны с тем, что без них производство субсидируемых культур сократилось бы.

Одним из наиболее противоречивых аспектов программ сельскохозяйственных субсидий в последние десятилетия было их влияние на международную торговлю. Д. Гейл Джонсон (1950) поднял этот вопрос более пятидесяти лет назад. По мере роста глобализации барьеры и субсидии в торговле сельскохозяйственной продукцией, препятствующие получению сравнительных преимуществ в сельском хозяйстве, стали все более разрушительными для нормальных торговых отношений и торговых переговоров.

Программы субсидирования фермерских хозяйств, которые используются в большинстве богатых стран, усложнили многосторонние торговые переговоры и поставили под угрозу широкомасштабное открытие рынка. В первые годы действия Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) (1940-х и начале 1950-х годов) правительство США поставило свои программы субсидирования фермерских хозяйств вне досягаемости торговых переговоров и тем самым затормозило либерализацию сельского хозяйства на три десятилетия. В 1980-х годах правительство США начало сокращать стимулирование производства в рамках собственных сельскохозяйственных программ. На торговых переговорах он выступал за более свободную торговлю сельскохозяйственной продукцией и заявил о своей готовности устранить свои собственные импортные барьеры и искажающие торговлю сельскохозяйственные субсидии, если другие страны сделают то же самое. Европейские страны, Япония и Корея сопротивлялись. Тем не менее, соглашение ГАТТ 1994, который создал Всемирную торговую организацию (ВТО), начал скромный прогресс в направлении либерализации. Законодательство США о сельскохозяйственных субсидиях в 1996 году соответствовало постепенной реформе сельскохозяйственных субсидий. Однако с принятием в 2002 году новых и более искажающих программ субсидирования фермерских хозяйств Соединенные Штаты стали менее заслуживающим доверия участником переговоров в ВТО, и сокращение субсидий и торговых барьеров было отложено.

После принятия в 2002 году в Соединенных Штатах законопроекта о фермерских хозяйствах и начала Дохинского раунда переговоров по ВТО субсидии фермерам стали важным вопросом для многих участников торговых переговоров из менее развитых стран. Они указали на то, что снижающие цены последствия сельскохозяйственных субсидий богатых стран поставили их фермеров в невыгодное положение. Хлопковые субсидии в США являются ярким примером. Некоторые из беднейших стран Западной Африки традиционно были экспортерами хлопка. В 2001 и 2002 годах мировая цена на хлопок колебалась от 35 до 45 центов за фунт. Тем временем производители хлопка в Соединенных Штатах, крупнейшем в мире экспортере, получали семьдесят центов и более за фунт за счет субсидий плюс рыночная цена. Экономисты подсчитали, что экспорт хлопка в США был бы значительно ниже, а мировая цена на хлопок была бы на 10-15% выше, если бы в этот период не было хлопковых субсидий США. Сокращение сельскохозяйственных субсидий в Соединенных Штатах и ​​других богатых странах помогло бы бедным производителям хлопка и другим фермерам в бедных странах и, кроме того, положило бы начало процессу экономического роста, в большей степени полагающегося на торговлю, а не на помощь. Налогоплательщики в богатых странах выиграют двумя способами: выплачивая меньшие субсидии своим фермерам и выплачивая меньшие субсидии людям в бедных странах. ВТО является ключевым форумом, на котором страны проводят реформы глобальной сельскохозяйственной политики, но этого форума может быть недостаточно.

В богатых странах, таких как Соединенные Штаты, сельскохозяйственные субсидии, хотя и велики в целом, являются относительно незначительными политическими проблемами для большинства избирателей. Причина в том, что затраты на одного избирателя в виде более высоких налогов и более высоких цен на продукты питания невелики. Однако для фермеров прибыль на человека велика. Следовательно, внутриполитическая сцена подготовлена ​​для продолжения передачи от широкого круга избирателей, которые уделяют мало внимания этому вопросу, к гораздо меньшей группе, для которой сельскохозяйственные субсидии жизненно важны для их краткосрочного экономического благосостояния. Эта дилемма не уникальна для сельскохозяйственных субсидий и фактически является центральной проблемой политической экономии (см. Политическое поведение). Тем не менее, поскольку в настоящее время этому вопросу уделяется всеобщее внимание, все больше людей готовы понять пагубные последствия сельскохозяйственных субсидий.


Об авторе

Дэниел А. Самнер — профессор Фрэнка Х. Бака младшего кафедры экономики сельского хозяйства и ресурсов Калифорнийского университета в Дэвисе и директор Центра сельскохозяйственных проблем Калифорнийского университета. Ранее он был помощником министра экономики в Министерстве сельского хозяйства США.


Дополнительная литература

 

Алстон, Джулиан М. и Дженнифер С. Джеймс. «Случай сельскохозяйственной политики». Глава 33 в Б. Л. Гарднер и Г. К. Рауссер, ред., Справочник по экономике сельского хозяйства. Том. 2. Амстердам: Elsevier, 2002. Стр. 1689–1749 гг.

Бенедикт, Мюррей Р. Сельскохозяйственная политика Соединенных Штатов, 1790–1950 годы: исследование их происхождения и развития. Нью-Йорк: Фонд двадцатого века, 1953.

Гарднер, Брюс Л. «Изменение экономических взглядов на фермерскую проблему». Журнал экономической литературы 30 (март 1992 г.): 62–101.

Джонсон, Д. Гейл. Сельское хозяйство и торговля: исследование непоследовательной политики. Нью-Йорк: Джон Уайли и сын, 1950.

Джонсон, Д. Гейл. Мировое сельское хозяйство в беспорядке. 2-е изд. Лондон: Macmillan, 1973. 1991.

Организация экономического сотрудничества и развития. Сельскохозяйственная политика в странах ОЭСР: мониторинг и оценка. Paris: OECD, 2003.

Самнер, Дэниел А. «Последствия законопроекта о фермерских хозяйствах США от 2002 года для торговли сельскохозяйственной продукцией и торговых переговоров». Австралийский журнал экономики сельского хозяйства и природных ресурсов 47, вып. 1 (2003): 117–140.

Райт, Б. Д. «Цели и реалии сельскохозяйственной политики». В DA Sumner, ed., Реформа сельскохозяйственной политики в Соединенных Штатах. Вашингтон, округ Колумбия: AEI Press, 1995. Стр. 9–44.


 

Ссылки по теме

Сравнительное преимущество. Краткая энциклопедия экономики.

Распространение. Краткая энциклопедия экономики.

Давид Рикардо. Краткая энциклопедия экономики.

Дэниел Самнер о политической экономии сельского хозяйства. EconTalk, февраль 2015 г.

Фрэнк Уильям Таусиг, Некоторые аспекты тарифного вопроса. Издательство Гарвардского университета, 1915 г.

Помощь производителям при пандемии Министерства сельского хозяйства США

Перейти к основному содержанию

ВОЙТИ | ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Farmers. gov не оптимизирован для этого браузера. Пожалуйста, используйте последние версии Chrome, Edge или Safari, чтобы получить наилучшие впечатления. Уволить

топ

Открытая регистрация: Прямая помощь в условиях пандемии 

Программа органического и переходного образования и сертификации (OTECP)

Программа органического и переходного образования и сертификации (OTECP)  предоставляет помощь в условиях пандемии для покрытия соответствующих расходов на сертификацию и обучение для сертифицированных сельскохозяйственных производителей органические или переходящие в органические. Заявки на регистрацию в 2022 году в OTECP и в программе органической сертификации должны быть поданы до 31 октября 2022 года. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте farming.gov/otecp.


Программа помощи в отношении товарных контейнеров (CCAP)

Продолжающиеся перебои на рынке создали проблемы с логистикой, связанные с наличием и потоком контейнеров для перевозки сельскохозяйственных товаров, что препятствует или задерживает доставку сельскохозяйственных товаров, выращенных в Америке, на рынки. Программа помощи в перевозке товарных контейнеров (CCAP) в настоящее время включает в себя партнерство с портом Окленда в Калифорнии и Северо-западным морским портовым альянсом (NWSA), которое представляет собой партнерство по морским грузовым перевозкам между портом Сиэтл и портом Такома в штате Вашингтон. . Агентство Farm Service осуществляет платежи за каждый контейнер в соответствующих портах, чтобы помочь покрыть дополнительные расходы на логистику и обеспечить, чтобы выращенные в Америке товары снова могли эффективно перемещаться по цепочкам поставок на мировые рынки.

Служба сельскохозяйственного маркетинга покрывает часть начальных затрат на создание временного объекта в Окленде и Порт-оф-Хьюстоне. Порт Хьюстона не имеет права на получение платежей CCAP через Агентство сельскохозяйственных услуг.

Заявки будут приниматься в зависимости от количества соответствующих транспортных контейнеров, использованных в период с 1 марта 2022 г. по 31 декабря 2022 г. Соответствующие кандидаты должны подать заявку FSA-862, Заявка на участие в Программе помощи с товарными контейнерами. См. инструкции по применению CCAP. Уведомление о доступности финансирования содержит дополнительную информацию о правах на участие.

Чтобы узнать больше о программе CCAP и оперативной информации, относящейся к каждому порту, просмотрите веб-семинары заинтересованных сторон CCAP для порта Окленд и Альянса Северо-Западного морского порта.

Дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов CCAP (FAQ).


Сертификация пищевой безопасности для специальных культур (FSCSC)

Программа сертификации пищевой безопасности для специальных культур (FSCSC) предоставит до 200 миллионов долларов США в качестве помощи производителям специальных культур, которые несут соответствующие расходы по программе безопасности пищевых продуктов на фермах для получения или продлевать сертификацию безопасности пищевых продуктов в 2022 или 2023 календарных годах. Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США будет принимать заявки FSCSC на 2022 календарный год с 27 июня 2022 года по 31 января 2023 года. Дополнительная информация доступна на веб-сайте farming.gov/fscsc

Прошлые программы: Инициатива по оказанию помощи производителям при пандемии

После того, как в марте 2021 года Министерство сельского хозяйства США развернуло инициативу по оказанию помощи производителям при пандемии, Департамент объявил о помощи производителям и сельскохозяйственным предприятиям в рамках следующих программ:

  • Одежда из хлопка и шерсти (CAWA) Программа предоставляет 50 миллионов долларов США для оказания помощи имеющим на это право производителям одежды из камвольно-шерстяных костюмов, спортивных курток, брюк или классических рубашек из хлопка пима; прядильщики хлопка Pima; и производители шерстяных тканей и прядильщиков шерсти. Период регистрации в CAWA завершился 17 июня 2022 г.
  • В рамках программы для производителей биотоплива  было выделено 700 миллионов долларов на помощь в снижении затрат и поддержку производителей биотоплива, которые столкнулись с неожиданными потерями на рынке из-за пандемии COVID-19. Министерство сельского хозяйства США будет производить платежи 195 предприятиям по производству биотоплива для поддержки поддержания и жизнеспособности значительного рынка сельскохозяйственных производителей таких продуктов, как кукуруза, соя или биомасса, которые обеспечивают производство биотоплива. Эти производители биотоплива понесли неожиданные рыночные потери на 3,7 миллиарда галлонов в результате COVID-19..
  • Программа по борьбе с пандемией свиней на спотовом рынке (SMHPP) предоставляет помощь производителям свиней, которые продавали свиней на спотовом рынке с 16 апреля 2020 года по 1 сентября 2020 года. Период регистрации на SMHPP завершился 29 апреля 2022 года. Дополнительная информация доступна на сайте farm.gov/smhpp.
  • Программа Pandemic покровных культур (PCCP) предоставляет премиальную поддержку производителям, которые застраховали свой урожай по большинству страховых полисов и посадили соответствующие покровные культуры в урожайные годы 2022 и 2021 годов. Регистрация на урожай 2022 года закончилась 15 марта 2022 года. Регистрация на урожай 2021 года, который закончился 15 июня 2021 года, предоставила более 59 долларов.миллионов премиальных субсидий на 12,2 миллиона акров покровных культур. Дополнительная информация доступна на сайте farm.gov/cover-crops.
  • Программа Coronavirus Food Assistance Program (CFAP) поддерживает американских фермеров, владельцев ранчо и сельскохозяйственных производителей, на деятельность которых повлияла пандемия коронавируса. Период регистрации на CFAP 2 завершился 12 октября 2021 г. Дополнительная информация доступна на сайте farm.gov/pandemic-assistance/cfap.
  • Программа возмещения ущерба скоту при пандемии (PLIP)  предоставляет помощь производителям кур, индеек и свиней, которые понесли убытки во время пандемии из-за недостаточного доступа к переработке. Период регистрации в PLIP завершился 12 октября 2021 г. Дополнительная информация доступна на сайте farm. gov/plip.
  • Программа «Помощь лесозаготовителям и лесозаготовителям в связи с пандемией» (PATHH) предоставляет финансовую помощь предприятиям, занимающимся заготовкой и вывозкой древесины, которые понесли убытки в 2020 году из-за COVID-19. Период регистрации в PATHH завершился 15 октября 2021 г. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте farming.gov/pathh.
  • Программа пожертвований молочных продуктов (DDP) выделяет 400 миллионов долларов на пожертвования молочных продуктов и сокращение пищевых отходов. В рамках этой программы правомочные молочные организации сотрудничают с некоммерческими организациями по кормлению, которые раздают продукты питания отдельным лицам и семьям. Эти партнерства могут подать заявку и получить возмещение для покрытия некоторых расходов, связанных с пожертвованиями молочных продуктов. Посетите ams.usda.gov/services/ddp для получения дополнительной информации, в том числе о том, как подать заявку через Службу сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США.
  • Министерство сельского хозяйства США открыло регистрацию в программе Dairy Margin Coverage (DMC) и расширило программу, чтобы позволить производителям молочной продукции лучше защитить свои операции путем регистрации дополнительного производства через Supplemental DMC. Supplemental DMC предоставит 580 миллионов долларов США, чтобы лучше помочь малым и средним молочным предприятиям, которые увеличили производство за эти годы, но не смогли зарегистрировать дополнительное производство. Период регистрации на DMC и Supplemental DMC длится с 13 декабря 2021 г. по 18 февраля 2022 г. Это часть более широкого пакета, призванного помочь молочной отрасли справиться с пандемией и другими проблемами.
  • В рамках Программы помощи в связи с волатильностью рынка при пандемии (PMVAP) Министерство сельского хозяйства США предоставит более 350 миллионов долларов США в виде выплат в связи с пандемией молочным фермерам, которые получили более низкую стоимость из-за рыночных аномалий, вызванных пандемией и последующей федеральной политикой. Платежи будут возмещать квалифицированным молочным фермерам 80% разницы в доходах в месяц, исходя из годового производства до 5 миллионов фунтов проданного молока и продаж жидкого молока с июля по декабрь 2020 года. Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США свяжется с правомочными обработчиками и кооперативами. уведомить их о возможности участия в программе. Посетите ams.usda.gov/services/pandemic-market-volatility-assistance-program, чтобы узнать больше.
  • Программа грантов по реагированию на пандемию и безопасности (PRS) и программа по борьбе с пандемией и безопасности переработчиков морепродуктов (PRS) предоставят около 700 миллионов долларов в виде помощи мелким производителям и переработчикам специальных культур, моллюсков, аквакультуры и другие избранные производители, переработчики мяса и других продуктов, дистрибьюторы, фермерские рынки, предприятия по производству морепродуктов и перерабатывающие суда, пострадавшие от пандемии коронавируса. Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США в настоящее время рассматривает все заявки PRS на соответствие требованиям программы. Были присуждены гранты блока PRS из морепродуктов.
  • Программа грантов для производителей с добавленной стоимостью (VAPG) помогает сельскохозяйственным производителям участвовать в деятельности с добавленной стоимостью, связанной с переработкой и маркетингом новых продуктов. В этом году Министерство сельского хозяйства США выделило дополнительно 35 миллионов долларов в рамках программы для поддержки сельскохозяйственных производителей, пострадавших от пандемии коронавируса.
  • Программа грантов Specialty Crop Block (SCBGP) финансирует инновационные проекты, направленные на поддержку расширяющегося сектора пищевых продуктов специальных культур и изучение новых рыночных возможностей для продуктов питания и сельскохозяйственной продукции США. Министерство сельского хозяйства США объявило 169 долларов. Всего на программу было выделено 0,9 миллиона долларов, при этом финансирование было выделено в рамках поддержки организаций по оказанию помощи при пандемии для оказания помощи сельскохозяйственным рабочим в оплате средств индивидуальной защиты и вакцинации, проектов по финансированию фермеров, предприятий пищевой промышленности и других соответствующих организаций для реагирования на риски и нарушения цепочки поставок.
  • Программа стимулирования питания Гаса Шумахера (GusNIP) увеличивает покупку фруктов и овощей потребителями с низким доходом. Министерство сельского хозяйства США объявило о выделении 75 миллионов долларов на удовлетворение насущных потребностей в продовольственной безопасности и питании сообществ с низким доходом, повышение устойчивости систем продовольствия и здравоохранения, пострадавших от пандемии, и максимальное увеличение средств, доходящих до участников нуждающихся сообществ.
  • Программа развития начинающих фермеров и владельцев ранчо (BFRDP) предлагает программы обучения, обучения, информационно-пропагандистской деятельности и наставничества для повышения устойчивости следующего поколения фермеров. Министерство сельского хозяйства США объявило о выделении 37,5 миллионов долларов на поддержку этой программы.
  • В рамках  «Платежи внутренним пользователям хлопка» Министерство сельского хозяйства США объявило о дополнительных выплатах в размере около 80 миллионов долларов США местным пользователям хлопка высокогорного и сверхдлинноволокнистого хлопка для поддержки текстильных фабрик, пострадавших от пандемии.
  • Программа местного сельскохозяйственного рынка (LAMP) помогает максимизировать возможности для экономического роста и изобретательности в местных и региональных продовольственных системах, создавать новые источники дохода для мелких, начинающих, опытных и социально незащищенных фермеров, а также создавать новые рыночные возможности для повышения стоимости. добавленные и нишевые продукты. Министерство сельского хозяйства США объявило о выделении 92,2 миллиона долларов на конкурсном грантовом финансировании в рамках этой программы.

Новости

  • 17 июня 2022 г.: Министерство сельского хозяйства США объявляет о помощи в покрытии расходов на безопасность пищевых продуктов на фермах для производителей специальных культур
  • 16 июня 2022 г .: Министерство сельского хозяйства США объявляет о партнерстве с портом Хьюстона и расширении партнерства с Альянсом Северо-Западного морского порта для облегчения перегруженности портов и восстановления прерванных перевозок сельскохозяйственных товаров, выращенных в США.
  • 3 июня 2022 г.: Министерство сельского хозяйства США выделило 700 миллионов долларов на восстановление устойчивых топливных рынков, пострадавших от пандемии
  • 25 мая 2022 г .: Министерство сельского хозяйства США объявляет о регистрации в Программе помощи товарным контейнерам
  • .

  • 16 мая 2022 г .: Министерство сельского хозяйства США принимает заявки на помощь в покрытии расходов производителей органических продуктов, переходящих на новый уровень
  • 5 мая 2022 г . : Министерство сельского хозяйства США предоставит 50 миллионов долларов США на поддержку производителей одежды из хлопка и шерсти в США, пострадавших от пандемии
  • 17 марта 2022 г .: Министерство сельского хозяйства США обновляет право на участие в программе борьбы с пандемией свиней на спотовом рынке
  • 24 февраля 2022 г .: Министерство сельского хозяйства США продлевает крайний срок для программы борьбы с пандемией свиней на спотовом рынке
  • 14 февраля 2022 г .: Министерство сельского хозяйства США объявляет о выделении штатам грантов в размере 50 миллионов долларов для поддержки индустрии морепродуктов
  • 10 февраля 2022 г.: производители со страховкой урожая получают надбавку за покровные культуры
  • 21 декабря 2021 г.:  Продлен крайний срок подачи заявок на поддержку в условиях пандемии для сертифицированных органических и переходных предприятий 
  • 13 декабря 2021 г.: Министерство сельского хозяйства США оказывает дополнительную помощь производителям свиней в условиях пандемии
  • 8 декабря 2021 г . : Министерство сельского хозяйства США открывает регистрацию на 2022 г. для покрытия маржи молочной продукции, расширяет программу дополнительного производства
  • 2 декабря 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США выпускает окончательные платежи в связи с пандемией для лесозаготовщиков и самосвалов
  • 18 ноября 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США выделяет около 270 миллионов долларов США на помощь в борьбе с пандемией птицеводам и производителям скота по контракту
  • 4 ноября 2021 г.: Министерство сельского хозяйства США оказывает поддержку сертифицированным органическим и переходным предприятиям на случай пандемии
  • .

  • 7 октября 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США инвестирует 4,7 миллиона долларов США в оказание информационно-пропагандистской и технической помощи фермерам и владельцам ранчо, которые исторически не получали должного обслуживания
  • 6 октября 2021 г .: Открывается период подачи заявок на участие в программе грантов в ответ на пандемию и безопасности для оказания помощи мелким производителям, переработчикам, дистрибьюторам и фермерским рынкам, пострадавшим от COVID-19
  • , 16 сентября 2021 г. : Министерство сельского хозяйства США продлевает крайний срок подачи заявок на помощь животноводам в связи с пандемией, пострадавшим от гибели животных
  • 9 сентября 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США инвестирует 700 миллионов долларов США для оказания помощи мелким производителям, переработчикам, дистрибьюторам, фермерским рынкам и судам и переработчикам морепродуктов, пострадавшим от COVID-19
  • 25 августа 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США учреждает программу пожертвований молочных продуктов в рамках постоянной помощи Министерства сельского хозяйства США в борьбе с пандемией
  • .

  • 24 августа 2021 г.: Министерство сельского хозяйства США обновляет информацию о помощи в связи с пандемией для производителей домашнего скота, птицеводов и производителей специальных культур  
  • 19 августа 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США объявляет об улучшениях в системе социальной защиты молочных продуктов и новой программе помощи в условиях волатильности рынка при пандемии
  • 20 июля 2021 г . : Министерство сельского хозяйства США объявляет о помощи в связи с пандемией для лесозаготовителей и самосвалов
  • 13 июля 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США окажет животноводам помощь в связи с пандемией
  • 15 июня 2021 г.: Министерство сельского хозяйства США объявляет о дополнительной помощи сельскохозяйственным производителям и предприятиям в рамках Инициативы помощи производителям в условиях пандемии
  • 1 июня 2021 г.: производители со страховкой урожая получат надбавку за покровные культуры
  • 5 мая 2021 г.: Министерство сельского хозяйства США инвестирует 92,2 млн долларов в виде грантов для местных и региональных производителей продуктов питания, пострадавших от пандемии 
  • 13 апреля 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США инвестирует более 330 миллионов долларов США в гранты на выращивание специальных культур, стимулы для покупки фруктов и овощей и помощь производителям хлопка
  • 5 апреля 2021 г .: Министерство сельского хозяйства США объявляет о выделении средств организациям для оказания помощи социально незащищенным фермерам и владельцам ранчо в рамках Инициативы по оказанию помощи производителям в условиях пандемии
  • , 24 марта 2021 г.