Ооо мириад: ООО МИРИАД, Енисейский район (ИНН 2447013405), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

5107746035744,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Копировать все реквизиты

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИРИАД РУС»



История изменений

Присутствие в реестрах













Доля на рынке свыше 35%*****
Стратегическое предприятие*****
Существенное влияние на отрасль*****
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия*****
Cистемообразующее предприятие*****
Правопреемник cистемообразующего предприятия*****
Позиция акционера определяется Правительством РФ*****
Деятельность отнесена к категории высокого риска*****
Российские компании-экспортеры*****
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве*****
Ограничительные меры*****
Субъекты микрофинансирования*****

Учредители (участники) ООО «МИРИАД РУС»

Похожие компании

ВОСТ УПР СТРОИТЕЛЬСТВА АО «СПК МОСЭНЕРГОСТРОЙ»


107497, г Москва, УЛ ИРКУТСКАЯ, Д 19

ИНН: 7705008315

ОГРН: 1037739028073

ФЛ АББАЗИАКО ЛИМИТЕД (РЕСПУБЛИКА КИПР)


107076, Москва г, УЛ СТРОМЫНКА, Д 19, КОРП 1

ИНН: 9909329399

ОГРН:

Пред АО МОНАКО «УАЙКО»


121099, г Москва, Центральный административный округ, район Арбат, пл Смоленская, д 3, офис 701

ИНН: 9909429570

ОГРН:

ФЛ «А & НН БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ ЛИМИТЕД»


123317, г Москва, Пресненская наб, д 10

ИНН: 9909436545

ОГРН:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «ИНТЕРНЕШНЛ КУКВЭР»


119017, МОСКВА , КАЗАЧИЙ 1-Й ПЕРЕУЛОК, ДОМ 5/2, СТРОЕНИЕ 1 ЭТАЖ 2, КОМНАТА 7

ИНН: 9909436369

ОГРН:

ПРЕД «СПП КАПИТАЛ ЭДВИЖН ЛТД»


105005, МОСКВА ГОРОД, АКАДЕМИКА ТУПОЛЕВА НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 15, КВАРТИРА 1

ИНН: 9909431875

ОГРН:

ПРЕД ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕНИМЕКС КОРПОРЭЙШН К/С


117246, МОСКВА Г, НАУЧНЫЙ ПРОЕЗД, ДОМ 8, КОРПУС 1

ИНН: 9909430590

ОГРН:

ПРЕД АКЦИОНЕРНОЙ КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СЕМАСКО ЛИМИТЕД


117218, МОСКВА ГОРОД, КРЖИЖАНОВСКОГО УЛИЦА, ДОМ 15, КОРПУС 1

ИНН: 9909430550

ОГРН:

ПРЕД ОАО «СИМАТРОН ЛТД» (ИЗРАИЛЬ)


109052, МОСКВА ГОРОД, НИЖЕГОРОДСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 104, КОРПУС 3, ОФИС ПОМ. I

ИНН: 9909206140

ОГРН:

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

ООО «МИРИАД», г. Чита, ИНН 7536089324, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 302 232-97-04
+7 302 236-38-61
+7 302 231-27-82
+ ещё 1

[email protected]


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 1

Показать на карте

ОГРН1087536001728
ИНН7536089324
КПП753601001
ОКПО81807262

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО76401368000

Ингодинский

Код ОКТМО76701000001

г Чита

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1087536001728 от 8 февраля 2008 года

Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 085003014145 от 12 февраля 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 750036711375001 от 18 февраля 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Забайкальскому краю

Черепанов Павел Николаевич

ИНН 753600207290

с 14. 04.2014

100%

46.73.6Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиямиОСНОВНОЙ
43.2Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
37.0Сбор и обработка сточных вод
61.1Деятельность в области связи на базе проводных технологий
41.2Строительство жилых и нежилых зданий
46.73.3Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
71.2Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
46.90Торговля оптовая неспециализированная

+ ещё 8

Финансовая отчётность ООО «МИРИАД» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы

Финансовые результаты за 2022 год

ВыручкаЧистая прибыльКапитал

66,6 млн ₽

9%

2,6 млн ₽

2%

18,2 млн ₽

17%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды


Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости)
    0. 55
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

    0.55

  • Коэффициент покрытия инвестиций
    0.55
  • Коэффициент текущей ликвидности
    2. 23
  • Коэффициент быстрой ликвидности

    1.26

  • Коэффициент абсолютной ликвидности
    0.26
  • Рентабельность продаж
    3. 8%
  • Рентабельность активов

    7.8%

  • Рентабельность собственного капитала
    14.1%

Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «МИРИАД» – ИНН 7536089324 – налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования77,3 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством19,9 тыс.
Налог на добавленную стоимость763,8 тыс. ₽
Налог на прибыль843,8 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации241,8 тыс. ₽
Итого1,9 млн ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
6 человек

2021 г.6 человек21 тыс. ₽
2019 г.10 человек19 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «МИРИАД», эта информация может быть неточной

Руководитель ООО «МИРИАД» также является руководителем или учредителем 3 других организаций

ООО «ИНГОДА»
672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 2, стр. 4
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Черепанов Павел Николаевич

ООО «МИРИАД ПЛЮС»
672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 1
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

Черепанов Павел Николаевич

ООО ФИРМА «МИРИАД»
672012, Забайкальский край, г. Чита, ул. Кочеткова, д. 22, кв. 24

Черепанов Павел Николаевич

Учредитель ООО «МИРИАД» также является руководителем или учредителем 3 других организаций

ООО «ИНГОДА»
672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 2, стр. 4
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Черепанов Павел Николаевич

ООО «МИРИАД ПЛЮС»
672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 1
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

Черепанов Павел Николаевич

ООО ФИРМА «МИРИАД»
672012, Забайкальский край, г. Чита, ул. Кочеткова, д. 22, кв. 24

Черепанов Павел Николаевич

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «МИРИАД»

0 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А78-1081/2012 от 16 февраля 2012 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №2 ПО Г. ЧИТЕ

Ответчик

ООО «МИРИАД»

Полная хронология важных событий с 8 февраля 2008 года

27.09.2017

Сдана финансовая отчётность за 2016 год

16.02.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

27.02.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

03.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

01. 01.2021

Юридический адрес изменен с 672001, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 1 на 672020, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ярославского, д. 1

03.02.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

18.01.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «ВОЛОГОДСКИЙ ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»

г. Вологда, Вологодская область
3525436547
ООО «СТАРТ — СТРОЙ»

г. Пятигорск, Ставропольский край
2632069120
ООО «СОЮЗ САИР»

г. Москва
7731643419
ООО «АСТОРИЯ»

д. Котово, Псковская область
6037007807
ООО ТД «ЗМП»

г. Москва
9728006389
ООО «ЖДС»

г. Красноярск, Красноярский край
2465327771
ООО «ПРОМСНАБ»

Воронежская Область, Воронежская область
3665098390

‎Подкаст «Соленые мысли Майка Стефа» на Apple Podcasts

151 выпуск

«Соленые мысли Майка Стефа» — это взгляд внутрь разума, психики человека, известного как Майк Стеф. Каждую неделю я буду обсуждать то, что привлекло внимание Майка Стефа, единственным известным мне способом: очень страстно! Будут затронуты спорт, музыка, политика и общество в целом. Пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой!

  1. Эпизод 6: «Марк Кьюбан Ныть и мысли о плей-офф НБА»

    Эпизод 6: «Нытье Марка Кьюбана и мысли о плей-офф НБА»

    На этой неделе Майк Стеф делится своими «солеными мыслями» о следующем: Марк Кьюбан отказывается от разочаровывающего сезона «Мавс» в попытке сохранить премиальное положение на драфте и скулил о том, что не может удержать разыгрывающего «Никс» Джалена Брансона из-за собственной неумелости. «Нью-Йорк Никс» и «Голден Стэйт Уорриорз» готовятся к матчам первого раунда, и Майк Стеф расскажет вам о своих прогнозах относительно этих серий, а также несколько слов о «Финикс Санз». . Должно ли это вызывать беспокойство? Или это реинкарнация «Худшей команды, которую можно купить за деньги»? Плюс возвращение Майка Стефа в его САМОЙ СОЛНЕЧНОЙ форме! Наслаждаться!

    Введение 1:52

    Кубинское нытье и танкование 26:17

    Плей-офф НБА (Никс-Кэвс) 50:11

    Плей-офф НБА (Обсуждение Западной конференции) 1:00:48

    У Амазин проблемы? 1:18:21

    Концовка1:27:48

  2. Эпизод 5: «Подведение итогов Майка Стефа на WWE Wrestlemania 39»

    Эпизод 5: «Майк Стеф не в топе, итоги WWE Wrestlemania 39»

    На этой неделе Майк Стеф подводит итоги прошедших выходных WWE wrestlemania 39. Будут обсуждаться следующие темы: Вождь племени Роман Рейнс сохранил свой бесспорный универсальный титул WWE против «Американского кошмара» Коди Роудса в главном событии, к удивлению в основном все. Куда они идут отсюда? Было ли это правильным решением? Сможет ли Коди Роудс оправиться от предполагаемого разочарования? Майк Стеф расскажет об этом по-своему. Другой важной историей было главное достижение Сами Зейна и Кевина Оуэнса, победивших Усо за бесспорные командные титулы WWE. В то время как одна история достигла кульминации, другая продолжается по неизвестной дороге. Обо всем этом и многом другом в этом насыщенном эпизоде. Наслаждаться!!

    Интро 2:00

    Вождь племени удерживает: 29:46

    Кошмар Коди становится реальностью 46:23

    Сами и нокаутируют USOS 58:30

    Сина сделал Theory dirty 1:11:28 Rhea

    3

    3 и Шарлотта 1:19:17

    ЭСТ и ГЮНТЕР 1:30:23

    Остальная часть карты 1:39:37

    Концовка 1:53:31

  3. Эпизод 4: «Майк Стеф действительно полон дерьма»

    Эпизод 4: «Майк Стеф действительно полон дерьма»

    На этой неделе Майк Стеф обсуждает следующее: возвращение Джа Моранта и то, как его семья подводит его в трудную минуту. «Даллас Маверикс» могут пропустить плей-офф даже после приобретения Кайри Ирвинга. Почему Лука не берет на себя львиную долю вины за этот массовый провал? И если говорить о вине, виноват ли Леброн в недостатках «Лос-Анджелес Лейкерс»? Обо всем этом и многом другом в этом выпуске. Наслаждаться!!

    Интро 3:13

    Лука 26:10

    Джа Морант 40:05

    Леброн не виноват 1:01:43

    Светская беседа Ламара Джексона 1:11:02

    Концовка 1

  4. Эпизод 3: «Один дубль, Майк»

    Эпизод 3: «One Take Mike»

    На этой неделе Майк Стеф обсуждает неизбежную сделку по обмену Аарона Роджерса из GB Packers на его любимую команду NY J-E-T-S Jets Jets Jets, а также о том, какая сторона имеет влияние в переговорах. Также будет обсуждаться травма Эдвина Диаса в конце сезона NY Mets и неожиданный успех NY Knicks. Наслаждаться!
    Используемый инструментальный любезно предоставлен блоком soujia с сайта freesound.org.

  5. Эпизод 2: «Новое начало, часть 2, при участии Тайлера Макдауэлла из Gimmick Infringment»

    Эпизод 2: «Новое начало, часть 2 с участием Тайлера Макдауэлла из Gimmick Infringement

    Этот эпизод является второй частью моего разговора с Тайлером Макдауэллом из Gimmick Infringement, мы обсудили следующее: приобретение его любимым Phx Suns Кевин Дюрант и их стремления к чемпионству, происхождение подкаста о нарушении прав на трюки, когда нас укусила борцовская ошибка, наш собственный взгляд на личный стиль и, наконец, наши индивидуальные музыкальные вкусы. Это было прекрасное время для нас обоих. Наслаждайтесь!
    Используемый инструментальный любезно предоставлен блоком soujia с сайта freesound. org.
    Кевин Дюрант в Phx Suns 12:00
    происхождение G.I 39:32
    борцовский жук 58:07
    личный стиль 1:12:06
    музыкальный вкус 1:35:00
    аутро 1:51:56

  6. Эпизод 1: «Новое начало, часть 1 при участии Тайлера Макдауэлла о нарушении трюков»

    Эпизод 1: «Новое начало, часть 1 при участии Тайлера Макдауэлла о нарушении прав на трюк»

    В этом дебютном эпизоде ​​«Соленые мысли» начинаются заново. Майк Стеф приветствует Тайлера МакДауэлла из Gimmick Infringement, чтобы обсудить множество вещей, в том числе: путь Тайлера и его вдохновение для участия в образовательной сфере, его мечты о 106-м и парке, незарегистрированные махинации Майка и то, что оба считают своими моральными ориентирами. Было так весело, что это будет часть 1 их обсуждения. Наслаждаться! Используемый инструментальный материал предоставлен подразделением soujia с сайта freesound. org.

Лучшие подкасты о спорте

Вам также может понравиться

Роли, которые мы играем | Мириады

Издание для США: Мама, что такое дом?

18,99 фунтов стерлингов

Купить сейчас

Рекомендовать

Победитель — Лучшие графические романы для взрослых по версии Американской библиотечной ассоциации, 2022 г.

В шорт-листе — British Book Design & Production Awards, 2022 г.0003

номинированные награды –IGNATZ: выдающийся графический роман 2022

Longlisted-World Illustration Awards (AOI) 2022

Longlisted-RSL Ondaatje Prize2022

Winner-Jhalak Prize2022

Shortliped –broken Frontier: Best Graphic. —Broken Frontier Awards: Breakout Talent2021

Книги года   —Guardian КНИГИ ГОДА: ГРАФИЧЕСКИЕ РОМАНЫ2021

В шорт-листе   —Первый конкурс графических романов 2018

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ ДЖХАЛАК 2022

«Где мой дом, мама?»

Две трети сегодняшней британской пакистанской диаспоры ведут свое происхождение от Мирпура в Азад Кашмире, района, который пережил массовое перемещение и миграцию, когда он был затоплен водами плотины, построенной после раздела. Дебютные графические мемуары Саббы Хан исследуют, что значат идентичность, принадлежность и память для нее и ее семьи на фоне этой истории. Она рисует яркий снимок современной британской азиатской жизни и исследует сложные сдвиги, с которыми сталкиваются разные поколения в сообществах мигрантов.

Красноречивый минималистский стиль Хан и архитектурный дизайн страницы иллюстрируют ее опыт взросления в качестве мигранта из Азад Кашмира во втором поколении в Восточном Лондоне. Вопросы расы, пола и класса выдвигаются на первый план в простом и личном повествовании. Название книги намекает на вопросы, которые исследует Хан: могут ли религия и секуляризм, традиции и тенденция, наследие и прогресс выйти за рамки ограниченного бинарного определения и перейти к общему пространству любви и понимания и, в конечном счете, к плюралистическому подходу?

Роли, которые мы играем был включен в шорт-лист конкурса бесчисленных первых графических романов 2018 года и премии Джалака 2022 года, а также в лонг-лист премии Королевского литературного общества Ондатже. В настоящее время издается в США и Канаде под названием  What Is Home, Mum? , он получил звездный обзор в Publisher’s Weekly и обсуждался Кэлвином Ридом и Мег Лемке в подкасте PW Comics World 514.

Энди Оливер, Broken Frontier

16 июля 2021

В какой-то степени мне посчастливилось получить уникальный взгляд на развитие практики комиксов Саббы Хана, чей дебютный полноформатный труд Роли, которые мы играем , был опубликован на этой неделе Мириады изданий. Если я не ошибаюсь, я полагаю, что был первым рецензентом, написавшим о ее комиксах еще в 2015 году, и следил за ее творческим путем в последующие годы благодаря ее усилиям по самостоятельной публикации, выставкам и в качестве одного из наших наставников Broken Frontier 2017 года. «Шесть создателей небольшой прессы, за которыми стоит следить».

Сначала я узнал о Хан через ее самую раннюю, более причудливую. самостоятельно изданные комиксы. Но именно ее вклад в антологию One Beat Zines «Identity» показал мне ее потенциал всего на 6 коротких страницах. Я говорил тогда в Broken Frontier об этой трогательной части автобио и о том, как резонансно она использовала «моменты более спокойного символизма с некоторой убедительной визуальной метафорой, [чтобы дать] читателю представление о конфликтующем влиянии двух культур на ее самоощущение».

Работа Хана «исследует городскую жизнь первого мира как кашмирского мусульманского мигранта во втором поколении» и «Роли, которые мы играем» вошла в шорт-лист конкурса «Мириады первых графических романов» в 2018 году. Эти долгожданные графические мемуары значительно расширяют темы ее предыдущих короткометражных комиксов (действительно, давние последователи Хана заметят некоторые из этих антологий и выставок). части, слегка переработанные и включенные в более длинное повествование). В то время как Роли, которые мы играем , якобы является графическим эссе для Хан, чтобы исследовать ее собственную идентичность, культуру и найти свое место в мире, оно также учитывает более широкие соображения поколений. В частности, в связи с историческими событиями, которые привели к тому, что большая часть британско-пакистанской диаспоры была связана с Мирпуром, районом, исчезнувшим под водой в результате строительства плотины после раздела, что привело к неизбежной массовой миграции.

Как я уже говорил в Broken Frontier, иногда самые лучшие автобио-комиксы — это те, в которых чувствуется, что они были созданы как для своих авторов, так и для аудитории. Что сразу привлекает в подходе Хан в Роли, которые мы играем , так это то, что мы с самого начала чувствуем, что нас приглашают присоединиться к ней в допросе себя в псевдо-реальном времени; что ее открытия, в свою очередь, на шаг впереди наших открытий. Именно это чувство близости, культивируемое непоколебимой откровенностью Хана, так сильно вовлекает нас в книгу.

Действительно, на первых страницах она предлагает нам невероятно откровенный и часто очень сырой рассказ о своем детстве. Тот, в котором индивидуальная идентичность была включена в большую семейную идентичность; где культурная динамика отношений мать-дочь-сестра была иногда сложной, иногда утешительной, а иногда напряженной; и где патриархат является постоянным присутствием. В ее повествовании есть постоянное ощущение хрупкости, деликатности, уязвимости… и все же есть неоспоримая внутренняя сила в том, что Хан противостоит отголоскам прошлого, как бы трепетно ​​она ни относилась к этому процессу.

Этот конфликт между приспособлением и принадлежностью является одной из самых ярких тем Роли, которые мы играем . Это сопоставлено с воспоминаниями о жизни ее матери в начале эпохи раздела Индии и предполагаемым статусом ее родителей как почти первопроходцев, когда они переехали в Лондон. Это также неразрывно связано с другим подобным вопросом о том, где/что является домом и как мы это определяем? Насколько мы являемся продуктом нашего окружения и, наоборот, в какой степени мы его формируем?

Повсюду она бескомпромиссно честна в том, как это стремление к идентичности и пониманию может ошеломить и угнетать ее. Пытаясь примирить множество различных аспектов своей жизни — веру, наследие и окружающую среду среди прочего — Хан признает определенную степень перформативности (заглавная «Роли, которые мы играем» ) и своего рода расщепление себя. Циклические сдвиги между агентностью, виной и конформизмом становятся все более привычными.

Предыдущая работа расширена, в частности, раздел, посвященный ее решению отказаться от хиджаба (ранее изученный в разделе «Идентификация»), и тем, кому, как и мне, посчастливилось увидеть работу Хана в Burnt Roti «Красота быть британцем-азиатом». выставка в Лондоне в 2017 году (ниже) узнают ее комикс с этого мероприятия, расположенный в пределах Роли, которые мы играем . Темы мини-комикса «Материнство» также являются неотъемлемой частью книги. Неизбежно призрак расизма всегда рядом. Раннюю сцену, в которой в детстве на него плевали фанатики, так же трудно читать, как и более позднюю сцену, когда Хана публично обвиняют в том, что он террорист, вскоре после взрывов бомб в лондонском метро в 2005 году. Последний видит удивительное использование темпа, открытие перелистывания страниц, пустое пространство и минимализм, чтобы изобразить ее опустошение в результате инцидента с отчаянной силой.

Художественный стиль Хана обманывает читателя своей элегантной простотой. Однако с точки зрения механики формы она чрезвычайно сложна в своей конструкции, и именно в этом кажущемся несоответствии она образует такую ​​непосредственную коммуникативную связь с читателем; наша эмпатия обеспечена продуманным сочетанием доступности и красноречия. В прошлом я говорил о том, что Кхан приняла более спокойный символизм с убедительной визуальной метафорой, и именно этот аспект ее повествования, возможно, больше всего взбудоражит тех энтузиастов чистого языка формы. Она художница, которая всегда приходила в среду без предубеждений о том, какими должны быть комиксы, и смотрела на страницу как на чистый холст, который нужно использовать. Это привело к характерному стилю последовательного повествования, в котором, помимо вышеупомянутого использования визуальной метафоры, также используются схематические, архитектурные (особенно структурные разрезы) и экспериментальные композиции панелей.

Как я продолжаю говорить в Broken Frontier, такие книги, как Роли, которые мы играем , очень важны не только для тех, кто может узнать элементы своей жизни в истории Хана, но и для тех из нас, кому необходимо открыться для реалии чужого жизненного опыта. Признавая противоречия в своей жизни и стремясь примирить эти разногласия, Кхан ведет нас по пути адаптации, роста, принятия и открытий. Говорить о книгах, которые вознаграждают за повторное чтение, — это простой отход рецензента, но это та книга, которую вы никогда не перестанете полностью распаковывать, распаковывать и размышлять над ней.

Посмотреть источник

Бен Ист, The National News

15 июля 2021

На заднем плане солнце садится над Гималайскими горами, обрамляющими причудливо нарисованные деревни Кашмирской долины, откуда родом семья Сабба Хана. Однако на переднем плане Хан идет со своей матерью по Королевскому рынку в восточной части Лондона. Это красноречивое сопоставление занимает центральное место в трогательных графических мемуарах Хан «Роли, которые мы играем» , конце главы, которая начинается с ее вопроса: «Где дом, мама?»

Этот вопрос настолько же риторический и символический, насколько и буквальный. Две трети сегодняшней британской пакистанской диаспоры могут проследить свое происхождение до Мирпура в Азад-Кашмире (на пакистанской стороне), места, которое подверглось массовому перемещению после строительства плотины Мангла в 1960-х годах, затопив дома, земли и средства к существованию.

Родители Хана вскоре после этого приехали в Англию, «выполняя работу, которую белые считали выше себя». Именно в Лондоне родился Кхан, самый младший из пяти детей, которые росли с родовыми узами и расовой напряженностью, травмой миграции и успокаивающим, но иногда удушающим бальзамом семейного дома.

Постоянное столкновение между традицией и современностью, семьей и самоопределением придает Роли, которые мы играем , острую силу. Профессия архитектурного дизайнера Кхан, безусловно, влияет на ее искусство, поскольку она задается вопросом о важности пространства, как физического, так и ментального, в эмоциональных иллюстрациях, которые варьируются от повествований в стиле комиксов до широких панорам, автопортретов и инфографики.

Если «Роли, которые мы играем» ощущается как расширенный сеанс художественной терапии, то, возможно, это и есть смысл — хотя это также универсальное, искаженное исследование дилемм, травм и удобств, которые признает каждый ребенок иммигрантов. Сопровождающий плейлист, в котором участвуют все, от Д’Анджело до Нусрата Фатеха Али Хана и Radiohead, еще больше углубляет впечатления.

«Это началось как личное упражнение, — объясняет она, — и чем больше я показывала главы людям, тем больше воодушевления я получала, тем больше я понимала, что это может быть безопасным местом для разговора о довольно сложных вещах. приближаться; моя семья, опыт диаспоры, моя собственная борьба за самопринятие». или кашмирской мусульманской общины. Она называет это переключением кода, и книга призывает и ее сообщество, и страну выйти за рамки расовых стереотипов и ожидаемого поведения.

«Для моего поколения и тех, кто придет, важно дать себе возможность задаться вопросом о том, что прекрасного и вдохновляющего в наших сообществах, — говорит она. «Тетка сказала мне: «Сабба, мы великие путешественники, мы прошли через многие страны, мы так много приспособились, мы так выросли. Мы постоянно адаптируемся».

‘И я вижу это в своей семье. Я видел, как мои родители воспитывали своих детей в очень жесткой системе браков по расчету, до такой степени, что я женился за пределами пакистанской общины. Это просто говорит о том, что многие наши сообщества не закрыты и не разделены — мы очень гибкие, гибкие, невероятно открытые».

Начало ее отношений с партнером прекрасно описано в книге. Есть очень личный раздел, где она не только осознает глубину своей любви к нему — «кто бы мог знать, что временная любовь этого мира приблизит меня к божественному», — но также и ревность, которую она испытывала из-за того, что он, как белого человека, был автоматически «всеми приветствовали, принимали, любили и уважали». пишет — и знает, что ответ — нет.

«Это был такой очевидный символический жест для де-пурды — может быть, даже немного легкий», — говорит она. «Но я очень надеюсь, что люди способны создать такие моменты, когда они могут определить и позиционировать себя в обществе так, как им удобно; это не должно быть таким же заметным, как то, что сделал я». это не столько отказ от религии, традиции или семьи, сколько шанс породить более глубокое осознание себя.

«Я определенно стремилась отказаться от всего, — говорит она. «Но тогда я также чувствовал бы себя очень некомфортно и немного неуважительно ко всему, что было до меня. Есть определенное высокомерие и самодовольство в том, чтобы сказать: «Все эти люди не правы, я покажу им правильный путь». В каждый момент я напоминал себе об огромной силе того, чего добилась моя семья, и постоянно напоминал себе об их контексте, их ситуациях, вещах, с которыми они боролись, и о том, как они сформировали и определили их.

‘Это почти так, как будто я здесь и могу критиковать вещи, получать терапию и эти разговоры с самим собой через эту книгу, потому что они предоставили мне эту привилегию. Так что определенно духовность и вера — невероятно мощный инструмент, дающий надежду, нить, за которую можно держаться, когда все непредсказуемо, ненадежно и неизвестно».

Акт рисования имеет такую ​​же силу и для Хана. Она не выросла с доступом к комиксам, но ее заинтриговал отдел графических романов в библиотеке Central Saint Martins, где она изучала архитектуру. Она немного смущена, чтобы признать, что ее воротами в форму были самые продаваемые 9 Крейга Томпсона.0165 Одеяла , но на самом деле сравнение уместно; оба частично о взрослении в семьях, в которых религия играет значительную роль, где главный герой приходит к некоторому приспособлению со своим отношением к духовности.

В этом красота Роли, которые мы играем — глубоко человеческий ответ на ситуацию, в которой, задыхаясь от «материнской заботы» как своего сообщества, так и самой себя, Хан постоянно меняла форму, пытаясь приспособиться, подвергаясь осуждению. . Она разорвала цикл через любовь, искусство и понимание.

«Сначала я хотела, чтобы люди плакали вместе со мной и разделяли мою боль, — говорит она. «Теперь я хочу дать людям возможность увидеть прекрасную сложность жизни»

Просмотреть источник

Win Wiacek, Comics Review

13 июля 2021

Знаете ли вы, какой один из самых пугающих вопросов в мире современная жизнь?

«Откуда вы?»

Раньше это было нейтральное начало: простой вступительный гамбит при знакомстве с новыми людьми, но в последнее время оно стало чревато чисто британской тревогой, погруженной в слои второго, третьего и четвертого угадывания для все заинтересованные стороны. Являются ли эти слова дружеским, небрежным запросом для установления социального паритета и обмена прошлым опытом, или это декорации для оценочного расследования или даже мишени для неминуемой пренебрежительной снисходительности?

Я родившийся в Хартфордшире бэби-бумер Английский, через маму-немку и папу-поляка: самый белый старый белый мужчина, которого вы только можете себе представить, и мой акцент как раз подходит для того, чтобы быть полностью приемлемым для врачей, трактирщиков, шикарных мерзавцев, лавочников, школьники, спортивные фанаты всех мастей, буйные Гаммоны и подлые левые либеральные социалисты. Говоря современным языком, это выигрыш в лотерее британского сообщества, но в глубине души я испорчен чужеродностью до глубины души. Знаешь, теперь кто-нибудь хочет относиться ко мне по-другому?

Несоблюдение всех этих правил усложнило жизнь многим моим соотечественникам-британцам: я прекрасно доказываю это, ссылаясь на дебютный графический роман архитектурного дизайнера и художника Саббы Хана. Она тоже британка, но ей приходится постоянно напоминать не только окружающим, но и своей семье…

Рассказ о трех трансформирующих, освещающих этапах Роли, которые мы играем следует за молодой девушкой, воспитанной в любящей, оскорбительной, заботливый дом, в котором не уделялось должного внимания индивидуальности и не учитывались личные мечты, а вместо этого все было забыто культурой, историей и традициями ради новой жизни в непостижимо ином мире.

Хан выросла в Восточном Лондоне, когда жила на улице, но жила в доме, который был статичной коробкой кашмирской жизни предков, построенной после того, как ее родители переехали в Англию. Они прибыли как часть азиатской диаспоры, возникшей в результате раздела Индии в 1947 году и последующего затопления долины Мирпур в Азад Кашмире в 1961 году. В рамках проекта была создана плотина, источник электроэнергии и стабильное водоснабжение, но насильственно перемещены 15 миллионов индусов, сикхов и Мусульмане, которые ранее мирно обрабатывали долину на протяжении поколений.

Судя по всему, две трети британских пакистанцев ведут свою родословную от долины Мирпур и Водного договора 1961 года между Индией и Пакистаном, который до сих пор находит отклик в продолжающейся битве за контроль над Кашмирским регионом…

Хотя женские навыки, общая история и контекст был в изобилии и скрупулезно делился и передавался в доме, терпимости к британским обычаям не было. Сабба росла, влекомая двумя направлениями: лелея любовь к семье, опору веры и привычные обычаи, но постоянно упрекая ее за непостижимый интерес к местам, путям и соблазнам иной жизни за стенами дома.

Всегда стремясь прокладывать собственный курс, Хан провела годы, пытаясь найти баланс между двумя жизнями, прежде чем решила заняться искусством и архитектурой.