Педальная гоночная машина ссср: детские педальные автомобили и их характеристики / Хабр

Машинки Ссср — Детский мир Объявления в Украине на BESPLATKA.ua

Результаты поиска

Найдено объявлений: 17

  1. Все объявления
  2. Детский мир
  • Игрушки
    16
  • Куплю
    1
    • Сортировка:
    • По релевантности
    • Новые
    • Дорогие
    • Дешевые
    • Валюта:
    • грн.
    • $
    • Вид списка:
    • Список
    • Галерея
  • За последний час

  • За последние 3 часа

  • За последние 6 часов

  • За последние 12 часов

  • За последние сутки

  • За последние 2 дня

  • За последние 3 дня

  • За последнюю неделю

  • Показать все

Стандартные объявления

Модель ретро-машинки кабріолет; 7х3 см; нова; раритет ссср; в упак.

380 грн.

Новый

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 15.11.2022 07:36

  • Львов

Игрушка электромеханическая Луноход Планетоход Марсоход машинка ссср

1 200 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 13:33

  • Днепр

куплю машинку ссср

100 грн.

Новый

  • Детский мир
  • Куплю
  • 11.11.2022 20:08

  • Киев

куплю машинку ссср

100 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 11.11.2022 20:08

  • Киев

куплю машинку ссср

100 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 11.11.2022 20:08

  • Киев

Машинка гоночная про-во ссср жесть 11 штук

430 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12. 11.2022 12:37

  • Днепр

Машинка Погрузчик Страуме Straume времён СССР

700 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 12:56

  • Днепр

Игрушка машинка грузовик металл СССР

200 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 13:12

  • Днепр

Машинка грузовик с прицепом Turbo времён СССР

160 грн.

Новый

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 13:04

  • Днепр

Игрушка машинка самосвал стрела про-во ссср

400 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 12:24

  • Днепр

Реклама

Реклама

Игрушка машинка машина гоночная дутыш ссср клеймо большая

500 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 13:14

  • Днепр

Игрушка инерционная машинка ракетница ссср редкая

1 000 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 12:30

  • Днепр

Игрушка машинка джип виллис ссср клеймо

350 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 12:54

  • Днепр

Игрушка машинка автобус инерционная ГДР DDR Bison СССР

200 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 13:24

  • Днепр

Игрушка машинка ракетница военная техника СССР

450 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 12:54

  • Днепр

Игрушка машинка самосвал грузовик Запорожсталь СССР металл

1 300 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 12.11.2022 12:41

  • Днепр

Игрушка машинка turbo 89 жесть про-во ГДР? времён СССР

300 грн.

Б/у

  • Игрушки
  • Игрушечные машинки, игровая техника
  • 11.11.2022 09:38

  • Днепр

Для взрослых. Вам есть 18 лет?

Вернуться к ленте
Посмотреть все ТОП-объявления

нет фото

{{message.title}}

{{message.price_view}} {{message.currency_view}}

 

{{message.userWork.name}}

{{message.short_desc}}

  • {{el.name}}
    {{el.name}}
    class == ‘shop’ && message.count > 0″>

  • Объявлений:
    {{message.count}}
  • = 5 && message.tempView % 100
    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователей

    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователь

    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователя

    Объявление просматривает {{message.tempView}} пользователей

  • {{message.date_view}}

  • {{message. city_view.name}}
    {{message.city_view.name}}

Реклама

Реклама

А все уже продано!

Сейчас на сайте нет товаров или услуг, соответствующих Вашему запросу. Попробуйте изменить параметры поиска.

Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто создайте магазин и разместите в нем объявление.

Кстати, Вы можете стать первым в этой рубрике. Просто разместите объявление.

Подать объявление
Создать магазин

Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Педали будущего: сравнительный тест-драйв детских машин из СССР

Дети – наше будущее. А значит, все лучшее – детям. Что ни говори про Советский союз, но тогда даже автомобили у детей были свои, причем без очередей и нереальных цен. Мы прониклись темой машин с мускульным приводом (чем не muscle-car!) и затеяли невероятную вещь – сравнительный тест-драйв педальных автомобильчиков 1960 – 1970 годов.

 

[su_capital_letter_new_2 letter=’М’ text=’ы раздобыли аутентичные, уникальные образцы педальных автомобилей, подобрали лучших тест-пилотов, пригласили самых креативных фотографов своей страны. Но вот беда – тест-пилотами были дети, и они развели нас, как… детей.’]

Нет, они не ленились и не игнорировали наших просьб, они по полной программе откатали несколько машин, примерялись к салонам, заценили багажники, но… Ничего не стали рассказывать нам, отделавшись коротким «Понравилось!». При том, что между собой обсуждали какие-то моменты детально и очень даже живо.

Пришлось нам самим делать выводы о впечатлениях малышни от нашего педального автопарка – на основе наблюдений за процессом испытаний и по выразительной мимике суровых тест-пилотов.

Автомобили теста

Из всего многообразия педального автопарка великой страны мы выбрали наиболее известные модели, которые были распространены на всей территории СССР.

Малыш

машина выпускалась в 1964 – 1977 гг. на ЧКПЗ – Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Кстати, завод этот имеет некоторое отношение к «взрослому» автопрому, поскольку в военное время отпочковался от московского ЗИЛа. Внешне Малыш представляет собой обобщенный образ «легковушек» той поры.

Нева

педальный автомобиль производства одного из ленинградских предприятий, выпущен в начале 1970-х годов относительно небольшим тиражом. Тяжеловесный дизайн a la премиум-класс «семидесятых».

Москвич

педальный автомобиль с таким названием выпускался, естественно, в Москве, причем – на настоящем автомобильном заводе МЗМА/АЗЛК. В нашем тесте представлено второе поколение (1974 – 1994 гг.) в кузове, напоминающем Москвич-412. Это был самый массовый педальный автомобиль в СССР, годовой выпуск (работал подвесной конвейер!) составлял 100 – 120 тыс. штук. Кстати, весной мы делали одиночный <a href=»https://www.kolesa.ru/test-drive/remont-i-obsluzhivanie-azlk-moskvich-adpm12m-pervyj-avtomobil-rossijskogo-muzhika-2016-04-01″>тест этой прекрасной машины</a>.

Львовянка

производилась на Львовском заводе автопогрузчиков в 1980 – 1993 гг. Отличалась прочным несущим кузовом и развитым электрооборудованием, стилистически намекала на Жигули. В нашем тесте эта модель представлена в поздней, послерестайлинговой версии.

Посадка – высадка

Ключевой для многих взрослых момент удобства посадки и высадки детям совершенно не важен – а ведь ни один педальный автомобиль в СССР не имел открывающихся дверей, в любом случае для посадки приходилось перешагивать через борт и втискивать коленки под торпедо.

Природная подвижность и гибкость тела позволяет малышам игнорировать это обстоятельство. В принципе, выходить из педального автомобильчика сложнее, чем садиться в него. Однако, помощь взрослых имела место только в тех случаях, когда родители желали силой своего авторитета прервать затянувшийся тест-драйв.

Органы управления

Руль любого педального авто соединен с рулевой трапецией напрямую через короткую сошку, безо всякого передаточного механизма. Такое картинговое решение тут приемлемо: баранка точная, сервис минимальный, стоимость невысокая, обратных ударов по рулю на педальных скоростях нет. По нашим наблюдениям, напряжения от пилотов такой руль требовал только если на автомобильчике пытались ездить по грунтовой поверхности.

Педали привода соединены с продольными тягами (фактически – с шатунами), которые приводят во вращение коленчатый вал – т.е. заднюю ось машины. С которой, кстати, жестко соединено всего лишь одно колесо – обычно левое, а второе вращается на задней оси свободно. То есть у всех педальных машин одно ведущее колесо – поскольку с дифференциалом здесь никто заморачиваться не стал. Достичь скорости более 7-8 км/ч при такой схеме привода малышам было затруднительно, даже на ровной поверхности.

Эргономика

Понятно, что вопросами комфорта тут особенно никто не озадачивался, главное, чтобы большая игрушка не травмировала ребенка и была минимально пригодна для использования. Сиденья поначалу обивали дермантином с поролоновой подкладкой, в 1980-е они стали цельнопластмассовыми.

На некоторых советских миникарах была предусмотрена регулировка длины хода педалей – для подстройки под длину ног и рост водителя. Но на протестированных экземплярах такой опции нет. Еще один вариант подгонки машины под водителя – за счет смещения взад-вперед сиденья или его спинки, в нашем случае такая возможность есть только у Москвича. Но мы сиденья не двигали и разность в росте компенсировали за счет угла сгиба колен тест-пилотов.

Практичность

У детей и взрослых понятия практичности совершенно разные. Точнее, дети о ней даже не думают, а взрослым главное, чтобы автомобиль поместился в лифте и на балконе, да еще чтобы детали от него подольше не отваливались. В этом плане молодцы конструкторы Невы и Львовянки, у которых лобовое стекло сымитировано прочной металлической рамкой. А почти настоящее стекло Малыша и Москвича хоть и сделано из толстого плексигласа, непростительно хрупкое и в условиях активной эксплуатации долго не живет. Зато у Малыша очень крепкий руль, а ведь он тоже страдает при сезонном хранении машины на антресолях или ее переноске-перевозке на улицу.

Багажник Невы невелик, но печенька с газировкой должны поместиться

Что касается того или иного, как пишут в инструкциях к педальным машинкам, «игрового эффекта», то он безусловно шире у Невы. Поскольку только у нее есть открывающиеся капот и багажник. Включающиеся фары (применять квадратную батарейку 3336Л!) есть у всех, но у Львовянки к тому же второй кнопкой включаются проблесковые маячки на капоте. Крутизна!

Движение

Во время тест-драйва мы заметили парадоксальную вещь: половине малышей ехать на «педомобиле» было не столь интересно, как играть с ним иным образом – садиться и выходить, крутить баранку, открывать капот-багажник, включать фары. .. Но те, кто активно ездил, явно остались довольны. Отмечено, что просто так «гонять» по прямой мальчишкам быстро надоедало, и они начинали петлять и опробывать машины на мелких препятствиях – ямках, стыках асфальта, траве. Понятно, что подвеска «педальников» этих дефектов не скрывала, но в этом-то и вся соль! Во всяком случае, такой вывод можно было сделать по довольным физиономиям испытателей, ведь подробностей нам никто из них не озвучивал.

Мы опоздали

Еще во время тестов меня и обоих фотографов терзали смутные сомнения, что все это не просто так, что нежелание тест-пилотов подержать нашу игру не случайно. И только под конец я понял: а ведь дети – пусть неосмысленно, пусть подсознательно – таким образом нарочно не пустили нас в свой мир. И правильно сделали. Нам, взрослым, нечего делать там, в их сказке, в их беззаботном царстве, где для полного счастья достаточно двух педалей и хлипкой пластиковой баранки…

история
сравнительные

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

705

0

2

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

6983

12

3

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

1411

0

2

23.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17535

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14141

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11277

26

30

10.08.2022

Русский мужчина реставрирует детские педальные транспортные средства времен СССР, и результат выглядит потрясающе былую славу.

Педальные автомобили для детей впервые появились в конце 1880-х годов, когда Карл Бенц представил свой трехколесный запатентованный Motorwagen для взрослых. К началу 1900-х годов педальные автомобили были широко распространены, особенно в США, Англии, Франции и Австралии. Позже они стали очень популярны в Советском Союзе.

Детские педальные транспортные средства в основном производились на настоящих автомобильных заводах. Например, завод АЗЛК, производивший «Москвич», имел свой участок педальных моделей «Москвич».

Взгляните на несколько реставраций Руслана и сообщите нам, какая из них понравилась вам больше всего.

Подробнее: Drive2.ru

1.

jpg»>

2.

3.

99003

3.