Содержание
Управляющая компания «Пилот сервис», Тамбов — адрес и телефон, официальный сайт, отзывы жителей
- Главная
- Тамбовская область
- Тамбов
- УК «Пилот сервис»
Данные УК «Пилот сервис» по адресу Тамбовская обл, г. Тамбов, ул. Сенько, д. 24а, телефон диспетчерской службы 8 (4752) 55-91-16, официальный сайт (личный кабинет) pilot-service68.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.
3 дома
48190 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Пилот сервис»
- Руководитель
- Андреева Ольга Вячеславовна
- Адрес
- Тамбовская обл, г. Тамбов, ул. Сенько, д. 24а на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (4752) 55-91-16
- Телефон (ы)
- +7 (902) 731-76-31
- Дома в управлении
- 3 см.
список - ИНН
- 6829081250
- ОГРН
- 1126829001793
- [email protected]
- Веб-сайт
- pilot-service68. ru
- Оставить
отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 17:00 | 08:00 — 16:00 | выходной | ||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 10:00 — 12:00 | выходной | 14:00 — 15:00 | выходной | ||
без перерыва | без перерыва |
Анкета компании
Дома в управлении (жилой фонд)
- Показать списком
- Показать на карте
№ | Адрес | Начало управления | Площадь м2 | Год | Этажей | Жил. помещ. |
---|
Карта сайта
Главная
/
Рейтинги
/
Рейтинг 5000 УК
|
|
Уважаемый «+fio+»
На указанный Вами Email отправлено письмо с инструкцией по активации аккаунта. Проверьте Вашу электронную почту. После оплаты по счету, в течении 3 рабочих дней активируется аккаунт и доступ к карточке. Закрывающие документы отправляются почтой на адрес регистрации юридического лица.
5000 Присутствовать на похоронах пилота сбитого российского самолета
Мир
Автор
Дэмиен Шарков
Пилоты, несущие гроб, несут гроб с телом Олега Пешкова, российского пилота сбитого Су-24, во время панихиды в Липецке, Россия, 2 декабря.
Максим Змеев/Reuters
Мир
Россия Турция реактивный самолет
Российские авиаудары
Более 5000 человек пришли на открытые похороны российского летчика, погибшего в ноябре, когда турецкие F-16 сбили его самолет у границы с Сирией. Об этом государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС сообщили в МВД России.
Тело подполковника Олега Пешкова было доставлено в Анкару в понедельник и в тот же день прибыло в Москву. Его похоронили в городе Липецке в среду утром, после того как ему посмертно присвоили звание Героя России.
Губернатор Липецкой области выделил 1 миллион рублей (15 000 долларов США) на выплату компенсации семье Пехковых, а по информации городской администрации липецкие жители обсуждают возможность установки памятника погибшему летчику.
В городе уже есть «Площадь Авиаторов» с большой статуей, посвященной ВВС России, и памятниками, посвященным двум советским летчикам, которые погибли, пытаясь отвести грузовой самолет от крушения в городе. Как сообщает независимое информационное агентство «Интерфакс», в настоящее время горожане и чиновники обсуждают идею установить на площади памятник Пешкову.
Мэр соседнего Тамбова также выдвинул идею назвать улицу именем Пешкова, сообщает местный новостной сайт «Город48».
«Олег Пешков, герой России, человек, отдавший за нас жизнь», — заявил в понедельник мэр Тамбова Юрий Рогачев. «Мы должны почтить его память и подумать о том, чтобы назвать его именем улицу в Тамбове в одном из строящихся новых пригородов».
Сбитый в прошлом месяце Су-24 Пешкова вызвал спор между Россией и Турцией, при этом турецкое правительство настаивает на том, что стрельба по самолету была оправдана после того, как он вошел в воздушное пространство Турции, и отказалась покинуть его, несмотря на 10 предупреждений. Ранее Турция дважды предупреждала Россию о входе в воздушное пространство Турции после начала российских авиаударов в Сирии.
Между тем, Россия отрицает, что ее самолет когда-либо находился в воздушном пространстве Турции, и обвинила Турцию в том, что она сбила самолет в знак поддержки боевиков Исламского государства (ИГИЛ). В результате Россия ввела санкции на импорт турецких продуктов питания, а президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган пообещал уйти в отставку, если Россия сможет доказать обвинения в причастности его правительства к какой-либо незаконной торговле с ИГИЛ.
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Похожие истории
Премиум-подпискаЦифровая + ежемесячная (пробная версия без рекламы)
- Журнал Newsweek с доставкой на дом
- Неограниченный доступ к Newsweek. com
- Newsweek.com без рекламы
- Доступ к приложениям для iOS и Android
- Все информационные бюллетени 90 + 3 подкаста
Подпишитесь сейчас
- Неограниченный доступ к Newsweek.com
- Без рекламы Опыт Newsweek.com
- Доступ к приложению для iOS и Android
- Все информационные бюллетени + подкасты
Подписаться
АРХИВ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2008-2012 ВЛАДИМИРА ПУТИНА
Премьер-министр Владимир Путин попросил региональных чиновников ускорить процесс передачи земель под застройку. «На местном уровне мы видим, что они (областные чиновники) в очередной раз начали придерживать землю, затягивать процесс торгов. Поэтому у меня есть прямое указание региональным чиновникам: исправьте эту ситуацию», — сказал он на заседание президиума Совета по приоритетным национальным проектам в Тамбове.
Премьер-министр отметил высокую эффективность нацпроектов: «Влияние нацпроектов очевидно, поэтому мы приняли принципиальное решение продолжать их и при необходимости дополнять новыми инициативами и мерами».
В то же время Путин отметил, что многие регионы пострадали от аномальной жары и засухи, и поручил чиновникам внимательно следить за ситуацией и оперативно реагировать на любые сельскохозяйственные проблемы.
Вступительное слово премьер-министра Путина:
Добрый день, дамы и господа,
Сегодня мы обсудим наши задачи и планы по приоритетным национальным проектам на 2011-2013 годы.
Проект бюджета будет доработан в ближайшее время, и сейчас мы должны увязать бюджетные ресурсы с нашими планами в сфере образования, здравоохранения, жилищного строительства и сельского хозяйства.
Национальные проекты были задуманы в 2005 году как инструменты проведения системных реформ в ключевых отраслях. Мы сосредоточились на четырех проблемах, которые оказывают наибольшее влияние на качество жизни.
Мы составили комплексный план, поставили конкретные ориентиры, отобрали конкретные органы для реализации плана, создали специальную систему финансирования и, самое главное, контроля. Такой подход доказал свою эффективность, что можно увидеть здесь, в Тамбовской области.
На мой взгляд, без сомнения, самым важным эффектом национальных проектов стало увеличение продолжительности жизни с 65 до 69 лет. Увеличение на четыре года за этот относительно короткий период является крупным успехом. Эти цифры являются результатом наших эффективных инвестиций в людей и их благополучие.
Жилищное строительство также увеличилось на 37%, с 43,6 млн квадратных метров нового жилья в 2005 году до 60 млн квадратных метров в 2009 году. Сельское хозяйство выросло на 20%. И мы строим инновационные, высокотехнологичные центры в сфере образования и здравоохранения.
Эффективность национальных проектов очевидна. Вот почему мы решили продолжить их и расширить для решения новых проблем, если это необходимо. И поэтому я хотел бы выделить несколько моментов, которые мы должны учитывать при работе над национальными проектами.
Во-первых, сильно изменилась ситуация в сфере социальных услуг. В последние годы школы, университеты, клиники и больницы получили много нового оборудования и книг. И поэтому сейчас критическим вопросом стала способность людей использовать современные технологии. Фактически нехватка квалифицированных кадров стала проблемой для сельского хозяйства, которое становится одной из самых высокотехнологичных отраслей российской экономики.
Во избежание растущего дефицита квалифицированных кадров в будущем, программы обучения и переподготовки должны быть приоритетными в рамках национального проекта «Образование» и реализованы в рамках других проектов.
Во-вторых, мы должны устранить диспропорции, которые могут снизить эффективность национальных проектов.
Россия стала мировым лидером на мировом рынке зерна, и поэтому нам нужно быстро наверстать упущенное в логистике, хранении и переработке.
Государство значительно увеличило спрос на рынке жилья за счет льгот для ветеранов войны, военнослужащих и других социальных групп, что, в свою очередь, дало толчок развитию ипотечного рынка. Ожидается, что до 80% семей, воспользовавшихся материнским капиталом, направят эти деньги на улучшение жилищных условий.
Поэтому нужны дополнительные меры по стимулированию жилищного строительства. Новое жилье должно быть доступным, энергоэффективным, экологичным и соответствовать современным стандартам комфортности.
Должен признать, что в некоторых регионах местные власти придерживают землю и затягивают аукционы. Я прошу региональные власти искоренить эту практику. Вы должны предоставить землю для строительства как можно быстрее.
О ходе работы по устранению административных барьеров в строительной отрасли мы рассмотрим на одном из ближайших заседаний Правительственной комиссии по региональному развитию. Кроме того, Федеральный фонд содействия жилищному строительству установит жесткие нормативы стоимости жилья и эффективное использование земельных ресурсов. Фонд призван обеспечить стабильность на рынке жилья, где он играет очень важную роль.
Вчера мы обсуждали наши планы по этому вопросу, по строительству, с несколькими коллегами. Согласен, мы стимулировали спрос или, во всяком случае, поддерживали его на протяжении всего этого периода, но нельзя забывать и о собственном потенциале отрасли. Мы должны закладывать фундамент будущего: это фундаменты новых строек, фундаменты промышленности строительных материалов и т.д.
В-третьих, в рамках нацпроектов мы осуществили несколько так называемых пилотных проектов по апробации современных подходов в образовании, здравоохранении и комплексном землеустройстве, накопили значительный и очень полезный опыт.
Теперь нам предстоит распространить этот опыт во всех регионах Российской Федерации. Здесь многое будет зависеть от мировоззрения региональных властей, от их инициативы и готовности меняться.
Здесь, думаю, уместно напомнить, что мы учитываем результаты работы региональных и местных органов власти по модернизации социальных служб в наших оценках их деятельности.
В-четвертых, по-прежнему все национальные проекты должны улучшать демографическую ситуацию и качество человеческого капитала. Они также должны увеличить продолжительность жизни (как я сказал в начале), снизить смертность и повысить рождаемость в этой стране.
Очевидно, что здесь многое зависит от ситуации в здравоохранении. Мы продолжим наши программы в этой области, такие как программа выдачи свидетельств о рождении и наши программы по обеспечению регулярных медицинских осмотров, общенациональной иммунизации, профилактическому уходу и улучшению лечения сердечно-сосудистых заболеваний, рака, туберкулеза и дорожно-транспортных травм.
К 2013 году в России будет 1000 медицинских центров, а также 330 травмпунктов, расположенных вдоль федеральных трасс.
Доля населения, имеющего доступ к высокотехнологичной медицинской помощи, должна увеличиться до 76% в 2011 г., до 80% в 2012 г. и до 86% в 2013 г.
И очевидно, что демографический фактор влияет и на другие наши проекты: его важно учитывать и в жилищном строительстве, и в введении новых требований к обучению, и в работе по увеличению социальных услуг на селе.
Инвестиции в человеческий капитал или, как выразился Александр Солженицын, «инвестиции в людей» — это еще и особое внимание к потребностям людей с инвалидностью. Таким образом, Проект «Образование» должен сосредоточиться на программах дистанционного обучения для людей с ограниченными возможностями. Мы были всего в одном центре, где видели, как продвигается этот проект в Тамбове. Я считаю это хорошим примером.
В-пятых, несмотря на ограниченность бюджета во время кризиса, мы не сокращали наши обязательства по национальным проектам и делали все возможное, чтобы сохранить их финансирование. Мы даже запустили ряд новых программ. А это значит, что мы несем особую ответственность за разумное использование бюджетных средств.
Должен признать, что есть задержки в строительстве высокотехнологичных медицинских центров, что является важным приоритетом. Подчеркну, мы должны принять комплексные меры для решения этого вопроса в кратчайшие сроки.
Также я вижу опасность в том, что бюрократия привыкает к нацпроектам и не видит в них ничего особенного. Мы не можем и не будем мириться с таким мировоззрением. Я уже говорил об этом в начале, и вы хорошо знаете, что нацпроекты были успешными, потому что мы сосредоточили на них наши административные и финансовые ресурсы и ввели особый контроль за использованием этих ресурсов. И эти составляющие успеха нельзя забывать. Потому что цели, которые преследуют нацпроекты, слишком важны. Мы не можем допустить, чтобы эти проекты превратились в рутину.
Реализация национальных проектов должна служить примером успеха и творчества. Это то, к чему мы должны стремиться.
На самом деле, до сих пор мы хорошо справлялись с этой задачей, и я не вижу никаких причин, по которым это не должно продолжаться.
Спасибо. Это касается моих вступительных замечаний. Давайте приступим к работе. Господин Зубков, пожалуйста.
Виктор Зубков: Владимир Владимирович, коллеги!
Реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» ведется с 2006 года. В 2008 году он был преобразован в государственную программу развития агропромышленного комплекса и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции до 2012 года.
Проект сыграл важную роль в общем росте сельскохозяйственного производства на 20% с 2006 по 2009 год. Он также ускорил развитие животноводства, увеличив производство птицы на 76%, производство свинины на 40%, а% роста производства молока.
Рентабельность всего сектора увеличилась до 9,7%. Россия теперь имеет экспортный статус зерна. Мы третьи в мире; с ростом почти 25%.
Это стало возможным благодаря государственной поддержке агропромышленного комплекса — за эти четыре года вложено 331 млрд рублей. Надо сказать, что агропромышленный комплекс оказался весьма поддающимся эффективной государственной поддержке.
Выделение субсидий стимулировало бизнес к инвестированию собственных ресурсов и привлечению заемных средств. За последние четыре года в России построено и реконструировано 997 животноводческих комплексов — это совершенно новый уровень производства и люди меняются такими модернизируемыми проектами.
Вместе с реализацией нацпроекта появился большой кадровый резерв специалистов сельского хозяйства. Сегодня мы встретились с некоторыми из них.
Надо сказать, что в советское время были хорошие отдельные цифры — и был один Герой Социалистического Труда — у него был удой 6000 кг молока на одну кормовую корову — а сейчас целые районы и области надой 6000 кг и более, при удое 8000-10000 кг становится нормой в сельском хозяйстве России.
За последние несколько лет российское сельское хозяйство прошло долгий путь.
Владимир Путин: Звание Героя Социалистического Труда ему присвоили как раз тогда, когда он добился надоя в 6000, а сейчас доит 8000.
Виктор Зубков: Да.
Владимир Путин: Но он сделал это без Героя, звезды и других наград.
Виктор Зубков: Да, и хороший трактор получил сегодня.
Владимир Путин: Да, говорил. Это правда.
Виктор Зубков: Да. Уважаемые коллеги, Правительство своевременно принимает меры таможенной политики в целях защиты внутреннего рынка. Только в прошлом и в этом году правительство приняло более 20 постановлений о квотировании мяса, повышении ввозных пошлин на молоко, сыры, рис, сахар-сырец и сельхозтехнику. Реализация запланированных мероприятий стимулировала рост инвестиционной активности в АПК. За последние два года сектор привлек более 1 трлн рублей кредитов от российских банков.
Даже в прошлом, сложном 2009 году, благодаря антикризисным мерам правительству удалось обеспечить стабильные темпы роста отрасли. В текущем году положительная динамика в отрасли сохранилась. По состоянию на 1 июня рост сельскохозяйственного производства составил 103,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе рост производства мяса птицы на 17% и производства свинины на 26%. Также наблюдается рост производства молока. Тенденция роста производства свидетельствует об эффективности системной государственной политики в агропромышленном комплексе.
Кроме того, наша ключевая цель для отрасли до 2013 года — способствовать переходу к качественному росту. Как Вы, Владимир Владимирович, уже отметили, развитие инфраструктуры, переработка, транспортировка и реализация сельхозпродукции отстают от роста производства.
Агробизнес осознает необходимость технической и технологической модернизации, снижения себестоимости продукции. За годы нацпроекта многие меры государственной поддержки, как я уже говорил, доказали свою эффективность, но ряд из них нуждается в доработке, прежде всего в механизме закупочной интервенции. Нам необходимо оптимизировать затраты на проведение последних и внедрить рыночные и взимающие инструменты. Министерству сельского хозяйства необходимо ускорить эту работу.
Необходимо активизировать деятельность учреждений, реализующих нацпроект, — Россельхозбанка и Росагролизинга. Россельхозбанк должен стать полноценным драйвером роста отрасли, создав условия для повышения доступности и качества банковских услуг для отрасли, снижения процентных ставок по кредитам и рисков, связанных с выдачей кредитов.
Росагролизинг, помимо функций, которые он выполняет сегодня — закупка сельхозтехники и племенного скота, — должен также преобразовать свои региональные структуры в современные центры с комплексным техническим обслуживанием и, что более важно, консультационными услугами. Это должно стать логическим продолжением его текущей деятельности, и такие поручения даны, и «Росагролизинг» работает над этими задачами. Приоритеты развития на 2013-2017 годы и перспективу на 2020 год необходимо определить исходя из необходимости формирования качественно нового профиля сельского хозяйства. Опять же, это коренная модернизация производственных и перерабатывающих мощностей, развитие эффективной транспортно-логистической инфраструктуры, налаживание новых экспортных каналов, развитие производственной генетики в животноводстве и новых племенных материалов в семеноводстве.
Сегодня владельцы молочных заводов правильно отметили во время нашего посещения молочного завода, что большое количество дойных коров отправляется на бойню. Конечно, это не мудрое управление. В советское время система была такая — существовали специализированные фермы, которые собирали этих дойных коров, кормили их, а затем, когда они набирали вес в 400 и более килограмм, отправляли на бойню. Сейчас таких ферм нет. Но на самом деле в отрасли много желающих заниматься животноводством, и правительство должно подумать, как оно будет стимулировать эту деятельность и, возможно, субсидировать животноводство. Думаю, что этот намек нормальный и своевременный. Я думаю, что мы с Минсельхозом должны подумать, какими методами добиться быстрого роста производства говядины, которая для нас действительно является нашим слабым местом.
Хочу сказать, что необходимо внедрить программу по развитию переработки и реализации сельхозпродукции на основе потенциала потребительской кооперации. Сейчас мы работаем над этим.
Несколько слов о социальной стороне. С 2006 года приоритетным направлением нацпроекта является обеспечение жильем молодых семей и специалистов, проживающих в фермерских хозяйствах. С 2008 года федеральная целевая программа социального развития стала составной частью общей программы правительства.
Среди приоритетов – жилье для молодых семей и специалистов, сельские школы, фельдшерско-акушерские пункты, водоснабжение и газификация сельских населенных пунктов. На эти цели правительством за четыре года выделено 32,5 миллиарда рублей, а всего на социальное развитие направлено почти 200 миллиардов рублей, включая внебюджетные средства.
В результате введено в эксплуатацию 13 млн квадратных метров жилья для 200 000 семей, в том числе 58 000 молодых специалистов, а также 44 800 газовых точек — здесь уровень газификации вырос до 51% и 9100 водопроводных линий — тоже хороший рост в этом отделе.
Еще одна тема — сельские дороги. Прошу Вас, Владимир Владимирович, в сегодняшнем протокольном постановлении зафиксировать необходимость проведения мониторинга состояния строительства сельских дорог. Этот социальный элемент является для нас приоритетным. В период кризиса, особенно в прошлом и в этом году, финансирование социального развития села значительно сократилось. В перспективе нам предстоит восполнить этот дефицит.
Хочу еще раз подчеркнуть, что национальный проект стал драйвером динамичного развития отрасли и позволил нам решить задачи по обеспечению страны продовольственными товарами. Формулировка очередного этапа государственной программы на основе сбалансированного подхода к решению производственных и социальных задач в агропромышленном комплексе позволяет обеспечить более высокое качество жизни в фермерских хозяйствах.
Не могу не упомянуть о сквозняке. Мы говорили об этом как раз сегодня перед встречей. К сожалению, у нас почти каждый год сквозняки. Этот год не исключение. В настоящее время в Министерстве сельского хозяйства есть сотрудники, которые анализируют ситуацию и оценивают ущерб. На следующей неделе мы рассмотрим эти данные из пострадавших регионов.
Кстати, в прошлом году мы работали над подобной проблемой, и по итогам прошлого года, Владимир Владимирович, Вы провели совещание в Оренбурге и дали поручение разработать механизмы защиты производителей от таких рисков. В первую очередь, конечно, страхование урожая.
Во всем мире страхование является основным инструментом защиты сельхозпроизводителей от финансовых рисков. На смену этому нормальному рыночному механизму пришло прямое бюджетное финансирование помощи сельхозпроизводителям.
Тем не менее, я думаю, что мы не будем медлить и разберемся в ситуации на следующей неделе. Я вас, Владимир Владимирович, проинформирую обо всей ситуации, и тогда вы определитесь, какое решение принимать – либо вы проведете совещание, либо дадите какие-то указания. Общая цель состоит в том, чтобы не оставить людей в безвыходном положении, оказать адресную помощь и найти оптимальное решение реально существующих проблем, но и не порождать иждивенчества. Все должны слаженно работать, особенно на региональном уровне, на самих аграрных предприятиях, и, конечно, мы, на федеральном уровне, тоже должны решать эти вопросы. Спасибо за внимание.
***
Заключительное слово Владимира Путина:
В заключение хочу сказать, что я не сомневаюсь, что мы с вами на правильном пути.