Ооо м карго: Перевозка грузов по России и миру

Содержание

Перевозка грузов по России и миру

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

  • Авиаперевозка по России
  • Авиаперевозка по СНГ
  • Авто или ЖД перевозка

Откуда
Москва

Куда
Укажите пункт назначения

Параметры груза

Укажите вес

кгили

Объём

м3

Быстро и удобно!

Стоимость первозки

Узнайте стоимость доставки вашего груза и отправьте нам заявку.

Мы возьмём на себя все необходимые процедуры по оформлению и доставке груза.

Текущий курс валют

USD: 58.8862 р.

EUR: 60.8953 р.

CNY: 8.8803 р.

У нас 4 выгодных предложения для вас!

Авиаперевозки – это качественная и быстрая доставка даже на значительные расстояния. Эта популярная услуга остается одной из самых востребованных, причем каждый год процент доставленных самолетом грузов в мировом товарообороте растет.

Авиаперевозки расширяют возможности и помогают сделать много важного за короткий срок. Идеальное решение для бизнеса, где время не менее ценно, чем деньги.

Грузовые авиаперевозки по России и миру

Мы доставляем грузы по всему миру. Авиаперевозки – самый удобный и актуальный способ доставки заказов, ведь у клиента часто счет идет на часы. Скорость особенно важна, когда речь о следующих грузах:

  • Скоропортящиеся – продукты питания, мальки, икра и т.д.
  • Грузы, относящиеся к медицине – лекарства с малым сроком годности, донорская кровь, органы для пересадки
  • Животные, особенно экзотические, на которых пагубно сказываются продолжительные поездки в поезде или автомобиле
  • Растения – декоративные цветы, семена, рассада и прочее
  • Опасные грузы – сжатые и сжиженные газы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие вещества и т. д.
  • Музейные и коллекционные экспонаты, предметы искусства, в том числе и представляющие особую ценность
  • Новинки электроники, которые должны поступить на прилавки в день официального выхода
  • Пресса, которая всегда должна быть свежей, почта

Мы работаем и с другими грузами – легковесными, тяжеловесными, крупногабаритными и прочими. Международные правила запрещают перевозить содержащие ртуть приборы, магниты, порошки и жидкости.

Гарантия сохранности

Авиаперевозки грузов – это наиболее безопасный вариант транспортировки. Даже отправляя заказ в другой конец света, можно не волноваться за его полную сохранность: ничего не потеряется и не испортится. В стоимость входит обязательное страхование груза. В самолет нет доступа посторонним лицам.

Свяжитесь с нами – позвоните по телефону в Москве, напишите письмо или просто задайте вопрос на сайте, и мы перезвоним в удобное для вас время. Мы сделаем расчет цены исходя из специфики груза по выбранному направлению, предложим различные варианты и поможем выбрать наиболее подходящий.

ООО М-КАРГО, Химки (ИНН 5047170536), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GlvCHl0Qqlk9TWviAdysLuNksVvml3ELHaO1Pp9L69pVA3OGUkxvCOfUVfVFa1gUr4LMC3yT6bcUiepW2XiYnmwEyTaM0DlALIbwEQWnRvkRvGHOmmAUX3TZppq8ei8Wk


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Поиск клиентов (B2B)


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка товарных знаков


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ООО М-КАРГО, адрес: Московская обл. , г. Химки, тер. Шереметьево Международный Аэропорт, тер. Международный Аэропорт Шереметьево, владение 5 пом. 313/1 зарегистрирована 09.06.2015. Организации присвоены ИНН 5047170536, ОГРН 1155047007147, КПП 504701001. Основным видом деятельности является деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Зубаил Евгений Казбекович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО М-КАРГО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО М-КАРГО не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО М-КАРГО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ООО М-КАРГО


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.

Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом
Медианная заработная плата 2021 г. 48 310 долларов в год

23,23 доллара в час
Стандартное начальное образование Премия после окончания средней школы без степени
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 2 094 700
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 90 900

Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.

Рабочая среда

Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.

Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей.

Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей

Об этом разделе

Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.

Обязанности

Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:

  • Поездка на большие расстояния
  • Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
  • Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
  • Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
  • Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты 
  • Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
  • Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
  • Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии

Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.

У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.

Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.

Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии. Другие водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны соблюдать правила, применимые конкретно к ним.

Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.

Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.

В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:

Автоперевозки 42%
Оптовая торговля 12
Самозанятые работники 7
Производство 7
Строительство 6

Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.

Травмы и болезни

Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.

Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.

График работы

Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе

Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).

Образование

Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.

Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.

По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.

Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.

Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. Водителям грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.

Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.

Обучение

После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от работы. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.

Важные качества

Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.

Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).

Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.

Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

48 310 долл. США

Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 902

03

Операторы транспортных средств

42 670 долларов США

 

Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Автоперевозки 49 100 долларов США
Оптовая торговля 48 060
Строительство 47 610
Производство 47 460

Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.

Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Водители автомобилей
Итого, все профессии
Водители тяжелых грузовиков и тягачей
 

Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей.

Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.

Данные о прогнозах занятости водителей тяжелых грузовиков и тягачей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

53-3032 2 094 700 2 185 600 4 90 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Водители легковых автомобилей

Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место.

Посмотрите, как стать одним из них 37 540 долларов США
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы

Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города.

Диплом средней школы или эквивалент 36 660 долларов США
Разнорабочие и грузчики

Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы.

Посмотрите, как стать одним из них 30 320 долларов США
Служащие по регистрации материалов

Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком.

Диплом средней школы или эквивалент 37 870 долларов США
Железнодорожники

Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции.

Диплом средней школы или эквивалент 64 150 долларов США
Работники водного транспорта

Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде.

Посмотрите, как стать одним из них 62 760 долларов США

Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите

Американская ассоциация грузоперевозок

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт

Ассоциация обучения коммерческих автомобилей

Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей

O*NET

Водители большегрузных автомобилей и тягачей

Рекомендуемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 05 октября 2022 г. ).

Дата последнего изменения:
Четверг, 8 сентября 2022 г.

CARGO Jet Lag Under Eye Concealer обзор

22 июня 2011 г. 21 сентября 2022 г.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку.

Глаза несут слишком много багажа? CARGO спешит на помощь!

фото: мы любим это

Не знаю, как вы, но я потратил годы на поиски консилера Святого Грааля . Ну, несколько типов консилеров Святого Грааля, потому что консилер найдется практически для всего. У меня есть консилеры от прыщей, от покраснений, под глаза, для сокрытия тюремных татуировок (шучу насчет тюремных татуировок, просто хотел посмотреть, обращаете ли вы внимание). Статус Грааля, поэтому поиск в моей жизни постоянный.

Спасибо ребятам из CARGO, я рад сообщить, что наконец-то нашел вакансию «Консилер Holy Grail для кожи вокруг глаз» . Позвольте представить вам новый консилер в моей жизни: CARGO Jet Lag Under Eye Concealer.

CARGO утверждает, что этот консилер не только уменьшит темные круги и отечность за счет их маскировки, но и после 28 дней непрерывного использования улучшит внешний вид вашей области под глазами.

CARGO Jet Lag Консилер под глаза светлого оттенка, смешанный слева

На данный момент доступны только два оттенка : Light и Medium . Для этого обзора команда wht получила оттенок Light. Как правило, когда я тестирую продукт с одним оттенком, который подходит практически всем, он обычно не соответствует моей очень бледной коже. Консилер Jet Lag на самом деле довольно хорошо соответствовал тону моей кожи после смешивания — это не что иное, как чудо. Мне любопытно посмотреть, как читатели справились с оттенком Medium, и мне не терпится увидеть их мысли в комментариях (подсказка, подсказка).

Консилер Jet Lag Under Eye Concealer (32 доллара США) помещен в серебристую ручку Click Pen с аппликатором-кистью, которая не является моей любимой упаковкой для консилера, но такова жизнь. Пара нажатий обеспечивает достаточное покрытие для обеих областей под глазами. У меня нет слишком темных кругов, только видимые, поэтому мне нужен только один проход. Если у вас действительно темные круги, я рекомендую нанести один слой, дать ему высохнуть и впитаться, а затем нанести еще один слой.

Я очень довольна покрытием этого консилера. Что касается аспектов улучшения? Я должен признать, что я немного меньше полных 28 дней использования, но я не уверен, вижу ли я реальное улучшение в области глаз, когда я не ношу этот продукт.

Однако я могу поручиться за то, как красиво этот скрывает мои темные круги и отеки , когда я ношу его. У меня также очень мало складок от этого продукта, когда я наношу его правильно (т. Е. Наименьшее количество).

Еще лучше то, что консилер Jet Lag остается на месте большую часть дня и сохраняет свежесть глаз. Я даю этому 5 звезд . Если бы он был немного дешевле, он получил бы 6 звезд (правильно, дамы, я бы наградил дополнительными кредитными звездами за крутость).

Плюсы:
Мастерски скрывает темные круги и помогает уменьшить отечность.
Не скатывается, как большинство консилеров для глаз.
Свет 9Оттенок 0155 подойдет очень светлым.
Не содержит парабенов, ароматизаторов и синтетических красителей.

Минусы:
32 доллара за 0,067 жидких унций. тюбик консилера для глаз стоит дорого. Я думаю, что 20 долларов было бы разумнее.
Click Pen — не мой любимый аппликатор.


мы, любители сердцебиения и тестировщики. Был ли кто-нибудь так же впечатлен консилером Jet Lag от CARGO, как я?
Если у вас есть консилер Святого Грааля, поделитесь им со всеми нами!

Раскрытие информации: Этот обзор включает продукты, которые были предоставлены производителем/компанией по связям с общественностью на наше рассмотрение.