Содержание
Новости
Сельское хозяйство является важной составляющей развития страны и благосостояния граждан. Работа «на земле» — это колоссальный труд, требующий не только самоотдачи хозяйственника, но и поддержки со стороны государства.Государство содействует развитию сельского хозяйства, разрабатывает программы поддержки малых и средних предприятий на селе, способствует созданию
крепких фермерских и личных хозяйств путем сельхозкооперации на местах. Для реализации мер государственной программы поддержки сельхозпроизводителей в Оренбургской области 25 декабря 2018 года Постановлением № 877-п Правительства Оренбургской области был создан «Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Оренбургской области»
Основная цель «Центра компетенций» — содействие развитию сельского хозяйства на территории Оренбургской области посредством вовлечения КФХ и ЛПХ в сельскохозяйственную кооперацию и развитие фермерства.
Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Оренбургской области:
Реализует меры государственной поддержки в Оренбургской области:
- Субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам
- Гранты: «Агростартап»,«Семейная ферма», «Агропрогресс», на поддержку СПоК для развития материально-технической базы, «Агротуризм»
- Микрофинансирование
- Гарантийная поддержка
Двери «Центра компетенций» открыты всем, кто стремится расти и развиваться! Ждем Вас!
Типовые готовые решения для сельскохозяйственных кооперативов от АО «Корпорация «МСП»
подробнее о материале
Прикрепленные документы:
- Презентация для ТГР (молоко). pdf
- Презентация для ТГР (картофель).pdf
- Презентация для ТГР (говядина).pdf
- ПрезентацияТГР (кролики).pdf
- Презентация для ТГР (мед).pdf
Раздел: Типовые документы
Анализ существующих финансовых, административных и информационных барьеров препятствующих развитию фермерства и сельскохозяйственных кооперативов_2021
Прикрепленные документы:
- Анализ существующих финансовых, административных и информационных барьеров препятствующих развитию фермерства и сельхозкооперативов_2021
Раздел: Анализ существующих финансовых, административных и информационных барьеров, препятствующих созданию и организации деятельности субъектов МСП и СХК
Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций за 1-е полугодие 2021г.
Прикрепленные документы:
- реестр МСП за 2021г..xlsx
Раздел: Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций
Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций_за 2020г.
Прикрепленные документы:
- реестр МСП за 2020г..xlsx
Раздел: Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций
Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций_за 1-е полугодие 2020г.
Прикрепленные документы:
- Реестр МСП_2020_1 полугодие.xlsx
Раздел: Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций
Постановление Правительства Оренбургской области_Об утверждении порядка предоставления грантов «Агростартап» №360-п от 27.04.20
подробнее о материале
Раздел: Агростартап
Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций_ I квартал 2020г.
Прикрепленные документы:
- Реестр МСП_2020г_1 квартал.xlsx
Раздел: Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций
Постановление правительства Оренбургской области «О сельских населенных пунктах Оренбургской области, относящихся к сельской территории (сельской местности)»
подробнее о материале
Раздел: Нормативные документы
Постановление Правительства Оренбургской области_Об утверждении порядка предоставления грантов СПоК для развития МТБ №736-пп от 25.08.2020
Прикрепленные документы:
- №176-пп от 15.03.2022 — Об утверждении порядка предоставленния грантов СПоК для развития МТБ.pdf
Раздел: На поддержку СПоК для развития материально-технической базы
Постановление Правительства Оренбургской области_Об утверждении порядка о предоставлении грантов на развитие семейных ферм №907-пп
подробнее о материале
Раздел: Семейная ферма
Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций 2019г.
Прикрепленные документы:
- Реестр получателей гос.поддержки ЦК.zip
Раздел: Реестр получателей гос. поддержки Центра компетенций
Постановление правительства Оренбургской области «О наделении полномочиями Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Оренбургской области»
подробнее о материале
Раздел: Нормативные документы
Утвержденный стандарт Центра компетенций
Прикрепленные документы:
- Утвержденный стандарт ЦК 03.04.2019.pdf
- Утвержденный стандарт ЦК_2021.pdf
Раздел: Стандарты
Положение о Центре компетенций Оренбургской области
Прикрепленные документы:
- Положение о Центре компетенций Оренбург_итог. docx
Раздел: Положение
ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
подробнее о материале
Раздел: Нормативные документы
ФЗ от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (с изменениями и дополнениями)
подробнее о материале
Раздел: Нормативные документы
ФЗ от 18 июля 2009 г. N 190-ФЗ «О кредитной кооперации» (с изменениями и дополнениями)
подробнее о материале
Раздел: Нормативные документы
ФЗ от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (с изменениями и дополнениями)
подробнее о материале
Раздел: Нормативные документы
Информационные ресурсы
Гранты на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм — Инвестиционный портал регионов России
Все меры поддержки региона Приморский край
Условия предоставления поддержки
Фермерские хозяйства должны соответствовать следующим условиям и критериям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- признание Фермерского хозяйства получателем грантов по результатам конкурсного отбора;
- наличие обязательства по достижению показателей деятельности, установленных бизнес-планом, при условии осуществления деятельности, на сельской территории муниципального образования Приморского края, на которую предоставляется грант, в течение не менее 5 лет со дня его получения;
- не должно получать в текущем финансовом году средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
- фермерское хозяйство ранее не являлось получателем гранта или иных средств финансовой поддержки, субсидий или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности либо с даты полного освоения гранта на поддержку начинающего фермера или на развитие семейной фермы прошло не менее 24 месяцев. При этом финансирование за счет гранта на развитие семейной фермы одних и тех же затрат не допускается;
- создание семейной фермой не менее 3 новых постоянных рабочих мест на один грант в срок, не позднее срока использования гранта;
- сохранение созданных новых постоянных рабочих мест и недопущение сокращения численности работников, трудоустроившихся на новые постоянные рабочие места, в течение всего срока реализации бизнес-плана;
- наличие бизнес-плана по созданию и (или) развитию Фермерского хозяйства по одному из приоритетных направлений, утвержденных министерством, по увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции со сроком окупаемости для начинающего фермера не более 5 лет, а для семейной фермы не более 8 лет;
- наличие плана расходов средств гранта, в соответствии с направлениями расходования средств гранта;
- наличие собственных средств главы Фермерского хозяйства, обращающегося за получением гранта на поддержку начинающего фермера, в размере не менее 10 % стоимости каждого наименования приобретения, указанного в плане расходов средств гранта;
- наличие обязательства главы Фермерского хозяйства, обращающегося за получением гранта на развитие семейной фермы, оплачивать за счет собственных средств не менее 40 % стоимости каждого наименования приобретения, указанного в плане расходов средств гранта;
- активы, приобретенные за счет гранта, должны быть зарегистрированы на главу Фермерского хозяйства и использоваться на территории Приморского края и только в деятельности Фермерского хозяйства;
- наличие согласия заявителя на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличие у главы Фермерского хозяйства разрешения на строительство или реконструкцию Объекта, в случае если средства гранта на развитие семейной фермы планируется направить на строительство или реконструкцию Объектов;
- наличие у главы Фермерского хозяйства в собственности Объекта, предназначенного для ведения деятельности, на развитие которой запрашивается грант, в случае если средства гранта на развитие семейной фермы планируется направить на комплектацию Объектов оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж;
- глава КФХ обязуется передать в случае болезни, призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием в Фермерском хозяйстве или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, в течение срока реализации бизнес-плана, но не менее 5 лет со дня получения гранта, по согласованию с конкурсной комиссией, руководство Фермерским хозяйством и исполнение обязательств по полученному гранту в доверительное управление своему родственнику без права продажи имущества, приобретенного за счет гранта;
- наличие у главы Фермерского хозяйства земельного участка на праве собственности или долгосрочной аренды (не менее срока реализации бизнес-плана) из расчета, указанного в бизнес-плане, но не менее 1 га, а для грантов по направлению молочного или мясного животноводства — не менее 1 га на одну условную голову крупного рогатого скота или пять условных голов мелкого рогатого скота;
- наличие у главы Фермерского хозяйства отзыва о профессиональном уровне главы крестьянского (фермерского) хозяйства, согласованного с руководителем органа по вопросам агропромышленного комплекса муниципального образования Приморского края где зарегистрировано и планируется создание и (или) развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, с ходатайством о предоставлении ему гранта, утвержденным главой муниципального образования;
- наличие у главы Фермерского хозяйства сельскохозяйственного образования, и (или) трудового стажа в сельском хозяйстве не менее 3 лет, и (или) осуществление им деятельности в качестве главы или члена личного подсобного хозяйства не менее 3 лет.
Вид инструмента
Грант
Срок предоставления
Регулярная
Регион
Приморский край
Кем предоставляется
Орган власти Министерство сельского хозяйства Приморского края
Получатели поддержки
- Индивидуальный предприниматель
- Фермерское (крестьянское) хозяйство
Перечень документов, необходимых для получения поддержки
Перечень документов определяется Министерством сельского хозяйства Приморского края.
Регламентирующий документ
Постановление Администрации Приморского края от 27.12.2019 № 933-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2020 — 2027 годы»
http://domino.primorsky. ru/IS-APK/k-protokol.nsf
Национальная коалиция молодых фермеров | Приоритеты ассигнований для молодых фермеров на 2023 финансовый год
Уведомление : Неопределенная переменная: ignore_metas в /home/658693.cloudwaysapps.com/xtgjywshez/public_html/wp-content/themes/sink_nyfc/views/blocks/metadatum.php on строка 6
Уведомление : Неопределенная переменная: ignore_taxes в /home/658693.cloudwaysapps.com/xtgjywshez/public_html/wp-content/themes/sink_nyfc/views/blocks/metadatum.php онлайн 7
26 апреля 2022 г.
Ванесса Гарсия Поланко
Ежегодно у Конгресса есть возможность сделать важные инвестиции в нужды молодых фермеров и цветных фермеров посредством процесса ассигнований. После двух лет пандемии коронавируса, когда темпы инфляции стремительно растут, а мириады глобальных неопределенностей разворачиваются, нам нужны серьезные инвестиции в будущее сельского хозяйства через ассигнования на 23 финансовый год, чтобы наша сельскохозяйственная экономика полностью восстановилась.
Однако по мере того, как мы продолжаем смотреть вперед, мы также должны осознавать пересекающиеся кризисы крупного земельного перехода, быстро меняющегося климата и зарождающегося фермерского населения, обремененного студенческими кредитами. Мы не можем позволить себе откладывать поддержку следующего поколения работающих фермеров и землевладельцев.
Федеральное финансирование играет решающую роль в дальнейшей поддержке молодых и цветных фермеров. Мы выступаем за включение в сельскохозяйственные ассигнования на 23 ФГ следующего содержания:
Обследование владения, владения и передачи сельскохозяйственных земель (ВСЕГО) – 15 миллионов долларов
Доступ к земле остается самой большой проблемой, с которой сталкиваются начинающие, действующие и начинающие молодые фермеры. Без надежного землевладения фермеры не могут инвестировать в внутрихозяйственную инфраструктуру или природоохранные методы, имеющие решающее значение для улучшения качества почвы, финансовой справедливости и успешного бизнеса. Потеря земли также является серьезной проблемой для чернокожих, коренных и цветных фермеров (BIPOC), которые не имеют четких прав собственности на свою землю, потому что она была передана без официального завещания; в этом случае земля переходит в собственность многих родственников, становясь так называемой собственностью наследников.
В законопроекте о фермерских хозяйствах 2018 года Конгресс поручил Министерству сельского хозяйства США завершить обновленное обследование TOTAL, результаты которого предоставят исчерпывающие данные о собственности на сельскохозяйственные угодья, землевладении, переходе и въезде начинающих фермеров и владельцев ранчо BIPOC в качестве продолжения Сельскохозяйственная перепись (раздел 12607). Кроме того, Закон о фермерских хозяйствах 2018 года требовал, чтобы это обследование включало сбор данных о размерах собственности наследников, чтобы можно было понять все масштабы этой проблемы землевладения. Доступ к этой информации имеет решающее значение для лучшего понимания политики и тенденций, которые ведут к безопасному землевладению и процветанию сельскохозяйственных предприятий.
К сожалению, этот сбор жизненно важных данных не финансируется с момента принятия Закона о фермерских хозяйствах 2018 года. Учитывая, что для этого требуется опрос землевладельцев, которые не так хорошо связаны с Министерством сельского хозяйства США, включая землевладельцев, не занимающихся сельским хозяйством, и наследников, в этом году требуется специальное финансирование, чтобы компенсировать упущения в течение последних двух циклов финансирования.
Чтобы гарантировать, что Министерство сельского хозяйства США может провести надежный анализ, ведущий к лучшему доступу и более безопасному землевладению как для молодых фермеров, так и для фермеров из BIPOC, мы просим Конгресс профинансировать исследование, увеличив щедрое увеличение на 15 миллионов долларов, необходимое для всего его мероприятия в 23 финансовом году. Текущие и полные данные имеют решающее значение для понимания проблем, с которыми сталкиваются фермеры в связи с доступом к земле и переходом. Мы настоятельно призываем политиков обеспечить полную реализацию компонентов сбора данных Закона о фермерских хозяйствах 2018 года и продолжать инвестировать в периодический сбор данных, отчетность и исследования в области владения, собственности и перехода к сельскохозяйственным угодьям, чтобы лучше понять крупномасштабные тенденции и проблемы, связанные с доступ к земле для начинающих производителей и производителей BIPOC.
Техническая помощь по охране окружающей среды (CTA) – 1,1 миллиарда долларов
Молодые фермеры придерживаются твердой экологической этики: 75% респондентов нашего Национального опроса молодых фермеров 2017 года описывают свою практику как устойчивую. Многие из методов, которые они используют, — от покровных культур до ротационного выпаса и сокращенной обработки почвы — имеют преимущества для здоровья почвы и связывания углерода, которые оказывают воздействие на климат далеко за пределами фермы. Финансирование от CTA позволяет полевым сотрудникам Службы охраны природных ресурсов оказывать прямую техническую помощь и поддержку в планировании фермерам и владельцам ранчо по всей стране, поскольку они внедряют добровольные методы сохранения. Это помогает фермерам и владельцам ранчо реагировать на изменение климата и смягчать его последствия, позволяя им повышать устойчивость по мере расширения своей деятельности.
Мы призываем Конгресс профинансировать техническую помощь по охране природы в размере 1,1 миллиарда долларов на 23 финансовый год. Тем не менее, необходимы дополнительные инвестиции и инструменты, чтобы сделать эту техническую помощь доступной и культурно доступной для молодых фермеров BIPOC.
Управление городского сельского хозяйства и инновационного производства – 25 миллионов долларов
Многие молодые фермеры и фермеры BIPOC выбирают городскую среду для своей деятельности, чтобы быть ближе к рынкам и способствовать более активному участию сообщества. Тем не менее, городские производители часто испытывают трудности с доступом к услугам Министерства сельского хозяйства США. Чтобы быть более инклюзивным, в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года было создано новое Управление городского сельского хозяйства и инновационного производства, которое будет обслуживать исключительно городские, закрытые и другие новые методы сельскохозяйственного производства. Важно отметить, что он может присваивать номера фермам на крышах, в закрытых помещениях и других городских фермах, что упростит их доступ к программам Министерства сельского хозяйства США.
Первые результаты программирования в этом офисе показали огромный неудовлетворенный спрос. Например, в первый год предоставления грантов (20 ФГ) офис получил 578 заявок на получение конкурсных грантов или финансирование по соглашениям о сотрудничестве. Имея дискреционное финансирование, офис смог профинансировать только 10 конкурсных грантовых проектов и 13 соглашений о сотрудничестве.
Чтобы лучше обслуживать городское и развивающееся сельскохозяйственное производство, мы просим Конгресс профинансировать Управление городского сельского хозяйства и инновационного производства в полном объеме в размере 25 миллионов долларов США на 23 финансовый год.
Программа исследований и образования в области устойчивого сельского хозяйства (SARE) – 60 миллионов долларов США
SARE – это единственная исследовательская программа под руководством фермеров и важнейший инструмент, помогающий фермерам бороться с изменением климата. В дополнение к предоставлению фермерам грантового финансирования для проведения исследований в области устойчивого сельского хозяйства, программа также имеет решающее значение для взаимного обучения путем обмена результатами исследований с другими фермерами по всей стране. Исследования SARE помогают мелким диверсифицированным фермерам внедрять методы сохранения и измерять их влияние на смягчение последствий изменения климата.
Программа SARE финансирует внутрихозяйственные исследования устойчивых сельскохозяйственных систем, включая органические системы. Увеличение финансирования SARE позволит фермерам создавать больше новых инновационных программ грантов, отвечающих их потребностям и проблемам, с которыми они сталкиваются на местах.
Чтобы лучше вооружить фермеров устойчивыми методами ведения сельского хозяйства и ресурсами, мы просим Конгресс профинансировать Программу исследований и образования в области устойчивого сельского хозяйства (SARE) на полную утвержденную сумму в размере 60 миллионов долларов США на 23 финансовый год.
Программа обучения и информирования о возможностях фермерства (FOTO) — 10 миллионов долларов США
Сельское хозяйство — это наукоемкая профессия, поэтому информационно-пропагандистская деятельность и обучение имеют решающее значение для успеха фермера или владельца ранчо. Программа развития начинающих фермеров и владельцев ранчо (BFRDP), являющаяся компонентом FOTO, помогает обучать следующее поколение фермеров и владельцев ранчо, предоставляя некоммерческим организациям и университетам конкурсные гранты для обучения начинающих фермеров. Программа грантов для социально обездоленных и ветеранов-фермеров и владельцев ранчо (также известная как «Программа 2501») предоставляет федеральные гранты организациям, работающим с цветными фермерами и ветеранами, для поддержки владения и эксплуатации успешных фермерских предприятий.
Поддержка FOTO позволит организациям продолжать обслуживать свои фермерские сообщества и обеспечивать будущее сельского хозяйства в штате, помогая начинающим и социально незащищенным фермерам начинать и развивать свой фермерский бизнес. В то время как объединение BFRDP и 2501 в FOTO в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года обеспечивает столь необходимое обязательное финансирование, для организаций, которые должны лучше поддерживать молодых фермеров и фермеров BIPOC, мы просим Конгресс профинансировать Программу обучения и информирования о возможностях фермерства в полном размере 10 долларов США. миллионов на 23 финансовый год.
Уведомление : Неопределенная переменная: ignore_metas в /home/658693.cloudwaysapps.com/xtgjywshez/public_html/wp-content/themes/sink_nyfc/views/blocks/metadatum.php в строке 6 4 4 Уведомление: Неопределенная переменная: ignore_taxes в /home/658693.cloudwaysapps.com/xtgjywshez/public_html/wp-content/themes/sink_nyfc/views/blocks/metadatum.php онлайн 7
Национальная коалиция молодых фермеров | Программа грантов для молодых фермеров
Национальная коалиция молодых фермеров в партнерстве с Chipotle предлагает гранты в размере 5000 долларов США 75 молодым фермерам и владельцам ранчо, чтобы помочь им построить карьеру в сельском хозяйстве.
О программе
В течение последних трех лет Национальная коалиция молодых фермеров (Молодые фермеры) сотрудничала с Chipotle для поддержки молодых и начинающих фермеров и владельцев ранчо, открывающих и развивающих свой бизнес, с гибкой возможностью финансирования каждую весну. Весной 2020, 2021 и 2022 годов программа предоставила 50 фермерам и владельцам ранчо по 5000 долларов США каждому. Получатели гранта также получили годовое членство в Национальной коалиции молодых фермеров.
На четвертом году программы мы рады сообщить, что мы будем расширять программу, чтобы предложить 75 грантов новой группе молодых фермеров и владельцев ранчо в 2023 году.
В дополнение к увеличению количества грантов мы предлагаем этой весной, мы добавляем дополнительную линзу в программу регенерации почвы и сообщества , чтобы отпраздновать глубокую и дальновидную заботу о земле и сообществе, которую воплощает следующее поколение фермеров.
В 2022 году Коалиция провела национальный опрос более 10 000 молодых фермеров и владельцев ранчо по всей стране. Результаты показали, что подавляющее большинство молодых фермеров и владельцев ранчо BIPOC считают заботу о земле и сообществе основой своей деятельности с видением долгосрочного здоровья обоих.
Регенеративное сельское хозяйство в широком смысле относится к подходу к сельскому хозяйству и скотоводству, который создает здоровые почвы и экосистемы, поддерживает устойчивые к изменению климата фермы и сообщества и устраняет неравенство в сельском хозяйстве. Регенеративные методы не новы, они были изобретены коренными общинами на протяжении тысячелетий. Мы рады расширить эту программу грантов с дополнительным объективом, чтобы отметить этот взгляд на древние методы как путь вперед для будущего сельского хозяйства в США.
В этом году шестьдесят семь наград будут вручены предприятиям, которые уже работают, а восемь — фермерским хозяйствам и ранчо, которые начнут работу в 2023 году. Наша программа грантов доступна для поддержки фермеров и владельцев ранчо в Пуэрто-Рико и на Виргинских островах, в дополнение к 50 штатов и Вашингтон, округ Колумбия
Что может сделать грант для молодых фермеров?
Гранты для молодых фермеров предназначены для гибкого финансового стимулирования молодых фермеров, строящих долгосрочную карьеру в сельском хозяйстве.