Содержание
Переключатель батарей автоматический Код товара: 722
- Описание товара
Характеристики
Отзывы
Код товара: 722
Товар не продаётся или закончился.
Последняя цена на 18 июн 2019
8 736 ₽
Рабочее напряжение, DC | 12/24 В |
Ток номинальный | 300 А |
Все характеристики |
Характеристики | |
Рабочее напряжение, DC | 12/24 В |
---|---|
Ток номинальный | 300 А |
Ток максимальный, кратковременный | 1250 А |
Съёмный ключ | Нет |
Размеры | 68x68x100 мм |
Вес | 839 г |
Производитель | Bep Marine |
Страна производителя | Новая Зеландия |
Описание
Переключатель предназначен для судов, на которых чрезмерно длинный кабель может вызывать падение напряжения. Располагается как можно ближе к батареям и соединяется со стартером кабелем небольшой длины.
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Клеммы, выключатели массы и переключатели аккумуляторных батарей
Клеммы, выключатели массы и переключатели аккумуляторных батарей
Показано 29 из 29 товаров
C14258
Зажимы аккумуляторной батареи
В корзину
C19729C
Клемма аккумулятора с винтовым зажимом
В корзину
JHC862PNP
Комплект клемм аккумулятора (+ и -)
В корзину
JHC828P
Комплект латунных клемм аккумулятора (+ и -)
В корзину
SFBIS1-01
Выключатель массы SEAFLO в пластиковом боксе макс. 50В
В корзину
C10098
Выключатель массы
В корзину
C14249
Замок зажигания для ПЛМ
В корзину
196383
Бокс для выключателя массы NUOVA RADE
В корзину
6824
Бокс для выключателя массы CEREDI
В корзину
C14228
Выключатель батареи
В корзину
C14227
Переключатель батарей
В корзину
02402
Переключатель батарей 135х135 мм
В корзину
701-PM
Выключатель батареи со съемной ручкой
В корзину
701S
Переключатель батарей 69х69 мм
В корзину
10261797
Клеммы аккумуляторные, свинцовые усиленные
701
Выключатель батареи
700
Выключатель батареи потайной
701-MDVS
Выключатель 2 батареи с дистанционным управлением
ORI122424120
Конвертер Orion-Tr Smart 12/24 — 10A(240W) Isolated DC-DC charger
10253696
Коммутатор аккумуляторных батарей
O_O_B300A
Выключатель массы «OFF-ON-BOTH» (2 АКБ) с режимом комбинирования контуров, 300А
10264245
Выключатель массы, 68*68*75мм
O554026
Переключатель вкл-выкл-вкл с подсветкой
O554001
Панель для монтажа переключателей Ancor серединная
O554010
Переключатель вкл-выкл герметичный
701-MD
Выключатель батареи с дистанционным управлением
43760
Кожух защитный клемм аккумулятора(черный и красный)
721
Переключатель батарей усиленный с блокировкой
O777-BB4S-500
Клемма-штифт 4x 8мм, 500A с крышкой
Marine Battery Switch Основы | Fisheries Supply
Покупатели, которые совсем не умеют кататься на лодках, часто спрашивают, для чего нужен этот «большой красный переключатель» и зачем он нужен их лодке. В этом навигаторе объясняется, для чего используются переключатели аккумуляторной батареи и как узнать, когда вам может понадобиться купить переключатель с функцией «AFD» (отключение генератора переменного тока).
Любое судно с более чем одной батареей обычно оснащается двумя «блоками» аккумуляторов: один используется исключительно для запуска двигателя («стартовый» блок аккумуляторов), а другой (часто ”bank) для запуска любых элементов на борту, которым требуется питание (например, охлаждение, освещение, радиоприемники и т. д.). Когда вы стоите на якоре, рекомендуется держать эти два аккумулятора отдельно друг от друга, чтобы, если вы случайно разрядите банк дома, вы все равно смогли запустить двигатель и вернуться в порт. Установка переключателя батареи дает вам полный контроль над тем, какой банк используется и/или заряжается.
Переключатель аккумуляторной батареи обычно имеет 4 положения:
- ВЫКЛ. — означает, что при работающем двигателе генератор не заряжает ни один из аккумуляторных блоков. Если вы подключены к береговой сети, этот переключатель не используется, и все банки будут заряжаться независимо от положения переключателя батареи.
- 1 — Обычно назначается вашей «стартовой» батарее (вам нужно будет проверить свою лодку, чтобы убедиться). Используйте это положение, когда вы запускаете двигатель и хотите дать ему всю энергию, которую должна дать стартерная батарея, или чтобы зарядить стартерную батарею от генератора переменного тока при работающем двигателе.
- 2 — Обычно присваивается вашему «домашнему» банку (опять же — проверьте свою лодку, не делайте никаких предположений). Используйте это положение, когда вы стоите на якоре и вам нужно запустить что-то, что требует энергии, например, охлаждение или освещение. Также используйте это положение для подзарядки вашего домашнего банка с помощью генератора переменного тока при работающем двигателе.
- ВСЕ (или 1+2) — Это положение означает, что вы потребляете энергию или заряжаете ВСЕ свои батареи — звучит как идеальная настройка, верно?
Остерегайтесь ВСЕХ
Как уже говорилось, использование положения ВСЕ обеспечивает питание всех ваших аккумуляторов, что может оказаться полезным, если вы случайно разрядили стартерную батарею и вам нужна любая помощь, которую вы можете получить, чтобы запустить двигатель . Но что произойдет, если вы сядете на якорь, выбрав ВСЕ — наслаждаетесь стереосистемой, пьете ледяные напитки и включаете свет, когда стемнеет? Хотя дополнительная мощность, которую вы получаете, может звучать великолепно, теперь вы рискуете разрядить ВСЕ свои батареи и, возможно, больше не сможете запустить двигатель, когда будете готовы уехать на следующий день.
При использовании популярного переключателя аккумуляторной батареи OFF — 1 — 2 — ALL запустите двигатель, установив переключатель в положение 1 (запуск аккумуляторной батареи), и двигатель, установив переключатель в положение 1, чтобы зарядить стартовую аккумуляторную батарею. Примерно через 20 минут переключитесь на 2, чтобы перезарядить банк дома на оставшуюся часть вашего движения — тогда вы уже будете на нашем банке дома, когда бросите якорь.
Не хотите хлопот/ответственности запоминания всех изменений настроек? Мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть возможность установки системы переключения аккумуляторов, которая автоматически управляет этим за вас, например, Blue Sea Systems «Automatic Charging Relay» (ACR) или их система «Add-A-Battery», которая может взять на себя все заботы. и неудобство управления батареей при номинальной стоимости. Вы можете узнать больше об этих автоматических системах здесь .
Что такое преобразователь частоты?
Когда ваша лодка работает с двигателем, генератор используется для зарядки аккумуляторов. На лодках без разъединителя аккумуляторной батареи выход генератора обычно подключается к стороне нагрузки селекторного переключателя аккумуляторной батареи, что позволяет вам выбрать, какой банк вы хотите зарядить. Это особенно полезно, если один блок батарей довольно разряжен, а другой все еще полностью заряжен.
Но что произойдет, если переключатель аккумуляторной батареи случайно повернут в положение «ВЫКЛ» при работающем двигателе, например, если вы хотите переключиться с одного банка на другой? Когда вы проходите мимо положения OFF (даже на мгновение), выходной путь от генератора внезапно отключается. Всего за долю секунды это вызывает всплеск напряжения в несколько сотен вольт, который может сжечь регулятор напряжения и диоды в генераторе, делая его бесполезным. Вот почему очень важно никогда не отсоединять выходной провод работающего генератора.
Выключатель AFD (отключение возбуждения генератора переменного тока) предотвращает эту проблему, отключая питание обмотки возбуждения генератора переменного тока (отключая его выход) до того, как выключатель батареи разорвет соединение с батареей. Это позволяет избежать скачков напряжения, которые вызывают повреждение диодов генератора и регулятора напряжения. И наоборот, переключатель AFD снова подключает питание к обмоткам возбуждения генератора переменного тока только после того, как соединение с аккумуляторной батареей было впервые восстановлено.
На судах, оснащенных изолятором аккумуляторной батареи, генератор переменного тока всегда подключен к аккумуляторным батареям, поэтому, если у вас есть изолятор аккумуляторной батареи, вам не нужна эта функция в переключателе аккумуляторной батареи.
Мы надеемся, что этот Навигатор помог вам понять, для чего используются выключатели аккумуляторов и нужна ли вам функция AFD при установке их на вашу лодку. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону (800) 426-6930.
Руководство по переключению батарей | Пасифик Яхт Системс
Недавно мы получили интересный вопрос от одного из наших клиентов о том, как управлять аккумуляторными выключателями на их лодке. Для справки, катер оборудован одним домовым банком, одной аккумуляторной батареей двигателя и одной аккумуляторной батареей стартера генератора. При работающем двигателе владелец лодки предположил, что генератор переменного тока заряжает специальную стартерную батарею, батарею генератора и банк дома.
Лодка оснащена переключателем аккумуляторной батареи Dual Circuit Plus (ВЫКЛ.-ВКЛ.-КОМБИНАТ) . Назначение этого переключателя — изолировать аккумуляторную батарею двигателя от бортовой сети. Когда переключатель находится в положении ON, аккумулятор двигателя подключается к двигателю, а банк дома подключается к нагрузкам дома. Аккумулятор двигателя и аккумулятор дома полностью разделены, поэтому все нагрузки подключаются только к соответствующим аккумуляторам.
Переключатель Dual Circuit Plus отличается от более распространенного переключателя OFF-1-2-BOTH . С переключателем OFF-1-2-BOTH нет разделения между нагрузкой двигателя и домом. Все нагрузки всегда питаются от любой выбранной батареи: 1, 2 или обеих. В результате оператор не может назначить аккумулятор 1 только двигателю или аккумулятор 2 только дому, как в случае переключателя аккумулятора Dual Circuit Plus.
Использование выключателя аккумуляторной батареи Dual Circuit Plus предотвращает возможность разряда аккумуляторных батарей двигателя при домашних нагрузках. По сути, у аккумуляторной батареи двигателя остается только одна цель — запускать и работать двигатель. Когда переключатель находится в положении ON, аккумуляторная батарея двигателя подключена к стартеру, а дом заряжается от аккумуляторной батареи дома. Наиболее распространенный способ подключения генератора — подключение его напрямую к пусковому столбу. Генератор может быть подключен в нескольких других сценариях, но сейчас давайте рассмотрим типичную настройку. По сути, какая бы батарея ни работала в двигателе, она также получает заряд от генератора переменного тока.
Когда переключатель повернут в положение КОМБИНИРОВАНИЕ , генераторы будут заряжать как двигатель, так и домашние аккумуляторы. Во время движения поверните переключатель в положение ОБЪЕДИНЕНИЕ. В момент остановки двигателя убедитесь, что переключатель находится в положении ON. Если оставить режим КОМБИНИРОВАНИЕ при неработающем двигателе, нагрузка вашего дома будет разряжать как дом, так и аккумулятор двигателя. Следовательно, если батареи слишком разряжены, возможно, что ни двигатель, ни дом не смогут запустить двигатель.
Как оператор лодки, вам должно быть любопытно, как ваш генератор переменного тока подключен к вашей лодке. Выше мы обсуждали распространенную практику подключения генератора переменного тока непосредственно к стартеру. Хотя это самая простая установка для производителя двигателя, она имеет два недостатка.
Первым недостатком является возможность отключения генератора от аккумуляторов при работающем двигателе. Это ошибка, которую мы наблюдаем, когда владелец лодки пытается переключить аккумуляторные батареи и переводит переключатель аккумуляторной батареи в положение OFF при работающем двигателе, когда аккумуляторы заряжаются от генератора переменного тока. Когда генератор внезапно отключается от аккумулятора, выход генератора некуда девать, и генератор терпит катастрофический отказ.
Вторым недостатком является то, что батарея, которая требует наибольшего заряда на лодке, является домашней батареей, а генератор переменного тока подключен к стартеру, который, в свою очередь, подключен к аккумулятору двигателя. Двигатель потребляет много энергии для запуска, но после запуска требуется лишь небольшое количество энергии для перезарядки и работы двигателя. Во время движения аккумулятор двигателя быстро заряжается, а генератор ограничивает свою мощность в соответствии с тягой. Следовательно, у вас есть генератор переменного тока, который дросселируется и может выдавать только скромную мощность.
Чтобы компенсировать эти недостатки, проектировщики электрооборудования лодок представили два различных варианта генератора переменного тока.
Альтернативный сценарий 1 В прошлом второй по популярности подход заключался в том, чтобы генератор переменного тока был подключен непосредственно к диодному сумматору, а выходной сигнал сумматора направлялся на несколько аккумуляторных батарей, например, на домашнюю батарею и батарею двигателя. Преимущество этой схемы устранило два вышеупомянутых недостатка, но, к сожалению, серьезно уменьшило выходную мощность генератора переменного тока, поскольку диодный сумматор вносил падение напряжения от 0,6 до 0,7 В постоянного тока.
Второй альтернативный сценарий За последнее десятилетие автоматические реле зарядки (ACR) или реле контроля напряжения (VSR) приобрели популярность. Эти устройства позволяли автоматически соединять две батареи параллельно, если было напряжение зарядки, и отключать их при достижении заданного напряжения. Это позволило напрямую подключить генератор переменного тока к домашнему банку, который больше всего нуждается в зарядке генератора. Как только зарядное напряжение будет достигнуто, батареи дома и двигателя будут автоматически объединены, так что батарея двигателя также получит заряд. Как только заряд закончился, любая батарея снова стала отдельной. По нашему мнению и в большинстве случаев это лучший способ подключения генератора.
Другой важной причиной для изоляции аккумуляторов двигателя от аккумуляторов дома во время разрядки является различие в типах залитых аккумуляторов. Аккумуляторы двигателя или стартера предназначены для обеспечения высокой мощности в течение короткого времени, и при медленной разрядке они обеспечат лишь часть ожидаемого срока службы батареи. Домашние, или аккумуляторы глубокого цикла, обеспечивают небольшое количество энергии в течение более длительных периодов времени для питания холодильного оборудования, приборов и т. д. Эти батареи часто выглядят одинаково, и единственный способ отличить их друг от друга — прочитать этикетки. Существует залитая батарея двойного назначения, но конечный результат заключается в том, что она не очень хорошо запускает или запускает приложения с глубоким циклом.
Особое примечание:
Даже когда переключатель аккумулятора находится в положении OFF, трюмный насос, анализатор пропана, VHF или стереопамять должны быть напрямую подключены к аккумулятору. Потратьте время, чтобы подтвердить это поведение, переведя переключатели в положение OFF и попробовав запустить основные нагрузки, указанные выше. К сожалению, мы иногда сталкиваемся с некоторыми лодками, которые НЕ предоставляют эту функциональность.
Береговая энергия и генераторы. Другое дело, если вы подключены к береговой сети или работаете от генератора. Береговое питание или генератор питает бортовой переменный ток, а переменный ток, в свою очередь, питает преобразователь (зарядное устройство). В типичной конфигурации большинство зарядных устройств имеют три вывода: один провод зарядного устройства к аккумуляторной батарее дома, один к аккумулятору двигателя и один к аккумулятору другого двигателя. При подключении к береговой сети или работающем генераторе нет необходимости переводить переключатель в положение ОБЪЕДИНЕНИЕ или ОБА. Вы можете убедиться в этом, наблюдая за ростом напряжения для всех трех аккумуляторных батарей, когда зарядное устройство включено и питается от источника переменного тока, при этом переключатель не должен быть установлен в положение ОБЪЕДИНЕНИЕ или ОБА.
Руководство по использованию коммутатора. Если у вас есть генератор переменного тока, подключенный непосредственно к вашему стартеру, двухконтурная батарея или выключатель «Выкл. 1-2-оба» и нет ACR или VSR, обратитесь к таблице ниже, чтобы определить, в каком положении должен находиться переключатель и когда . Если у вас система с двумя блоками, как описано выше, давайте предположим, что первый блок — это аккумулятор двигателя, а второй — батарея дома.