Пинцгауэр цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

PINZGAUER — покоритель бездорожья из Австрии

4x4info

08.12.200910:1108.12.2009 10:11:18

Известная австрийская компания Steyr-Daimler-Puch прославилась на весь мир своими внедорожниками и уникальными разработками в области полного привода, в частности вездеходом, выпускаемым уже более 30 лет – PINZGAUER.


Его история началась в 60-х 20-го века, конструктор Pinzgauer — Эрик Ледвинкой взял за основу машины центральную трубчатую раму ( аналогично Tatra), в которую упрятал все карданные валы и независимо подрессоренные качающиеся полуоси. Первые Pinzgauer были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия) по заказу швейцарской и австрийской армий.

Основой будущей легенды стал маленький вездеход Steyr Puch 700AP Haflinger. Серийному запуску предшествовали шестилетние разработки и испытания (по некоторым данным – меньше, к разрабортке приступили в 68-м, а первый экземпляр был построен в 71-м, вопрос остается спорным). Как бы то ни было, в 1971-м году выла выпущена первая модель — Pinzgauer 710, представлявшая собой полноприводный двухосный внедорожник. Трехосный прототип Pinzgauer 712 был создан в 1968 году, весил 2300 кг и мог перевозить груз в 1,5 т. Но он появился в доработанном виде на год позже Pinzgauer 710.
Исторической датой для Pinzgauer является 17 мая 1971-го года, когда первые серийные экземпляры были приняты представителями армии Швейцарии.
В 1972-м также в свободную продажу поступили и гражданские версии автомобилей.

В последствии, Pinzgauer зарекомендовал себя очень удачно на всех направлениях. История пестрит фактами применения вездеходов в операциях ООН и положительные отклики армейских спецов стран Южной Америки и Африки также подтверждение состоятельности проекта.
В Европе Steyr Puch Pinzgauer стал машиной не менее легендарной, чем УАЗ в России.

Машины семейства Pinzgauer были оснащали горизонтальным 4-цилиндровым карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 2,5 л. Мощность мотора равнялась 90 л. с. при 2500 об / мин, а максимальная скорость составляла 100 км / ч (96 км / ч — для трехосной версии). Из-за небольшой степени сжатия мотор был «всеядным» и стойким к горючему низкого качества, а благодаря удачному решению — продольно расположенный двигатель и размещенные над осью передних ведущих колес КПП (5- ступенчатая механика) и раздатка, агрегаты внедорожника были надежно защищены от повреждения.

Steyr Puch Pinzgauer оборудован межосевыми и межколесными блокировками.
Блокировки всех дифференциалов гидравлические и адаптированы к включению на ходу.
Подвеска. На 6-колесной версии спереди использованы пружины, сзади — рессоры. Требование унификации от военных было реализовано во взаимозаменяемости приводных механизмов, полуосей, подшипников колес, ведущих фланцев и тормозных механизмов. Их можно переставить слева направо или спереди назад.

Дорожный просвет стандартного автомобиля равен 360 мм. Впечатляющий клиренс. Это решение реализовано благодаря колесным редукторам. Углы въезда-съезда — 42 и 45° также внушительны. А штатный бензобак имеет объем 145 л., спрятан между передними и задними колесами и позволяет проехать без дозаправки около 800 км. Электрооборудование — 24-вольтовое, в базе выполнялось влаго- и помехозащищеннаым. По техническим данным, внедорожник преодолевает брод до 70 см. глубиной, но «шноркель» (также в базе) расположен на высоте 1,6 м.

Steyr Puch Pinzgauer имел массу модификаций. К примеру, трехосную модель выпускали с жестким стальным кузовом (712к). Военная модель 712 м, рассчитанная на 12 человек, была открытой, тентованной, а кабина имела съемные верхние половинки дверей и откидываемое вперед лобовое стекло.

Pinzgauer 710 и 712 были сняты с производства в 1990 году. Их заменили на модели 716 (4*4) и 718 (6*6), с более современными 6-цилиндровыми турбодизелями и водяным охлаждением, рабочим объемом 2,4 л и мощностью 113 л. с. Новое поколение оснащают дисковыми тормозами, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4НР22 (аналогичную КПП на Range Rover Classic и Discovery первого поколения) и гидроусилителем рулевого управления.

В июне 2000 года выпуск легендарных внедорожников в Австрии прекратили, производство перенесли в Англию, а некоторое время спустя Steyr Puch Pinzgauer стали делать по лицензии и в Австралии. Несмотря на дороговизну (новая машина стоит около 100 тыс. долл.), Pinzgauer используют в армиях нескольких десятков стран, включая Швейцарию, Оман, Судан, Гану, Нигерию, бывшую Югославию и так далее. По всему миру с успехом применяют и гражданские версии вездехода.

Покупка Pinzgauer: стоит ли брать?
Однозначного ответа нет. Все зависит от целей. Если вам нужна неубиваемая «лошадь» (название Pinzgauer именно и происходит от названия породы выносливых альпийских лошадей), вы фанат трофи и не боитесь пачкать руки в масле и грязи – эта машина для вас! Внимательно следите за уровнем масла в двигателе, время от времени нужно менять масло в «трубе» рамы ( где расположены карданные валы), ну и стандартное ТО. Своевременный уход обеспечит вам верную работу внедорожника на десятилетия. Машина имеет потрясающую проходимость, а независимая подвеска дает великолепный плавный ход и «невосприимчивость» к неровностям дороги.

Но, как всегда, есть но…
Если вы ищете комфорта, то вам не сюда. Машина военная, значит – аскетична. В ней полностью отсутствует звукоизоляция. Максимальная скорость ограничена 100 км/час, штатная печка – «европейская», она никак не рассчитана на наши морозы, обзорность требует привыкания.

Также есть еще одна «неприятность» – политика нашей таможни. Авто 70-х годов с консервации вполне можно найти за 11-13 тысяч евро, но после растаможки эта сумма практически удваивается – около 25 тысяч.

Конечно, настоящих любителей охоты, рыбалки и путешествий по бездорожью даже суровая политика цен не остановит. Тем более, что Pinzgauer – просто кладезь для тюнинга. Из базовых армейских делают великолепные кемперы, оборудованные для жизни на автономе хоть в тайге, хоть в тундре. Запас прочности у австрийской «лошадки» просто огромен.
Такие капиталовложения радуют долгое время…

4x4info

08.12.200910:1108.12.2009 10:11:18

Комментариев:0
Просмотров:26486

Теги: Видео, PINZGAUER

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарииАвторизоваться

Автомобильные коврики EVA в Украине Компания EvaKovrik

ЗАКАЖИ ЭВА КОВРИК — ПОДПЯТНИК В ПОДАРОК

Индивидуальный пошив под любое авто









Получить подарок





месяцев

Гарантия эксплуатации

приват банк

Оплата частями

собственность

Свое производство


Почему EvaKovrik?

Единственный официальный производитель ЕваКовриков №1 в Украине

Чем уникальны наши EvaKovrik?

смотреть видео

Только модельные лекала

конкретно под ваше авто

Износостойкий и легкий материал

в сравнении с резиновыми
ковриками легче в 5 раз!

Под любой салон

широкий выбор цветовой гаммы

Индивидуальный дизайн

Запатентованная
структура материала


Всесезонность

ТМ «EvaKovrik» устойчивы
к перепадам температур

Тишина

высокие шумоизоляционные
свойства

Экологически чистый
и гипоалергенный полимерный
материал

Возможность изготовления
коврика в багажник

Чистота

защищает от намокания и
загрязнения вашу обувь и салон

Наличие оригинальных
креплений и липучек








Чем уникальны наши EvaKovrik?

Автоковрики изготовлены из экологически чистого материала ЭтиленВинилАцетат (сэвилен)

  • 1. Экологически чистый и гипоалергенный, полимерный материал.
  • 2. Очень легкий, в сравнении с резиновыми ковриками, легче в 5 раз!
  • 3. Надёжно фиксируются с помощью «липучки» или оригинального крепления.
  • 4. ТМ «EvaKovrik» устойчивы к перепадам температур, не меняют своих свойств от 50°C до +50°C.
  • 5. Запатентованная форма, которая защищает от намокания и загрязнения вашу обувь и салон автомобиля.

Ворсовые коврики

  • Сложный уход
  • Цена: 650 — 2500 грн
  • Не держит грязь и воду
  • Лежат лучше, чем резиновые
  • Гарантий нет быстрый износ

Наши ТМ «EvaKovrik»

  • Простой уход
  • Цена 690 — 1790 грн
  • Удерживает грязь и воду
  • Лежат плотно, индивид размеры
  • Гарантия 12 месяцев

Резиновые коврики

  • Простой уход
  • Цена: 450 — 1200 грн
  • Образуют лужи под ногами
  • Только универсальная форма
  • Гарантий нет


Мгновенная рассрочка от ПриватБанка

Если не хотите платить всю сумму сразу разбейте ее на части

Как оформить?

  • 1. При разговоре с менеджером компании, в ходе оформления заказа, уточнить желание оплатить частями.
  • 2. Получить ссылку на страницу для оформления рассрочки, внести первый платеж.
  • 3. Получить на почту, договор рассрочки от ПриватБанка.

Условия

  • 1. Сумма заказа разбивается на 3 платежа равными частями
  • 2. Комиссия банка равна 2.9% от общей суммы
  • 3. Первый взнос равен 1/3 части от общей суммы заказа

Пример

  • 1. Сумма заказа 3000 грн, 1/3 часть это 1000 грн, 2.9% комиссия банка это 87 грн.
    2. Сумма ежемесячной оплаты составляет 1087 грн.

Отзывы водителей

Наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям, а каждый третий заказчик возвращается за дополнительной покупкой

Как мы работаем?

Условия оплаты, доставки, гарантии

Заполните форму заявки

Мы свяжемся с вами в течении 30 минут

Уточняем детали заказа (комплектацию, оплату)

Отправляем заказ на пошив.
Срок пошива 5-7 дней

Отправляем Ваши коврики

Получаете их на почте и рекомендуете Нас друзьям

Гарантия эксплуатации

Оплата онлайн

Доставка
до 2 дней


1974 Steyr-Puch Pinzgauer 712 6×6 для продажи на аукционах BaT — закрыто 10 декабря 2022 г.

(лот № 92 994)

Немецкий производитель кузовов Miesen для использования в качестве машины скорой помощи. Грузовик приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который приводит в движение все шесть колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и три блокируемых дифференциала. Дополнительное оборудование включает в себя сдвоенные карбюраторы Zenith, 16-дюймовые стальные колеса, передние раздвижные окна, переднее сцепное устройство со шплинтом и заднюю сцепное устройство. Отдельная задняя кабина оснащена раковиной, ящиками для хранения вещей, потолочными светильниками, откидными сиденьями, дверью со стороны пассажира и задними дверями в стиле машин скорой помощи. Грузовик был ввезен в США в собственность до того, как был приобретен продавцом в 2007 году. Сообщается, что последующая работа включала устранение ржавчины, замену электропроводки и восстановление карбюраторов. Этот Pinzgauer первого поколения предлагается с запчастями и названием Arizona на имя продавца.

Pinzgauer производился в Австрии в различных конфигурациях, включая шестиколесный вариант модели 712. Сообщается, что этот экземпляр был модифицирован немецким производителем кузовов Miesen с установкой заднего ящика скорой помощи с местом для хранения над кабиной, дверью со стороны пассажира и задними дверями в стиле машин скорой помощи. Грузовик окрашен в цвет слоновой кости, а передняя кабина была перекрашена при нынешнем владении. Решетка с красной отделкой, защита фар и раздельные бамперы установлены спереди вместе со сцепкой со шпилькой. Сзади установлена ​​цапфа, подножка и разрезные трубчатые отбойники. Дополнительное внешнее оборудование включает в себя вещевые ящики со стороны водителя, боковые молдинги и ручные дверные замки с ключами. Продавец заявляет, что замки передних дверей были восстановлены, задние фонари заменены, а участки ржавчины были отремонтированы с момента приобретения грузовика. Аварийка не подключена, линзы закрашены.

На стальные 16-дюймовые диски в цвет кузова установлены шины 265/75 BFGoodrich All-Terrain T/A KO, которые продавец рекомендует заменить. Грузовик имеет независимую подвеску с шестью колесами и портальными мостами, а торможение осуществляется с помощью барабанов по всему периметру.

В передней части салона расположены ковшеобразные сиденья, отделанные коричневой тканью и черным винилом. Органы управления блокировкой дифференциалов с гидравлическим приводом и приводом на шесть колес расположены на центральной консоли. Дополнительное оснащение включает в себя поясные ремни для обоих пассажиров, а также обогреватель, стальные напольные покрытия в шахматном порядке и раздвижные окна с замками. Продавец рекомендует перетянуть сиденья.

Рулевое колесо с тремя спицами, метрическая приборная панель VDO, состоящая из сменного 100-км/ч спидометра и неработающего указателя уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 58 тысяч километров (~ 36 тысяч миль), примерно 200 из которых были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен.

Задний бокс скорой помощи оборудован сквозным окном в переднюю кабину, а также раковиной, ящиками для хранения вещей, потолочными светильниками и откидными сиденьями. Ржавчина видна на дверном косяке со стороны пассажира. В фотогалерее представлены различные внутренние размеры, а в видеогалерее представлены размеры нижнего отсека для хранения вещей.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением установлен между передними сиденьями и оснащен двумя карбюраторами Zenith, которые, как говорят, были перестроены. По словам продавца, дополнительные работы, выполненные при текущем владении, включали замену свечей зажигания и проводов зажигания. Отсутствует насос омывателя ветрового стекла и изношены шлицевые соединения выхлопной трубы.

Pinzgauer имеет трубчатое центральное шасси, мощность передается на все шесть колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и три дифференциала с гидравлической блокировкой. Продавец отмечает наличие ржавчины на различных элементах днища, дополнительные фото которых можно посмотреть в галерее.

В заголовке Arizona указано «Неактуальное» показание одометра.

1973 Steyr-Puch Pinzgauer 710K для продажи на аукционах BaT — продан за 46 000 долларов США 9 октября 2022 г. (лот № 86 843) транспортное средство перед перемещением в США, где оно было приобретено продавцом в 2007 году и впоследствии ввезено в Канаду. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с воздушным охлаждением передает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку, передний и задний блокируемые дифференциалы и портальные мосты. Грузовик окрашен в зеленый цвет с черной нижней частью кузова, а оборудование включает в себя стальные бамперы, лебедку с передними и задними точками крепления, бортовой воздушный компрессор, освещение по периметру, 17-дюймовые легкосплавные диски, крышу и боковые рейлинги, пять дверей и крышу. люк. Дополнительные функции включают сиденья для девяти человек, складную спальную поверхность, сворачивающиеся экраны для уединения, радио CB, стереосистему JVC CD, 24-вольтовую электрическую систему, инвертор мощности и эквалайзер батареи.

Тормозные колодки заменены в 2017 году, а масло заменено при подготовке к продаже. Этот Pinzgauer 710K предлагается в Канаде с документацией производителя, инструментами, запасными частями и регистрацией в Онтарио на имя продавца.

Пятидверный кузов был перекрашен в зеленый цвет, а нижняя часть кузова, рейлинги на крыше и боковые рейлинги окрашены в черный цвет. Боковые двери могут быть преобразованы в полудвери, а окна съемные. Дополнительное оборудование включает в себя стальные бамперы, сцепку приемника, лебедку на 12 000 фунтов с передними и задними точками крепления, освещение по периметру, передние трубы для хранения, аккумуляторный отсек и люк в крыше. К боковым поручням прикреплены четыре тяговые пластины, а канистра убрана под правую заднюю дверь. Продавец заявляет, что камеры периметра установлены снаружи, но монитор не установлен. На пассажирской двери видны царапины, над решеткой есть вмятина, треснул корпус правого бокового зеркала. Запасное зеркало будет сопровождать грузовик и изображено в галерее.

Серебряные 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины Mickey Thompson Baja MTZ 33×12,50, а соответствующая запаска установлена ​​на задней грузовой двери. Грузовик оснащен передними ступенями ступиц из нержавеющей стали, задними винтовыми пружинами, тормозными магистралями из нержавеющей стали и барабанными тормозами четырех колес. Тормозные колодки были заменены на клепаные при текущем владении. В продажу входит комплект стальных дисков заводского образца с шинами.

Кабина имеет зеленую виниловую обивку сидений, черные мягкие подголовники, поверхности из листового металла в цвет кузова и решетки для ног. Стальные каркасные панели отделяют кабину от заднего отсека, а его особенности включают раздвижные боковые окна, солнцезащитные козырьки, две 12-вольтовые розетки, радио CB и стереосистему JVC CD. Электрическое оборудование, установленное за сиденьями, включает в себя инвертор Power Express мощностью 2000 Вт, уравнитель батареи Vanner на 100 ампер, изолятор батареи и переключатель выбора батареи. Воздушный компрессор на 120 вольт установлен за сиденьем водителя.

Трехспицевое рулевое колесо расположено впереди спидометра, указателя уровня топлива и счетчика моточасов. Рычаги раздаточной коробки и блокировки дифференциалов расположены справа от панели приборов. Спидометр был заменен во время текущего владения, снятый блок включен в продажу. Цифровой одометр показывает 8 тысяч километров (~ 5 тысяч миль), а общий пробег неизвестен.

В заднем отсеке есть три многоместных сиденья, поясные ремни, резиновая подкладка на полу, четыре динамика и сворачивающиеся шторки. Дополнительное оборудование включает розетку на 12 В, съемную рабочую поверхность и огнетушитель. Мягкие подушки, сложенные на потолке, используются для превращения многоместных сидений в спальную поверхность. Ресивер со сжатым воздухом и аккумуляторный ящик расположены под передним сиденьем. Продавец отмечает, что блок вторичного аккумулятора подключен к электрической системе, хотя аккумуляторы не установлены.