Ниссан икстрейл 2023 цена: Новый Nissan X-Trail 2023 наконец-то представлен (фото)

Новый Nissan X-Trail 2023: 7 мест и электрифицированный силовой агрегат

Nissan представил новый кроссовер X-Trail для европейского рынка.

6 сентября Nissan представил европейскую версию абсолютно нового X-Trail четвертого поколения, который будет продаваться и в Украине. За время выпуска этой модели было продано почти семь миллионов единиц X-Trail по всему миру, что сделало его одним из самых популярных в мире семейных автомобилей.

Новый Nissan имеет дизайн, в котором легко узнать X-Trail: мускулистый дизайн, удобство салона и расширенные возможности полного привода. Новый X-Trail будет доступен как в пяти, так и в семиместной конфигурациях. В США уже год продается его заокеанский аналог Nissan Rogue.

Новинка создана на платформе Alliance C MFC, как и недавно представленный Qashqai.

Также интересно Тест-драйв Nissan Qashqai

Дизайн Nissan X-Trail 2023

Дизайнеры сохранили прежний стиль X-Trail, который демонстрировал ощущение солидности и прочности, но не был агрессивным. Но новое поколение имеет новые фирменные элементы дизайна Nissan – “плавающая” крыша и V-образная решетка радиатора. Фары с комбинированными дневными ходовыми огнями и указателями поворотов, расположенными вдоль линии капота.

Форма задней стойки напоминает плавник дельфина. Сзади горизонтальная линия расположенная чуть выше и ниже места крепления номерного знака, а разделенные задние фонари обеспечивают широкое отверстие для багажника. Серебристая панель выгибается под задним бампером, отражая авантюрный характер X-Trail.

Новый X-Trail будет доступен в 10 цветах кузова с пятью двухцветными комбинациями, создавая 15 вариантов на выбор.

Трансмиссия e-POWER на новом X-Trail

Новый X-Trail станет второй моделью в европейской линейке Nissan, которая будет оснащена инновационной системой привода бренда e‑POWER.

Система e-POWER нового X-Trail состоит из мощной батареи и трансмиссии, интегрированной с бензиновым двигателем с переменной степенью сжатия, генератором, инвертором и передним электродвигателем мощностью 150 кВт. В этой системе мощность к колесам поступает лишь от электродвигателя, что обеспечивает мгновенную линейную реакцию на акселератор.

Под капотом – 1,5-литровый турбобензиновый двигатель с переменной степенью сжатия с конечной системной мощностью 150 кВт (204 л. с.).

Уникальным элементом e-POWER является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для производства электроэнергии, тогда как колеса полностью приводятся в движение от электродвигателя. Это означает, что двигатель может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает топливную эффективность в городских условиях

Благодаря чистому электродвигателю нет задержки, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом.

Кстати Nissan возобновляет поставки автомобилей в Украину с европейских складов

e-4ORCE

Новая система полного привода, разработанная для работы с электрифицированными силовыми агрегатами Nissan, представлена на совершенно новом X-Trail в Европе.

Система с двойным электродвигателем имеет общую мощность 157 кв (213 л. с.) благодаря заднему двигателю мощностью 94 кВт, который обеспечивает резкое ускорение с 0-100 км/ч за 7 секунд. Он имеет в 10 000 раз более быструю реакцию заднего крутящего момента, чем механическая система полного привода. Кроме того, постоянное перераспределение крутящего момента и почти идеальный баланс веса способствуют надежной управляемости и комфорту езды, обеспечивая мощное, но плавное вождение.

В дополнение к оптимизации распределения крутящего момента передних и задних колес, система применяет независимое управление тормозами на каждом из четырех колес, чтобы максимизировать силу поворота.

Мягкая гибридная версия ДВС

Кроме гибридной версии, новинка будет предложена в варианте с так называемым “мягким гибридом” – турбированным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Производя 120 кВт (163 л. с.) s 300 Нм крутящего момента, мощность на колеса будет передаваться через бесступенчатую трансмиссию Xtronic. Эта трансмиссия также оснащена технологией мягкого гибрида 12 В. Система обеспечивает поддержку крутящего момента, удлиненную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и движение накатом, что способствует экономии топлива и выбросу CO2. Кроме того, во время ускорения может быть увеличен крутящий момент примерно на 6 Нм.

e-Pedal Step на X-Trail

Учитывая то, что 70% времени за рулем владельцы ездят в пригородных районах, Nissan разработал совершенно новую систему “одной педали” под названием e-Pedal Step. Она, как на электромобилях, позволяет водителям ускоряться и тормозить, используя только акселератор.

Кстати Nissan снимает с производства доступную версию популярного кроссовера

Салон Nissan X-Trail

Салон нового Nissan X-Trail выполнен как у моделей премиум-сегмента, и это не преувеличение.

Кнопки управления технологии Nissan Intelligent Mobility находятся под рукой водителя, использованы материалы премиум-класса, умные функции и продуманная детализация обеспечивает изысканный дизайн и практичность.

Большое внимание уделено эргономическому и тактильному качеству переключателей и кнопок, чтобы придать им ощущение высокого качества.

Под верхним ярусом плавающей консоли есть место для хранения таких вещей, как сумочка или планшет. Новое освещение белого цвета используется во всем салоне, и его равномерность создает премиальное и гармоничное впечатление.

Чтобы облегчить погрузку вещей, установку детского сидения или комфортное размещение в автомобиле, доступ к сиденьям второго ряда стал еще более доступным благодаря тому, что задние пассажирские двери открываются почти на 90 градусов.

Второй ряд сидений делится в соотношении 60:40, а также есть центральный люк, благодаря которому можно легко транспортировать длинные предметы, например, лыжи, без необходимости сбрасывать любую часть второго ряда сидений. Второй ряд сидений также можно выдвинуть вперед, чтобы максимально увеличить пространство багажника и обеспечить легкий доступ к третьему ряду в 7-местной конфигурации.

Благодаря эффективности упаковки платформы Alliance C MFC новый X-Trial доступен с третьим рядом пассажирских мест в багажнике. Индивидуальные сиденья, которые легко исчезают в полу, предназначены для размещения пассажиров ростом до 160 см.

Доступ к третьему ряду требует простой операции, чтобы перебросить крайнее сиденье вперед, что позволяет легко перейти на третий ряд.

Когда два задних сиденья не используются, пространство багажника составляет 585 литров, увеличено на 20 литров по сравнению с предшественником.

Задняя дверь с электроприводом позволяет легко получить доступ к багажнику, когда руки свободны.

Смотрите видео презентации нового Nissan X-Trail 2023 (с украинскими субтитрами):

Новый Nissan X-Trail в Европе

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

12.10.2022

0 638 3 минут

В Европе представили новый кроссовер Nissan X-Trail 2023. Раскрыты технические характеристики, дизайн, комплектации, цена, фото. В конце статьи видео-обзор нового Ниссан Х-Трейл 2023.

Четвертое поколение кроссовера Nissan X-Trail было представлено относительно недавно, но вот до рынка Европы автомобиль добрался только сейчас. На новом месте кроссовер в больше части представлен в комплектации e-Power, хотя так же есть мягкий гибрид, но не во всех регионах. Официальный старт продаж Nissan X-Trail считается с 2020 года. Тогда первые живые экземпляры появились в Северной Америке под индексом Т33.

На рынке США модель носит имя Nissan Rogue и отличается лишь мелкими деталями. В Китае четвертое поколение Ниссан Х-Трейл дебютировало в 2021 году. Совсем недавно старт продаж новинки начался в Австралии, а так же на родном рынке в Японии. Параллельно со всем этим автомобиль добрался до Европы. Если говорить о дизайне, то в целом все экземпляры для разных стран и континентов одинаковые, лишь за исключением отдельных декоративных моментов.

Основой для нового паркетника послужила платформа CMF-C/D. Соответственно длина нового Nissan X-Trail составляет 4680 мм, колесная база – 2705 мм. Как и для рынка Японии, в Европе новинку предложили в 5-ти или 7-ми местном исполнении. Багажное отделение составит 575 или 485 литров соответствии с количеством посадочных мест. Как видим, свободного места предостаточно в салоне и багажном отделении.

На борту нового поколения Ниссан Х-Трейл для Европы числится мультимедийная система с дисплеем на 12,3″ в виде планшета. Приятным плюсом будет цифровая панель приборов с таким же дисплеем на 12,3″, и проекционный дисплей на 10,8″. Для большего комфорта в салоне установлен трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и пакет ProPilot. В сам же пакет уже включена полуавтоматический пилот, который работает в больше части на магистральных дорогах.

Теперь о технических характеристиках европейского Nissan X-Trail 2023. Покупателям новый кроссовер в Европе предложат исключительно с турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем, серии VC-Turbo с переменной степенью сжатия. Объем агрегата составит 1,5 литра. Степень сжатия может быть от 8:1 до 14:1. Сам же агрегат сможет выдать 163 лошадки и 300 Нм максимального крутящего момента.

Для базового двигателя установят 12-вольтовый стартер-генератор. Это позволило отнести новый Nissan X-Trail к классу мягких гибридов. На борту мягкого гибрида Nissan X-Trail будет вариатор и только передний привод. До отметки в 100 км/час такой кроссовер сможет разогнаться за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/час.

Основной же ставкой компании в Европе будет гибридный Nissan X-Trail e-Power, где в основе будет лежать тот же турбированный, трехцилиндровый двигатель VC-Turbo, объемом 1,5 литра. Нюансом данного гибрида будет то, что двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами. Основной его задачей является производство электроэнергии, в качестве генератора. За вращение колес уже будет отвечать электродвигатель.

Модификация Ниссан Х-Трейл e-Power с передним приводом получила электромотор мощностью 204 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Как таковой трансмиссии нет, ведь управление идет за счет оборотов электродвигателя. Покупателю в Европе так же предложат полноприводный Nissan X-Trail e-4orce. В таком случае на заднюю ось кроссовера устанавливают дополнительный электродвигатель, мощностью 128 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

В таком случае суммарная мощность кроссовера с полным приводом составит 213 л.с. Переднеприводный вариант гибрида первую сотню на спидометре может преодолеть за 8 секунд, а с полным приводом за 7,0 или 7,2 секунды. Зависит от количества посадочных мест в салоне, на 5 или 7 мест соответственно. Максимальная скорость полноприводной версии гибрида так же будет меняться на 170 или 180 км/час.

Стоит отметить, что в Японии новое поколение Ниссан Х-Трейл 2023 бывает только с установкой e-Power. На рынке США и Китая предлагают традиционные варианты с турбированным двигателем VC-Turbo, объемом 1,5 литра, без дополнительного довеса. Что касается рынка Австралии, то здесь предложили установить под капот 4-ох цилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра.

Такой же двигатель изначально был на американском Nissan Rogue. Цена нового Nissan X-Trail в Европе зависит от модификации. Так в Германии за мягкий гибрид просят от 35500 евро, а за модификацию e-Power нужно отдать минимум 37000 евро. Что касается рынка России, то автомобиль пока поставляться не будет, как и другие марки компания Nissan пока на паузе. Соответственно нельзя дать никаких прогнозов по поводу появления нового Nissan X-Trail T33 в России.

Видео-обзор нового Ниссан Х-Трейл 2023:

Похожие

2023 Nissan X-Trail цена и характеристики

Долгожданный Nissan X-Trail четвертого поколения , наконец, прибудет в Австралию в четвертом квартале этого года по цене от 36 750 долларов до дорожных расходов .

Приземлившись более чем через два года после того, как он был представлен на глобальном рынке в США, новый X-Trail обещает стать огромным улучшением по сравнению с его давно работающей моделью-предшественником, которая остается одним из самых популярных внедорожников в Австралии.

Цены выросли – чего еще вы ждали в 2022 году? – но таковы же и уровни технологий, а дизайн заметно более современный. Действительно, Nissan называет новый X-Trail своим «самым передовым внедорожником на сегодняшний день».

Nissan предложит четыре комплектации и как передний, так и полный привод для своего конкурента Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander (который разделяет его основы), Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester.

БОЛЬШЕ: Автосалоны Nissan в Австралии скоро станут намного новее

Цена

Два базовых класса, ST и ST-L, в стандартной комплектации поставляются с передним приводом (2WD) и пятью сиденьями. У каждого есть возможность полного привода (AWD) и семи мест за дополнительные 3000 долларов. Семиместных версий с полным приводом больше нет.

Флагманские комплектации Ti и Ti-L по умолчанию имеют полный привод, но имеют только пять посадочных мест. Смущенный?

Nissan X-Trail 2023 года цена

  • Nissan X-Trail ST 2WD, пятиместный: $36 750 (до $4085)
  • Nissan X-Trail ST AWD, семиместный: $39 790 (до $5125)
  • Nissan X-Trail 2WD ST-L Five сиденье: 43 190 долл. США (до 4515 долл. США)
  • Nissan X-Trail ST-L 4WD, семиместный: 46 290 долл. США (до 5615 долл. США)
  • Nissan X-Trail Ti AWD, пятиместный: 49 990 долл. США (до 3875 долл. США)
  • Nissan X-Trail Ti-L AWD, пятиместный: 52 990 долл. США (новый класс)

цены на выезд зависят от почтового индекса. С почтовым индексом Мельбурна они варьировались от 40 300 до 57 300 долларов.

Трансмиссии

Доступен только один двигатель: 2,5-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый двигатель производит 135кВт мощности и 6000об/мин и 244Нм при 3600об/мин.

Эти мощности на 9 кВт и 18 Нм выше, чем у старой модели, а тяговое усилие увеличено на 500 кг до 2000 кг с тормозами.

Новая «мультирежимная» система полного привода по запросу предлагает выбор режимов Eco, Standard и Sport, а также пять различных режимов тяги и алгоритмов для подготовки трансмиссии и контроля устойчивости на битуме, грязи, льду и снегу. Также есть функция контроля спуска с горы.

Экономия топлива

Официальных данных нет. Близкородственный Mitsubishi Outlander использует от 7,5 литров на 100 км до 8,1 л / 100 км в зависимости от комплектации с тем же двигателем.

Топливный бак 55л.

В следующем году появится гибрид X-Trail e-Power, который позволит сократить расход топлива.

Размеры и шасси

Под полностью переработанным кузовом X-Trail использует ту же платформу CMF-C альянса Renault-Nissan, что и новый Mitsubishi Outlander, который появился на рынке в прошлом году.

Подвеска независимая на каждом конце со стабилизаторами поперечной устойчивости. Система гидроусилителя руля электрическая.

  • Длина: 4680 мм
  • Ширина: 2065 мм
  • Высота: 1725 мм
  • Колесная база: 2705 мм
  • Поворот Круг: 11,1 мл
  • .

    Nissan Australia предоставляет пятилетнюю неограниченную гарантию. Детали обслуживания с ограниченной ценой еще впереди.

    Безопасность

    Рейтинг аварийности ANCAP еще впереди.

    Стандартные характеристики всех марок

    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов
    • AEB с ассистентом движения на перекрестках
    • AEB заднего хода с обнаружением пешеходов
    • Система помощи при слепых зонах
    • Система помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде 2
    • 0 2
    • 2
    • Автоматический дальний свет
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Передняя центральная подушка безопасности

    Стандартная комплектация ST-L и выше

    • Активная функция ProPILOT для центрирования полосы движения
    • X-Trail ST
    Стандартное оборудование

    Ниссан Х-Трейл СТ

    • Передний привод и пять мест
    • Светодиодные фары и задние фонари
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Автоматически складывающиеся зеркала с подогревом
    • Ряд для крыши
    • Реверсирование камеры
    • задние датчики парковки
    • 8,0-дюймовый сенсорный экран
    • 4 x USB-точки
    • Apple Carplay и Android Auto
    • 7,0-дюймовый TFT Cluster Display

    • 1122
    • 7,0-дюймовый TFT Cluster Display

    • 1123
    • 7,0-дюймовый TFT Cluster Display

    • 1123
    • 7. 0-дюйм TFT-кластер. и семь мест – дополнительная опция
    • X-Trail ST-L

    Nissan X-Trail ST-L добавляет

    • Передний привод и пять мест
    • Privacy glass
    • 18-inch alloy wheels
    • Front parking sensors
    • Surround-view camera
    • Dual-zone climate control
    • Synthetic leather-accented seats
    • Heated front seats
    • Power driver’s seat
    • Leather- Рулевое колесо с оберткой
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сдвигающиеся задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
    • Система багажного отделения «Divide-N-Hide»
    • Полный привод и семь сидений – дополнительная опция
    • Х-Трейл Ти

    Nissan X-Trail Ti добавляет

    • AWD и пять мест
    • 19-дюймовые сплавные колеса
    • Панорамный люк
    • Power Tailgate
    • Adaptive Driv -акцентированные сиденья
    • 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
    • Спутниковая навигация
    • Беспроводное телефонное зарядное устройство
    • Беспроводная Apple Carplay
    • 12,3-дюймовый цифровой кластер
    • 10,8-дюймовый проецирующий голов. X-Trail Ti-L

    Nissan X-Trail Ti-L добавляет

    • Электропривод задней двери без помощи рук
    • Дистанционный запуск двигателя
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Стеганая кожаная обивка кожа
    • ПРЕДЕРТЫ МЕМЕНТА МЕМЕНТА ДАМАЯ
    • Нагреваемая вторая ряд сиденья
    • Задние солнечные солнетки
    • Амбиент. окрашенная в черный цвет крыша – дополнительная опция
    Цвета

    Более высокие сорта имеют больше вариантов цвета. Весь список включает:

    • Сплошной белый
    • Brilliant Silver
    • Шампанское серебро
    • Ivory Pearl
    • Gun Metallic
    • Ceramic Grey
    • Caspian Blue
    • Scralle
    • Двухцветный цвет «Жемчуг слоновой кости»
    • Двухцветный цвет «Каспийский синий»

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Nissan X-Trail
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автосалоны Nissan в Австралии скоро станут намного новее

    Электрифицированный внедорожник без лишних хлопот?

    Мировой рынок электромобилей продолжает расти, несмотря на нехватку чипов. Но пока не всем нравится идея зарядки вместо заправки от насоса. Немногие страны имеют адекватную инфраструктуру зарядных устройств, и есть рынки, которые едва начали ее создавать. Вот почему Nissan применил другой подход к последнему поколению своего X-Trail. У меня была возможность покататься на нем на европейском старте в альпийской местности Словении.

    Nissan X-Trail теперь оснащен трансмиссией e-POWER, то есть колеса приводятся в движение электрическими … [+] двигателями.

    Nissan

    X-Trail доступен с тремя силовыми агрегатами, каждый из которых в той или иной степени электрифицирован. Точка входа — это мягкий гибрид, использующий 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия и 12-вольтовый мягкий гибрид. Это обеспечивает мощность 120 кВт (161 л.

    В двух других вариантах используется система Nissan e-POWER, которая впервые появилась на европейском рынке в Qashqai e-POWER, хотя компания представила ее в своем примечании в Японии с 2016 года. Это «серийная гибридная» технология, так что есть еще 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, но он не подключается к колесам напрямую. Вместо этого он действует как электрический генератор вместе с небольшой батареей, работающей в качестве буфера, обе из которых приводят в движение колеса с помощью электродвигателей.

    Nissan X-Trail — определенно внедорожник, а не кроссовер.

    Nissan

    Базовая переднеприводная версия e-POWER мощностью 150 кВт (201 л.с.) с крутящим моментом 330 Нм позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Более интересным является вариант e-4ORCE, который добавляет второй электродвигатель сзади мощностью 100 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Комбинированная мощность лишь немного выше — 157 кВт (210 л. с.), но время разгона до 100 км/ч у пятиместного автомобиля составляет 7 секунд, а у семиместного — 7,2 секунды. Это первый раз, когда Nissan объединил e-POWER со своей полноприводной системой электродвигателя e-4ORCE.

    БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

    Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: семиместный салон

    Новый X-Trail также является одним из немногих электрифицированных внедорожников с семью сиденьями, особенно в Европе, где Tesla Модель Y в настоящее время недоступна в этой конфигурации. Mercedes EQB и Tesla Model X — другие варианты (хотя вы не можете заказать X прямо сейчас), а также один или два подключаемых гибрида, таких как Volvo XC90. Семиместная система X-Trail добавляет дополнительный задний ряд позади первого для двух дополнительных пассажиров ростом 160 см или меньше. Вы должны сдвинуть первый ряд задних сидений вперед, чтобы включить это и обеспечить необходимое пространство для ног.

    Есть 7-местная версия Nissan X-Trail, правда второй задний ряд удобен только для … [+] детей.

    © Nissan, 2022 г.

    Вместимость заднего багажника впечатляет — 575 литров, но в семиместной конфигурации этот объем уменьшается. Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите огромное пространство для багажа. Аккумуляторы находятся в полу автомобиля, поэтому, в отличие от некоторых PHEV, вы не теряете грузоподъемность из-за электрификации. Задние сиденья разделены в пропорции 40/20/40, так что вы можете перевозить длинный предмет, имея при этом двух пассажиров сзади. Это просторный автомобиль и для людей. На передних сиденьях достаточно места, а на задних сиденьях с комфортом разместятся даже люди ростом выше шести футов, хотя только на двух крайних сиденьях. Панорамный люк на крыше еще больше увеличивает ощущение пространства, и он может открываться как в воздух, так и в небо.

    Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: уровни отделки салона и технологии

    Доступны пять комплектаций — Visia, Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Visia включает в себя множество стандартных функций безопасности, таких как экстренное торможение, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и слепых зонах, а также круиз-контроль. Acenta Premium добавляет в основном функции, связанные с EV, а также вход без ключа. N-Connecta улучшает информационно-развлекательную систему благодаря 12,3-дюймовым панелям. В Tekna люк на крыше становится стандартным оборудованием, а также проекционный дисплей, ProPILOT, трехзонный кондиционер и разделение задних сидений 40/20/40. Топовая версия Tekna+ оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE и передними сиденьями с обивкой из стеганой кожи.

    Просторный салон спереди и сзади.

    © Nissan, 2022 г.

    Приборная панель четкая, а проекционный дисплей, доступный в комплектации Tekna вверх, является одним из лучших примеров, которые я видел. Он яркий и видимый в очень солнечных условиях и ненавязчивый при вождении ночью. Предоставляемая информация, включая текущую скорость, ограничение скорости, навигацию и предупреждения о безопасности, понятна. Информационно-развлекательный экран функционален и включает поддержку Amazon Alexa, а также Android Auto и Apple CarPlay, которые работают по беспроводной сети, поэтому вам не нужно подключать телефон, просто положите его на коврик для беспроводной зарядки.

    Кондиционер имеет полный набор дискретных элементов управления.

    © Nissan, 2022 г.

    Однако, несмотря на то, что мне всегда хотелось видеть полный набор ручных органов управления кондиционером, для X-Trail эта область вызывает смешанные чувства. Кнопки и ручки четко обозначены и просты в использовании, и нет необходимости входить в меню на экране мультимедиа. Но дизайн не так эстетичен. Ariya показала, что Nissan может сделать с дизайном в этой области, но компания явно приберегает свои самые привлекательные конфигурации для полностью электрического флагмана.

    Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: плавное движение по любой местности

    На презентации в Словении мне довелось опробовать семиместную версию e-POWER e-4ORCE в топовой комплектации Tekna+. Вождение X-Trail не похоже ни на обычный гибрид, ни на полноценный электромобиль. Это где-то посередине. Подача мощности плавная, потому что нет передач, и вы можете собирать энергию при замедлении с помощью рекуперативного торможения. Существует также полноценный режим электронной педали, в котором вы можете почти все время избегать непосредственного использования тормозов, как только освоитесь. Все это очень похоже на полный электромобиль, а мгновенный крутящий момент (который, по утверждению Nissan, составляет 1/10 000 секунды) обеспечивает быстрое движение, когда загорается зеленый свет светофора, и предсказуемо выезжает на оживленные перекрестки с круговым движением.

    Nissan X-Trail, вероятно, проведет большую часть своей жизни в поездках по городу.

    Nissan

    Что не похоже на электромобиль, так это когда вы сильно толкаете эту машину. Теоретически X-Trail e-POWER e-4ORCE довольно быстр для внедорожника такого размера. Но в спортивном режиме при резком ускорении двигатель внутреннего сгорания вопит как разъяренная банши. Некоторым людям все еще может нравиться звук жужжащих поршней, но, вероятно, не саундтрек от 1,5-литрового генератора, работающего изо всех сил. Тем не менее, этот автомобиль больше предназначен для внедорожника (U), чем для спорта (S). Он предназначен для прогулки с парой гончих или для семейного приключения. Ваши пассажиры, вероятно, не захотят, чтобы их разбрасывали, как горячий круг во время трекового дня, каждую поездку, чтобы увидеть бабушку и дедушку или когда они направляются в супермаркет.

    Тем не менее, Nissan хотел подчеркнуть тот факт, что это настоящий 4×4, и предоставил возможность опробовать автомобиль на подготовленной трассе для бездорожья, включая экстремальные неровности, когда отдельные колеса отрывались от земли, крутые повороты, чтобы показать способность автомобиля оставаться на месте. в вертикальном положении, испытания на тягу и даже очень крутой уклон. Есть режим бездорожья (а также снег) и спуск по вершине холма, который работает очень хорошо. С камерами спереди и сзади вы также можете использовать фронтальные камеры, когда поднимаетесь и преодолеваете гребень, где автомобиль направлен вверх так круто, что вы не можете видеть другую сторону.

    Однако, если вы все же отправитесь в глушь, Nissan X-Trail отлично справится.

    Nissan

    Другими словами, у X-Trail есть серьезные возможности для работы в дикой местности, даже если его наиболее частой задачей будет возить детей в школу. Ходовые качества тоже отличные. Некоторые из дорог, на которых я тестировал машину в Словении, были не очень хорошо заасфальтированы, и хотя вы чувствовали поверхность, это не было неприятно. Поскольку дорожное покрытие в городах Великобритании, по крайней мере, такое же, если не хуже, особенно в Лондоне, это похвально полезный результат для универсального вездехода.

    Впечатляло, как этот автомобиль справился с крутыми альпийскими дорогами в Словении. Двигатель внутреннего сгорания временами немного скулил, а также использовался для облегчения торможения на спусках, но подача мощности плавная и надежная. Без передач или какой-либо опасности сваливания вы можете легко скользить вверх и вниз по извилистым горным тропам, беспокоясь только о поворотах.

    Nissan X-Trail 2023 e-POWER e-4ORCE: стоимость, экономичность и выводы

    Однако X-Trail не является дешевой альтернативой полноценному электромобилю. Стартовая цена на нижнюю комплектацию Visia с мягкой гибридной трансмиссией составляет 32 030 фунтов стерлингов (35 500 долларов США), но вы не можете получить ее с e-POWER. Это можно получить только с Acenta Premium стоимостью 33 705 фунтов стерлингов (37 500 долларов США) за дополнительные 2 435 фунтов стерлингов (2700 долларов США). Если вы хотите e-4FORCE, вам нужно будет добавить к этому 2200 фунтов стерлингов (2400 долларов США), в результате чего стартовая цена полноприводной версии с электрическим приводом составит 38 340 фунтов стерлингов (42 500 долларов США). Эта цена начинает продвигаться на территорию электромобилей премиум-класса с полным батарейным питанием. С другой стороны, семиместный вариант обойдется всего в 1000 фунтов стерлингов (1100 долларов США).

    Nissan X-Trail — это семейный автомобиль, который может проехать (почти) куда угодно и делать (почти) все что угодно.

    Nissan

    Если вы уже перешли на полноценный электромобиль, возможно, вам захочется посмеяться над новым Nissan X-Trail. Те, у кого есть возможность домашней зарядки и достаточно денег для BEV, должны сначала рассмотреть этот вариант. Но нельзя отрицать, что на этом переходном этапе серийный гибрид, такой как e-POWER, имеет определенные преимущества. Базовая версия с передним приводом может расходовать 48,6 миль на галлон (40,5 миль на галлон США) и выделяет 132 г CO2 на км по сравнению с 390,9 миль на галлон (33,2 мили на галлон США) и 161 г для мягкого гибрида — снижение расхода топлива на 22% и выбросов на 18%. Даже семиместный e-4ORCE расходует 43,8 миль на галлон (36,5 миль на галлон США) и весит 146 г.