О бюджете пермского края: Основные показатели бюджета. Бюджет Пермского края на 2022 – 2024 годы . Бюджет Пермского края. Понятный бюджет Пермского края

Депутаты Пермского края обсудят изменения в бюджет | ПОЛИТИКА

Мария Сафина

Примерное время чтения: 3 минуты

259

Законодательное собрание Пермского края

Пермь, 20 мая — АиФ-Прикамье.

В четверг, 23 мая, депутаты законодательного собрания Пермского края соберутся на очередное пленарное заседание. Основные вопросы для рассмотрения связаны с бюджетом.

Сначала парламентарии услышат отчёт об исполнении бюджета Пермского края за 2018 год.

«Такой ежегодный анализ необходим для оценки эффективности исполнения бюджета. За этими цифрами — ресурсы необходимые для жителей решения важных для жителей края проблем: благоустройство дворов, строительство и ремонт дорог, доступная медицина, места в детских садах, современные школы и т.д. В целом исполнение краевого бюджета по расходам составило без малого 100 %. Хороший результат», — рассказал спикер парламента региона Валерий Сухих. 

В предстоящий четверг в первом чтении депутаты рассмотрят также изменения в действующий бюджет. Среди предложений — перераспределение остатков межбюджетных трансфертов, возвращенных из муниципальных бюджетов. Дополнительные средства планируется направить на финансирование государственных программ «Спортивное Прикамье» и «Образование и молодежная политика». В частности, речь идёт о реализации проекта «Мы выбираем спорт!», замене футбольного поля стадиона «Звезда» и строительстве дополнительных спортивных площадок. 

Также поступило предложение купить транспорт для перевозки школьников и студентов профессиональных образовательных организаций. Кроме того, предусматривается выделение гранта Пермскому национальному исследовательскому политехническому университету на реализацию программы развития по повышению международной конкурентоспособности.

Помимо комплекса бюджетных вопросов, на пленарном заседании предстоит обсудить и другие темы. Так на «правительственном часе» депутатов познакомят с демографической ситуацией в отношении трудоспособного населения Прикамья.

«Думаю, что повышенный интерес вызовет и информация об итогах деятельности ГУ МЧС России по Пермскому краю в 2018 году Депутатов интересует множество вопросов, которые входят в компетенцию ведомства — от ситуации с половодьем до пожарной безопасности в муниципальных образованиях края», — рассказал Валерий Сухих. 

  • На финальном заседании года краевые депутаты вновь обсудят бюджет Прикамья →
  • Губернатор представит депутатам Заксобрания бюджет Прикамья на три года →
  • Губернатор Пермского края выступит с отчётом перед депутатами →

бюджет Пермского краяЗаконодательное собрание

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Лечение «протонной пушкой» онкологии у детей оплатят из краевого бюджета

  • Иосиф Пригожин раскритиковал пермяков, обвинивших в жадности Хлебникову

  • Максим Решетников запретил чиновникам покупать смартфоны на деньги бюджета

  • Неуловимый налог. Как добиться от жителей края погашения долгов?

  • С думой о бюджете. На что в краевой столице направят деньги?

Новости smi2.ru

Карта сайта

1. Сведения о субъекте предпринимательской деятельности (заполняется по желанию):

2. Основные виды Вашей экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):

  Самозанятый
 Начинающий предприниматель (до 1 года)
 Действующий предприниматель (более 1 года)

  Земельные участки
 Здания
 Сооружения
 Нежилые помещения
 Транспортные средства
 Оборудование
 Иное

5. Какие меры поддержки при предоставлении имущества оптимальны для Вас?

  Льготная ставка аренды
 Фиксированная ставка аренды
 Аренда без торгов

Иное (указать):

6. Какие основные факторы, по Вашему мнению, препятствуют развитию малого и среднего предпринимательства на территории Соликамского городского округа?

   Административные барьеры
 Недостаток программ и проектов в сфере малого предпринимательства
 Несовершенство нормативно-правовой базы
 Неразвитость инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
 Отсутствие доступа информации о наличии пустующих площадей (офисных, производственных, складских, торговых) и оборудования
 Сложные процедуры получения государственной поддержки
 Недостаток правовых знаний в области ведения своего бизнеса
 Отсутствие объективной информации о планируемых и проводимых конкурсах, торгах, мерах государственной поддержки

Иное (указать):

7. Какие меры поддержки оптимальны для Вас?

 

8. Оцените Вашу удовлетворенность официальной информацией, размещаемой в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет, о наличии государственного и муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду, о способах и процедурах получения имущества в аренду, о видах поддержки СМП 

Доступность

  Полностью удовлетворён
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации

Понятность

  Полностью удовлетворён
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации

Удобство получения

  Полностью удовлетворён
 Не удовлетворен
 Затрудняюсь ответить/мне ничего неизвестно о такой информации

9. Какие тематики обучающих мероприятий Вам были бы интересны в 2023г.?

  Экспортная деятельность (по всем циклам экспортного проекта)
 Финансовое планирование организации
 Управление персоналом, HR, выстраивание системы мотивации сотрудников
 Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирование
 Организация системы сбыта продукции
 Деловые переговоры/публичные выступления
 Личный бренд
 Продвижение в социальных сетях
 Социальный бизнес
 Предпринимательство на основе самозанятости

  Отраслевые образовательные мероприятия (сельское хозяйство, промышленность, IT-сфера, сфера услуг и т.д.)

Иное (указать): 

10. Через какие каналы Вы хотели бы получать информацию о поддержке бизнеса в регионе? 

  Очные круглые столы и образовательные мероприятия
 Онлайн-брифинги и вебинары
 Новости и календарь событий на сайте
 Группы в социальных сетях
 Рассылка по электронной почте (указать эл. адрес)

Телефон (указать номер):

Иное (указать):

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

К компетенции Комитета относятся:

  • бюджетная политика и бюджет
    Правила процедуры;
  • формирование и исполнение федерального бюджета, формирование бюджета и организация исполнения бюджета,
    и бюджетная классификация;
  • федеральный бюджет
    корреляция с бюджетами субъектов Российской Федерации
    федеральный и местные бюджеты, финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставление межбюджетных трансфертов;
  • Сводка предложений комитетов Совета Федерации по проектам нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных
    трансферты из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации
    субъектов Российской Федерации не утвержден федеральный закон о федеральном бюджете, и направление соответствующего решения в Правительство Российской Федерации;
  • финансирование государственных и муниципальных задач;
  • закупка товаров,
    выполнение работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупка товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
  • финансирование и реализация
    государственных программ Российской Федерации, а также федеральных, региональных и муниципальных целевых и инвестиционных программ;
  • государственный и муниципальный долг, дефицит федерального бюджета и других бюджетов и создание источников их финансирования;
  • государственный финансовый контроль и финансовый мониторинг;
  • составление и исполнение бюджетов государственных внебюджетных и бюджетных фондов;
  • налоговая политика, правила налогообложения и налогового администрирования;
  • система налогов и сборов
    в Российской Федерации;
  • ратификация и денонсация международных договоров Российской Федерации об избежании двойного налогообложения;
  • производство и использование нефти
    доходы от газа, Резервный фонд и Фонд национального благосостояния;
  • таможенные правила процедуры;
  • денежно-кредитная политика;
  • бухгалтерский учет, аудит и финансовая отчетность;
  • производство, хранение и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • деятельность Центрального банка
    Российской Федерации, кредитных организаций, банковских групп и некредитных
    организации;
  • система платежей и расчетов;
  • рынок ценных бумаг;
  • инвестиционные фонды и негосударственные пенсионные фонды;
  • валюта Правила процедуры
    и валютный контроль;
  • страхование, ипотечное кредитование,
    и лизинг;
  • организация и деятельность контрольно-счетных органов;
  • взаимодействие с аккаунтами
    Палата Российской Федерации;
  • обеспечение рассмотрения отчета о работе Счетной палаты Российской Федерации на заседании
    Совета Федерации;
  • сводка предложений комитетов Совета Федерации по контрольному, экспертному и аналитическому
    мероприятия по включению в годовой план работы Счетной палаты Российской Федерации;
  • подготовка проекта
    постановления Совета Федерации об инструкции для Счетной палаты
    Российской Федерации;
  • участие Российской Федерации в деятельности международных финансовых организаций;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации для рассмотрения кандидатур
    назначены членами Национального финансового совета, представляющими Совет Федерации;
  • предварительное обсуждение и внесение в Совет Федерации для рассмотрения кандидатур
    назначен Председателем Счетной палаты Российской Федерации и Ревизором Счетной палаты Российской Федерации
  • регламент производства
    оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Стул

Анатолий Артамонов

Представитель исполнительной власти Калужской области

Первый заместитель Председателя

Сергей Иванов

Представитель законодательной (представительной) власти Магаданской области

Елена Перминова

Представитель исполнительной власти Курганской области

Сергей Рябухин

Представитель законодательной (представительной) власти Ульяновской области

Заместители Председателя

Андрей Епишин

Представитель законодательной (представительной) власти Тверской области

Мухарби Улбашев

Представитель законодательной (представительной) власти Кабардино-Балкарской Республики

Члены

Вадим Деньгин

Представитель исполнительной власти Брянской области

Николай Журавлев

Представитель исполнительной власти Костромской области

Василий Иконников

Представитель законодательной (представительной) власти Орловской области

Николай Любимов

Представитель исполнительной власти Рязанской области

Дина Оюн

Представитель законодательной (представительной) власти Республики Тыва

Дмитрий Савельев

Представитель исполнительной власти Тульской области

Евгений Савченко

Представитель законодательной (представительной) власти Белгородской области

Ахмат Салпагаров

Представитель законодательной (представительной) власти Карачаево-Черкесской Республики

Татьяна Сахарова

Представитель законодательной (представительной) власти Мурманской области

Александр Шендерюк-Жидков

Представитель исполнительной власти Калининградской области

Павел Тараканов

Представитель исполнительной власти Тюменской области

Дмитрий Горицкий

Представитель законодательной (представительной) власти Тюменской области

ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ

Описание проекта

Предлагаемый корпоративный кредит для поддержки корпоративной стратегии Лукойл-Пермь.

Финансирование ключевых стратегических проектов Общества в том числе:

  • Полное освоение месторождений ООО «Пермтекс» с реализацией программы утилизации попутного нефтяного газа в Верхнекамском районе Пермского края;
  • Модернизация и развитие информационных систем управления;
  • Разработка Сибирского нефтяного месторождения.

Переходное воздействие

Воздействие предлагаемой сделки на переходный процесс будет заключаться в поддержке продолжающегося процесса реформирования и консолидации региональной российской нефтегазовой отрасли, проводимого группой «Лукойл-Пермь». Среди эффектов воздействия перехода будут:

  • Участие ЕБРР в поддержке передовых методов управления природопользованием. Этот проект станет первой программой Банка по утилизации попутного газа.
  • Программа будет основываться на уже имеющемся положительном опыте Компании в области охраны окружающей среды путем существенного устранения экологических проблем, связанных со сжиганием попутного газа, и доведения ее показателей до уровня экологических стандартов Всемирного банка и ЕС, а также до уровня крупнейших нефтяных компаний.
  • Программа продемонстрирует промышленным предприятиям экономически жизнеспособные альтернативы сжиганию попутного газа. Это позволит внедрить передовые технологии обработки и повторной закачки газа, тем самым стимулируя их тиражирование другими игроками отрасли.
  • Внедрение нового альтернативного поставщика газа в Пермском крае будет способствовать созданию конкурентного рынка газа и повышению надежности поставок.
  • Предоставление поддержки для развития корпорации с хорошим послужным списком стандартов корпоративного управления.

Клиент

ЗАО «Лукойл-Пермь» («Компания») — интегрированная нефтяная компания, работающая в Пермском и Коми-краях России с годовой добычей около 7 миллионов тонн сырой нефти. Компания входит в группу компаний ОАО «Лукойл».

ЕБРР Финансы

Корпоративный кредит в размере до 80 миллионов долларов США для поддержки Компании путем предоставления финансирования для реализации ее среднесрочной бизнес-стратегии. Это включает в себя инвестиции в экологические проекты, дальнейшее совершенствование корпоративного управления и разработку высокоэффективных запасов нефти и газа. Часть кредита будет синдицирована коммерческим банкам.

Стоимость проекта

80 миллионов долларов США.

Воздействие на окружающую среду

Проверено B/1. Комплексная экологическая экспертиза включала (i) экологический аудит Сибирского нефтяного месторождения и экологический анализ его дальнейшей разработки, и (ii) экологический анализ предлагаемой программы утилизации попутного газа. «Лукойл-Пермь» в основном соответствует действующим российским требованиям в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Он руководствуется экологической политикой Лукойла и в соответствии с этой политикой планирует к концу 2005 года сертифицировать системы управления окружающей средой, охраной труда и техникой безопасности (ОСБТ) в соответствии со стандартами серии ISO 14000 и OHSAS 18000. Permtex соответствует требованиям Банка. экологические требования, которые были подтверждены экологическим аудитом по заказу Банка в 2002 году для существующей деятельности.

Предлагаемый проект будет осуществляться в соответствии с применимыми международными стандартами, такими как Директива ЕС 96/61/EC о КПКЗ и руководящие принципы Группы Всемирного банка. Компонент утилизации попутного газа принесет значительные экологические выгоды за счет сокращения выбросов парниковых газов («ПГ») в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата. На региональном уровне это также будет способствовать улучшению общей экологической ситуации в Пермской области Уральского региона. Лукойл-Пермь планирует к 2005 г. довести уровень утилизации попутного нефтяного газа до 80%, что хорошо сопоставимо со средним показателем по России, составляющим 45%. «Лукойл-Пермь» разработала программу сокращения выбросов парниковых газов на 19 лет.№ 99-2008 и находится в процессе его реализации. «Лукойл-Пермь» неоднократно получала награды за экологические показатели, соревнуясь с российскими нефтяными компаниями.

Экологический аудит Сибирского нефтяного месторождения не выявил существенных экологических проблем. Другие вопросы будут решаться в рамках EAP. ПДОС будет включать следующие действия: (i) усиление надзора за буровыми работами во избежание локального загрязнения почвы и грунтовых вод; (ii) очистка и рекультивация загрязненной почвы; (iii) изоляция и очистка загрязненных грунтовых вод в пределах месторождения, если это необходимо; (iv) рекультивация временных площадок для захоронения отходов. Воздействие дальнейшей разработки месторождения на окружающую среду будет решаться за счет: (i) минимизации воздействия новой инфраструктуры; (ii) рекультивация плодородных слоев почвы и предотвращение эрозии; (iii) принятие мер по обеспечению целостности трубопровода и т. д. Воздействие на окружающую среду, связанное с программой утилизации газа, будет связано со строительством новой инфраструктуры и будет детально оценено в рамках соответствующих исследований по оценке воздействия на окружающую среду, которые будут проведены заказчиком в 2003 г. удовлетворение Банка.

Жалоб от общественности или НПО в отношении предложенных компонентов проекта не поступало. На территории Сибирского месторождения нет жилых поселений. Требования по проведению общественных консультаций в рамках окончательной ОВОС программы утилизации газа будут выполняться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Экологическими процедурами Банка.

Техническое сотрудничество

Никто.

Контакт компании

Для проектов в государственном секторе посетите раздел закупок ЕБРР: Тел.: +44 20 7338 6794
Электронная почта: [email protected]

Запросы ЕБРР по проектам, не связанные с закупками:
Тел.: +44 20 7338 7168
Электронная почта: [email protected]

В ПИП указывается, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание своих стратегий, политики и операций. Пожалуйста, посетите страницу Политики информирования общественности ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.