Пежо 308 2023: Новые PEUGEOT 308 2023 года

Технические характеристики Пежо 308 2023


Снята с производства

Двигатель

135 л.с

150 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый лак Blanc Banquise

Серый лак Gris Hurricane

Черный металлик Noir Perla Nera

Серый металлик Gris Artense

Серый металлик Grey Platinum

Синий металлик Bleu Encre

Красный металлик Rouge Ultimate

Белый перламутр Blanc Nacre

Голубой металлик Bleu Magnetic

Бежевый металлик Pyrite Beige

Специальная цена

на

от -139 900 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Пежо 308

Длина

4253 см

Клиренс

152 см

Ширина

1804 см

Масса

1255 кг

Высота

1472 см

Объём багажника

501 л.


Комплектации и цены Peugeot 308

Модификации Пежо 308: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 6АТ (135 Л.С.)

1.6 6АТ (150 Л.С.)

Характеристики

1.6 6АТ (135 Л.С.)

1.6 6АТ (150 Л.С.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1587 см³ 1587 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 53 л 53 л
Динамика
Мощность двигателя

135 л. с

при 6000 об/мин

150 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

221 Н∙м

при 1400 об/мин

240 Н∙м

при 1400 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 9.1 сек 8.5 сек
Максимальная скорость: 205 км/ч 211 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 8 л на 100 км 8.8 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.2 л на 100 км 5.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.5 л на 100 км 6.5 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4253 мм 4253 мм
Ширина: 1804 мм 1804 мм
Высота: 1472 мм 1472 мм
Колесная база: 2620 мм 2620 мм
Клиренс: 152 мм 152 мм
Объем багажника: 501 л 501 л
Снаряженная масса: 1255 кг 1255 кг
Грузоподъемность: 525 кг 525 кг

Другие автомобили

Peugeot

408

от 1 484 100 ₽


Peugeot

Partner Crossway

от 1 394 100 ₽


Peugeot

2008

от 1 538 010 ₽


Peugeot

3008

от 2 064 510 ₽


Peugeot

5008

от 2 392 110 ₽


Peugeot

Traveller

от 3 140 100 ₽

Peugeot 308 2023 — фото и цена (новый кузов), характеристики Пежо 308

В середине марта двадцать первого года состоялась премьера хэтчбека Peugeot 308 нового (третьего) поколения. По сравнению с предшественником, пятидверка в базе имеет светодиодные фары и фонари, причем передняя оптика обращает на себя внимание изящными «клыками» ДХО.

Сообщается, что за доплату для модели и вовсе доступны матричные фары, которые имеют более тонкие корпуса. Из прочих особенностей Пежо 308 2023 в новом кузове стоит отметить сдвинутое назад и сильно наклоненное лобовое стекло, при этом французы отмечают, что изменения в дизайне позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,1).

Модельный ряд Peugeot

В зависимости от комплектации автомобиль может быть поставлен на колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Любопытно, что новый Peugeot 308 2023 третьей генерации стал первой моделью марки, получившей логотип нового образца. Стильная щитообразная эмблема украшает решетку радиатора, корму, а также передние крылья.

Салон сохранил прежнюю архитектуру i-Cockpit, а значит здесь установлены знакомые по предшественнику маленький руль и цифровая приборная панель с 10,0-дюймовым экраном. Впрочем, нововведений хватает. К примеру, со сменой поколений хэтчбек получил компактный селектор автомата вместо прежнего массивного джойстика, а упомянутая приборка обзавелась трехмерным эффектом (в старших исполнениях).

Отдельно хочется отметить мультимедийную систему i-Connect. Она имеет 10,0-дюймовый тачскрин и голосовое управление, активация которого происходит фразой «OK, Peugeot». С помощью Bluetooth к такому комплексу можно подключить сразу два смартфона.

В топ-версиях под дисплеем мультимедийки находится сенсорная панель i-Toggles с крупными иконками для быстрого доступа в самые востребованные разделы меню. Интересно, что каждую из этих «кнопок» можно настроить индивидуально.

Интерьер модели может иметь отделку из ткани, кожзама с замшей или кожи наппа. В дорогих версиях авто может похвастать передними сиденьями с электроприводом и массажером. Что касается опций, то за доплату для хэтча доступны камеры кругового обзора, обогрев руля и лобового стекла, а также панорамная крыша.

Новый кузов Пежо 308 2023 модельного года построен на базе серьезно модернизированной модульной платформы EMP2, в которой порядка 70% компонентов — новые. В частности, французы увеличили долю композитных материалов и количество клеевых соединений. Конструкция ходовой при этом не изменилась, а значит на задней оси по-прежнему используется полузависимая балка.

Со сменой поколения «триста восьмой» заметно прибавил в размерах. Теперь габаритная длина машины составляет 4 367 мм (+ 114), величина колесной базы 2 675 (+ 55), ширина — 1 852 (+ 48), высота — 1 444 (- 13), дорожный просвет заявлен на уровне 140 мм. Объем багажника сократился до 412 литров (- 8), хотя «подполье» стало вместительней (+ 28). Сиденья заднего ряда можно сложить, получив отсек на 1 323 л (+ 95).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

В Европе линейка силовых агрегатов нового Peugeot 308 представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. Эти моторы по умолчанию оснащены системой «старт-стоп» и шестиступенчатой механикой, хотя для 130-сильных версий доступен восьмискоростной автомат.

Плюс хэтчбек можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида, где за основу силовой установки взят 1,6-литровый бензиновый мотор на 150 или 180 л.с., в тандеме с которым трудится 110-сильный электромотор, встроенный в восьмискоростной автомат. Пиковая отдача агрегатов достигает 180 или 225 «лошадок» (в зависимости от версии), хотя крутящий момент обеих версий одинаков — 360 Нм.

Бензин-электрический Пежо 308 имеет аккумулятор емкостью 12,4 кВтч и на одной лишь электротяге может проехать до 60 километров (по циклу WLTP). К слову, ездовых режимов здесь сразу пять: Eco, Normal, Sport, Electric и Hybrid. По сравнению с обычными вариантами модели, багажник гибрида чуть меньше — 361 л.

Интересно, что к концу года хэтчбек должен получить комплекс электронных ассистентов «Drive Assist 2.0» с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Плюс в его состав войдет «полуавтопилот», способный самостоятельно совершать обгоны по трассе на скорости от 70 до 180 км/ч (активируется включением поворотника).

Новая модель Peugeot 308 III встанет на конвейер завода во французском Мюлузе, старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2021-го, информации о комплектациях и ценах пока нет. Поставки авто в Россию не планируются.

Видео

2023 Peugeot 308 цена и характеристики

Peugeot Australia опубликовала официальные цены на весь модельный ряд 308 хэтчбек и универсал .

ОБНОВЛЕНИЕ, 30.03.2023 – Peugeot Australia объявила цены на новый флагман GT Sport Plug-In Hybrid. Мы обновили эту статью и перенесли ее на .

Ассортимент начинается с 43 990 долларов США, затем дорожные расходы на хэтчбек GT составляют и достигают максимума в 64 990 долларов США до дорожного для хэтчбека GT Sport Plug-In Hybrid.

Последний дешевле, чем ранее опубликованная ориентировочная цена в 66 990 долларов США без учета дорожных расходов.

PHEV поступит в продажу в первой половине 2023 года, а бензиновые модели — в четвертом квартале 2022 года.

Цена делает новый 308 более премиальным предложением, даже базовая модель стоит более чем на 10 000 долларов больше, чем люк Allure начального уровня из предыдущей линейки.

Новая базовая модель, однако, включает в себя больше премиальных функций, таких как 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные матричные светодиодные фары.

Цены
  • 2023 Peugeot 308 GT hatch: $43,990
  • 2023 Peugeot 308 GT Premium hatch: $48,990
  • 2023 Peugeot 308 GT Premium wagon: $50,490
  • 2023 Peugeot 308 GT Sport Plug-In Hybrid hatch: $64,990

All prices exclude дорожные расходы.

Трансмиссии

Peugeot 308 2023 оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 96 кВт мощности и 230 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подключаемый гибрид GT Sport оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт в сочетании с электродвигателем мощностью 81 кВт и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Всего системных выходов 165кВт и 360Нм .

Все модели 308 переднеприводные.

У бензиновых люков

заявленное время 0-100 км/ч составляет 9,7 секунды, у универсала — 9,9 секунды, а у PHEV — 7,5 секунды.

Эффективность

Вся линейка бензиновых двигателей Peugeot 308 2023 года имеет комбинированный показатель экономии топлива 5,3 л/100 км , в то время как подключаемый гибрид имеет комбинированный показатель 1,3 л/100 км .

PHEV имеет до 59км пробега на электротяге по более строгому циклу WLTP.

Все бензиновые модели имеют топливный бак на 52 л и требуют неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом не менее 95. PHEV имеет меньший топливный бак на 40 литров.

Размеры

Хэтчбек Peugeot 308 2023 года имеет размеры 4367 мм длины, 1852 мм ширины ( 2062 мм включая зеркала) и 1465 мм высоты на колесе 2675 мм .

Имеет 412 л грузового пространства или 361L в подключаемом гибриде.

Универсал Peugeot 308 2023 года имеет размеры 4636 мм длины, 1852 мм ширины ( 2062 мм включая зеркала) и 1442 мм высоты на колесе 2735 мм .

Он имеет 608 л багажного отделения, которое увеличивается до 1634 л при сложенных задних сиденьях.

Все модели имеют только комплект для ремонта шин.

Бензиновые люки имеют тормозную и нетормозную тяговую мощность 1400 кг и 680 кг соответственно. Грузоподъемность фургона без тормозов немного выше и составляет 710 кг, в то время как PHEV рассчитан на буксировку с показателями 1500 кг и 750 кг соответственно.

Собственная масса составляет 1258 кг в бензиновых люках, 1314 кг в универсале и 1611 кг в PHEV.

Обслуживание и гарантия

Peugeot предоставляет на свои автомобили в Австралии пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, а на батарею PHEV — восемь лет/160 000 км при 70-процентной грузоподъемности.

Обслуживание бортового журнала

требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.

Компания также предлагает трех- и пятилетний план обслуживания для линейки бензиновых двигателей 308 по цене 1000 и 1800 долларов соответственно. Эти планы стоят 1200 и 2000 долларов соответственно для PHEV.

Безопасность

Peugeot 308 имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на испытаниях, проведенных Euro NCAP.

Он получил 79 % за защиту взрослых пассажиров, 86 % за защиту детей, 68 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 82 % за безопасность.

Модельный ряд Peugeot 308 2023 года стандартно поставляется со следующими функциями безопасности:

  • Шесть подушек безопасности
  • Автономное экстренное торможение (AEB) Обнаружение пешеходов при слабом освещении
  • Обнаружение велосипедистов
  • Автоматическое торможение после столкновения
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • 16 9 предупреждение
  • Система удержания полосы движения
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Распознавание знаков скорости, рекомендации
  • Контроль давления в шинах

GT Premium также получает активную систему определения полосы движения и камеру кругового обзора.

Стандартное оборудование

Хэтчбек GT стандартно поставляется со следующим оборудованием:

  • Матричные светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари, вкл. 3D-эффект когтя
  • 18-дюймовый Kamakura легкосплавные диски
  • Peugeot 3D i-Cockpit10-дюймовый цифровой 3D-приборный щиток
  • 10-дюймовый HD сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Беспроводная Apple CarPlay, Android Auto
  • AM/FM/DAB Radio
  • СЕДЕЛИ ALCANTARA с кожаными сетками
  • Adaminite Green Top Lighting
  • Кожаный руловый колесный колес зеркало заднего вида
  • Автоматический климат-контроль с функцией очистки воздуха
  • Зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • Электростеклоподъемники передних и задних сидений с одним касанием
  • Акустическое тонированное ветровое стекло
  • Вход без ключа, запуск с кнопки
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • 2 разъема USB спереди (1 разъем USB-A, 1 разъем USB-C)
  • 2 разъема USB сзади (1 x USB-A, 1 x USB-C)
  • Передний и задний датчики парковки
  • Visio Park 180-градусная камера заднего вида

Модель GT Premium добавляет:

  • 18-дюймовый  Portland  матовый черный легкосплавный
  • Панорамный открывающийся стеклянный люк
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук (только GT Premium Wagon)
  • Кожа Nappa с угольно-серой верхней строчкой
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Функция массажа для передних сидений
  • Регулируемый в двух положениях пол багажника (GT Premium) Wagon)
  • Active Lane Positioning Assist (по центру)
  • 360-градусные HD-камеры (спереди и сзади)
  • Премиальная аудиосистема Focal с 10 динамиками

GT Sport Plug-In Hybrid добавляет:

  • Акустическая система сигнализации
  • Гибридный режим движения
  • Кабель режима 2, тип 2
Цвета

Olivine Green — стандартный цвет для моделей хэтчбеков, а Avatar Blue — стандартный цвет для универсалов.

Следующие варианты металлической отделки доступны за 690 долларов:

  • Artense Grey
  • Nera Black
  • Platinum Grey (только универсал)

Следующие цвета металлик премиум-класса доступны за 1050 долларов США:

  • Жемчужно-белый
  • Красный эликсир
  • Синий головокружение (кроме универсала)

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Peugeot 308

Обзор Peugeot 308 2023 | Производительность и цены



Peugeot 308 — один из самых привлекательных хэтчбеков в продаже, и он впечатляюще удобен в длительной поездке. Однако к крошечному рулю нужно привыкнуть.

Купите или возьмите в аренду Peugeot 308 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
27 150 фунтов стерлингов — 41 140 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 4 279 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отлично выглядит снаружи
  • Чувствует себя действительно классно внутри
  • Тихий и удобный в управлении

Что не так хорошо

  • Сидячее положение подойдет не всем
  • Немного неуверенная автоматическая коробка передач
  • Автомобили начального уровня немного дорогие


Самый популярный: Peugeot 308 Active Premium 1.2 PureTech EAT8

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Пежо 308

Пежо 308 хорошая машина?

Peugeot 308 может подойти вам, если вы хотите, чтобы ваш следующий семейный хэтчбек действительно выделялся в море сдержанно выглядящих альтернатив, таких как VW Golf и Ford Focus.

Только взгляните на переднюю часть. Похоже, что Peugeot взяла 308-й и окунула его лицом в ведро с остатками рождественских украшений. Блестящий дневной хром, яркие ходовые огни и светодиодные фонари повсюду, а также новый значок Peugeot в форме щита.

Каким-то образом эти автомобильные украшения работают вместе, чтобы сделать 308 более престижным, чем большинство других небольших семейных хэтчбеков, таких как Skoda Octavia или SEAT Leon.

Та же история и сзади, где Peugeot добавил несколько ярко-красных полос стоп-сигналов на крышку багажника и набор блестящих хромированных накладок на выхлопную трубу на бампер. Хотя, если приглядеться, эти квадратные трубы — просто пластиковые надстройки.

К счастью, в салоне Peugeot мало этой подделки. Если поверхность выглядит красиво (а большинство из них выглядят потрясающе), она почти наверняка будет такой же шикарной. Это относится ко всему: от мягкой отделки приборной панели и цельной центральной консоли до яркой металлической отделки вокруг вентиляционных отверстий.

Эти вентиляционные отверстия расположены прямо в верхней части приборной панели, рядом с высоко установленным дисплеем водителя, который заменяет старомодные аналоговые циферблаты.

Это очень похоже на настройку, которую вы получаете в меньшем 208 и большем внедорожнике 3008, и означает, что вы смотрите через руль, чтобы узнать свою скорость, а не сквозь него.

Само рулевое колесо намного меньше, чем в большинстве автомобилей, и находится у вас на коленях, а не на расстоянии вытянутой руки. Это странная компоновка, с которой сложно получить хорошую посадку за рулем.

Очень высоким пассажирам также может быть нелегко устроиться на задних сиденьях Peugeot 308, но для детей достаточно места, чтобы устроиться поудобнее, а в багажнике легко поместится семейный багаж на выходные.

Peugeot 308 — это комфортабельный семейный хэтчбек, который в типичном французском стиле отличается шикарным стилем. Однако к его нетрадиционной внутренней планировке может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Говоря об этом, Peugeot 308 удобен в управлении в течение длительного времени и легко едет по автомагистрали.

Если дальние поездки — обычное дело, вам стоит проверить 1,5-литровый дизельный двигатель модели 308 мощностью 130 л.с. Он не особенно тихий, но в основном тихий и расходует около 50 миль на галлон в нормальных условиях вождения без особых усилий.

Если вы не планируете особо дальних поездок, вам лучше подойдет один из бензиновых или подключаемых гибридных двигателей 308.

1,2-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 130 л.с., чего более чем достаточно для езды по городу и проселочным дорогам, тогда как 180-сильный гибрид более проворный и экономичный, если вам есть где регулярно заряжать его аккумулятор.

Обе версии просты в управлении, бесшумны и комфортны. Все Peugeot 308 хорошо видны, а изящное рулевое колесо помогает с легкостью маневрировать в тесном центре города.

Говоря об этом, каждая версия поставляется с задними датчиками парковки в стандартной комплектации, и вы можете доплатить за автомобили с более высокими характеристиками с адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить длительные поездки по автомагистралям.

Тем не менее, даже автомобили начального уровня поставляются с большим количеством оборудования в стандартной комплектации, что помогает оправдать их немного более высокую цену, чем у некоторых менее ярких семейных хэтчбеков.

Если вы ищете что-то, что будет выделяться, но не представляете себе внедорожник с высокой посадкой, то новый Peugeot 308 определенно стоит вашего внимания.

Если вы заинтересованы в новом Peugeot 308, вы можете проверить страницу предложений carwow, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, или взглянуть на последние подержанные автомобили Peugeot, доступные через carwow.

Сколько стоит Пежо 308?

Peugeot 308 имеет диапазон RRP от 27 150 до 41 140 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 4 279 фунтов стерлингов.
Цены начинаются от 23 600 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 324 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Peugeot 308 на carwow начинается от 23,9 фунтов стерлингов. 95.

Наши самые популярные версии Peugeot 308:

Версия модели цена автомобиля от
1.2 PureTech Active Premium 5dr EAT8 23 600 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Peugeot 308 впечатляет внутри, снаружи и на дороге, и это качество отражено в цене. По сравнению с другими автомобилями в этом сегменте стартовая цена немного выше, чем у Volkswagen Golf, и дороже, чем у Ford Focus.

Линейка 308 представлена ​​четырьмя классами, начиная с Active Premium. За дополнительные 2000 фунтов стерлингов покупатели могут получить Allure, который добавляет передние датчики парковки (в дополнение к стандартным задним) и электропривод складывания зеркал. Allure Premium стоит дополнительно 1000 фунтов стерлингов, но включает в себя множество дополнительных технологий, таких как беспроводная зарядка и адаптивный круиз-контроль. Наконец, GT начинается с 30 030 фунтов стерлингов, но получает большие колеса, кожаный руль и спортивную подвеску.

Производительность и комфорт вождения

Устройство 308 делает его отличным транспортным средством как в городе, так и на шоссе, хотя и не так весело, как Ford Focus

В городе

подключаемой гибридной модели, будет функция рекуперативного торможения. Функциональность торможения одной педалью не совсем возможна — система может замедлить 308 почти до полной остановки, но вам все равно придется нажимать на педаль в последний момент. Когда вы это делаете, они немного чрезмерно чувствительны, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.

Peugeot утверждает, что возможно проехать до 37 миль на электротяге, поэтому важно максимально использовать их и использовать как можно больше, особенно если вы беспокоитесь о расходах на топливо. Однако, если вы слишком сильно нажмете на педаль акселератора, двигатель заработает, и вы снова начнете сжигать топливо.

Рулевое управление приятное и легкое, что помогает при движении по городу, особенно при парковке и выезде с нее, преодолении узких мест или мини-развязок с круговым движением.

Хорошая видимость вокруг автомобиля – еще один важный атрибут в городе, где водители могут столкнуться с велосипедистами, пешеходами или другими незащищенными участниками дорожного движения.

На малых скоростях модель 308 довольно удобна — подвеска ограничивает движения кузова, например, при проезде неровностей. Гибридная система на 300 кг тяжелее, чем стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, что означает, что качество езды кажется немного более прочным, но недостаточно, чтобы оказать огромное влияние на хороший уровень комфорта при езде.

Радиус разворота 10,5 м не совсем соответствует показателям других автомобилей меньшего размера, таких как Mini или Fiat 500, но не за горами. Кроме того, он намного лучше, чем его сверстники в этом классе, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus.

На автомагистрали

Учитывая варианты двигателей 308-го, дизель, вероятно, по-прежнему подойдет, если вы проезжаете много миль по автомагистралям. Гибрид позволит вам работать здесь в электрическом режиме, но запас хода на одних батареях будет ограничен.

На автостраде модель 308 действительно впечатляет. Здесь тихо, а сиденья удобны, а это значит, что долгие поездки не оставят вас вялыми в конце. Добавление автоматического круиз-контроля и технологии удержания полосы движения в модели 308 среднего класса и выше будет приветствоваться водителями с большим пробегом. Кроме того, у Peugeot есть технология, которая будет менять полосу движения на дороге, просто когда вы указываете двигаться в определенном направлении.

На извилистой дороге

Маленькое рулевое колесо создает ощущение спортивности в 308-м, и ощущения от вождения подтверждают это. Рулевое управление приятно взвешенное и прямое при входе в повороты. Возможно, управлять им не так увлекательно и весело, как Ford Focus, но он ничуть не утомляет.

Шины модели 308 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и внушают уверенность при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Подвеска хорошо справляется со своей задачей при поджатии, а значит, машина не теряет форму и пассажирам будет комфортно на поворотах.

Простор и практичность

В салоне 308 чувствуется премиальность, но это означает, что точки ISOFIX аккуратно спрятаны в карманы на молнии, что затрудняет доступ к ним

В 308 много места для хранения и практичных дополнений , особенно в центральном тоннеле в передней части автомобиля. Здесь вы найдете место под приборной панелью, порты USB для зарядки и питания 12 В, а также подставку для зарядки вашего смартфона. В двух центрально установленных подстаканниках достаточно места для довольно больших бутылок, которые закрыты выдвижной панелью, чтобы снова поддерживать чистоту и порядок. Точно так же под подлокотником есть еще одно отделение для хранения со встроенным портом USB. Рычаг переключения передач также интегрирован в эту секцию. Он довольно маленький, но эффективный и находится на одном уровне с остальной отделкой, обеспечивая плавную компоновку и аккуратный дизайн.

Дверные корзины приличного размера, в них легко помещаются большие бутылки или другие относительно громоздкие предметы. Еще одним плюсом является перчаточный ящик, который намного больше, чем в старых Peugeot. Он даже выложен войлоком для дополнительного качества.

В целом, в салоне автомобиля чувствуется премиальность, что наверняка впечатлит многих покупателей и может даже убедить людей отказаться от более премиальных моделей, таких как Audi A3.

Места на задних сиденьях

В задней части 308 места не очень много, но это не так уж и мало для пассажиров, следующих за передним рядом. Несмотря на ограниченное пространство для ног и коленей, большинство пассажиров не будут касаться передних сидений. Когда дело доходит до места над головой, та же история, и тем, кто ищет больше места вокруг себя, следует обратить внимание на Skoda Octavia.

Хотя на задних сиденьях можно путешествовать с тремя взрослыми, это не самый удобный вариант, о чем следует помнить, путешествуя на большие расстояния. При этом точки ISOFIX для детских кресел есть в стандартной комплектации, но они спрятаны за чехлами на молнии. С одной стороны, это позволяет содержать вещи в чистоте и порядке, а с другой, к ним немного сложно получить доступ. Но дверной проем довольно широкий, поэтому влезть и вылезти на место очень просто.

Еще одним преимуществом являются большие задние окна, пропускающие много света и улучшающие видимость спереди. В другом месте в углу хранения есть место для тонких предметов, таких как ноутбуки или планшеты, в спинках передних сидений, а корзины в задних дверях соответствуют передней части, предлагая достаточно места для бутылок.

Между задними сиденьями есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками, но из-за отсутствия язычка, чтобы опустить его, доступ к нему не самый простой. Также есть люк для лыж, который позволяет перевозить длинные предметы в 308-м, но отверстие довольно компактное, что ограничивает то, что действительно может пройти через щель.

Багажное отделение

Багажное отделение модели 308 объемом 412 литров больше, чем в Ford Focus, Volkswagen Golf и многих других подобных хэтчбеках. Это также разумное квадратное пространство, что означает, что однородные квадратные или прямоугольные предметы могут легко поместиться.

От линии багажника есть небольшая ступенька к полу, а расстояние, добавляемое широким бампером, может немного мешать при перемещении более тяжелых предметов. Под полом есть дополнительное место для хранения, хотя в гибридной модели на 50 литров меньше, чем в бензиновой или дизельной версии 308.  

Сложить задние сиденья легко, и это можно сделать, стоя за багажником. Это открывает огромную область загрузки, которая является относительно плоской. Гребень, на котором складываются сиденья, не обязательно является препятствием, но это означает, что перемещение предметов прямо в заднюю часть этой области — сразу за передними сиденьями — становится немного сложнее.

В багажнике тоже есть сетки и точки крепления, но вот розетки 12В здесь нет, как почти у всех других автомобилей на рынке!

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

В модели 308 ощущается премиальность, которая, возможно, является эталоном в этом секторе, но рулевое колесо меньшего размера, которое мешает водителю, может оттолкнуть людей

Интерьер 308 великолепен , с великолепным дизайном, завершающимся парящей четкой приборной панелью, протянувшейся по ширине автомобиля. Это приятное сочетание качественных материалов, большинство из которых приятны на ощупь и придают автомобилю вид качества. Выберите топовую версию GT, и вы оцените, например, кожаное рулевое колесо. Это превосходит то, что предлагается в Volkswagen Golf, который так долго был эталоном среди хэтчбеков.

Тем не менее, мнения разделятся, когда речь заходит о расположении приборной панели – Peugeot выбрал маленькое рулевое колесо, которое имеет слегка квадратную форму. Для многих проблемой будет не только форма, но и тот факт, что она мешает расположенным за ней циферблатам. Но это придает автомобилю более спортивный вид, и есть множество ручных регулировок во всех направлениях.

Большой центральный информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию всей линейки. Он четкий, отзывчивый и простой в навигации. Панель в нижней части экрана упрощает навигацию по различным областям системы. Кнопки меню сенсорные, но быстро реагируют на ввод.

Многие люди предпочтут обойти систему и подключить свой телефон, а в 308 есть специальная кнопка для включения Apple CarPlay или Android Auto. будьте готовы посвятить немного времени его очистке. Хотя это может не повлиять на вид того, что отображается на экране, отпечатки довольно заметны при определенном освещении.

Под этой панелью также находятся физические кнопки наиболее часто используемых функций автомобиля. Они включают температуру в салоне и обогрев/обогрев переднего и заднего стекол.

MPG, выбросы и налог

Существует большой выбор двигателей для модели 308: бензиновые, дизельные или гибридные, а также электрический 308 в начале 2023 года. Бензиновый вариант — 1,2-литровый двигатель мощностью 131 л. одинаковая мощность.

Гибридные варианты включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий вместе с электродвигателем мощностью 180 или 225 л.с., в зависимости от того, какую версию вы выберете.

Если выбросы CO2 являются важным фактором, очевидным выбором будет гибрид, поскольку его выброс составляет всего 25 г/км. В других местах бензиновый двигатель имеет мощность от 128 г/км, а дизель — 117 или 119 г/км. г/км.

Все модели оснащены автоматической коробкой передач и передним приводом.

Безопасность и охрана

Это четырехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP для 308, который не совсем соответствует Volkswagen Golf или Ford Focus, которые оба получили максимальные пятизвездочные рейтинги. В чем французская модель отстает, так это в безопасности взрослых пассажиров (76%), а защита детей в пассажирах немного хуже и показывает результат, близкий к показателям Golf и Focus (84%). Рейтинги защиты уязвимых участников дорожного движения и помощи в обеспечении безопасности составили 68% и 65% соответственно.

Что касается защиты от лобового столкновения, имеется полный набор подушек безопасности, преднатяжителей ремней и ограничителей нагрузки. Однако коленные подушки безопасности не предлагаются. В системе защиты от бокового столкновения есть боковые подушки безопасности для головы и груди, но не сзади для последних.

Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию для защиты уязвимых участников дорожного движения и защиты автомобиля от автомобиля.