Омелян министр украина кто по национальности: Владимир Омелян — досье, биография, карьера и политическая деятельность

Владимир Омелян — досье, биография, карьера и политическая деятельность

Образование и начало карьеры

Владимир Владимирович Омелян родился во Львове 30 января 1979 года.

Неполное высшее образование Омелян получил в 2000 году, закончив Львовский национальный университет им. Ивана Франко (бакалавр) по специальности «Финансы, международные отношения». Полное высшее образование он получил уже в следующем году в университете «Львовская политехника» (специальность «Экономика и предпринимательство»).

Свою трудовую деятельность Омелян начал в дипломатической сфере в 21 год. С октября 2000 по апрель 2001 гг. работал в отделе НАТО и Западноевропейского союза (ЗЕС) Управления евроатлантической интеграции Министерства иностранных дел Украины. На то время он уже переехал в Киев.

Впоследствии Омелян работал атташе отдела НАТО и европейской безопасности в Департаменте по вопросам политики и безопасности МИД Украины, а также атташе Группы планирования, координации и контроля Кабинета министра иностранных дел.

В период с августа 2002 по ноябрь 2006 годп работал в Постоянном представительстве Украины при международных организациях в Вене на время длительной командировки МИД (сначала третьим, а затем вторым секретарем).

Владимир Омелян / УНИАН

После этого недолгое время Владимир Омелян работал в Министерстве экономики Украины, но в апреле 2007 года вновь вернулся на дипломатическую службу. Впрочем, уже в январе 2008 года он перешел на работу в Министерство охраны окружающей природной среды, где работает в патронатной службе до марта 2010 года.

В августе 2010 года Омелян вновь вернулся в МИД. В период с апреля 2011 года до июня 2012 года он работал в Управлении Российской Федерации Первого территориального департамента МИД Украины. Одно время даже возглавлял «российское управление».

С июня 2012 по март 2014 Омелян был заместителем директора Департамента обеспечения деятельности министра финансов. К концу 2014 года работал руководителем Службы министра Кабмина. В декабре того же года назначен заместителем министра инфраструктуры — руководителем аппарата. В то время ведомство возглавлял Андрей Пивоварский.

Во время Революции Достоинства Омелян поддержал протестующих. Впоследствии вошел в состав политической партии «Народный фронт», лидером которой стал премьер-министр Арсений Яценюк. В декабре 2020 года Омелян вступил в партию «Европейская Солидарность» пятого президента Украины Петра Порошенко.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян во время назначения Верховной Радой на должность, 2016 г. / УНИАН

Работа в Министерстве инфраструктуры

В должности заместителя министра Владимир Омелян сфокусировался на кадровой политике, поддержав «чистку» в Мининфраструктуры и на подчиненных ему предприятиях. Также он неоднократно заявлял о блокировании реформ в области инфраструктуры «старой командой».

Владимир Омелян

на должности заместителя министра инфраструктуры

Нельзя говорить, что 100 процентов работников определенного учреждения или предприятия берут взятки. Коррупцией занимается лишь определенная группка людей, которая доплачивает широкому кругу, чтобы коллеги молчали и выполняли действия на грани добра и зла. Все остальные работники большинства госструктур действительно работают за мизерные зарплаты.

С самого начала работы в Министерстве инфраструктуры Омелян активно продвигал идею об увеличении зарплатного фонда ведомства. Впрочем, Минфин не пошел на встречу транспортникам. В декабре 2015 года вся команда Андрея Пивоварского подала заявления об отставке. Министр заявил, что главной причиной этого поступка являются низкие зарплаты. Со своей стороны Омелян выразил уверенность, что некоторым «выгодно держать чиновников на «голодном пайке», ведь тогда можно «оптом покупать вертикаль любого министерства за весьма умеренные деньги».

Еще одним из приоритетов работы Омеляна стало реформирование «Укрзализныци». В частности, 8 апреля 2016 года он возглавил наблюдательный совет предприятия. В августе того же года председателем наблюдательного совета «УЗ» был избран тогдашний первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов.

В декабре 2015 года Омелян анонсировал приход в Украину иностранного сервиса такси Uber. Он отверг обвинения в лоббировании интересов компании, заявив, что хочет, «чтобы в Украине была здоровая конкуренция» на рынке пассажирских перевозок.

14 апреля 2016 года по квоте «Народного фронта» Владимир Омелян возглавил Министерство инфраструктуры Украины в правительстве Владимира Гройсмана.

На посту министра Омелян выступал за прозрачные назначения глав крупнейших государственных транспортных предприятий. Он был активным критиком назначения Юрия Солончука генеральным директором Международного аэропорта «Борисполь», ведь конкурс по его избранию был непрозрачным.

Владимир Омелян при запуске первого рейса RyanAir из Киева, 2018 г. / УНИАН

В мае 2019 года, за несколько месяцев до увольнения от должности министра, Омелян в большом интервью заявил, что за более чем четыре года работы в Мининфраструктуры он и его команда «сделали 75% из того, что планировалось в 2015 году».

По его словам, за это время в Украине создали Государственный дорожный фонд, вышли на большие масштабы строительства дорог, разработали Транспортную стратегию, а также привлекли лоукостер, «что способствовало рекордному увеличению пассажиропотока». О приходе ирландского лоукостера RyanAir Омелян начал говорить еще в марте 2017 года. Впрочем, авиаперевозчик начал работать в Украине только 3 сентября 2018. За первые 10 месяцев своей работы в Украине компания RyanAir перевезла более 500 тыс. пассажиров.

Владимир Омелян

на должности министра инфраструктуры Украины

Удалось переломить ситуацию в морской отрасли […] начали существенно расти объемы перевалки контейнерных грузов. Объемы речных перевозок увеличились втрое […] «Укрпочта» впервые стала прибыльной.

Говоря о работе «Укрзализныци», Омелян был не так оптимистичен. Он отметил, что пока «не удалось выйти на те показатели, которые хотим». «Зато мы подготовили законопроект «О железнодорожном транспорте», подписали контракт с General Electric […] на поставку локомотивов, построили Бескидский тоннель, запустили Аэроэкспресс», — прокомментировал министр. Впоследствии он признался, что «Укрзализныця» стала для него «личной и большой неудачей».

В октябре 2018 Омелян заявил, что в Украине в ближайшие пять, максимум 10 лет возможен запуск сверхскоростного поезда по технологии Hyperloop. Также он обещал запустить тестовый участок Hyperloop уже в 2019 году. Впрочем, лишь 15 июня 2019 года Омелян подписал договор о сотрудничестве с Hyperloop Transportation. Преемник Омеляна на посту главы Министерства инфраструктуры, Владислав Криклий, 20 сентября 2019 года заявил, что Hyperloop в Украине не будет. Более того, он назвал эту идею «полностью абсурдной».

29 августа 2019 года Владимир Омелян был освобожден от должности министра инфраструктуры.

Бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в вышиванке во время мероприятия по случаю завершения работы в должности министра, 30 августа 2019 г. / УНИАН

Критика в адрес Владимира Зеленского

Во время выборов президента Украины в 2019 году Омелян поддерживал пятого президента Петра Порошенко и еще на стадии предвыборной кампании активно критиковал кандидата на пост главы государства Владимира Зеленского. До и особенно после ухода от должности министра Омелян усилил свою критику в адрес шестого президента. Его комментарии стали появляться почти под каждым сообщением на страницах Владимира Зеленского и Офиса президента в Facebook.

Нередко экс-министр апеллировал к эстрадному прошлому президента. Так, отвечая на вопрос о том, знаком ли он лично с Зеленским, Омелян сказал: «Когда-то очень давно, я его видел на одном корпоративе, где он выступал. Все».

В своих сообщениях и телевизионных выступлениях Омелян часто транслирует тезис о том, что именно Владимир Зеленский станет первым президентом Украины, который пойдет в тюрьму за «многочисленные нарушения закона и коррупцию своего окружения».

Уголовное преследование

Незаконное обогащение и недекларирование

Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) во главе с Артемом Сытником 13 сентября 2018 года сообщило Владимиру Омеляну о подозрении в незаконном обогащении и декларировании недостоверной информации. Уголовное производство №52017000000000351 было зарегистрировано 26 мая 2017 года и касалось периода, когда Омелян занимал должность заместителя министра инфраструктуры.

Соломенский райсуд Киева 14 сентября 2018 года отказался выбрать министру инфраструктуры меру пресечения в виде залога в пять миллионов гривен. За Омеляна поручились тогдашний министр спорта Игорь Жданов и нардеп фракции «Народный фронт» Федор Бендюженко.

22 февраля 2019 года Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) передала в суд обвинение Омеляна в незаконном обогащении. Сам министр отрицал выдвинутые против него обвинения.

27 февраля 2019 года Конституционный Суд Украины опубликовал решение об отмене статьи 368-2 Уголовного кодекса Украины — о незаконном обогащении. 3 апреля того же года Соломенский районный суд Киева закрыл уголовное производство против Омеляна в части о «незаконном обогащении». Обвинения в недекларировании доходов осталось. Окончательно дело было закрыто в августе 2020 года решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС).

Бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время заседания Высшего антикоррупционного суда в Киеве, 21 октября 2019 г. / УНИАН

Дело о доведении до банкротства

В апреле 2020 года ВАКС обязал НАБУ зарегистрировать уголовное производство в отношении экс-министра инфраструктуры Владимира Омеляна и его бывших подчиненных за доведение до банкротства ГП «Бердянский морской торговый порт».

По данным следствия, в декабре 2017 Омелян приказал уменьшить все портовые сборы (кроме маячного) на 20%. Так как админсбор является доходной частью государственного бюджета, то изменить его размер имел право только парламент, но не министр. Из-за решения Омеляна в госбюджет в 2018 году не поступило 30,4 млн грн, заявили в НАБУ.

19 июня детективы сообщили Омеляну о подозрении по этому делу. 26 июня суд отпустил его под личное обязательство. Комментируя дело, экс-министр пояснил, что снизил на 20% портовые сборы «для увеличения товарного и грузового потока. По его словам, благодаря этому снижению «морская отрасль продемонстрировала рост».

В начале ноября 2020 года САП направила в суд дело Омеляна относительно недополучения госбюджетом 30,4 млн гривен. Впрочем, уже 16 ноября ВАКС отложил рассмотрение этого дела.

Обыски в доме

Рано утром 12 июня 2020 года сотрудники Госбюро расследований (ГБР) провели обыски в доме, в котором в то время проживал Владимир Омелян с семьей. По официальной версии, обыски были проведены по решению суда в отношении бывших владельцев дома, который арендует бывший чиновник.

Обыски в доме, который арендует Владимир Омелян

Омелян и его окружение убеждены, что обыски, которые устроило ГБР, «стали продолжением давления на оппонентов действующей власти».

В ноябре 2020 года Владимир Омелян заявил, что ему якобы обещали «перспективную должность» и «прекращение политического преследования» в обмен на лояльность к президенту Владимиру Зеленскому.

Родственные связи

Отец — Владимир Омелян, мать — Марта Омелян. Прадед — выдающийся украинский литератор и общественный деятель Богдан Лепкий.

Двоюродный брат Владимира Омеляна — оперный певец Василий Слипак. Погиб в июне 2016 года в зоне проведения АТО на Донбассе. Воевал в составе Добровольческого украинского корпуса «Правый сектор».

Жена — Светлана Бевза, дизайнер и модельер, владеет брендом BEVZA. Вместе с экс-министром воспитывает сына Марка и дочь Анну, которая родилась в США.

Владимир Омелян с женой Светланой Бевзой / УНИАН

Тесть — редактор и соучредитель издательства «Червона Калина» Игорь Ходак.

От первого брака у Владимира Омеляна есть сын Северин. Он живет в Вене вместе с матерью.

Владимир Омелян награжден Орденом Святого Равноапостольного князя Владимира Великого III степени.

Владимир Омелян — биография, образование, семья, карьера, компромат

Владимир Омелян: скандальный министр хочет сохранить портфель при Зеленском

Владимир Омелян — герой коррупционного скандала, который хочет остаться министром при президенте Зеленском. О нем сообщает Политека.

  1. Биография
  2. Семья
  3. Образование
  4. Карьера и бизнес
  5. Компромат и слухи
  6. Декларация

Биография

Владимир Омелян родился 30 января 1979 года во Львове.

Семья

Жена — Светлана Бевза известный дизайнер одежды. В июне 2014 года в США у них родился сын Марк.

Образование

В 2000 году Владимир Омелян закончил Львовский национальный университет имени Ивана Франко по специальности «Финансы, международные отношения». Через год получил полное высшее образование в Национальном университете «Львовская политехника» по специальности «Экономика и предпринимательство».

Карьера и бизнес

У Владимира Омеляна большой опыт работы в государственном аппарате. В конце 2000 года, сразу после окончания университета, он пошел работать в Министерство иностранных дел. Владимир Владимирович переходил из департамента в департамент. Работал в дипломатической миссии Украины в Вене. С 2011 году получил работу в Управлении Российской Федерации Первого территориального департамента МИД. За короткое время от советника этого управления вырос до начальника.

Также Омелян работал в Минэкономики и Министерстве охраны окружающей природной среды в патронатных службах.

С середины 2012-го года Владимира Владимировича назначили заместителем директора Департамента обеспечения деятельности министра финансов. Им был его давний знакомый Роман Чуприненко. Они вместе учились в Львовском национальном университете.

Должность министра финансов в то время занимал представитель «семьи» Януковича Юрий Колобов. Сейчас Генпрокуратура пытается экстрадировать его из Испании в Украину для привлечения к уголовной ответственности.

После Революции достоинства Омеляна назначили заместителем руководителя Мининфраструктуры. Параллельно, вместе с Чуприненко, он занял должность члена наблюдательного совета госпредприятия «Укрэкоресурсы», которое организует систему сбора, заготовки и утилизации отходов в виде вторичного сырья.

Интерес чиновника к переработке мусора был не случаен. Его мать Марфа Федоровна Омелян, вместе с жителем Ровно Сергеем Пинчуком и львовянином Александром Шумельдой, была соучредителем общественной организации «Агентство общественного развития» и объединения граждан «Экологические инвестиции». Обе организации были зарегистрированы в Ровенской области.

Как оказалось, они бесплатно получили большие участки земли в Дрогобыче и Нововолынске якобы для строительства мусороперерабатывающих заводов. В СБУ отметили, что подобные земельные торги проводятся исключительно в форме аукциона. В этом же случае неизвестно о предоставлении земельного участка площадью 19 га в Дрогобыче именно по результатам конкурса. Более того, сектор, в котором выделили землю для мусорных заводов, был одинаково пригоден для промышленной и жилой застройки.

С 14 апреля 2016 года Владимир Омелян занял должность министра инфраструктуры в правительстве Владимира Гройсмана. Пост он получил по квоте «Народного Фронта».

  

Компромат и слухи

Одним из приоритетных направлений работы Омеляна в Мининфраструктуры было реформирование «Укрзализныци».

На должность генерального директора компании пригласили поляка-музыканта Войцеха Балчуна с окладом 463 тыс. грн в месяц. Новый гендиректор привез с собой команду реформаторов. Однако с Омеляном они не подружились. Балчун даже написал письмо Гройсману с подписями польских членов правления, в котором говорилось о том, что министр инфраструктуры превышает служебные полномочия. Вопреки уставу «Укрзализныци», Омелян создал два Положения, одно из которых расширяло полномочия Наблюдательного совета УЗ, а второе отбирало их у правления. Владимир Омелян якобы обязывал членов правления согласовывать с Наблюдательным советом все свои кадровые решения, структурные преобразования УЗ, вплоть до распределения компетенции внутри совета. Для усиления своих позиций председателем Наблюдательного совета министр назначил своего первого заместителя Евгения Кравцова.

В начале 2017 года «Укрзализныця» стала причиной ссоры Омеляна с премьер-министром.

18 января на внеплановом заседании Кабмина у Мининфраструктуры забрали право быть органом управления компании. Согласно новому уставу, теперь «Укрзализныця» подчиняется Кабмину.

Через неделю на заседании правительства, когда руководитель железной дороги Войцех Балчун отчитывался об успехах своей работы за 2016 год, Омелян назвал его работу неэффективной, а цифры роста – манипуляцией и передергиванием.

Гройсман заступился за Балчуна и заявил министру инфраструктуры, что тот, в отличие от пана Войцеха, не работал последние пять лет на польской железной дороге, и посоветовал министру привести в порядок вокзалы.

Балчун на обвинения ответил, что ему некомфортно работать с Омеляном, который «не способствует ни реформам, ни Украине».

Впоследствии Владимир Владимирович заявил, что Мининфраструктуры будет обращаться в суд о переподчинении «Укрзализныци». В октябре 2017 года Киевский апелляционный административный суд вернул УЗ ведомству Омеляна.

Владимир Омелян был инициатором приглашения на украинский рынок иностранного сервиса такси Uber. Однако немало экспертов отмечают, что сервис работает таким образом, что деньги украинцев, которые его оплачивают, идут не в украинский бюджет, а в иностранные. Поэтому такие действия чиновника не всем понятны.

С 1 января 2017 года в Украине создан Дорожный фонд. На его счетах планируют аккумулировать 40 млрд грн от дорожного сбора, который заложен в акцизе на топливо. Учитывая, что около 150 тыс. км украинских дорог требуют незамедлительного ремонта и реконструкции, кажется, что у Омеляна свои планы на эти средства. Реанимировать дороги страны он не собирается. Министр заявил, что их потратят на строительство новой дороги Львов-Херсон.

В Мининфраструктуры обещают, что через несколько лет в Украине появятся платные дороги. Первой может стать трасса Киев-Одесса. Частный владелец, прежде всего, должен будет ее отремонтировать. Затем стоимость проезда может достичь 2 грн/км, или около 1000 грн. за дистанцию в 500 км.

Чтобы инвестор мог отбить деньги и заработать, трафик на дороге должен быть минимум 18-20 тысяч авто в сутки. Если его нет, Владимир Омелян хочет законодательно закрепить, что государство будет возмещать недостачу инвестору.

В феврале этого года глава министерства инфраструктуры сделал громкий анонс: в Днепре начнут строить тестовую площадку для сверхбыстрой транспортной системы Hyperloop, разработанной Илоном Маском.

«Сверхскоростные железные дороги, движущиеся со скоростью 250-300 км/ч, уходят в прошлое с появлением Hyperloop», — рассказал Омелян.

Это заявление министра изрядно взбудоражило украинцев, которые сразу вспомнили о линии метро на Троещину, состоянии дорог и электричек.

Как сообщает издание «7 дней«, Владимир Омелян может остаться на посту министра инфраструктуры в Кабмине президента Владимира Зеленского.

Именно этого добивается бывший премьер-министр Арсений Яценюк. Об этом сообщил источник в правительстве.

«Арсений Яценюк торгуется с Зеленским, чтобы оставить Омеляна на должности министра инфраструктуры», — рассказал инсайдер.

Стоит отметить, что ранее Омелян признался, что обязан именно Яценюку своим назначением на должность министра. В свое время его кандидатуру делегировала в Кабмин партия «Народный фронт».

Декларация

В 2013 году Владимир Омелян задекларировал полмиллиона дохода, земельный участок, квартиру, гараж и элитный автомобиль Porsche Cayenne. Наличие такого авто явно не соответствовало доходам чиновника.

Через год Porsche исчез из декларации. Его заменила бюджетная Skoda Superb. Однако декларация за 2014 год вызвала шумиху в информационном пространстве. За весь год Владимир Владимирович указал лишь чуть больше 204 тыс. грн поступлений от зарплаты. Жена Омеляна, известная дизайнер одежды Светлана Бевза, получила доход от своей предпринимательской деятельности в размере 78 тыс. грн. При этом Бевза регулярно принимает участие в Украинских неделях моды, что стоит десятки тысяч долларов. Также у дизайнера в центре столицы магазин, где цены указаны не в гривнах, а в евро.

Журналисты провели расследование и обнаружили, что деятельность Бевзы противоречит целому ряду законодательных норм. В том числе, в части оборота иностранной валюты. Они выяснили, что расчеты за продажу своей дизайнерской одежды она проводит в иностранной валюте наличными. СМИ предположили, что вести предпринимательскую деятельность таким образом семья Омеляна может себе позволить благодаря хорошим связям Владимира Бевзы – брата Светланы, который в свое время занимал высокие должности в Кабмине.

В октябре 2017 декларацией министра Омеляна заинтересовались в Национальном антикоррупционном бюро. Его заподозрили в незаконном обогащении. В НАБУ установили, что семья Владимира Владимировича с 10 декабря 2016 года живет в доме за 7 млн ​​грн, который принадлежит двоюродной племянницы его жены. Всего в декларации министра за 2016 год указаны три квартиры. Одна в собственности жены, а две принадлежат самому Омеляну. О доме, в котором живет семья чиновника, в декларации не упоминается.

Также досудебное расследование установило, что министр с 2015 года пользуется автомобилем BMW X5, который принадлежит его брату. Это транспортное средство также не было указано в его декларациях за 2015 и 2016 годы.

В то же время в декларации Владимира Омеляна за 2015 и 2016 годы указано, что он имеет сбережения в размере $90 тыс. И 25 тыс. евро, его жена имеет сбережения в размере $70 тыс. При этом Омелян с 1999 года работает только на государственной службе.

Американо-украинский деловой совет (USUBC)

Ключевые приоритеты реформ для работы с частным бизнесом для модернизации и использования украинской инфраструктуры — железных дорог, рек, портов, дорог
Чт, 10 ноября, 15:00 до 17:00 — Киев, Украина, 

ВАС ПРИГЛАШАЮТ ПОСЕТИТЬ Американо-украинский деловой совет (USUBC), www. USUBC.org, Деловой круглый стол в Киеве с Министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном, четверг, 10 ноября. , 3:00 вечера. до 17:00 в Конференц-зале, офисы SigmaBleyzer, ул. Бассейная, 6, Mandarin Plaza, 8 этаж, Киев, Украина (см. схему ниже), затем фуршет.

члена USUBC провели очень успешные встречи с министром Омеляном и другими членами правительства Украины в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне этого года.

USUBC рада, что у членов USUBC есть возможность встретиться с г-ном Омеляном в Киеве, чтобы обсудить ключевые проекты реформ для совместной работы с частным бизнесом / инвестиционным сектором для модернизации и использования инфраструктуры Украины, особенно железных дорог, рек, портов и автомобильных дорог. .

Эта область экономического развития наиболее важна для многих членов USUBC, www.USUBC.org, и они готовы инвестировать большие средства, если будут реализованы значимые реформы и современный государственный/частный сектор, взаимовыгодные долгосрочные деловые контакты можно подписать.

Ответьте на вопросы:   Пожалуйста, зарегистрируйте свое участие, отправив электронное письмо Моргану Уильямсу, [email protected] Круглый стол для бизнеса USUBC или прием не оплачиваются.

————————————————————— —————————

БИО: Владимир Омелян, Министр инфраструктуры Украины

Родился 30 января 1979 г. во Львове. С 2000 г. — занимал различные должности в Министерстве иностранных дел, Министерстве экологии и природных ресурсов, Министерстве инфраструктуры.
С 2014 года – заместитель Министра инфраструктуры Украины. Апрель 2016 г. – назначен Министром инфраструктуры Украины. В 2000 году Владимир окончил Львовский национальный университет имени Ивана Франко, в 2001 году получил диплом Львовского политехнического института. Имеет высшее образование в области финансов, международных отношений и экономики. ВЛАДИМИР ОМЕЛЯН

Ключевые приоритеты реформы для работы с частным бизнесом для модернизации инфраструктуры Украины — железных дорог, рек, портов, автомобильных дорог

Четверг, 10 ноября, 15:00. до 17:00 , г. Киев, Украина, с последующей приемной

Конференц-зал, офис SigmaBleyzer, ул. Бассейная, 6, Мандарин Плаза, 8-й этаж, Киев, Украина
————————————————— ————————————————— ————————-

НАПРАВЛЕНИЕ В КИЕВСКИЕ ОФИСЫ SIGMABLEYZER: Офисы SigmaBleyzer находятся в комплексе Арена Сити/Мандарин Плаза через дорогу от Бессарабского рынка. Вход в офисы SigmaBleyzer находится внутри открытого внутреннего двора комплекса, а НЕ внутри торгового центра Mandarin Plaza. Есть несколько входов во внутренний двор комплекса Arena City/Mandarin Plaza. Обратите внимание, что автомобили не допускаются во внутренний двор.

(1) ЕСЛИ ДВИЖЕТЕСЬ С БУЛЬВАРА ТАРАСА ШЕВЧЕНКО/УНИВЕРСИТЕТСКОЙ РАЙОНЫ, перейдите улицу Крещатик и войдите через арку с лестницей и пандусом под красным навесом Арены рядом с Арт-центром Пинчука через дорогу от Бессарабского рынка. Если вы пропустили этот вход, вы можете пройти с улицы Бассейной через главный вход в торговый центр Mandarin Plaza, повернув направо на улицу Бассейная. Поднимитесь на лифте или эскалаторе на один этаж с первого этажа, а затем пройдите по коридору между магазинами одежды; вход в коридор через проход от лифтов.

(2) ЕСЛИ ЕЗДЕ ОТ ПЛОЩАДИ ЛЬЯ ТОЛСТОГО/ЗОНЫ ОЛИМПИЙСКОГО СТАДИОНА, проезжайте через большой подъезд на углу Крещатика и Скоропадского между дилерским центром Porsche и ночным клубом Nebo.

(3) ЕСЛИ ДВИЖЕТЕСЬ С БУЛЬВАРА ЛЕСИ УКРАИНКИ/РАЙОН ПЕЧЕРСК, поверните налево на улицу Скоропадского, выезжая справа от комплекса Арена Сити/Мандарин Плаза, пройдите въезд в подземный паркинг; войти через арку мимо ресторана «Бургер» (сначала лестница идет вниз, а потом вверх во двор).

(4) ЕСЛИ ИДЕТЕ С УЛИЦЫ КРЕЩАТИК, зайдите в торговый центр под пересечением ул. Крещатик и бульвара Тараса Шевченко (где раньше был памятник Ленину), там стеклянные двери с табличкой «Арена», за дверями лестница и эскалатор из торгового центра во внутренний двор.

НАХОДЯСЬ ВНУТРИ ОТКРЫТОГО ВНУТРЕННЕГО ДВОРА и лицом к входу в большой белый навес, являющийся рестораном, поверните направо, оставив белый навес слева от вас. На верхнем этаже здания есть большая красная вывеска Mandarin Plaza на верхнем этаже. Рядом с магазином одежды Armani вы увидите двойные двери с вывеской SigmaBleyzer (а также вывеской LG).

Войдите через двойные двери, поднимитесь на несколько ступенек к двум лифтам, между которыми также есть табличка SigmaBleyzer, поднимитесь на лифте на 8-й этаж. Если вам все еще неясно, где находится офис SigmaBleyzer, позвоните в офис SigmaBleyzer по телефону +38 (044) 284-1290.

============================================== ==========

НОВОСТИ: Последние новости Украины смотрите на сайте KYIV POST: www. KyivPost.com .

Киевская почта группы ISTIL является членом Американо-украинского делового совета (USUBC).

============================================== ==========
Деловой совет США и Украины (USUBC), www.USUBC.org .
1030 15th Street, N.W., Suite 555 W, Washington, DC

Morgan Williams, [email protected]; Людмила Дудник, [email protected]

====================================== =================
Сила развращает и абсолютная сила развращает Абсолютно.

Твитнуть

Бывший министр инфраструктуры Украины описывает разрушения в Киеве

СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

Российская война в Украине продолжается уже четвертую неделю. А вчера президент Владимир Путин выступил на спортивном стадионе в Москве перед тысячами размахивающих флагами зрителей — это было одно из его немногих публичных выступлений с начала вторжения.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

НЕИЗВЕСТНЫЙ певец: (поет на русском языке).

САЙМОН: Несмотря на то, что западные аналитики считали это событие организованным и организованным государственными служащими, Путин сказал, цитирую, «страна не видела такого единства уже давно», без кавычек, и поклялся, что Россия одержит победу в том, что Кремль называет свою специальную военную операцию на Украине. Президент Украины Зеленский отреагировал на это событие в ночном видеообращении.

(ЗВУК ИЗ ВИДЕО)

ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ЗЕЛЕНСКИЙ: (Говорит по-украински).

САЙМОН: Он обратился как к российской аудитории, так и к западной, и сравнил размер толпы на московском стадионе с количеством российских солдат в Украине. Он предложил зрителям представить, что на трибунах лежат 14 тысяч трупов и еще десятки тысяч раненых и искалеченных. Таковы издержки России во время вторжения, сказал Зеленский.

Российские военные сообщили сегодня, что впервые применили в бою новейшую гиперзвуковую ракету. Они заявили, что уничтожили подземный склад украинских боеприпасов в западной части страны. На юго-востоке Украины войска вели бои за один из крупнейших сталелитейных заводов в Европе, а под Киевом обстреливаются северо-западные пригороды.

Но город стоит. Российские войска не смогли захватить Киев. Сейчас к нам присоединился Владимир Омелян. Он бывший министр инфраструктуры Украины и находится в Киеве. Спасибо, что вы с нами.

ВЛАДИМИР ОМЕЛЯН: Спасибо, сэр. И для меня большая честь говорить с вами и с нашими американскими друзьями.

САЙМОН: Каков твой город сегодня?

ОМЕЛЯН: Вы знаете, последние три дня было не так уж и тяжело — я имею в виду бомбовые и ракетные обстрелы. Начинаем контратаковать русских. Мы остановили их в 50 километрах, так что это как — это в 30 милях от города. Так что им сейчас очень сложно бомбить Киев. А вот в Харькове и Мариуполе гораздо сложнее, потому что эти города разрушены. Русские подвели итоги, и они каждый день и каждый час сильно бьют по гражданскому населению.

САЙМОН: Мне сказали, что вы недавно присоединились к силам территориальной обороны Украины.

ОМЕЛЯН: Да, это правда. Я вступил в первый день войны, когда она началась 21 февраля.

САЙМОН: Что ты делаешь?

ОМЕЛЯН: Мы патрулируем город. Мы набираем (тел.) людей. Мы ищем российских агентов, а также помогаем нашим вооруженным силам, потому что территориальная оборона считается как бы второй линией обороны Украины.

САЙМОН: Какая там повседневная жизнь, сэр?

ОМЕЛЯН: Каждый день разный. Это зависит от ситуации в Киеве, потому что, если она слишком напряженная, мы все заняты. Если нет — некоторые из них находятся в горячих точках. Некоторые из них отдыхают. Но это как обычная ситуация военного времени.

САЙМОН: Тогда помоги нам понять, на что это похоже. Как живут люди? Как они получают пищу, воду? Как они сохраняют тепло, безопасность?

ОМЕЛЯН: В Киеве все выглядит более-менее нормально, честно говоря, потому что русские в первую неделю войны старались изо всех сил, чтобы захватить Киев и никого не выпускали из города. Но они потерпели неудачу. И у нас вроде зеленые коридоры, и столица полностью обеспечена всем необходимым. Плюс электричество, канализация, вода нормально функционируют, и никакой угрозы с этой стороны нет.

Но буквально вчера они снова попали в столицу, так что повреждения есть. Около 1000 киевлян ранены или погибли. Но все же мы боремся. И основная русская цель демотивировать людей, заставить их сдаться, начиная со смерти, не удалась, и мы тоже сражаемся до последнего солдата.

САЙМОН: Да. Вы сказали, что Украина – это только начальный шаг для России. Что ты имеешь в виду?

ОМЕЛЯН: На мой взгляд, то, что сейчас происходит в Украине, это столкновение цивилизаций. С одной стороны, у нас есть демократическая цивилизация, которая ориентирована на прогресс и развитие каждой нации в отношении прав человека и их жизни. С другой стороны, у нас идет дикая орда из России с единственной целью — оккупировать, разрушить и убить с целью забрать все ресурсы из страны. И, на мой взгляд, украинцы сражаются очень храбро, и мы обязательно выиграем этот вызов при должном уважении к Западу, помогающему нам боеприпасами, финансами и политической поддержкой.