Отп чей банк какой страны: АО «ОТП Банк» | История ОТП Банка в России

Содержание

Реквизиты ОТП Банка

Полное наименование банка — Акционерное общество «ОТП Банк».
Сокращенное наименование банка — АО «ОТП Банк»
Полное наименование банка на английском языке — Joint Stock Company «OTP Bank».
Сокращенное наименование банка на английском языке — JSC «OTP Bank».

Лицензия на осуществление банковских операций № 2766 от 27.11.2014 года.

Юридический адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.
Почтовый адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.
Дополнительный адрес: 127299, г. Москва, улица Клары Цеткин, д. 4А, стр. 2.

Филиалы

Филиал «Санкт-Петербургский» АО «ОТП Банк»
Юридический адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Воронежская, дом 5, литера А, пом. 32Н.

Филиал «Самарский» Акционерного общества «ОТП Банк»
Юридический адрес: 443045, г. Самара, ул. Авроры, д. 150

Филиал «Челябинский» АО «ОТП Банк»
Юридический адрес: 454092, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Воровского, д. 13

Филиал «Ростовский» АО «ОТП Банк»
Юридический адрес: 347880, Ростовская обл., г. Гуково, ул. Красная горка, д. 3

Филиал «Омский» АО «ОТП Банк»
Юридический адрес: 644099, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 3А
Дополнительный адрес Филиала: 644042, Омская область, г. Омск, пр-кт Карла Маркса, д. 41

Филиал «Дальневосточный» АО «ОТП Банк»
Юридический адрес: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, улица Волочаевская, 104, лит. А

Адрес и график приема документов

127299, г. Москва, улица Клары Цеткин, д. 4А
Время работы (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 16.00,
пятница — с 9.00 до 15.00,
перерыв — с 12. 00 до 13.00

физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и любыми иными органами и организациями, а также курьерскими службами:

Платежные реквизиты

АО «ОТП Банк»
БИК 044525311
ИНН 7708001614
КПП 774301001
ОГРН 1027739176563
корреспондентский счет 30101810000000000311 в ГУ Банка России по ЦФО
ОКВЭД, 64.19, 66.19
ОКПО 29293885

Реквизиты для зачисления средств в Долларах США

Account with:
Citibank N.A., New York, USA
SWIFT: CITIUS33
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
Account: 36937153

Реквизиты для зачисления средств в Евро

Account with:
OTP Bank Plc, Budapest, Hungary
SWIFT: OTPVHUHB
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
ACCOUNT: 11782007-21191341
IBAN: HU79117820072119134100000000

Реквизиты для зачисления средств в Швейцарских франках

Account with:
Credit Suisse (Switzerland) Ltd.
SWIFT: CRESCHZZ80A
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
Account: 0835-0750742-13-010
IBAN: CH7304835075074213010

Реквизиты для зачисления средств в Фунтах стерлингов

Account with:
Lloyds Bank, London, UK
SWIFT: LOYDGB2L
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
Account: 01040856

Реквизиты для зачисления средств в Китайских юанях

Account with:
BANK OF CHINA, MOSCOW, RUSSIA
SWIFT: BKCHRUMM
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
ACCOUNT: 30109156000000000054

Реквизиты для зачисления средств в Казахстанских тенге

Account with:
CB “MOSKOMMERTSBANK” (JSC), MOSCOW, RUSSIA
SWIFT: IVDCRUMM
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
ACCOUNT: 30109398500001003023

Internet: https://www. otpbank.ru/
E-mail:
Данные адреса не предназначены для переписки с государственными органами.

Единый многоканальный справочный телефон: +7 (495) 775-4-775

Список адресов официальных web-сайтов кредитных организаций на сайте Банка России.

Telex/Teletype: 414274 OTP RU
Reuters: OTPM
SWIFT: OTPVRUMM

Адрес местонахождения: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.

Президент: Чижевский И.П.
Главный бухгалтер: Гольдберг И.Л.

Территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации:
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва, 115035, М-35, ул. Балчуг, 2

Список территориальных учреждений Банка России, осуществляющих надзор за деятельностью филиалов.

Банковский надзор

Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (АО «ОТП Банк», рег. №2766) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).

ОТП Банк — Досье на LB.ua

Официальный сайт

Общие сведения

Публичное акционерное общество «ОТП Банк» – один из крупнейших отечественных банков, признанный лидер финансового сектора Украины. На украинском рынке он представлен с 1998 года, имеет стойкую репутацию социально ответственной, надежной и стабильной структуры, предлагающей потребителям сервисы европейского качества.

Председатель правления — Тамаш Хак-Ковач.

История OTP Bank

1998 март – основан АКБ «Райффайзенбанк Украина» как банк со 100% иностранным капиталом.

2001 – банк вошел в 10-ку крупнейших банков Украины.

2006 – стопроцентным владельцем банка стал OTP Bank Plc., лидер венгерского банковского рынка, чья рыночная доля в Венгрии составляет 25%. Банк был переименован в OTP Bank (АО «ОТП Банк»).

Кроме Венгрии, OTP Bank Plc. присутствует еще в восьми странах ЦВЕ (в Украине, Словакии, Болгарии, Румынии, Хорватии, Сербии, России и Черногории), обеспечивая потребности почти 12 млн клиентов, которые обслуживаются в более 1500 банковских учреждениях.

На сегодня – АО «ОТП Банк» является ядром финансовой группы, в состав которой входят компании группы ОТП в Украине: компания по управлению активами ООО «ОТП Капитал» и лизинговая компания ООО «ОТП Лизинг».

Все перечисленные компании проводят успешную деятельность, занимая ведущие позиции в своих сегментах.

Об акционере

OTP Bank Plc.

Стопроцентный собственник банка – венгерский OTP Bank Plc. – крупнейший  банк среди финансовых учреждений Венгрии, лидер венгерского банковского рынка с рыночной долей почти 25%.

История

1949 г. – в Венгрии основан OTP Bank Plc. как Государственный сберегательный банк (National Savings Bank), который начал деятельность по кредитованию и размещению депозитов, постепенно пополняя перечень своих услуг, расширяя клиентскую базу и наращивая свою долю рынка.

1990 – Государственный сберегательный банк трансформирован в Публичное акционерное общество с акционерным капиталом 23 млрд венгерских форинтов, а учреждение переименовано в Национальный сберегательный и коммерческий банк с брендовым названием OTP Bank Plc.

1995 – начался процесс приватизации банка, в результате которого доля государства в капитале банка уменьшилась до одной привилегированной («золотой») акции (которая впоследствии, в 1997 году, согласно законодательству Венгрии, была переведена в категорию обыкновенных акций), а акционерами OTP Bank Plc. стали частные и институциональные инвесторы. После приватизации началось активное международное расширение OTP Bank, который совершил ряд удачных приобретений на банковских рынках Центральной и Восточной Европы, в частности:

    2001 – первое успешное приобретение дочернего банка в Словакии – OTP Banka Slovensko;

    2003 – приобретен банк в Болгарии – DSK Bank;

    2004 – приобретен банк в Румынии – OTP Bank Romania;

    2005 – банк в Хорватии – OTP banka Hrvatska;

    2006 – удачные операции по приобретению дочерних банков в Сербии (OTP banka Srbija), Черногории (Crnogorska komercijalna banka), России (ОАО «ОТП Банк») и Украине (АО «ОТП Банк»).

2006 – в Украине OTP Bank Plc. приобрел одного из лидеров отечественного финансового сектора – АКБ «Райффайзенбанк Украина». На момент приобретения банк обслуживал более 100 тысяч клиентов, предоставляя полный спектр банковских услуг как корпоративным, так и частным клиентам, а также представителям малого и среднего бизнеса. После завершения процедуры приобретения в ноябре 2006 года OTP Bank Plc. стал стопроцентным владельцем банка «Райффайзенбанк Украина», который, соответственно, был переименован в OTP Bank (АО «ОТП Банк»).

На сегодня международная группа ОТР Group, как ключевой игрок рынка Венгрии и Центральной и Восточной Европы, предлагает высококачественные финансовые решения для обеспечения потребностей более 12,5 млн клиентов в 9-ти странах, которые обслуживаются через банковские отделения и филиалы дочерних компаний, АТМ и точки продаж, развитую партнерскую сеть и средствами электронного банкинга.

Награды

2017
По итогам ежегодного «Финансового рейтинга газеты «БИЗНЕС» ОТП Банк получил высокие оценки в номинациях «Драйвер потребления», «Выбор населения», «Аграрный банк». А Тамаш Хак-Ковач, Председатель Правления “ОТП Банка”, удостоен серебра номинации «Банкир года».

По результатам шестого ежегодного комплексного рейтинга «50 ведущих банков Украины», все ТОП-менеджеры ОТП Банка отмечены наградами в своих направлениях бизнеса, ОТП Банк занял итоговое 4-ое место, получив высокие оценки в ряде ключевых номинаций: «Овердрафт», «Private Banking», «Сберегательный вклад», «Карточный кредит», «Кредит наличными», «Обслуживание физических лиц в отделении», «Зарплатные проекты», «Интернет-банкинг», «Кредиты МСБ», «Обслуживание юридических лиц» и «Ипотечный кредит». .

2016
По итогам рейтинга лучших работодателей газеты «БИЗНЕС» ОТП Банк стал единственным банком, вошедшим в ТОП-10 компаний-лидеров в номинации «Dream team. Глобальные амбиции» по итогам 2016 года.

ОТП Банк занял 10-е место среди самых надежных банков страны по итогам ежегодного «Рейтинга жизнеспособности украинских банков» издания «Forbes Украина», февраль 2016  .

АО «ОТП Банк» вошел ТОП-10 рейтинга «Лучший банк 2015 года», удостоившись шестой позиции по результатам проведенного финансовым порталом «Минфин» голосования за лучший украинский банк 2015 года, январь 2016.

12.03.2017

стран | Данные

Восточная Азия и Тихий океанЕвропа и Центральная АзияЛатинская Америка и Карибский бассейнБлижний Восток и Северная АфрикаСеверная АмерикаЮжная АзияАфрика к югу от СахарыВысокий доходНизкий и средний доходНизкий доходДоход ниже среднегоСредний доходДоход выше среднегоМБРР Только IDA смесьIDA onlyIDA Только ранний демографический дивидендПоздний демографический дивидендПостдемографический дивидендПреддемографический дивидендКарибские малые государстваДругие малые страны государства Малые государства тихоокеанских острововМалые государстваАрабский мирЦентральная Европа и страны БалтииВосточная Азия и Тихий океан (исключая страны с высоким уровнем доходов)ЕвропаЕвропа и Центральная Азия (исключая страны с развитые страны: классификация ООН Ближний Восток и Северная Африка (исключая страны с высоким уровнем доходов) Члены ОЭСР Страны Африки к югу от Сахары (исключая страны с высокими доходами) Мир

  • All
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F ​​
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Y
  • Z

A

  • Afghanistan
  • Albania
  • Algeria
  • American Samoa
  • Andorra
  • Angola
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina
  • Armenia
  • Aruba
  • Australia
  • Austria
  • Azerbaijan

B

  • Bahamas, The
  • Bahrain
  • Bangladesh
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Белиз
  • Бенин
  • Бермуды
  • Бутан
  • Боливия
  • Босния и Герцеговина
  • Botswana
  • Brazil
  • British Virgin Islands
  • Brunei Darussalam
  • Bulgaria
  • Burkina Faso
  • Burundi

C

  • Cabo Verde
  • Cambodia
  • Cameroon
  • Canada
  • Cayman Islands
  • Central Африканская Республика
  • Чад
  • Нормандские острова
  • Чили
  • Китай
  • Колумбия
  • Коморские острова
  • Конго, Дем. Отчет
  • Congo, Rep.
  • Costa Rica
  • Cote d’Ivoire
  • Croatia
  • Cuba
  • Curacao
  • Cyprus
  • Czechia

D

  • Denmark
  • Djibouti
  • Dominica
  • Dominican Republic

E

  • Эквадор
  • Египет, Арабская Республика
  • Сальвадор
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея
  • Эстония
  • 3 Эсватини0006

  • Ethiopia

F

  • Faroe Islands
  • Fiji
  • Finland
  • France
  • French Polynesia

G

  • Gabon
  • Gambia, The
  • Georgia
  • Germany
  • Ghana
  • Gibraltar
  • Греция
  • Гренландия
  • Гренада
  • Гуам
  • Гватемала
  • Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гайана

H

  • Haiti
  • Honduras
  • Hong Kong SAR, China
  • Hungary

I

  • Iceland
  • India
  • Indonesia
  • Iran, Islamic Rep.
  • Iraq
  • Ireland
  • Isle Man
  • Израиль
  • Италия

J

  • Ямайка
  • Япония
  • Иордания

K

  • 0
  • 00
  • 00 Казахстан0006
  • Кирибати
  • Корея, Дем. People’s Rep.
  • Korea, Rep.
  • Kosovo
  • Kuwait
  • Kyrgyz Republic
  • L

    • Lao PDR
    • Latvia
    • Lebanon
    • Lesotho
    • Liberia
    • Libya
    • Liechtenstein
    • Lithuania
    • Люксембург

    M

    • САР Макао, Китай
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мальдивы
    • Мали
    • Мальта
    • Маршалловы Острова
    • Мавритания
    • Маврикий
    • Мексика
    • Микронезия, Фед. св.
    • Moldova
    • Monaco
    • Mongolia
    • Montenegro
    • Morocco
    • Mozambique
    • Myanmar

    N

    • Namibia
    • Nauru
    • Nepal
    • Netherlands
    • New Caledonia
    • New Zealand
    • Nicaragua
    • Niger
    • Nigeria
    • North Macedonia
    • Northern Mariana Islands
    • Norway

    O

    • Oman

    P

    • Pakistan
    • Palau
    • Panama
    • Papua New Guinea
    • Парагвай
    • Перу
    • Филиппины
    • Польша
    • Португалия
    • Пуэрто-Рико

    Q

    • Катар

    R

    • Romania
    • Russian Federation
    • Rwanda

    S

    • Samoa
    • San Marino
    • Sao Tome and Principe
    • Saudi Arabia
    • Senegal
    • Serbia
    • Seychelles
    • Sierra Leone
    • Сингапур
    • Синт-Мартен (голландская часть)
    • Словацкая Республика
    • Словения
    • Соломоновы острова
    • Сомали
    • Южная Африка
    • South Sudan
    • Spain
    • Sri Lanka
    • St. Kitts and Nevis
    • St. Lucia
    • St. Martin (French part)
    • St. Vincent and the Grenadines
    • Sudan
    • Suriname
    • Sweden
    • Switzerland
    • Syrian Arab Republic

    T

    • Tajikistan
    • Tanzania
    • Thailand
    • Timor-Leste
    • Togo
    • Tonga
    • Trinidad and Tobago
    • Tunisia
    • Turkiye
    • Turkmenistan
    • Turks and Caicos Islands
    • Tuvalu

    U

    • Uganda
    • Ukraine
    • United Arab Emirates
    • United Kingdom
    • United States
    • Uruguay
    • Uzbekistan

    V

    • Вануату
    • Венесуэла, РБ
    • Вьетнам
    • Виргинские острова (США)

    W

    • Западный берег и Газа

    Y

    • Yemen, Rep.

    Z

    • Zambia
    • Zimbabwe

    Federal Reserve Board — Structure of the Federal Reserve System

    1. Home
    2. О ФРС

    Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

    О Федеральной резервной системе

    Совет Федеральной резервной системыФедеральные резервные банкиФедеральный комитет по открытым рынкам

    О Федеральной резервной системе

    Федеральная резервная система — это центральный банк Соединенных Штатов.

    Он выполняет пять основных функций для содействия эффективному функционированию экономики США и, в более общем плане, для обеспечения общественных интересов. Федеральная резервная система

    • проводит национальную денежно-кредитную политику , направленную на обеспечение максимальной занятости, стабильных цен и умеренных долгосрочных процентных ставок в экономике США;
    • способствует стабильности финансовой системы и стремится минимизировать и сдерживать системные риски посредством активного мониторинга и участия в США и за рубежом;
    • способствует обеспечению безопасности и надежности отдельных финансовых учреждений и отслеживает их влияние на финансовую систему в целом;
    • способствует безопасности и эффективности платежных и расчетных систем посредством предоставления услуг банковскому сектору и правительству США, которые облегчают транзакции и платежи в долларах США; и
    • способствует защите потребителей и развитию сообщества посредством надзора и проверки, ориентированных на потребителя, исследований и анализа возникающих проблем и тенденций в отношении потребителей, деятельности по экономическому развитию сообщества, а также применения законов и нормативных актов о защите прав потребителей.

    Подробнее читайте в 11-м выпуске Федеральной резервной системы Объяснения ФРС.

    Структура децентрализованной системы и ее философия

    При создании Федеральной резервной системы Соединенные Штаты были географически разделены на 12 округов, в каждом из которых был отдельный Резервный банк. Границы округов были основаны на преобладающих торговых регионах, существовавших в 1913 году, и связанных с ними экономических соображениях, поэтому они не обязательно совпадают с границами штатов.

    Двенадцать округов Федеральной резервной системы действуют независимо, но под надзором

    Границы округов Федеральной резервной системы основаны на экономических соображениях; Округа действуют независимо, но под контролем Совета управляющих Федеральной резервной системы.

    Федеральные резервные банки

    1. 01-Бостон
    2. 02-Нью-Йорк
    3. 03-Филадельфия
    4. 04-Кливленд
    5. 05-Ричмонд
    6. 06-Атланта
    7. 07-Чикаго
    8. 08-Ст. Луи
    9. 09-Миннеаполис
    10. 10-Канзас-Сити
    11. 11-Даллас
    12. 12-Сан-Франциско
    13. Доска

    Федеральная резервная система официально определяет округа по номеру и городу Резервного банка.

    В 12-м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан-Франциско обслуживает Гавайи. Система обслуживает содружества и территории следующим образом: Нью-Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто-Рико и Виргинские острова США; Банк Сан-Франциско обслуживает Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. Совет управляющих пересмотрел границы филиалов Системы 19 февраля.96.

    Как первоначально предполагалось, каждый из 12 резервных банков должен был действовать независимо от других резервных банков. Ожидалось изменение учетных ставок — процентной ставки, которую коммерческие банки взимали за заимствование средств у Резервного банка. Важнейшим инструментом денежно-кредитной политики в то время считалось установление отдельно определяемой учетной ставки, соответствующей каждому округу. Концепция формирования национальной экономической политики не была хорошо разработана, а влияние операций на открытом рынке — покупки и продажи государственных ценных бумаг США — на формирование политики было менее значительным.

    По мере того, как национальная экономика становилась все более интегрированной и сложной благодаря достижениям в области технологий, связи, транспорта и финансовых услуг, эффективное проведение денежно-кредитной политики стало требовать усиленного сотрудничества и координации во всей Системе. Частично это было достигнуто за счет поправок к Закону о Федеральной резервной системе в 1933 и 1935 годах, которые вместе создали современный Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC).

    Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле от 19 г.80 (Закон о денежно-кредитном контроле) ввел еще большую степень координации между резервными банками в отношении ценообразования на финансовые услуги, предлагаемые депозитным учреждениям. Среди резервных банков также наблюдается тенденция к централизации или консолидации многих своих финансовых услуг и вспомогательных функций, а также к стандартизации других. Резервные банки стали более эффективными благодаря заключению внутрисистемных соглашений об обслуживании, которые распределяют ответственность за услуги и функции, которые являются национальными по масштабу, между каждым из 12 резервных банков.

    Подход США к центральным банкам

    Разработчики Закона о Федеральной резервной системе намеренно отвергли концепцию единого центрального банка. Вместо этого они предусматривали центральную банковскую «систему» ​​с тремя характерными чертами: (1) центральный управляющий совет, (2) децентрализованную операционную структуру из 12 резервных банков и (3) сочетание государственных и частных характеристик.

    Хотя части Федеральной резервной системы имеют некоторые общие характеристики с организациями частного сектора, Федеральная резервная система была создана для служения общественным интересам.

    В Федеральную резервную систему входят три ключевых субъекта: Совет управляющих, Федеральные резервные банки (резервные банки) и Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC). Совет управляющих, агентство федерального правительства, которое подотчетно и непосредственно подотчетно Конгрессу, обеспечивает общее руководство системой и осуществляет надзор за 12 резервными банками.

    В рамках Системы определенные обязанности распределяются между Советом управляющих в Вашингтоне, округ Колумбия, члены которого назначаются Президентом по совету и с согласия Сената, и банками и отделениями Федеральной резервной системы, которые составляют оперативное присутствие Системы. по всей стране. Хотя Федеральная резервная система часто общается с представителями исполнительной власти и Конгресса, ее решения принимаются независимо.

    Три ключевых учреждения Федеральной резервной системы

    Совет управляющих Федеральной резервной системы (Совет управляющих), Федеральные резервные банки (резервные банки) и Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) принимают решения, способствующие укреплению здоровья США. экономики и стабильности финансовой системы США.

    Три ключевые организации, служащие общественным интересам

    Разработчики Закона о Федеральной резервной системе разработали центральную банковскую систему, которая в целом будет представлять общественные интересы.

    Другие важные организации, участвующие в выполнении функций Федеральной резервной системы

    Две другие группы играют важную роль в основных функциях Федеральной резервной системы:

    1. депозитарные учреждения — банки, сберегательные кассы и кредитные союзы; и
    2. консультативных комитетов Федеральной резервной системы, которые дают рекомендации Совету управляющих и резервным банкам относительно обязанностей системы.
    Депозитарные учреждения

    Депозитарные учреждения предлагают транзакционные или расчетные счета населению и могут иметь собственные счета в своих местных Федеральных резервных банках. Депозитарные учреждения обязаны выполнять резервные требования, то есть хранить определенную сумму наличных денег в кассе или на счете в Резервном банке, исходя из общей суммы остатков на расчетных счетах, которыми они владеют.

    Депозитарные учреждения, имеющие более высокие остатки на счетах в Резервном банке, чем им необходимо для удовлетворения резервных требований, могут предоставлять ссуды другим депозитным учреждениям, которым нужны эти средства для удовлетворения их собственных резервных требований. Эта ставка влияет на процентные ставки, цены на активы и богатство, обменные курсы и, следовательно, на совокупный спрос в экономике. FOMC устанавливает цель для ставки по федеральным фондам на своих заседаниях и санкционирует действия, называемые операциями на открытом рынке, для достижения этой цели.

    Консультативные советы

    Пять консультативных советов помогают и консультируют Правление по вопросам государственной политики.

    1. Федеральный консультативный совет (FAC). Этот совет, учрежденный Законом о Федеральной резервной системе, состоит из 12 представителей банковского сектора. FAC обычно встречается с Советом четыре раза в год, как того требует закон. Ежегодно каждый Резервный банк выбирает одного человека, который будет представлять свой округ в FAC. Члены FAC обычно служат три однолетних срока и избирают своих собственных должностных лиц.
    2. Консультативный совет общественных депозитарных учреждений (CDIAC). CDIAC был первоначально создан Советом управляющих для получения информации и мнений от сберегательных учреждений (сберегательных и кредитных учреждений и взаимных сберегательных банков) и кредитных союзов. Совсем недавно его членский состав расширился за счет включения местных банков. Как и FAC, CDIAC предоставляет Совету управляющих информацию из первых рук об экономике, условиях кредитования и других вопросах.
    3. Совет по проверке моделей. Этот совет был создан Советом управляющих в 2012 году для предоставления экспертных и независимых рекомендаций по его процессу тщательной оценки моделей, используемых в стресс-тестах банковских учреждений. Стресс-тесты требуются в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей. Совет призван улучшить качество стресс-тестов и тем самым укрепить доверие к программе стресс-тестирования.
    4. Консультативный совет сообщества (CAC). Этот совет был создан Советом директоров Федеральной резервной системы в 2015 году, чтобы предлагать различные точки зрения на экономические условия и потребности потребителей и сообществ в финансовых услугах, уделяя особое внимание проблемам населения с низким и средним уровнем доходов. CAC дополняет FAC и CDIAC, члены которых представляют депозитарные учреждения. CAC встречается раз в полгода с членами Совета управляющих. 15 членов CAC избираются на трехлетний срок в шахматном порядке и выбираются Правлением в процессе публичного выдвижения кандидатур.
    5. Консультативный комитет по страховым полисам (IPAC). Этот совет был создан при Совете управляющих в 2018 году в соответствии со статьей 211(b) Закона об экономическом росте, регуляторных послаблениях и защите прав потребителей. IPAC предоставляет информацию, консультации и рекомендации Правлению по международным стандартам страхового капитала и другим вопросам страхования.