Онлайн пейнтинг: Бесплатные исходники для мэтт-пейнтинга от MattePaint

Содержание

Основы фотобаша, часть 1. Введение в тему — Gamedev на DTF

Рассказываем, что такое фотобаш и что нужно для того, чтобы начать осваивать эту технику. Разбираемся, где искать фотоматериалы, как их выбирать и как быстро вырезать нужные элементы.

19 507
просмотров

Автор Rutger van de Steeg

Что такое фотобаш?

Фотобаш (photobash, photobashing) — это техника создания изображений при помощи фотографий и средств цифрового рисования. Термин происходит из слияния двух английских слов — photo (фотография) и bash (разбить). Суть метода заключается в том, что художники вырезают и перетаскивают детали и элементы для рисунка напрямую с фотографий, а не отрисовывают их с нуля. Другими словами — разбивают фотографию на части. Из-за этого фотобаш порой называют читерством.

Однако фотобашить нужно уметь. Чтобы получить в результате качественную картинку, художник должен обладать многими навыками и уметь рисовать так, чтобы нарисованная часть по уровню соответствовала использованным фотографиям. В противном случае фотобаш очень бросается в глаза.

Максим Максименко, 2D-художник, ментор на курсе «Концепт-арт окружения» в Smirnov School

Фотобаш — техника, которая скорее подойдет для опытных художников, владеющих базовыми навыками рисования. Дело в том, что нельзя просто накидать на холст обрезки фотографий и получить отличную картинку. Нужно знать, как удачно расставить элементы рисунка, выделить среди них главное и второстепенное с помощью композиции, тона, света и цвета. Требуется хорошее понимание перспективы, ведь часто фотографии приходится трансформировать, чтобы они вписались в работу.

Разнородные картинки сами по себе не создают цельного изображения, а используются в качестве каркаса, который художник дорабатывает с помощью кистей, цветокоррекции, фильтров и режимов наложения.

Элементы рисунка можно заменить фотографиями и не рисовать их вручную. Но для этого все равно нужны навыки рисования и фотообработки. Автор: Lincoln Hughes.

Смежные понятия — китбаш и мэт-пэйнтинг

Фотобаш активно применяется в арт-индустрии, но сам термин не имеет четкой трактовки. Он тесно перекликается с такими понятиями, как китбаш и мэт-пейнтинг.

Китбаш (kitbash) предполагает использование 3D-моделей в качестве основы для рисунка. Сцена собирается словно конструктор из готовых моделей, которые можно сделать самому или взять из уже готовых комплектов (kit — комплект, набор). После рендера (или без него) элементы вставляются в графический редактор, где дорисовываются вручную.

Китбаш хорош тем, что позволяет легко получить нужный ракурс — достаточно всего лишь повернуть модель или камеру, а не искать подходящую фотографию часами. Автор: Pablo Dominguez

Мэт-пэйнтинг (matte-painting) — техника, зародившаяся более века назад в киноиндустрии. Она использовалась для того, чтобы совмещать в одном кадре реальных актеров и нарисованное окружение. Художники старались сделать окружение максимально качественно, чтобы «‎замаскировать» обман (matte-painting можно перевести с английского, как «‎маскировочное рисование» или «‎маскировка»). В настоящее время мэт-пэйнтинг представляет собой смесь фотобаша и китбаша, когда для создания изображения используются все доступные средства — и фотографии, и 3D-модели.

Для этого концепта одежда была взята с фотографии, а шлем и механические элементы — смоделированы в Zbrush. Автор: Abrar Khan

Нередко термины фотобаш и мэт-пейнтинг используются как синонимы, поэтому иногда в обучающих уроках вместе с фотографиями появляются 3D-модели.

Не стоит путать фотобаш и коллажирование — коллаж не предполагает дорисовки изображений вручную.

Для чего нужен фотобаш?

Главное преимущество фотобаша — экономия времени. Отрисовка реалистичного изображения может занять десятки часов, но в коммерческой работе такие сроки могут оказаться непозволительной роскошью. Это актуально в отраслях с дорогим процессом производства — в геймдеве и киноиндустрии, где нельзя жертвовать ни качеством, ни скоростью.

У фотобаша широкий спектр применения. Фотографии можно использовать как основу для будущего изображения, а также для увеличения детализации и достоверности работы. Если у художника не хватает навыков в отдельной области, например в рисовании людей, то можно их просто вырезать с фото.
Лично я иногда использую фотобаш на начальном этапе создания иллюстрации. С применением этой техники можно быстро сделать грубый эскиз, чтобы посмотреть, как будет работать та или иная идея, быстро задать окружение и материалы.

Максим Максименко

Часто фотобаш используют при создании концепт-арта, особенно на ранних стадиях проекта, когда идет поиск идей и образов. В таких случаях от художника требуется больше вариативности в работах, например, создать десятки вариантов персонажа в разных костюмах за пару дней. Если рисовать каждый концепт вручную, то можно сорвать все дедлайны. Выход из ситуации — фотобаш. Тот же принцип действий подойдет для концептов окружения.

Фотобаш здесь применен как средство для быстрой визуализации идеи. Поэтому концепт выглядит неаккуратно — нет смысла прорабатывать то, что еще будет меняться. Автор: Marcin Rubinowski

Описанная техника имеет обратную сторону — качество работы во многом будет зависеть от качества подобранных фотографий. Если материал подобран неудачно, то художник потратит больше времени на его исправление, чем на отрисовку с нуля.

Starter Pack для фотобаша

Кроме графического планшета и стилуса нужны подходящий графический редактор и фотографии, которые станут донорами для ваших работ.

Графический редактор

Для фотобаша требуется растровый редактор с поддержкой слоев, в котором можно свободно рисовать и заниматься фотокоррекцией. Стандарт — это Adobe Photoshop, который изначально разрабатывался как средство для обработки фотографий, и лишь затем — для рисования. Это гибкий редактор с возможностью накладывать маски, менять режимы наложения, добавлять корректирующие слои и фильтры. Также в нем есть масса функций по настройке кистей, что тоже важно, ведь без дорисовки будет сложно связать вырезанные объекты воедино.

В качестве бесплатной альтернативы Photoshop можно выбрать Krita или GIMP. Это графические редакторы с открытым кодом, которые обладают схожим функционалом — в них можно одновременно рисовать и обрабатывать фотографии. Разница в том, что Krita больше заточена под рисование, а GIMP — под фотокоррекцию.

Фотоматериалы — где искать и как выбирать?

В основе техники фотобаша лежит использование фотографий, поэтому нужно ответственно подойти к их подбору. Чем качественнее будет собранный материал, тем меньше художнику придется дорисовывать вручную. Однако их поиск — трудоемкий процесс, ведь объекты на фотографиях должны соответствовать многим критериям одновременно — ракурс, освещение, размер и разрешение.

Не забываем об авторском праве

Перед тем, как приступать к поиску, нужно помнить, что у размещенных в сети фотографий есть владелец. Поэтому если вы собираетесь извлечь прибыль от продажи вашего рисунка или использовать фото в иной оплачиваемой работе, то не стоит просто скачивать фотографии из интернета: можно получить проблемы с правообладателем (особенно это актуально на Западе). Осторожно нужно быть и с работами для некоммерческого использования. Старайтесь обращать внимание на типы лицензии и права на использование (обычно авторы фотографий их указывают).

Для коммерческих проектов стоит искать фотоматериалы на специализированных сайтах. Там фотографии можно скачать с подходящим типом лицензии.

Где искать материалы для фотобаша?

Этап поиска материалов можно ускорить, если знать где их искать. Вот список ресурсов, где можно поискать качественные материалы для фотобаша:

  • Photobash — здесь подборки фотографий в высоком разрешении на разную тематику — архитектура, природа, персонажи, техника и т.д. Помимо этого, есть 3D-модели для китбаша. По ссылке доступны 3 бесплатные фотоподборки.

Особенно полезны фотографии с прозрачным фоном, где уже обрезано все лишнее.

  • Nomadphotoreference — еще один сайт с тематическими подборками фотографий и текстур, среди которых есть 3 бесплатных.
  • Gumroad — онлайн-платформа для продажи цифровых товаров, в том числе и фотореференсов. По ссылке доступны бесплатные подборки.
  • Artstation — на крупнейшем сайте для цифровых художников можно найти авторские подборки.
  • Shutterstock, Pixabay, Depositphotos, Unsplash — платные и бесплатные фотостоки. Однако стоит быть осторожным с тем, чтобы брать фотографии с самых распространенных стоков: ими пользуются многие, поэтому фотобаш будет легче заметить, если вы не собираетесь серьезно фотографии видоизменять.
  • Также мы делали большую подборку сайтов с референсами для художников. На некоторых из них можно найти специфичные подборки, например фотографии еды или японской одежды.

За подборки на стоках нужно платить, да и нет 100% гарантии, что там удастся найти подходящий материал. Поэтому можно делать фотографии самому. Для этого советуем внимательно смотреть по сторонам в поисках того, что может пригодится в работе — интересная текстура старой деревянной двери, облака необычной формы, толпа людей на остановке и т.д.

Собственная библиотека с фотографиями пригодится даже если вы не будете часто применять фотобаш — собранные материалы можно использовать в качестве референсов. Автор подборки: RadenWa

При сборе фотоматериала обратите внимание на непривычные ракурсы объектов. Авторы подборок порой обходят их стороной. Полезно будет делать фотографии одной и той же локации в разное время суток — так вы увидите, как ведут себя материалы и изменяется окружение в зависимости от освещения.

Как выбирать фотографии

В первую очередь нужно обратить внимание на то, как падает свет на нужный нам объект. От освещения во многом зависит то, насколько естественно вырезанный предмет впишется в рисунок. Поэтому, если вы не ищите конкретный сценарий освещения (например яркий свет и выраженные тени в полдень), то стоит отдавать предпочтение фотографиям, на которых присутствует рассеянный свет.

Фотографии с рассеянным светом (справа) лучше подходят для фотобаша.

Дело в том, что при рассеянном освещении нет ярко выраженных бликов, теней и рефлексов — свет равномерно попадает на все части объекта, отчего тот выглядит несколько плоско. С таким фотоматериалом удобно работать, поскольку проще дорисовать свет и тень там, где их нет, а не переделывать уже существующее освещение.

Полезные приемы и упражнения

Теперь на примере Photoshop расскажем, как максимально использовать преимущество фотобаша. Для этого нужно уметь быстро вырезать из фотографии элементы, а также работать с тем, что удалось найти.

Как вырезать нужный объект

Для фотобаша обычно не нужна вся фотография целиком, а только отдельные ее части. Поэтому художнику нужно уметь быстро отделять нужные объекты от фона, т.е. делать их обтравку. В Adobe Photoshop для этого есть несколько инструментов — «Выделение объектов» (Object Selection Tool), «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool), «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool). С их помощью пользователь обводит края нужного объекта, делая его доступным для дальнейших манипуляций.

Подробнее о том, как работают инструменты выделения, можно прочитать на сайте Adobe.

Если изображение-донор открыто в Photoshop в отдельном окне, то выделенный объект достаточно перетянуть в окно с вашим рисунком, зажав левую кнопку мыши.

В рабочее окно можно перетащить и всю фотографию целиком, чтобы потом сделать обтравку на месте, применив маску слоя. Чтобы применить ее, нужно перейти во вкладку Слои — Слой маска (Layer — Layer Mask) и выбрать подходящую. Например, если нажать «Показать выделенную область» (Show Selected Area), то все, кроме выделенной области станет невидимым.

О том, как управляться с масками слоя, можно также прочитать на сайте Adobe.

Как сделать обтравку объектов с неровным краем

Если обвести колесо трактора кажется простой задачей, то со сложными объектами вроде ветвистого дерева или растрепанных волос все куда сложнее, ведь их выделение вручную займет много времени. Выделить нужное помогут цветовые каналы, которые можно найти во вкладке Окно — Каналы (Window — Channels).

В цветном изображении есть три канала — красный, зеленый, синий. Переходя от одного к другому, мы видим черно-белую картинку, тон которой меняется в каждом канале. Чем тон темнее, тем больше присутствие отдельно взятого цвета в изображении. Нам нужно выбрать канал, на котором объект будет более контрастным по отношению к фону, а затем скопировать его, чтобы изображение можно было вернуть к изначальному варианту.

Контраст можно усилить с помощью инструмента «осветление» (Dodge Tool) или «затемнение» (Burn Tool). В примере на фото фигура собаки отделена от темного фона.

Затем переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Уровни (Image — Adjustment — Levels). Нам нужно настроить ползунки так, чтобы объект и фон стали максимально контрастными. Затем закрашиваем объект внутри белой кистью, а фон — черной. Нам не придется обводить каждый волосок, ведь благодаря сильному контрасту с фоном инструмент выделения в Photoshop легко распознает контур.

Если все было наоборот (фон белый, а объект черный), то нужно не забыть сделать инверсию цвета в канале (Ctrl+I).

Когда изображение будет состоять только из черного и белого, зажмем Ctrl и нажмем на рабочий канал, чтобы появилось выделение. После этого перейдем в окно слоев и создадим маску слоя, чтобы завершить обтравку объекта.

Обтравленные объекты можно сохранять в отдельном png-файле, чтобы вновь воспользоваться ими в других проектах.

Видеоверсия урока:

Полируем края — избавляемся от ореолов

После работы с инструментами выделения и обтравки по краям объекта нередко остается тонкая кайма, которая заметна на контрастном фоне. От нее можно избавиться двумя способами.

Первый способ — использовать инструмент «палец» (Smudge Tool). В меню слоев нужно выбрать маску и установить для инструмента параметр жесткости на 0, а прозрачности — на 50%. Затем аккуратно провести стилусом в сторону ореола — тем самым мы размоем края маски и скроем часть обтравленного объекта с некрасивой каймой. Эту же процедуру нужно повторить на всех проблемных участках.

На маске слоя границы можно размазать инструментом «палец». Его размер нужно менять в зависимости от размера рабочей области.

После уточнения границ маски края объекта станут размытыми. Чтобы вновь сделать их резкими, нужно перейти во вкладку Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность (Image — Adjustment — Brightness/Contrast). В появившемся окне нужно поставить галочку в окошке «использовать прежние» (use legacy) и медленно двигать ползунок в сторону увеличения контрастности.

Маска работает по принципу «черное — скрывает, белое — показывает». Увеличивая контрастность, мы убираем из маски средние тона и делаем края четче.

Второй способ — сузить границы маски. Он быстрее, чем предыдущий, но воздействует целиком на весь объект и обрезает его на несколько пикселей. Если ореолов по контуру мало или требуется тонкая обработка, то предпочтительнее может оказаться первый способ.

Чтобы сузить границы, нужно зажать Ctrl и нажать на маску, чтобы показать контур выделенной области. Сдвинем границы маски вовнутрь, перейдя на вкладку «Выделение — Модифицировать — Сжатие» (Select — Modify — Contract). В появившемся окне указываем число пикселей, на которое желаем сдвинуть границы выделенной области. После этого инвертируем маску (Ctrl+Shift+I), берем черную кисть и закрашиваем то, что осталось за границей нового контура.

После этого возможны проблемы с краями — в этот раз они могут стать зазубренными. Чтобы сгладить края объекта, в окне свойств, которое мы открывали ранее, нужно нажать на кнопку «Выбрать и скрыть» (Select and Mask) и настроить параметр сглаживания (Smooth).

Наглядно процесс показан в видео:

Как эффективно использовать фотографии

Поиск фотографий — один из важнейших этапов пайплайна, от которого в немалой степени зависит качество всего рисунка. К примеру, если для концепта окружения удастся найти здание в нужном архитектурном стиле, с подходящим ракурсом и освещением, то можно пропустить значительную часть работы — у нас уже готова база рисунка и решен вопрос с освещением и перспективой для главного объекта.

Но описанная в примере ситуация — редкость, ведь чаще фотоматериалы не соответствуют авторской задумке на 100%. Поэтому опытный художник учится использовать то, что удалось найти.

Концепт-художник Johnson Ting, работавший над такими AAA-проектами, как Destiny, Gears of War и Mortal Kombat, предлагает упражнение по развитию навыков работы с фотоматериалом. Суть упражнения проста — при создании рисунка нужно использовать всего одну фотографию. Объект на ней раскраивается на части и служит донором как минимум для половины элементов рисунка, а все остальное дорисовывается вручную. За основу цветовой палитры автор также берет объект с фотографии.

Автор: Johnson Ting

Продолжение следует

В следующей части мы на практике разберем, как профессионалы арт-индустрии создают концепты и иллюстрации с применением фотобаша. Научимся органично вписывать вырезанные с фотографии элементы в рисунок и узнаем, на какие аспекты нужно обращать особое внимание.

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Создание эпического фэнтезийного цифрового пейзажа в технике «мэт-пэйнтинг»

Профессиональный цифровой художник Сарел Терон (Sarel Theron) показывает процесс создания эпической сцены в духе Голливуда, с помощью инструмента «Штамп» невероятно детально воссоздавая легендарный Затерянный город инков.

Мэт-пэйнтинг(Matte Painting, «Маскировка») — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.

Введение

С момента рождения кино кинорежиссеры создают потрясающие спецэффекты, комбинируя неподвижные изображения, создающие иллюзию окружающей среды, с живой игрой актеров. Техники мэт-пэйнтинга когда-то были тщательно хранимым секретом, никогда не покидавшим пределы больших студий. Однако сегодня с помощью современных персональных компьютеров создание эпических картин в технике «мэт-пэйнтинг» в духе Голливуда наконец-то стало доступно каждому.
Для этого мастер-класса профессиональный художник Сарел Терон раскрывает процесс и секреты мэт-пэйнтинга. Используя изображения-референсы и инструмент «Штамп» Фотошопа, он создает цифровую 2D иллюстрацию от начального наброска до конечной работы. Для иллюстрации такой сложности потребуется от 24 до 32 часов работы.
В этом мастер-классе мы воссоздадим мифическую версию древнего города инков, Мачу-Пикчу, так же известного как Затерянный город.

Шаг 1

Откройте новый документ (Файл-Новый) и установите размер холста 5700×3900 пикселей.
Вам потребуется фотография Мачу-Пикчу — свою я взял с iStock, скачать её можно здесь. Зажмите Ctrl, щелкните и перетащите фотографию сегодняшнего Мачу-Пикчу в наш новый документ. Поместите фото в центре холста, затем сместите вниз и вправо.

Шаг 2

С помощью большого мягкого ластика удалите небо на фотографии, затем создайте новый слой, назовем его «Контуры», поверх фотографии. Теперь начнем расширять границы исходной фотографии.

Выберите стандартную мягкую кисть в 30 пикселей и нарисуйте примерные контуры нового пейзажа, который вы хотите добавить.

Шаг 3

Теперь когда у нас есть общие контуры нашего нового рисунка, можем приступать к добавлению деталей. Всегда начинайте с элемента, который находится дальше всего (обычно это небо). Выберите слой «Фон» и создайте новый слой, назовем его «Небо». Выбрав инструмент «Кисть», зажмите Alt, чтобы курсор превратился в «Пипетку», и выберите серо-голубой цвет гор на заднем плане фотографии. Закрасьте этим цветом небо.

Шаг 4

Добавьте немного грозовых облаков в небе и определитесь с источником света. Используйте мягкие кисти разного размера и слабый нажим пера, чтобы постепенно накладывать слои грозовых облаков. Не забудьте про солнечные лучи!

Шаг 5

Удостоверьтесь, что слой «Небо» выбран, и создайте новый слой под названием «Правая гора». Используя тот же самый прием, что и с небом, выберите цвет горы справа на фотографии, а затем залейте этим цветом ваш контур.

Добавьте чуть больше деталей, выбирая разные оттенки с исходной фотографии и применяя их на нашем новом слое. Здесь небо и горы сделаны из воображения, но вы можете пользоваться референсами, если вам так проще.

Шаг 6

Выберите «Слой 1» (слой с исходной фотографией) и создайте поверх новый слой «Правая гора на заднем плане».

Повторите те же действия, что и в шаге 5, но теперь добавьте чуть больше деталей. Используйте исходное фото как цветовую палитру, чтобы сохранить единую и гармоничную цветовую схему на всей работе.

Шаг 7

Теперь создайте новый слой и назовите его «Левая гора на заднем плане». Набросайте грубые детали, как в предыдущем шаге. Закончив, снова выберите «Слой 1» и создайте новый слой под названием «Средний план».

Шаг 8

Теперь добавим еще несколько деталей к исходному изображению, таких как водопад и небольшой пик позади руин. Закончив, удалите слой «Контуры». Ваш грубый набросок теперь должен походить на этот скриншот.

Такой набросок дает понять, как будет выглядеть конечная композиция, отражая такие элементы, как цвет, освещение и перспектива. В идеале вы не должны потратить на него больше нескольких часов. Далее мы начнем добавлять дольше деталей в наш коллаж и постараемся придать нарисованным от руки частям фотореалистичности.

Шаг 9

И снова начнем с неба. Выберите слой «Небо» и с помощью кистей разного размера аккуратно добавьте новые слои облаков. Если вы затрудняетесь, всегда можно найти фотографию подходящего размера и просто вставить её, подправив некоторые детали в Фотошопе.

Пользуйтесь корректирующими слоями и наложением цветов на слой с небом, чтобы опробовать разные варианты, не затрагивая основной слой.

Шаг 10

Я нарисовал несколько гор на горизонте, чтобы придать рисунку глубины. Это всего лишь цветные заливки с освещенными участками по краям.

Закончив с небом, перейдите в Фильтр — Шум — Добавить шум и добавьте небольшое количество шума с распределением по Гауссу, чтобы небо сочеталось с «зернистой» текстурой исходной фотографии.

Шаг 11

Пора добавить немного фото-текстур на наш пейзаж. Для наложения текстур мы в основном будем пользоваться инструментом «Штамп».

Выделите слой «Правая гора» и снимите галочку с опции «Выравнивание» в настройках инструмента «Штамп». Зажмите Alt — курсор превратится в крестик — и выберите на исходной фотографии участок, обозначенный красным кругом.

Аккуратно перенесите текстуру на свой набросок. Для утёсов я использовал образец текстур с исходной фотографии, обозначенный синим кругом.

Шаг 12

Теперь правая гора на среднем плане выглядит вот так. Я слегка изменил форму горы на исходной фотографии и немного поработал кистью, установленной на режим «Наложение цвета», чтобы придать утёсам голубоватый оттенок. Для двух гор на переднем плане нам понадобятся большие и более детальные текстуры камня и растительности, которые мы возьмем с другой фотографии, крупным планом показывающей горы за Мачу-Пикчу.

Шаг 13

Нам понадобится ещё несколько крутых горных элементов, поэтому загрузите это изображение с iStock.

Выделите самый верхний слой и перетащите новую фотографию на основной рисунок. Нажмите Ctrl-B и установите новые настройки цветового баланса: средние тона, голубой — 30, зеленый — 25, синий — 65. Затем перейдите в Изображение — Коррекция — Яркость /Контраст. Установите яркость на -30 и контраст на -25.
Выделите слой «Левая гора на переднем плане» и возьмите инструмент «Штамп».

Используйте участок, обозначенный красным прямоугольником на новой фотографии, в качестве текстурной палитры и перенесите текстуры на свой набросок, варьируя нажим пера.

Шаг 14

Закончив накладывать текстуры на левую гору, выделите «Слой 4» (слой с новой фотографией). Нажмите Ctrl-B и установите баланс средних тонов на: красный +10, жёлтый -10. Выделите слой «Правая гора на переднем плане» и нанесите текстуру, используя освещенную часть текстурной палитры.

Шаг 15

На предпоследнем шаге выделите слой «Средний план» и скопируйте несколько текстур камня с исходной фотографии на край утёса, где будет водопад. Нарисуйте водопад, используя маленькую кисть, затем заблокируйте слой и с помощью большой мягкой кисти голубого или серого цвета с низкой непрозрачностью создайте ощущение туманного облака у подножия водопада.

Покройте ближайшие руины растительность и добавьте несколько деревьев. Создавая деревья, нарисуйте стволы и ветви, затем выделите участок растительности и скопируйте его на ветви, чтобы получилась листва. Затем удалите «Слой 4» (слой с новой фотографией).

Шаг 16

Напоследок нам нужно перестроить разрушенный город и восстановить его былую славу! Чтобы нарисовать пирамиду, с помощью инструмента «Прямолинейное лассо» я выделил основание большого здания. Затем я скопировал его четыре раза, меняя размер, и поместил слои один над другим.

Вам придется много поработать «Восстанавливающей кистью», «Штампом» и «Кистью», чтобы вновь придать городу обитаемый вид. В конце вы можете добавить несколько корректирующих слоев, чтобы задать общее настроение работы.

Онлайн-уроки рисования — от онлайн-школы искусств № 1 в рейтинге

Структурированные и всеобъемлющие
Яркое сообщество
Учитесь в своем собственном темпе
Онлайн-уроки рисования для взрослых

…представлены вам отмеченным наградами художником

Добавьте структуру в свой образ Обучение

Заполните пробелы в своих знаниях с помощью структурированной и комплексной программы онлайн-курсов живописи для начинающих. Используйте мои строительные блоки из 9 навыков℠, чтобы осваивать один простой шаг за раз.

Творите искусство, а не просто картины

Моя художественная онлайн-школа не только учит рисовать, но и учит создавать искусство, используя мой уникальный подход Visual Music & Poetry®.


Онлайн-курсы рисования для взрослых от художника-победителя Барри Джона Рэйбоулда

Мои виртуальные уроки и курсы рисования отражают все знания и навыки, которые я приобрел за 30 лет своего пути к становлению профессиональным художником. Вы можете увидеть подробности о моих наградах, выставках с участием жюри, персональных и групповых выставках, а также о представлении в галерее на моем веб-сайте изобразительного искусства.


Работа выпускников

Многие из моих учеников получили награды, открыли галереи для представления своих работ, были избраны членами художественных обществ и стали профессиональными художниками на постоянной основе.


Выберите свой собственный стиль рисования

В Виртуальной художественной академии вы изучите важные основополагающие принципы рисования, лежащие в основе всех великих произведений искусства.

Это также означает, что вы сможете найти свой собственный художественный голос и рисовать любой предмет, который вас волнует, в любом стиле, реалистичном, импрессионистском, экспрессионистском или абстрактном. Мои ученики рисуют в различных стилях, от очень реалистичных до абстрактных импрессионистских работ.

Moody Evening Garrapata Big Sur, с картины Барри Джона Рэйбоулда, 16 дюймов x 20 дюймов, холст, масло, 2016 г. художественные классы — уникальный способ помочь вам постоянно совершенствовать свои базовые навыки и улучшать качество ваших картин.

Читать все отзывы


Я начала учиться масляной живописи с помощью VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться

Программа Виртуальной Художественной Академии действительно обширна и дала мне всю информацию и инструкции по обучению живописи в одном пакете. Материал очень хорошо организован, просто красиво смотрится и мотивирует на прохождение. Онлайн-кампус — прекрасное место, где можно познакомиться с другими художниками и получить критические отзывы о моих… Читать дальше «Я начал учиться масляной живописи с помощью VAA с нуля. Всего через год мои картины начали продаваться».

Томас Ракштуль

Блог Томаса

Это гораздо лучшая школа, чем любая другая, которую я видел в колледжах по всей стране. Art Academy® больше, чем на любом художественном курсе, который я когда-либо посещал! Я не могу сказать, как Виртуальная художественная академия улучшила мое наблюдение за потенциальными композициями… Читать далее «Это гораздо более совершенная школа, чем все, что я видел в колледжах по всей стране»

Стив Джорд

Страница Стива на сайте Fine Art America

Лучшее, что я когда-либо видел, — строительные блоки обучения. Барри очень хорошо разбирается во многих аспектах живописи. Его строительные блоки обучения — лучшее, что я видел. Академия хорошо спроектирована, а сообщество однокурсников интересное и дружелюбное.… Подробнее «Строительные блоки обучения — лучшее, что я когда-либо видел»

Синди Нельсон

Веб-сайт Синди

Нет необходимости покупать дорогие книги по искусству….

Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него

Я закончил курс VAA несколько лет назад, но всегда сверяюсь с конспектами, много раз перечитывая курс. Это не курс в тот день, когда вы закончили, вы закончили. Нет, вы продолжаете практиковать задания, становясь со временем все лучше и лучше. Когда я оглядываюсь назад на свою работу, когда я только что… Читать дальше «Не нужно покупать дорогие книги по искусству…. Просто пройдите 4-летний курс VAA. Я до сих пор ссылаюсь на него»

Аурелия Зиберхаген

Страница Аурелии на Fine Art America

Самый полный, подробный и хорошо организованный курс живописи, доступный онлайн

широкий диапазон, самый полный, глубокий и хорошо организованный курс живописи, доступный в Интернете. В отличие от большинства учебных пособий и рецептов смешивания цветов, которые обычно можно найти в Интернете, философия VAA заключается скорее в том, чтобы предоставить учащимся подробную информацию обо всех аспектах… Подробнее «Самый полный, глубокий и хорошо организованный курс рисования, доступный в Интернете»

Bruno Villela

Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника

Я был студентом VAA с 2011 года. помогая мне развиваться как художнику. VAA — это полная программа как для начинающих, так и для продвинутых студентов, изучающих искусство. Курс хорошо структурирован и ведет вас шаг за шагом, поэтому вы… Читать далее «Улучшение моей собственной работы подтверждает, что я нашел правильную программу для развития как художника»

Manushalini Nandwani

Арт-страница Ману

Курс имеет постоянную кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере продвижения

Курс работает отлично, уроки составлены так хорошо, что каждую неделю я вижу рост. В следовании программе это дало мне направление, а информация в планах уроков носит профессиональный уровень. Я бы ни за что не отследил информацию самостоятельно, и, находясь в… Читать далее «Курс имеет постоянную кривую обучения, которая продолжает проявляться по мере вашего продвижения»

Дирк Рэмплинг

Веб-сайт Дирка Рэмплинга

Первоклассное образование, материалы, многоуровневые системы обучения, цикл обратной связи, социальная поддержка и обучение на протяжении всей жизни — потрясающе

В последние пару лет я посещал онлайн-курсы рисования и занятия в студии добавление к моим университетским курсам многолетней давности. Изучив системы обучения Андерса Эрикссона и ультраобучение, я изо всех сил пытался разработать свой собственный план обучения рисованию. Затем я открыл для себя VAA и с одобрения Ричарда Робинсона я прыгнул… Подробнее «Первоклассное образование, материалы, многоуровневые системы обучения, цикл обратной связи, социальная поддержка и обучение на протяжении всей жизни — потрясающе»

Марилена Шмидт

Барри дал мне удочку, чтобы я сама могла ловить рыбу

После нескольких недель и даже месяцев поиска на YouTube, «гугления» и потраченных денег на учебники по искусству я наконец наткнулась на Virtual Art Academy® . Когда дело доходит до покупок в Интернете, я всегда очень осторожен в том, как трачу свои деньги. Особенно, когда я уже потратил небольшое состояние на книги по искусству. Они всегда казались… Читать дальше «Барри дал мне удочку, чтобы я мог сам поймать рыбу»

Dagmara Zaręba

Веб-сайт Дагмары

С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета

Моя картина «Примитивные горшки» недавно получила награду, присуждаемую Королевским институтом художников-акварелистов на недавней избранная выставка Общества акварелистов Восточной Англии. Я прохожу курс VAA уже более пяти лет и очень рекомендую его всем, кто хочет улучшить свою живопись. Существует… Читать дальше «С тех пор, как я начал программу, я вижу улучшения в моей композиции и использовании цвета»

Сью Дауни

начните прямо сейчас


Мотивация и поддержка со стороны живого мирового сообщества

Ключевой частью моих виртуальных занятий по рисованию являются 350 специализированных заданий и онлайн-кампус, где вы можете делиться своими заданиями и общаться со студентами из разных стран. по всему миру, обеспечивая как мотивацию, так и обратную связь. Помимо учебного материала в 192 уроках, обсуждение представленных заданий является не менее важным источником обучения.

Зайдем внутрь, с картины Барри Джона Рэйбоулда, 61 см x 61 см, холст, масло, 2017 г.


Базовый семинар для начинающих

Я создал специальный базовый семинар только для абсолютных новичков. На этих онлайн-курсах рисования вы получите самые базовые навыки рисования и рисования, необходимые для начала работы. Ожидайте, что это займет около одного или двух месяцев, чтобы закончить его. Когда вы закончите базовый семинар, вы можете продолжить серию мастер-классов для учеников, которые представляют собой более комплексную программу онлайн-классов рисования, которые помогут вам продвинуться в своем искусстве так далеко, как вы хотите.

Zoucheng Girl, Барри Джон Рэйбоулд, 20 дюймов x 16 дюймов, масло на холсте, 2010 г. улучшите свои навыки в 9 ключевых областях, чтобы хорошо рисовать.

Я называю эти блоки Виртуальной академии искусств TM . Это рисунок, форма, цвет, композиция, кисть, нотан, наблюдение, концепция и процесс. Многие студенты разочарованы своим прогрессом, и обычно это происходит потому, что им не хватает навыков в одной из этих девяти областей.

Выполнив уроки и задания на этих онлайн-курсах рисования, вы приобретете навыки создания захватывающих композиций, невероятно красивых цветовых гармоний и выразительной манеры письма, которые оживят ваши картины. Вы бы построили свои навыки наблюдения в рисовании, форме и цвете, чтобы ваша работа выглядела реалистично, и в то же время понимали, как создать базовый абстрактный дизайн, который выделит вашу работу в галерее. Кроме того, вы бы узнали, как придать своей картине смысл, а также дизайн, чтобы довести ее до уровня музейного качества.


Взгляд на жизнь профессионального художника 

Приблизительно каждый месяц для моих студентов Spiral of Learning я провожу специальный онлайн-урок рисования для своих студентов, основанный на реальных художественных проектах, над которыми я сейчас работаю. внутри заглянуть в опыт жизни профессионального художника.

«Пекинский натюрморт», Барри Джон Рэйбоулд, 15,5 см x 15,5 см, холст, масло, 2017 г.


Несколько путей дают вам гибкость и выбор в обучении

Онлайн-курс рисования Виртуальной художественной академии организован таким образом, что у вас есть выбор, как вы будете учиться. Вы можете следовать наиболее популярному структурированному пути последовательного прохождения онлайн-уроков рисования. В качестве альтернативы, если вы продвинутый ученик, вы можете выбрать онлайн-уроки рисования только из одного Building Block. Просто выберите область рисования, в которой вам нужно больше всего помочь. Например, вы можете изучить все уроки по цвету или все уроки по рисованию кистью.

Первый свет над Сан-Марко в Венеции, Барри Джон Рэйбоулд, 8 дюймов x 10 дюймов, холст, масло, 2009 г.


Выберите любой носитель для рисования

  • Онлайн-курсы рисования маслом
  • Онлайн-курсы рисования акварелью
  • Онлайн-классы акриловой живописи

онлайн-курсы рисования работают для всех сред рисования. В моей художественной онлайн-школе Virtual Art Academy я объединила курсы масляной живописи, акриловой живописи и акварели в единую систему обучения. Вы также можете использовать другие материалы для рисования, такие как гуашь, пастель, смешанная техника, цветные мелки, а также инструменты для цифрового рисования. Выбор за вами.

Ожидание

Не ожидайте, что это развитие навыков произойдет быстро. Требуется время и усилия, чтобы стать хорошим художником. Вы должны приложить некоторые усилия. На этих виртуальных художественных уроках я не предлагаю никаких быстрых решений. Если вы хотите хорошо рисовать, очень важно систематически развивать свои базовые навыки — для этого я и разработал эту программу.

Многие художники, принимавшие участие в моих онлайн-уроках рисования, говорили, что уже через несколько месяцев они заметили значительные улучшения. Однако, чтобы выйти на действительно высокий уровень, требуется как минимум год, а чтобы достичь профессионального уровня, вам потребуется как минимум два-четыре года, и это если вы продолжаете практиковать основы.

Членство на основе подписки

Принимая участие в онлайн-классах рисования Виртуальной художественной академии, вы ежемесячно платите за доступ к моим виртуальным классам рисования. Вам не нужно брать на себя обязательство пройти четыре года онлайн-курсов рисования заранее. Вы можете остановить свой ежемесячный платеж в любое время, и вы ничего не должны. Для доступа к урокам необходимо иметь активную подписку.

Цель этих виртуальных художественных классов — предоставить вам возможность обучения на протяжении всей жизни по доступной цене, чтобы ваша живопись продолжала совершенствоваться до профессионального уровня. Многие участники работают в моей Виртуальной академии искусств уже более десяти лет, потому что говорят, что каждый день узнают что-то новое. Причина этого в том, что база знаний очень глубокая и всеобъемлющая, и она постоянно растет — всем, что я узнаю лично в рамках своего собственного художественного роста как профессионального художника, я делюсь с вами.

… и в качестве бонуса вы можете завести прекрасную дружбу с нашим международным сообществом преданных своему делу художников.

начать прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы

Онлайн-курсы рисования для начинающих?

Эти онлайн-курсы рисования для начинающих?

Я разработал специальную базовую программу для начинающих. Виртуальные уроки рисования в этой программе предназначены для тех, кто никогда раньше не рисовал. Ожидайте, что это займет около одного или двух месяцев, чтобы закончить его. Когда вы закончите базовую программу, вы сможете присоединиться к моей четырехлетней программе стажировки, которая поднимет ваши навыки до высокого уровня.

Онлайн-уроки рисования для взрослых.

Подходят ли эти онлайн-курсы рисования для тех, кто хочет заниматься рисованием просто как хобби?

Онлайн-курсы рисования My Virtual Art Academy предназначены для взрослых, которые хотят построить прочную основу для своего искусства структурированным образом. Даже если искусство — это просто хобби, применяя структурированный подход к обучению, вы получите гораздо больше от своего хобби.

Подходят ли эти онлайн-курсы рисования для опытных или профессиональных художников?

Эти онлайн-курсы рисования содержат исчерпывающую информацию для всех уровней. Опытные художники смогут поднять свою работу на более высокий или профессиональный уровень, используя более продвинутую информацию в каждом строительном блоке.

Придется ли мне выполнять всю программу?

Абсолютно нет. Вы можете просто присоединиться на месяц и посмотреть, как вам понравятся наши онлайн-уроки рисования. Если это не сработает для вас, вы просто отмените подписку, и ваши ежемесячные платежи прекратятся.

Сколько времени требуется?

Время не требуется. Вы можете проходить курс в удобное для вас время. Некоторые студенты работают над ним только по выходным, некоторые работают над ним полный рабочий день. Программа очень гибкая, и вы можете двигаться так быстро или медленно, как вам нравится.

Что делать, если у меня мало времени?

Я построил 10-минутную систему обучения в день. У My Virtual Art Academy есть приложение для вашего телефона или планшета, которое вы можете использовать на ходу для тех из вас, кто занят и у кого мало времени. Используя это приложение, вы можете просмотреть сообщения в любом из 8 строительных блоков и посмотреть, как мастера решили конкретную задачу рисования в этой области.

Это улучшит ваши знания в области живописи и повысит вашу способность ежедневно понимать картины мастеров. Это означает, что когда у вас, наконец, появится больше времени для рисования, вы будете гораздо лучше подготовлены. Думайте об этом как о своем ежедневном 10-минутном виртуальном уроке рисования.

Сколько времени нужно, чтобы пройти программу ученика?

На прохождение каждого семинара обычно уходит от одного до трех месяцев. В полной программе 16 семинаров, что эквивалентно четырехлетней университетской программе. Полная программа онлайн-уроков живописи, содержит в общей сложности 192 урока, по 12 уроков рисования в каждом из 16 мастерских.

Буду ли я получать отзывы о своих заданиях?

Я разработал систему как программу самообучения, чтобы снизить ежемесячные расходы. В противном случае, если вам нужна личная обратная связь, это будет стоить вам примерно в десять раз больше в месяц за качественную обратную связь от инструктора.

Тем не менее, я встроил в систему множество специальных функций для поощрения системы обратной связи между коллегами.

Прежде всего, я разбил обучение на небольшие управляемые фрагменты — на самом деле, мои онлайн-уроки рисования содержат в общей сложности 350 из них. Каждый из этих фрагментов представляет собой небольшое и легко выполнимое задание, которое поможет вам улучшить вашу картину, шаг за шагом. Это делает обучение веселым и приятным, так как каждый шаг легко контролируется.

Во-вторых, вы можете отправить свои задания в онлайн-кампус, где вы сможете обсудить их с другими студентами и получить отзывы. По моему опыту, те участники, которые взаимодействуют с нашим сообществом, получают от этого много пользы и быстрее учатся.

В-третьих, я также встроил в систему некоторые специальные функции, которые позволяют вам легко видеть все предыдущие обсуждения заданий, которые я вам поставил. Таким образом, вы можете накопить собственный опыт, учась на предыдущих усилиях других студентов, что еще раз ускорит ваше обучение.

Все эти функции уникальны для Виртуальной академии искусств, и, по словам многих моих студентов, вы не найдете ничего подобного качеству и полноте этой программы где-либо еще, если только вы не будете посещать ее полный рабочий день. университетская художественная программа.

Должен ли я публиковать свои задания в онлайн-кампусе?

Нет необходимости публиковать свои задания в онлайн-кампусе. При желании вы можете работать самостоятельно. В этом плане система абсолютно гибкая.

Включены ли в эту программу уроки рисования?

Да. На самом деле, я могу научить вас хорошо рисовать всего за одну неделю. Это все, что нужно, если вы будете следовать моему методу. Этот метод подробно описан в программе Apprentice Program.

Рисованию важно научиться, потому что рисовать можно только так же хорошо, как и рисовать. В программе Apprentice вы изучите две наиболее важные техники рисования: угловой перенос и триангуляцию. Вы изучите методы рисования линий и массовых жестов, рисования контуров, методов измерения, а также множество уроков по перспективе и точкам схода.

Подходят ли эти онлайн-курсы живописи для рисования на пленэре?

Все онлайн-курсы живописи идеально подходят для художников на пленэре. На самом деле большая часть моей собственной работы сделана на пленэре. В программе Apprentice рассматриваются важные темы пленэрной живописи, в том числе процесс рисования Alla Prima, как сочетать цвета в природе и как придать вашим картинам глубину с помощью атмосферной перспективы.

Какова ценность информации на онлайн-курсах рисования Виртуальной художественной академии?

За тридцать лет я лично вложил более 40 000 долларов в собственное художественное образование. По сей день я продолжаю инвестировать в получение еще более продвинутой информации. Хорошая традиционная художественная академия будет стоить более 60 000 долларов за четырехлетнюю программу. Мое видение Виртуальной академии искусств заключалось в том, чтобы иметь возможность поделиться с вами всей его информацией. Таким образом, вы получаете такое же высококачественное художественное образование, но за небольшую плату и в гораздо более структурированной форме.

Наши студенты обычно тщательно искали онлайн-курсы рисования. Они постоянно говорят нам, что не нашли другого онлайн-курса живописи, который был бы столь всеобъемлющим и качественным, как программа Виртуальной академии искусств. Вы можете увидеть, что наши студенты говорят об онлайн-уроках рисования, на нашей странице отзывов студентов.

Чем отличается онлайн-курс рисования от Virtual Art Academy по сравнению с посещением недельного семинара с профессиональным художником?

Четырехлетняя программа ученичества Виртуальной художественной академии разделена на 16 семинаров. Каждый семинар был разработан таким образом, чтобы содержать примерно такое же количество информации, которое вы получили бы, если бы посетили интенсивный 7-14-дневный семинар с лучшим профессиональным художником.

Один семинар с лучшим профессиональным художником обойдется вам в 3000 долларов всего за одну неделю, включая стоимость авиабилетов, проживания и обучения. За ту же цену в Виртуальной академии искусств вы получаете шестнадцать мастер-классов, а не один. Программа Apprentice Program — это очень экономичный способ получения большого количества информации, который поможет вам пройти весь путь от абсолютного новичка до профессионального уровня. Кроме того, вы получаете дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы можете вписать свои семинары в свой собственный график. У вас есть полный контроль над тем, когда вы делаете уроки и сколько времени вы тратите на их выполнение.

Как онлайн-курсы рисования в Virtual Art Academy® сравниваются с посещением четырехлетней программы в престижной художественной школе?

Виртуальная художественная академия предлагает гораздо более широкий учебный план, чем вы могли бы получить в традиционной художественной школе или мастерской классического реализма. Вы изучите не только навыки традиционной программы классического реализма, которым обучали во французских академиях, но и современные импрессионистские цветовые техники и принципы современного искусства и дизайна. Это означает, что вас не заставляют рисовать только в одном стиле. Вы получите навыки, чтобы следовать своему собственному творчеству и пути и рисовать в любом стиле, который вы предпочитаете.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со мной.

начните прямо сейчас

9 забавных и бесплатных онлайн-инструментов для рисования и рисования

В наши дни почти все, что мы делаем, происходит онлайн — от покупки продуктов до виртуальной дегустации вин и занятий спортом. Точно так же можно рисовать и рисовать онлайн. Все, что вам нужно, это доступ в Интернет.

Забудьте о покупке модного программного обеспечения для цифрового рисования; когда к вам приходит творческий подход, просто возьмите планшет или ноутбук и дайте волю своему воображению. Хотите создавать удивительные произведения искусства онлайн бесплатно? Выбросьте ручку и бумагу, потому что вот девять потрясающих онлайн-инструментов для рисования и рисования.

Первым в списке идет блокнот. Этот базовый инструмент для рисования прост в использовании, поэтому, если вы новичок, освоить его очень просто. Несмотря на то, что это простой инструмент, он имеет множество функций, независимо от того, являетесь ли вы учителем, создающим план урока, или художником, который просто хочет рисовать.

Sketchpad имеет набор инструментов, включая кисти, штампы, текст и картинки. Варианты кистей варьируются дальше, чем у обычного аппликатора, и вы можете использовать такие варианты, как кисть для рисования или кисть для плитки. Таким образом, вы можете рисовать, как Пикассо, без беспорядка!

Aggie отличается от обычного онлайн-инструмента для рисования. Это позволяет вам рисовать вместе с друзьями, где бы они ни находились! Вы можете весело провести время, создав уникальное произведение искусства со своими друзьями, или даже использовать его, когда вам нужно сотрудничать с коллегой над рабочим проектом.

Создать рисунок вместе достаточно просто; все, что вам нужно сделать, это нажать «Начать рисовать», а затем скопировать и поделиться ссылкой. Функции и инструменты также довольно просты для понимания. В целом, это отличное онлайн-занятие с друзьями.

Pixilart — уникальный инструмент, который может подойти не всем; все зависит от вашего стиля. Инструменты и функции Pixilart могут показаться более сложными, чем Sketchpad и Aggie, но причина в том, что он специально используется для создания пиксельной графики.

Для тех, кто любит искусство, игры и программирование старой школы, это идеальный онлайн-инструмент для рисования. С помощью этого инструмента вы можете легко создавать пиксельные версии ваших любимых персонажей видеоигр, таких как Sonic the Hedgehog или Super Mario Bros. 9.0006

Вы также можете создавать свои собственные GIF-файлы, но это может быть сложно, поэтому обязательно прочитайте полезные советы и руководства, если вы когда-нибудь застрянете.

AutoDraw — один из самых простых инструментов для рисования, и его использование похоже на детскую игру. Выберите цвет и используйте инструмент рисования, ввода или формы, чтобы начать создание. Оттуда вы можете добавить цвет и настроить объекты с помощью инструмента выбора. Когда вы закончите, загрузите или поделитесь своей работой.

Есть одна редкая функция, которая нравится пользователям, AutoDraw. Начните с нажатия AutoDraw, а затем нарисуйте что-нибудь на холсте. Затем приложение использует возможности машинного обучения, чтобы угадать, что вы рисуете! В верхней части своего блокнота для рисования вы увидите надпись «Вы имеете в виду?», а затем все предположения, связанные с тем, что вы пытались нарисовать.

YouiDraw идеально подходит для профессионалов, которые хотят использовать его в работе. В качестве альтернативы, он также идеально подходит для тех, кто хочет что-нибудь нарисовать, чтобы скоротать время.

Причина, по которой он подходит для использования в бизнесе, заключается в том, что вы можете использовать опцию Logo Creator для создания логотипов. Это особенно удобно для людей, не имеющих доступа к дорогостоящему программному обеспечению для цифрового рисования.

Использование YouiDraw Logo Creator может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но через день или два это станет намного проще. Практика приводит к совершенству, и, к счастью, приложение все подробно объясняет. Если вы предпочитаете использовать его в качестве основного инструмента для рисования, он включает в себя обычные инструменты, такие как ручка, кисть, ведро и ластик.

Sumo предлагает несколько различных приложений, которыми вы можете пользоваться онлайн бесплатно. Однако у вас есть возможность внести небольшой платеж, чтобы стать профессионалом и разблокировать все функции, например загрузки. Бесплатная версия Sumo Paint по-прежнему предлагает множество функций, включая набор инструментов для создания фигур, фильтры, слои, настройки и многое другое.

Стоит отметить, что вы можете использовать другие приложения Sumo для других творческих занятий, таких как онлайн-редактирование 3D, кодирование, редактирование аудио и видео, пиксельная графика и даже в качестве студии цифровой музыки. Sumo позволяет легко дать волю своему вдохновению, чем бы вы ни занимались.

Kleki — это то, с чего должны начать все новички, поскольку он предоставляет все необходимое, что и инструмент для рисования, без всех ненужных излишеств. Лучше всего использовать Kleki, если все, что вы хотите сделать творчески, это что-то веселое без большого количества деталей.

Поскольку это так просто, Kleki имеет только основные аспекты редактирования, такие как яркость и контрастность, перспектива, кривые, наклон-сдвиг, обрезка и многое другое. Доступны несколько основных инструментов: перо, кисть, текст, форма, ведро с краской и ручной инструмент. Новички, получите доступ к Kleki онлайн прямо сейчас, и вы будете рисовать, рисовать, делать наброски и рисовать в мгновение ока.

Как и Эгги, но, возможно, не так весело, SketchTogether — это инструмент для рисования, который позволяет вам делиться своими работами и совместно работать над ними. SketchTogether идеально подходит для профессионалов, которые хотят поделиться идеями или мыслями во время онлайн-встречи или создать быструю наглядную демонстрацию.

Этот онлайн-инструмент для рисования включает в себя множество ручек и форм разного размера, исчезающий маркер и отличный инструмент выбора для перемещения и редактирования содержимого.

SketchTogether — это быстрый способ делать наброски онлайн, ничего не скачивая и не платя. Однако есть одна загвоздка; вы можете использовать свой блокнот только в течение 60 минут, пока он не будет удален. Чтобы избежать удаления, зарегистрируйтесь, и вы получите бесплатную 30-дневную пробную версию.

Skribbl отличается от всех других ранее упомянутых онлайн-инструментов для рисования и рисования. Это бесплатное онлайн-приложение для рисования, которое больше похоже на игру Pictionary. Самое приятное то, что вы можете играть со своими друзьями онлайн или с другими людьми по всему миру.

Игра проста, каждый раунд кто-то должен что-то нарисовать, а остальные должны угадать, что это такое. Те, кто правильно угадывает, получают очки, а тот, кто наберет больше всего очков после нескольких раундов, побеждает! Да, это не онлайн-инструмент, с помощью которого можно создавать невероятные произведения искусства, но это интересный способ убить время.