Содержание
Типы подвесок остова гусеничных тракторов
Подвеска соединяет остов гусеничного трактора с опорными катками, обеспечивая плавность хода. Широкое применение для гусеничных тракторов сельскохозяйственного назначения нашли полужёсткая и упругая балансирная подвески [рис. 1].
Рис. 1. Типы подвесок гусеничных тракторов.
А) – Полужёсткая подвеска;
Б) – Полужёсткая подвеска;
В) – Упругая балансирная подвеска;
1) – Ось;
2) – Рессора;
3) – Рама гусеничной тележки;
4) – Опорные катки;
5) – Рычаги подвески с торсионами;
6) – Рычаги подвески с торсионами;
7) – Опорные катки;
8) – Амортизатор.
Полужёсткая трёхточечная подвеска [рис. 1, А] используется на тракторах Т-4А, Т-130, Т-100М. Остов данных гусеничных тракторов опирается на гусеничные тележки через общую ось (1) в задней части (общая точка), а в передней части – через листовую рессору (2), которая крепится к остову трактора перпендикулярно его оси и опирается на каждую из тележек (вторая и третья точки подвески). Вследствие этого каждый движитель способен совершать колебания вокруг оси (1) в вертикальной плоскости. В данной подвеске гусеничные тележки также могут упруго соединяться с остовом не только в передней, но и в задней точках [рис. 1, Б]. В таком случае гусеничные тележки соединяются с поворотными рычагами (5) и (6), вторые концы которых крепятся на остове посредством стальных торсионов (длинных стержней), работающих на кручение. Это позволяет всей гусеничной тележке перемещаться относительно остова в вертикальной плоскости, что даёт возможность в процессе движения лучше подстраиваться под рельеф местности.
Оси опорных катков в полужёсткой подвеске жёстко крепятся к рамам гусеничных тележек. Данное крепление позволяет максимально сократить расстояние между остями катков, за счёт чего улучшается равномерность распределения давлений на мягких грунтах. Однако большая жёсткость подвески ограничивает транспортные и рабочие скорости движения гусеничного трактора (не превышают 7-10 км/ч).
Упругая балансирная подвеска смонтирована на тракторах Т-150, ДТ-175, ДТ-75Б. При данной подвеске рама гусеничного трактора опирается на четыре подрессоренные каретки. В состав каждой каретки входит пара балансиров (12) [рис. 2, А], смонтированных на цапфах поперечных брусьев рамы.
Рис. 1. Ходовая часть гусеничного трактора Т-150.
А) – Устройство;
Б) – Рама;
В) – Схема регулировки натяжения гусеничной цепи;
Г) – Схема работы гидроамортизатора;
1) – Лонжерон рамы трактора;
2) – Направляющее колесо;
3) – Кронштейн направляющего колеса;
4) – Коленчатая ось направляющего колеса;
5) – Цилиндр гидронатяжителя гусеницы;
6) – Опорные катки;
7) – Гидроамортизатор;
8) – Кронштейн промежуточного звена амортизатора;
9) – Поддерживающий ролик;
10) – Большая и малая пружины балансира;
11) – Кронштейн поддерживающего ролика;
12) – Балансир;
13) – Большая и малая пружины амортизатора;
14) – Поперечный брус рамы трактора;
15) – Защитный козырёк;
16) – Упорный кронштейн амортизатора;
17) – Ведущее колесо;
18) – Конечная передача;
19) – Звено гусеницы;
20) – Беговая дорожка звена гусеницы;
21) – Направляющая реборда звена гусеницы;
22) – Палец гусеницы;
23) – Стопорное кольцо;
24) – Шайба;
25) – Шток;
26) – Уплотнение штока;
27) – Дроссельное отверстие;
28) – Перепускной клапан;
29) – Кожух;
30) – Цилиндр;
31) – Подводящий канал;
32) – Клапан;
33) – Дроссельное отверстие;
34) – Компенсационный бачок.
На тракторе Т-150 балансиры изготовлены одинаковыми и смонтированы на паре осей, которые установлены в поперечном брусе рамы. Каретки вверху распираются пружинами (10), поглощающими все толчки, которые в процессе движения трактора воспринимают опорные катки и не передают их на остов трактора. Однако при этом происходит возникновение собственных колебаний пружин каретки, ухудшающих плавность движения гусеничного трактора. С целью устранения данного недостатка в балансирах устанавливаются гидроамортизаторы (7), схема функционирования которых показана на [рис. 2, Г]. Поглощение энергии колебания пружин осуществляется за счёт перетекания жидкости через маленькие отверстия из одной полости амортизатора в другую.
Находящаяся в полости (А) жидкость, при растяжении амортизатора испытывает сжатие и перетекает в полость (Б) через дроссельные отверстия (27). За счёт формирующегося разряжения в полости (Б) компенсационный клапан (32) открывается, и жидкость по маслопроводящему каналу (31) из полости (П) компенсационного бачка (34) поступает в полость (Б) цилиндров в объёме, равном объёму той части штока (25), которая в данный момент выводится из рабочего цилиндра.
При сжатии гидроамортизатора (нагружении каретки) шток (25) движется в обратную сторону и находящаяся в полости (Б) жидкость перетекает в полость (А) через те же дроссельные отверстия (27). При этом жидкость в объёме, равном объёму вводимой части штока, вытесняется в полость (П) через отверстие (33).
Перепускной клапан (28), установленный в штоке, при больших усилиях сжатия дополнительно открывает ряд отверстий для перепуска жидкости из полости (А) в полость (Б).
Катки в упругой подвеске перемещаются в вертикальной плоскости относительно остова, за счёт чего обеспечивается лучшее подрессоривание гусеничного трактора, дающее возможность работать на больших скоростях (до 16 км/ч и выше), а также улучшаются сцепные свойства на твёрдых грунтах. Однако вследствие увеличенного шага расстановки опорных катков происходит неравномерное распределение силы тяжести гусеничного трактора по длине опорной поверхности движителя, за счёт чего повышается удельное давление на грунт.
17*
ᐉ Ходовая часть гусеничных тракторов
Общие сведения о ходовой части гусеничных тракторов
Ходовая часть трактора состоит из остова, движителей и подвесок.
Остов несет на себе все агрегаты трактора. Движитель воспринимает его вес и приводит трактор в движение. Подвеска передает вес трактора на почву или гусеницы. Эластичная подвеска смягчает толчки и удары, возникающие при движении трактора.
Гусеничный движитель включает в себя ведущую звездочку 6, гусеничную цепь 4, опорные катки 7, направляющее колесо 2 с натяжным устройством и поддерживающие ролики 5. Звездочка 6 приводит в действие гусеничную цепь и обеспечивает движение трактора. Гусеничная цепь 4 состоит из звеньев, соединенных шарнирно с помощью пальцев. Цепь огибает звездочку 6, направляющее колесо 2, опорные катки 7 и поддерживающие ролики 5, образуя замкнутый контур, называемый гусеничным обводом. Вес (сила тяжести) трактора через опорные катки 7 распределяется на опорную часть гусеницы. При этом среднее условное давление на грунт небольшое, сцепление с ним хорошее.
Гусеничная цепь снабжена почвозацепами и служит дорожкой для качения по ней остова трактора. Ролики 5 поддерживают гусеничную цепь и удерживают ее от бокового раскачивания во время движения трактора. Направляющее колесо 2 и натяжное устройство предназначены для обеспечения правильного направления движения гусеничной цепи, ее натяжения и амортизации гусеничного движителя.
Преимущества гусеничного движителя — высокие сцепные качества и проходимость, низкое среднее давление на грунт. Однако гусеничные тракторы уступают колесным по массе, скорости движения, универсальности использования в сельском хозяйстве.
На гусеничных тракторах широко применяют эластичную и полужесткую подвески.
Эластичная подвеска (рисунок а) состоит из объединенных системой рычагов и упругих элементов опорных катков, которые шарнирно соединены с рамой трактора. Катки объединены между собой попарно в каретку балансирной подвески. В тракторах сельскохозяйственного назначения с каждой стороны предусмотрено по две каретки балансирной подвески. Эластичная подвеска (например, в тракторах ДТ-75, Т-150) позволяет каждому опорному катку копировать рельеф грунта, что улучшает плавность хода при движении на повышенных скоростях.
Рисунок. Схемы подвесок гусеничных тракторов: а — эластичная подвеска: 1 — коленчатая ось; 2 — направляющее колесо; 3 — натяжной винт с гайкой; 4 — гусеничная цепь; 5 — поддерживающий ролик; 6 — ведущая звездочка; 7 — опорный каток; 8 — ось опорного катка; 9 — шарнир балансирной каретки; 10 — шарнир балансиров; 11 — внутренний балансир; 12 — пружиня балансиров подвески; 13 — внешний балансир; б — полужесткая подвеска: 1 — задний шарнир подвески; 2 — ведущая звёздочка; 3 — гусеничная цепь; 4 — поддерживающий ролик; 5 — опорный каток; 6 — рама гусеничной тележки; 7 — направляющее колесо; 8 — пружина натяжного устройства; 9 — рессорное устройство
Полужесткая подвеска представляет собой гусеничную тележку, выполненную из балок различного сечения, на которых устанавливают все элементы движителя. Рама 6 (рисунок б) такой тележки соединяется с остовом трактора сзади шарниром 7; впереди на нее опирается остов через плоскую рессору (в тракторах Т-130, Т-4А).
Плавность хода тракторов с полужесткой подвеской хуже, чем тракторов с эластичной подвеской.
Posted in ТрактораTagged Трактор, Ходовая часть
Сиденье Caterpillar и пневматическая подвеска 24 В | КАБ Сиденье
Специальные примечания
Обратите внимание: Сохраните разъем жгута проводов с сиденья OEM.
Дополнительный комплект подлокотников (номер по каталогу: 8144) доступен, но продается отдельно.
3 Всего дополнительных продуктов
Доступные варианты
KM Комплект подлокотников сиденья KAB
Артикул: 8144
$207,00
Количество
KM 1020/1023/ 1024/1027/1030 Подголовник…
Артикул: 8434
$96.00
Количество
KM KAB 2-дюймовый втягивающийся ремень безопасности
Артикул: 8111
$220. 00
Количество
Характеристики
Характеристики:
- Покрытие из прочной ткани серого цвета
- Пневматическая подвеска со встроенным встроенным компрессором 24 В
- Регулировка угла наклона спинки для индивидуальной посадки и комфорта
- 5-позиционный поясничный упор для предотвращения болей в пояснице
- Регулировка веса 110–330 фунтов
- 2,5-дюймовая регулировка высоты и наклона
- Вертикальный ход подвески 5 дюймов
- Регулируемые направляющие с ходом 8 дюймов с шагом 0,4 дюйма
- Прочный кожух подвески для защиты компонентов от грязи и пыли
- Переходная пластина CAT и крепежные детали для легкой установки входят в комплект поставки
Уровень вибрации соответствует требованиям ISO 7096. Ремень безопасности соответствует стандартам ISO 6683, SAE J386 и ISO 3776 (сила крепления 3372 фунта). Сиденье соответствует спецификациям EM1, EM3, EM4, EM5, EM6 и EM8.
Сиденье Caterpillar и пневматическая подвеска (артикул: 6864) Включает:
- КАБ 554 Сиденье
- Переходная пластина KAB CAT
- Сумка для болтов
Доступные опции:
- Комплект подголовника из черной ткани (Арт. №: 8434)
- Комплект подлокотников (Арт.: 8144)
- Комплект втягивающегося ремня безопасности (Арт.: 8111)
Доступные детали для обслуживания:
- Комплект сменного воздушного переключателя (Арт.: 8472)
Приложения
Идеально подходит для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar®, экскаваторов, интегрированных транспортных средств, уплотнителей отходов, больших колесных погрузчиков, средних колесных погрузчиков, автогрейдеров, жестких самосвалов, скреперов, гусеничных бульдозеров, гусеничных и колесных погрузчиков:
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Сохраняют разъем жгута проводов от сиденья OEM): 725, 730, 735, 740, D350, D350D, D350E, D400, D400D, D400E
Заменяет артикул самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar®.
- Экскаваторы (сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья): 312L, 320L, 322L, 325L, 330L
Заменяет экскаваторы Caterpillar®, номера деталей: 4л-7052, 5л-3649
- Интегрированные держатели инструментов (удерживаем разъем жгута проводов от оригинального сиденья. 219-8094 имеет органы управления, установленные на правом сиденье. Кронштейн необходим для установки. оригинальное сиденье может иметь обогреватель сиденья.): IT14G, IT18B, IT18F, IT24F, ИТ28Б, ИТ28Ф, ИТ28Г, ИТ38Ф, ИТ38Г, ИТ62Г, ИТ62Х
Заменяет интегрированный держатель инструмента Caterpillar® Номера деталей: 219-8094, 219-8096, 248-6194
191-2996 Сиденье имеет левый и правый элементы управления, подключенные к сиденью. Для модернизации потребуется первоклассная работа.): 815F, 816F, 824C, 825G, 825H, 826G, 826H, 834B, 836, 836G, 836H
Заменяет Caterpillar® Landfill Compactor Номера деталей: 191-2996, 200-3174, 219-8091, 219-8092, 219-8096
- Большие колесные погрузчики: 988B, 988F, 988G, 988H, 990, 990H, 992C, 992D, 992G, 994F, 994G
Заменяет большие колесные погрузчики Caterpillar®, номера деталей: 200-3174, 219-8090, 219-8091
- Колесные погрузчики среднего размера (сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. Сиденья 191-2996 и 248-6193 имеют подсоединенные левый и правый органы управления. Для дооснащения потребуются заводские работы. Оригинальные сиденья могут иметь обогреватели сидений): 914G, 924, 924F, 924G, 928F, 928G, 928H, 930G, 936E, 936F, 938F, 938G, 938H, 950E, 950F, 950G, 950H, 962G, 962H, 966C, 966D, 966F, 966H, 966H, 966H, 966. 972Г, 972Х, 980К, 980Ф, 980Г, 980Х
Заменяет номера деталей колесных погрузчиков среднего размера Caterpillar®: 191-2996, 200-3174, 219-8092, 219-8094, 219-8095, 219-8096, 248-6193, 248-6194
- Автогрейдеры (удерживание разъема жгута проводов от OEM Seat: 12G, 12H, 14G, 14H, 14M, 16G, 16H, 16M, 24H, 24M, 120G, 120H, 120M, 1 1405GH, 1 1405GH , 143Х, 160Х, 160М, 163Х
Заменяет номера деталей автогрейдера Caterpillar®: 200-3814, 219-8096, 238-6683, 241-1077, 243-6740, 302-8813, 302-8814, 6G3520, 8X2352, 8Y11
- Самосвалы с жесткой рамой — внедорожные (сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. OEM сиденье может иметь трехточечный ремень безопасности): 769D, 770, 771D, 772, 773D, 773E, 773F, 775D 775E, 775F, 776C, 776D, 777C, 777D, 777F, 784B, 784C, 785B, 785C, 789B, 789C, 793B, 793C, 793D, 797, 797B
Заменяет самосвал с жесткой рамой Caterpillar® Номер детали: 180-7310, 219-8093, 200-3172, 224-2677, 228-3351, 240-2803, 240-8716, 252-9713
- Скребки (удерживайте разъем жгута проводов от оригинального сиденья. 219-8094 имеет органы управления, установленные на правом сиденье. Кронштейн необходим для установки. OE Seay может иметь обогреватель сиденья.): 613G, 615G, 621B, 621E, 621G, 623B , 623E, 623G, 627B, 627E, 627G, 631C, 631D, 631E, 631G, 633G, 637C, 637D, 637E, 637G, 651E, 651G, 657E, 657G
Заменяет скребки Caterpillar® Номера деталей: 284-5895, 284-5903, 300-5533
- Гусеничные бульдозеры (сохраните разъем жгута проводов от штатного сиденья): D3G, D4G, D5G, D5M, D5N, D6H, D6M, D6N, D6R, D7H, D7R, D8N, D8R, D8T, D9N, D9R, D9T, D10N, D10R, D10T, D11N, D11R, D11T
Заменяет гусеничные бульдозеры Caterpillar®.
- Гусеничные погрузчики (сохраните разъем жгута проводов от штатного сиденья. OEM-сиденье не имеет рычагов и имеет боковой изолятор): 939C, 953C, 963C, 973C
Заменяет номера деталей гусеничного погрузчика Caterpillar®: 227-9231, 227-9232
- Колесные погрузчики (сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. Сиденье 191-2996 имеет подсоединенные левый и правый органы управления. Для дооснащения потребуется первоклассная работа.): 814F, 824G, 824H, 834G, 834H, 844, 844H , 854Г, 854К
Заменяет номера деталей колесных погрузчиков Caterpillar®: 191-2996, 200-3174, 219-8090, 219-8092, 219-8095, 219-8096
Больше информации
Описание продукта
Обслуживание
Отзывы
(0,00) звезд из 5
Количество оценок: 0
(Оценивать могут только зарегистрированные клиенты)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и нарушение репродуктивной функции. www.P65Warnings.ca.gov
Сиденье для оборудования Caterpillar и комплект пневматической подвески 24 В
Специальные примечания
Обратите внимание: Сохраните разъем жгута проводов с сиденья OEM.
Дополнительный комплект подлокотников (номер по каталогу: 8144) доступен, но продается отдельно.
Технические характеристики
Особенности:
- Покрытие из прочной многосерой ткани
- Пневматическая подвеска со встроенным встроенным компрессором 24 В
- Регулировка угла наклона спинки для индивидуальной посадки и комфорта
- 5-позиционный поясничный упор для предотвращения болей в пояснице
- Регулировка веса 110–330 фунтов
- 2,5-дюймовая регулировка высоты и наклона
- Вертикальный ход подвески 5 дюймов
- Регулируемые направляющие с ходом 8 дюймов с шагом 0,4 дюйма
- Прочный кожух подвески для защиты компонентов от грязи и пыли
- Переходная пластина CAT® и крепежные детали для легкой установки входят в комплект поставки
Уровень вибрации соответствует требованиям ISO 7096. Ремень безопасности соответствует стандартам ISO 6683, SAE J386 и ISO 3776 (сила крепления 3372 фунта). Сиденье соответствует спецификациям EM1, EM3, EM4, EM5, EM6 и EM8.
Сиденье Caterpillar Construction с пневматической подвеской (номер по каталогу: 6864) Включает:
- Сиденье KAB 554
- Переходная пластина KAB CAT®
- Сумка для болтов
Доступные опции:
- Комплект подголовника из черной ткани (Артикул: 8434)
- Комплект подлокотников (Арт.: 8144)
- Комплект втягивающихся ремней безопасности (Номер по каталогу: 8111)
Доступные детали для обслуживания:
- Комплект сменного воздушного переключателя (Номер по каталогу: 8472)
Приложения
Идеально подходит для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar®, экскаваторов, интегрированных носителей инструментов, уплотнителей для захоронения отходов, больших колесных погрузчиков, колесных погрузчиков среднего размера, автогрейдеров, самосвалов с жесткой рамой, скреперов, гусеничных бульдозеров, гусеничных и колесных погрузчиков:
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой удерживают разъем жгута проводов от OEM Seat): 725, 730, 735, 740, D350, D350D, D350E, D400, D400D, D400E
Заменяет артикул самосвала Caterpillar® с шарнирно-сочлененной рамой: 149-0092, 200-3173, 230-3393, 279-2300, 279-2301
- Экскаваторы (сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья): 312L, 320L, 322L, 325L, 330L
Заменяет номера деталей экскаватора Caterpillar®: 4 л-7052, 5 л-3649
- Встроенные держатели для инструментов (Сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. 219-8094 имеет органы управления, установленные на правое сиденье. Кронштейн необходим для установки. Оригинальное сиденье может иметь обогреватель сиденья.): ИТ14Г, ИТ18Б, ИТ18Ф, ИТ24Ф, ИТ28Б, ИТ28Ф, ИТ28Г, ИТ38Ф, ИТ38Г, ИТ62Г, ИТ62Х
Заменяет интегрированный держатель инструмента Caterpillar® Номера деталей: 219-8094, 219-8096, 248-6194
- Компакторы для захоронения отходов (Сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. 191-2996 Сиденье имеет левый и правый элементы управления, подключенные к сиденью. Для модернизации потребуется первоклассная работа.): 815F, 816F, 824C, 825G, 825H, 826G , 826Х, 834Б, 836, 836Г, 836Х
Заменяет уплотнители для отходов Caterpillar®, номера деталей: 191-2996, 200-3174, 219-8091, 219-8092, 219-8096
- Большие колесные погрузчики: 988B, 988F, 988G, 988H, 990, 990H, 992C, 992D, 992G, 994F, 994G
Заменяет большие колесные погрузчики Caterpillar® Номера деталей: 200-3174, 219-8090, 219-8091
- Колесные погрузчики среднего размера (сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. 191-2996 и 248-6193 сиденья имеют подключенные органы управления слева и справа. Для модернизации потребуется потрясающая работа. Оригинальные сиденья могут иметь обогреватели сидений): 914G, 924, 924F, 924G, 928F, 928G, 928H, 930G, 936E, 936F, 938F, 938G, 938H, 950E, 950F, 950G, 950H, 962G, 966D , 966F, 966E, 966G, 966H, 970F, 972G, 972H, 980C, 980F, 980G, 980H
Заменяет колесные погрузчики среднего размера Caterpillar®, номера деталей: 191-2996, 200-3174, 219-8092, 219-8094, 219-8095, 219-8096, 248-6193, 248-6194
- Автогрейдеры (удерживание разъема жгута проводов от штатного сиденья): 12G, 12H, 14G, 14H, 14M, 16G, 16H, 16M, 24H, 24M, 120G, 120H, 120M, 135H, 140H, 140G, 140G , 143Х, 160Х, 160М, 163Х
Заменяет номера деталей автогрейдера Caterpillar®: 200-3814, 219-8096, 238-6683, 241-1077, 243-6740, 302-8813, 302-8814, 6G3520, 8X2351, 8Y
- Самосвалы с жесткой рамой — для бездорожья (Сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. OE-сиденье может быть оснащено 3-точечным ремнем безопасности.): 769D, 770, 771D, 772, 773D, 773E, 773F, 775D, 775E, 775F, 776C, 776D, 777C, 777D, 777F, 784B, 784C, 785B, 785C, 789B, 789C, 793B, 793C, 793D, 797 , 797Б
Заменяет самосвал с жесткой рамой Caterpillar® Номер детали: 180-7310, 219-8093, 200-3172, 224-2677, 228-3351, 240-2803, 240-8716, 252-9713
- Скребки (Сохраните разъем жгута проводов от оригинального сиденья. 219-8094 имеет органы управления, установленные на правое сиденье. Кронштейн необходим для установки. OE Seay может иметь обогреватель сиденья.): 613G, 615G, 621B, 621E, 621G, 623B, 623E, 623G, 627B, 627E, 627G, 631C, 631D, 631E, 631G, 633G, 637C, 637D, 637E, 637G, 651E, 651G, 657E, 657G
Заменяет скребки Caterpillar® Номера деталей: 284-5895, 284-5903, 300-5533
- Гусеничные бульдозеры (сохраните разъем жгута проводов от сиденья OEM): D3G, D4G, D5G, D5M, D5N, D6H, D6M, D6N, D6R, D7H, D7R, D8N, D8R, D8T, D9N, D9R, Д9Т, Д10Н, Д10Р, Д10Т, Д11Н, Д11Р, Д11Т
Заменяет номера гусеничных бульдозеров Caterpillar®: 159-2950, 159-2951, 160-7186, 200-3174, 220-8634, 261-7484, 261-7533
- Гусеничные погрузчики (сохраните разъем жгута проводов от штатного сиденья.