План про животных: Общий план рассказа о редком растении или животном

Содержание

Перспективный план Мир животных и птиц | Материал по окружающему миру:

Опубликовано 09.10.2020 — 8:06 — Федоренкова Ирина Васильевна

Перспективный план Мир животных и птиц

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: «Мир животных и птиц»


Разделы программы

Содержание

Используемая литература

Игровая деятельность

  1. Дидактические игры: «Что лишнее»; «Скажи наоборот»; «Скажи иначе»; «Назови ласково»; «Опиши, я отгадаю»; «Кто кем будет»; «Разрезные картинки»
  2. Настольные игры: «Зоологическое лото»; «Загадки о животных»; «Зоопарк настроений»
  3. Подвижные игры: «Гуси-Лебеди»; «Бездомный заяц»; «У медведя во бору»

Социальное развитие

  1. «Животный мир России» (расширять знания детей о животном мире России)
  2. «Какую пользу приносят нам птицы?» «Как вы помогаете зимующим птицам?»
  3. Работа с родителями: «Подобрать иллюстрации с изображением природы и животного мира России и других стран»

Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» стр. 127

Речь и речевое общение

1. Ведение диалога по содержанию рассказа «Курочка-рябушечка», «Как заяц зимует», «Медведи» (формирование связной речи)

2.Составление описательных рассказов

3. «Чей хвост, чья лапа, чье ухо?» (словообразование притяжательных прилагательных)

4.«Кто где и как зимует?» (закрепление зимующих птиц, зверей)

5. Пересказ рассказа М. Пришвина «Дятел»

6.Потерялись маленькие слова» (вставлять пропущенные предлоги)

«Развитие связной речи» — Зима стр. 14-16


Здоровье и физическое развитие

1.Пальчиковая гимнастика «Зайцы»

2. Физкультурная минутка «У оленя дом большой»

«Развитие речи» взаимосвязь

Мир, в котором мы живем

1. Классификация птиц: перелетные и зимующие

2.Классификация животных по месту их обитания: лес, степь, тайга, тундра, пустыня ит.д.

3.«Кто как зиму проводит» (Расширить знания детей о том, что звери по-разному приспособлены к жизни зимой)

4.КВН «Птицы»

5.«Какие заботы у птиц?»

6.Выяснить «Что такое природа?» — вывод

С.Н. Николаева Методика экологического воспитания в детском саду» стр. 149

Г.Н. Данилина

«Дошкольнику об истории и культуре России» стр. 51, 55,64

Природа

1.Коллажи: «Зимующие птицы» «Перелетные птицы» «Дикие животные»

2.Подбор стихотворений

3.Наблюдение «Как птицы кормятся на кормушке» (замечать особенности поведения птиц)

С.Н.Николаева

«Методика экологического воспитания в детском саду» стр. 51

Начала грамоты

1. Посчитаем птиц, животных (1, 2,…. в, 7)

2.Деление слов на слоги

3.Графические диктанты «Слон», «Пингвин» (ориентировка на листе бумаги, закрепление понятий: вправо, влево, вверх, вниз)

4.Сравнение двух птиц (снегирь и сорока), двух животных (волк и белка) и т.д.

5.«Какой по счету?»

Конструирование и ручной труд

1.«Животные и птицы нашего леса» (оригами)

2. Ручной труд «Три медведя» (театр из коробок)

3.«Птица счастья» (бумажная пластика)

4.«Медвежья изба» (стройматериал по сказке «Маша и медведь»

5.«Медвежонок» (аппликация)

«Росток» стр. 180


Художественная литература

  1. Русские народные сказки: «Маша и медведь, «Три медведя»
  2. И. Акимушкин «Жил-бьгл медведь»
  3. В. Бианки: «Готовятся к зиме»; «Белкина сушильня»; «Приспособился»; «Сова»
  4. И.С. Тургенев «Воробей»
  5. Загадки о птицах и животных
  6. Книжный уголок: разложить книги с иллюстрациями К. Ушинского, Е. Чарушина

С.Н.Николаева

«Методика экологического воспитания в детском саду» стр. 198, 200-202

ИЗО и дизайн

  1. «Снегири» (рисование)
  2. «Звери, птицы — небылицы!» (создание фантастических образов)
  3. «Дикие животные зимой»
  4. В уголок художественного творчества поместить трафареты птиц, животных, тонированную бумагу

«Росток» стр. 179

Театр

  1. Показ театра из коробок «Три медведя»
  2. Театр логики «Теремок»

Музыка

  1. П. И. Чайковский «Жаворонок»
  2. Римский-Корсаков «Белочка»
  3. Пение и инсценировка по ролям «Прискакал Козел во двор»

«Дикие и домашние животные»

Виды деятельности

Название

Цель

1.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, развитие речи)

1. Составление рассказов по полученным детским работам (творческое рассказывание детей по темам «Дикие и домашние животные»)

Обучать детей творческому рассказыванию по предложенному сюжету; учить составлять небольшой рассказ о животных с описанием среды обитания, питания, их внешнего вида; воспитывать интерес к животному миру.

2. Дидактическая игра «Назови детеныша»

Учить детей внимательно слушать задания и называть изображенное на картине животное, и их детенышей (в един. и множ. числах»)

3. Дидактическая игра «Кто как кричит»

4. Экологическая игра «Кто в домике живет?»

Учить детей называть изображенных на картине животных и правильно подражать их крикам.

Закрепить знание о животных, умение правильно произносить звуки.

2.

Художественная литература

1. Чтение

2. Загадывание загадок о диких и домашних животных

Русская народная сказка «Лиса и козел»

В. Бианки «Купание медвежат»

Русская народная сказка «Заяц — Хваста»

К. И. Чуковский «Айболит»


3.

Изобразительная

деятельность.

Лепка

1. «Вам знаком такой зверек?»

(лепка по загадке про зайца).

2. «Мое любимое животное»

3. «Кто живет в зимнем лесу?» (лиса)

Продолжать учить работать с пластилином,

закрепить особенности строения зайчика

(длинные уши, вытянутая мордочка, короткие передние и длинные задние ноги).

Вызывать у детей желание лепить животных или зверей: зайца, мышку, рыбку и др.

Упражнять в технических и изобразительных навыках лепки животных, развивать самостоятельность.

Рисование/Аппликация

1. «Дикие животные»

2. «Домашние животные»

Вызывать у детей интерес к рисованию

разнообразных домашних и диких животных; учить внимательно рассматривать особенности строения их тела и передавать на бумаге. Учить детей вырезывать округлые формы и составлять из них коллективную работу.

Конструирование

1. «Сарай для животных»

2. «Норки для зверюшек из снега»

Закреплять умение детей работать с кирпичиками и брусками, совершенствовать умение делать перекрытия.

Учить лепить предметы из снега.


4.

ФИЗО

Подвижные игры

«Зайчата»

«Птички и кошка»

 «Лиса и зайки»

 «Совушка»

«Бездомный заяц»

«Зайка серый умывается»

 «Лиса в курятнике»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы по проекту о птицах

перспективный план работы по проекту о птицах. ..

перспективный план работы по проекту о птицах

перспективный план …

Перспективный план по ознакомлению с птицами у детей средней группы

ДатаТематикамероприятийОбразовательнаяобластьЦелевые ориентиры   …

Перспективное планирование в средней группе на ноябрь на тему: «Животные и птицы», «Безопасность в природе»

Образец перспективного планирования на месяц…

Перспективное планирование работы в средней группе «Дикие и домашние животные и птицы осенью».

Перспективное планирование работы в средней группе «Дикие и домашние животные и птицы осенью»  с 24.09.2018г — 28.09.2018г….

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»

Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и …

2019г. Перспективный план мероприятий по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Животные и птицы родного поселка»

Перспективный план мероприятий по экологическомувоспитанию детей дошкольного возраста«Животные и птицы родного поселка» (вторая группа раннего возраста). ..

Поделиться:

 

план урока о мире животных для детей

Уроки для дошкольников — тот еще челлендж! Как помочь ребенку усвоить новые слова, чтобы они не вылетели из головы на следующий день? Как победить  игрушечного робота или смартфон в битве за внимание ребенка? Об этом и многом другом мы рассказываем в новом плане урока про животных.

Эту статью подготовили для вас методисты Skysmart на основе урока для нашей платформы. На платформе урок включает интерактивные упражнения, грамматические степы и много других материалов. Вы легко найдете этот урок в курсе Preschool (4-6), Beginner, Lesson 27, Animals.

Этот урок идеально подойдет для того, чтобы повторить слова по теме Животные и Части тела, а также изучить конструкцию It’s got.

Содержание:

  1. Warm up
  2. Словарь урока
  3. Игры на повторение материала
  4. Ввод новой конструкции
  5. Примеры упражнений
  6. Похвала за урок
  7. Дополнительные материалы

Warm up

По обыкновению, начинаем урок с дошкольниками с активной песни. Таких Hello songs очень много в интернете, например, предлагаем заглянуть на ютуб-канал The Singing Walrus. Мы остановили свой выбор вот на этой песне:

Словарь урока

Animals:

crocodile – крокодил
tiger – тигр
iguana – игуана
giraffe – жираф
zebra – зебра
butterfly – бабочка
octopus – осьминог
whale – кит
jellyfish – медуза

Body parts:

leg – нога
ear – ухо
tail – хвост
head – голова
neck – шея
body – тело
teeth – зубы
wing – крыло

Игры на повторение материала

Организовать повторение можно с помощью веселой игры. Например, покажите ребенку картинку и попросите угадать животное по описанию.

Вы можете сказать: Look at the picture. What animals can you see? Great! Now let’s play a little game. Listen to the audio and find out who says that.

Также можно спеть с учеником чант.

Ввод новой конструкции

Как вы уже поняли, ввод новой конструкции It’s got отлично сочетается с темами Животные и Части тела. Не будем изобретать велосипед и введем новую структуру уже проверенным нами способом — через видеоанимацию:

Важно изучать новые конструкции на уже знакомых словах, так фокус урока будет четким и понятным. 

Можно сказать: Look! The friends are playing a game! Let’s watch the video. What animals are Julie and Al talking about? Watch again and repeat.

Примеры упражнений

Для дошкольников очень важно правильно организовать практику над новой структурой. Старайтесь выстраивать работу над практикой от простого к сложному. В международных методических пособиях вы встретите следующие термины:

  • Controlled practice — полностью контролируемая практика (задания с правильным ответом).
  • Semi-controlled practice — у учеников больше свободы в применении нового материала (например, описание картинок, дополнение диалога).
  • Freer practice — ученик практикует изучаемый материал в свободной речи (обсуждения, дискуссии, ролевые игры).

Подбирайте задания в соответствии с этими стадиями. Ниже приведены примеры упражнений на каждую из них, можете воспользоваться ими или придумать свои.

Задание на Controlled practice

  1. Возьмите карточки с животными.
  2. Выберите две и покажите ученику.
  3. Опишите одно животное.
  4. Попросите ученика определить животное, которое вы описали.
  5. Повторите упражнение с несколькими новыми парами животных.

Задание на Semi-controlled practice

Возьмите все те же карточки, но поменяйтесь ролями с учеником.

  1. Достаньте любую карточку с животным.
  2. Попросите ученика описать животное.

Задание на Freer practice

Проведите игру «Шарады».

Правила игры:

  1. Воспользуйтесь предложенной картинкой или сделайте собственный коллаж.
  2. Опишите предмет с картинки, но не называйте его.
  3. Пусть ученик угадает, кого вы описали. Балл начисляется за каждый правильный ответ.
  4. По очереди описывайте и угадывайте предметы.
  5. Играйте, пока один из вас не наберет 5 очков.

Похвала за урок

Похвала в конце урока — не пустые и формальные слова, а напротив, один из самых важных этапов урока. Похвала мотивирует ребенка двигаться дальше, выполнять домашнее задание и повышает его самооценку.

Сопроводите похвалу веселым видео с запоминающимся персонажем:

Дополнительные материалы

  • Отличное видео, после которого новые слова «прилипнут» к памяти ребенка как жвачка.
  • Раскраска-антистресс. Вы можете дать домашнее задание с ней, например, попросив посчитать всех бабочек.

Другие интересные статьи для уроков с детьми:

Экономьте время на подготовку к урокам и проверку домашних заданий со Skyeng. Удаленный формат занятий, защита от внезапных отмен и график, который настроен специально под вас. Присоединяйтесь к нашей команде!

Подготовьте своих питомцев к стихийным бедствиям

Ваши домашние животные являются важными членами вашей семьи, поэтому их необходимо включить в семейный план действий в чрезвычайных ситуациях. Чтобы подготовиться к неожиданностям, следуйте этим советам, помня о своих питомцах:

  1. Составьте план.
  2. Соберите аварийный комплект.
  3. Будьте в курсе.

Составьте план

Если у вас есть план для вас и ваших питомцев, вы, скорее всего, столкнетесь с меньшими трудностями, стрессом и беспокойством, когда вам нужно принять решение во время чрезвычайной ситуации. Если местные власти просят вас эвакуироваться, это означает, что ваш питомец тоже должен эвакуироваться. Если вы оставите своих питомцев дома, они могут потеряться, получить травму или что-то похуже.

Включите в свой план:

  • Составьте план эвакуации вашего питомца. Во многие общественные приюты и отели не допускаются домашние животные. Знайте безопасное место, куда вы можете взять своих питомцев до того, как произойдут бедствия и чрезвычайные ситуации.
  • Разработайте систему напарников. Совместно с соседями, друзьями или родственниками позаботьтесь о том, чтобы кто-то мог позаботиться о ваших питомцах или эвакуировать их, если вы не можете этого сделать.
  • Чипирование вашего питомца . Обязательно обновляйте свой адрес и номер телефона и указывайте контактную информацию для экстренного контакта за пределами вашего непосредственной близости.
  • Если вы не знаете, как ухаживать за своим питомцем в случае чрезвычайной ситуации, обратитесь в местный отдел экстренной помощи, приют для животных или в отдел по контролю за животными , чтобы получить дополнительные советы и информацию.

Соберите набор для своего питомца

Так же, как вы делаете с набором предметов первой необходимости для своей семьи, сначала подумайте об основах выживания, таких как еда и вода. Имейте два комплекта, один большой комплект, если вы укрываетесь на месте, и один облегченный вариант, если вам нужно эвакуироваться. Регулярно проверяйте свои наборы, чтобы убедиться, что их содержимое, особенно продукты питания и лекарства, свежее.

Вот некоторые предметы, которые вы можете включить в аварийный набор для вашего питомца:

Изображение

  • Продукты питания. Храните запас еды на несколько дней в герметичном водонепроницаемом контейнере.
  • Вода. Храните миску с водой и запас воды на несколько дней.
  • Медицина. Храните дополнительный запас лекарств, которые регулярно принимает ваш питомец, в водонепроницаемом контейнере.
  • Аптечка первой помощи. Поговорите со своим ветеринаром о том, что наиболее подходит для неотложной медицинской помощи вашего питомца.
  • Ошейник с идентификационной биркой и шлейка или поводок . Включите запасной поводок, ошейник и идентификационную бирку. Имейте копии регистрационной информации вашего питомца и других соответствующих документов в водонепроницаемом контейнере и в электронном виде.
  • Дорожная сумка, ящик или прочная переноска , в идеале по одной для каждого питомца.
  • Товары для ухода. Шампунь для домашних животных, кондиционер и другие предметы на случай, если вашему питомцу понадобится немного помыть.
  • Санитарно-гигиенические нужды. Включите наполнитель для туалета и туалетный лоток (при необходимости), газеты, бумажные полотенца, пластиковые мешки для мусора и бытовой хлорный отбеливатель, чтобы удовлетворить санитарные потребности вашего питомца.
  • Совместная фотография вас и вашего питомца . Если вы разлучитесь со своим питомцем во время чрезвычайной ситуации, фотография, на которой вы и ваш питомец вместе, поможет вам подтвердить право собственности и позволит другим помочь вам идентифицировать вашего питомца.
  • Знакомые предметы. Положите в свой набор любимые игрушки, лакомства или постельное белье. Знакомые предметы помогут уменьшить стресс у вашего питомца.

Советы для крупных животных

Если у вас есть домашние животные, такие как лошади, козы или свиньи, обязательно подготовьтесь к бедствию.

В дополнение к приведенным выше советам:

  • Убедитесь, что все животные имеют какую-либо форму идентификации.
  • По возможности эвакуируйте животных раньше. Заранее наметьте основные и второстепенные маршруты.
  • Предоставление транспортных средств и прицепов, необходимых для перевозки и содержания каждого вида животных. Также предоставьте опытных хендлеров и водителей.
  • Убедитесь, что в пунктах назначения есть еда, вода, ветеринарная помощь и погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Если эвакуация невозможна, владельцы животных должны решить, переместить ли крупных животных в сарай или выпустить их на улицу.

Будьте в курсе

Будьте готовы и будьте в курсе текущих условий. Вот несколько способов быть в курсе:

  • Обратите внимание на беспроводные оповещения о чрезвычайных ситуациях для местных оповещений и предупреждений, отправляемых государственными и местными органами общественной безопасности.
  • Прислушивайтесь к местным властям , когда вам говорят эвакуироваться или укрыться на месте.
  • Загрузите приложение FEMA и получайте оповещения о погоде от Национальной метеорологической службы для пяти различных мест в США.
  • Всегда берите домашних животных в помещение при первых признаках или предупреждениях о шторме или стихийном бедствии.

Сопутствующий контент

  • Брошюра «Подготовьте своих питомцев к стихийным бедствиям» (PDF)
  • Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA)
  • Американская гуманная ассоциация
  • The Palo Alto Humane Preparing Society (PAHS) 900 делает смысл для владельцев домашних животных (Видео)

Составьте план для домашних животных | Флорида Бедствие

Тропический шторм Николь
Для экстренной информации

Ураган Ян
Для информации о восстановлении

Лучший способ защитить свою семью от последствий стихийного бедствия — это иметь план действий на случай стихийного бедствия. Если вы владелец домашнего животного или у вас есть более крупные животные (например, крупный рогатый скот), важно, чтобы вы также учитывали их потребности при разработке плана действий на случай стихийного бедствия.

Если вы эвакуируетесь из дома, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДОМАШНИХ ИЛИ ЖИВОТНЫХ. Маловероятно, что домашние или более крупные животные выживут сами по себе. Если по какой-то причине они это сделают, вы, возможно, не сможете найти их, когда вернетесь. Подготовьтесь сейчас и защитите свою семью и домашних животных, пока не разразилась следующая катастрофа.

Имейте безопасное место, чтобы взять своих питомцев

Животные-поводыри, помогающие людям с ограниченными возможностями, допускаются в приюты Красного Креста. Может быть трудно найти убежище для ваших животных в разгар стихийного бедствия, поэтому планируйте заранее. Не ждите, пока случится катастрофа, чтобы провести исследование. Многие сообщества разрабатывают планы приютов для домашних животных. Проверьте, включены ли в ваш местный план приюта для чрезвычайных ситуаций домашние животные.

  • Свяжитесь с отелями и мотелями за пределами вашего непосредственного района (за пределами зоны эвакуации), чтобы узнать правила приема домашних животных и ограничения по количеству, размеру и виду. Спросите, можно ли в чрезвычайной ситуации отказаться от политики «запрещено размещение с домашними животными». Составьте список мест, где разрешено размещение с домашними животными, включая номера телефонов, а также другую информацию о стихийном бедствии и припасы. на Pet’s Welcome для поиска отелей и мотелей, в которых разрешено проживание с домашними животными.
  • Спросите друзей, родственников или других лиц за пределами пострадавшего района, могут ли они приютить ваших животных. Если у вас более одного питомца, им может быть удобнее, если они будут содержаться вместе, но будьте готовы разместить их отдельно.
  • Подготовьте список приютов и ветеринарных врачей, которые могут приютить животных в чрезвычайной ситуации; включать круглосуточные номера телефонов.
  • Спросите в местных приютах для животных, предоставляют ли они убежище или приемную семью для домашних животных в случае стихийного бедствия. Приюты для животных могут быть перегружены уходом за животными, которые у них уже есть, а также за животными, перемещенными в результате стихийного бедствия, поэтому это должно быть вашим последним средством.

Соберите переносной набор для домашних животных на случай стихийных бедствий

Независимо от того, уезжаете ли вы из дома на день или на неделю, вам потребуются предметы первой необходимости для ухода за вашим питомцем. Держите предметы в доступном месте и храните их в прочных контейнерах, которые можно легко переносить (спортивные сумки, закрытые мусорные контейнеры и т. д. ). В комплект вашего домашнего животного на случай стихийного бедствия должны входить:

  • Лекарства и медицинские документы (хранящиеся в водонепроницаемом контейнере) и аптечка первой помощи.
  • Прочные поводки, шлейки и/или переноски для безопасной перевозки домашних животных и предотвращения их побега.
  • Фотография вас и вашего питомца (питомцев) — в случае, если вы разлучены со своим питомцем, наличие обновленной фотографии с вашим питомцем поможет подтвердить право собственности на животное.
  • Еда, питьевая вода, миски, кошачий туалет/лоток и консервный нож.
  • Информация о графиках кормления, состояниях здоровья, проблемах с поведением, а также имя и номер вашего ветеринарного врача на случай, если вам придется приютить или приютить своих питомцев.
  • Лежаки и игрушки для домашних животных, если их легко транспортировать.

Знайте, что делать при приближении бедствия

Вас может не быть дома, когда придет приказ об эвакуации. Узнайте, не согласится ли надежный сосед забрать ваших питомцев и встретиться с вами в заранее оговоренном месте. Этому человеку должно быть удобно с вашими питомцами, он должен знать, где ваши животные могут находиться, знать, где хранится ваш набор предметов первой необходимости, и иметь ключ от вашего дома. Если вы пользуетесь услугами присмотра за домашними животными, они могут вам помочь, но обсудите эту возможность заранее.

Планирование и подготовка позволят вам быстро и безопасно эвакуироваться со своими питомцами. Однако имейте в виду, что животные по-разному реагируют на стресс. Вне дома и в машине держите собак на надежном поводке. Перевозите кошек в переносках. Не оставляйте животных без присмотра в местах, где они могут убежать. Самые надежные домашние животные могут запаниковать, спрятаться, попытаться убежать или даже укусить или поцарапать. Когда вы вернетесь домой, дайте вашим питомцам время привыкнуть к привычному образу жизни. Проконсультируйтесь с ветеринаром, если какие-либо проблемы с поведением сохраняются.

Планирование содержания крупных животных

При планировании содержания крупных животных (т. е. крупного рогатого скота) при разработке плана действий на случай стихийного бедствия примите во внимание следующее:

  • Комплект аварийных принадлежностей, который включает, помимо прочего, следующие элементы:
    • Форма идентификации на каждое животное
    • Еда и вода
    • Лекарства
    • Погрузочно-разгрузочное оборудование
    • Сухое постельное белье
    • Ветрозащита
  • Разработайте план эвакуации, включив в него различные маршруты и возможные убежища, подходящие для ваших животных.
  • Убедитесь, что у вас есть необходимые ресурсы для перевозки животных — транспортные средства, прицепы и опытные водители и дрессировщики.
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации, связанные с животными

Департамент сельского хозяйства и бытового обслуживания Флориды (FDACS) выступает в качестве ведущего агентства для функции экстренной поддержки 17 группы реагирования на чрезвычайные ситуации штата (животные и сельскохозяйственные проблемы).