Письмо в минсельхоз россии: Письмо Минсельхоза России

Содержание

Письмо Минсельхоза России

См. Документы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

О МЕРАХ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации положений Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (далее — Государственная программа).

Результаты реализации Государственной программы главным образом будут зависеть как от финансового обеспечения предусмотренных мероприятий, так и, в большей степени, от того, насколько эффективно будут мобилизованы и использованы финансовые ресурсы.

Президент Российской Федерации В. В. Путин в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2013 — 2015 годах отметил, что «критерием должно стать достижение целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства… Бюджетные инвестиции в экономику должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры. Учитывая, что в ближайшей перспективе будут действовать жесткие ограничения, связанные с неблагоприятной ситуацией в мировой экономике, необходима работа по очень четкой приоритезации расходов бюджетов, а именно должна быть изменена структура бюджетных расходов в пользу тех, которые направлены на развитие».

Руководствуясь Посланием Президента России и в целях повышения эффективности бюджетных расходов Минсельхоз России будет использовать принципы проектного финансирования мероприятий Государственной программы с тем, чтобы она вместе с региональными программами выступила единым генерирующим инструментом мобилизации ресурсов для обеспечения продовольственной независимости страны через комплексное и сбалансированное решение экономических, социальных, экологических и инфраструктурных проблем развития сельских территорий.

Обращаю ваше внимание на то, что федеральное министерство при рассмотрении вопросов о предоставлении из федерального бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные проекты, субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства, субсидий на реализацию ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» и по некоторым другим направлениям поддержки субъектов Российской Федерации, займет принципиальную позицию по соблюдению следующих подходов:

1. государственная поддержка развития сельскохозяйственного производства и сельской инфраструктуры должна опираться на комплексное планирование развития территорий, в том числе, установление функциональных зон, определение планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значений. Поэтому обуславливающим фактором должно стать наличие в регионе схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генеральных планов поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2. в соответствии с требованиями Государственной программы регионы должны конкретно и практическими документами обозначать свои намерения по комплексному развитию сельскохозяйственного производства. Региональные программы и инвестиционные проекты будут оцениваться по степени обеспечения эффективного взаимодействия малых, средних и крупных форм хозяйствования, включая организации потребительской кооперации, от выращивания до переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции.

При этом обращаем внимание на необходимость более равномерного размещения производительных сил с учетом проводимой политики сельского расселения как внутри регионов, так и на межрегиональном уровне, реализацию планов диверсификации сельской экономики и достижения более полной занятости сельского населения;

3. Госпрограммой, Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 N 2136-р) одной из приоритетных задач определено создание современной инфраструктуры в сельской местности. В связи с этим будет учитываться наличие у регионов планов развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (проектно-сметной документации) в местах реализации инвестиционных проектов. Отсутствие соответствующей инфраструктуры не может служить основанием для отказа со стороны региона в отборе инвестиционного проекта либо начинающего фермера для оказания государственной поддержки;

4. на основе результатов реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р) и с учетом разрабатываемой в соответствии с Бюджетным посланием программы повышения эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года федеральным министерством будет учитываться выполнение регионами требований по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности. Это, прежде всего, касается минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных образовательных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития детских дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т. д.;

5. одним из основных мероприятий Государственной программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. Предпочтение будет отдаваться регионам, готовым наряду с другими формами поддержки к формированию государственного и муниципального жилищных фондов, позволяющих предоставлять нуждающимся жилье на селе на правах аренды с минимальной платой либо на условиях социального найма;

6. в соответствии с целями Бюджетного послания Президента России по повышению стимулов для расширения собственной доходной базы региональных бюджетов будет учитываться степень консолидации регионами финансовых ресурсов для развития сельской инфраструктуры и жилищного строительства с возможным созданием целевого фонда муниципального развития, за счет:

собственных финансовых средств регионов;

средств на реализацию в регионах федеральных целевых программ;

внебюджетных средств, привлекаемых, в том числе, путем концентрации региональной программы заимствований и развития частно-государственного партнерства.

7. одновременно с требованиями развития сельской инфраструктуры, обеспечивающей расширение товарных производств и логистического сопровождения рынков продовольствия, предпочтения будут отданы регионам, строящим более амбициозные планы по созданию современной сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом.

Н.В.ФЕДОРОВ

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Минсельхоз России. Письма в 2022 году

<Письмо> Минсельхоза России от 18.11.2022 N 25-Т-7952/ог-6988

<О рассмотрении обращения>

<Письмо> Минсельхоза России от 04.10.2022 N ОЛ-10-27/21597

<О разъяснении действий, которые необходимо предпринять в целях урегулирования правоотношений, возникающих при призыве получателей государственной поддержки в форме грантов на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации>

<Письмо> Минсельхоза России от 20. 09.2022 N УМ-25-27/20280

<О содержании сельскохозяйственных животных на участках, расположенных на территории садовых некоммерческих товариществ>

<Письмо> Минсельхоза России от 31.08.2022 N 19/6106

<О семенном материале отечественной селекции>

<Письмо> Минсельхоза России от 31.05.2022 N УМ-25-24/11160

<О направлении Дополнительных разъяснений обязательных требований, установленных Ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции из них, предназначенных для переработки и реализации, утв. Приказом Минсельхоза России от 24.11.2021 N 793> (вместе с «Дополнительными разъяснениями обязательных требований, установленных Ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции из них, предназначенных для переработки и реализации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 24 ноября 2021 г. N 793, в части проведения ветеринарно-санитарной экспертизы в отношении уловов водных биологических ресурсов, в том числе при смене собственника»)

<Письмо> Минсельхоза России от 13.04.2022 N 13/1008

<Об использовании рыбохозяйственными организациями валютной выручки на оплату эксплуатационных расходов>

<Письмо> Минсельхоза России от 18.03.2022 N 21/520

«О требованиях к вину»

<Письмо> Минсельхоза России от 28.02.2022 N УМ-25-27/3538

<О направлении Разъяснений обязательных требований, установленных Ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции из них, предназначенных для переработки и реализации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 24 ноября 2021 г. N 793> (вместе с «Разъяснениями обязательных требований, установленных Ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы, водных беспозвоночных и рыбной продукции из них, предназначенных для переработки и реализации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 24 ноября 2021 г. N 793″)

<Письмо> Минсельхоза России от 22.02.2022 N УМ-25-27/3047

<О направлении разъяснений положений Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов, предназначенных для переработки или для реализации на розничных рынках, утв. приказом Минсельхоза России от 28.06.2021 N 421> (вместе с «Разъяснениями обязательных требований, установленных Ветеринарными правилами назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов, предназначенных для переработки или для реализации на розничных рынках, утвержденными приказом Минсельхоза России от 28 июня 2021 г. N 421 (далее — Ветеринарные правила)»)

<Письмо> Минсельхоза России от 21.02.2022 N 10/162

<О направлении методических рекомендаций по формированию и проведению конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий>

<Письмо> Минсельхоза России от 11.02.2022 N 21-З-12519/ог-705

<О представлении декларации об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции, за 2021 год>

<Письмо> Минсельхоза России от 24. 01.2022 N 21/90

<О моратории на проведение проверок соответствия реализуемой продукции на предмет соответствия требования Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации»>

<Письмо> Минсельхоза России от 20.12.2021 N 18-П-9489/ог-8466

<О Правилах оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной системе прослеживаемости зерна>

<Письмо> Минсельхоза России от 29.11.2021 N 21/2197

«О рассмотрении обращения»

<Письмо> Минсельхоза России от 26.10.2021 N 5/926

<О ведомственной программе цифровой трансформации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации>

<Письмо> Минсельхоза России от 06.10.2021 N 21/1825

«О рассмотрении обращения»

<Письмо> Минсельхоза России от 01.10.2021 N 21/1790

«О рассмотрении обращения»

<Письмо> Минсельхоза России от 28.09. 2021 N 21/1745

«О рассмотрении обращения»

<Письмо> Минсельхоза России от 08.09.2021 N ОЛ-21-27/16116

<О применении стандартов на винодельческую продукцию при ее производстве и обороте>

<Письмо> Минсельхоза России от 20.08.2021 N 21/1391

«О рассмотрении обращения»

<Письмо> Минсельхоза России от 23.07.2021 N 21/1200

«О рассмотрении обращения»

<Письмо> Минсельхоза России от 19.07.2021 N 21/1153

<По вопросу применения статьи 26 Федерального закона от 27.12.2019 N 468-ФЗ>

<Письмо> Минсельхоза России от 18.05.2021 N 19-П-2652/ог-2861

<Об Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста — машиниста (тракториста), утв. Приказом Минсельхозпрода России от 29.11.1999 N 807>

<Письмо> Минсельхоза России от 29.04.2021 N 18/931

<О взаимодействии с операторами железнодорожного подвижного состава>

<Письмо> Минсельхоза России от 23. 03.2021 N ДХ-19-23/4378

<О ввозе на территорию Российской Федерации и вывозе с территории Российской Федерации семян сортов растений и племенного материала пород животных>

<Письмо> Минсельхоза России от 12.03.2021 N 21-С-755/ог-1184

<По вопросу действия приказов Минсельхоза России от 17.04.2019 N 201, N 202, N 203, N 204>

<Письмо> Минсельхоза России от 19.02.2021 N ОЛ-21-27/2459

<Образец заявки на въезд в РФ иностранного гражданина>

<Письмо> Минсельхоза России от 02.11.2020 N 19/5911

<О направлении информации>

<Письмо> Минсельхоза России от 30.10.2020 N 4/1855

<О рассмотрении обращения>

<Письмо> Минсельхоза России от 23.10.2020 N 25-Л-8738/ог-6282

<Об оформлении ветеринарных сопроводительных документов>

Российская связь подозревается в атаках с бомбами в испанских письмах – ПОЛИТИКА

МАДРИД – Испанские силы безопасности расследуют волну писем-бомб, отправленных политическим, военным и дипломатическим целям.

Устройства были отправлены в посольство США и офис премьер-министра, а также в четыре других пункта назначения, что вызвало тревогу системы безопасности.

В четверг сотрудники службы безопасности посольства США в центре Мадрида обнаружили зажигательное устройство, отправленное по почте. Прилегающая территория была оцеплена, когда полиция вошла в здание. Никто не пострадал, так как устройство было деактивировано.

Это было только последнее из пяти подобных дел, в которые попали посольство Украины, офис премьер-министра Испании, министерство обороны, производитель оружия и военная база.

Вам может понравиться

Характер целей пакетов вызвал предположения о связи с Россией. Испания активно поддерживала президента Украины Владимира Зеленского, и 19 ноября министерство обороны объявило, что собирается направить в страну новую партию военной помощи, чтобы помочь ей дать отпор российским войскам.

Национальный суд начал расследование возможных преступлений, связанных с терроризмом, и общественные здания были приведены в состояние боевой готовности, хотя уровень террористической угрозы не изменился.

Сообщение о первой бомбе поступило в среду, когда сотрудник посольства Украины в Мадриде получил ранения в результате возгорания содержимого пакета, который он открыл. Ему была оказана медицинская помощь в связи с травмами руки, но он не был госпитализирован. Он был единственным человеком, пострадавшим от устройств.

Посылка была адресована послу Украины Сергею Погорельцеву. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба приказал усилить охрану во всех посольствах своей страны.

Похорельцев как будто намекнул на возможную причастность России, сказав: «Мы знаем, что наш враг — террористическое государство, и мы можем ожидать чего угодно».

Однако посольство России в Мадриде заявило, что осуждает «любую террористическую угрозу или акт, особенно против посольства».

Волна нападений на самом деле началась еще до инцидента в посольстве: выяснилось, что 24 ноября в офис испанского премьер-министра Педро Санчеса было отправлено бомбовое письмо, где оно было обезврежено. 0003

Государственный секретарь по безопасности Рафаэль Перес заявил, что вещество, содержащееся в пакете, отправленном в канцелярию премьер-министра, было «составом или ингредиентом, имеющим характеристики, аналогичные материалам, используемым для фейерверков».

Газета El País опубликовала фотографию посылки, отправленной премьер-министру, которая была сделана из картона размером 10 на 18 см и адресована от руки. Оно было отправлено обычной почтой.

Еще один отправлен в кабинет министра обороны Маргариты Роблес, где его также деактивировали в четверг.

Всего несколько часов назад полиция также деактивировала устройство, отправленное производителю оружия Instalaza, базирующемуся в северо-восточном городе Сарагоса. Сообщается, что Instalaza поставила правительству Испании гранатометы, которые были доставлены на Украину в качестве военной помощи. Военная база Торрехон-де-Ардос на окраине Мадрида также подверглась нападению.

Перес сказал, что между отдельными посылками есть сходство, и считается, что все они были отправлены из Испании. Испанские СМИ со ссылкой на источники в силовых структурах сообщают, что при открытии упаковок устройство воспламеняется, а затем возникает пламя, а не взрыв.

Роблес, которая была в Одессе, чтобы встретиться со своим украинским коллегой, когда появилась эта новость, сказала, что Испания подтвердила свою приверженность Украине и ее народу.

Голод в России — Просьба министра Грузии в Париже направить ему копию циркулярного письма, направленного 24 июля членам Лиги Наций, о текущем положении в России.

Артикул

R1752/47/22503/17406

Заголовок

Голод в России — Просьба министра Грузии в Париже направить ему копию циркулярного письма, направленного 24 июля членам Лиги Наций, о текущем положении в России.

Дата(а)

  • 1922.08.10-1922.08.21 (Создание)

Уровень описания

Файл

Протяженность и среда

Имя создателя

Реестр

Репозиторий

Библиотека и архив Организации Объединенных Наций Женева

Архивная история

Непосредственный источник приобретения или передачи

Объем и содержание

Оценка, уничтожение и планирование

Начисления

Система расположения

Условия доступа

Общедоступный

Условия, регулирующие воспроизведение

Язык материала

  • Английский
  • Французский

Сценарий материала

Примечания к языку и сценарию

Физические характеристики и технические требования

Помощь в поиске

Наличие и местонахождение оригиналов

Наличие и местонахождение копий

Родственные единицы описания

Примечание

Период защиты до: 1982-08-21

Альтернативный(е) идентификатор(ы)

Идентификатор области применения

117828

Код ссылки

R1752/47/22503/17406

Тематические точки доступа

  • Гуманитарная помощь и помощь »
    Защита и помощь беженцам и перемещенным лицам »
    Беженцы

Разместить точки доступа

Имя точки доступа

Жанровые точки доступа

  • Бумажный файл (ы) / документ (ы)

Идентификатор описания

Идентификатор учреждения

Используемые правила и/или соглашения

Статус

Завершено

Уровень детализации

Даты создания ревизии удаление

Язык(и)

Скрипт(ы)

Источники

Записка архивариуса

Срок защиты: 60

Записка архивариуса

Заметка о сроке защиты:

Заметка архивариуса

Разрешение: Разрешение не требуется.